«Полуночный молот»: Глава Пентагона Хегсет заявил об уничтожении иранских «ядерных амбиций»

20 571 152
«Полуночный молот»: Глава Пентагона Хегсет заявил об уничтожении иранских «ядерных амбиций»

США полностью уничтожили ядерную программу Ирана в ходе проведенной операции «Полуночный молот». С таким заявлением выступил глава Пентагона Пит Хегсет.

США провели операцию «Полуночный молот», задействовав в ней семь стратегических бомбардировщиков B-2 Spirit, взлетевших с авиабаз на территории Штатов и совершивших беспосадочный перелет до Ирана с дозаправками в воздухе. Удары наносились противобункерными бомбами GBU-57A/B MOP (Massive Ordnance Penetrator), причем это было первое боевое применение данных боеприпасов. Бомбами были атакованы ядерные объекты в Фордо и Натанзе, по Исфахану отработали ракетами «Томагавк» с борта американских АПЛ.



Итогом операции, как утверждает Хегсет, стало полное уничтожение иранских «ядерных амбиций», США били только ядерным центрам, военные и гражданские объекты Ирана не были атакованы.


Президент Трамп уже более 10 лет последовательно заявляет, что Иран не должен обладать ядерным оружием. Благодаря решительному и дальновидному руководству президента Трампа и его приверженности принципу «мир посредством силы» ядерные амбиции Ирана были уничтожены.

— заявил глава Пентагона в ходе пресс-конференции.

Тегеран в свою очередь заявил, что продолжит ядерную программу, независимо от причиненного ударами США ущерба.
152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    22 июня 2025 15:57
    Последнему идиоту было понятно, что для защиты ядерных объектов Ирану нужно несколько дивизионов С-400. У режима аятолл было уйма времени до 2022 года заказать и закупить их в России, а также обучить своих пвоошников . Но как говориться, подвела самоуверенность в способности своих ПВО.
    1. +7
      22 июня 2025 16:10
      США полностью уничтожили ядерную программу Ирана в ходе проведенной операции «Полуночный молот». С таким заявлением выступил глава Пентагона Пит Хегсет.
      Заявить, это ещё не значит уничтожить... Иран также уверенно заявляет, что непоправимого ущерба не нанесено, а обогащённый уран был заранее вывезен и спрятан... Так что всё пока на уровне устных заявлений, которым далеко не всегда можно доверять...
      Благодаря решительному и дальновидному руководству президента Трампа и его приверженности принципу «мир посредством силы» ядерные амбиции Ирана были уничтожены.
      Уничтожить амбиции вообще невозможно - они либо есть, либо их нет, а у Ирана они точно есть... Вот если бы вместо Турции Иран закупил бы наши С -400 , их (амбиции) было бы чем подкрепить...
      1. +5
        22 июня 2025 16:30
        Цитата: Lev_Russia
        Вот если бы вместо Турции Иран закупил бы наши С -400 ,

        А он и хотел купить...Просто партнёры попросили Путина не продавать, и сделка не состоялась...
        А, если бы Россия и Иран заключили договор по типу Россия-КНДР, то всё могло быть гораздо интереснее...Но, что-то мы получили взамен - наверняка, какая-нибудь база Хмеймим...
        1. +2
          22 июня 2025 16:52
          Иран давно прячет свои производства под землёй.
          Где конкретно бункер - не всегда и работающие там знают.
          Ну а если и нашли какой бункер и даже сумели до него добить - всего лишь повод сделать его поглубже.
          Американская противобункерная даже в мягкой почве только на 60м добьёт.
          Сделать на глубине 300м, и порядок.
          1. +2
            22 июня 2025 17:06
            Есть снимки. Просто завалили выходы. О каком уничтожении они говорят? Туда нужно вводить контингент.
            1. 0
              22 июня 2025 18:15
              Цитата: Arzoo
              Просто завалили выходы.

              Не "просто завалили выходы" а выходы обвалены при том что входные отверстия от бомб далеко от них. То есть взрывы внутри комплекса были достаточно мощными чтобы обвалить выходы на дистанции в сотни метров.
              1. 0
                22 июня 2025 21:58
                а выходы обвалены при том что входные отверстия от бомб далеко от них.
                Где далеко? Они лягли точно в коридоры. С точностью до пару метров.
                1. 0
                  23 июня 2025 10:10
                  Они легли в верхушку горы, а земля вылетела из входов в коридоры на расстоянии в сотни метров, ergo, через верх бомбы добрались до внутренностей комплекса.
                  1. -1
                    24 июня 2025 02:08
                    С каких входов? Сами входы в сооружение были закрыты воротами. Какая земля от туда вылетела? Кто это выдумал?
        2. 0
          22 июня 2025 17:00
          А он и хотел купить...Просто партнёры попросили Путина не продавать, и сделка не состоялась...

          Это не так, ВВП самолично сказал что ПВО предлогали но Иран отказался....
        3. +5
          22 июня 2025 17:54
          Цитата: ROSS 42
          А он и хотел купить...Просто партнёры попросили Путина не продавать, и сделка не состоялась..
          .
          Как раз "партнеры" здесь не причем. При Медведеве было законтрактовано 5 С-300 ПМУ-2, но тут Мы присоединились к санкциям и контракт по сукно. Позже Путин снял санкции с Ирана и тут господа персы. Вы нам С-300 обещали. Путин - у нас нет С - 300 за давностью лет. Давайте за ту же цену С-400. Нет подавайте, что обещали. Путин не унимался, ну давайте С-300 В4. Персы нет. Подавайте, что законтрактовано иначе подадим в суд
          Собственно так здесь освещали события лет 6 -8 назад.
          А могли бы быть первыми, кто С-400 купил, но решили, что Бавар круче.
          Кто круче мы уже видим. Б-2 спокойно вошли в воздушное пространство, отбомбились и без потерь вернулись
          1. -1
            22 июня 2025 18:26
            Цитата: Tusv
            Б-2 спокойно вошли в воздушное пространство, отбомбились и без потерь вернулись
            yesgoodhi
      2. 0
        22 июня 2025 18:25
        Цитата: Lev_Russia
        Иран также уверенно заявляет, что непоправимого ущерба не нанесено, а обогащённый уран был заранее вывезен и спрятан...
        А чем еще они могут ответить?
        Цитата: Lev_Russia
        всё пока на уровне устных заявлений, которым далеко не всегда можно доверять
        Именно.
    2. +4
      22 июня 2025 16:10
      Не знаю, что было ясно идиотам. Контракт на поставку Ирану СС-300 был подписан в 2007 году. Потом РФ его аннулировала. Потом судились. Потом ракеты в процессе доставки тонули. Короче в 2016г. контракт (дай Бог памяти на 2 дивизиона) был закрыт. О СС-400 речи даже не шло...
      1. +4
        22 июня 2025 16:19
        Цитата: Олег Зорин
        О СС-400 речи даже не шло...

        Шло, шло но отказались со стороны Ирана.
        РФ передаст Ирану С-400 для защиты ядерных объектов: стали известны детали визита Шойгу в Тегеран

        https://armiya.az/ru/news/216735
        Ирану не нужны российские зенитно-ракетные комплексы С-400, его собственные системы гораздо лучше, заявил высокопоставленный представитель Корпуса стражей исламской революции (КСИР).
        https://www.moscowtimes.ru/2024/11/18/iran-zayavil-o-potere-interesa-k-rossiiskim-sistemam-pvo-posle-togo-kak-oni-ne-smogli-pomeshat-izrailskomu-udaru-a147932
        1. -1
          22 июня 2025 16:23
          В 2016 речи не шло. И вот видите, собственные лучше, чем СС-400. КСИРу на месте точно виднее, что лучше )
          1. -4
            22 июня 2025 16:55
            СС-400 laughing
            Вижу вы знаток зенитно-ракетных комплексовlaughing
            1. +1
              22 июня 2025 17:20
              Я практически цитирую иранские источники, это они "знатоки"
              1. -7
                22 июня 2025 17:27
                Проблемы с русским языком?
            2. -1
              22 июня 2025 18:06
              Цитата: Марс
              Вижу вы знаток зенитно-ракетных комплексов

              Не ну Олег правду говорит. Иран реально отказался от С-400. Конечно Мы контракт на ПМУ-2 аля греческий не смогли в точности повторить, ДКП и РСЛ скорее всего от ранних С-400, но ракеты то до 90
              1. -4
                22 июня 2025 18:17
                А правильно писать название С-400 ему религия не позволяет или умственная отсталость?
                1. -1
                  22 июня 2025 18:50
                  Цитата: Марс
                  А правильно писать название С-400 ему религия не позволяет или умственная отсталость?

                  Тут вы правы. Наверное Олег вздремнул на букве "С" . СС, Это про "СС-18" - Сатана. "СС-20" умерший вместе с Першингами Пионер. Тоже ракеты ))) А так то буржуи совсем опухли am Где индексы у Авангарда, Сармата и Орешника? Совсем в своем пентагоне от рук отбились am
                  1. -3
                    22 июня 2025 18:52
                    По натовской терминологии С-400 это SA-21.
                    1. -1
                      22 июня 2025 18:55
                      А по нашей. "С" Атмосферный перехват, "А " Заатмосферный
                2. -1
                  22 июня 2025 19:27
                  Я описАлся. А Вы хам. Вдвойне пакостно, что Вы хамите незнакомому человеку
        2. +1
          22 июня 2025 16:26
          Вот теперь, туповатую верхушку КСИР ежедневно и контропупят.
    3. +3
      22 июня 2025 16:11
      Иран несколько раз пытался купить у нас ПВО. но наши решили что соблюдать западные санкции важнее чем заключенные договора.
      1. +5
        22 июня 2025 16:35
        Цитата: Павел Кисляков
        Иран несколько раз пытался купить у нас ПВО. но наши решили что соблюдать западные санкции важнее чем заключенные договора.

        Да ну? Неужто РФ отказала? А есть и другая информация - похоже, что иранцы решили обойтись своими силами.
        МОСКВА, 19 июня. /ТАСС/. Россия предлагала Ирану проекты в области противовоздушной обороны, но Тегеран не проявил особого интереса, заявил президент РФ Владимир Путин на организованной ТАСС встрече с руководителями ведущих информационных агентств мира.
        "Вы знаете, мы когда-то предлагали нашим иранским друзьям проработать в области системы ПВО. Большого интереса тогда партнеры не проявили, ну и все. Что касается договора, о котором вы сказали, о стратегическом партнерстве [между РФ и Ираном], там нет статей, связанных с оборонной сферой. Это второе. А третье, наши иранские друзья об этом и не просят. Потому что практически нечего обсуждать", - сказал Путин.
        1. -3
          22 июня 2025 16:46
          поизучайте вопрос . они сначала хотели купить у нас. даже заплатили наперёд. однако наши когда запад поднял этот вопрос поставки не осуществили и деньги не вернули . мол позже когда нибудь поставим. и Иран начал свою программу.
          1. 0
            22 июня 2025 16:53
            Цитата: Павел Кисляков
            поизучайте вопрос . они сначала хотели купить у нас. даже заплатили наперёд. однако наши когда запад поднял этот вопрос поставки не осуществили и деньги не вернули . мол позже когда нибудь поставим. и Иран начал свою программу.

            Насчёт предложения - "поизучайте вопрос", возвращаю его вам. Вы вспомнили историю очень давнишнюю, тогда ещё Медведев был в президентах, а потом всё поменялось. Вот публикация от 13.10.2016 года:
            Российская Федерация завершила исполнение контракта на поставку Ирану зенитных ракетных систем противоздушной обороны С-300. Об этом, как передает РИА Новости, в ходе выставки вооружений ArmHiTec-2016 в Ереване сообщил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Александр Фомин. Дословно он заявил, что все дивизионы в Иран уже поставлены, при этом не уточнив, сколько именно.

            https://rg.ru/2016/10/13/rossiia-postavila-v-iran-kompleksy-s-300.html?ysclid=mc7q4cv91y307456638
            1. +2
              22 июня 2025 17:00
              а потом всё поменялось.

              Это уже второй раз был. Военно-техническое сотрудничество порождает зависимость, если идет речь о сложных вооружениях, таких как самолеты или ЗРК. Например Египет может как угодно относиться к Израилю, но враждебная позиция тут же обрежет поставки комплектующих для армии из США, а процент американского вооружения там довольно большой.
              1. +2
                22 июня 2025 17:02
                Цитата: strannik1985
                Военно-техническое сотрудничество порождает зависимость, если идет речь о сложных вооружениях

                С этим выводом сложно спорить, согласен.
            2. -4
              22 июня 2025 17:20
              то есть когда у них своя программа уже начала выдавать результаты то Россия предложила уже продажи. при чем основываясь на прошлом опыте продажи с негарантированной поставкой.
              Вы бы на месте иранцев как поступили?
      2. 0
        22 июня 2025 18:16
        Цитата: Павел Кисляков
        Иран несколько раз пытался купить у нас ПВО. но наши решили что соблюдать западные санкции важнее чем заключенные договора.

        Это да. Мы присоединились к санкциям. И даже не выходили, просто срок действия договора о санкциях истек давным давно. Тут буржуи по беспределу их продлили и Слава Богу без России
    4. -2
      22 июня 2025 16:11
      Не только ПВО, контрразведка Ирана тоже мышей не ловила.
    5. +4
      22 июня 2025 16:12
      Цитата: golen
      Последнему идиоту было понятно, что для защиты ядерных объектов Ирану нужно несколько дивизионов С-400. У режима аятолл было уйма времени до 2022 года заказать и закупить их в России, а также обучить своих пвоошников . Но как говориться, подвела самоуверенность в способности своих ПВО.

      У Ирана было 4 дивизиона С-300.
      Путин сказал, что он сам отказался от сотрудничества с Россией в области ПВО.
      Херсыт бежит впереди паровоза: американские удары по ядерным объектам не поставили крест на иранской ядерной программе. Наоборот, теперь для Ирана очевидно, что без ядерного оружия его уничтожат.
      1. +2
        22 июня 2025 16:17
        Цитата: Бородач
        американские удары по ядерным объектам не поставили крест на иранской ядерной программе. Наоборот, теперь для Ирана очевидно, что без ядерного оружия его уничтожат.

        Просто США всегда могут повторить. Вот в чём дело
      2. 0
        22 июня 2025 16:23
        Как показала сегодняшняя бомбардировка B-2 Spirit — американский малозаметный тяжёлый стратегический бомбардировщик, со схемой «летающее крыло» оказался не по зубам комплексам ПВО С-З00. B- 2 кстати, разрабатывался с учётом возможностей этой системы ПВО, так как предназначен для прорыва плотной противовоздушной обороны (ПВО) и доставки обычного или ядерного оружия.
        1. +2
          22 июня 2025 16:38
          Есть большие сомнения,что по В-2 вообще кто то бы стрелял
        2. 0
          22 июня 2025 17:44
          Цитата: golen
          американский малозаметный тяжёлый стратегический бомбардировщик, со схемой «летающее крыло» оказался не по зубам комплексам ПВО С-З00.

          Для проверки зубов - надо чтоб они сохранились. В данном случае существует вероятность - что они уничтожены.
        3. -1
          22 июня 2025 18:22
          Вот странные люди. Какзалось бы - факт свершился, обстоятельства известны. Некто этот факт констатирует. Пятеро согласны, восем ставят минусы. От отчаяния что ли?
        4. -3
          22 июня 2025 18:31
          Цитата: golen
          B-2 Spirit — американский малозаметный тяжёлый стратегический бомбардировщик, со схемой «летающее крыло» оказался не по зубам комплексам ПВО С-З00
          Не надо зря крошить батон на С-300, их Израиль вынес еще в первых волнах налетов.
          1. -1
            22 июня 2025 23:15
            Да ладно, лично присутствовал?
            1. +1
              23 июня 2025 10:14
              Тот факт что ПВО Ирана не в состоянии прикрыть районы развёртывания ПУ БРСД над которыми невозбранно летают даже не Ф-35, а дроны, и кошмарят эти ПУ бомбочками, говорит сам за себя.
    6. -1
      22 июня 2025 16:32
      какая разница какие у Ирана были комплексы ПВО, если их уничтожили с помощью ПТРК SPIKE из засад. Даже хорошо, что не С-400, а то были бы претензии.
      1. -1
        22 июня 2025 16:36
        Вы уверены, что все С-300 уничтожены, лично я - нет. А вот о наличии у Ирана С-400... думаю этого комплекса у них нет. Хотя вчера по Ютюбе смотрел, сказочный до идиотизма, видеролик с озвучкой роботом, о поставленном Ирану Россией комплексе ПВО С - 500.Так что таких сказок ещё будет много.
        1. 0
          22 июня 2025 17:28
          Израиль при устройстве засад опирался на данные американских и своих спутников, практически невозможно спрятать работающие С-300, предполагая что их радары стоят на возвышенностях и открытых местах. Или не так? Пусковые может и сохранились, но что им с ними делать.
    7. -6
      22 июня 2025 16:35
      А Вы уверенны, что пиндocы вломили по реальным целям? sad Вдруг именно атакующих подводит их самоуверенность? Восток дело тонкое. sad
    8. +1
      22 июня 2025 16:36
      Для защиты ядерных объектов нужна была глубина залегания убежищ метров в 300-500.
      Хотя реально и около 100 метров нынешних неуязвимы -2,5 тонны взрывчатки (ну пусть даже это 4 тонны в тротиловом эквиваленте) недостаточно для выброса разрушенного материала из глубокой воронки и даже попадание следующей в то же место не сильно продвинет глубину.
      1. -1
        22 июня 2025 16:48
        Цитата: Billi Bons1972
        Для защиты ядерных объектов нужна была глубина залегания убежищ метров в 300-500.

        Дорого очень, ну и приведёт просто к разработке нового поколения бомб. Будет на Б-2 вмещаться только 1 супербомба массой в две ГБУ-57. Или какую МБР для доставки ещё более крупной бомбы сделают. Всё равно дешевле будет, чем рыть так глубоко и строить массивные объекты.
        1. 0
          22 июня 2025 17:27
          Я не сильно верю во всемогущесть этой супер бомбы.
          Во вторую мировую англы сделали 10-тоннку-Грандслем,кидали ее с 8-10 км-что то про 20 метров железобетона пробитого не было слышно.
          Максимум 7 метров .
          И тут 100 метров гранита пробили .
          Думаю понты.
          Да и 2,5 тонны взрывчатки -это ни о чем ,при взрыве в граните.
          1. 0
            23 июня 2025 10:20
            Grand Slam, при меньшей массе чем MOP, несла вдвое больше взрывчатки. Она была сделана для сброса в мягкую землю рядом с объектом, и наносила повреждения ударной волной от взрыва. Её официально называли - Earthquake Bomb, бомба-землетрясение. GBU-57 же, как и другие современные противобункерные бомбы, взрывается не в скале (насколько я знаю, гранита в Фордоу нет, там осадочные породы) а после того как акселерометр во взрывателе зафиксирует факт что преграда пробита и бомба вышла в полость. Ещё GBU-28 умела считать пробитые этажи для доставки бандероли точно по адресу, так что GBU-57 это наверняка тоже может.
            1. 0
              23 июня 2025 13:00
              Пишут вроде гранит ,а не осадочные породы.
              И думаю ,что из чего там не делай тот корпус,пробить 80-100 метров подобной породы нереально.
              ну пробьют метров 20,следующая точно не попадет,плюс выброса материала особо нет,плюс остатки предыдущей бомбы находятся в воронке-т.е.второй припас будет менее эффективен первого ,третий ещё менее и т.п.
              Подземные ядерные взрывы делали ж не раз-сильно большие полости образовывались?
              А тут просто кинетикой пытаются пробить-и судя по тормозным закрылкам бомбы,скорость ее тоже ограничили
        2. 0
          22 июня 2025 17:46
          Цитата: BlackMokona
          Всё равно дешевле будет, чем рыть так глубоко и строить массивные объекты.

          Для ЯО - такая глубина это дешево. Создателя ЯО на спичках не экономят, а теперь уже 300% добавят денег в бюджет на тоннели
        3. 0
          22 июня 2025 18:39
          Цитата: BlackMokona
          Дорого очень, ну и приведёт просто к разработке нового поколения бомб. Будет на Б-2 вмещаться только 1 супербомба массой в две ГБУ-57. Или какую МБР для доставки ещё более крупной бомбы сделают.
          Или поставят на GBU-57 спецБЧ. С глубины 90м радиация не вырвется, а даже пяток килотонн ударной волной обвалит все пещеры в округе, естественные и рукотворные. А ведь можно и поболе чем пяток.
          1. 0
            23 июня 2025 13:03
            Спец боеприпас при таком сотрясении может и не взорваться.
            Ну а на счёт эффективности ядерного оружия (оно преувеличено)-гляньте испытания на атолле Бикини-по сути от 23 килотонн толку ноль.
    9. -1
      22 июня 2025 17:19
      Последнему идиоту было понятно, что для защиты ядерных объектов Ирану нужно несколько дивизионов С-400.

      Они пытались дважды, второй раз при Медведеве по просьбе Израиля приостановили поставку С-300. по оценкам Коротченко в 90-тые профилонили контрактов на 4 млрд. долларов. Просто персы не хотят остаться без ракет и комплектующих.
  2. -2
    22 июня 2025 15:57
    Мне казалось, что ПВО у Ирана вполне себе ничего.
    1. +6
      22 июня 2025 15:59
      Цитата: Влад2012
      Мне казалось, что ПВО у Ирана вполне себе ничего.

      Ну и оказалось вполне себе ничего. Только ничего в смысле отсутствия
      1. +2
        22 июня 2025 16:56
        Наибольший урон ПВО Ирана понесли от диверсионных атак ударных беспилотников .
        Ну и отказ Ирана от помощи в создании комплексной эшелонированной ПВО свою роль сыграл - слишком уверовали в свои силы и собственные разработки . А ПВО это в первую очередь Система . Да и качество "железа" значение имеют .
        Ничего , восстановятся , перестроят работу , перейдут к действиям из засад . Всё только начинается .
    2. 0
      22 июня 2025 16:03
      Наверное им тоже так какзалось. А креститься, когда кажется, они не приучены
    3. -1
      22 июня 2025 16:09
      Цитата: Влад2012
      Мне казалось, что ПВО у Ирана вполне себе ничего.


      Всем так казалось... но реальность оказалось иной. Но тут гораздо интереснее, почему Китай не поставил свои системы ПВО Ирану ? В 2021 году они вроде как, стали стратегическими партнёрами и Иран важен для Нового шелкового пути КНР.
      1. +4
        22 июня 2025 16:11
        Цитата: Aleksandr21
        Всем так казалось... но реальность оказалось иной. Но тут гораздо интереснее, почему Китай не поставил свои системы ПВО Ирану ? В 2021 году они вроде как, стали стратегическими партнёрами и Иран важен для Нового шелкового пути КНР.

        Иран с нашими договорился на поставку С-400, но потом передумал и заявил, что его комплексы лучше С-400. Думаю национальная оборонка в уши надула руководству и те были полностью уверены, что всё замечательно
  3. 0
    22 июня 2025 15:59
    Собственно комментировать нечего. Удар по цели состоялся, пользоваться ей сейчас невозможно, а разрушена или нет - со спутника этого не видно. Время покажет
    1. 0
      22 июня 2025 16:00
      Цитата: Олег Зорин
      Собственно комментировать нечего. Удар по цели состоялся, пользоваться ей сейчас невозможно, а разрушена или нет - со спутника этого не видно. Время покажет

      Ну дырочки там красивые.
      1. -1
        22 июня 2025 16:01
        Хм... дырочки это да... Хотя тут на вкус и цвет ))
      2. -1
        22 июня 2025 16:02
        И судя по количеству дырочек, самолетов все-таки было 6, а не 7
        1. 0
          22 июня 2025 16:04
          Цитата: Олег Зорин
          И судя по количеству дырочек, самолетов все-таки было 6, а не 7

          Ударили по трём целям, а это фотка только одно из них. Ну и на каждому самолёте было по две супербомбы.
          1. 0
            22 июня 2025 16:11
            Да, я в курсе, что В-2 может нести пару. Просто еще не видел полной информации. Собственно, спешить уже некуда
          2. -1
            22 июня 2025 16:20
            Вроде В-2 бомбили только Фордо, нет?
            1. 0
              22 июня 2025 16:22
              Цитата: Олег Зорин
              Вроде В-2 бомбили только Фордо, нет?

              Даже в этой новости отмечены два объекта для Б-2
              . Бомбами были атакованы ядерные объекты в Фордо и Натанзе
  4. -6
    22 июня 2025 15:59
    Уверен, что скоро пентагон пожалеет об иранской авантюре. У Ирана имеются такие мощные союзники как РФ и Китай, для них дело чести помочь своим друзьям. Уверен уже передаются в огромном количестве системы ПВО и ударное ракетное вооружения для нанесения удара возмездия.
    1. +6
      22 июня 2025 16:01
      Не смеши. Для Ленкомнаты и призывников это еще может прокатит, и то такое себе
      1. ian
        0
        22 июня 2025 17:19
        Сдаётся мне джентльмены, это был сарказм..... hi
    2. -1
      22 июня 2025 16:13
      РФ не союзник Ирана, а стратегический партнер. Даже договор есь, но там не предусмотренно военной помощи. С Китаем та же история
    3. +2
      22 июня 2025 16:41
      Здесь мало кто понимает сарказм...
  5. -16
    22 июня 2025 16:01
    Не забывайте, что проскакивала информация из надежных источник, что один B-2 все же удалось сбить! Думаю не обошлось без тайно поставленных С-400.
    1. +1
      22 июня 2025 16:07
      Цитата: Bazyl LIVE
      Не забывайте, что проскакивала информация из надежных источник, что один B-2 все же удалось сбить! Думаю не обошлось без тайно поставленных С-400.

      Надежные источники, это фото видео материялы на месте крушения. winked
    2. +2
      22 июня 2025 16:08
      Пока все что смогли сбить Иранцы это 4 беспилотника. Ну помимо того, что нейросеть сгенерировала, да и то криво.
      1. -10
        22 июня 2025 16:11
        Не надо городить ерунду, это у еврейцев такая авиация кривая (слева на право деланная). Потому кажется, что нейросетью сгенерировано когда их сбитых фотографируют. Тут надо матчасть разуметь, прежде чем ерунду писать.
        1. +6
          22 июня 2025 16:14
          Цитата: Bazyl LIVE
          Не надо городить ерунду, это у еврейцев такая авиация кривая (слева на право деланная). Потому кажется, что нейросетью сгенерировано когда их сбитых фотографируют. Тут надо матчасть разуметь, прежде чем ерунду писать.

          В миниатюризацию не умеют.
          1. -3
            22 июня 2025 16:15
            Да просто всем показывали фото и видео для дэзы, там они маленькие. Ну а в реальности они огромные, вот как на этой настоящей фото.
            1. +3
              22 июня 2025 17:06
              laughing И судя по зевакам то пилоты там мутанты...
          2. +3
            22 июня 2025 16:27
            В миниатюризацию не умеют.

            Израильские микросхемы самые большие микросхемы в мире fellow
            Знакомо....
            1. +1
              22 июня 2025 17:09
              Это любимая шутка была у технарей на заводе Орджоникидзе в Минске. Советские микросхемы - самые большие в мире.
    3. +4
      22 июня 2025 16:16
      Все слухи нуждаются п проверке. "Проскакивала информация", что один из израильских самолетов был сбит, а пилот пленен. Приводилось фото с ... Макаревичем!!! Потом Макар выложил видео, что он а) не пилот, б) не в тюрьме )))
      1. 0
        22 июня 2025 16:22
        Да конечно он, гад гадом...в израиль свинтел, там за его творчество еврейцы денег на платят. Пришлось ему в цахал идти служить, вот выучился на херового пелота. Сбили его, а потом обменяли на пленных иранцев. Ну а то, что он соврал что не пелот - так вред он, ему соврать проблем нету. Разбираться надо в таких вещах, а не ерунду писать - люди ведь читают.
        1. -2
          22 июня 2025 16:25
          Ахххааа... ржунимагу ))) Вам в стендапе выступать - цены не будет
          1. 0
            22 июня 2025 16:28
            Ну а дали Макаревичу еврейцы F-35 потому что все и так знают, что херовый самолет - такой потерять не жалко, тем более вместе с макаревичем. Но он самолет профукал, а сам живой остался - потому что хитрый евреец. Вот так оно все и было....
            1. -1
              22 июня 2025 16:32
              Он еще наверняка пел персам на фарси. Пел плохо, поэтому от него решили избавиться, вот!
      2. +2
        22 июня 2025 16:25
        Цитата: Олег Зорин
        Все слухи нуждаются п проверке. "Проскакивала информация", что один из израильских самолетов был сбит, а пилот пленен. Приводилось фото с ... Макаревичем!!! Потом Макар выложил видео, что он а) не пилот, б) не в тюрьме )))

        Причём по этому же слуху. пилотом была женщина Еврейка. Макаревич явно что то скрывает wassat
        1. 0
          22 июня 2025 16:26
          Это несомненно, скрывает. Двух мнений быть не может drinks
        2. 0
          22 июня 2025 16:31
          Ну все правильно - уверен никто из ВО макаревичу в трусы не заглядывал, а персы не поленились (единственное боюсь подумать, зачем им это было надо). Ну а там оказалось......короче как то так.......
        3. -1
          22 июня 2025 17:12
          а б-2 управляли левы с би-2 а что тоже с бобруйска посоны
  6. +2
    22 июня 2025 16:06
    Да ладно? Точно уничтожили? laughing А пока только парламент Ирана предложил закрыть Ормузский пролив .Датчане и КНР - а что так можно было?! bully
    1. +1
      22 июня 2025 16:13
      Вы намекаете на то что нам пора бомбить Данию?
      1. -2
        22 июня 2025 16:34
        Жириновский предлагал Тбилиси laughing
    2. -7
      22 июня 2025 16:13
      Ждем нефть за соточку, американцы будут благодарны Трампу за повышение цен на бензин laughing
      1. -2
        22 июня 2025 16:21
        А вам то что с этого?
        Разве что и у нас цена на бензин ещё подскочит))
        1. -7
          22 июня 2025 16:26
          Нам выгодно во всех смыслах, бюджет России получает больше денег, Трамп садится в лужу.
      2. -5
        22 июня 2025 16:23
        Да и мы будем ему благодарны. Ценник на нефть постоянно растет и без этого(
      3. +1
        22 июня 2025 16:33
        повышение цен на бензин

        По законам жанра, при любом колебании цен на нефть, цены на бензин поднимаются в России.
        1. -5
          22 июня 2025 16:43
          По законам жанра цена на бензин в России не зависит от цен нефти на мировом рынке и является самой низкой в европе. А вот у американцев цена бензина прыгает вместе с ценами на нефть.
          1. -1
            22 июня 2025 17:42
            у американцев цена бензина прыгает вместе с ценами на нефть

            И где вы видите противоречие?
            Разве не так и должно быть?
            1. -4
              22 июня 2025 17:43
              В нефтедобывающей стране так быть не должно, цена на бензин должна зависеть от инфляции, а не от мировых цен на нефть.
      4. +1
        22 июня 2025 18:53
        Цитата: Марс
        американцы будут благодарны Трампу за повышение цен на бензин

        Американский бензин из ближневосточной нефти не гонят уже давно, есть другие источники. А вот Китай попадет под раздачу, он получает из Залива более трети нефти.
  7. +1
    22 июня 2025 16:10
    США полностью уничтожили ядерную программу Ирана в ходе проведенной операции «Полуночный молот»
    Ну правильно, теперь США могут с гордо поднятой головой покинуть этот регион. Они уничтожили страхи израильтян, лишили Иран ядерной программы. Ну а дальше израильтяне уже могут спокойно продолжать выяснять отношения с Ираном, можно сказать один на один.
    1. -2
      22 июня 2025 16:14
      та же мысль. если программа уничтожена. то войну надо сворачивать.
      больше похоже на то что Биби попросил ударить разок типа все уничтожено что бы заявить что они победили Иран и к Биби не было вопросов на счет того что он начал эту бойню
      1. -1
        22 июня 2025 16:18
        если программа уничтожена. то войну надо сворачивать
        Ну да, им нужен повод, чтобы уйти они его и нашли.
    2. -2
      22 июня 2025 16:17
      Скорее всего так и будет, если Ирану хватит здравого смысла не лезть на рожон
      1. -6
        22 июня 2025 16:48
        Иран и так не лез на рожон, это на него полезли.
        1. -1
          22 июня 2025 17:18
          Лез, лез. Слишком много шумел, слишком много болтовни, пустой похвальбы и угроз. Лучше бы молча делом занимались
          1. -7
            22 июня 2025 17:21
            Вообще то Иран вел переговоры с США по ядерной сделке, но эти переговоры были сорваны нападением Израиля и США.
            1. -1
              22 июня 2025 17:23
              Переговоры? ) Переговоры это хорошо, переговариваться можно до бесконечности, это даже я умею )
              1. -7
                22 июня 2025 17:29
                Понятно что америкосы вели переговоры для усыпления бдительности иранцев, а евреи нанесли ноежиданный удар. Так обычно гопники и делают.
    3. -5
      22 июня 2025 16:47
      Если Иран нанесет удар по американским базам то гордо уйти у них не получится.
      1. -1
        22 июня 2025 17:17
        Не получится, да. Но Ирану достанется больше. "Война до победного конца" хороший лозунг, когда есть перспективы. Когда перспектив нет, неплохо бы подумать о своем народе, страдать-то народ будет
        1. -7
          22 июня 2025 17:23
          Ну пусть америкосы проводят наземную операцию, будет похлеще чем в Ираке.
          1. -1
            22 июня 2025 17:23
            Зачем? Они не идиоты туда залазить, им это не нужно
            1. -7
              22 июня 2025 17:25
              Америкосы всегда лезут туда где не нужно, это у них при любом президенте происходит и Трамп-миротворец не исключение.
              1. -1
                22 июня 2025 17:26
                Нет, не будет никакой наземной операции. Готов держать пари
                1. -6
                  22 июня 2025 17:32
                  Трамп заднюю включит как обычно? laughing
                  1. -2
                    22 июня 2025 17:34
                    Ну он же весь в белом теперь для избирателей: решил вопрос, наказал злодеев, не потерял ни солдат, ни техники. Все остальное - лишнее
                    1. -7
                      22 июня 2025 17:35
                      А как избиратели воспримут 1,5 кратное повышение цен на бензин?
                      1. -1
                        22 июня 2025 18:00
                        Ну а мы как воспринимаем? )) Так же и они переживут laughing
                      2. -6
                        22 июня 2025 18:02
                        Мы порадуемся за тупость Трампа как обычно laughing
                      3. -1
                        22 июня 2025 18:07
                        Если честно, я бы чему-нибудь другому порадовался, более близкому
                      4. -6
                        22 июня 2025 18:18
                        Неужто тебя не порадуют удары по американским базам?
                      5. -1
                        22 июня 2025 18:23
                        Простите, я не заметил момент, когда мы перешли на "ты"
                      6. -6
                        22 июня 2025 18:35
                        Подгорает что ли?🤣
                        Не парься laughing
                      7. -1
                        22 июня 2025 19:23
                        Вы меня явно с кем-то спутали. Сходите в пивную, Вам там будет проще
      2. 0
        22 июня 2025 22:42
        Все верно. Но и Иран считает, что главная база США на БВ это Израиль, а потому будет бить по их главной базе. winked
  8. +3
    22 июня 2025 16:14
    Цитата: Марс
    Ждем нефть за соточку, американцы будут благодарны Трампу за повышение цен на бензин laughing

    Можно делать ставки ,кто больше. wassat
  9. -1
    22 июня 2025 16:16
    США невозможно победить, играя по их правилам. А их правила всегда одинаковы: они выбирают поле битвы, и поле это всегда на территории их жертвы. Их противники пытаются состязаться с ними в мощи и даольнобойности ракет, в толщине брони и морских средствах. Но всё это ерунда.

    Америка всегда ведёт войну вдалеке от своих берегов. Она очень не хотела бы получить войну у себя, на своей территории. И не городские бои, а войну атак с применением оружия массового поражения. Не вот этих вот жалких нападений с ножами, одиночных стрелков, или каких-то шахидов, взрывающих десяток другой человек. Это всё пустое.

    Вот та держава, которая сможет взрывать на территории США грязные атомные бомбы, запущенные на беспилотниках, организовывать массовые убийтсва конгресменов, банкиров и прочих воротил, наплевав на количество жертв - та и постаит на колени Америку, ввергнув её в хаос. Обрушение основных средств информации, связи и коммуникаций, банковских операций - всё это будет сопутствовать успеху.

    Если Иран сможет организовать нечто подобное, то ставки взлетят до небес, но у него появится реальный шанс на победу. Потому как каждый амеркианский политик будет знать, что его могут убить в любой момент в любом месте, либо кого-то из членов его семьи.

    Звучит как терроризм? Возможно. Но что есть война, тем более, когда агрессор бьёт по ядерным обьектам - это ядерный терроризм в чистом виде.
    1. 0
      22 июня 2025 18:07
      Уничтожение вражеских руководителей во время войны не терроризм,а военная необходимость...
  10. -3
    22 июня 2025 16:21
    Посмотрим, понюхаем... Это не в Голливуде побоища устраивать. hi
  11. -4
    22 июня 2025 16:23
    Глава Пентагона Хегсет заявил об уничтожении иранских «ядерных амбиций»

    Или наоборот, разбудили жажду мести любой ценой?
    Ну, сами "сварили" эту "кашу", теперь жрите, не подавитесь. lol
  12. -3
    22 июня 2025 16:23
    «Полуночный молот»: Глава Пентагона Хегсет заявил об уничтожении иранских «ядерных амбиций»

    Мало ли в Европе американских баз, хранящих разное ЯО против России?
    Предлагаю «расхреначить» пару-тройку и объявить об уничтожении американских «ядерных амбиций»...Чтобы не совали своё дерьмо куда попало...
    stop Или Россия тоже может войти в ядерную программу Ирана в качестве катализатора...
    1. 0
      22 июня 2025 16:29
      Юрий Васильевич, опомнитесь! Место Жириновского уже занято Медведевым
      1. -1
        22 июня 2025 16:44
        Цитата: Олег Зорин
        Юрий Васильевич, опомнитесь! Место Жириновского уже занято Медведевым

        Вообще не претендую - не моё...
    2. 0
      22 июня 2025 18:05
      В Европе полно всяких отморозков из исламских стран...
  13. -6
    22 июня 2025 16:25
    Операция с нанесением ударов по Ирану готовилась неделями с высокой точностью и секретностью – глава Пентагона Пит Хегсет.

    Готовили настолько секретно, что Иран успел вывезти всё, что можно с этих объектов.
    А тем временем.
  14. -2
    22 июня 2025 16:40
    Можно поставить с-300,400,5000,1000 но ПВО это не только труба с ракетой, это планирование , что мешало установить РЛС, ЦЛУ у границы? Уйти в пассивный режим и ждать атаки
    1. +1
      22 июня 2025 16:49
      Цитата: tarakan
      что мешало установить РЛС, ЦЛУ у границы? Уйти в пассивный режим и ждать атаки

      Агенты Моссад, что купили расположение этих интересных устройств, а потом вдарили по ним из ПТРК и ФПВ дронов в упор winked
  15. -4
    22 июня 2025 16:42
    ... ядерные амбиции Ирана были уничтожены

    Что-то похожее я где-то уже читал... году, эдак, в 2014-2015
    Россия изолирована, а ее экономика разорвана в клочья

    Сказать - ещё не значит, сделать
  16. -4
    22 июня 2025 16:46
    США не стали бы бомбить Иран, если бы не вынуждение со стороны Израиля, который пользуется своим положением. Из двух зол, выбрали поражение конкретных объектов, в надежде на то, что Иран потом спустит на тормозах это и конфликт удастся постепенно заморозить. Два варианта, Иран и правда откажется от атак Израиля, подтвердив о поражении объектов и невозможности развития в ядерной сфере. Второй вариант, усиление атак на Израиль, с уничтожением их ядерных объектов. С одной стороны США выполнили долг союзника и разрушили ядерные объекты, что может позволить отстраниться от конфликта, помогая только в вооружении и перехвате ракет. С другой стороны, ситуация показала, что Ирану необходима поддержка и удары очень болезненные. Во что это выльется, кто его знает. request
    1. -4
      22 июня 2025 16:53
      Цитата: МятныйПряник
      США не стали бы бомбить Иран, если бы не вынуждение со стороны Израиля, который пользуется своим положением.

      Где-то мы уже это слышали.
  17. -8
    22 июня 2025 16:49
    Господин Хегсет: "Ещё не вечер.... Вы и, Ваш босс сделали серьёзную ошибку,ударив по Ирану... Месть персов и Ближнего Востока, в целом, особенно хуситов Йемена (боевое крыло - более 200000 чел.) будет достаточно "чувствительной" для всего англо - саксонского мира... Пока, в меру своего не профессионализма, Вы, не поняли, в какую "историю" ,Вас, втянули, а Вы- ввязались... Ваши "сопли" раскаяния и извинений - в расчёт приниматься не будут, по - определению... Британия очень качественно выполнила свою "британскую многоходовку" по уничтожению Израиля и ослабления ( до финансово - политического "коллапса") США и своего (британского) "утверждения" на месторождениях газа "Левиафан"- газовое месторождение Левантийского нефтегазоносного бассейна на шельфе Левантийского моря (Средиземное море) вблизи морской границы Израиля с Ливаном, чему очень противились США И ЕС... Как говориться - ничего личного, только бизнес...." Будем наблюдать, чтобы не пропустить самое интересное и значительное, для России, не смотря на очень незначительный "корпус" отечественных профессионалов, всех уровней и направлений.... Вдруг, и нам повезёт.... Так, иногда, бывает.... Хотя...
  18. -3
    22 июня 2025 17:55
    Есть правда небольшой "ньюанс"...
    Да B-2 поразили некоторые цели на территории Ирана - это факт, но поразить и уничтожить - это несколько разные вещи... Неизвестно насколько сильно пострадало находящееся на этих объектах оборудование, и пострадало ли оно вообще (возможно, что повреждены только внешние элементы иранских объектов)...
    И, самое главное, ведь у Ирана уже есть некоторое количество наработанного оружейного урана (а, возможно, и плутония), что с этими запасами, вероятнее всего, что они хранятся в другом месте, а это значит, что сделать несколько атомных боеприпасов Иран, возможно, по-прежнему может...
    А посему мистер Хегсет несколько поторопился со своими утверждениями о том, что "Ядерными амбициями Ирана покончено"...
  19. -2
    22 июня 2025 18:02
    Их же уже ЦАХАЛ уничтожил?Ещё в первый день?
  20. -1
    22 июня 2025 22:46
    Интересно у американцев принимаются решения о бомбежке, самонадеянно делают что хочется, не до конца просчитывая последствия своих действий. Если Иран перекроет пролив, то США получат болше ущерб, чем от потери пары старых самолетов.
  21. -1
    23 июня 2025 08:20
    ну..если уничтожили..прикажите своим собакам сионистким бить по Ирану..они просто хотят превратить его в Сек\Газа..ядерные объекты лишь предлог для этих вонючих фашистов.