Сладков: в зоне СВО идёт то ли наступление российских войск, то ли позиционная война

21 933 32
Сладков: в зоне СВО идёт то ли наступление российских войск, то ли позиционная война

Сложившаяся на фронтах спецоперации обстановка совсем не похожа на позиционную войну. Наши бойцы продолжают освобождать один населенный пункт за другим, «проглатывая» все, что находится у них на пути.

Об этом пишет в своем Telegram-канале российский военкор Александр Сладков.

Но и наступлением, по его мнению, действия подразделений ВС РФ тоже назвать нельзя.

Наступление это? Нет

- рассуждает Сладков.

Он отмечает, что в зоне СВО идет то ли наступление российских войск, то ли позиционная война. Пока что дело обстоит так, но наступательные возможности ВС России, считает журналист, растут. А с их ростом увеличивается и скорость продвижения российских подразделений.

При этом, отмечает Сладков, сопротивление ВСУ не ослабевает, поэтому нашим военным приходится прилагать большие усилия, продавливая оборону противника.

На данный момент продвижение российских войск отмечается на большинстве направлений в зоне спецоперации. В частности, значительных успехов удалось добиться в Харьковской области, где нашим подразделениям удалось освободить села Петровское, Долгенькое и Московка. Последнее расположено вблизи окраин Купянска.

Два села под одинаковым названием Новониколаевка перешли под контроль российских войск в Сумской области и в Донецкой Народной Республике. Также в ДНР освобождены Зеленый Кут, Перебудова, а также села Запорожье и Ульяновка. На взятие Перебудовы потребовалось всего лишь три дня.

32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ian
    +5
    Сегодня, 11:07
    Идет планомерное давление по всему фронту. Где тонко, там и рвётся. Где порвалось- туда зашли и снова давление... Позиционная война идет разве что на юге, где лбс стоит уже третий год по линии Днепра... hi
    1. +2
      Сегодня, 11:48
      Когда ты берешь села с трудом ползя каждый километр это и есть позиционные бои.
      1. ian
        -5
        Сегодня, 11:54
        Во всем мире (кроме вас) hi позиционными боями считается когда ты сидишь в одном окопе пятый месяц. Если ты "берешь села с трудом ползя каждый километр" это называется продавливание линии обороны противника. 1 класс, 2 четверть суворовского училища.....
        1. +4
          Сегодня, 11:56
          Это продавливание идет 4 год подряд и это не лучшая стратегия действий военных.
          1. ian
            -3
            Сегодня, 12:00
            Несомненно, у вас есть более эффективный план. Но возглавляете ГШ я так понимаю не вы, потому все идет, как идет... hi
        2. -1
          Сегодня, 14:04
          Если ты "берешь села с трудом ползя каждый километр" это называется продавливание линии обороны противника.

          Однако, наступлением это назвать просто мягко говоря преувеличением, о чём Сладков собственно говоря и пишет.
      2. -1
        Сегодня, 18:00
        Зато мосты через Днепр и Бескидский тоннель целы-целехеньки. С такими темпами в аккурат к 2030 году нам и пригодятся.
  2. +4
    Сегодня, 11:10
    Гадание на кофейной гуще. Журналисту такого уровня пора бы иметь свое,объективное мнение.
    1. +3
      Сегодня, 11:36
      Мнение всегда субъективное. И Сладков это мнение имеет. И выражает его в своем телеграмм- канале.
    2. 0
      Сегодня, 13:30
      Ну так именно его, своё субъективное мнение Сладков и высказал yes
  3. +4
    Сегодня, 11:11
    Шел пятый год войны, наши стреляют из д30.
    1. +1
      Сегодня, 11:18
      как бы да, в целом не очень хороший маркер
  4. +6
    Сегодня, 11:13
    А Вы что хотели, отстраняя Пригожина и Попова...
  5. -1
    Сегодня, 11:36
    В частности, значительных успехов удалось добиться в Харьковской области, где нашим подразделениям удалось освободить села Петровское, Долгенькое и Московка

    По мнению Сладкова, значительным успехом теперь является освобождение трёх бабкосёл на одном направлении. Военкор-аналитик напряжённо размышляет - продвижение, вроде, есть, а наступления как-бы и нет? Других военкоров, увы, у нас для вас нет.
    1. 0
      Сегодня, 13:32
      Замените Сладкова на ЛБС и будет у нас новый, объективный, военкор feel
    2. 0
      Сегодня, 16:09
      Сладков зарплату отрабатывает на ВГТРК, какие к нему вопросы?
  6. -6
    Сегодня, 11:44
    Да, жизнь это не компьютерная игра, где задонатил и всех победил. В реальности сохранение жизни каждого бойца является весомым вкладом в победу, а не агульный рейд по рядам противника, после которого защита Родины переляжет на плечи стариков и детей.
    Война идет на истощение блока НАТО, прежде всего экономически, а не с целью победить Украину.
    1. +4
      Сегодня, 11:47
      Блок НАТО расходов не несет, его люди не гибнут он только поставляет старое оружие и технику.
      1. -2
        Сегодня, 12:05
        Хочу Вас разочаровать и несут и гибнут, и кадровые элитные части и высококвалифицированные наемники. На складах НАТО почти пусто, промышленность не успевает за пополнение объемов, а уж стоимость производства так взлетела, что скоро у них автомат будет по цене авианосца.
        1. +4
          Сегодня, 12:06
          Да, да 4 год слышно вот-вот поддерживать Украину перестанут.
          1. -2
            Сегодня, 12:09
            Вы не там слушаете, никто легкую прогулку не обещал, а транслировать НАТОвские нарративы не надо.
            1. -1
              Сегодня, 12:42
              А вы какие нарративы пишите, такие я постоянно читаю тут.
              1. 0
                Сегодня, 13:24
                Уж извините если я Вашего собрата по разуму задел немного, хотя в Вашем случае молчание - золото.
            2. -1
              Сегодня, 13:08
              легкую прогулку не обещал
              Факты говорят об обратном , судя по первому заходу на украину , кум просчитался сильно , а верховный и сам обманываться рад .
              1. 0
                Сегодня, 13:27
                В Вашем случае, тоже ничего не понял, позвольте развести руками.
            3. -2
              Сегодня, 13:34
              Это не НАТОвские нарротивы а объективная реальность.
              1. -1
                Сегодня, 13:44
                Согласен, что для Вас объективная реальность это не Натовские нарративы, а британская методичка.
    2. ian
      0
      Сегодня, 14:32
      Экономически европа превосходит Россию где то в 15 раз. Про общий ввп стран НАТО я даже не говорю ....Думаете истощим? what
  7. +2
    Сегодня, 11:46
    Так Дмитрий Медведев и "спалил всю контору", когда в телеграмме "грозно написал" - если зеленский применит "грязную бомбу", мы не будем больше "спрашивать разрешение" у США и Европы и тогда уж пойдем до конца (близко к тексту)...
  8. 0
    Сегодня, 12:19
    Какая война, такое и наступление. Всё закономерно, в рамках целеполагания от политического руководства. Никто на разгроме врага не настаивает, но такой вариант не исключён.
  9. 0
    Сегодня, 12:28
    Позиционная война это когда один объект (окоп, дом, село и тд) переходит попеременно от нас к врагу и наоборот, пора бы Сладкову разбираться в терминах, не первый год в военной журналистике.
  10. -2
    Сегодня, 13:47
    "Сладков: в зоне СВО идёт то ли наступление российских войск, то ли позиционная войн"

    Позиционная война с изобретённой академиком тактикой выдавливания противника с занимаемых, которую как говорил Путин изучают военные всего мира позиций