Military Review

Geniuses from test tubes

11
For many hundreds of years, humanity has been concerned with the question of genius, as well as whether it is possible to get a genius by artificial means. In the 20th century, and now in the 21st century, scientists continue to work on this problem. It is good when Albert Einstein level figures appear in the world, but it is quite another thing when the appearance of figures of such a level could be programmed. Delivered to the “production” of geniuses would open up new horizons and opportunities for humanity. But as today's practice shows, genius is a very complex substance, depending on many different factors, many of which are hidden from scientists to this day.


In general, if we talk about the artificial reproduction of geniuses, German programs to create pure-blooded Aryans, a race of superhumans, come to mind. In the Third Reich, great attention was paid to genetics and eugenics. An example of this is the Lebensborn program (with its source of life), which was launched in 1936. This program, according to its creators, was supposed to encourage the eugenic children to constitute the golden gene pool of the German nation. The main task of the organization was to encourage the birth of children in the SS, as well as to care and provide all possible assistance to all mothers and children of "good blood".

At the end of the Second World War, the fate of such children was not the best. Many had to grow in an atmosphere of contempt, from childhood they received the label of "Nazi criminals." The biological or adoptive parents of such children often chose to remain silent about the Lebensborn program. At the same time, the Germans created orphanages "Lebensborn" not only in Germany, but also in the occupied countries of Europe. According to some data, in the framework of the Germanization of Slavs from the territory of Belarus, Ukraine and Russia, from 5 to 50 thousands of children under the age of 3 were exported. Often these were newborns. The absolute majority of them, most likely, have grown this way, considering themselves to be real Germans.
Geniuses from test tubes

However, the Germans did not try to create geniuses, all their efforts were aimed at creating an excellent gene pool. All this is good, but it only affects the physical aspects of such children. It would be a healthy, physically advanced generation, but it has a distant relation to genius.

Not so long ago, the results of the experiment on artificial cultivation of geniuses, which was conducted in the United States since 1980, became known to the general public. American scientists have recognized the complete failure of their experiment. Of the 200 children who were born of Nobel laureates with the help of artificial insemination, only 1 demonstrated outstanding ability. But even this only child drowned them in a fun pastime, alcohol and drugs. According to scientists, the nature of genius turned out to be much more complex than previously thought.

The experience, which began in the USA in 1980, is one of the last major experiments on the creation of a superman. Geneticist Robert Grekhem with the support of a number of his graduate students started a large-scale project. According to scientists, they collected the sperm of prominent people on the planet, the backbone of the assembled bank were Nobel laureates. It is precisely known that the laureate of the prize, mathematician John Forbes Nash, made his “contribution” to the future geniuses. Almost certainly, Jonas Salk, one of the discoverers of the polio vaccine, took part in the experiments.

However, this experiment almost immediately ran into a number of problems. It turned out that American women do not want to give birth to future geniuses. First of all, they dreamed of seeing their children healthy and beautiful, and lastly they dreamed of their career as chemists, physicists or mathematicians. Experiments in this program went to 1999 year. After the death of the founder of the project, the “factory of geniuses” finally closed. In all, more than 200 children came into the world during this time, but they all were no different from their peers; only one boy, Doron Bley, was endowed with excellent data. His IQ was 180, in 2, he already knew how to use a computer, in 5 years he read Hamlet. However, this did not help him; over time, the young man turned into classical fatherlessness, abandoned his studies and began to get involved in the occult sciences.

At present, scientists only have to figure out which genes and how they influence the talent of a person in a particular area. Today, it is more or less clear only what genes are responsible for the talent of a person in the sports field. Here we need genes that control, for example, the growth of blood vessels in the heart or how efficiently glucose is oxidized in muscle cells. This mainly applies to those sports that require a person for a long period of physical exertion: running, swimming, skiing, etc. Theoretically, already nowadays, according to the results of genetic tests, you can tell the parents of a baby who want to give it to the athletics section, whether the child has serious chances for a successful sports career and an Olympic medal. At the same time, with creative and scientific activities everything is much more complicated.

However, genetic scientists, despite the failures of experiments to create a "breed" of geniuses, still do not stop believing in the chance to grow geniuses from a test tube, having guessed the nature of human genius. This chance lies in genetic engineering. However, before the realization of Nietzsche's cherished dream, which at one time was picked up by fascist leaders and then racists of various stripes, very considerable efforts will be required, namely, it is necessary to unravel the genetic code of people's genius, decipher which genes are responsible for human mental abilities, and also analyze millions of combinations. In order to figure it all out, you will most likely need hundreds of years of research. And if they succeed, it is possible that the first geniuses from the test tube will appear. And then the question of ethics will come out on top. The question will be how children, who, before they were born, rummaged in the genetic code, having predetermined their fate, will behave and feel.

Information sources:
-http: //www.newizv.ru/society/2006-03-15/42360-genij-iz-probirki.html
-http: //oko-planet.su/science/sciencehypothesis/73299-vyrastit-geniya.html
-http: //protivkart.org/main/2509-tayna-detey-lebensborna-kuda-delis-50-000-malyshey-ukradennyh-esesovcami-v-sssr.html
Secret materials. "Secret Code of Genius"

Author:
11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Peace war
    Peace war April 12 2013 09: 43 New
    +2
    The problem is quite urgent with those "whose genetic code has been delved into before their birth." I don’t understand why the rating of the article is negative.
    1. Svobodny
      Svobodny April 12 2013 11: 15 New
      -1
      Quote: Peace War
      why article rating is negative


      But because experiments with human cells are fraught. This is an EXTREMELY DANGEROUS thing!

      A man should not go where he should not. With in vitro fertilization, not everything is as simple and blissful as it seems. Look at the video, Peace war, because you, judging by the cute photo, are the future or current mother.

      1. Peace war
        Peace war April 12 2013 16: 29 New
        0
        This indicates the negativity of the experiments, and not that the article conveys something bad to us. Yes, I am picky and strange, but it seemed to me that they appreciate the presentation of the material, and it is very good.

        And as regards genetics itself - why not, maybe attempts to collect geniuses through such engineering will tell you how to correct dementia genes.
        1. Earthman
          Earthman April 12 2013 20: 07 New
          -2
          Quote: Peace War
          And as regards genetics itself - why not, maybe attempts to collect geniuses through such engineering will tell you how to correct dementia genes.

          Well, a serious man thought free, but he bent some patriarch
        2. Mikhail3
          Mikhail3 April 12 2013 21: 38 New
          +1
          Alas, they evaluate their attitude to the phenomenon itself. Great articles get a deep minus for describing something that visitors to the site don't like. Locals would leisurely beat up with brooms anyone who would tell them that the weather today is not very good. Alas...
      2. Earthman
        Earthman April 12 2013 20: 06 New
        +1
        Quote: Svobodny
        But because experiments with human cells are fraught. This is an EXTREMELY DANGEROUS thing!

        A man should not go where he should not. With in vitro fertilization, not everything is as simple and blissful as it seems. Look at the video, Peace War, because you, judging by the cute photo, are your future or current mother.

        That's because of people like you, it was possible at one time not to create vaccines, vaccinations against various diseases
        1. Svobodny
          Svobodny April 13 2013 10: 03 New
          -1
          Quote: Earthman
          it was possible at one time not to create vaccines, vaccinations against various diseases

          Do not confuse God's gift with fried eggs.
  2. Nesvet Nezar
    Nesvet Nezar April 12 2013 09: 46 New
    0
    Genius - to be in time and in the right place. If you have already been prepared for this, then your genius is more surprising, deeper and more useful. Laziness is a killer of genius, but the engine is NTP. Paradox!!!
  3. Alex45
    Alex45 April 12 2013 12: 37 New
    0
    In principle, it is good that the experience did not work out. After all, unfortunately, among the Nobel laureates there are also such "figures" as hump and baracobama and do not want, that with a positive result, some genius would carry away their rotten essence.
  4. igordok
    igordok April 12 2013 13: 02 New
    0
    If the statement "Nature rests on the descendants of geniuses" is true, it is impossible to create geniuses by selection. laughing
  5. Mikhail3
    Mikhail3 April 12 2013 21: 53 New
    0
    Man take whatever you want. Just pay the due price ... Of course, you can "create" a genius. It's just that real scientists haven't done it yet (and are unlikely to do it). All these Americans, crowned with prizes and titles, are somehow unconvincing. Since the idea is to give birth to an even greater smart guy from a clever man, the same age as humanity. Eugenics work is done by women (at least it was before the DNA test), trying to create the best offspring for themselves. And this trick doesn't work. Never. A child is smarter than his peers only due to the fact that a clever father is involved in his upbringing.
    Why do I consider this occupation doomed and not for serious scientists? Because it can work out. The unfortunate anacephals who took up this canoe did not even bother to think how a genius differs from a simple person. And he is very different! First, a genius cannot be resisted. If he joined the work, the nuclear missile shield will sit in front of the genius. And secondly ... well, at least they read books, or something, an American dubie! The genius is always, in all years, centuries and millennia DEEPLY UNHAPPY! In this world, a genius is as comfortable as a sinner in a tender frying pan, carefully watered with selected resin! And as soon as he finds out who he, such "funny", muddied in a test tube for his own purposes ... you might not have time to shoot himself! And he will find out. There is no limit to the idiocy of people who think to hide information from such offspring or somehow manipulate them. If it had happened, it is possible that in the place of the American continent there would now be a deep depression ...
  6. Ilya Katasonov
    Ilya Katasonov April 12 2013 23: 57 New
    0
    The brain is a very complicated thing ...
  7. Zomanus
    Zomanus April 13 2013 13: 08 New
    0
    I won’t say anything about the genius, but it would be very nice to remove the hereditary diseases or predispositions.

Гении из пробирки

Человечество на протяжении многих сотен лет волнует вопрос гениальности, а также то, можно ли получить гения искусственным путем. В XX веке, а теперь уже в XXI ученые продолжают работать над этой проблемой. Хорошо, когда в мире появляются фигуры уровня Альберта Эйнштейна, но совсем другое дело, когда появление фигур такого уровня можно было бы запрограммировать. Поставленное на поток «производство» гениев открывало бы перед человечеством новые горизонты и возможности. Но как показывает сегодняшняя практика гениальность – это очень сложная субстанция, зависящая от множества различных факторов, многие из которых скрыты от ученых по сей день.

Вообще, если говорить об искусственном воспроизводстве гениев на ум приходят германские программы по созданию чистокровных арийцев, расы сверхлюдей. В Третьем рейхе генетике и евгенике уделяли большое внимание. В качестве примера можно привести программу «Лебенсборн» (с нем. «источник жизни»), которая была начата в 1936 году. Данная программа, по замыслу ее создателей, должна была способствовать тому, чтобы евгенические дети составили золотой генофонд немецкой нации. Основной задачей организации было поощрение рождения детей в СС, а также забота и оказание всемерной помощи всем матерям и детям «хорошей крови».

По окончании Второй мировой войны судьба таких детей сложилась не самым лучшим образом. Многим пришлось расти в атмосфере презрения, с детства получив клеймо «нацистских преступников». Биологические или приемные родители таких детей, часто предпочитали молчать о программе «Лебенсборн». При этом немцы создавали детские дома «Лебенсборн» не только в Германии, но и в оккупированных странах Европы. По некоторым данным в рамках программы онемечивания славян с территории Белоруссии, Украины и России было вывезено от 5 до 50 тысяч детей в возрасте до 3 лет. Часто это были новорожденные. Абсолютное большинство из них, скорее всего, так и выросли, считая себя настоящими немцами.
Гении из пробирки


Однако немцы не старались создать гениев, все их старания были направлены на создание отличного генофонда. Все это хорошо, но затрагивает только физические аспекты таких детей. Это было бы здоровое, физически развитое поколение, но к гениальности это имеет отдаленное отношение.

Не так давно широкой общественности стали известны итоги эксперимента по искусственному выращиванию гениев, который проводился в США, начиная с 1980 года. Американские ученые признали полный провал своего эксперимента. Из 200 детей, которые были рождены от Нобелевских лауреатов с помощью искусственного оплодотворения, лишь 1 продемонстрировал выдающиеся способности. Но и этот единственный ребенок утопил их в веселом времяпрепровождении, алкоголе и наркотиках. По словам ученых, природа гениальности оказалась гораздо более сложной, чем считалось ранее.

Опыт, который начался в США в 1980 году, является одним из последних крупнейших экспериментов по созданию сверхчеловека. Ученый генетик Роберт Грекхем при поддержке ряд своих аспирантов затеял масштабный проект. По слова ученых, ими была собрана сперма выдающихся людей планеты, костяк собранного банка составляли Нобелевские лауреаты. Точно известно о том, что свой «вклад» в будущих гениев внес лауреат премии, математик Джон Форбс Нэш. Практически наверняка в опытах принял участие и Джонас Солк, один из открывателей вакцины против полиомиелита.
Гении из пробирки

При этом данный эксперимент практически сразу же столкнулся с рядом проблем. Выяснилось, что американские женщины не хотят рожать будущих гениев. В первую очередь они мечтали видеть своих детей здоровыми и красивыми и в последнюю мечтали об их карьере химиков, физиков или математиков. Опыты в рамках данной программы шли до 1999 года. После смерти основателя проекта «фабрика гениев» окончательно закрылась. Всего за это время на свет появилось более 200 детей, но все они ни чем не отличались от своих сверстников, лишь один мальчик Дорон Блей был наделен прекрасными данными. Его IQ равнялся 180, в 2 года он уже умел пользоваться компьютером, в 5 лет читал «Гамлета». Однако это ему не помогло, со временем юноша превратился в классическую безотцовщину, забросил учебу и стал увлекаться оккультными науками.

В настоящее время ученым только предстоит разобраться в том какие гены и каким именно образом влияют на одаренность человека в той или иной области. На сегодняшний день более или менее понятно только то, какие гены отвечают за одаренность человека в спортивной сфере. Здесь нужны гены, которые управляют, к примеру, прорастанием сосудов в сердце или то, насколько эффективно в мышечных клетках окисляется глюкоза. В основном это касается тех видов спорта, которые требуют от человека длительной физической нагрузки: бег, плавание, лыжи и т.д. Теоретически уже в наши дни по результатам проведенных генетических анализов можно сказать родителям малыша, которые хотят отдать его в секцию легкой атлетики, есть ли у ребенка серьезные шансы на успешную спортивную карьеру и олимпийскую медаль. В то же время с творческой и научной деятельностью все обстоит гораздо сложнее.
Гении из пробирки

Однако ученые-генетики, несмотря на неудачи экспериментов по созданию «породы» гениев, все же не перестают верить в шанс вырастить гения из пробирки, разгадав природу человеческой гениальности. Шанс этот заключается в генной инженерии. Однако до осуществления заветной мечты Ницше, которая в свое время была подхвачена фашистскими вождями, а затем расистами различных мастей, потребуются очень значительные усилия, а именно необходимо разгадать генетический код гениальности людей, расшифровать, какие гены отвечают за умственные способности человека, а также подвергнуть анализу миллионы комбинаций. Для того чтобы во всем этом разобраться понадобятся, скорее всего, сотни лет исследований. И в том случае, если они увенчаются успехом, на свет, возможно, появятся первые гении из пробирки. И тогда на первое место выйдет вопрос этики. Вопрос будет заключаться в том, как поведут и будут ощущать себя дети, у которых еще до их рождения покопались в генетическом коде, предопределив судьбу.

Источники информации:
-http://www.newizv.ru/society/2006-03-15/42360-genij-iz-probirki.html
-http://oko-planet.su/science/sciencehypothesis/73299-vyrastit-geniya.html
-http://protivkart.org/main/2509-tayna-detey-lebensborna-kuda-delis-50-000-malyshey-ukradennyh-esesovcami-v-sssr.html
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Секретные материалы. "Тайный код гения"

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 11
  1. Мирная Война 12 апреля 2013 09:43
    Вполне актуальная ведь проблема с теми, "у которых еще до их рождения покопались в генетическом коде". Не понимаю как-то почему рейтинг статьи отрицательный.
    Мирная Война
    1. Svobodny 12 апреля 2013 11:15
      Цитата: Мирная Война
      почему рейтинг статьи отрицательный


      А потому, что эксперименты с клетками человека чреваты. Это КРАЙНЕ ОПАСНАЯ вещь!

      Не должен человек лезть туда, куда ему не следует. С экстракорпоральным оплодотворением далеко не всё так просто и благостно, как кажется. Вот посмотрите видео, Мирная Война, ведь Вы, судя по милому фото, будущая или нынешняя мама.

      Svobodny
      1. Мирная Война 12 апреля 2013 16:29
        Это говорит об отрицательности экспериментов, а не о том, что статья до нас доносит что-то плохо. Да, я бываю придирчивой и странной, но мне казалось, оценивают подачу материала, а она весьма неплоха.

        А что касаемо самой генетики - почему бы и нет, может попытки собрать путем такой инженерии гениев подскажут как исправлять гены деменции.
        Мирная Война
        1. Earthman 12 апреля 2013 20:07
          Цитата: Мирная Война
          А что касаемо самой генетики - почему бы и нет, может попытки собрать путем такой инженерии гениев подскажут как исправлять гены деменции.

          Ну свободный думал серьезный человек, а он какого-то патриарха загнул
          Earthman
        2. михаил3 12 апреля 2013 21:38
          Увы, оценивают свое отношение к самому явлению. Прекрасные статьи получают глубокий минус за то, что описывают нечто, что не нравится посетителям сайта. Местные жители неторопливо забивали бы вениками всякого, кто сказал бы им, что погода нынче не очень. Увы...
      2. Earthman 12 апреля 2013 20:06
        Цитата: Svobodny
        А потому, что эксперименты с клетками человека чреваты. Это КРАЙНЕ ОПАСНАЯ вещь!

        Не должен человек лезть туда, куда ему не следует. С экстракорпоральным оплодотворением далеко не всё так просто и благостно, как кажется. Вот посмотрите видео, Мирная Война, ведь Вы, судя по милому фото, будущая или нынешняя мама.

        Вот изза таких как Вы, можно было в свое время не создавать вакцины, прививки от различных болезней
        Earthman
        1. Svobodny 13 апреля 2013 10:03
          Цитата: Earthman
          можно было в свое время не создавать вакцины, прививки от различных болезней

          Не путайте божий дар с яичницей.
          Svobodny
  2. Несвет Незаря 12 апреля 2013 09:46
    Гениальность - оказаться во время и в нужном месте. Если ты еще к этому оказался подготовленным то твоя гениальность удивительнее, глубже и полезнее. Лень - убийца гениальности, но двигатель НТП. Парадокс!!!
    Несвет Незаря
  3. Alex45 12 апреля 2013 12:37
    В принципе хорошо, что опыт не удался. Ведь к сожалению среди Нобелевских лауреатов есть и такие "деятели", как горби и баракобама и не хочется, что-бы при положительном результате, какой-нибудь гений уноследовал их гнилую сущность.
  4. igordok 12 апреля 2013 13:02
    Если утверждение "Природа отдыхает на потомках гениев" верно - создать гениев селекцией невозможно. laughing
  5. михаил3 12 апреля 2013 21:53
    Человек, возьми все, что ты хочешь. Просто заплати положенную цену... Безусловно, "создать" гения можно. Просто этим еще не занимались (и вряд ли будут делать это) настоящие ученые. Все эти увенчанные премиями и званиями америкосы как то неубедительны. Так как идее - родить от умника еще большего умника, столько же лет, сколько человечеству. Евгеническую работу ведут женщины (по крайней мере так было до ДНК теста), стараясь создать лучшее потомство для себя. И этот прием не срабатывает. Никогда. Ребенок бывает умнее сверстников лишь за счет того, что в его воспитание вовлекается умник-отец.
    Почему я считаю это занятие обреченным и не для серьезных ученых? Потому что может ведь и получиться. Несчастные анацефалы, занявшиеся этой байдой, даже не дали себе труда подумать, чем гений отличается от просто человека. А он очень отличается! Во первых гению нельзя противостоять. Если он включился в работу - перед гением рассядется и ракетно-ядерный щит. А во вторых... ну хоть бы книжки почитали, что ли, дубье американское! Гений всегда, во все года, века и тысячелетия ГЛУБОКО НЕСЧАСТЕН! В этом мире гению столь же уютно, как грешнику на ласковой сковороде, заботливо политой отборной смолой! И как только он узнает, кто его, такого "веселого", в пробирке замутил для своих целей... можно ведь и не успеть застрелиться! А он узнает. Безграничен идиотизм людей, думающих утаить информацию от такого потомства или как то манипулировать им. Если б вышло, не исключено, что на месте американского континента сейчас была бы глубоченная впадина...
  6. Илья Катасонов 12 апреля 2013 23:57
    Мозг очень сложная штука...
    Илья Катасонов
  7. Zomanus 13 апреля 2013 13:08
    На счет гения ничего не скажу, но вот убрать наследственные заболевания или предрасположенности очень неплохо бы.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня