Президент РФ заявил о планах сокращения военных расходов в будущем и добавил, что Запад их наращивает

15 546 71
Президент РФ заявил о планах сокращения военных расходов в будущем и добавил, что Запад их наращивает

Президент России Владимир Путин в ходе пресс-конференции в Минске в очередной раз подтвердил намерение завершить специальную военную операцию с достижением всех поставленных целей.

В свою очередь, российский лидер подчеркнул, что оборонный бюджет страны направлен исключительно на решение задач СВО, а не содержит «агрессивных планов» в отношении стран НАТО и Европы, как об этом постоянно твердят на Западе.

Владимир Путин озвучил конкретные цифры текущих оборонных расходов страны. Согласно приведенным им данным, на военные нужды направляется 13,5 триллиона рублей, что составляет 6,3% от общего объема российского ВВП в 223 триллиона рублей.

Глава государства признал, что такие расходы создают значительную нагрузку на бюджет. Однако подчеркнул, что Россия успешно справляется с этой финансовой задачей.

Отдельно президент РФ акцентировал внимание на различие подходов к военным расходам, отметив, что Россия планирует их сокращение, в то время как Североатлантический альянс и ЕС продолжают наращивать оборонные бюджеты.

Таким образом, приведенные российским лидером данные скорее свидетельствуют об агрессивных намерениях Запада, который пытается оправдать их мифической «российской угрозой».
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    27 июня 2025 20:50
    Короче, Сувалковский коридор отменён, как и коридор в Приднестровье?
    Ну, да. Политика - искусство возможного.
    А сокращение военного бюджета при наращивании бюджета врага - единственный разумный выход.
    Иначе придётся возвращать семьи на возлюбленную Родину .Или самим спешно выезжать на возлюбленную Родину.
    1. -4
      27 июня 2025 20:58
      Отдельно президент РФ акцентировал внимание на различие подходов к военным расходам, отметив, что Россия планирует их сокращение, в то время как Североатлантический альянс и ЕС продолжают наращивать оборонные бюджеты.
      Если это троллинг от Путина, то нормально... Ещё ни одна страна воюя, никогда не сокращала военный бюджет... Так что этого никогда не будет... Так что даже не надейтесь... am
      1. +6
        27 июня 2025 21:01
        Не раз уже говорил.
        Любой бред, высказанный в отношении наших властей, имеет ненулевую вероятность оказаться правдой.
        Впрочем, если убрать коррупционную составляющую, то как знать.....
        1. -6
          27 июня 2025 21:05
          Любой бред высказанный в отношении наших властей имеет ненулевую вероятность оказаться правдой.
          И в то же время существует ещё большая вероятность, что он окажется ложью...
          1. +5
            27 июня 2025 21:12
            Кто во что верит...
            Я ни в коей мере не запрещаю верить.
            Вера, это вообще не ко мне.
            Я предпочитаю знание.
            1. +2
              28 июня 2025 02:10
              Знание в очередной раз в столице бордюрная болезнь. Военные сократить, срочно перекладываем плитку и бордюры...
              1. +1
                28 июня 2025 05:35
                Цитата: Mitos
                Военные сократить, срочно перекладываем плитку и бордюры...

                Просто в стране слишком много "лишних денег" .
      2. +1
        27 июня 2025 22:13
        Так он так и сказал что такой вариант рассматривается. Слушал его речь, автор много мелочей упустил.
      3. +5
        28 июня 2025 09:41
        Цитата: Lev_Russia
        Если это троллинг от Путина, то нормально...

        Пусть он олигархов троллит и своих выдвиженцев, которые тянут страну на дно да министров-капиталистов...
      4. +2
        28 июня 2025 09:58
        Как сказать. Если дела идут не очень , то еще как сокращают
    2. +7
      27 июня 2025 21:11
      Цитата: Aken
      Короче, Сувалковский коридор отменён, как и коридор в Приднестровье?
      Ну, да. Политика - искусство возможного.
      А сокращение военного бюджета при наращивании бюджета врага - единственный разумный выход.
      Иначе придётся возвращать семьи на возлюбленную Родину .Или самим спешно выезжать на возлюбленную Родину.


      Да какой тут коридор?Тут как бы судьбу Ирана не повторить.Все вооружаются,а мы вооружаться не будем?Ну тогда не трудно догадаться чем это всё закончится,да ещё с учётом того что мы не такие и даже ТЯО мы не применим.Саддам Хуссейн, Каддафи, Милошевич и прочие не дадут соврать чем всё заканчивается когда Армия не может обеспечить безопасность государства.А как она обеспечит если мы одни,да ещё и сокращаем расходы,а в НАТО 3 десятка стран и они наращивают расходы?

      . Президент РФ заявил о планах сокращения военных расходов в будущем и добавил, что Запад их наращивает


      Похоже на самоубийство.Кстати Зеленский и Совет Европы уже готовиться судить всех причастных к СВО.И кто участвовал и кто поддерживал.Высшую власть нашей страны хотят судить,а мы на этом фоне расходы на армию сокращаем?Как то уж очень несвоевременно мягко говоря.Ведь всем ясно к чему всё идёт.Или не всем?А то в своё время ждали что нас будут в Киеве с цветами ждать.Надеюсь это не из той же оперы.А то опять окажется что кто то непонятно чего ждал.
      1. 0
        27 июня 2025 21:14
        Проблема не в объёме расходов.
        Проблема, в чей карман?
        В наш карман или в чужой?
        1. -5
          27 июня 2025 21:18
          Вы про комплектуху со всего мира?
          1. +2
            27 июня 2025 21:29
            Нет, я про тотальное воровство.
      2. +11
        27 июня 2025 21:19
        Ещё и армию противника в тылу у себя наращиваем "не по дням , а по часам", которая в нужный момент ударит в спину.
        Мазохизм какой-то...
        1. +5
          27 июня 2025 21:21
          Думаю это элементарное несоответствие должностным обязанностям.По крайней мере я другой причины не нахожу.
          1. +3
            27 июня 2025 21:30
            Под "несоответствием должностным обязанностям" понимаем тупость и глупость? Ну не до такой же степени. Нет, тут что-то другое.
            1. +4
              27 июня 2025 21:36
              Цитата: Владимир М
              Под "несоответствием должностным обязанностям" понимаем тупость и глупость? Ну не до такой же степени. Нет, тут что-то другое.


              Ну разве что желание денег,которые у нас зарабатывает кто как может.Армия чиновников пользуясь своей безнаказанностью могла придумать схему на чём зарабатывать и ложить себе в карман.К сожалению армия чиновников похоже стала неуправляема и начала даже в ущерб стране обогащаться,а одергнуть некому элементарно.
              1. +2
                27 июня 2025 23:53
                Это 6-я колонна. Надо пояснять, кто это?
        2. -2
          27 июня 2025 21:54
          Цитата: Владимир М
          Ещё и армию противника в тылу у себя наращиваем

          Не наращиваем, а наращивают ( ну, типо Российское правительство ).
        3. +5
          27 июня 2025 22:05
          Путин все еще хочет мира с Западом Я думаю, он не понимает, что даже если бы он ее не начал, эта война была бы неизбежна Может быть, он понимает и не хочет ее принимать
        4. +5
          28 июня 2025 05:51
          Цитата: Владимир М
          Мазохизм какой-то...

          Это называется "исполнение рыцарской дисциплины" . У нас же в башнях почти исключительно рыцари .
          А ещё есть "волшебная морковная дудочка" на которой играет карикатурной наружности королёк с пиратского острова . Дудочка волшебная , под неё рыцари поджимают лапки и исполняют безропотно и не думая . Это не мазохизм , это внешнее управление .
          Всякий раз когда башни совершают какие-либо странные , парадоксальные , нелогичные и просто дурацкие действия ... они "исполняют" . Ибо дудочка - волшебная .

          А вот один рыжий парень из за океана намедни эту дудочку корольку в отверстие противоположное рту воткнул .
          Но дудочка продолжает играть .
      3. -1
        27 июня 2025 23:24
        А что с Ираном? Конечно, если верить представителям израильского народа, которые всех победили. По факту режим не поменяли (уже один "убитый" на публике появился), ядерную программу не оставили (наоборот сделали военную составляющую обязательной), ракеты спокойно проходят хваленный купол. Как только замаячило закрытие пролива, Трамп заднюю дал (завод в Фордо особо не пострадал).
      4. -3
        28 июня 2025 06:31
        Где написано что будет сокращение? Только будет после сво
      5. -1
        29 июня 2025 16:43
        А вы лично готовы стоять у станка по 12 часов в день за 400 грамм хлеба? А это стандартная цена победы между прочим
    3. +3
      27 июня 2025 21:21
      Цитата: Aken
      Иначе придётся возвращать семьи на возлюбленную Родину .Или самим спешно выезжать на возлюбленную Родину.

      Вообще-то, говорится о сокращении бюджета в будущем, после окончания СВО.
      В свою очередь, российский лидер подчеркнул, что оборонный бюджет страны направлен исключительно на решение задач СВО

      Сокращение расходов после окончания БД это естественная практика.
      1. +2
        27 июня 2025 21:30
        А что, планируется капитуляция в ближайшее время?
        1. -8
          27 июня 2025 22:10
          Цитата: Aken
          планируется капитуляция в ближайшее время?

          Украины да.
          1. +10
            27 июня 2025 23:50
            Отличная новость. Спасибо. Кто ещё это знает? Ну, кроме нас двоих?
            1. -7
              28 июня 2025 06:30
              Цитата: Aken
              Кто ещё это знает?

              Все. Включая либералов и коммунистов всепропальщиков.
        2. +1
          28 июня 2025 06:33
          Почему обязательно в ближайшее время?
          1. 0
            28 июня 2025 12:06
            Потому, что Дарт обсуждает сокращение бюджета как дело завтрашнего дня, а не скажем, лет через 5.
    4. +5
      27 июня 2025 21:29
      Удивительно, как одни и те же люди умудряются возмущаться одновременно и снижению уровня жизни, и сокращению военных расходов.
      1. 0
        27 июня 2025 21:31
        Ответ на сайте получился мне, но это не про меня.
        1. +2
          27 июня 2025 21:33
          Да, Вы правы: это я обобщил лихо как-то.
          1. 0
            27 июня 2025 21:38
            В целом верно. Всяко у людей бывает.
      2. +1
        27 июня 2025 22:38
        Так разные категории людей есть на свете. Есть люди, у которых чтобы вы не сделали, всегда будет для них плохо. Такие комментарии не несут никакой смысловой нагрузки, они просто должны быть, так они мыслят.
        Напоминают Чеховского "Человека в футляре". Вы легко их узнаете в обществе. Например они завсегдатаи поликлиник, если они лежат в больнице с вами в одной палате, то мало того что они со всей строгостью выполняют все предписания врачей, они следят и за соседями по палате, вовремя ли он принял лекарство ,выполняет ли все указания лечащего врача. Они до ужаса скучны ,назойливы, у них повышен сверхконтроль. Но не ради достижения реальной цели ,а потому что так надо. В MMPI (есть такая методика) у них всегда высокие баллы по первой шкале.
        Что по сути произошло с Беликовым? Он влюбился в сестру своего коллеги, но та, как-то имела неосторожность проехать на велосипеде по городу и ,полы ее платья слишком задрались. Казалось бы ну что в этом такого страшного? И вот сталкиваются две разнонаправленные тенденции: с одной стороны он ее любит, а с другой - не может забыть ее поездку на велосипеде ,а так, по его мнению, нельзя. В итоге он заболевает и умирает, это если совсем коротко. Так и в вашем вопросе о таких людях, с одной стороны у них все плохо из-за падения уровня жизни, когда же они слышат о сокращении расходов на вооружение, то тоже для них непорядок. Просто они такие ,у них всегда все не так в жизни.
        1. 0
          28 июня 2025 06:32
          Цитата: Обычный
          Есть люди, у которых чтобы вы не сделали, всегда будет для них плохо. Такие комментарии не несут никакой смысловой нагрузки, они просто должны быть, так они мыслят.
          Такие люди есть, но есть еще те кто просто мечтает о свержении существующей власти и для них все что она сделает может быть только плохо. Опусы либералов и коммунистов уже и не отличить.
          1. +2
            28 июня 2025 08:36
            И такие есть, нацеленные как вы высказались на свержение власти. И суть их такая же в принципе, которых я описал выше. Для сама жизнь, ценность ее, не в изменениях которые принесут возможные блага, а просто быть против. А если это еще и щедро оплачивается врагами, тут вообще хлебом не корми. Взять туже Тихановскую. Ну какая она политический деятель, либо экономист? Так, методичку дали на изучение, финансируют щедро, а вот те кто всегда против всех и становятся ее лекторатом, они тут как тут.
            1. 0
              28 июня 2025 10:10
              Цитата: Обычный
              И суть их такая же в принципе, которых я описал выше. Для сама жизнь, ценность ее, не в изменениях которые принесут возможные блага, а просто быть против.

              Здесь Вы не совсем правы - есть люди, которые именно всегда против всего, это они так психологически самоутверждаются, а есть те кто за что-то, даже если это что-то физически невозможно. Ну и разумеется есть и такие как Тихановская, но тут речь просто о заработке - они не против и не за, они просто деньги зарабатывают.
      3. +1
        28 июня 2025 04:51
        Все эти говорящие головые реально волнует не снижение уровня жизни, не сокращение военных расходов, а собственный карман.
        А то, что риторика у них сбоить начинает, так мы и не такое слышали, уже даже не то что удивление не вызывает, а вообще не колышет никак.
    5. +6
      27 июня 2025 22:43
      Президент РФ заявил о планах сокращения военных расходов в будущем и добавил, что Запад их наращивает// Надеюсь на самом деле будет наоборот Все понимают что надо готовится к большой войне в Европе а мы продолжаем быть благородными Типа они плохие мы хорошие ? Россия при Александре 3 не воевала все боялись Александр 3 был настоящий мужик высочайшего роста гнул руками железо И он говорил : Всю казну на войну !! Вот чего нам не хватает
      1. 0
        27 июня 2025 22:52
        Цитата: Александр Одинцов
        Типа они плохие мы хорошие ?

        Типа экономике выдохнуть надо бы и отдохнуть немного.
        1. +6
          27 июня 2025 23:55
          Экономике некогда отдыхать, надо развиваться. Отдохнуть на зоне надо тем, кто мешает.
          1. 0
            30 июня 2025 14:52
            Вы про перегрев экономики слыхали? "Некогда отдыхать, надо развиваться", а потом "А почему цены такие?"
            1. 0
              30 июня 2025 16:42
              В России не может быть перегрева, пока не завершено импортозамещение. Только недогрев.
  2. +8
    27 июня 2025 21:23
    Видимо ,с деньгами все плохо в нашем королевстве.
    Налоги в очередной раз повысили,штрафут за все,даже за то,что нельзя штрафовать.
    Грустно все это.
    1. +7
      27 июня 2025 21:28
      А как может быть не грустно с такой то процентной ставкой ,к тому же когда всё время косячат и мямлят?Кто то до сих пор ведёт себя так как будто никакое СВО и не начиналось.
      1. +1
        27 июня 2025 21:39
        Кто-то беднеет, кто-то богатеет. Кто как устроился.
        1. +3
          27 июня 2025 21:40
          Бедные как всегда беднеют,богатые как всегда богатеют.Ничего не меняется.
    2. -4
      28 июня 2025 06:40
      Да не грусти, и не такое переживали
  3. +9
    27 июня 2025 22:24
    .. на военные нужды направляется.. 6,3% от общего объема российского ВВП..

    Можно, конечно, и так сказать. Но объем ВВП это фикция. А реальность такова, что на военные нужды идет почти 40% расходной части бюджета РФ..
    1. -1
      28 июня 2025 06:41
      Ерунду не говори, при 40% никакая экономика не выдержит
  4. +2
    27 июня 2025 23:28
    Россия планирует их сокращение

    Разве Путин закончит СВО? Нет конечно, столетняя военная операция только начинается. А это значит что сократить военные расходы не получится.
  5. +2
    27 июня 2025 23:32
    Лучше бы промолчал, чем с трибуны заявлять о сокращении военных расходов. В.В.Путин постоянно с трибуны заявляет, что он хороший. Что хорошего в сокращении военных расходов во время войны, когда враг увеличивает расходы. К чему ведет уменьшение расходов на войну? Может есть какое-то решение.
    1. +2
      28 июня 2025 04:56
      У нас нет войны, у нас СВО.
      А это значит, что можно делать так, как хочется )
      И они вовсе не враги, они партнеры им, по бизнесу.
    2. -2
      28 июня 2025 06:42
      Читать не пробовал? После сво сокращение
      1. -2
        28 июня 2025 23:13
        Зачем читать. Лучше прослушать выступление В.В.Путина.
  6. +12
    27 июня 2025 23:51
    Не лучше ли сократить расходы на чиновников с 7% до 1%
    СССР в своё время тратил на Госаппарат 0,7% , а сейчас в 10 раз больше, но толку никакого, сплошное воровство и неисполнение законов...
  7. +1
    28 июня 2025 01:55
    Если военные расходы сократят, то на какие шиши мы будем воевать с НАТО?
    1. 0
      28 июня 2025 03:20
      Так воюют-то не шишами, а оружием.
    2. -2
      28 июня 2025 06:43
      С нато никто воевать и не собирается
      1. +1
        28 июня 2025 13:22
        Россия то может и не собирается воевать с НАТО, так ведь НАТО собирается воевать с Россией. Нас не будут спрашивать хотим мы воевать или нет. А деньги -это кровь войны.
  8. +6
    28 июня 2025 04:55
    Цитата: штурм
    Не лучше ли сократить расходы на чиновников с 7% до 1%
    Желательно бы и чиновников подсократить тоже
  9. 0
    28 июня 2025 08:12
    С таким бюджетом и коррупционной составляющей войну не выиграть.
  10. +2
    28 июня 2025 09:15
    Я бы не стал так уж прямо воспринимать слова Президента о сокращении военного бюджета. Президент частенько говорит, что у нас всё хорошо, экономика растёт, ВВП растёт, но мы-то знаем, что на самом деле. Поэтому, не берём всё на веру, а смотрим по делам
    1. -1
      28 июня 2025 09:57
      Цитата: ergh081
      Я бы не стал так уж прямо воспринимать слова Президента о сокращении военного бюджета.

      То есть - выделяться из бюджета будет не меньше, а вот фактически на вооружение и содержание ВС будет меньше? Разница куда и кому?
      1. 0
        29 июня 2025 15:50
        Выделяться меньше не будет - это точно. Но распишут по другим статьям, например, самое время строить подземные ракетные города, и прятать наши запасы вооружений и топлива в скалах и подземельях
  11. +4
    28 июня 2025 13:24
    Как интересно: значит парни на лбс обеспечены fpv более чем в достатке?; значит связь уже перестали закупать за свои?; значит подразделения обеспечиваются транспортом так, что если единица вышла из строя, то её немедленно, без волокиты заменяют???? А если нет, то какое может быть снижение расходов!?
    1. 0
      28 июня 2025 20:17
      Цитата: Severok
      А если нет, то какое может быть снижение расходов!?

      На мигрантов не хватает. У меня под окном стройка, работают "загорелые" - и последние полгода активность снижается и снижается.
      Вот видимо сюда и нужны "освобождающиеся" ресурсы.
      Саркастическое предположение.
  12. +2
    28 июня 2025 13:25
    Скажите кто-нибудь путину поговорку:
    "Не хочешь кормить СВОЮ армию - будешь кормить ЧУЖУЮ".
    может тогда задумается и тоже начнёт наращивать финансирование НАШЕЙ армии?
    тем более , что страны Запада откровенно уже говорят о будущей ВОЙНЕ с нами!

    и только Мудрый Политик опять оказался мудрее всех и обманывается наперёд.