Медведев провёл в Совбезе России заседание по вопросу комплектования ВС РФ контрактниками

22 102 44
Медведев провёл в Совбезе России заседание по вопросу комплектования ВС РФ контрактниками

Дмитрий Медведев провел в Совбезе России заседание межведомственной комиссии по вопросу комплектования ВС РФ контрактниками. Среди участников мероприятия был и глава министерства обороны Андрей Белоусов.

Об этом зампред, Совета безопасности Медведев сообщил в своем Telegram-канале.

Также на мероприятии присутствовали командующие военными округами, главы субъектов РФ и полномочные представители президента. На заседании были подведены полугодовые итоги набора военнослужащих на контрактную службу в армию.

В целом хочу сказать, что темп набран весьма приличный, хороший. На 1 июля в воинские части прибыли более 210 тысяч человек

- к такому выводу пришел Медведев.

Он выразил надежду, что такой темп сохранится и в дальнейшем.

Подобные заседания в Совбезе РФ проводятся довольно часто, так как вопросу набора контрактников в Вооруженные силы страны уделяется самое пристальное внимание. Так, предыдущее совещание, посвященное данному вопросу, состоялось 28 мая.

Его поднимал и лидер страны Владимир Путин. Он заявил в середине мая, что каждый месяц в ряды ВС России зачисляется в среднем от 50 до 60 тысяч добровольцев. По его словам, ситуация с поступлением личного состава в российские воинские подразделения кардинально отличается от того, что происходит на Украине. Там киевский режим пытается мобилизовать своих граждан в ВСУ в принудительном порядке. Их просто отлавливают на улицах, «как собак».

44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    2 июля 2025 18:02
    А какова реальная доля именно новых контрактников, а не тех, кто перезаключал. А то мы знаем, как нынешняя власть очень любит цифирями хвастаться, как это было с "70% новой техники в армии" и т.п.
    1. +5
      2 июля 2025 18:40
      Цитата: Vulpes
      как нынешняя власть очень любит цифирями хвастаться, как это было с "70% новой техники в армии"

      ок, давайте по цифрам.. за полгода 2025 - 210 тысяч человек..
      "В конце 2024 года министр обороны Андрей Белоусов сказал, что за прошедший год контракт на службу в армии РФ заключили 427 тысяч человек."
      https://www.rbc.ru/politics/16/12/2024/67600b839a7947cb378a2b9b
      за 2023 https://tass.ru/armiya-i-opk/20039161
      "Шойгу заявил, что за 2023 год по контракту набрали 540 тыс. военных"
      за 2022.. не знаю, там мобилизованные 300тыс+корпуса ДНР/ЛДНР (около 150) и просто контрактники?
      итого.. по отчетам... по любому больше миллиона.. миллиона полтора.. и это только ВС.. без добровольцев и росгвардии.. чтото не сходится...
      Цитата: Vulpes
      а не тех, кто перезаключал.

      сейчас нет перезаключений.. вообще.. просто не увольняют, даже если контракт кончился.. только добровольцев..
      1. +7
        2 июля 2025 19:33
        Все сходится..Только про эти цифры молчат.Погибшие,покалеченные.
        1. +10
          2 июля 2025 20:01
          Да, печальная ситуация вырисовывается с потерями, судя по количеству вновь заключивших контракт. Причем наше руководство о них все время умалчивало а теперь проболталось как в расказе про мальчика и сливы, которые он не ел, но косточки выкинул в окно.
          Глупо, все же, получается сидеть я ЯО и нести такие потери в живой силе, двигаясь муравьиными шагами вперед. Слабых никто не уважает, уважают только силу. Уже Азербайджан на нас балоны катит, потому как видит нашу слабость и нерешительность. Думаю за ним еще много кто последует в ближайшее время, если не изменить наши методы работы.
          1. 0
            3 июля 2025 16:24
            Где вы увидели "печальную картину" по цифрам ???
            А вы хотите сгореть в ядерке? Только не сотня тысяч погибнет, а миллионы у нас.
          2. +1
            4 июля 2025 16:51
            А вы Павел себя к слабым относите? Или вы обыкновенный враг? Но ваше "умозаключение" по потерям - бредовое.
      2. -1
        2 июля 2025 20:34
        Что значит нет перезаключений? У кадровых военных, если контракт заканчивается, основная масса его перезаключает.Что Вас удивляет?
        1. +1
          2 июля 2025 21:39
          Цитата: lutikovvn
          Что значит нет перезаключений? У кадровых военных, если контракт заканчивается, основная масса его перезаключает.Что Вас удивляет?

          как пример, у меня 3 одногруппника хотят на пенсию, а не перезаключать- так тоже бывает hi
      3. +1
        3 июля 2025 08:23
        добровольцы тоже контракт подписывают
        1. -1
          3 июля 2025 09:44
          Цитата: Nastia Makarova
          добровольцы тоже контракт подписывают

          да.. но не с МО, а совсем другой
          1. +3
            3 июля 2025 11:51
            сейчас все контракты только с МО
            1. -1
              3 июля 2025 13:51
              Цитата: Nastia Makarova
              сейчас все контракты только с МО

              да, Вы правы.. нынче все с МО.. но смысл моего комментария - от этого никак не меняется hi
      4. 0
        4 июля 2025 09:39
        Цитата: советник 2 уровня
        Цитата: Vulpes
        как нынешняя власть очень любит цифирями хвастаться, как это было с "70% новой техники в армии"

        ок, давайте по цифрам.. за полгода 2025 - 210 тысяч человек..
        "В конце 2024 года министр обороны Андрей Белоусов сказал, что за прошедший год контракт на службу в армии РФ заключили 427 тысяч человек."
        https://www.rbc.ru/politics/16/12/2024/67600b839a7947cb378a2b9b
        за 2023 https://tass.ru/armiya-i-opk/20039161
        "Шойгу заявил, что за 2023 год по контракту набрали 540 тыс. военных"
        за 2022.. не знаю, там мобилизованные 300тыс+корпуса ДНР/ЛДНР (около 150) и просто контрактники?
        итого.. по отчетам... по любому больше миллиона.. миллиона полтора.. и это только ВС.. без добровольцев и росгвардии.. чтото не сходится...
        Цитата: Vulpes
        а не тех, кто перезаключал.

        сейчас нет перезаключений.. вообще.. просто не увольняют, даже если контракт кончился.. только добровольцев..

        привет но и добровольцы тоже заключают контракт
        цифра в 210000 может быть от Лукавого
        сюда могли попасть действительно кто перезаключил контракт
        а в целом нужна в стране мобилизация пусть не большая но нужна
        с 2014 по 2022 год на Украине сколько было мобилизаций? 8 наверное
        если не больше
        эти волны мобилизации укрепили обороноспособность киевского режима и наши мобилизации тоже укрепят обороноспособность
        дадут возможность обучить солдат и укрепить их дух в борьбе с врагами
    2. +4
      2 июля 2025 18:50
      Там в другом манипуляция заключается, плюсом считают мобилизованных которые заключили контракт.
      1. 0
        2 июля 2025 23:16
        Цитата: kenig1
        Там в другом манипуляция заключается, плюсом считают мобилизованных которые заключили контракт.
        Да там во всем манипуляция, могут цифрами как угодно играть, не проверишь, а если проверишь - то не докажешь, а если докажешь, сам не рад будешь. Не считаю обязательным учитывать доклады сверху об обстановке и положении не только в ВС, но и везде.
        1. +1
          4 июля 2025 18:47
          а если проверишь и докажешь-сядешь это же секретные данные в любой войне
  2. -5
    2 июля 2025 18:12
    ...киевский режим пытается мобилизовать своих граждан в ВСУ в принудительном порядке. Их просто отлавливают на улицах, «как собак»
    Ну тогда и собакам собачья смерть..
  3. +5
    2 июля 2025 18:16
    Айфончик- никто. Это чудо рассуждает о том, о чем понятия не имеет.
    1. +1
      2 июля 2025 18:22
      у Собчака только элита работала как то так само получилось)) так что он в отличии от нас полюбахе кто))
    2. -3
      2 июля 2025 18:25
      Куда же ему до нас, комментаторов ВО laughing
    3. +2
      2 июля 2025 18:46
      Цитата: Добрый
      Айфончик- никто. Это чудо рассуждает о том, о чем понятия не имеет.

      обо всем что надо- он знает.. говорит не обо всем.. и не всегда полностью...
    4. 0
      2 июля 2025 18:57
      Айфончик- никто. Это чудо рассуждает о том, о чем понятия не имеет.
      Он специально блаженного лизоблюда изображает , человек выжить пытается.
  4. +8
    2 июля 2025 18:25
    Честно,не знаю откуда эти цифры.Просто сужу по тому что вижу.Пару лет назад,да-много народа шло на контракт.В поликлиннике люди сидели на медкомиссию в военкомат.Теперь,не вижу.
    1. +2
      2 июля 2025 18:34
      В поликлиннике люди сидели на медкомиссию в военкомат.Теперь,не вижу

      Уже давно такие люди не ходят в поликлиннику всё делается(да и делалось) в военкомате, сам в армию в 80-х призывался так всё было в военкомате..
      1. +1
        2 июля 2025 18:59
        Кубань.Белая Глина.В межрайонном военкомате дают направление по врачам в ЦРБ.Как то так.Я тоже проходил комиссию в военкомате в начале 80-х.Но сейчас у нас так..Срочники,да.Комиссия собирается в военкомат,а на контракт вот бегают по больнице с направлениями.
        1. +7
          2 июля 2025 19:02
          Сына мобилизовали, не какой поликлинники да и комиссию прошёл в течении часа, контракт подписал и поехал, но уже дома Слава богу живой.
          1. +2
            2 июля 2025 19:43
            Удачи и здоровья Вашему сыну.Вопрос,он комиссован?Просто знаю,что никого просто так оттуда не демобилизуют
  5. +3
    2 июля 2025 18:26
    собрались, обсудили , что планы идут по планам, разошлись
  6. +6
    2 июля 2025 18:27
    Цитата: Vulpes
    А какова реальная доля именно новых контрактников, а не тех, кто перезаключал. А то мы знаем, как нынешняя власть очень любит цифирями хвастаться, как это было с "70% новой техники в армии" и т.п.

    Сейчас практически все служат до талого. Пока не кончится СВО. Не увольняют контрактников. Только калечных. Они повторно не пойдут по определенным причинам.
    1. +2
      2 июля 2025 18:58
      Не увольняют контрактников. Только калечных.
      И тех не всегда.
  7. +3
    2 июля 2025 18:30
    "На 1 июля в воинские части прибыли более 210 тысяч человек"
    "каждый месяц в ряды ВС России зачисляется в среднем от 50 до 60 тысяч добровольцев"


    цифры из соседних абзацев не бьются что-то, причем сильно
    что бы враг запутался?
    1. -1
      2 июля 2025 20:06
      Это точно. Они видимо с математикой совсем не дружат. По крайней мере 210/6 у них равно примерно 50-60. У меня получается 35. Если допустить, что дружат с математикой, то перезаключают контракт от 15 до 20 тысяч. Но это не точно.
  8. +3
    2 июля 2025 18:42
    Медведев провёл в Совбезе России заседание по вопросу комплектования ВС РФ контрактниками

    других, злободневных тем - не стало?
    или здесь легко показать результат?
  9. +2
    2 июля 2025 19:01
    каждый месяц в ряды ВС России зачисляется в среднем от 50 до 60 тысяч добровольцев
    4 звезды смерти, 2 межгалактических армии и кракен. И это каждый месяц!
  10. +4
    2 июля 2025 19:18
    А чего это они тогда разовую выплату так подняли? По доброте душевной?
  11. +5
    2 июля 2025 20:20
    Мало контрактников, мало стало. Кстати, то что уйти после контракта большая проблема - многих отворачивает. Да и в войсках народ не особо этим доволен, уже не ворчат, а начинают возмущаться. Знакомый вернулся после контракта, но какими путями удалось -молчит и только матюкается. Выплатами недоволен, говорит: "не те деньги что обещали", да и обесценились сильно. К чему все это приведет - а кто его знает, но не думаю, что к чему-то хорошему. Да и на гражданке потихоньку швах подкрадывается, вон очередное повышение ЖКХ от которого народ глаза выпучивает при виде квитанций. А уж какие глупые объясняловки летят с телека - закачаешься. А тут еще и азербайджанецы...а если тоже попрут, как на два фронта с такими правителями воевать будем?
    1. 0
      3 июля 2025 01:14
      Да потому что, когда всё пошло не так - Акелла не потянул. Оказался не готов. И теперь сколько он не идет на переговоры - они на них не идут.
      Вывод один. Акелла промахнулся. И стае нужен новый вожак. И это должен быть не Леопольд какой-нибудь.
      ИМХО, конечно.
    2. 0
      3 июля 2025 03:54
      Ничего не меняется, так же будут ныть "За что мы воевали?" через 10 лет, как и прочие ветераны.
      Знакомый думал уехал на 4 месяца долг Родине отдать, добровольцем, в начале. До сих пор там, полгода в госпитале и обратно, не комиссуют. Горько говорит "Вход рубль, выход пять".
      Если просто СВО, тогда нужны ротации. А если воюем до талого, тогда это война, нужна мобилизация и вперед.
      А когда начинаются полумеры, договорнячки всякие, отпускают пленных нацистов, что должн думать обычный солдат?
      По факту там идейных почти не осталось, все идут только ради денег.
    3. +1
      3 июля 2025 08:27
      квитанции новые по жкх придут только в августе
  12. 0
    2 июля 2025 21:06
    Что то давно не видно Белоусова. Раньше чуть ли не каждый день, в новостях показывали, а сейчас, как и нет его.
    1. -4
      2 июля 2025 23:24
      Через какое-то время услышыте smile
    2. -3
      3 июля 2025 03:55
      Ну так там всех пересажали, "схемы" бесхозные лежат, надо в хозяйстве порядок наводить, бизнес времени требует )))
  13. -6
    2 июля 2025 23:29
    Ну понимаю я , что война не за Ролину, как у хахлов, ну даайте бойцам хоть воевать нормально.... А то ей-бо русско-япоянская 20 века.... Но своих же режем....
  14. -1
    3 июля 2025 12:16
    Цитата: Nastia Makarova
    сейчас все контракты только с МО

    Вы в это в верите?