Лавров: Коллективный Запад использует Украину для нанесения стратегического поражения России

12 635 43
Лавров: Коллективный Запад использует Украину для нанесения стратегического поражения России

Коллективный Запад пытается нанести России стратегическое поражение, используя Украину в качестве своего орудия. Об этом заявил глава МИД России Сергей Лавров.

Запад использует Украину в качестве тарана для нанесения стратегического поражения России, но ничего у него не получится. По словам Лаврова, это не первая попытка, да и не последняя, коллективный Запад не устраивает суверенная и независимая Россия. Так что после того, как киевский режим будет уничтожен, на Западе найдут новых желающих «нанести поражение» России.



Мы наблюдаем беспрецедентное противостояние нашей страны коллективному Западу, решившему в очередной раз пойти на нас войной и нанести России стратегическое поражение, по сути дела, используя нацистский режим в Киеве в качестве тарана. Никогда у Запада это не получалось — не получится и в этот раз.

- заявил Лавров.

Между тем некоторые западные аналитики предупреждают политиков о том, что те в лихорадочной погоне за усилением давления на Москву забывают, что Россия является ядерным государством и не может по определению проиграть. В случае, если на кон будет поставлено дальнейшее существование России, то с карты мира вполне могут исчезнуть некоторые западные страны.

Ни поражения, ни уступок не будет. Напоминаю, Россия обладает ядерным оружием, она способна сдержать любую агрессию в свою сторону.

- предупредил американский политолог Гилберт Докторов.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    29 июня 2025 09:58
    Лавров ни в рекламе ни в комментариях не нуждается
    Просто аплодисменты товарищу Министру и хороший пример человека на своём месте
    1. +1
      29 июня 2025 10:03
      Идет война КОЛОНИАЛЬНЫХ ВОЙСК НАТО против РФ на территории Украины.
      Без ресурсов России Запад просто не выживет.
      1. +2
        29 июня 2025 10:21
        Цитата: knn54
        Без ресурсов России Запад просто не выживет.

        Почему не выживет? Выживет, каменный век в радужных цветах никто не отменял.
        1. +1
          29 июня 2025 10:35
          Цитата: Irokez
          Почему не выживет? Выживет, каменный век в радужных цветах никто не отменял.
          Про полигамию в каменном веке слышали. А вот про "радугу"... feel Документальных свидетельств не сохранилось. lol
          Наверное, тогда был слишком низкий уровень интеллектуального и социального развития. Питекантропы до этого не додумались. Самок хватало. И только в XXI веке Запад настолько вырос над собой, что, наконец-то, добрался до этих "сияющих вершин". feel
          1. +2
            29 июня 2025 10:43
            Цитата: Zoldat_A
            Самок хватало.

            Этих самок сами на кострах в своё время сжигали под видом ведьм и колдуний. Основной определяющий фактор - красота и зависть. Устранили конкуренток, стали цивилизованными и радуга взошла над Евпропой (Рай да и только в саду геморройном).
    2. +1
      29 июня 2025 10:22
      неумные люди блян сказал министр)))
      1. +4
        29 июня 2025 10:24
        дибилы"с блин сказал про них Лавров
    3. -5
      29 июня 2025 10:22
      Аплодисменты товарищу, задача которого была проводить бой на заседаниях в пиждаках, а не довести до мясорубки в окопах. Чем он запомнится, матом в прямом эфире?
    4. -6
      29 июня 2025 10:52
      Это вы про того министра иностранных дел который испортил отношения не только лишь со всеми и после него в переговоры включились министры обороны и "Мединский"?
      Хороший пример каким не должен быть министр обороны!
      1. -1
        29 июня 2025 20:32
        Виноват. Хороший пример каким не должен быть министр иностранных дел!...
    5. +3
      29 июня 2025 11:21
      silberwolf88
      Сегодня, 09:58
      Лавров ни в рекламе ни в комментариях не нуждается
      Просто аплодисменты товарищу Министру и хороший пример человека на своём месте


      hi Глава МИД предупредил корректно согласно своей должности о последствиях для лженедоЗапада, а политолог пингвинского качества с русской фамилией забыл упомянуть о новой доктрине РФ.
      Хотят ярких впечатлений, они их скоро получат.
      Линейка Орешника в серийном производстве,как и летнее наступление ВС РФ в СВО-КТО.
      Победы нашим ВС РФ в СВО-КТО, светлая память погибшим, никто не забыт, ничто не забыто. am
    6. -5
      29 июня 2025 12:18
      Просто аплодисменты товарищу Министру

      Этот министр один из тех, то заполонил всю Россию незаконными мигрантами из Средней Азии в том числе. Впрочем и законные от них мало чем отличаются. Да, и кстати, благодаря этому министру у России практически нет союзников.
      "Значительная часть приехавших в Россию выходцев из Центральной Азии являются приверженцами радикального ислама, пренебрегают российским законодательством в пользу шариата - и зарубежные спецслужбы всё активнее стараются вовлекать мигрантов в совершение терактов на территории нашего государства. Об этом в интервью правительственной "Российской газете" сообщил заместитель секретаря Совета безопасности России генерал-полковник полиции Юрий Коков (член Национального антитеррористического комитета и Федерального оперативного штаба, председатель межведомственной комиссии Совбеза по вопросам противодействия развитию деструктивных процессов на Кавказе, экс-глава Кабардино-Балкарии, заслуженный сотрудник органов внутренних дел РФ, кавалер ордена Мужества)."
      1. 0
        29 июня 2025 12:36
        Стесняюсь спросить, а это коллективный Запад насовал России миллионы мигрантов? А, это Запад сказал сделать, а господин Лавров послушно взял под козырёк, так сказать, принял к исполнению?
    7. -1
      29 июня 2025 12:21
      Просто аплодисменты товарищу Министру

      Министров буржуазного гос-ва принято называть господами. Господин Лавров. Он нам не товарищ laughing
      Напомню, что он 8 лет, как попугай, твердил, что "альтернативы минским соглашениям нет", когда его спрашивали, когда же мы признаем ЛДНР.. Фрагменты его интервью можно найти в сети.
      1. -2
        29 июня 2025 12:23
        Это вам он не товарищ … а мне так и вполне себе …
        эуропейцы и сша пусть и кличут господином
  2. +4
    29 июня 2025 09:58
    Новостью, что Запад хочет захватить Россию, может быть новостью только для Запада.
    Россия про это знает на протяжении всей своей истории.
  3. +11
    29 июня 2025 10:05
    Ядерным государством был и СССР.И?Все зависит от состояния и настроя "элит",принимающих решение в государстве
    1. +1
      29 июня 2025 13:03
      И от того, в каком недружественном государстве их капиталы, дети и любовницы.
  4. +4
    29 июня 2025 10:09
    "Могут". А возможно и континенты.
    В случае, если на кон будет поставлено дальнейшее существование России, то с карты вполне мира могут исчезнуть некоторые западные страны.
  5. +6
    29 июня 2025 10:11
    Отсюда вывод: нужно уничтожать всю энергетику и мосты на Укрорейхе..наращивать удары втрое..не 400 Гераний..а 1200 в сутки.
    1. -1
      29 июня 2025 10:24
      Цитата: Яро Полк
      1200 в сутки.

      Отлично. Ждём от Вас поставки Гераней в войска. Вы наверно олигарх или аналог Маска который всё может и быстро.
    2. 0
      29 июня 2025 12:44
      наращивать удары втрое..не 400 Гераний..а 1200 в сутки.

      Согласен, но как будто бы есть какая-то "красная линия" на кол-во Гераней в одном залпе. Поэтому вместо 1000 шт в залпе (что должно быть более эффективно), запускают в пазные дни по 300-350 шт, позволяя перезарядиться украинской ПВО.
      А так-то Гераней сейчас, по слухам, уже более 500 в сутки производят.
  6. +8
    29 июня 2025 10:15
    Украина давно превратилась в гигантское ЧВК, нанятое на выполнение заказа "война с Россией до последнего украинца". В этом Лавров в очередной раз абсолютно прав.
  7. +1
    29 июня 2025 10:17
    Таки похоже, что запад пытается реализовать свои хотелки...
    И что, будет у них очередной облом с!
  8. +1
    29 июня 2025 10:22
    Тоже мне бином Ньютона, открыл.
  9. -3
    29 июня 2025 10:23
    А че?
    Делай че хошь и спысывай все на запад и Украину - великая мечта российского политика.
  10. 0
    29 июня 2025 10:35
    Lavrov to řekl správně, jsme atomová velmoc a prohrát nikdy nemůžeme. Proto nechápu Evropu, že si myslí že porazí Rusko miliony dronů. Neporazí, protože místo odkud je vypustí, bude pro výstrahu vymazáno. Další si to už rozmyslí. A za druhé už vůbec nechápu, proč mají takovou nenávist k Rusku, které se zasloužilo o vítězství nad Německým nacismem. Ano vím, jsou to potomci nacistů, kteří se chytře umístili do vlád států Evropy.
    1. +8
      29 июня 2025 10:35
      Лавров правильно сказал, мы ядерная сверхдержава и мы никогда не можем проиграть. Вот почему я не понимаю Европу, которая думает, что миллионы беспилотников победят Россию. Они этого не сделают, потому что место, откуда они их запускают, будет стерто в качестве предупреждения. Другие изменят свое мнение. А во-вторых, я вообще не понимаю, откуда у них такая ненависть к России, которая способствовала победе над немецким нацизмом. Да, я знаю, они потомки нацистов, которые ловко разместились в правительствах европейских стран.
      1. +1
        29 июня 2025 17:09
        я не понимаю Европу...не понимаю, откуда у них такая ненависть к России
        Из глубины веков, от поделивших всех на избранных и обреченных.
      2. -1
        29 июня 2025 17:24
        Цитата: Jsem_CZEKO68
        Лавров правильно сказал, мы ядерная сверхдержава и мы никогда не можем проиграть.

        Тогда непонятно как ухитрился проиграть СССР. Видимо Лаврова не было, другой причины не вижу
        1. 0
          29 июня 2025 18:54
          Vím, situace v Evropě není dobrá, ale ne vinou Ruska. Vy jste udělali na Ukrajině operaci, která byla nutná pro bezpečnost Ruska a stále se to vyvíjí. Ukrajina brzy nebude mít s kým bojovat a války bude konec. Pak se ukáže, co poražená Ukrajina a co udělá Evropa.
          1. -1
            29 июня 2025 18:55
            Я знаю, что ситуация в Европе нехорошая, но это не вина России. Вы провели операцию на Украине, которая была необходима для безопасности России, и она все еще развивается. Скоро Украине не с кем будет воевать, и война закончится. Тогда станет ясно, что будут делать побежденная Украина и Европа.
  11. 0
    29 июня 2025 10:38
    Между тем некоторые западные аналитики предупреждают политиков о том, что те в лихорадочной погоне за усилением давления на Москву забывают, что Россия является ядерным государством и не может по определению проиграть. В случае, если на кон будет поставлено дальнейшее существование России, то с карты вполне мира могут исчезнуть некоторые западные страны.

    Не будет применять. По крайней мере при данном руководстве. Будут жаловаться, ныть, взывать к мировому сообществу, Захарову выпустят, Медведев очередные мантры напишет в Телеграм. Кишка тонка и нет силы воли. Мосты уничтожить через Днепр боятся или скорей всего не хотят, а тут ядерная война с Западом. А детки ихние, а капиталы и все , что нажито непосильным "трудом"? Очередные красные фломастеры и игра на публику. Минусуйте.
  12. +4
    29 июня 2025 10:39
  13. +5
    29 июня 2025 10:49
    Коллективный Запад использует Украину для нанесения стратегического поражения России
    А раньше мы этого даже и не подозревали wink
  14. +3
    29 июня 2025 11:03
    Запад уже нанес стратегическое поражение РФ, вынудив воевать с людьми-У.
    Одна из форм демагогии говорить в будущем времени о том, что имеет место быть.
  15. +2
    29 июня 2025 11:52
    Так что после того, как киевский режим будет уничтожен, на Западе найдут новых желающих «нанести поражение» России.

    А из этого следует, что нам надо нанести такое поражение Западу, после которого он вообще бы никогда уже не смог ничего сделать, а в идеале вообще перестал существовать как единое целое.
  16. +2
    29 июня 2025 11:56
    Лавров: Коллективный Запад использует Украину для нанесения стратегического поражения России

    Это было актуально более десяти лет назад...
    А что будет использовать Россия для нанесения стратегического поражения Западу или мы так и будем всё время прятать голову в песок, выставляя неприкрытую филейную часть...
  17. +1
    29 июня 2025 12:02
    Tak.
    Słusznie knn54 pisze: to wojna kolonialna.
    A kolonie z definicji są i daleko, i mało znaczące.
    Tym razem jest odwrotnie.
    A to oznacza, że Europa może ( powinna?) zaznać wojny u siebie. Rzecz w tym, że Europa u siebie wojny nie rozumie i nie potrafi sobie wyobrazić.
    Nawet tak zdawałoby się banalnych kwestii, jak to, że dziś to kontynent starszych ludzi i młodych imigrantów.
    Obraz zaś wojny w mediach jest fałszywy.
    Gdyż to wojna co by nie rzec dość tradycyjna, mimo rakiet, dronow i nowinek.
    Wojna zaś, jaka Europa wywoła - bo to jest wg mnie pewne - będzie i musi być atomowa. USA nie pomogą. Po co?
    Propaganda rosyjska powinna bardzo ostro, obrazowo i wręcz naturalistycznie pokazywać, jak ta wojna będzie wyglądać z punktu widzenia zwykłego człowieka.
    Brak prądu, leków, żywności, możliwości przemieszczania się, dostępu do internetu, inflacja, konieczność ponoszenia ofiar choćby i materialnych, nadzór, ingerencja w życie i brak...perspektyw i nadzieji.
    Róbcie to!!! Pokazujcie np.w YT.
    To terapeutyczne...
  18. -3
    29 июня 2025 12:02
    Лавров он такой, все заявляет и заявляет... Очевидное или странное, как например - про партнера- убийцу российских летчиков ( или не он?)
    Невозможно же представимть ,чтоб ейропа заявила " Запад использует Украину для нанесения стратегического поражения Западу" и т.п.
  19. -3
    29 июня 2025 12:53
    Вот именно в этом и заключается проблема, которую многие не понимают. Россияне радуются, что взяли очередную деревню и якобы выигрывают войну. Но это так не работает. Каждая деревня — это новые погибшие, ещё миллионы долларов, потраченные на войну, ещё одни дни под санкциями. А Запад радуется, потому что то, что Украина терпит поражения, ещё не значит, что Россия побеждает.

    Просто посмотрите сами: как выросли цены, сколько ваших знакомых уже нет в живых, как растут налоги и проценты по кредитам. Россия, возможно, и изматывает Украину в военном плане, но именно Запад выигрывает эту войну, потому что малой ценой разрушает российскую экономику — а именно это ему и нужно.

    Если бы вы направили деньги, выделенные на войну, например, на строительство дорог и железных дорог, соединяющих Польшу с Китаем через Россию, то сейчас зарабатывали бы огромные деньги на перевозке товаров из Китая в Европейский союз. Более того — у вас было бы мощное средство влияния: «если будете себя плохо вести — остановим поезда и посмотрим, во сколько вам это обойдётся».

    К счастью для Запада (и к несчастью для России), вы выбрали войну.
  20. +1
    29 июня 2025 12:54
    Да, так и есть -- Запад наносит стратегическое поражение России руками Украины. А куда Вы, г-н Лавров и ваше ведомство смотрели, когда нацифицировалась Украина? И далее, кто 8 лет твердил, что "альтернативы минским соглашениям нет"?
  21. +1
    29 июня 2025 14:17
    Используют Украину? Мне нравится такая фраза - "использованная Украина". Кем и когда это уже не важно, главное использованная.