«Призываем Израиль открыть свои ядерные объекты для доказательства ненарушения ДНЯО» - Объединение 57 исламских стран приняло резолюцию в Стамбуле

79 403 177
«Призываем Израиль открыть свои ядерные объекты для доказательства ненарушения ДНЯО» - Объединение 57 исламских стран приняло резолюцию в Стамбуле

Объединение исламских стран (ОИС) приняло совместную резолюцию по поводу израильских и американских бомбардировок Ирана.

Заседание глав МИД 57 стран ОИС состоялось в Стамбуле, где председательствовал президент Турции Реджеп Эрдоган.



В принятой совместной резолюции ОИС открыто осуждается как начало израильских бомбардировок Ирана, так и последующее вступление в войну Соединённых Штатов Америки.

Из резолюции:

Страны исламского мира солидарны с Тегераном. Он подвергся агрессии, которая должна быть незамедлительно остановлена. Она нарушает принципы государственного суверенитета, устав ООН, резолюции Совета безопасности ООН.

Также в принятом ОИС документе есть прямое обращение к Израилю. В обращении власти Израиля призываются «продемонстрировать всему миру свою открытость и следовать Договору о нераспространении ядерного оружия»:

Призываем Израиль открыть все свои ядерные объекты для мониторинга под всеобъемлющие гарантии МАГАТЭ как доказательства ненарушения ДНЯО.

В ОИС отмечают, что если ДНЯО нарушает сам Израиль, то все его претензии к Ирану выглядят, мягко говоря, необоснованно. При этом в ОИС напомнили, что миссия МАГАТЭ долгое время работала в Иране, но, как недавно и заявил глава организации Рафаэль Гросси, не нашла подтверждения разработки Ираном ядерного оружия.

Тем временем по поводу угрозы Ирана закрыть для судоходства Ормузский пролив высказался американский сенатор Линдси Грэм (*внесён в список террористов и экстремистов в РФ). Грэм, реагируя на заявление парламента Ирана о принятом решении перекрыть пролив, написал:

В таком случае лучше закрыть иранский парламент.
177 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +45
    22 июня 2025 21:44
    Поздно проснулись мусульманские страны! Еще когда израиль ровнял Газу с землей, надо было коллективные усилия принимать.
    1. +24
      22 июня 2025 21:51
      Цитата: Ивар Рави
      Поздно проснулись мусульманские страны! Еще когда израиль ровнял Газу с землей, надо было коллективные усилия принимать.

      Ну, лучше поздно, чем никогда...
      Сейчас этот ход тоже не помешает.
      1. -3
        22 июня 2025 21:56
        Предлагаю избавить Израиль от ЯО орешником. Хотя можно и по мирному его вывезти от туда.
        1. -7
          22 июня 2025 22:21
          Предлагаю избавить Израиль от ЯО орешником. Хотя можно и по мирному его вывезти от туда.
          Мы орешник им подарим - еврей любит наш орех... Лишь бы ЯО нам отдали, потому что ЯО грех...!!! wassat
          1. +7
            22 июня 2025 23:35
            Я Вас "плюсанул", евреи, евреи, кругом одни евреи..., надо не бросать, а собирать камни..., имхо Один х...р, русская армия, всех сильней (32 года, РВСН)...
            1. +1
              23 июня 2025 09:31
              даже птичка воробей-тоже маленький еврей
        2. -10
          23 июня 2025 00:02
          Что Вы несете? Давайте тогда сразу третью начнем.
          1. +12
            23 июня 2025 03:02
            Цитата: Normann
            Что Вы несете? Давайте тогда сразу третью начнем.

            Это к Трампу и Нетаньяхе... yes
            1. -6
              23 июня 2025 11:57
              А там региональный конфликт. Так что пусть РФ тоже вмешается и бомбит Израиль. yes
          2. 0
            23 июня 2025 12:47
            Normann
            (Normann) Отнюдь, сказал Трамп и начал третью мировую войну.
          3. +1
            23 июня 2025 13:42
            Цитата: Normann
            Что Вы несете? Давайте тогда сразу третью начнем.

            Поздно. Ещё Владимир Вольфович предсказал начало III-й мировой 22 июня, в середине ночи...
            p.s. Владимир Жириновский шесть лет назад в программе «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым» заявил, что третья мировая война начнётся с противостояния Израиля и Ирана:

            «Там развернутся такие события, что все забудут, что такое Украина. Дело идёт к третьей мировой войне. <…> Израиль нанесёт удар по тем объектам, где, ему кажется, есть ядерные центры, по обогащению урана и, возможно, по производству ядерных зарядов. После нанесения удара Иран обязательно ответит — будут какие-то небольшие разрушения в Израиле. И тогда старший брат придёт на помощь: США мобилизуют НАТО и сами начнут бомбить Иран, в том числе применяя страшное оружие локального действия. Можно всю страну снести применением этого локального ядерного оружия».
            2019 год...
          4. Давайте тогда сразу третью начнем.


            Не извольте беспокоится, без нас прекрасно начнут, если уже не начали.
      2. ian
        +8
        22 июня 2025 22:05
        Цитата: Замира
        Ну, лучше поздно, чем никогда...
        Сейчас этот ход тоже не помешает.

        Не помешает чему? Класть хотела "демократическая общественность" на резолюции недемократических мусульман. Собственно и давно кладет. Ну осуждают и ладно.
        Главное чтоб не рыпались.. hi
        1. +8
          22 июня 2025 22:18
          Цитата: ian

          Не помешает чему? Класть хотела "демократическая общественность" на резолюции недемократических мусульман. Собственно и давно кладет. Ну осуждают и ладно.
          Главное чтоб не рыпались.. hi

          И тем не менее... Инфовойну никто не отменял, и такой ход - один из её элементов. Может быть, и не поможет, но он должен был быть.
          И, да - насчёт "главное, чтобы не рыпались". Никто же не может знать, кто и сколько из 57 стран всё-таки "рыпнутся". Тайно или явно. Раньше то молчали... А теперь голос вдруг прорезался.
          Откуда им знать, по каким причинам. wink В любом случае - есть повод для беспокойства.
          1. +8
            22 июня 2025 22:43
            Вспомнилось как израильтян гоняли на олимпиаде в 1972 году в Мюнхене.
            Думается вполне подобное может произойти и сейчас.
            Во всяком случае Израиль всё для этого сделал в купе с американцами.
            Настают интересные деньки для рыжих демократов.
            1. -2
              23 июня 2025 04:23
              Вы сейчас явный терроризм оправдвыаете, осторожнее, это статья.
              1. +3
                23 июня 2025 09:15
                Это не оправдание терроризма, а возможный вывод по итогу проделанной работы администрации Трампа.
                Трампа и Израиль официально никто не объявил террористами за нарушение Устава ООН.
                А почему наших спортсменов не пускают на соревнования?
                1. -1
                  24 июня 2025 04:37
                  Еще раз, оправздание теракта в Мюнхене - это преступление.
                  Спортсменов не пускают по политическим мотивам.
                  За нарушение устава ООН терриристами никого не объявляют.
              2. -1
                23 июня 2025 12:45
                А поконкретнее можете рассказать?
              3. +1
                23 июня 2025 15:13
                Цитата: Denkenmacht
                Вы сейчас явный терроризм оправдвыаете

                Ну так запад тоже терроризм оправдывает и даже им занимается.
                1. -1
                  24 июня 2025 04:38
                  Вы ставите себя на один уровень с террористами?
                  1. 0
                    24 июня 2025 13:14
                    Цитата: Denkenmacht
                    Вы ставите себя на один уровень с террористами?

                    С волками жить по волчьи выть.
                    1. 0
                      26 июня 2025 05:20
                      Вы у нас какой волк, ичкерийский? Или пустынный игиловский?
                      1. 0
                        26 июня 2025 12:16
                        Вы смысла этой поговорки не понял.
              4. 0
                23 июня 2025 19:13
                Интересно получается... Бить по стране только из-за подозрения, что она что-то там возможно может разработать в виде ядерного оружия, причём даже заявление человека, который возглавляет МАГАТЭ, о том,что они не обнаружили никаких попыток создания ЯО,это нормально,это не терроризм,а вот ответный удар этого государства, это терроризм?
                1. -1
                  24 июня 2025 04:39
                  При чем тут ответный удар? Между Израилем, Ираном и США идет война.
                  В Мюнхене был теракт, и оправлывать его - преступление.
                  1. 0
                    24 июня 2025 07:13
                    А где оно,это "оправдание"?
        2. +4
          22 июня 2025 23:15
          А вы из Сионостана типа? Насчет не рыпнулись, вполне могут рыпнуться, не только Пакистан, но даже Россия делает намеки о передаче ядерки. Да и с конвенциональным оружием есть страны. Так что да, трепещите и сидите в норах, не известно, что ожидает сионацистов в будущем. Успехов Ирану и остальным в борьбе с раковой опухолью на Святой Земле.
          1. ian
            -2
            22 июня 2025 23:25
            А вы из леса типа? Попробуйте перечитать еще раза 3, если с первого раза не осилили. По слогам. Потом я вам пришлю копию 5 страницы моего паспорта. Ближний Восток между собой никогда не мог договориться. Схарчили Ливию, Ирак, Сирию и никто не вякнул. Если 3 раза прокатило, почему 4 не прокатит? Жизнь покажет.
            1. +3
              23 июня 2025 00:20
              Мне ваш паспорт не нужен. В Сионостане большая половина сионистов даже не полукровки, а заделалась типа евреями и нахлобучила ермолки. Про лес я не понял,типа сияет Царьград- Сионостан, а вокруг него типа дикий лес? Не сумлевайся- рыпнутся!
              1. ian
                0
                23 июня 2025 10:28
                Вы и предыдущий пост не осилили. Но ваша фантазия с лихвой компенсирует отсутствие понимания... Судя по осведомленности о жизни в "сионостане" (почему кстати именно так?) и постоянному возврату к этой теме вас туда не пустили, как вы не готовились? Обидно, понимаю. Но я не оттуда и ничем помочь не могу. Вы ошиблись hi
                1. 0
                  25 июня 2025 07:05
                  Мне рыпаться в геноцидное образование? Да ни дай боже! Я же не нацист, не людоед, не детоубийца!
          2. -6
            23 июня 2025 01:25
            Святой Земле

            Если вы не знаете ни истории, ни Библии - Святой ту землю назвали евреи, так как эту землю им даровал Бог.
            Тот же Бог, от которого пришёл Иисус, Бог из той же книги.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
            2. -1
              23 июня 2025 03:04
              Святой эту землю называют потому, что она родина крупнейших аврамических религий на Земле, и последние полторы тысячи лет там жили палестинцы, которые и являются потомками древних евреев! А нынешние европейские колонизаторы, понаехавшие за последние 30-80 лет, это ушлые ребятки из России,, Украины, Прибалтики, Польши и они никаким боком к Палестине! Они даже не семиты!
              1. -4
                23 июня 2025 14:06
                Святой эту землю называют потому, что

                Господь завещал эту землю коленам Израилевым.
                Я в оригинале эту историю знаю, не додумывайте.
                там жили палестинцы, которые и являются потомками древних евреев!

                Еврей не может быть мусульманином, как и мусульманин евреем.
                Потомками древних евреев являются евреи. Если вы не в курсе, то наследуется этничность у них по матери и они очень внимательно относятся к этому вопросу.
                1. +1
                  25 июня 2025 07:09
                  Я не знаю, кто кому, какие локти и бедра обещал, но нынешние жители Сионостана, то есть ашкеназы, они ни грамма не семиты! А кто в кого переконвертироваться может под разными обстоятельствами, это только жизнь может показать. Вы видать еще молодой, ни книг не читали, ни хотя бы фильмов не смотрели. Камк во время Реконкисты - евреи, для того , чтобы их не убили христиане-католики, переходили в христианство.
                2. 0
                  25 июня 2025 07:11
                  Кстати, это вы я так понимаю на меня капнули, за мои атеистские высказывания? Очень характерно для вас видимо, я бы назвал, как таких положено назхывать, но зная вашу особенность, как говорится не трогай -----, благоухать не будет!
                  1. -1
                    25 июня 2025 15:12
                    за мои атеистские высказывания? Очень характерно для вас видимо, я бы назвал, как таких положено назхывать

                    Дискредитируете всех атеистов.
                    Есть люди, которые не верят в Бога, а есть люди, в которых нет Бога. Это разные категории людей.
                    Не продолжайте закапывать себя.
            3. +1
              23 июня 2025 04:50
              Название свое смени на генодный тарантас!
            4. 0
              23 июня 2025 09:15
              Бога нет. Оставьте себе это мракобесие. Есть только твари, использующие удобный инструмент, под названием религия для манипуляции массами.
              1. +1
                23 июня 2025 10:31
                Бог есть. Я не собираюсь вступать с вами в богословские споры, так что, можете не отвечать.
                1. -2
                  23 июня 2025 18:58
                  Цитата: Тополь
                  Бог есть. Я не собираюсь вступать с вами в богословские споры
                  Вы запутались. Богословские споры подразумевают споры исключительно между теми, кто верит в бога. Богословские споры идут в отношении религиозных обрядов, в отношении тех или иных догм и так далее. Богословские споры могут быть даже между представителями различных религий, тут темой спора будет вопрос, чей бог более истинный.
                  А вот спор о существовании/не существовании бога никак не может относиться к богословским спорам.
                  Да и самого спора о существовании бога быть не может, так как отсутствует сам предмет спора. Тем более, что спорить о том, кто и во, что верит - суть глупо и бессмысленно.
        3. -7
          23 июня 2025 01:19
          резолюции недемократических мусульман

          Эт с каких пор Турция недемократическая? Правильные люди, в НАТО состоят, с Европой и Америкой дружат.
          Арабы тоже правильные ребята, деньги есть, капитал, оч демократично. А остальное это так, традиции.
        4. -2
          23 июня 2025 03:03
          Цитата: ian
          Главное чтоб не рыпались..

          А будут рыпаться - снова назначат крестовый поход...
      3. 0
        23 июня 2025 04:22
        Погавкать опосля они всегда не против, а как до дела доходит, все - прихвостни США.
      4. 0
        23 июня 2025 09:59
        Цитата: Замира

        Ну, лучше поздно,

        Сейчас понятно зачем нефтедобывающие арабы самолёт за 400 лямов дарили, всяких встреч с амерами провели и прочее. Хотели умаслить Трампа, чтобы тот на Иран не нападал. иначе Ормузский пролив закроется. А им куда потом с нефтью? Им на Газу по барабану было. А тут за самое чувствительное место страшно - за кошелек.
    2. +3
      22 июня 2025 21:54
      Лучше поздно, чем никогда...
    3. +16
      22 июня 2025 21:59
      Цитата: Ивар Рави
      Поздно проснулись мусульманские страны! Еще когда израиль ровнял Газу с землей, надо было коллективные усилия принимать.

      Ничего не поздно.
      Россия сразу поддержала Иран, осудила израильскую агрессию. Сейчас поддержку Ирану выразили ещё 57 стран. Политическая поддержка растёт.
      Объединение Исламских Стран задало мировому сообществу справедливые вопросы: Почему Израилю можно, а Ирану нельзя? Израиль не является членом МАГАТЭ, открыто плюёт на всё мировое сообщество. Иран работает под контролем МАГАТЭ.
      Ещё не известно кого поддержит большинство стран на Генеральной Ассамблеи ООН Израиль или Иран.
      1. +1
        22 июня 2025 22:06
        Цитата: Бородач
        Ещё не известно кого поддержит большинство стран на Генеральной Ассамблеи ООН Израиль или Иран.

        Да известно. А еще известно, что резолюции ГА ООН имеют исключительно декларативную силу. Юридическую силу имеют лишь резолюции СБ.
        1. +5
          22 июня 2025 22:22
          Цитата: Наган
          Цитата: Бородач
          Ещё не известно кого поддержит большинство стран на Генеральной Ассамблеи ООН Израиль или Иран.

          Да известно. А еще известно, что резолюции ГА ООН имеют исключительно декларативную силу. Юридическую силу имеют лишь резолюции СБ.

          В СБ Иран поддержит Россия, а возможно и Китай. ГА имеет моральную силу. Если большинство стран поддержит Иран, что весьма вероятно, моральная поддержка Израиля будет ниже плинтуса. Его поддержит только Золотой Миллиард, то есть меньшинство человечества. А сам Израиль откажется сотрудничать с МАГАТЭ, что уронит его поддержку и в глазах западных обывателей, чьи страны являются членами МАГАТЭ.
          1. +1
            22 июня 2025 23:13
            а сша наложит вето на резолюцию сб оон
            1. +4
              22 июня 2025 23:43
              Цитата: TiRex
              а сша наложит вето на резолюцию сб оон

              А Россия наложит вето на вето США.
              1. +1
                22 июня 2025 23:45
                оно так не предусмотрено :)
              2. -2
                23 июня 2025 00:31
                Российское Вето длиннее Американского на 2,54 см!
          2. 0
            22 июня 2025 23:36
            Сионистам плевать и на золотой миллиард ибо они богоизбранные , а остальные все гои. Мы гои , они юде. Парадокс
        2. +10
          22 июня 2025 23:25
          Я понимаю, что за широкой спиной смотрящих сионистов из штатов, можно плевать и на мнение всего мирового общества и всех прочих ООНов, но при этом пострадает имидж не только сионацистов, но и просто евреев, которые даже против сионистов, то есть во всем мире на тысячи процентов вырастает антисемитизм. Я уж молчу, про то как во всем мире выросли случаи гнобления над сионистами из геноцидного образования. Во всех туристических местах им отказывают в обслуживании и пинками прогоняют из кафешек. Уже в соцсетях люди перестали бояться критиковать сионистов, даже в западных странах, где приравнивают критику сионизма к антисемитизму. А уж молодое поколение даже в тех же штатах, просто ненавидит сионацистов. А ведь без поддержки штатов геноцидное образование не просуществует и пары месяцев. То есть лопоухий фюрер похоже становится могильщикос сионацидного образования. Сионостан будет уничтожен, и никому во всем мире его не будет жалко. Неужели это не доходит?
          1. +2
            23 июня 2025 10:08
            Цитата: КЗаКВО32923
            Я уж молчу, про то как во всем мире выросли случаи гнобления

            Настоящий сионист на это не реагирует. Они ради сознания еврейского государства 6000000 соплеменников в трубу крематориев выпустили, и теперь холокостом торгуют. Евреям, чтобы выжить самим впору режим свергать в Израиле.
            1. +1
              24 июня 2025 17:20
              Знаете- 6 млн евреев погибших в Холокосте- это цифра для гоев (нас с вами) между своих называются цифры менее 2-х млн.
      2. -3
        22 июня 2025 22:55
        Цитата: Бородач
        Ещё не известно кого поддержит большинство стран на Генеральной Ассамблеи ООН Израиль или Иран.

        В Британском содружестве 56 стран+ 32 страны НАТО+ бОльшая часть стран Американского континента + прочие клиенты США...
        1. 0
          23 июня 2025 00:22
          Нужно учитывать, что к исламу в мире отношение неоднозначное.
        2. 0
          25 июня 2025 07:02
          не более 10-15 стран- максимум! Самые ярые- Чехия, Венгрия, Микронезия или какие-то еще Лилипутские острова, которых регулярно подкупают сионисты. Могут Быть Германия, Великобритания и там по-разному пара южноамериканских государств. Парочка африканских.
    4. +6
      22 июня 2025 22:27
      Поздно проснулись мусульманские страны

      Да они еще не проснулись! Самолеты Израиля ведь без проблем долетают до Ирана через Иорданию, Ирак и т.д. Вот когда они хотя бы закроют небо для любых самолетов иудеев - тогда можно будет говорить, что приоткрыли один глаз...
      1. +3
        22 июня 2025 22:46
        Израиль атакует через Сирию и Ирак
      2. +9
        22 июня 2025 23:02
        Цитата: sergey4791
        Да они еще не проснулись! Самолеты Израиля ведь без проблем долетают до Ирана через Иорданию, Ирак и т.д. Вот когда они хотя бы закроют небо для любых самолетов иудеев - тогда можно будет говорить, что приоткрыли один глаз

        Чтобы закрыть небо для израильской авиации, Ираку и Иордании надо сперва избавиться от военных американских баз на своей территории. Пока там контролируют небо американцы, израильские самолёты будут летать свободно.
    5. -9
      23 июня 2025 01:15
      Поздно проснулись мусульманские страны! Еще когда израиль ровнял Газу с землей

      Хорошее замечание.
      Может хоть теперь, кто-то догадается, что мало того, что за всяких отмороженных из хезболлы и хамаса никто в здравом уме впрягаться не станет, так и, неожиданно, на обычных людей большим политикам абсолютно плевать.
      Вот только, когда евреи начали бомбить большое начальство, генералов, министров и угрожать достать главу государства - только тогда "братья" мусульмане задвигались.
      Пока хамас и хезболла резали евреев - плевать было и даже не думали, что Израилю это всё может надоесть настолько, что они сорвутся во все тяжкие.
      Когда Израиль крошил всех подряд в Газе и Палестине - все выражали озабоченность, призывали прекратить и устраивали гуманитарные миссии, игнорируя, что у Израиля были условия прекращения - полная капитуляция хезболлы и хамас.
      А вот теперь, оказывается, есть какое-то единство и какая-то инициативность.
      1. +1
        24 июня 2025 17:27
        В ХАМАС и Хезбола процент "отмороженности" никак не выше чем в ЦАХАЛ если не меньше. По крвйней мере ХАМАСОВЦЫ так же как и Хезбола из танка по толпе евреев не стреляли.
    6. +1
      23 июня 2025 04:58
      Цитата: Ивар Рави
      Поздно проснулись мусульманские страны!
      Да хорошо что хоть проснулись!
    7. 0
      23 июня 2025 06:08
      Этак году в 1949-ом.Не?
    8. 0
      23 июня 2025 09:50
      В 1947 году надо было усилия принимать, но арабы друг с другом выясняли, видимо кто более правильно славит пророка.
    9. 0
      23 июня 2025 18:16
      В обращении власти Израиля призываются «продемонстрировать всему миру свою открытость и следовать Договору о нераспространении ядерного оружия»:

      Очередная резолюция, которой Израилю разве, что подтереться, не более. Как говорят на Востоке: "Собака лает- ветер носит, караван идет.... "
    10. 0
      23 июня 2025 18:51
      Так они от безысходности уже вынуждены реагировать. Некоторые тоже сидели и смотрели-ждали на то как гитлер проводит оккупацию в Европе.. А когда вдруг опомнились - вся Европа уже была захвачена фашизмом.. Ну и тут так же..
  2. +8
    22 июня 2025 21:45
    Как и предполагалось многими ,Эрдоган готов принять переговоры между Ираном и СЩА в Стамбуле.Стамбул переговорная столица . wassat
    1. +4
      22 июня 2025 21:54
      Цитата: tralflot1832
      Стамбул переговорная столица

      Только переговоры в Стамбуле до сих пор полезных результатов не принесли.
    2. +3
      22 июня 2025 22:02
      Да только,как обычно,выхлоп от этого действа-ноль.Но хоть проживание и прочие плюшки оплатят,какая-никакая денюжка в бюджет.Как говорил один киногерой: Хороший бизнес Сьюзи!
  3. -34
    22 июня 2025 21:48
    В 57 странах у власти находятся нацисты - последователи Гитлера. Ибо только они могут катить бочку на Израиль.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
      3. +20
        22 июня 2025 23:08
        Цитата: Наган
        нацизм отправлен на свалку истории

        Ой ли? Точней сказать - был отправлен, но кое-где вполне себе возрождается, например, в стране "У", где, как-ни странно, у руля еврей.
      4. +6
        22 июня 2025 23:28
        Два пропагандиста прогеноцидного режима решились биться с остальной аудиторией, слабые методички у вас в Хасбаре!
      5. +10
        22 июня 2025 23:38
        Цитата: Наган
        Даже хуже, потому что нацизм отправлен на свалку истории

        к сожалению нацизм процветает, примеры тому израИль шаровария и прибалтика
        1. -1
          23 июня 2025 18:57
          Еще забыли упомянуть сердце фашизма - США и мелкобританию. Именно они после войны в срочном порядке подхватили и укрыли всех оставшихся фашистов, кто располагал ценными для их состояния сведениями. Да и других тоже подобрали.. А Европа - как была, так и осталась родиной фашизма. Одна только франция с италией чего стоят... Посмотрите в исторические хроники и увидите из кого состояли карательные батальоны.... Это помнит Смоленск, Брянск, Курск, Белоруссия..
      6. +1
        22 июня 2025 23:56
        Бред. Стыдно, молодой человек, в ваши годы такие глупости писать.
    2. +6
      22 июня 2025 22:08
      Цитата: Тарелка
      В 57 странах у власти находятся нацисты

      Ну Вы бы в кавычках написали бы, а то не понятно, что это сарказм.
      1. -6
        22 июня 2025 22:26
        А пусть каждый в меру собственной испорченности понимает wink
      2. +3
        22 июня 2025 23:29
        Так он же сионист!


        кст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
    3. +12
      22 июня 2025 22:21
      последователи Гитлера. Ибо только они могут катить бочку на Израиль.

      Вы имели в ввиду израиль, когда писали про "последователей гитлера"? Да согласен, израиль применяет методы гитлера, когда уничтожает палестинцев, и когда начал уничтожать, под надуманным предлогом, иранцев...
    4. Комментарий был удален.
      1. -2
        22 июня 2025 23:56
        Мне, знаете, показалось, что ироничного междустрочья достаточно.
    5. +5
      22 июня 2025 23:36
      Цитата: Тарелка
      Ибо только они могут катить бочку на Израиль.

      а что израИль у нас какое то святое место что на него бочку катить нельзя?!
      можете пояснить свой опус?
    6. 0
      23 июня 2025 09:52
      Уважаемый, у вас пейсы отклеились.
      1. -2
        23 июня 2025 18:39
        Ох, спасибо, что заметили! Чуть не спалился...
        *быстро приклеил обратно и надел шапочку*
    7. 0
      23 июня 2025 19:18
      Последователи Гитлера обосновались в Израиле,превратив т.н.Холокост в вид спекуляции.
  4. -3
    22 июня 2025 21:51
    Израиль не может нарушить ДНЯО, поскольку никогда к нему не присоединялся. Как, впрочем, и Пакистан, и Индия.
    1. +11
      22 июня 2025 21:54
      Израиль не может нарушить ДНЯО

      А кто нарушил ДНЯО? Какая страна?
      1. -7
        22 июня 2025 22:11
        Цитата: matwey
        А кто нарушил ДНЯО? Какая страна?

        КНДР, создали ядерку и только после испытаний вышли из ДНЯО ну и Иран не допуская инспекторов по ДНЯО из которого они тоже не вышли
    2. +10
      22 июня 2025 22:02
      Отличный пример ядерных стран. Израиль в этой же компашке. Так почему Иран не может иметь ЯО, тогда? Ах да, тогда же не получится безнаказанно его бомбить. Иран , все эти годы шёл на поводу Запада и не создал ЯО
      1. -14
        22 июня 2025 22:12
        Цитата: Сергей Кондратьев
        Так почему Иран не может иметь ЯО, тогда?

        Потому что ДНЯО подписал, а Израиль не подписал
        1. +17
          22 июня 2025 22:16
          Т.е. Израиль действует в защиту ДНЯО? До такого даже западная пропаганда не дошла. Если кто-то имеет ЯО и не подписал этот договор, вот кого надо бомбить, чтобы подписал. А не того, кто договор подписал и не имеет ЯО.
          1. -2
            23 июня 2025 09:35
            Цитата: Сергей Кондратьев
            Т.е. Израиль действует в защиту ДНЯО? До такого даже западная пропаганда не дошла. Если кто-то имеет ЯО и не подписал этот договор, вот кого надо бомбить, чтобы подписал. А не того, кто договор подписал и не имеет ЯО.

            По вашей логике нужно бомбить КНДР wassat
            1. 0
              23 июня 2025 14:07
              Сразу после бомбардировки Израиля, Индии и Пакистана. И не по моей логике, а по логике договора. Если одна из сильных стран покрывает других, то на каком основании вы собрались бомбить того, кого эта страна не покрывает?
              1. -1
                23 июня 2025 17:07
                Цитата: Сергей Кондратьев
                Сразу после бомбардировки Израиля, Индии и Пакистана. И не по моей логике, а по логике договора. Если одна из сильных стран покрывает других, то на каком основании вы собрались бомбить того, кого эта страна не покрывает?

                По логике договора только КНДР, потому как нарушитель ДНЯО. А те не подписали, а значит никому и ничего не должны [ winked
                1. +1
                  23 июня 2025 18:20
                  Ещё раз, для особо умного: ""учитывая опустошительные последствия, которые имела бы для всего человечества ядерная война, и вытекающую из этого необходимость приложить все усилия для предотвращения опасности возникновения такой войны и принять меры для обеспечения безопасности народов,

                  считая, что распространение ядерного оружия серьезно увеличило бы опасность ядерной войны,

                  в соответствии с резолюциями Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, призывающими к заключению соглашения о предотвращении более широкого распространения ядерного орудия,".
                  Обязуются принять меры для предотвращения войны и угрозы странам мира, а не участникам договора."" Я задолбался писать одно и тоже на одни и те же возражения.
                  ЗЫ: Корея вышла из договора, прежде чем заявила о наличии ЯО. Пока США покрывают ЯО Израиля и нападают на другие страны, круг ядерных стран будет только расширятся. Если бы не ЯО Кореи, то на неё напали бы, как на Иран, Ливию, Ирак, Югославию...
      2. +1
        22 июня 2025 22:16
        Так почему Иран не может иметь ЯО, тогда?

        Потому что Иран подписал договор о нераспространении и пока еще не вышел как например Северная Корея, а евреи нет. И вообще, пока бомбы нет - не имеет права, как появится бомба, так и право появится. laughing
        1. -1
          22 июня 2025 22:30
          Для непонятливых. ДНЯО - многосторонний международный акт, разработанный Комитетом по разоружению ООН с целью установления прочной преграды на пути расширения круга стран, обладающих ядерным оружием, обеспечить необходимый международный контроль за выполнением государствами взятых на себя по договору обязательств с тем, чтобы ограничить возможность возникновения вооружённого конфликта с применением такого оружия; создать широкие возможности для мирного использования атомной энергии.
          Понимаешь, его создали, чтобы мире не распространялось ЯО, а не для того, чтобы его подписанты сами себе запретили ЯО
          1. -4
            22 июня 2025 22:38
            а не для того, чтобы его подписанты сами себе запретили ЯО

            Но по итогу подписант договора не имеющий ЯО соглашается на самозапрет разработки и создания ЯО. Поэтому предьявлять претензии от лиц добровольно отказавшихся к лицам этот договор не подписавших бессмысленно.
            1. +2
              22 июня 2025 22:40
              Ещё раз для непонятливых - договор создали, чтобы в мире не распространялось ЯО, а не для того, чтобы его подписанты сами себе запретили ЯО
              1. -3
                22 июня 2025 22:52
                Статья II
                Каждое из государств-участников настоящего Договора, не обладающих ядерным оружием, обязуется не принимать передачи от кого бы то ни было ядерного оружия или других ядерных взрывных устройств, а также контроля над таким оружием или взрывными устройствами ни прямо, ни косвенно; не производить и не приобретать каким-либо иным способом ядерное оружие или другие ядерные взрывные устройства, равно как и не добиваться и не принимать какой-либо помощи в производстве ядерного оружия или других ядерных взрывных устройств.

                Самозапрет на ЯО.
                Это не затрагивает ядерную энергетику и медицину и науку, о чем в других статьях.
                И разумеется
                Статья X
                1. Каждый Участник настоящего Договора в порядке осуществления государственного суверенитета имеет право выйти из Договора, если он решит, что связанные с содержанием настоящего Договора исключительные обстоятельства поставили под угрозу высшие интересы его страны. О таком выходе он уведомляет за три месяца всех Участников Договора и Совет Безопасности Организации Объединенных Наций. В таком уведомлении должно содержаться заявление об исключительных обстоятельствах

                Именно это и сделали в Северной Корее, в 2003 покинули договор, в 2006 бумкнули. Даже если дух договора был нарушен, то юридически не подкопаешься.
                1. -1
                  22 июня 2025 22:55
                  Круть, а куда вы дели " многосторонний международный акт, разработанный Комитетом по разоружению ООН с целью установления прочной преграды на пути расширения круга стран, обладающих ядерным оружием, и ограничить возможность возникновения вооруженного конфликта с применением такого оружия"?
                  1. -3
                    22 июня 2025 23:01
                    А знаете, не нашел. Вот тут смотрел https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/npt.shtml
                    1. +1
                      22 июня 2025 23:07
                      Чего вы не нашли? Не смогли найти смысл документа? Он написан в преамбуле документа
                      1. -3
                        22 июня 2025 23:13
                        Не нашел "установления прочной преграды". То есть. Таким образом каждый участник добровольно берет на себя обязательства не давать и не принимать. А мешать другим нету такого, только поговорить "Настоятельно призывая к сотрудничеству всех государств в достижении этой цели" (ядерного разоружения)
                      2. +3
                        22 июня 2025 23:16
                        Не удивительно, ведь там не на идише написано. То что я написал, это обычное краткое описание этого документа, которое вы можете сами найти забив "ДНЯО - это". Потому что сам текст большой, хотите чтобы я полностью процитировал преамбулу?
                      3. -4
                        22 июня 2025 23:19
                        Да, хочу.
                        Вы пока цитируете русскую википедию, поэтому даже перевод с английской версии уже чуточку иначе звучит и тоже не содержит "прочных преград". И это вносит недопонимания.
                      4. +1
                        22 июня 2025 23:23
                        Государства, заключающие настоящий Договор, ниже именуемые "Участниками Договора",

                        учитывая опустошительные последствия, которые имела бы для всего человечества ядерная война, и вытекающую из этого необходимость приложить все усилия для предотвращения опасности возникновения такой войны и принять меры для обеспечения безопасности народов,

                        считая, что распространение ядерного оружия серьезно увеличило бы опасность ядерной войны,

                        в соответствии с резолюциями Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, призывающими к заключению соглашения о предотвращении более широкого распространения ядерного орудия,

                        обязуясь сотрудничать в целях содействия применению гарантий Международного агентства по атомной энергии в отношении мирной ядерной деятельности,

                        выражая свою поддержку усилиям по исследованию, усовершенствованию и другим усилиям, направленным на содействие применению в рамках системы гарантий Международного агентства по атомной энергии принципа эффективных гарантий в отношении движения исходных и специальных расщепляющихся материалов посредством использования приборов и других технических способов в определенных ключевых местах,

                        подтверждая тот принцип, что блага мирного применения ядерной технологии, включая любые технологические побочные продукты, которые могут быть получены государствами, обладающими ядерным оружием, от развития ядерных взрывных устройств, должны быть доступны для мирных целей всем государствам - участникам Договора, как обладающим, так и не обладающим ядерным оружием,

                        будучи убежденными, что в осуществление этого принципа все Участники настоящего Договора имеют право участвовать в возможно самом полном обмене научной информацией для дальнейшего развития применения атомной энергии в мирных целях и вносить в это развитие свой вклад по отдельности или в сотрудничестве с другими государствами,

                        заявляя о своем намерении по возможности скорее достигнуть прекращения гонки ядерных вооружений и принять эффективные меры в направлении ядерного разоружения,

                        настоятельно призывая к сотрудничеству всех государств в достижении этой цели,

                        напоминая о решимости, выраженной участниками Договора о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, в космическом пространстве и под водой 1963 г. в его преамбуле, стремиться достичь навсегда прекращения всех испытательных взрывов ядерного оружия и продолжать переговоры с этой целью,

                        стремясь содействовать смягчению международной напряженности и укреплению доверия между государствами, с тем чтобы способствовать достижению прекращения производства ядерного оружия, уничтожению всех существующих его запасов и исключению ядерного оружия и средств его доставки из национальных арсеналов в соответствии с договором о всеобщем и полном разоружении под строгим и эффективным международным контролем,

                        напоминая, что в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций государства должны воздерживаться в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, несовместимым с Целями Объединенных Наций, и что следует содействовать установлению и поддержанию международного мира и безопасности с наименьшим отвлечением мировых людских сил и экономических ресурсов для дела вооружения,

                        согласились о нижеследующем:
                      5. -3
                        22 июня 2025 23:34
                        Замечательно. И с первого предложения:
                        Государства, заключающие настоящий Договор, ниже именуемые "Участниками Договора"

                        Все что написано ниже этого касается только этих добровольных участников договора. Те кто имеет ЯО остается при своих. Те кто не имеет его, добровольно, самоограничиваются в ЯО. В преамбуле вообще имеется декларация по полному ядерному разоружению, ее хоть кто-то рассматривает всерьез как выполнимую? Вряд ли.
                      6. 0
                        22 июня 2025 23:41
                        Вы в читать не умеете?
                        "учитывая опустошительные последствия, которые имела бы для всего человечества ядерная война, и вытекающую из этого необходимость приложить все усилия для предотвращения опасности возникновения такой войны и принять меры для обеспечения безопасности народов,

                        считая, что распространение ядерного оружия серьезно увеличило бы опасность ядерной войны,

                        в соответствии с резолюциями Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, призывающими к заключению соглашения о предотвращении более широкого распространения ядерного орудия,".
                        Обязуются принять меры для предотвращения войны и угрозы странам мира, а не участникам договора.
                      7. -1
                        22 июня 2025 23:46
                        И как призыв к предотвращению войны имеет отношение к самоограничению подписантов? Потому что имеющие право на ЯО вместо призыва к ядерному разоружению с 68 года к середине 80-х удвоили свой арсенал.
                      8. 0
                        22 июня 2025 23:52
                        Это вы вообще к чему? К тому что ДНЯО не работает? Так это все знают, потому что с тех пор появились ядерные Израиль, Индия, Пакистан и С. Корея. Что вы мне хотите доказать?
                      9. -5
                        23 июня 2025 01:50
                        с тех пор появились ядерные Израиль, Индия, Пакистан и С. Корея

                        Вы большой знаток ядерных вооружений.
                        ЮАР в списке где потеряли?
                      10. +1
                        23 июня 2025 02:32
                        Потерял в 1990г, потому что ЮАР согласно ДНЯО полностью сдал свою ядерную программу
                      11. -4
                        23 июня 2025 01:49
                        Вы не поверите, но подобные формулировки о гуманности и стремлении к миру, есть и в других договорах о запрете тех или иных вооружений.
                        Существует договор о запрете на противопехотные мины.
                        Германия, если не ошибаюсь, подписала его и не производит ПП мины, а бывшие утилизировала.
                        А Россия не подписала этот договор и мины у нас есть.
                        Россия нарушает этот договор или нет?
                      12. +1
                        23 июня 2025 02:45
                        Поверю. Этот договор нарушают все, т.к. его никто не соблюдает. Вообще все имеют противопехотные мины. Знаете, что такое Т-АБ-1? Это противотанковая бразильская мина. Знаете как она устроена? Берется пластиковая коробочка, в нее помещается тротил и ...барабанный бой...противопехотная мина Т-АБ-1. Они даже название противотанковой мины не меняли. Или например Канада поставляет Украине противопехотные мины. Канада даже не замарачивается, чтобы как-то скрывать свои мины. Т.ч. этот договор всегда был мёртворождённым и его никто никогда не соблюдал.
                      13. -2
                        23 июня 2025 14:01
                        Этот договор нарушают все

                        Этот договор, даже не все подписали.
                        Так что не понимаю, к чему весь этот ваш поток про бразильские и канадские мины.
                        Они подписывались под отказом от ПП мин? Нет? Тогда какой с них спрос?
                      14. +1
                        23 июня 2025 14:09
                        Я рад за них. Только я привел пример подписавших договор. Это маленький пример того, что этот договор не соблюдает вообще никто
                2. -2
                  22 июня 2025 23:10
                  Даже если дух договора был нарушен, то юридически не подкопаешься.

                  Спорный вопрос. Процедура выходя из ДНЯО не предусмотрена, так как при присоединении к ДНЯО стране открывается доступ к технологиям применения ядерной энергии в мирных целях, а это может быть мостиком к применению в военных.
                  1. -2
                    22 июня 2025 23:15
                    Не нужна процедура, вся операция носит уведомительный характер.
                    О таком выходе он уведомляет за три месяца всех Участников Договора и Совет Безопасности Организации Объединенных Наций.
                    1. +1
                      22 июня 2025 23:23
                      За всю историю из Договора вышла только Северная Корея. Членство в ДНЯО даёт государству доступ к ядерным технологиям с условием, что они не будут использоваться для военных разработок.
                      Не подписали договор только Пакистан, Индия, Израиль и, внимание, Южный Судан. Члены договора не могут сотрудничать с неподписантами в области ядерной энергетики, в том числе с мирным применением (хотя по этой части есть вопросы).
                      1. -2
                        22 июня 2025 23:40
                        Ну вот, процедура отработана согласно тексту договора, а для тех кому закон не писан получился прецедент, на который теперь можно ссылаться.
          2. +2
            22 июня 2025 23:07
            ДНЯО - это договор о самоограничении в разработке ядерного оружия. Взамен участник получает доступ технологиям мирного применения ядерной энергии.
            1. 0
              22 июня 2025 23:09
              Догово́р о нераспростране́нии я́дерного ору́жия (англ. Treaty on the Non-Proliferation of Nuclear Weapons, сокращённо — Non-Proliferation Treaty, NPT) — многосторонний международный акт, разработанный Комитетом по разоружению ООН с целью установления прочной преграды на пути расширения круга стран, обладающих ядерным оружием, обеспечить необходимый международный контроль за выполнением государствами взятых на себя по договору обязательств с тем, чтобы ограничить возможность возникновения вооружённого конфликта с применением такого оружия; создать широкие возможности для мирного использования атомной энергии.
              1. 0
                22 июня 2025 23:15
                Вы написали то же самое, что и я.
                ДНЯО - это договор о самоограничении в разработке ядерного оружия

                У вас это звучит так
                установления прочной преграды на пути расширения круга стран, обладающих ядерным оружием

                Взамен участник получает доступ технологиям мирного применения ядерной энергии.

                У вас это звучит так
                создать широкие возможности для мирного использования атомной энергии.
                1. +1
                  22 июня 2025 23:21
                  Это не у меня звучит, а вы переиначиваете под свои понятия. Я дал обычное краткое описание документа, который написан везде. Ну, может в Израиле своё определение?
                  1. -4
                    22 июня 2025 23:24
                    Я дал обычное краткое описание документа, который написан везде.

                    Вы дали описание, но не совсем понимаете, что там написано. Вчитайтесь в смысл.
                    1. 0
                      22 июня 2025 23:25
                      Я то понимаю, а вы тут свои фантазии пишите
                      1. -2
                        22 июня 2025 23:28
                        Если понимаете, попробуйте пересказать смысл своими словами, а не копипастой.
                      2. 0
                        22 июня 2025 23:29
                        Вы в читать не умеете? Сколько одинаковых комментов вы собираетесь написать мне? Я это уже писал и не раз: "договор создали, чтобы в мире не распространялось ЯО, а не для того, чтобы его подписанты сами себе запретили ЯО"
                      3. -2
                        22 июня 2025 23:34
                        "договор создали, чтобы в мире не распространялось ЯО, а не для того, чтобы его подписанты сами себе запретили ЯО"

                        По вашему пониманию, подписанты- подписавшие его 190 стран- имеют право на создание собственного ядерного оружия. Хочу вас расстроить- никто, кроме вас, так ДНЯО в мире не трактует...
                      4. +3
                        22 июня 2025 23:37
                        Это только по вашему мнению. Я же написал, что они хотят, чтобы ЯО не распространялось в мире. Чтобы не появлялись новые страны с ЯО. Как вы выдумали мне обратное, фиг его знает
                      5. -4
                        22 июня 2025 23:43
                        Вы сами-то себя почитайте.
                        договор создали, чтобы в мире не распространялось ЯО, а не для того, чтобы его подписанты сами себе запретили ЯО

                        Подписантами ДНЯО являются 190 государств.
                        https://nuke.fas.org/control/npt/text/npt3.htm
                      6. +1
                        22 июня 2025 23:44
                        И? Что вы этим хотите сказать?
    3. +1
      22 июня 2025 23:30
      Тогда он вдвойне нарушитель, страна-изгой, недостойный быть в человеческом социуме. Режим людоедов-детоубийц.
  5. Комментарий был удален.
    1. +3
      22 июня 2025 22:00
      Ничего серьезного. Обычная говорильня.
  6. +5
    22 июня 2025 21:52
    В принятой совместной резолюции ОИС открыто осуждается как начало израильских бомбардировок Ирана, так и последующее вступление в войну Соединённых Штатов Америки.

    Во и ответ на " весь мир против Ирана". Это ещё только мусульманские страны ответили. Есть и другие, которые не все опубликовали свою позицию. Наглость США и Израиля рождает ответную реакцию осуждения их агрессии.
  7. +4
    22 июня 2025 21:54
    плевать еврейской шестёрке, которой является Трамп, на какие то там резолюции, он уже начал войну без её юридического объявления.
  8. +1
    22 июня 2025 21:56
    К ядерным объектам США это не относится? Ну да. Они сильные мира сего.
  9. +5
    22 июня 2025 21:57
    «Призываем Израиль открыть свои ядерные объекты для доказательства ненарушения ДНЯО»

    Им для призыва бомбардировщиков B-2 Spirit не хватает. Вроде взрослые ребята, а всё в МАГАТЭ и ООН верят.
  10. +2
    22 июня 2025 22:02
    Цитата: Наган
    результатов не принесли.

    Обезьяна получила " свои замороженные активы " от России.Это разве не результат?
  11. +3
    22 июня 2025 22:05
    Пока что это просто говорильня - а израЭль тем временем "хозяйничает" - нужны действия а не разговоры - с этими жидо-саксонами только язык дубины работает.
  12. -1
    22 июня 2025 22:06
    Тут следовало бы из израильского МИДа отправить в ответ всем известное видео.
    -Вы кто такие? Я вас не звал. Идите на***
    wassat
  13. -5
    22 июня 2025 22:12
    Что за ахинея ?.. В отличие от Ирана, Израиль никогда не был участником ДНЯО. В статусе государства, свободного от обязательств договора, он волен разрабатывать любое ядерное оружие - хоть водородное, хоть нейтронное, хоть из плазмы антивещества.
    1. +6
      22 июня 2025 22:31
      Мировое сообщество тоже вправе уничтожить обладающий ЯО Исриловку, даже если она и ничего не подписывала. При этом даже ядрен батон на них скидывать не надо - просто перекрыть еврейцам доступ к торговле и помощи от США и других подневольный мировому кагалу странах и они сами поиздыхают, пытаясь как всегда рассказывать всем сказки про то, какие они "богоизбранные" - но это уже не будет играть рояля, я, таки, вам говорю.
      1. -3
        22 июня 2025 22:44
        Мировое сообщество тоже вправе уничтожить обладающий ЯО Исриловку, даже если она и ничего не подписывала.

        А вот и нет. Таки сперва нужно на СБ ООН утвердить уничтожение. А иначе никаких санкций и ответственности в связи с неподписанием ДНЯО не предусмотрено.
        1. +5
          22 июня 2025 22:50
          Красиво, но НЕТ - Что-то не припомню обсуждение и принятия на СБ ООН разрешений бить по Югославии, Ираку, Ирану... И Мир он ведь может быть и без Ивропки. Сухупотную блокаду Исраиловке устроить - на раз-два. Морскую чуть посложнее - надо договориться с Турцией, Сирией, Египтом, и Алжиром о своместных действиях на море и на берегу.
          1. -5
            22 июня 2025 22:57
            Вы сравниваете Югославию и Израиль? Ирак, Иран.. laughing
            Да, вы правы, бить можно, но есть нюанс во фразе "мировое сообщество". На текущий момент мировое сообщество ограничено НАТО, если говорить грубо и неполиткорректно. Все остальные это мировое разобщество, пытающееся еще играть по правилам, которые им написали джентльмены из мирового сообщества.
            1. +3
              22 июня 2025 23:08
              Уже не так все однозначно про "мировое сообщество", а дальше будет все неоднозначнее и неоднозначнее. Так что поживем - увидим. Исраиловка - тоже считала, что она - Давид, а Иран - Голиаф, как в мифах и преданиеях еврейцев, и как примерно было в годах так 80-х того века. Но сейчас все вышло по-другому даже несмотря на Террористическую атаку Исраиловки да и всего так называемого "коллективного Запада" - США, Бриташки и даже Гермашки, вербовавшей из афганских беженцев-ослолюбов террористов, как и в случае с терактов в Москве в Крокус-Сити-Холл, там тоже фигурировала афганская террористическая организация "Вилаят Хорасан".
    2. 0
      22 июня 2025 22:32
      Весь мир участник ДНЯО, хочешь ты того или нет.
  14. +1
    22 июня 2025 22:29
    Заседание глав МИД 57 стран ОИС состоялось в Стамбуле, где председательствовал президент Турции Реджеп Эрдоган.

    Надо отдать должное Эрдогану, играет по крупному и хитро играет.
  15. +5
    22 июня 2025 22:41
    Мусульманским странам вместо призывов надо объявить санкции Израилю и все...хватит уже сопли жевать...
  16. +4
    22 июня 2025 22:45
    Религия пошла вход.Это уже звоночек.
    1. -2
      22 июня 2025 23:05
      Мировая тенденция, увы.
      Ислам - единственная мировая миссионерская религия.
      С трендом на мировое господство.
      Христианство отмирает. Буддизм тоже миссионерствует, но мало успешно.
      Индуизм - закрытого типа. Сикхизм закрытого типа.
      Иудаизм - закрытого типа .
      Атеисты - их много - не сопротивляются исламистам, боясь прослыть расистами, консерваторами или просто быть побитыми/зарезанными.
      Такова жизнь...
      1. +1
        22 июня 2025 23:48
        К сожалению, в мире вообще права атеистов защищены намного хуже, чем права верующих. :((
  17. -4
    22 июня 2025 23:10
    Призываем Израиль открыть все свои ядерные объекты для мониторинга под всеобъемлющие гарантии МАГАТЭ как доказательства ненарушения ДНЯО.
    А кто мониторить то будет, француз, с блока НАТО..., и кого будем бить, по наглой рыжей морде...имхо
  18. 0
    22 июня 2025 23:22
    какие=то правила вспомнили в Турции..., а весь авиапарк израеля в аэропорту стамбула, цирк одним словом,
  19. -6
    22 июня 2025 23:54
    laughing
    В ОИС отмечают, что если ДНЯО нарушает сам Израиль, то все его претензии к Ирану выглядят, мягко говоря, необоснованно.

    Чтобы ДНЯО нарушить - как Иран - надо сначала ДНЯО подписать.
    В общем, все 57 дипломатов могут идти, мягко говоря, "дипломы пересдавать".
    laughing
  20. +3
    22 июня 2025 23:59
    В сентябре 2024 года (https://t.me/SergeyKolyasnikov/63142) новый президент Ирана Пезешкиан осудил "агрессию России" в адрес Украины, сообщил, что "Иран не хочет воевать" и предложил переговоры.

    30 сентября 2024 тоже президент Ирана Пезешкиан заявил (https://t.me/SergeyKolyasnikov/63277), что Тегеран выполнил свою часть сделки с Западом и не дал военный ответ на убийство Израилем главы политюбро ХАМАС Исмаила Хании. Но главы США и ЕС соврали и удары по Ливану и Газе не прекратили.

    В декабре 2024 (https://t.me/SergeyKolyasnikov/65227) года руководство Ирана открыто заговорило о переговорах и взаимном уважении с США.

    Затем Иран ... выводит свои войска из Сирии, сдав Алеппо (https://t.me/SergeyKolyasnikov/64697) трем сотням террористов ХТШ (это слова Путина (https://t.me/SergeyKolyasnikov/65163)), обрубая сухопутное снабжение Хезболлы в Ливане.

    И уже сдав Газу, Сирию и Ливан Верховный лидер Ирана официально разрешил "договариваться с США (https://t.me/SergeyKolyasnikov/68001)".

    В мае 2025 года (https://t.me/SergeyKolyasnikov/68763) Иран уже готов на ядерную сделку без всякого взаимного уважения, просто за отмену хотя бы экономических санкций.

    Но даже этого не дали. И что получил Иран, сдав своих союзников? Строго по классике, и позор, и войну.
  21. -3
    23 июня 2025 00:26
    Что-то не видно Россию среди проголосовавших... странно даже
    1. +3
      23 июня 2025 01:03
      Возможно потому что Россия не член этой организации, даже предположений других нет
      1. +1
        24 июня 2025 01:44
        Логично. Россия явно не исламская страна (собирались ОИС - организация ИСЛАМСКИХ стран) Но пользователям ВО это не важно. Да и собственно зачем вникать? laughing
  22. +2
    23 июня 2025 01:09
    «Призываем Израиль открыть свои ядерные объекты для доказательства ненарушения ДНЯО» - Объединение 57 исламских стран приняло резолюцию в Стамбуле
    А услышат ли правящие гегемоны) вообще, эти "57 исламских стран" с их "резолюцией в Стамбуле"? Глыбокие сомнения!
  23. -2
    23 июня 2025 02:08
    У Турции одна из самых сильных армий в регионе. Евреям с турками не справиться. Так что реагировать придется, по любому.
    1. 0
      23 июня 2025 03:56
      У Турции одна из самых сильных армий в регионе.

      У Сирии тоже была одна из самых сильных армий в регионе.
      Евреям с турками не справиться.

      Турция следующая, если Иран падет. Так написал недавно какой-то израильский журналист. У евреев терки с турками из-за Сирии. Да и Эрдоган грезит Османской империей, куда входила Палестина. Справиться с Турцией не сложнее чем с Ираном. Эрдогана, если помните, предупредила и тем самым спасла от смерти Москва. Если бы евреи планировали убийство Эрдогаши, то он был бы вероятно мертв.
  24. -1
    23 июня 2025 02:21
    Глядя на ситуацию вокруг Ирана становится очевидным тот факт, что Израиль и те кто за ним стоит, ищут повод для вторжения в Иран под любым предлогом. Причина? Если коротко - цена на нефть. Израиль - инструмент. Заказчики - США и Европа.. Для Турции это возможность укрепить своё влияние и значимость в регионе.
    Ps: Для России Израиль - сдерживающий фактор бурно развивающегося арабского мира. Ситуация с Ираном и Израилем неоднозначна в контакте последствий завтрашнего дня.
  25. 0
    23 июня 2025 03:08
    Эрдоган пиариться - турок одним словом и добавить нечего.
  26. +1
    23 июня 2025 03:37
    И почему-то ну никто не говорит про санкции к Израилю, к США. Ссыкуны.
  27. 0
    23 июня 2025 08:15
    Это такое же нытье как рисование красных линий
  28. kig
    +1
    23 июня 2025 08:49
    Вот кто виноват во всем, случившемся многие годы спустя:
    1. +1
      23 июня 2025 14:14
      Тогда уж Он, который создал евреев и украинцев
  29. fiv
    0
    23 июня 2025 15:19
    Шейх выглянул из-за дувала - а в кишлаке-то совсем чужие люди распоряжаются. Того убили, этого ограбили. Спаси Аллах, еще и до самого доберутся. Долго думал шейх, потом погрозил палкой из-за дувала, но так,чтобы чужаки не видели и понес им лепешки и воду. Хозяин он или нет, в конце концов?
  30. +1
    23 июня 2025 16:00
    [quote«Призываем Израиль открыть свои ядерные объекты для доказательства ненарушения ДНЯО» - Объединение 57 исламских стран приняло резолюцию в Стамбуле][/quote]
    Интересно Израиль какое место подотрёт данной резолюцией
  31. 0
    23 июня 2025 17:57
    Слабоватенько арабский мир реагирует на избиение арабского мира. Уже после Сектора Газа было понятно что все взывания и осуждения - это просто пустой звук. Неужели проглотят и эту оплеуху!
  32. +1
    24 июня 2025 01:48
    Начитался комментариев. С одной стороны радует обостренное чувство справедливости соотечественников. С другой печалит детская непосредственность суждений.