«Грозят протестами»: Вучич заявил о колоссальном давлении на власти Сербии из-за приостановки экспорта боеприпасов

29 754 87
«Грозят протестами»: Вучич заявил о колоссальном давлении на власти Сербии из-за приостановки экспорта боеприпасов

В Сербии снова возникла угроза протестов, теперь на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, которым запретили экспорт боеприпасов. Об этом заявил президент Сербии Александр Вучич.

Сербия приостановила поставки боеприпасов другим странам после заявления российской Службы внешней разведки об отправке артиллерийских снарядов Украине. На данный момент, чтобы отправить боеприпасы какой-нибудь стране, необходимо получить специальное разрешение Совета нацбезопасности. Это ограничило варианты попадания снарядов на Украину, но теперь оружейные компании грозят новыми протестами.



По словам Вучича, на него сейчас оказывается колоссальное давление как изнутри страны, так и от внешних источников. Призывают если не снять запрет, то смягчить его для отдельных партий снарядов, якобы уже законтрактованных. В ином случае уже в июле начнутся массовые выступления.

Со вчерашнего вечера я под большим давлением извне и изнутри, (...) одни докладывают американцам и англичанам, другие — русским, но никто не думает о Сербии. Лишь бы сломать хребет Александру Вучичу, потому что у него нет двух этих сторон, а есть одна — сербская.

— заявил сербский лидер.

Ранее СВР России установила, что сербские оружейные компании поставляют боеприпасы Украине, используя фальшивые сертификаты, в которых указываются совсем другие страны в роли конечного получателя, а также посредников. По поддельным документам Украина получала как бы не сербскую продукцию, а, например, болгарскую.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    24 июня 2025 19:17
    Постоянно плачет над двумя стульями.
    1. +5
      24 июня 2025 19:24
      Постоянно плачет над двумя стульями
      Просто у него нет двух хребтов, которые все ему сломать всё время пытаются.
      1. +12
        24 июня 2025 19:38
        По словам Вучича, на него сейчас оказывается колоссальное давление как изнутри страны, так и от внешних источников.
        Ну так не нужно было изначально производить эти снаряды на продажу, прекрасно понимая куда такой калибр пойдет... Ну или хотя бы предложили их нам выкупить... Может бы и пошли на встречу сербскому ВПК......А сейчас делать вид "Что не виноватая я - он сам пришёл" просто глупо, а смотреть на всё это ещё и противно...
        1. +27
          24 июня 2025 20:04
          Цитата: Lev_Russia
          По словам Вучича, на него сейчас оказывается колоссальное давление как изнутри страны, так и от внешних источников.
          Ну так не нужно было изначально производить эти снаряды на продажу, прекрасно понимая куда такой калибр пойдет... Ну или хотя бы предложили их нам выкупить... Может бы и пошли на встречу сербскому ВПК......А сейчас делать вид "Что не виноватая я - он сам пришёл" просто глупо, а смотреть на всё это ещё и противно...

          Забавно будет посмотреть на массовые протесты сербов из-за запрета продажи оружия для убийства русских. wink
          Если мне память не изменяет, Россия закупает какую-то сербскую продукцию. Можно наложить эмбарго на торговлю с Сербией, чтобы на протесты вышли сербы, которые торгуют с Россией.
          И столкнуть их лбами под окнами Вучича, чтобы посмотреть кто победит оружейники или колбасники.
          А может Сербии газ перекрыть, чтобы она приняла верное решение? what
          1. +4
            24 июня 2025 20:16
            Цитата: Бородач
            А может Сербии газ перекрыть, чтобы она приняла верное решение?

            Если есть такая возможность, то в обязательном прядке. А то он "выступлений" испугался! Пусть там пугаются. Эх! А ведь сколько сербов воевало на стороне ЛДНР в 14 г.
            1. +1
              24 июня 2025 20:26
              А сколько их воевало?
              Без приколов, ради статистики.
              Они хотят жить красиво без драки или драться за счет других? Не получится, не те времена. Надо определяться конкретно. Потом не надо, после победы, надо сейчас.
            2. +5
              24 июня 2025 21:50
              Цитата: Егоза
              Цитата: Бородач
              А может Сербии газ перекрыть, чтобы она приняла верное решение?

              Если есть такая возможность, то в обязательном прядке. А то он "выступлений" испугался! Пусть там пугаются. Эх! А ведь сколько сербов воевало на стороне ЛДНР в 14 г.

              Не так уж и много сербов воевало в 2014 году в ЛНР под Славяносербском.
              Протестунов, которые гонят оружие укронацистам на порядки больше.
              Наш газ распродает Турция. При желании, у нас есть возможность повлиять на турок (газ, строящаяся АЭС, туристы, помидоры и т.д.).
            3. +2
              Вчера, 12:52
              Цитата: Егоза
              Цитата: Бородач
              А может Сербии газ перекрыть, чтобы она приняла верное решение?

              Если есть такая возможность, то в обязательном прядке.
              Физически такой возможности нет. Газ поступает в объёмах, предусмотренных контрактами, а там уж его "раскладывают по авоськам". А вот уменьшить общий объём на долю в нем кого угодно можно. И если кто-то хапнет себе газ, то претензии будут не к России. а к тому, кто хапнет. От того, кому не достанется.

              Хотя...
              Украина примерно то же самое делала - воровала из трубы газ из общего объёма прокачки. А Германия и остальная Европа в то время кричала. что "русские используют газ как оружие" и пытались обвинить "Газпром" и Россию в целом в недопоставках. Стрелки-счётчика на насосных станциях им не указ, русофобия им правильнее выводы делает.
              Не поймёшь, что им там, в Европе, в голову взбрендит.
          2. +2
            24 июня 2025 20:32
            Закупаем много у Сербии . Плодоовощная продукция на оптовом рынке оттуда . Многие машины с сербскими номерами и из Азербайджана
          3. -2
            24 июня 2025 21:41
            Но ты же понимаешь, что на долю Европейского союза приходится целых 60% внешней торговли Сербии, а на Россию — всего лишь 3%? Кого они боятся больше? Россию, с которой у них меньше торгового обмена, чем с Северной Македонией, или Европейский союз, от которого зависит вся их экономика?
          4. +7
            Вчера, 00:01
            Цитата: Бородач
            Забавно будет посмотреть на массовые протесты сербов из-за запрета продажи оружия для убийства русских.

            Действительно, особенно после того, как им стоимость поставляемых энергоресурсов доведут до мировых. Путин завис со своей "дружбой" в 90-х, а Россию используют как дойку-матку да и в харю плюют систематически. Путин очнись или на пенсию, заработал!
            ПыСы. Посмотреть на харю Вучича, так он больше на Ясира Арафата похож, чем на серба.
            1. +1
              Вчера, 08:36
              Путин очнись или на пенсию, заработал!

              Да какая "на пенсию", зря что ли разные доярки, ставшие космонавтами обнулили срок, уйдёт только как Брежнев...
          5. 0
            Вчера, 09:52
            Цитата: Бородач
            А может Сербии газ перекрыть, чтобы она приняла верное решение?

            Да всё можно, но тогда англосаксы это событие повернут так, что Россия отталкивает народ Сербии от себя и, что ЕС им поможет. После этого потеряем Сербию как и Болгарию и других ещё лояльных нам. Буде вторая 404-я.
        2. -3
          24 июня 2025 21:00
          Ну так не нужно было изначально производить эти снаряды на продажу, прекрасно понимая куда такой калибр пойдет... Ну или хотя бы предложили их нам выкупить...

          Вот это знатный бред!
          И про выкуп 155-мм снарядов для наших 152-мм стволов!
          Хотя некоторые в фунтах меряют...
          1. +3
            24 июня 2025 21:16
            Цитата: Керенский
            И про выкуп 155-мм снарядов для наших 152-мм стволов!

            А что там сложного, снять на токарном станке лишние 3 мм.? laughing laughing
            1. +2
              24 июня 2025 21:28
              А что там сложного, снять на токарном станке лишние 3 мм.?
              А как там с толщиной стенки дела обстоять будут? winked
              1. +2
                24 июня 2025 21:31
                Цитата: Седов
                А что там сложного, снять на токарном станке лишние 3 мм.?
                А как там с толщиной стенки дела обстоять будут? winked

                Да всяко стенки толще 1,5 мм, которые нужно снять по диаметру. А можно и осторожненько, напильником. laughing
            2. +1
              Вчера, 01:53
              Цитата: Piramidon
              А что там сложного, снять на токарном станке лишние 3 мм.?

              Не проходит! 3 мм это пояс обтюрации снаряда. Если его снять и даже (если повезёт) снаряд и заряд подойдут к размерам каморы, то ресурс ствола будет несколько десятков выстрелов, а может меньше! Для примера пулемёт (думаю будет нагляднее с пулемётом многие сталкивались) Браунинг 12,7*98 и наш от ДШК до ЯкБ-12,7 это патрон 12,7"108 калибр одинаков, но ни один ни другой не могут стрелять чужим боеприпасом!
        3. Комментарий был удален.
      2. +2
        24 июня 2025 21:25
        На двух стульях надо не два хребта, а две ж
        1. -1
          24 июня 2025 21:26
          На двух стульях надо не два хребта, а две ж
          Там просто одна большая... для всей Сербии.
      3. +4
        24 июня 2025 23:47
        Просто у него нет двух хребтов, которые все ему сломать всё время пытаются.
        У Вучича нет ни одного хребта, если он задержится у власти, Сербия войдет в ЕС и будет второй Болгарией, которая сейчас закупает болгарский перец в Испании...
    2. +7
      24 июня 2025 19:25
      Цитата: kenig1
      Постоянно плачет над двумя стульями.

      Вучич, а ты понять способен, что продолжая убивать своими боеприпасами русских, твои заводы с протестующими будут являться законной целью России? fool
      1. +4
        24 июня 2025 20:19
        Цитата: Теренин
        продолжая убивать своими боеприпасами русских, твои заводы с протестующими будут являться законной целью России?

        Вот пусть он это до "рабочих масс" донесет. Хотя сомневаюсь я, что там рабочие возмущаются. Скорее хозяева заводов.
      2. +3
        24 июня 2025 20:24
        Теренин, это,Вы,хорошо сказали про заводы ВПК Сербии, как "законную цель России"... Однако, обещать жениться - это не значит жениться... Сколько, уже, "законных целей России" было назначено, озвучено и очерчено "красными линиями" в Европе с 2022 года... И что???? Есть результаты, относительно назначенных целей??? Свыше 60 государств поставляют Укрорейху вооружение, боевую технику, боеприпасы и компоненты вооружения... И где, по ним, хоть один "прилёт"?
      3. -4
        24 июня 2025 21:51
        Посмотри на карту и скажи мне, как именно Россия собирается атаковать эти заводы. Выпустишь ракету через территорию НАТО и начнёшь Третью мировую войну?
        1. +1
          Вчера, 00:07
          Цитата: rOllo
          Выпустишь ракету через территорию НАТО и начнёшь Третью мировую войну?

          НАТО вообще то и так против нас воюет, но видимо некоторые это войной не считают.
        2. +1
          Вчера, 12:31
          Цитата: rOllo
          Посмотри на карту и скажи мне, как именно Россия собирается атаковать эти заводы. Выпустишь ракету через территорию НАТО и начнёшь Третью мировую войну?

          А, БПЛА, используемые супостатом для диверсий могут летать только на территории России? winked
          1. 0
            Вчера, 19:20
            Конечно, нет. Но как ты собираешься перевезти их в Сербию? Через территорию НАТО? Ты понимаешь, какие могут быть последствия, если НАТО это обнаружит?
            Подводя итог — никаких атак на Сербию не будет, никакого уничтожения сербских заводов тоже не будет, разве что грозные крики без последствий. Спорим?
            1. +1
              Вчера, 19:21
              Цитата: rOllo
              Спорим?

              Молодой еще спорить со мной. winked
    3. +1
      24 июня 2025 19:46
      Цитата: kenig1
      Постоянно плачет над двумя стульями

      там стульев поболее
      Вучич также напомнил, что после нападения на Израиль 7 октября 2023 года Сербия осталась единственной европейской страной, продолжившей поставки боеприпасов Тель-Авиву. Президент отметил, что обсуждал экспорт и с президентом Ирана Масудом Пезешкианом и намерен продолжить консультации. https://iz.ru/1909104/2025-06-23/vuchich-soobshchil-o-vremennoi-priostanovke-eksporta-boepripasov-iz-serbii
    4. -3
      24 июня 2025 20:23
      будете на его месте, еще не так плакать будете.
      думаете зря там уже несколько лет постоянно протесты идут?
      дипстейт там так укоренился что при сильном желании (и спонсировании) госпереворот сделают за неделю.
    5. 0
      Вчера, 15:56
      Плачет потому что нет двух жоп на обеих сидеть)
  2. +16
    24 июня 2025 19:17
    А России Сербия не хочет поставлять боеприпасы?

    Делать это можно хоть на прямую, хоть через фирмы прокладки.

    Вучич в чем проблема? И России бы помог и Сербии.
    1. +6
      24 июня 2025 19:20
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      А России Сербия не хочет поставлять боеприпасы?

      В обмен на газ.
      Можно и по тому же трубопроводу, для конспирации wink
      1. +1
        24 июня 2025 20:01
        Газопроводы зарезервированы под поставки спецназа. Дирижеплями пусть возит
    2. +1
      24 июня 2025 19:34
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      А России Сербия не хочет поставлять боеприпасы?...Вучич в чем проблема?
      В том, что география - штука суровая, ее не обойдешь. Поставка получится только через территорию НАТО, и не иначе. Соответственно товар на границе тормознут, конфискуют, и отправят в/на 404. Оно вам нада?
    3. ian
      +4
      24 июня 2025 19:36
      Может и хочет. Но географически не может. Как вы себе это представляете? Да и жить Сербии после этого 2 понедельника.... Их так обложат, что через неделю Вучича вперед ногами вынесут под гимн ЕЭС. Уж позаботятся, не сомневайтесь... hi
    4. +1
      24 июня 2025 20:24
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      А России Сербия не хочет поставлять боеприпасы?

      А как? Со всех сторон от Сербии страны НАТО.
      1. -2
        24 июня 2025 22:52
        А как? Со всех сторон от Сербии страны НАТО.


        Было бы желание, способ найдётся.

        Никто не ограничивает Сербию в торговле с Россией ничем.
    5. -1
      24 июня 2025 21:33
      Лепить из Сербии союзника изначально было глупостью, это географически полностью изолированное государство, я напомню Россия подарила им несколько десятков танков и Панцирей.
      А по поводу якобы "братского народа", мы никогда не были с ними в одном государстве и да же не граничили с ними. Это пропагандистский нарратив элиты Российской империи для зарубежного слушателя о котором среднестатистический житель РИ да же ничего не знал
    6. 0
      Вчера, 07:16
      Вучич в чем проблема? И России бы помог и Сербии.

      выхода к морю нет , а через трубу снаряды никак не поставить. crying
      Нечего тут обсуждать , даже по морде Вучича видно что такому верить нельзя.
  3. +11
    24 июня 2025 19:19
    Где- то я уже это слышал - Я старый больной старик, меня девушки не любят... С. Паниковский
    Нечего на двух стульях пытаться сидеть - седалища не хватит.... negative
  4. +6
    24 июня 2025 19:22
    Лишь бы сломать хребет Александру Вучичу, потому что у него нет двух этих сторон, а есть одна — сербская.

    Поставлять боеприпасы Украине и кричать при этом о дружбе с Россией? request Сербия понад усэ? Где-то уже слышали.
    1. +5
      24 июня 2025 19:37
      Неее, у них не так говорят. Вот как:

      Србија је изнад свега!
      1. +7
        24 июня 2025 19:43
        Цитата: Вежливый Лось
        Поставлять боеприпасы Украине и кричать при этом о дружбе с Россией? Сербия понад усэ? Где-то уже слышали.

        Цитата: Nexcom
        Неее, у них не так говорят. Вот как:

        Србија је изнад свега!

        Позволяем всем наглеть вот и хамеют. При всем отношении к США и Израилю они подобного не допустят.
        1. +6
          24 июня 2025 19:44
          Да, позволяем. К сожалению. И даже сербы уже нас сливают потихоньку....Увы.
          1. +3
            24 июня 2025 19:46
            Цитата: Nexcom
            Да, позволяем. К сожалению. И даже сербы уже нас сливают потихоньку....Увы.

            Увы!
            1. +5
              24 июня 2025 19:50
              Основные плательщики грантов на всякие развития Сербии (наука, медицина и т.д.) знаете кто???

              Посольство США и US AID. И это так. Тоже инфо из Сербии.

              Так чего удивляться то?
              1. -2
                24 июня 2025 20:40
                surprenant que les serbes se laissent acheter, c'est un peuple valeureux normalement. Enfin, c'était.
          2. +4
            24 июня 2025 20:06
            Цитата: Nexcom
            Да, позволяем. К сожалению. И даже сербы уже нас сливают потихоньку....Увы.

            Потихоньку?
            Четвёртый год лохлам боеприпасы гонят. Прям как чехи Гитлеру.
            1. -1
              24 июня 2025 20:52
              Бородач, а что Вы, так сильно "не рефлексируете" по поводу того, на чьей солярке бензине и авиакеросине "гоняеют" ВС Укрорейха, третий год, из чьей нефти??? Думаете, что из южно - американской, польской, французской или датско - норвежской??? А кого Россия "кормит и поит" газом, нефтью, газ - конденсатом, зерном, ураном, титаном, стальным прокатом, алюминием, рыбой и морепродуктами и - далее по списку... Да! И Сербия там, сто пятая в тридцатой очереди....
          3. -3
            24 июня 2025 20:37
            Nexcom, Вы, прямо "в глаз" российской дипломатии.... Старик Лавров за дипломатию "гибкости и пушистости" Орден на всю грудь получил... Хотя, по мне, гибкость - хороша в акробатике и в художественной гимнастике, а, в дипломатии, нынче "в цене" решительность, неотвратимость и непредсказуемость, как у уважаемого товарища Ын, который из КНДР и, которого, и любят (дома) и уважают противники, включая Дональда Фредовича....
  5. -1
    24 июня 2025 19:29
    Ну почему бы нам не продать? По дружбе со скидкой? feel
    1. +1
      24 июня 2025 19:40
      Нам не продадут, потому что низзя.
      Иначе Вучича порвут. Свои де комерсы.
      А из ЕС - добавят.
      1. +2
        24 июня 2025 20:13
        Надо ж, я думал капиталистам всё равно откуда деньги, а тут прям идейные такие request
      2. +1
        24 июня 2025 20:22
        Цитата: Nexcom
        Иначе Вучича порвут. Свои де комерсы.
        А из ЕС - добавят.

        Ну так пусть прямо и открыто скажет, что хотел бы в рай, да грехи не пускают.
    2. +4
      24 июня 2025 19:45
      Владельцами и бенефициарами сербских оружейных заводов являются отнюдь не гос. компании Сербии, а, прежде всего, западные физ. и юр. лица, которым не только по-барабану взаимоотношения руководителей России и Сербии, но и более того, Россия и Сербия для них - ВРАГИ!!
      1. 0
        24 июня 2025 20:19
        Я так понял там и госкомпании активно участвуют. Наверно как и у нас - вроде государственные, а директора считают что их личные
  6. 0
    24 июня 2025 19:38
    Мдяя. Дядя ухитрился сеть на оба стула разом.
    1. +2
      24 июня 2025 20:09
      Цитата: Single-n
      Мдяя. Дядя ухитрился сеть на оба стула разом.

      Это для него несложно: Вучич перевернул стулья верх ногами, поставил их рядом, и сел дыркой сразу на ножки двух стульев. wink
      Как два пальца об асфальт. laughing
      1. 0
        24 июня 2025 21:54
        я немного про другие два стула. но так тоже неплохо.
        1. 0
          24 июня 2025 22:02
          Цитата: Single-n
          я немного про другие два стула. но так тоже неплохо.

          Ну, конечно. yes
          Очень сосудорасширяюще получается. laughing
  7. +3
    24 июня 2025 19:40
    Цитата: kenig1
    Постоянно плачет над двумя стульями.
    Как бы эти стулья под ним не разъехались wink
    1. +2
      24 июня 2025 19:43
      Ну есть вариант - быстро-быстро пересаживаться с одного стула на другой.... lol
      Так что у Вучича есть альтернатива, если его седалища не хватит сразу на два стула.... wassat
  8. +1
    24 июня 2025 19:41
    Как говорил Маленький принц-"Я б с такими братушками,на одной планете, не стал бы даже опорожняется.!". . . angry
    1. -2
      24 июня 2025 20:13
      Не надо "крошить батон" на сербов. Это единственная нация в Европе, отважившаяся в апреле 1941-го года оказать сопротивление немецким нацистам. Задержав, тем самым, нападение фашистской Германии на Советский Союз.
  9. +3
    24 июня 2025 19:45
    Почему бы не назвать фамилии и должности угрожавших. Если таковые внутри страны, то на них нет управы? Зачастую, придание ситуации гласности может снять остроту проблемы.
    1. +7
      24 июня 2025 19:47
      Вучич ссыкло и эквилибрист, и его сами сербы не уважают. Информация от моей коллеги из Сербии.
      1. +1
        Вчера, 09:12
        Он в центре ЕС находится, выхода к морю нет, доходы в бюджет от дешевых энерго носителей от нас и реэкспорт санкционки и зароботки в ЕС граждан... вот отсюда и нужно рассуждать.
        Но есть страны типа 404 или Финляндии, у которых другая логика.
  10. +3
    24 июня 2025 19:45
    Пусть нам продаёт. РФ способна загрузить
    1. +2
      24 июня 2025 19:51
      Да его растерзают за продажу боеприпасов нам....
      1. +4
        24 июня 2025 20:01
        Пусть продаёт подставным компаниям....мутит...
  11. +2
    24 июня 2025 19:51
    Да он, что тут еще сказать, и лицемер, прости господи.
  12. +1
    24 июня 2025 19:58
    Очень любопытно. Еще год назад Вучич и не почесался бы. Ну не нравится России, и что? "Это дело частных компаний". И все. Слово России на международной арене, на которой нас еще недавно держали за жалких терпил, ощутимо набрало вес. Не может не радовать. Надеюсь, у наших властей есть какой то способ поддержать Вучича. Это еще больше подымет наш авторитет. Который важен. Очень важен.
  13. +2
    24 июня 2025 20:05
    Сначала снаряды на Украину , ну там через третьи страны . не напрямую, потом войска на Украину , ну тоже через те же самые третьи страны , не напрямую ... И скажет этот Вучич , что в Сербии возникла угроза протестов ... ну там например , со стороны наследников сербской организации "Отпор" , как преподавательницы и первопроходца всем , как надо проводить "цветные революции"... Мол , не отправим войска в европейскую компанию на помощь Зеленскому , будут в Сербии протесты . Так сидящего на двух стульях точно кувыркнёт однажды с обоих стульев ...
  14. 0
    24 июня 2025 20:09
    Таки продавайте снаряды нам. В чём проблема?
  15. +3
    24 июня 2025 20:10
    "Мы вас совсем не много поубиваем нашими снарядами, по братски. Поймите мы маленькая страна..."
  16. +1
    24 июня 2025 20:28
    Почему Вучич плачется? Это адресовано прежде сего к Путину. Что бы он вошел в его положение. Царь у нас добрый, он поймёт и простит, да еще денег даст с газом по бросовым ценам. 🤗
  17. +2
    24 июня 2025 20:30
    Лучше бы они украине баллистические ракеты поставляли. Прямо из пусковых установок.
  18. -3
    24 июня 2025 20:38
    pour éviter les manifs et le mécontentement des sociétés d'armement, Vucic n'a qu'à les exporter en Russie! wink
  19. -2
    24 июня 2025 20:43
    Et d'abord, la serbie devrait garder les armes pour elle, elle en aura besoin un jour peut etre, avec le Kossovo..
  20. +2
    24 июня 2025 20:48
    Вучич заявил о колоссальном давлении на власти Сербии из-за приостановки экспорта боеприпасов

    Значит они все-таки были... И этими боеприпасами убивали наших парней...
    Эх вы... братушки negative
    В следующий раз, зачем вас защищать? what
  21. +1
    24 июня 2025 22:01
    У нас всё как обычно.
    Мы умеем выбирать друзей, которые всегда бъют в спину.
    Американцам проще, у них друзей нет и они их не ищут!!!
  22. 0
    24 июня 2025 22:22
    Ну вот он, "братский народ" - руководство хочет прекратить подпитку Шумеров, а "передовой рабочий класс" хочет по-прежнему производить оружие против нас. Прямо как чехи, работавшие на нацистов вплоть до 9 мая 1945 года.
  23. +1
    Вчера, 04:01
    Сербы закончились в Гааге
  24. 0
    Вчера, 05:53
    Разнести заводы ракетами. В рабочее время, чтобы персонал распи.орасило по стенкам.
  25. 0
    Вчера, 12:06
    Жителям Большой Страны сложно понять людей из Страны. Логика мировосприятия у большого и обычного - разные... Страны, они как люди, одному надо покорить мир своей воле, а другому просто жизнь прожить достойно и в достатке...