«Вы привыкли к господству над народами»: на государственном ТВ Азербайджана позволили резкую критику в адрес России и президента Путина

39 214 171
«Вы привыкли к господству над народами»: на государственном ТВ Азербайджана позволили резкую критику в адрес России и президента Путина

На фоне ранее произошедших в Екатеринбурге событий, связанных с рейдами силовиков и задержаниями азербайджанцев по делу об убийстве, в Азербайджане была развернута масштабная информационная кампания против России в стиле украинских националистических нарративов.

И всё бы ничего, но резкие высказывания в адрес России и президента Владимира Путина позволяют себе государственные СМИ, что говорит о том, что это и политика официальных властей. Так, довольно в агрессивном стиле о нашей стране решил порассуждать ведущий государственного телеканала AZ TV. По его словам, после победы Азербайджана во второй Карабахской войне, которую он назвал Отечественной войной, многое поменялось, включая и отношения с Москвой.



При этом ведущий нагло обращается к российскому президенту Владимиру Путину, намекая на то, что ему якобы не нравится, что Азербайджан стал «сильным государством, вернул земли, восстановил суверенитет, защищает свои интересы и проводит принципиальную политику».

Понимаем, вы привыкли к господству над народами, которые Россия насильно включила в свой состав. Будь то в царские времена или в советский период, русский народ считался высшей расой. Азербайджанцы, узбеки, казахи, киргизы, туркмены и другие народы всегда считались людьми второго сорта

- заявил ведущий, видимо, забывший, что у всех этих народов в СССР были свои союзные республики, у всех были сохранены языки, для всех была предоставлена фактически полная культурная и общественная автономия. Никогда Россия не закрывала двери для гостей из солнечной республики, многие из которых успели обзавестись и российскими паспортами (интересно, зачем, если, как утверждает телеведущий, его народ «считался вторым сортом»).

На азербайджанском государственном телевидении фактически обвинили президента Путина в стремлении вернуть 1937-й год и действовать по примеру Сталина. Также ведущий утверждает, что именно Москва помогала Армении и якобы не позволяла 30 лет решить карабахскую проблему. Стоит сказать, что эту проблему Баку не решил бы и в 2020 году, если бы, как там говорят, Россия им мешала.

Россия, не позволявшая решить созданную ею карабахскую проблему 30 лет и мучившая нас, играя на нашей карабахской боли… теперь, когда проблема решена, показывает силу азербайджанцам в своей стране

- заключил ведущий AZ TV, намекая на события в Екатеринбурге.
171 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +96
    Вчера, 13:09
    "Азербайджанцы, узбеки, казахи, киргизы, туркмены и другие народы всегда считались людьми второго сорта". Вот и нечего вам делать на территории РФ! Вы очень хотели самостоятельности, но как только её получили сразу рванули в Москву захватывать рынки, торговать наркотиками, заниматься работорговлей и устраивать прочий криминальный беспредел. Если вас что-то не устраивает в России или русском народе (вы же все русофобы) собирайте чемоданы и назад в свои процветающие страны.
    1. +20
      Вчера, 13:14
      ...рванули в Москву... А им кто-то мешает это делать?
      1. +53
        Вчера, 13:23
        К сожалению нет! Наши российские продажные политики упорно держат границы нараспашку, азербайджанское лобби в РФ самое влиятельное и финансово состоятельное, через криминальные диаспоры решают все вопросы на любом уровне.
        1. +14
          Вчера, 13:26
          Что-то мне подсказывает, что в этом прежде всего заинтересован наш бизнес.
          1. +22
            Вчера, 13:32
            УФМС России как раз и занимается бизнесом, миграция это их бизнес!
          2. +14
            Вчера, 13:32
            Цитата: Tooks
            Что-то мне подсказывает, что в этом прежде всего заинтересован наш бизнес.

            Он никогда не считался нашим.
            1. +6
              Вчера, 13:33
              Если бы мигрантам негде было бы работать, то и не ехали бы.
              1. +4
                Вчера, 15:45
                А вы что наивно думаете что мамеды у нас работают ? Торгоуют , мутят но не работают . Видно не умеют.
                1. -1
                  Вчера, 16:31
                  Работа разная бывает. Если они здесь работают, значит для них это имеет смысл и есть соответствующие условия.
                  1. 0
                    Вчера, 16:45
                    Ладно еще раз мамед мамедки жаргонное название азербайджанцев в частях СА ЗакВо. так что речь конкретно о этих трудягах .СА - Советская армия , Зак Во -Закавказский военный округ СССР . Все пояснения закончил.
                  2. +2
                    Вчера, 23:21
                    Надо лишать граждан бывших союзных республик смысла и соответствующих условий для нахождения на территории РФ, путём пересмотра выдачи гражданства за последние 10 лет и последующего выселения в свои государства, не выдавать гражданство лицам имеющих свои государства, и введения визового режима.
                    1. 0
                      Сегодня, 01:17
                      Цитата: Волга-1980
                      утём пересмотра выдачи гражданства за последние 10 лет

                      Лучше с 1991 года.
              2. +2
                Вчера, 21:10
                У меня предложение : пусть все эти азербайджанцы, узбеки, таджики, казахи, киргизы, туркмены валят в свои республики.

                И пусть там их ждёт дивный новый мир)))
          3. +1
            Вчера, 17:50
            Бизнес не имеет национальности, единственное что важно, это прибыль.
      2. 0
        Вчера, 15:46
        Цитата: Tooks
        А им кто-то мешает это делать?

        wink Наоборот ! Господин Пэ Жэ всячески стимулирует замещение коренного народа.
        Кью-ю !! -))))
      3. +7
        Вчера, 17:00
        Цитата: Tooks
        ...рванули в Москву..

        Видимо пришло время помочь им рвануть из Москвы, от своих "поработителей и мучителей" где нет русского господства. Они же сами выгнали " русских оккупантов, а теперь уже здесь в России им мешают жить "русские нацики". Пора бы им уже напомнить об этом на государственном уровне и предложить покинуть границы России.....
    2. +1
      Вчера, 13:20
      Цитата: Федор Соколов
      Если вас что-то не устраивает в России или русском народе (вы же все русофобы) собирайте чемоданы и назад в свои процветающие страны.

      Не очень-то хотят обратно, они в РФ совсем неплохо устроились. Представители азербайджанской диаспоры настроены против обострения ситуации:
      Азербайджанская община в России обвинила Баку в «политиканстве» на фоне задержания граждан республики в Екатеринбурге. Заявление опубликовано в телеграм-канале азербайджанской диаспоры России.
      «Пока российская азербайджанская община пытается оправиться от очередного потрясения в связи с гибелью соотечественников в результате рейда правоохранителей, чиновники в Баку продолжают игры в политиканство. Каждый раз в кризисные для диаспоры моменты они используют всю свою медийную машину лишь для того, чтобы разрушать отношения с Российской Федерацией», — говорится в сообщении.

      В общине обратили внимание на статью азербайджанского государственного агентства Azertag. В ней, в частности, говорится, что произошедшее в Екатеринбурге свидетельствует о давлении, которому «часто подвергаются» представители азербайджанской диаспоры, проживающие в России, и другие диаспоры.
      В заявлении указано, что «ни один уважающий себя российский азербайджанец» не хочет отвечать за оскорбления российского руководства, включая президента Владимира Путина, которые звучат со стороны азербайджанских журналистов. «Все это приходится тащить на себе азербайджанской диаспоре, пока власти Азербайджана заняты политическими игрищами, бьющими по репутации общины азербайджанцев России», — добавили в общине.


      https://www.rbc.ru/politics/29/06/2025/6861527d9a79476ebab3a391?ysclid=mcixxviot5484822807
      1. +15
        Вчера, 13:25
        Конечно они против обострения ситуации, правда только на словах - они же реально стали властью на местном уровне.
      2. +9
        Вчера, 14:19
        Мне вообще непонятна эта тема с общинами.В том же Союзе или Российской Империи никаких общин не было,ни русской ни каких-либо других,так как были государственные системы,те же МВД , спецслужбы которые реально работали.А общины это что то из прошлых веков и их наличие говорит если не о параличе гос.системы,то о её явных недостатках уж точно.Потому что если вместо гос.системы у нас проблемы начинают решать какие то общины,то значит система не справляется просто со своими обязанностями.Никаких общин в Союзе не было.Наличие общин, которые вынуждено решают проблемы вместо государственной машины говорит о явной деградации последней.Мы так скоро дойдем до устройства как у первобытного общества в ранние века у себя в стране.И главное что убивает это то что никто даже не пытается выстроить адекватную систему в стране,поэтому и приходится всё разруливать общинам,что явно ненормально и признак отсутствия системы как таковой,так как её приходится таким образом подменять.И чем же занимается многочисленная многомиллионная армия чиновников, призванная обеспечивать систему жизнедеятельности государства в это время?Тем же чем в своё время занимались замы Шойгу?Вот эта вот безхозность, этот вакуум и пытаются заполнить общины стихийно созданные, так как никто кроме них ничего не решает.
        1. +2
          Вчера, 14:22
          Цитата: Sky Strike fighter
          Тем же чем в своё время занимались замы Шойгу?

          Вопросительный знак в конце всё таки лишний.
          1. +5
            Вчера, 14:28
            У нас система приближенных у верхам друзей и эти друзья берутся за то или иное направление и пытаются им управлять по мере своей испорченности.Потому что главное верность,а не профессиональные качества.
            1. +2
              Вчера, 14:32
              Цитата: Sky Strike fighter
              Потому что главное верность

              Ну про верность есть сомнения, кода то Цезарь это прочувствовал, сказав

              И ты Брут?

              laughing
        2. +3
          Вчера, 14:41
          Такой конъюнктурный и совершенно однобокий подход к явлению общинности не полезен.
      3. -1
        Вчера, 16:20
        Цитата: Монтесума
        Азербайджанская община в России обвинила Баку

        "Рафик не уиноват"
      4. SAG
        +1
        Вчера, 23:02
        в частности, говорится, что произошедшее в Екатеринбурге свидетельствует о давлении, которому «часто подвергаются» представители азербайджанской диаспоры

        Как житель Екатеринбурга заявляю, что произошедшее свидетельствует о подрывной деятельности, руки которой растут из красного кирпичного здания консульства США, как и все резонансные дела. Вся гадость оттуда...такие как: все скандалы вокруг ельцин-центра; протестные движения благодаря которым забрили кучу проэктов строительства храма в центре; дело фотографа Лошагина, животное который свою жену расчленил и вынес из квартиры в коробках (отсидел за это 8 лет включая пребывание в СИЗО, вышел в 2022г по удо; и т.д и т.п.
        Теперь и это ...
        Либо эту гадостную структуру уберут, либо сами люди сожгут.
    3. +18
      Вчера, 13:23
      Федор Соколов
      Сегодня, 13:09
      "Азербайджанцы, узбеки, казахи, киргизы, туркмены и другие народы всегда считались людьми второго сорта". Вот и нечего вам делать на территории РФ! Вы очень хотели самостоятельности, но как только её получили сразу рванули в Москву захватывать рынки, торговать наркотиками, заниматься работорговлей и устраивать прочий криминальный беспредел. Если вас что-то не устраивает в России или русском народе (вы же все русофобы) собирайте чемоданы и назад в свои процветающие страны.

      hi Не забываем, кто девушку ужинает, тот её и танцует.
      В мире всё решают деньги, точнее, их количество.
      После распада СССР, как и РФ при ЕБН - после сходки на троих в Беловежской пуще первый звонок сделал - Бушу, тогдашнему наставнику Гайдара, Чубайса, Бурбулиса, Козырева и др.
      Элитки Баку и всех нынешних бывших республик кормятся лженедоЗападом, нефтянкой, природными ресурсами заправляют наглосаксы.
      Отсюда вся музыка и политика.
      Победить РФ на поле боя наглосаксам не удаётся, поэтому информационные войны и подрыв изнутри пятыми, шестыми колоннами будут продолжаться. soldier
    4. +26
      Вчера, 13:23
      . Понимаем, вы привыкли к господству над народами, которые Россия насильно включила в свой состав. Будь то в царские времена или в советский период, русский народ считался высшей расой. Азербайджанцы, узбеки, казахи, киргизы, туркмены и другие народы всегда считались людьми второго сорта

      - заявил ведущий, видимо, забывший, что у всех этих народов в СССР были свои союзные республики, у всех были сохранены языки, для всех была предоставлена фактически полная культурная и общественная автономия.


      Интересно а почему Азербайджан запрещает талышам и лезгинам живущим на территории Азербайджана и являющимися там коренными народами изучать свои языки?Это разве не господство над народами?Может просто Азербайджан всех судит по себе?Можно также вспомнить такие факты как погромы в Сумгаите и Баку в конце 80-ых начале 90-ых годов.Или это другое?
      1. +4
        Вчера, 13:54
        Цитата: Sky Strike fighter
        Можно также вспомнить такие факты как погромы в Сумгаите и Баку в конце 80-ых начале 90-ых годов.Или это другое?

        Конечно же другое, ну побили азербайджанцы армян, убили их несколько десятков, вынудили всё бросить и бежать в Армению, на фоне событий в Карабахе, так это же сами армяне виноваты, где бы они ни находились, и так им и надо. Поэтому Баку никаких неудобств из-за этого не испытывает, тем более, что чувствует себя победителем после возвращения НКР.
        1. +3
          Вчера, 15:51
          Ну как мамеды огреблись в первой войне в Арцахе это эпично было. Потом когда бойцов Арцаха Армения предала и мамеды одолели в себя поверили войны великие типа . Ну смотрим сколько наши верховные готовы носить седло дружбанства меж народственного , что теперь подставят по щекам мамеды уже настегали. Вопрос есть ли предел сносимым унижениям.
          1. +4
            Вчера, 16:09
            Цитата: сайгон
            Ну смотрим сколько наши верховные готовы носить седло дружбанства меж народственного

            Тоже жду действенных ответных мер, уж очень много Ильхам возомнил о себе, пора чуток корону ему поправить. Пусть хоть икону из себя делает в своей стране, нас это не волнует, и контроль за исполнением российских законов в РФ - наше внутренне дело, как-нибудь без указаний из Баку обойдёмся.
    5. +11
      Вчера, 13:55
      Вот совсем недавно с пеной у рта наше ТВ рассказывало про супер руководителя гейдара алиева. Памятник вроде поставили где-то.
      И сразу эти дикари возомнили себя исключительными. А с ними так нельзя. Пока из в морду не бьют лопатой и не держат в свинарнике они сразу голову поднимают. Нужен бойкот товаров из мамедии для начала. А миграционная служба, если им дорога жизнь своих родных, не должна пускать в Россию под любым предлогом.
      1. +6
        Вчера, 14:22
        Памятник вроде поставили где-то.

        Где-то ещё не знаю, но недавно иду по городу Когалым, это третья буква в названии известной нефтяной компании, в котором президентом является уроженец азербайжана, смотрю памятник установили, подошёл, читаю гейдар алиева, и ошарашенно думаю за какие такие заслуги в этом городе Западной Сибири поставили памятник человеку, который никаких заслуг в становлении этого города не имеет...
        1. +1
          Вчера, 14:37
          Мне одна знакомая женщина рассказывала.
          Побывала она в Церкви, в селе Яковлевка, рядом с границей Пензенской области, на бывшей родине экс-губернатора Аяцкова, в его времена, в Саратовской области.
          Аяцков тогда был на взлёте! В аквариуме на работе держал рыбу пиранью, для послушания некоторых...

          Видит новую Икону. Стоит, смотрит, в изумлении.
          Батюшка остановился рядом, и тихо ей говорит, -Да, да, вы правы...-
          1. 0
            Вчера, 14:39
            Батюшка остановился рядом, и тихо ей говорит, -Да, да, вы правы...-

            Неужели сам Путин на иконе?
            1. +1
              Вчера, 14:40
              Губернатор Саратовской Области Аяцков.
              1. +4
                Вчера, 14:48
                Губернатор Саратовской Области Аяцков.

                Этот Аяцков хоть был губернатором в этой области, может какие-то заслуги есть, может что-то хорошее сделал.
                А вот каким боком в Когалыме гейдар алиева то это вопрос ...
                1. 0
                  Вчера, 15:10
                  Он отбыл два срока Губернатором области.
                  Заводы банкротились, предприятия не платили зарплату по много месяцев!..
                  Потом перевели в Кремль, в Администрацию...
                  Покатался по стране и миру...
                  Когда кто-то в стране на коне, то большинство под ...
                  1. +3
                    Вчера, 15:14
                    Заводы банкротились, предприятия не платили зарплату по много месяцев!

                    Да, уж, "заслуженный" ...
                    Таких "заслуженных" у "гаранта" много...
                    1. 0
                      Вчера, 15:16
                      И какой! Даже как единственный Губернатор области был на встрече Ельцина и Клинтона, и был лично представлен!
                      И на Лужкова поработал, и на его Партию...
                    2. 0
                      Вчера, 15:41
                      Цитата: Ильнур
                      Заводы банкротились, предприятия не платили зарплату по много месяцев!

                      Да, уж, "заслуженный" ...
                      Таких "заслуженных" у "гаранта" много...

                      У гаранта ,друзья айзербанджанцы, всю элитную комерческую недвижимость в Москве захватили. Есть такая группа клмпаний "Киевская площадь" это Фуд-Сити,Белая дача,Левый берег и многое другое.
                      1. +1
                        Вчера, 15:45
                        У гаранта друзья айзербанджанцы всю элитную комерческую недвижимость в Москве захватили

                        У "гаранта" друзья всю Россию захватили, просто так что ли количество миллиардеров растёт из годам год, имея второе место по количеству миллиардеров...
                      2. +1
                        Вчера, 22:08
                        Цитата: lis-ik
                        Цитата: Ильнур
                        Заводы банкротились, предприятия не платили зарплату по много месяцев!

                        Да, уж, "заслуженный" ...
                        Таких "заслуженных" у "гаранта" много...

                        У гаранта ,друзья айзербанджанцы, всю элитную комерческую недвижимость в Москве захватили. Есть такая группа клмпаний "Киевская площадь" это Фуд-Сити,Белая дача,Левый берег и многое другое.


                        Ну вот вы и обозначили главную причину всего происходящего.
                2. -2
                  Вчера, 21:34
                  Цитата: Ильнур
                  Губернатор Саратовской Области Аяцков.

                  Этот Аяцков хоть был губернатором в этой области, может какие-то заслуги есть, может что-то хорошее сделал.
                  А вот каким боком в Когалыме гейдар алиева то это вопрос ...

                  Гейдар Алиев не был Губернатором (мэром, пэром и т.д.) в Когалыме. За что благодарные жители и воздвигли ему памятник. Что непонятного?
                  1. 0
                    Сегодня, 00:54
                    Гейдар Алиев не был Губернатором (мэром, пэром и т.д.) в Когалыме. За что благодарные жители и воздвигли ему памятник. Что непонятного?

                    Вот именно, не был Губернатором (мэром, пэром и т.д.) в Когалыме, а блогадарные жители знать не знают заслуг этого азербайжанца для становления города , а вот знают, что он является соотечественником алигарха Алекперова, который и поставил ему памятник , то это я знаю....
        2. -3
          Вчера, 15:23
          Цитата: Ильнур
          смотрю памятник установили, подошёл, читаю гейдар алиева, и ошарашенно думаю за какие такие заслуги в этом городе Западной Сибири поставили памятник человеку, который никаких заслуг в становлении этого города не имеет...

          Ну вообще то это памятник отцу сейчашнего президента Азербайджана. Про заслуги перед городом сказать не могу, но перед великой страной вроде были.
          1. 0
            Вчера, 15:41
            Ну вообще то это памятник отцу сейчашнего президента Азербайджана.

            Я это знаю, о чем и написал...
            Перед городом заслуг нет, а перед страной, Россией тоже не могу припомнить....
            1. -4
              Вчера, 15:44
              Цитата: Ильнур
              а перед страной, Россией тоже не могу припомнить....

              Возможно Вы из немногих здесь кто моложе меня и не знаете, что была такая страна СССР, вот перед ней у него заслуги были.
              1. +2
                Вчера, 15:49
                кто моложе меня и не знаете, что была такая страна СССР, вот перед ней у него заслуги были

                Да, помню, была такая страна, родился, вырос, жил в той стране, пока такие как гейдар алиев, и другие соратники горбачева не сдали страну... Вот как они разрушили страну помню , которые будучи "членами" политбюро КПСС сдали страну и уехали байствовпть в свои азербайжана, других заслуг не припомню...
      2. +1
        Вчера, 15:41
        На нашем тв работают точно такие же безмозглые идиоты как и на азерском.Для таких только одно определение.Пропагандоны.
    6. +2
      Вчера, 14:31
      Ну спецы других стран ЕС, США, Британии, Турции и работают, чтобы в Евразии был хаос и оттяпать куски или забросать всё! Вот РФ надо работать с соседями, чтобы вот таких передать не было, кого надо нагнуть и т. п., и т. д.! Но, похоже, работа не идет, а работают вот из ЕС, бриттов, США и турок! Нагнули укров бы быстро и жестко и работали бы с соседями, никто бы даже не подумал такое говорить по федеральному каналу Азербайджана. ну либо я не прав и все по другому !
      1. +3
        Вчера, 14:45
        ну либо я не прав и все по другому !

        Вы правы! Если бы любитель чертить красные линии и выражать озобоченности не был бы любителем мультфильма про кота леопольда, который, когда ему бьют тапкой по морде призывает "жить дружно", и он бы сразу поставил этих шавок на место, а не игрался в "братьев" и " партнёров".то было бы по другому...
      2. 0
        Вчера, 20:16
        Вот РФ надо работать с соседями,
        В первую очередь надо работать внутри себя, возвращать себе технологическое лидерство. Тогда и соседи будут смотреть на нас иначе.
        Но для этого (для возвращения в технологические лидеры) надо наводить порядок в стране.
        1. 0
          Вчера, 20:38
          одно другому не мешает!!!!!
          1. -1
            Вчера, 21:01
            Не мешает, только "работать" с соседями надо уметь.
            работают вот из ЕС, бриттов, США и турок
            Они работают, но специфично. К слову, все кроме турок находятся в числе технологических лидеров.
            А специфика их работы в разрушении и в агрессии против соседей. Причем с соседями они они вроде не очень работают, за исключением турок.
            А нам надо соседей не разрушать, а наоборот помогать им развиваться - а для этого мы сами должны в числе лидеров развития.
            Кстати, авторитет Китай, не только в инвестициях, но и в технологическом лидерстве.
            А так да, одно другому не мешает.
  2. +39
    Вчера, 13:09
    ну раз не хотят быть под Российским "гнетом" то пускай выбрасывают российские паспорта и едут обратно под турецкую свободу. делов то .
    1. +20
      Вчера, 13:31
      С другой стороны мы сами виноваты что долгие годы закрывали глаза на деятельность тех же азербайджанских ОПГ в Екатеринбурге.Не надо было впринципе позволять ОПГ хозяйничать.За четверть века можно было уже давно порядок в стране навести.А не заигрывать с ОПГ.А те со временем берега потеряли и почувствовали себя хозяевами жизни из-за вседозволенности и возможности за взятку решить любую проблему,ведь где всё покупается и всё продаётся там такое возможно.То есть такова система.И если к вам так относятся значит вас считают слабыми.Так себя постали значит.На Востоке уважают только силу.Будете сильными вас будут уважать.А если будут жесты доброй воли,заигрывания,то вас будут презирать,так как сами заслужили. Слишком многое позволяли на своей территории и слишком на многое глаза закрывали. Поэтому так и относятся .К нам в страну приезжают в том числе и бандиты ,создают ОПГ и делают всё что захотят,а это всё хаваете десятилетиями и бездействуете.Кто же после этого уважать то будет?Наведите наконец то порядок в стране.
      1. +6
        Вчера, 13:32
        там все несколько сложнее. ОПГ и диаспоры прикрывают очень "солидные люди". но сейчас нарыв начал уже угрожать самому организму. поэтому с этой проблемой бороться будут, но к сожалению не в полную силу. ибо "солидные люди" во многом еще рулят.
        1. +7
          Вчера, 13:36
          Ну так понятно что "солидные люди", крышующие откровенные ОПГ являются чьи ми то друзьями или партнёрами в верхах и получается что эти верха во всей этой вакханалии и виноваты,так как они её по сути и покрывают и получили наконец то за что сами и боролись.Получается что дружба с "солидными людьми" в верхах важнее,чем наведение порядка,поэтому и такой бардак уже столько лет Ну как же друзей обижать нельзя.Своих не бросаем.
          1. +1
            Вчера, 15:44
            там не свои. там конкретные представители дипстейта. и увы их просто так не выдавишь. а Ебург вообще их цитадель.
            но вторая сила которая пророссийская уже начала их выдавливать. процесс пошел и пошел довольно неплохо. но увы масштабы бедствия такие что выкорчевывать будут еще не один год.
      2. +5
        Вчера, 13:47
        "С другой стороны мы сами виноваты.." Сто раз ДА
      3. +1
        Вчера, 14:11
        С другой стороны мы сами виноваты что долгие годы закрывали глаза на деятельность тех же азербайджанских ОПГ в Екатеринбурге.

        когда вы пишите такое - то подразумеваете, в первую очередь, себя?
        Я - в этом - не виноват: у меня не было(и нет) полномочий принимать какие либо решения, чтобы изменить ситуацию, а у вас - видимо были?
        ...лет 20 с лишним, у нас в городе подожгли агентство недвижимости, днем, сгорели сотрудницы: дверь закрыли снаружи...
        а знаете что "наш" местный генерал от милиции сказал? - они сами виноваты - не надо работать с чужими...
        генерала после перевели от нас, кажется в Пензу, на повышение...
        в Свердловске - видимо все такое же как и у нас - чего удивляемся?
        Поэтому - огребаем и будем огребать, пока на "места" рассаживают "своих"...
  3. 0
    Вчера, 13:09
    -Иные языки страшнее пистолета-. А. Грибоедов.-
    1. +4
      Вчера, 13:36
      Цитата: Старик57
      Иные языки страшнее пистолета-. А. Грибоедов.Григорий

      stop
      «Ах! Злые языки страшнее пистолета»

      А.С. Грибоедов
      1. 0
        Вчера, 13:47
        Я видел три версии, в литературе..Сперва я напечатал -Злые...-, затем исправил, на -Иные...- чтобы не досаждать Модератору. Но есть и версия. -«Чужие языки страшнее пистолета» (А.С.Грибоедов, «Горе от ума»)
        Но суть одна, примерно...
        1. 0
          Вчера, 14:54
          Цитата: Старик57
          Но суть одна, примерно...

          А в чём же суть?
          Где встанут - там и...
          Логика следует из диалога:
          София
          Откуда скрытность почерпнуть!
          Готова я была в окошко, к вам прыгну́ть.
          Да что мне до кого? до них? до всей вселенны?
          Смешно? — пусть шутят их; досадно? — пусть бранят.
          Молчалин
          Не повредила бы нам откровенность эта.
          София
          Неужто на дуэль вас вызвать захотят?
          Молчалин
          Ах! злые языки страшнее пистолета.
  4. Не случайно ведь Санкт-Петербург называют Баку на Неве. Там бы почистить.
    1. 0
      Вчера, 14:15
      Не случайно ведь Санкт-Петербург называют Баку на Неве. Там бы почистить.

      с кого начнем?
      1. Судя по комментарию с тебя надо начинать. Ошибки не будет.
        1. +1
          Вчера, 14:19
          Хамское отношение позволяют себе, в отношении собеседников, только сидящие здесь на зарплате!
          1. А чего так за айзербайджанскую диаспору вступился? Нужны объяснения. Как никогда нужны. Оправдывайся!
            1. 0
              Вчера, 14:22
              Вы хоть и научились писать по русски, а понимания написанного другими - никакого...
              когда наступит сей момент - тогда и вернемся к предмету обсуждения...
              1. А по существу, кто тебе платит за поддержку айзербайджанской диаспоры?
                1. 0
                  Вчера, 14:24
                  А по существу, кто тебе платит за поддержку азербайджанской диаспоры?

                  это вопрос от сидящего здесь на зарплате?
                  1. За базар ответишь, интернационалист?
                    1. -2
                      Вчера, 14:26
                      За базар ответишь, интернационалист?

                      я не получил ответа на простой вопрос:
                      Хамское отношение позволяют себе, в отношении собеседников, только сидящие здесь на зарплате!
                      1. Так где твои оправдания за работу на ЦИПСО и диаспоры?
                      2. 0
                        Вчера, 14:29
                        Так где твои оправдания за работу на ЦИПСО и диаспоры?

                        а где ответ на вопрос?
  5. -1
    Вчера, 13:10
    24 окт 2020 Ильхам Алиев в интервью французской газете Le Figaro заявил, что Россия является главным поставщиком оружия для Азербайджана.
    https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f945b729a794763723dc4ec
  6. +11
    Вчера, 13:13
    На фоне ранее произошедших в Екатеринбурге событий, связанных с рейдами силовиков и задержаниями азербайджанцев по делу об убийстве, в Азербайджане была развернута масштабная информационная кампания против России в стиле украинских националистических нарративов.

    Это не первый случай, когда из бывших союзных республик СССР мы слышим претензии своих бывших или действующих граждан этих республик о том, что мы ущемляем их права, когда правоохранительные органы осуществляют свои полномочия на подконтрольной им территории.

    Наши власти всё молчали или неуклюже объяснялись с этими республиками, в попытке усидеть на двух стульях и не обижать "партнёров". Теперь вот дошло до откровенного хамства со стороны Азербайджана, хотя любому здравомыслящему гражданину России понятно, что такое хамство нужно пресекать на корню, чтобы не было повадно. angry
  7. -2
    Вчера, 13:14
    А что они так взъелись? Ну, умерли скоропостижно при задержании нашими силовиками пара человек, так эка невидаль! В первый раз что ли?
  8. +3
    Вчера, 13:14
    Не буду писать, кто он на азербайджанском языке. Но, похоже вирус русофобии поселился в головах правящей верхушки государства. Они, или умышленно забыли историю, или просто «получали образование за бакшиш».
    Поживем увидем, куда заведет их вектор русофобства.
    1. 0
      Вчера, 14:45
      Цитата: Sergey39
      Поживем увидем, куда заведет их вектор русофобства.

      В полную зависимость от турок, для которых они точно будут людьми второго сорта.
      Кстати, упрекая Россию(СССР) в угнетении народов, они не смогут привести ни одной другой страны в мире, которая бы на территории "колоний" строила больницы, университеты, детские сады, школы, дома культуры и давала высшее образование в столичных университетах их детям, одним из которых является тот же "угнетённый раб второго сорта" Ильхам Алиев окончивший МГИМО. Всего лишь каких то 100 лет назад Азербайджан вообще отсутствовал на карте мира как какое то национальное территориальное образование и получил свой республиканский, а потом и государственный статус из рук России, но видимо вирус свинства и неблагодарности в этой республике довлеет над умами и историческими фактами, которые они искажают по своему усмотрению.
      Тут дело не в том, что Россия вдруг стала плохая, а в том, что элита этих республик продалась с потрохами и готова ради личной выгоды похерить(перечеркнуть) добрососедские отношения забыв об истине - "Если в прошлое выстрелить из пистолета, то будущее выстрелит в ответ залпом тысячи орудий".
      Главное потом не делать вид, что ничего не произошло и у них есть возможность в любой момент беспрепятственно вернуться обратно. Все реверансы и кивочки "понимания" в их сторону только ещё больше дают им поводов для проявления наглости по отношению к России.
  9. +11
    Вчера, 13:15
    Газпрому наверно надо прекращать летом покупать азербайджанский газ ,а зимой продавать свой газ Азербайджану .Пусть контрактные обязательства перед Турцией и Европой Азербайджан выполняет сам в одно лицо.
    1. +12
      Вчера, 13:21
      Вариант неплохой ,но возникают проблемы у Газпром Армения.И как себя поведёт Пашинян - он ещё меняет квт/ час на газ у Ирана.Надо придушить вывоз " рублей" в Азербайджан диаспорой .Надо бить "рублём." Мурманскую область на рынках овощи фрукты контролировал Месалинский район Азербайджана. am
  10. +16
    Вчера, 13:15
    Надо срочно начать ремонт пунктов пропуска:
    «Дербент-железнодорожный»
    «Яраг-Казмаляр»
    «Тагиркент-Казмаляр»
    «Ново-Филя»
    «Гарах».

    Пусть Алиев везет свои помидоры в Турцию.
    1. +12
      Вчера, 13:31
      Цитата: Товарищ Берия
      Надо срочно начать ремонт пунктов пропуска:
      «Дербент-железнодорожный»
      «Яраг-Казмаляр»
      «Тагиркент-Казмаляр»
      «Ново-Филя»
      «Гарах»
      Слишком сложно. Достаточно найти а помидорах какую-нибудь бактерию. Где там Онищенко? wink
      1. +6
        Вчера, 13:41
        Вполне возможно, что Роспотребнадзор найдет какие-нибудь опасные пестициды в Азербаджанских фруктах-овощах :)
        1. 0
          Вчера, 15:29
          Цитата: Shkworen
          Вполне возможно, что Роспотребнадзор найдет какие-нибудь опасные пестициды в Азербаджанских фруктах-овощах :)


          Это то на что пока ещё способна государственная система? Не густо прямо скажем.
        2. 0
          Вчера, 20:41
          обычно в таком случае находят муху-горбатку. именно она была найдена в партии бананов из Эквадора , когда они захотели поставить оружие на Украину
          1. 0
            Вчера, 22:06
            Цитата: Гocть
            обычно в таком случае находят муху-горбатку. именно она была найдена в партии бананов из Эквадора , когда они захотели поставить оружие на Украину


            И смех и грех.
    2. -2
      Вчера, 13:50
      -Пусть Алиев везёт свои помидоры в Турцию.-
      В Турции могут это понять неправильно, и даже сильно обидеться...
  11. +16
    Вчера, 13:16
    Да.
    NATO стало ближе , идёт тотальный завоз и раздача гражданства РФ игиловцам.
    До Путина так и не дойдёт - когда рванет, руку ему никто не подаст , а вот веслом будет.
    1. +1
      Вчера, 14:36
      До Путина так и не дойдёт -

      Он на другой планете живёт...

      "Мы по-прежнему живем на разных планетах. И если в советское время еще была иллюзия, что народ и партия едины, то сейчас такое предположение просто смешно. Мы живем на своем условном Плюке, а власти где-то на Альфе Центавра. И чтобы до них долететь, нужна гравицапа, а она стоит много КЦ.

      Самое интересное, что мы к этому привыкли. Привыкли к тому, что обладатели малиновых штанов все делают, как им вздумается, совершенно ни о чем нас не спрашивая. Нет, мы, конечно, можем ругать власть и часто это делаем. И нам это даже позволяют, ведь у нас демократия. Позволяют до поры до времени, но если кто-то перегнет палку (по мнению малиновых штанов), то будет иметь дело с эцилопами и может запросто получить эцих с гвоздями.

      Вот мы и плюнули давно на людей с Альфа Центавра и варимся на своем Плюке, зарабатываем чатлы, как можем и мечтаем о желтых штанах. А самое плохое, что система устроена так, что даже самые лучшие и честные из нас, получив хотя бы желтые штаны, уже перестают быть лучшими и честными, хоть и очень стараются остаться таковыми. Но система сильнее. Цветовая дифференциация штанов все равно побеждает. Мы снова относимся к этому философски, считая, что если человек дорвался до власти, то просто обязан от этого иметь большие материальные выгоды. И продолжаем носить цак в носу. И сетовать, что пацаки чатланам на голову сели".
      1. 0
        Вчера, 14:48
        Цитата: Ильнур
        Он на другой планете живёт...

        Это цитата из фильма? laughing
        1. 0
          Вчера, 14:53
          Это цитата из фильма?

          Нет, я немножко переиначил :-)...
          Правильная цитата такая: "Правительство на другой планете живет, родной" (Г.Данелия фильм "Кин-дза-дза")
          1. 0
            Вчера, 14:55
            Цитата: Ильнур
            Нет, я немножко переиначил

            Ну я так и понял, вот и переспросил. Цитата конечно не дословная.
      2. +1
        Вчера, 15:32
        Власть неужели сама не понимает насколько она стала уязвима с такой то политикой?Причём и внешне ,и внутренне уязвима одновременно.А всем известные события двухлетней давности показали как легко буквально за день могут ретироваться власть имущие из Москвы на самолётах. Так что устойчивость прямо скажем не на высоте.И при этом выводов судя по всему никаких так и не было сделано. Всё завязано на каких то друзей,на личных отношениях.Ну сядут в один прекрасный день друзья на самолёты и улетят и что тогда?
        1. 0
          Вчера, 15:38
          И при этом выводов судя по всему никаких так и не было сделано.

          А зачем, они думают на Альфа-Центавре отсидеться, т.е. за россгвардией...
          Думают, то, что они построили на века...
        2. -1
          Вчера, 21:54
          Цитата: Sky Strike fighter
          Власть неужели сама не понимает насколько она стала уязвима с такой то политикой?Причём и внешне ,и внутренне уязвима одновременно

          Наверно ещё думает, что когда начнётся прямая война с НАТО то эти "ценные специалисты" будут защищать их и Россию и не ударят в тылу и по стратегическим объектам.
          1. 0
            Вчера, 22:04
            Воображение развито конечно.Что пугает.
  12. +9
    Вчера, 13:18
    Всего то нужно Азербайджанцам нужно соблюдать законы той страны , в которой они живут, соблюдайте законы Российской Федерации и все будет ОК.
  13. +16
    Вчера, 13:20
    Как раз сейчас прекрасное время сделать предложение гражданам азербайджанской национальности или они официально отказываются от гражданства Азербайджана и осуждают действия официального Баку, или со всеми своими "садоводами" едут на историческую родину, конечно с лишением Гражданства РФ.
    Но это все мечты....
    1. -2
      Вчера, 17:06
      на истерическую родину
  14. +9
    Вчера, 13:21
    Мигрантское нашествие организовано и проведено. Теперь подводится идеологическая база под эту гремучую мигрантскую смесь. А в это время министр Лавров просит ещё больше мигрантов, находясь в Киргизии.
    https://m.business-gazeta.ru/news/676352
    Р.S. Реализуется сценарий Косова?
    1. +2
      Вчера, 14:14
      Лаврова скоро пинками будут гонять во время официальных визитов, но Путин и этого не заметит. Ну дети, ну играют - такие у них обычаи.
  15. +8
    Вчера, 13:21
    В Кремле сожалеют о принятых в Азербайджане решениях, касающихся России, после задержаний в Екатеринбурге, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

    Вот вам и вся реакция.
  16. +4
    Вчера, 13:23
    Азербайджан поверил фейковым новостям, показали видео, где женщина по телефону говорит. фраза" Сына моего убили, весь в крови" а на видео никакой крови, спокойно лежит отдыхает мужчина, Где она увидела кровь? Вранью поверили и сейчас раздувают что то, Нужно эту женщину привлечь к ответственности за НАГЛОЕ ВРАНЬЕ
  17. +15
    Вчера, 13:23
    То, что Азербайджан защищает интересы своего народа - нормально. А вот отсутствие адекватной реакции со стороны нашего "нефтегазового" руководства - это удручает.
    Вопрос депортации "узников тюрьмы народов" могли бы решить в духе Берии или Трампа.
    1. +11
      Вчера, 13:43
      Цитата: samarin1969
      То, что Азербайджан защищает интересы своего народа - нормально.

      Гораздо интересней.
      Государство Азербайджан защищает ОПГ на территории государства России.
      1. 0
        Вчера, 21:30
        Наверно в этой ОПГ существуют огромные интересы правящей верхушки Азербайджана.
    2. +2
      Вчера, 14:15
      Странно как-то Азербайджан защищает интересы своего народа, если этих азербайджанцев задержали по подозрению в убийстве - других азербайджанцев.Нет?
    3. +1
      Вчера, 14:50
      Цитата: samarin1969
      отсутствие адекватной реакции со стороны нашего "нефтегазового" руководства

      А наше ли оно? sad
  18. +13
    Вчера, 13:25
    Банды азербайджанцев, промышляющих на нашей территории рэкетом, грабежами и убийствами, у нас не редкость. И вот официальные их власти высказались откровенно - они требуют не трогать их убийц. Обвиняя русских в "господстве над народами". ВОпрос. Почему еще не началась массовая депортация азербайджанцев на историческую родину? Где над ними русские не будут господствовать?
  19. +16
    Вчера, 13:26
    Огромная просьба ко всем азербайджанцам как можно быстрей покиньте тюрьму народов и не надо сюда переться, вам здесь не рады! Зачем в обще дикарей сюда пускают?
  20. +13
    Вчера, 13:27
    Территорию современного Азербайджана отторгли от Ирана при царе и включили в состав РИ. Вот пусть туда назад к аятоллам и возвращается wink
  21. +12
    Вчера, 13:34
    Разогнать надо всех азеров с рынков, обнаглели до невозможности, не нравятся законы РФ, "Чемодан, вокзал, Баку", скатертью дорога, надо еще жестче с ними, добро они воспринимают за слабость.
  22. +9
    Вчера, 13:36
    Ну что, пора недовольных по домам отправлять? Миллион азербайджанцев, озлобленных, потерявших в России бизнес, перспективу, очень порадуют Алиева?
    А вообще, конечно, это уже край - нас не уважают даже наши вроде бы «союзники», которые от нас зависят целиком и полностью!
  23. +6
    Вчера, 13:37
    Какие же лицемеры. Россия дала инфраструктуру в своё время и толчок развития. Потом страны отделились и захотели жить самостоятельно, никто не мешал. Сейчас ругают, при этом упорно продолжают вести бизнес и приезжать за гражданством. Наглости нет предела. Россия действует на своей территории как ей требуется, в рамках своего законодательства. Если бы вместо России была США, языки бы в свои азербайджанские зады засунули и не отсвечивали, т.к американцы более радикально решают такие выпады. request
  24. -1
    Вчера, 13:38
    Сильные государства не купаются в истерии, а ведут диалог)
  25. +3
    Вчера, 13:39
    Баа ! Да это ж азербайджанский Киселёв, и антураж похож и клешнями также машет. Может их где-то делают таких, только головы разные "под калорит" ? Ну,как у тех римских статуй,которые были универсальными am
    1. -2
      Вчера, 14:23
      Один в один та же мысль была, когда утром смотрел это видео.
      100% копия Киселёва, когда он рассказывал стишки про Эрдогана - "один др..чил свой окурок"...
  26. +10
    Вчера, 13:39
    Власти Азербайджана как и большинство других республик бывшего СССР, целенаправленно накачивают своих граждан русофобией, а наши власти, в силу тотальной некомпетентности и коррупции делают вид, что не вкурсе этого, и впускают в страну мигрантов враждебных к нашей стране.
  27. +10
    Вчера, 13:40
    Так-так-так! А мне вот интересно,наши и дальше будут титьки мять или уже что нибудь сделают наконец? Слабых не любят, их презирают!
    1. +2
      Вчера, 13:50
      Ударят по Киеву.
      Бросать вызов кавказским республикам кишка тонка.
      Ситуация с привилегиями Чечни показательна.
  28. +2
    Вчера, 13:43
    в своей стране же показывает))не нравится жить в РФ езжайте обратно
  29. +8
    Вчера, 13:44
    В РФ пора кончать с двойным гражданством...это самая настоящая 5-я колонна.... РОДИНА только ОДНА.
    1. +1
      Вчера, 14:19
      А как же Депардье... А как же евреи? У нас половина олигархов и шоу бизнеса - евреи и все они ближе к Кремлю, чем любой из нас.
  30. +1
    Вчера, 13:44
    Сами разжигают рознь, а у нас по закону "ни-ни".
    Картоху у них не покупать что-ли?... request
  31. +9
    Вчера, 13:46
    Узбеки с таджиками и киргизами едут в Россию работать. А азербайджанцы сидят на рынках, скупая у местных фермеров их продукцию и перепродавая их местным горожанам. А еще содержат всякие "клубы" с наркотой и проститутками. Кто нибудь когда нибудь видел хоть одного азера на стройке в России? Вот и я о том же. Если РФ и дальше продолжет "сопли жевать", то воевать придется не только с украиной, но и с Азербайджаном и еще некоторыми.
    Надо взять и выслать всех граждан Азербайджана, находящихся на территории РФ, ввести с Азербайджаном визовый режим, а тех этнических азербайджанцев, которые имеют российские паспорта проверить когда и на основании чего они получили российское гражданство и при наличии малейших сомнений лишать их российского гражданства и высылать их РФ. А российских взяточников из МВД, ФМС и таможни, уличенных в получении взяток от "диаспор" судить по статьям "пособничество терроризму", а просто заподозренных - увольнять из органов.
    1. -2
      Вчера, 14:20
      Придётся воевать со всем снг - там все элиты давно куплены англосаксами и готовят свои народы к ножу как Украину.
      1. -1
        Вчера, 21:07
        войны не будет рафик на войну не пойдет))это не с карабахом который свои же продали воевать
        1. -1
          Вчера, 22:50
          Грузия пошла. А если насытить Республики ваххабитами и тп , снабдить оружием и спутниками как Украину - почему нет? Можно даже под соусом Великого Турана, карта которого висит у братушки Эрдогана.
  32. 0
    Вчера, 13:52
    Рассуждая в таком стиле, можно ответить Баку в попытке возрождения Великого Азербайджана, имперское мышление "шьют" обычно именно те, кто так и мыслит. Пусть это и откровенная провокация но ведь никто же там не верит, что Москва поведётся на неё. А если? Отмена института двойного гражданства? Депортация миллионов этнических азербайджанцев с двойным гражданством. Москва может создать некоторые проблемы с азербайджанским трафиком. Как и с любым другим из Закавказья. Это же попытка в создание русского реванша в азербайджанском исполнении. Можно и "купиться" то то младшего Алиева сразу прижмёт. Особенно учитывая, что Баку в значительной степени населён русскими азербайджанцами. Я думаю, тень Сумгаита сразу возникнет у него в голове и поражении от Еревана, а ведь только недавно выплыл из этой ситуации... так нет же мелкоместечковый азербайджанский национализм. В конце концов, мне неприятно ходить на рынок и видеть их сальные глазки...
  33. +2
    Вчера, 13:53
    Все же помнят как диаспора ДПСника прессовали и какая была реакция со стороны государства.
    Россия не может тягаться с диаспорами внутри себя. Боятся портить отношения во избежании новых Крокусов.
  34. +3
    Вчера, 14:00
    пора с этими всеми "друзьями" разобраться внутри страны. а то они чёт совсем ахренели в край
    1. 0
      Вчера, 14:07
      Цитата: 501Legion
      они чёт совсем ахренели в край

      Ну так мы им это позволили.
  35. -1
    Вчера, 14:01
    В самом начале девяностых ехал из Москвы до Орла на поезде Москва-Баку. Слюшай, света в вагоне не было пока поезд не тронулся, а когда свет включили оказалось, что часть окон разбиты и в вагоне - гуляй-ветер. Грязища, никто не убирает вагоны, все проводники занимались только поставкой фруктов -овощей в Москву. Думаю, пойду в ресторан ибо ехать четыре часа, перекантуюсь как-нибудь. В ресторане битком, но одно место нашлось рядом с азербайджанцами, заказали все одинаково, но я не стал брать салат. Официант подошёл со всех (за столом) собрал по "четвертному" (25 рублей), а мне сказал : "С вас дэсят рублэй". С тех пор на этот поезд я больше не разу билет не брал, мамой клянусь. А сейчас вообще не знаю ходит он или нет
  36. +2
    Вчера, 14:02
    Судя по реакции из Азербайджана, были затронуты какие-то структуры в России, которые могли контролироваться турками через силовиков Азербайджана.
    1. -1
      Вчера, 21:09
      а они все контролируются турками)) иначе быть не может у любой диаспоры есть выход на свои спецслужбы помогают друг другу в нужный момент
  37. -1
    Вчера, 14:02
    обвинили президента Путина в стремлении вернуть 1937-й год и действовать по примеру Сталина.

    Тут не обвинения,а лесть.
  38. +4
    Вчера, 14:02
    В СССР никого не считали вторым сортом. Это уже после развала некоторые республики на проверку самостоятельностью оказались вторым сортом, о чем не могут молчать.
  39. 0
    Вчера, 14:03
    прочитал комментарии.впечатление что дети писали.одни пытаются нас оправдать.перед кем?и стоит ли это делать?другие предлагают депортировать.вы реально верите в это?а будет все как и прежде .завоз ценных специалистов миллионами вплоть до критической массы.потом сами знаете что.радужных перспектив к сожалению ноль.сейчас все здесь отпишутся и забудут до очередного бум барабум.так устроена сегодняшняя жизнь.так устроили ее те кого мы.....да и сами мы тоже помогли своим безразличием....
  40. +2
    Вчера, 14:04
    Очередные братушки учат жить..

    Ну , а по факту, пора вычищать всю эту снг шную нечесть и вести себя как Великая страна, а не как те, которые получают поджопники от каждой шавки.
    С этой Советской игрой в поддавки и некой мифической дружбой народов и вечным покаянием русских за то что они русские - пора заканчивать!
  41. 0
    Вчера, 14:05
    Ну если они говорят,что в России они люди второго сорта,то надо их такими и сделать.В России.
  42. +1
    Вчера, 14:09
    Я бы... если я был царём... сделал бы всё необходимое, чтобы уважаемые представители азербайджанского народа завтра утром принесли мне на блюде башку этого ведомого.
    В назидание ведущему.
    Хотя... Согласен. Это я психанул. feel
    Мне было бы достаточно его языка.
  43. +3
    Вчера, 14:20
    Эээ, боюсь спросить, а наш царь иль его усатый Меньшиков , что -нить высказался по этому поводу. Кулаком там по столу и "не так челобитную подаешь" или опять в домике?
  44. -2
    Вчера, 14:25
    Так РФ надо работать со всеми соседями, чтобы вот таких передач не было. Если надо кого нагнуть — нагибать и т. п., и т. д.! А то спецы других стран ЕС, США, и бриттов, и НАТО, и других работают, чтобы вот такие передачи выходили и промывали мозги народу, чтобы был хаос, чтобы Евразия погрязла в хаосе сша и ес ну нежны конкуренты !
  45. -3
    Вчера, 14:29
    Ну что, пошумели тут в комментариях товарищи? Но от вашего "шума" тут толку 0 и 0 процента. Вот если бы после такого все их торговые точки стали, внезапно, самовозгораться, так как обычно там в противопожарной части нарушение на нарушении, а носы разбиваться об асфальт - дороги плохие, освещения нет, то да. А так все ваши комментарии - глас вопиющих в пустыне. Рукамиводители этот сайт не читают и им до одного места, что вы тут гневно пишите - приклады винтовок не стучат в двери их дворцов. Так что, "покричали" и хватит - расходимся.
    1. -1
      Вчера, 21:11
      а мы не дурные писать чтолибо в тырнетах разжигающее и призывающее у нас эа это эцих с гвоздями положен))) laughing лайла тов
  46. 0
    Вчера, 14:37
    Интересно, а наши "органы" на это как то отреагируют? Что то будет предпринято? Можетсуже пора выгонять из страны гостей??
    1. +1
      Вчера, 17:05
      Пока отреагировали только их органы.
  47. 0
    Вчера, 14:44
    Азербайджан стал «сильным государством, вернул земли, восстановил суверенитет, защищает свои интересы и проводит принципиальную политику».
    bully
    Сидеть на шпагате называется "сильным государством".
    "Восстановил суверенитет" - в смысле лег под Турцию, которая сама лежит под НАТО.
    ----
    Это "сильное государство" с "восстановленным суверенитетом" на политической карте мира вообще не существует.
    Сейчас у Азербайджана ситуация предкатастрофическая. С одной стороны, ее подталкивали к самоубийственной войне с Ираном. Заявления Алиева о южном Азербайджане - ещё до войны Израиля с Ираном. Похоже по сценарию должны были влезть, но пока выкрутились.
    Сейчас в их прессе звучат заявления против Хаменеи.
    Вот интересно, эта собственная позиция или кто то требует?
    А если кто то требует начать войну с Ираном и не просто требует, а держит "суверенного" Алиеве за одно место, что делать Ильхаму?
    Алиеву надо создать ситуацию, при которой у Азербайджана нет шансов не только победить, но и продержаться неделю.
    Ну допустим, Азербайджану будут угрожать сразу с трёх сторон: с юга, с севера и с запада? Что скажет "партнёр"? Захочет проиграть все Закавказье разом?
    bully
  48. 0
    Вчера, 15:18
    Турция + Азербайджан - Иран вот вам и проблема в Закавказье. Армения, подпишет мирный договор и все! Тюркский пояс сформирован....
    1. -1
      Вчера, 21:14
      а чего иран уже победили))? наберут оружия накупят летаков да и обогащенный уран думаю они не у себя в иране прятали увезли 400 кг а привезут тонну а че вырос сам клянусь здоровьем тещи
  49. +2
    Вчера, 15:29
    Ну осталось ВВП позвонить Алиеву и извиниться,как за самолёт.
  50. 0
    Вчера, 15:30
    Понимаем, вы привыкли к господству над народами, которые Россия насильно включила в свой состав.

    Пора бы вернуть Северный Азербайджан в родную гавань (прости меня, Пётр!), персы рады будут непременно.
  51. 0
    Вчера, 15:35
    Чемодан, вокзал…..ну дальше вы знаете
  52. +2
    Вчера, 15:51
    Да уж, что-то круто стали обостряться отношения с Азербайджаном. Тлело-тлело, огонь показался после авиакатастрофы, а сейчас и вообще близко к пожару.
    Может быть все к лучшему. Культурно-порядочные азербайджанцы давно граждане России и интегрировались в общество. А рыночные деятели и прочие проходимцы - будем надеяться уберутся, так или иначе, домой.
  53. 0
    Вчера, 18:03
    Вот так же выглядит для других стран российская пропаганда в лице скабеихи и киселева.
    Этот чудик с азербайджанского тв у них и учился.
    Нравится это нам?
    Ну так может у себя перестать такое показывать для начала?
    Путин съездит в Баку, Коран поцелует и все, конфликт исчерпан.
  54. +1
    Вчера, 19:40
    Надо ввести визовый режим прибывания в РФ
  55. -1
    Вчера, 19:44
    в Азербайджане была развернута масштабная информационная кампания против России

    По всей Армении идут народные гуляния hi
  56. -1
    Вчера, 19:45
    Крайне правые никому не принесут пользы. Даже Венгрия и Словакия в лучшем случае умеренные, что-то вроде Европы до войны на Украине.
    1. -1
      Вчера, 21:15
      а они и не правые обычный здоровый национализм это мы слишком толерастные привет бро как у вас обстановка?
      1. -1
        Вчера, 21:49
        В любом случае, будьте осторожны, чтобы Азербайджан внезапно не вступил в НАТО. Я в порядке, я вернулся в Россию. Меня заблокировали на иранских сайтах за оскорбление Израиля.
        1. 0
          Сегодня, 04:48
          Внезапно в НАТО не принимают никого.
  57. 0
    Вчера, 19:46
    Сразу видно, этот чувак в СССР не жил. Уж не знаю как в Азербайджане, а в Грузии люди жили куда лучше Саратовской области, и это факт, потому что я житель Саратова, а мои родственники жили в Батуми и слово дефицит им было не ведомо.
    1. -1
      Вчера, 20:40
      Подтверждаю, восхитился изобилию магазинов в Сухуми и Батуми в 85-86 г. Повторно залетал в Батуми уже в конце 90х. Нищета, народ с ведрами выпрашивал керосин с нашего самолёта за мандарины и фейхоа. А в руководстве Аджарии тот же Абашидзе.
  58. 0
    Вчера, 21:23
    Ни в коем случае не прогибаться под азеров. Наверно стоит заняться диаспорой всерьёз. Возбудились азербайджанецы не случайно. Они увидели слабинку России. Надо отвечать как можно жестче, без оглядки на последствия.
  59. BAI
    -1
    Вчера, 21:52
    Еще один "братский" народ. Когда сбили самолет - тишина, когда повязали уголовников - взвились на дыбы. Приоритеты очевидны. Один раз перекрыть торговлю помидорами и станут как шелковые
  60. -2
    Вчера, 21:58
    Посмотрим что на это ответит путин, наверное опять что-то про дружбу народов, мультикультурализм и прочий бред...
  61. 0
    Сегодня, 04:47
    Если это были граждане России азербайджанского происхождения, то это внутреннее дело России.А азербайджанская диаспора в России это давно бандитская ОПГ.