Мерц: В немцах укоренился страх войны против России, но я этот страх не разделяю

26 435 75
Мерц: В немцах укоренился страх войны против России, но я этот страх не разделяю

Федеральный канцлер Германии заявил о том, что в немцах «укоренился страх войны против России». При этом сам Фриц (Фридрих) Мерц утверждает, что такой страх разделять не склонен.

Мерц:

Страх войны против России я не разделяю. Но я понимаю, когда такой страх у нас люди испытывают.

То есть, Мерц пытается объяснить немцам, что воевать против России совсем не страшно...

По словам главы немецкого правительства, который с маниакальным упорством продвигает переход экономики Германии, по сути, на военные рельсы, и который не так давно в Бундестаге продавил решение о потолке долгового лимита, «нужно реально смотреть на империалистические устремления России».

Мерц:

Нам нужно заниматься вооружением, нам необходимо возвращать военную службу по призыву. Нам нельзя терять время. И вопрос всеобщей воинской повинности вскоре может оказаться актуален.

Таким образом, канцлер ФРГ разгоняет антироссийскую истерию, одновременно заявляя о России как угрозе, но в то же время призывает немцев выключить рассудок и «перестать бояться» войны против ядерной державы.

При этом электоральный рейтинг Мерца продолжает падать, так как миллионы немцев считают, что канцлер занимается чем угодно, но только не реальными проблемами Германии. И пока у канцлера на повестке дня ежедневно: украинский конфликт и производная этого – по сути, как быстро нужно подготовиться к войне против России. При этом Мерц не отвечает на главный вопрос: для чего России начинать войну против Германии? И если войну против Германии не собирается начинать Россия, то вывод может быть только один: войну против России собирается (рано или поздно) начать сама Германия вследствие ведения политики такими как Фридрих Мерц.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    28 июня 2025 21:36
    Кто там у него, дед нациком был.. Эх, не добили и не народился бы этот головастик... Хотя, нашелся бы другой подобный персонаж
    1. +8
      28 июня 2025 21:45
      «Золото партии — для тех сотен тысяч интеллектуалов, которые уже сейчас понимают, что нет в мире иного пути, кроме национал-социализма!»
      Прав был Юлиан Семенов в своем "Семнадцать мгновений весны". Вырастили нацисты достойную смену
      1. +9
        28 июня 2025 22:43
        Такому смелому надо в окопы на недельку. Все поймет.
        1. +4
          29 июня 2025 00:58
          Он потому и не боится - будет, если что, с какой-нибудь американской секретной базы в Исландии командовать
        2. +2
          29 июня 2025 06:25
          Цитата: Alex777
          Такому смелому надо в окопы на недельку. Все поймет.

          hi Не успеет понять. Потом будет шляться приведением, Шольца пугать.
    2. +1
      29 июня 2025 00:19
      Цитата: Андрей ВОВ
      Эх, не добили

      Деды добили.
      А вот некто гражданин Горбачев все победы слил. И позволил снова поднять голову фашистам.
      Спросите любого русского, нужно ли нам идти завоевывать Германию - и получишь ответ:
      "-Ты вообще в своем уме, зачем нам это надо?"

      Короче говоря, опять они собираются в поход на Восток.
    3. 0
      29 июня 2025 02:08
      Мерц потомственный нацист, от осинки не родятся апельсинки.
  2. +17
    28 июня 2025 21:38
    Хотелось бы предупредить Мерца и немецкий народ что на этот раз Германии не оставят государственности и никто её с америкосами делить не будет...
    1. +4
      29 июня 2025 02:09
      войны с немчурой не будет...это не территория укр..которая по факту российская...немчуру просто быстро и эффективно в ядерный пепел превратят и все. жизни русских солдат тратить на них не будут и это бессмсленно.
      1. 0
        29 июня 2025 10:53
        Вот, "химия" во 2МВ была, но ее не применяли. Без ЯО ситуация сложнее: война с 4-кратно(евролюди) превосходящим противником.

        Супостат перестал бояться, ибо точно ЗНАЕТ, массово ЯО - не применят. Это - ДАНО и обговорено для будущей войны.
        1. 0
          29 июня 2025 11:15
          нифига. я и говорю что с нато превосходящим МО РФ в несколько раз и имея чел ресурс в несколько раз больше воевать честно на земле обычным оружием бессмысленно и опасно они просто задавят массой и российскую армию сотрут под ноль и поэтому это будет уже угроза госцдарственнсоти и поэтому тактическое яо можно применять сразу...дабы сохранить сотни тысяч жизней солдат и мирняка. ТЯО будет в самый раз..и истерик не будет ...ничего...зато все западные крысы под щель в полу забьются и все. Бритые и амреы с лягушками впрягаться не будут иначе сами отхватят уже стратегияческо яО.
          1. 0
            5 июля 2025 10:40
            Открытым текстом: есть тайный ДОГОВОР-СГОВОР о неприменении ЯО.

            Верю, что вы бы лично могли "нажать кнопку". Многие с этого сайта - тоже. Но дело в том, что власти всех без исключения стран "роднее" друг другу, чем собственным народам.

            Мы живем во времена триумфального шествия Великой Олигархической Контрреволюции, на службе у которой тайные полиции, криминал, террористы и просто нехорошие люди, готовые маму за копейку зарезать.

            Прошу поверить, они ни при какой ситуации ЯО против своего "пиратско-разбойничьего братства" не применят.

            Буду очень рад ошибиться.
      2. +1
        30 июня 2025 09:23
        Ваши слова да богу бы в уши. Но увы и ах. Не будет такого. Снова русские Иваны будут гнить в окопах и под бомбежками умирать. Ссыкунам без разницы есть ли у них КМС по боксу, груда мышц или нож, на то они и ссыкуны
    2. +3
      29 июня 2025 03:14
      Цитата: Руссобел
      Хотелось бы предупредить Мерца и немецкий народ что на этот раз Германии не оставят государственности
      Боюсь. что и самой Германии не останется. Потому что танковыми клиньями в этой войне воевать никто не будет. И с Америкой делить будет нечего.
  3. +8
    28 июня 2025 21:38
    за 85 лет страх прошел, ушли те кто на себе его ощущал, выросло поколение тех кто к войне относится как компьютерной игре, засэвился, убили, восстановился и продолжил, они не понимают, что в реале если убили, то навсегда
    именно поэтому новый крабский кризис не решится как прошлый, тогда с обеих сторон были ветераны второй мировой
    1. -2
      28 июня 2025 22:19
      Наверное, мало кто читал Продолжение книги Юлиана Семенова - роман -Бомба для председателя-!
      Штирлиц. Германия. Проект Мюллера Красная папка, где Мюллер собрал Компромат на верхушку Красной Армии, и подкинул Папку Штирлицу, которому дал бежать, из под ареста и допросов...
      Но Папке не повезло, она попала под гусеницы Т34... А контуженного Штирлица спас Гитлерюгенд, и его переправили в Южную Америку...
      Китай...
      Атомные секреты, встреча профессора Штирлица в самолёте с бывшим фашистом...
      1. +2
        28 июня 2025 23:23
        Да, есть такие, что не читали! Там в романе букв много русских...
        Три человека сразу кинулись на мой пост о литературе, и поставили мне минусы!..
        Лучше бы в библиотеку пошли...
      2. +1
        29 июня 2025 00:29
        Цитата: Старик57
        встреча профессора Штирлица в самолёте с бывшим фашистом...

        Бывших фашистов не бывает...
  4. PN
    +6
    28 июня 2025 21:40
    По морде лица дак этот Мерц типичный фриц. Каски только не хватает.
    1. +5
      28 июня 2025 22:11
      Подойдёт ли ему этот размер каски/
      1. +1
        29 июня 2025 00:34
        Цитата: Старик57
        Подойдёт ли ему этот размер каски/

        Я, я! Натюрлих! Это ему наш размерчик!
        p.s. Давным давно, в селе на Орловщине увидел у "домика неизвестного архитектора" ухват с привёрнутой фашистской каской, попробовал сей черпак в деле - самое то! Очень удобный струмент получился!
      2. PN
        +2
        29 июня 2025 06:21
        Идеальный размерчик! 🤣🤣🤣
  5. +8
    28 июня 2025 21:40
    Ну конечно не боится - знает же что не ему придется сидеть в окопах! В бункерах они все смелые.
    Какой же писец надвигается, какие же неумные люди пришли во власть!
    P.S. я вообщето написала не "неумные". Что за исправления пошли?
    1. 0
      29 июня 2025 00:39
      Цитата: Iron_69
      Какой же писец надвигается, какие же неумные люди пришли во власть!
      P.S. я вообщето написала не "неумные". Что за исправления пошли?

      Песец - он наш, северный зверёк. Он очень умный и не живёт там, где небезопасно. Мораль сей басни такова что не зря наша Советская прародина сделала ставку на ракетостроение и прочие ништяки подобного рода. Потому и приходит песец туда, где хотят его вотчину раскурочить...
  6. +3
    28 июня 2025 21:42
    Мерц:

    Нам нужно заниматься вооружением, нам необходимо возвращать военную службу по призыву. Нам нельзя терять время. И вопрос всеобщей воинской повинности вскоре может оказаться актуален.


    Есть мнение ряда экспертов, что порядка 30-40 стран стоят на пороге создания собственного оружия с спец БЧ.
    В прошлом веке ядерный клуб возглавила пятёрка, была принята Декларация под эгидой ООН о ДНЯО.
    Нынче клуб пополнился 10 членами, а на шаг-пол шага от создания стоят Бразилия, Аргентина, Бельгия, Германия и др.
    Единственное, что останавливает официально заявить- ДНЯО и
    1. -2
      28 июня 2025 22:08
      Год назад писали, что Япония очень близко! У них накопилось после АЭС множество материала!. Думаю, теперь они имеют, и материал , и продукт из материала...
      1. +1
        28 июня 2025 22:33
        Старик57
        Сегодня, 22:08
        Год назад писали, что Япония очень близко! У них накопилось после АЭС множество материала!. Думаю, теперь они имеют, и материал , и продукт из материала

        hi Порядка 30 стран с АЭС и развитой промышленностью обладают таковой возможностью, необходимо лишь политическое решение.
        Ещё около 20 стран на стадии принятия решения о мирном использовании атомной энергии.
        К “пороговым” странам с большей или меньшей степенью уверенности причисляют также Японию, Германию, Канаду, Нидерланды, Италию, Испанию, Швецию, Швейцария, Бразилию, Мексику, Аргентину, Южную Корею, Тайвань, Индонезию, Саудовскую Аравию, ЮАР.
        Вопрос принятия политического решения осложняется лишь подписанием ДНЯО 191 странами- участницами( теми же самыми пороговыми странами ) о нераспространении оружия и разработкой средств доставки таковых вооружений. soldier
  7. 0
    28 июня 2025 21:50
    Да, страх появился. Но этот страх подогревается немецким же правительством, во главе которого Мерцель и стоит.
    Мерцель запугивает свой народ?
  8. -1
    28 июня 2025 22:05
    -Мерц: В немцах укоренился страх войны против России, но я этот страх не разделяю,-
    Доктор - Вы абсолютно правы! И никто в вашей Палате Номер 7 ваш страх не разделяет!-
  9. +2
    28 июня 2025 22:07
    Германия снова Повторное нарушение обещания (Версальское обещание и обещание не расширяться на восток)
  10. Комментарий был удален.
  11. +1
    28 июня 2025 22:12
    Это прозвучало недвусмысленно. Неужели они чувствовали себя оскорбленными сразу с нескольких сторон? Мерц отличается по внешности от Шольца. Есть такая поговорка:
    "Не боится только безумец".
    1. +3
      28 июня 2025 23:36
      Ещё педалик Кличко сказал: "только психически больной человек не испытывает чувство страха... У меня страха не было".
      Они с Мерцем, видимо, из одной палаты.
  12. 0
    28 июня 2025 22:14
    вопрос всеобщей воинской повинности

    Арабо-германцев тоже будут призывать?
    Что на это скажут неопатриоты в рядах германской армии?
    А потомки жителей ГДР в армии ФРГ на это всё что ответят?
    1. 0
      29 июня 2025 09:57
      Цитата: Английский тарантас
      Что на это скажут неопатриоты в рядах германской армии?

      Свалят в другое место
      А потомки жителей ГДР в армии ФРГ на это всё что ответят?

      Возьмут под козырёк и пойдут воевать, потому как "германский дух".
  13. +11
    28 июня 2025 22:17
    . При этом Мерц не отвечает на главный вопрос: для чего России начинать войну против Германии?
    знаете в чем проблема,в нас с вами что мы допустили таких Мерцев мать их заногу,слабость ведения войны приводит к плачевным последствиям,терактам и не стабильности вернее дозволенности тем странам которые были запачканы коричневой чумой и щас жаждущие реванша,мы сами виноваты тем что не поступаем РАДИКАЛЬНО жестко по отношению ведения ВОЙНЫ а не СВО и это надо признать что не СВО а ВОЙНА и действовать согласно закону военного времени ,хватит жалеть и хоронить наших героев....
    1. -2
      28 июня 2025 22:38
      После басни Квартет Крылова, совсем не удивительно, как идёт и куда идёт СВО...
      Неопределённо лишь Куда и Когда Придёт?
    2. -1
      29 июня 2025 03:42
      Цитата: tank_killer156
      Мерц не отвечает на главный вопрос: для чего России начинать войну против Германии

      Немцы чаще первыми начинали войны против славян. Против России эти войны всегда заканчивались для Германии плачевно.Чтобы остудить реваншизм Мерца достаточно запретить доступна Российский рынок продукции Сименс и Шнайдер и открыть для Xinje Wecon Mavik Последняя фирма производит не только беспилотники но и тензометрическое оборудование, а российский минпромторг держит мавик в черном теле и закупает вдесятеро дороже всякую корейскую и японскую дороговизну.
  14. Комментарий был удален.
  15. -1
    28 июня 2025 22:38
    Почему , когда подобные мерцы приходят к власти, то становятся одинаково глупо и злобно воинственными в отношении России. Уйдя из власти, как правило или снижают градус ненависти и глупости или начинают говорить здравые вещи.
    Если эта русофобская риторика не следствие их извращённого, но искреннего сознания, то чем их берут, что или кто заставляет их так действовать? Мировая закулиса, Ротшильды?
    В общем, если "благодаря" таким мерцам нам доведётся снова прийти в Берлин, не надо больше быть милосердными, что бы подобных мерцев больше не появлялось.
  16. +2
    28 июня 2025 22:38
    да да, немец в 41-м тоже пёр в СССР смелый, ещё небитый, непуганый толком. История явно виток сделала...
    1. +1
      28 июня 2025 23:50
      Цитата: Tarasios
      История явно виток сделала...

      Она эти витки уж очень часто делает.
  17. -1
    28 июня 2025 22:42


    Опять двадцать пять
    1. -1
      28 июня 2025 22:58
      Для тех у кого не открывается видео, немцы в 2024 году маршируют перед рейхстагом с факелами под военные марши с касками времен своих БЕСЛАВНЫХ предков. fool
      1. +1
        28 июня 2025 23:54
        А там на каске символика похоже
        1. 0
          29 июня 2025 00:37
          Там, наверное, указано стрелками, где верх, а где низ?
          Для дневного и ночного использования.
  18. 0
    28 июня 2025 22:49
    Мерц пытается объяснить немцам, что воевать против России совсем не страшно...

    Один его предшественник 84 года назад тоже самое говорил, надеюсь Мерц так же закончит свою никчемную жизнь.
  19. +2
    28 июня 2025 22:56
    Германию и японию надо показательно наказать, в назидание тем кто попытается рыпнуться на Россию. Наказать надо так, чтобы больше ни одному поколению наглосаксов и их приспешников не приходили в голову подобные мысли.
  20. +3
    28 июня 2025 22:57
    Дурачек! В этот раз никто Рейхстаг брать не будет,зачем бродить по радиактивным развалинам? Да и война будет короткой, равной по продолжительности полета гиперзвуковых боеголовок до Германии.
  21. +2
    28 июня 2025 23:08
    Федеральный канцлер Германии заявил о том, что в немцах «укоренился страх войны против России». При этом сам Фриц (Фридрих) Мерц утверждает, что такой страх разделять не склонен.
    Добр был товарищ Сталин, временами кажется непозволительно добр. Законами руководствовался. Доведёт очередной фюрер своих немцев, под англосаксонской указкой до геноцида. Причём ядерного геноцида. Мало не покажется никому, особенно европе. И они понимая это всеми силами приближают такой финал. Капитализм и мышление капиталистическое, ведущее к уничтожению человеческой популяции. Дикие люди.
    1. +3
      28 июня 2025 23:09
      Как житель Калининградской области просьба бомбить ТЯО немцев в дни восточного ветра. Спасибо
      1. -2
        28 июня 2025 23:18
        Вы не мудрите, вы пальцем покажите!
        /Из анекдота про русскую и американскую подводную лодку/
      2. +1
        28 июня 2025 23:57
        Вы живете в опасном месте.
        1. -3
          29 июня 2025 00:43
          Красивые там места, но действительно опасные.
          Мог там остаться жить, предлагали две отличные работы, бизнес, и свой дом на хуторе, но я не остался.
          Польша рядом, хорошего ждать напрасно от них...
    2. +2
      28 июня 2025 23:56
      Цитата: AKuzenka
      И они понимая это всеми силами приближают такой финал.

      Не только они, к сожалению и мы своей постоянной демонстрацией доброты, которую они принимают исключительно за слабость.
      1. 0
        30 июня 2025 09:33
        Так у нас тоже капитализм. А призывы "ребята давайте жить дружно", действительно проявления слабости. Промышленности и кадров для неё практически не осталось. Предприятия, как 20х годах 20 века, может только купить из-за рубежа. Деньги контролируются из-за рубежа. По разведывательной части, не знаю. Но почти вся агентура была слита в 90е. За 33 года победоносного развития, остается только "ребята, давайте жить дружно", группе гопников с кастетами и монтажками.
  22. +2
    28 июня 2025 23:34
    Хочется верить, что у нас хватит ядерных дубинок на всех таких придурков если что.
    1. +3
      29 июня 2025 00:05
      Этих дубинок хватит, но хватит ли у кое кого кое чего это вопрос по важней.
  23. +1
    28 июня 2025 23:56
    Интересное открытие, Германия и Финляндия никогда не подписывали мирный договор. Что теперь должно делать НАТО согласно статье 5?
  24. +2
    28 июня 2025 23:57
    В немцах укоренился страх войны против России, но я этот страх не разделяю.

    Наши деды и прадеды очень гуманно поступили с немцами и германией в целом и как мы можем сейчас видеть напрасно. Осталось в свое время много недобитков которые хранили и передавали свою нацистскую идеологию последующим поколениям. Результат мы сейчас можем с Вами Уважаемые наблюдать.
    1. +4
      29 июня 2025 00:00
      Цитата: AK-1945
      Наши деды и прадеды очень гуманно поступили с немцами и германией в целом

      Ну когда то мы и очень гуманно поступили с французами и Францией, да и много ещё с кем. За эту "гуманность" мы потом кровью расплачиваемся.
  25. -1
    29 июня 2025 00:41
    «Тысячу лет каждый немец будет произносить слово «Сталинград» со священным трепетом». Фашист был неправ. Сталинград и война с Россией будет страхом для них на генетическом уровне.
  26. -1
    29 июня 2025 02:06
    Фюрер Мерц собрался Дранг нах остен. Лавры Гитлера этому потомственному нацисту не дают покоя.
  27. 0
    29 июня 2025 02:32
    Мерц: В немцах укоренился страх войны против России, но я этот страх не разделяю

    Так бери винтовку и дуй на лбс - покажи свою удаль, чтоб не получилось, как в песне:
    Мальбрук в поход собрался,
    Наелся кислых щей...
  28. +1
    29 июня 2025 03:09
    По сути все правители одинаковы -зачем мучаться решать свои проблемы , когда есть "враг" за пределами твоих границ .который готов напасть на тебя .
  29. +1
    29 июня 2025 06:08
    Мерц явно склоняется к идее создания собственного ЯО. Поэтому всем стоит как минимум задуматься
  30. 0
    29 июня 2025 07:20
    Если, Мерц будет продолжать свою политику в нынешнем векторе, то можно «нарваться», на 4 посещение армией России- Берлина!
    1. -1
      30 июня 2025 10:29
      Неужто Ахмат будет Берлин брать? С ордами мигрантов напополам
  31. 0
    29 июня 2025 08:10
    Семья Мерцев без чувства самосохранения. Поздравляю немцев с очередным фюрером, только вот Мерц до Гитлер, тот хотя бы понимал, что нужно захватить весь ЕС и только потом валить в СССР получать по полной.
  32. 0
    29 июня 2025 08:28
    Правильно не боится! Чего боятся то, война продлится не более 30 минут, если, конечно, наше руководство правильно отреагирует. После чего Германии не будет нужно совершенно ничего...
  33. 0
    29 июня 2025 09:20
    Этот глист упускает одно: у Германии нет своего ядерного оружия, оно всё ПРИНАДЛЕЖИТ США. Конвенциональной войны не будет, а будет нанесён удар ядерной бомбой и Германия исчезнет с лица земли.
  34. 0
    29 июня 2025 09:35
    ну конечно..ваша-то "фрицевская" верхушка где-нибудь в Нов.-Зеландии..в бункере будет кофеёк с булочками посыпанными кокаиновой пудрой попивать..
  35. 0
    29 июня 2025 15:17
    "Какая отвратительная рожа!". Пусть блестнёт личным примером для немцев-сограждан и отправится "хоть на денёк " на ЛБС. Покажет "достойность, хз ишо чё-нить" в память своих гитлеровских трижды проклятых уродов-предков. А то "болтать ерундой" ума совсем не надо.
  36. 0
    29 июня 2025 15:45
    Отправить дебила на фронт - пусть личным примером с автоматом в руках покажет, как надо не бояться !
  37. 0
    30 июня 2025 17:31
    В немцах укоренился страх войны против России, но я этот страх не разделяю

    Зря не разделяешь. Небось недалекие Мерца, сдаваясь в плен полные штаны дерьма имели... Хочет видно проверить правда это или нет...
  38. 0
    30 июня 2025 20:19
    Не надо бояться русской ядерной бомбы.
  39. 0
    30 июня 2025 20:21
    это скорее геббельс, врет как дышит и одурманивает других