«Прикрытие для западных поставок»: Азаров назвал нереальным производство оружия на территории Украины, о котором заявляет Зеленский

11 556 26
«Прикрытие для западных поставок»:  Азаров назвал нереальным производство оружия на территории Украины, о котором заявляет Зеленский

Заявление Зеленского о якобы инвестициях Европы в производство оружия на Украине являются прикрытием военных поставок от западных стран. Об этом заявил экс-премьер Украины Николай Азаров.

Европейские страны не будут производить оружие на территории Украины, слишком большие риски. Да и нет сейчас на украинской территории предприятий, где было бы возможно развернуть массовое производство тех же ракет. Поэтому звучащие заявления о якобы открытии новых производств являются всего лишь прикрытием для продолжения поставок оружия.



Невозможно спрятать большой завод, который будет производить ракеты или снаряды. Ну невозможно. Надо же завозить металл на этот завод. То есть подъездные пути и так далее, и так далее. Логистика. Все это будет абсолютно известно. Ну и наступит момент, когда от этого завода ничего не останется.

— приводит РИА Новости слова Азарова.

На Западе умеют считать деньги, поэтому понимают, что вкладывать их в завод, который в любой момент может быть уничтожен, нет смысла. Но прикрыть такими заявлениями поставки на Украину тех же ракет вполне реально. По словам Азарова, ВСУ используют 90% оружия, произведенного за пределами Украины.

В последнее время киевская хунта начала делать заявления о появлении на вооружении ВСУ новых ракет якобы украинской разработки. Причем уже говорится о «массовом производстве», хотя до этого никаких данных о проводимых работах не было.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    24 июня 2025 07:56
    это и так было понятно что всё сведётся к наклеиванию шильдиков на мове Вироблено в Украини и с изображением трезуба.
    1. ❝ Это и так было понятно что всё сведётся к наклеиванию шильдиков на мове Вироблено в Украини ❞ —
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        24 июня 2025 08:00
        ну как бы "пи" ещё надо перед Тарас добавить - совсем точно будет. wassat
    2. +1
      24 июня 2025 08:05
      Даже это не обязательно делать на территории "незалежной". "Западные партнёры" могут "Зроблено в Украини" у себя сразу намалевать и прислать.
      1. 0
        24 июня 2025 08:05
        Аааа, а вот про это я и не подумал.... wassat

        зы и для этого там введут должность "консультанта по украиньским ракетам"....
    3. +1
      24 июня 2025 10:28
      А что наклеивание шильдиков на боеприпас обязательно? Скорее всего сборочный завод по более сложным системам, которым будет владеть хотя бы частично Украина, будет в Европе с условным названием "Украинские системы". Это же название и будет на боеприпасе.
      Более важный вопрос: А Россия сможет бахнуть по этому заводу?
  2. +2
    24 июня 2025 07:57
    Хахло свои шильдики прикручивает и бабло ворует , они в этом мастера.
  3. -6
    24 июня 2025 08:01
    а чем Коля Азаров 30-лет в Раде занимался со своей партией?)
  4. -1
    24 июня 2025 08:02
    Очевидное... будут делать и отдавать чубатым.
    Можно спросить, за чей счёт банкет... но для всей забугорной коалиции это не великие деньги, хотя СУММАРНО, а для кого-то персонально, это будет не просто.
    Это их выбор...
    1. +1
      24 июня 2025 08:43
      Очевидное... будут делать и отдавать чубатым.
      Можно спросить, за чей счёт банкет... но для всей забугорной коалиции это не великие деньги, хотя СУММАРНО, а для кого-то персонально, это будет не просто.
      Кроме "великих" и "невеликих" денег, все упирается в производственные возможности и персонал. Страны НАТО пока даже снаряды в нужных для Украины объемах выпускать не могут, и дело, надо полагать совсем не в недостатке денег...
      1. +1
        24 июня 2025 09:31
        Не так давно обьясняли /обосновывали, что частник/капиталисты, не будет расширять специализированные производства, если не будет видеть перспектив сбыта выпускаемой продукции!
        Экономическая целесообразность, однако... без долгосрочной выгоды/прибыли и не туды и не сюды, короче.
        1. +1
          24 июня 2025 18:14
          Приветствую Виктор hi !зелебобу любой ценой вытянуть $$$ надо. Для этого он всё, что угодно пообещает
          1. +1
            24 июня 2025 18:17
            Привет Дмитрий soldier Забугрные вынуждены считать издержки... а их уже не мало и будет ещё больше. Здравомыслия там нет и не предвидится в обозримом будующем...
            1. +2
              24 июня 2025 18:34
              Да, уже столько вранья и разрушенных глупых фантазий ! lol laughing
              1. +1
                24 июня 2025 19:04
                Что б у них не получалось, все равно итог один и тот же... плюшки одним, самым верхним, а все шишки, другим, тем, которые пониже. Ничего не меняется.
                Впрочем, а где не так???
        2. 0
          25 июня 2025 06:44
          В Британии ЧВК G4S в количестве 850000 персонала - бойцов и обслуги - все находятся на содержании не бюджета страны, а короля, а потому неподотчетны. В то время, как армия Британии 75000 персонала.
          Вкладывая в ВПК, в производство вооружения, Западная Европа полагает, что делает вклад в свое будущее, потому что без победы над Россией у них будущего нет. Потому, экономическая целесообразность здесь будет ими рассматриваться на большом отрезке времени, а не в ближайшей перспективе. Значит найдутся спонсоры, к примеру, тот же король Британии, кто оплатит этот праздник.

          Фурсов называет конфликт между нами и ими экзистенциальным. Он приводит пример, что процветание Европы и России на протяжениии всей истории находилось в противофазе - подъем Европы был возможен только тогда, когда Россия слабела, и наоборот. Потому, и для них, и для нас победа в этом конфликте - это вопрос того, кто уйдет, а кто останется. Или, если мягче, кто будет метрополией, а кто будет периферией. Помните об экстенсивном развитии при капитализме за счет поглощения все новых территорий, когда метрополия ускоренно развивается исключительно за счет ресурсов периферии?
          До Полдня 22 века еще полтора столетия. Как раз хватит.
          1. +1
            25 июня 2025 08:01
            Как всегда... не проверишь, не узнаешь.
            Так то, ну её нафиг такие проверки подтверждения/опровержения, но нас то никто и не спросит! У богатеев и их ручных политиков свои хотелки.
  5. +2
    24 июня 2025 08:15
    Интересно что должно случится, что бы мы перестали недооценивать противника.
  6. -1
    24 июня 2025 08:44
    В Европе нет собственного производства баллистических ракет средней дальности или оперативно-тактических.
    Ни в одной стране.
    А если оно где-то начнется, об этом мгновенно станет известно.
    Так что выводы этого товарища некорректны.
  7. -3
    24 июня 2025 08:51
    Ну как нет своего производства? Покрасить жовтоблакитной краской, наклеить надписи на мове, добавить лейбл "Made in Ukraine" - вот оно и произведено в/на 404. А че, разве не?what
  8. +3
    24 июня 2025 09:05
    Азаров прав на все 100%, салорейх производить ничего не в состоянии - всё что могло быть для этого использоваться уничтожено, а создание саловермахтом на территории Польши каких то производств это блеф!
  9. 0
    24 июня 2025 09:17
    звучащие заявления о якобы открытии новых производств являются всего лишь прикрытием для продолжения поставок оружия.

    А зачем им "прикрытие"? Они и так открыто поставляют.
    Скорее всего речь идет о том, чтобы на Западе, где-то в Польше или Чехии, открыть военные производства, принадлежащие Украине с возможной досборкой в стиле "шильдик приклеить" на Украине..
  10. +2
    24 июня 2025 09:19
    При всех, так сказать невозможностях, к подобным заявлениям надо относиться серьёзно. Территория 404 огромна и за всем уследить достаточно сложно, а посему надо усиливать все виды разведки
  11. +1
    24 июня 2025 09:43
    ЕС промышленно развитый регион и тема с готовыми компонентами будет только развиваться.
    И что с этим делать, даже не могу представить. Как вариант - начать рушить гражданскую логистику на западной 404. Терминалы, РЦ, фуры, автобусы, пропускные пункты на границе. Тяжелые грузы все равно нужно возить тяжелыми грузовиками, а для войны грузов нужно много и на легковом транспорте нвсе не перевезешь. Ида, собирать из готовых блоков можно и ЕС и называть украинскими поделками.
  12. +2
    24 июня 2025 14:25
    Ano, potřebují zakrýt, že západní státy nejsou do války zapojené.
    1. +3
      24 июня 2025 14:26
      Да, им нужно скрыть, что западные государства не участвуют в войне.