«Русским теперь необязательно подгонять к ЛБС свои УРы»: украинские военные заявляют о новых методах разминирования для дальнейших штурмов

84 633 30
«Русским теперь необязательно подгонять к ЛБС свои УРы»: украинские военные заявляют о новых методах разминирования для дальнейших штурмов

Украинские военные заявляют о том, что минирование для эффективной обороны при продвижении армии России помогает всё реже. В качестве причины называют использование российскими бойцами fpv-дронов для того, чтобы проделывать проходы в минных полях.

Из комментариев украинских военных:



Русским не нужно подгонять к линии фронта свои УРы (имеется в виду УР-77 и аналоги) для разминирования. УРы – «Змеи Горынычи» могут «разбираться» дроноводами и миномётным огнём ещё на подходе. А свои «эфпивишки» они могут использовать с дистанции 20-30 км, цепляя на них противотанковые гранаты для сбросов или тротиловые заряды.

Также противник сетует на то, что в наступательных действия штурмовые отряды всё чаще применяют скоростные «байки» (мотоциклы), на которых можно проноситься по полю на скорости за 120 км/ч, если местность более или менее ровная. Соответственно, не всякая мина за ту долю секунды воздействия весом мотоцикла, успевает сработать, особенно если это, например, противотанковая мина.

Из комментариев украинских военных:

Они могут проводить отвлекающие маневры на байках. А в этот момент штурмовать на другом участке. А бывает и так, что они своими сбросами с дронов проводят пробное разминирование, и наши миномётчики, думая, что русские пошли на штурм, начинают лупить по собственному минному полю, уничтожая наши же мины. Потом русские используют этот фактор, дополнительно выявляя ещё и миномётную позицию.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    23 июня 2025 10:21
    Ещё бы ленту от УРа можно было дронами таскать и сбрасывать как ей продаётся в нужное место - вообще бы хорошо было.
    1. 0
      23 июня 2025 10:37
      Цитата: Пуз Большой
      Ещё бы ленту от УРа можно было дронами таскать и сбрасывать как ей продаётся в нужное место - вообще бы хорошо было.

      А сколько она весит?
      1. +7
        23 июня 2025 14:20
        8 кг один метр, так что перспективнее использовать наземный дрон с зарядом разминирования.
        1. +1
          23 июня 2025 14:43
          Цитата: Марс
          8 кг один метр, так что перспективнее использовать наземный дрон с зарядом разминирования.

          Спасибо! hi Примерно также себе это представлял..
    2. +6
      23 июня 2025 10:43
      Цитата: Пуз Большой
      Ещё бы ленту от УРа можно было дронами таскать

      Рукав с взрывчаткой весит больше полутонны, нет пока таких дронов. Пока только на 200 кг есть.
      1. 0
        24 июня 2025 05:37
        Ну когда то во время моей службы у нас на флоте был ШЗ(шнуровой заряд) причем разного диаметра самый маленький как моток бикфордова шнура по 50 метров, отличался от огнепроводного шнура цветом, ярко-красный был.так вот обвязываешь его вокруг лиственницы в два обхвата, пиропатрон, листвяк срезает мгновенно, один недостаток был ронять нельзя. Вот такое дрон упрет, размотает.
      2. 0
        26 июня 2025 22:30
        На такой мандуле можно 3-х штурмовиков в полном обвесе доставить до объекта. Зачем тогда заморачиваться с разминированием?
    3. 0
      23 июня 2025 12:18
      Цитата: Пуз Большой
      Ещё бы ленту от УРа можно было дронами таскать и сбрасывать как ей продаётся в нужное место - вообще бы хорошо было.

      А ещё бы мотоциклом удлиненный заряд тянуть ...беспилотным ! fellow bully
      1. +2
        23 июня 2025 13:45
        Можно просто гусеничным беспилотником - если 200 кг на себе может тащить то растянуть колбасу тоже можно. Да и есть игрушка для пехоты давно уже свой мини УР-77 - по прозвищу "чушка" - в фильме "Грозовые ворота" еще показывали. Разница только в площади разминирования.
        1. -2
          23 июня 2025 14:48
          Это называется ЗРП-2, но там проход узкий только для пехоты.
          1. +2
            23 июня 2025 22:46
            Ну так я и написал что разница в площади разминирования. Больше интересно остаются ли что нибудь из мин или неразорвавшихся снарядов после удара по площадям Солнцепека и подобных снарядов ?!
            1. -2
              23 июня 2025 22:47
              Я думаю нет, но проход сделать ТОСом проблематично.
            2. 0
              25 июня 2025 14:24
              Цитата: Виктор Чужой
              интересно остаются ли что нибудь из мин или неразорвавшихся снарядов после удара по площадям Солнцепека и подобных снарядов ?!

              Зависит от типа взрывателя мины. Современные мины ТОС вряд ли надежно снимет.
      2. +2
        23 июня 2025 13:51
        зачем мотоциклом ?русские напридумывали достаточно разных беспилотных самоходных тележек,которые могут тянуть только трос,где-то "заякориться" ,скажем плугом- как на ТЮЛЬПАНе,а потом уже через этот трос натянуть из своих позиций бангалорскую торпеду- он-же змей горыныч...
        1. 0
          24 июня 2025 05:14
          Да, самое разумное какой-то штырь вбивать в грунт с блоком. А потом удлиненный заряд потихоньку затянуть к нему. Не сильно видно-слышно, а эффект как надо.
          Если есть деревцо или хороший куст, его можно дроном обмотать веревкой с блоком на конце. И тянуть.
    4. +1
      23 июня 2025 13:18
      Пуз Большой
      (paunch73) Умом Россию не понять,
      Аршином общим не измерить:
      У ней особенная стать —
      В Россию можно только верить.
      1866 г. Тютчев
    5. 0
      24 июня 2025 05:07
      Так есть заряды разминирования в виде труб. Их пара дронов может таскать. Они не такие уж и тяжелые. Тяжелые они, когда охапку ползком надо волочь. И по очереди дронами выкладывать. Только надо придумать, как их соединить. Провод легче всего.
      Да, и первые горынычи были из отдельных зарядов на тросе. Колбасу из пластита потом придумали.
      1. 0
        24 июня 2025 15:49
        Цитата: MCmaximus
        Да, и первые горынычи были из отдельных зарядов на тросе. Колбасу из пластита потом придумали.

        Так первые удлинённые заряды разграждения были как раз из отрезков труб с ВВ. Называлось это "Бангалорская торпеда", 1912 года рождения. smile
        Их собирали прямо в поле, стыкуя трубы одну к другой по мере проталкивания сборного заряда на заграждение. В "Спасти рядового Райана" это устройство было показано в эпизоде высадки.
        1. 0
          25 июня 2025 06:21
          Да, я такие сам таскал:-).
    6. -1
      25 июня 2025 07:19
      Ежели б она ещё невидимая была, да без звука. Тут, до места применения, доехать-то, могут не только лишь все, ввиду господства хохла в малом небе. А уж если доехал и применил, то уж точно, все узнают, где ты пойдёшь.
  2. +12
    23 июня 2025 10:24
    Вообщем то УР-77 для разминирования мы и не используем, использовали как штурмовую машину. Кишку кидали без канатов на укрепы. Но уже полтора года и так не используем. УР-77 сожгут дроны на подходе, дистанция выстрела не большая
  3. +2
    23 июня 2025 11:13
    Опять какие-то укросопли размазали цвета хаки! А на что рассчитывали? Что русские подставляться будут? Хватит, походили по указке генералов мирного времени, много ребят от этой "ходьбы" в 200 и 300 превратились на радость свинорылой гадине. Теперь другой разговор будет - уничтожение СВУ он будет называться, до самого последнего тарасика чубатого.
  4. 0
    23 июня 2025 11:23
    Коварные русские с их дронами и мотоциклами.
    Практически готовое начало главы из будущего бестселлера "Утерянные победы №...")))
  5. +1
    23 июня 2025 12:39
    Вообще-то, есть проекты БПЛА- мин.разградителей "рабочим инструментом" которых являются "микродроны с ,,микрозарядами "! Или наземные микробеспилотники (например,типа игрушечных "автомобильчиков"!) ,выпускаемые из грузового отсека , приземлившегося на короткое время БПЛА-минразградителя !
    1. -3
      23 июня 2025 14:05
      ага- ты ещё про мини микродроны расскажи- которые в виде тараканов залезают оркам в штанины и там взрываются... на военных сейшнах много всякой хрени показывают- а много чего из этого РЕАЛЬНО доходит до фронта ? некоторые реально умные вещи МО РФ не принимает на вооружение,зато некоторые другие - явно менее эффективные и по завышеной цене продавливают- типа тех-же дрынов ,которые без смены диапазонов-от которых нет толку и даром потраченые бабки (почему даром- хорошие люди -получили-же откат- разве не ради этого всё затевалось ... или где ? )......напалмом пи дороф жечь надо-по площадям... недаром величайшие гуманисты и миротворцы галактики - пен досы применяли его во выетнаме-( правда всёравно плохо кончили)- но результативно...
    2. +1
      23 июня 2025 15:47
      Цитата: Nikolaevich I
      есть проекты БПЛА- мин.разградителей "рабочим инструментом" которых являются "микродроны с ,,микрозарядами "!

      А мины они как обнаруживают?
      1. 0
        23 июня 2025 16:46
        Цитата: nik-mazur
        А мины они как обнаруживают?

        Интернет сегодня работает у меня креново ! Подготовил ответ, но при попытке переслать на ВО ,он "испарился" ! Кстати,этот ответ не первый так сегодня !
  6. -1
    23 июня 2025 13:58
    напалмом пи дороф жечь надо-по площадям... недаром величайшие гуманисты и миротворцы галактики - пен досы применяли его во выетнаме-( правда всёравно плохо кончили)- но результативно...
    1. -2
      23 июня 2025 14:22
      Если мины в грунте то напалмом их не сожгешь.
  7. 0
    24 июня 2025 08:36
    Ох уж эти русские. Как же тяжело с ними воевать. «Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью». (Отто фон Бисмарк).