Британская пресса: Израиль скрыл информацию о попадании иранских ракет по пяти объектам ЦАХАЛ

21 250 66
Британская пресса: Израиль скрыл информацию о попадании иранских ракет по пяти объектам ЦАХАЛ

Израиль скрыл информацию об успешном попадании иранских ракет в ходе недавнего вооруженного противостояния по пяти военным объектам ЦАХАЛ, в том числе по крупной авиабазе.

По информации британской газеты The Daily Telegraph, анализ спутниковых данных, проведенный в Университете штата Орегон, показал, что шесть иранских ракет поразили пять объектов в северной, южной и центральной частях Израиля. В числе прочих объектов был в результате атак Тегерана был поражен центр сбора разведданных и крупная логистическая база. Всего же во время непродолжительного вооруженного конфликта Иран нанес удары более чем по 40 объектам инфраструктуры Израиля.



При этом, по данным британского издания, совместными усилиями ПВО Израиля и США удалось перехватить не более 84% выпущенных Ираном ракет. Командование ЦАХАЛ не стало комментировать информацию о поражении военных баз, ограничившись заявлением, что «все подразделения сохраняли функциональную преемственность на протяжении всей операции».

Таким образом, любые последствия взаимных обменов ударами между Ираном и Израилем могут выясниться лишь спустя некоторое время, поскольку сейчас обе стороны тщательно пытаются скрывать понесенный от атак ущерб. В частности, Израиль пока что заявляет, что иранские ракеты, которые не удалось сбить, поражали практически исключительно жилые дома в городской черте. Об успешных попаданиях по военным базам и другим объектам ЦАХАЛ Тель-Авив закономерно предпочитает умалчивать.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    5 июля 2025 15:01
    Что там насчёт сбитых Ф-35 известно?
    1. -1
      5 июля 2025 15:10
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Что там насчёт сбитых Ф-35 известно?

      Походу, ничего - Иран так и не показал
      1. +4
        5 июля 2025 15:31
        Так и по еврейским авиабазам ничего не прилетало))) потому, что не показали)))
        1. +1
          5 июля 2025 15:36
          (зевок) Иран имел возможность показать сбитый Ф-35, если бы он его сбил. А вот базу Иран показать не имел возможности, потому что она в Израиле.
        2. +1
          5 июля 2025 17:09
          Так и по еврейским авиабазам ничего не прилетало))) потому, что не показали)))
          ЦАХАЛ сейчас отпишется, как в свое время отписался хитросделанный Моссад - типа нас там не было, мы были в Иране... Или дома... Или на Кипре...
      2. -5
        5 июля 2025 15:37
        Вероятно, нет такиих кадров, а на нет суда нет
        1. +1
          5 июля 2025 17:21
          Ага, и спутниковых фото тоже нет))) иранские объекты есть, а еврейских нету))) но, евреи всех разбонбили и победили)))
          1. +1
            5 июля 2025 17:23
            З. Ы. Хотя, если судить по тому, сколько и чего, сейчас Пентагон заказывает, расход б/к был бешенный, а вот результаты, как-то не очень.
          2. -1
            6 июля 2025 07:29
            Цитата: ТермиНахТер
            ...но, евреи всех разбонбили и победили)))
            ну по факту так и есть.
            сначала Хезболлу и Хамас ... а после и об Иран "ноги вытерли", и под шконку загнали. yes
            причём не предупреждая заблаговременно про свои "решительные удары" ...?!
            если Вы считаете, что пяток попаданий великих воинов (в реальности "картонный тигр Персии" ..!!), эквивалентно равен массированным авиа налётам Израильтян, с показательными усечениями высших военачальников Ирана, руководителей гос апарата, и физиков ядерщиков, то можете продолжать хлопать в ладошки ... winked
            1. 0
              6 июля 2025 10:14
              1. По факту, информация англичан - в "хезболле" сейчас около 60 тыс. Желающие тоже есть. Сколько у хуситов - некто даже не предполагает. Бои в Газе продолжаются.
              2. Какие цели декларировали евреи в начале войны? Каких результатов они добились, при поддержке всего коллективного Запада и даже части арабов?
              Можно сказать - результатов почти нет.
      3. +1
        5 июля 2025 18:16
        Сбиты были или над сопредельных государствах или над морем, Исраиль с США всё подчистили - слишком большой имиджевый удар. По информации Ирана было сбито около полутора десятка самолётов и бпла Исраиля. Ещё около трёх десятков уничтожено/повреждено на авиабазах Исраиля в результате ракетных ударов.
        Вот если самолёты Исраиля вошли бы в воздушное пространство Ирана, тогда бы и были доказательства.
        1. -2
          5 июля 2025 19:26
          Цитата: Синоид
          Сбиты были

          Как Вы верно сказали, правда в другом комменте
          Цитата: Синоид
          Как легко верится в то что хочется))))

          Даже и дополнить нечем
          Цитата: Синоид
          или над сопредельных государствах или над морем

          Угу. То есть когда израильтяне по головам иранцев ходили, последние ни одного кошерного самолета сбить не могли, а вот над Каспийским морем или там самым краешком персидского - как два байта переслать?:))) И у персов, видимо, прямая линия с Ахурамаздой, который идентифицировал сбитые и упавшие в море самолеты и высшему руководству КСИР докладывал?
          Короче, версия о том, что Иран сбивал что-то над Ираком или Персидским заливом- из области фантастики. Как и победные реляции Ирана о
          Цитата: Синоид
          было сбито около полутора десятка самолётов и бпла Исраиля
          1. +2
            5 июля 2025 21:08
            Пока мы видим то, что упало в Иране. А что упало в Ираке, Сирии, Иордании? Аккуратненько собрали и вывезли.
            1. Цитата: ТермиНахТер
              Пока мы видим то, что упало в Иране

              Да. И можно сказать, ничего не видим - обломки нескольких БПЛА.
              Цитата: ТермиНахТер
              А что упало в Ираке, Сирии, Иордании?

              С учетом того, что израильская авиация вторгалась в воздушное пространство Ирана на сотни километров, и нет ни одного подтверждения сбитого самолета - с вероятностью 99,99% можно утверждать, что ничего.
              1. +2
                5 июля 2025 22:10
                На сотни километров?))) И чем это подтверждается? Ну, кроме еврейских сказок.
                1. -2
                  5 июля 2025 23:43
                  Цитата: ТермиНахТер
                  На сотни километров?))) И чем это подтверждается? Ну, кроме еврейских сказок.

                  То есть Вы даже не в курсе, что израильтяне бомбили объекты в Тегеране? И не в курсе скандалов, которые устраивал Иран, потому что бомбежке подверглись гражданские? !"Промазавшая израильская авиабомба уничтожила десятки автомобилей в Тегеране" и вот это вот все?
                  Или у Вас нет карты, и Вы неспособны видеть, где Тегеран находится?
                  1. +2
                    6 июля 2025 03:09
                    Расскажите))) я в курсе, где находится Тегеран. А вы в курсе, что на побережье Каспия нашли ПТБ? До Тегерана - 100 км. и никто в воздушное пространство Ирана не заходил, выпустил КАБ и ушел к азербайджанцам. Меньше читайте еврейских сказок - больше думайте.
                    1. Цитата: ТермиНахТер
                      А вы в курсе, что на побережье Каспия нашли ПТБ? До Тегерана - 100 км.

                      Я понял, карта для Вас - это слишком сложно. Вот Вам простые схемы, может поможет.
                      1. 0
                        6 июля 2025 10:19
                        И зачем мне эти еврейские схемки, для дефективных детишек, ясельной группы?))) я могу нарисовать, что евреи атаковали с Марса))) где факты? Где фото и видео, как еврейские самолеты летают на Ираном? Мне нравится ваш подход))) фотографий ударов по еврейским базам ВВС/ПВО/ПРО нет - значит ударов не было))) фотографий, летающих на Ираном еврейских самолетов нет - но они есть)))
                      2. +1
                        6 июля 2025 10:25
                        Особенно мне понравилась схема № 1. Еврейский самолет летит из Афганистана))) он откуда взлетел? Из Баграма или Кабула? А дальность полета смотрели? Или там был летающий танкер? А откуда он там взялся? Еще более смешной вариант - сначала еврейские самолеты "большим крюком" заходят чуть ли не до середины Каспия, а потом идут на Тегеран))) вы ТТХ Ф - 16 и Ф - 35 знаете? какая у них дальность полета? Эту схемку рисовали для тех, у кого одна извилина и та, от бандеровской фуражки)))
                      3. -1
                        6 июля 2025 11:07
                        Цитата: ТермиНахТер
                        И зачем мне эти еврейские схемки, для дефективных детишек, ясельной группы?)))

                        Увы, но схемы, понятные дефективным детишкам ясельной группы Вам не помогли.
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Где фото и видео, как еврейские самолеты летают на Ираном?

                        Интересно, как Вы себе представляете такое фото и видео:))))))
                        Цитата: ТермиНахТер
                        фотографий ударов по еврейским базам ВВС/ПВО/ПРО нет - значит ударов не было))) фотографий, летающих на Ираном еврейских самолетов нет - но они есть)))

                        Фото поражения стационарной цели в Израиле легко берется со спутниковых снимков. А вот сфотографировать самолет над территорией Ирана - задача совершенно нетривиальная.
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Особенно мне понравилась схема № 1. Еврейский самолет летит из Афганистана)))

                        Потому что эта старая схема, на которой показывались возможные маршруты ударов по Ирану. Причем - отнюдь не израильские. Мне казалось это настолько очевидным, что я не стал писать это, но Вам, в очередной раз, удалось меня удивить.
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Еще более смешной вариант - сначала еврейские самолеты "большим крюком" заходят чуть ли не до середины Каспия, а потом идут на Тегеран))) вы ТТХ Ф - 16 и Ф - 35 знаете? какая у них дальность полета? Эту схемку рисовали для тех, у кого одна извилина и та, от бандеровской фуражки)))

                        Те, у кого одна извилина, просто не в состоянии сообразить, что тот же Ф-16 легко может быть дозаправлен над территорией Ирака:)))))
                      4. 0
                        6 июля 2025 11:27
                        Первый пункт пропускаем)))
                        2. Никаких доказательств, что еврейские ЛА летали над Ираном летали нет, но 100 % уверенность есть))) напоминает анекдот про Чапаева)))
                        3. Дайте ссылки на спутниковые фото. Ни одна из фирм, не выкладывает ни единого фото, даже самого хренового качества. Зато фоток разбомбленных иранских атомных объектов полно))) с чего бы так? Если на еврейских база всё отлично - выложите фото, чтобы все убедились.
                        4. Схема старая?))) так надо было нарисовать атаку с Марса, чтобы было еще смешнее))) потому, что еврейский самолет, летящий из Афганистана - такая же фантастика))) и какие же самолеты будут лететь из Афганистана - афганские?))) как говорила Алиса, из всем известной сказки : "Всё смешнее и смешнее")))
                        5. И сколько же потребуется дозаправок? С учетом того, что дальность полета, где-то 5000 км.? И сколько потребуется самолетов заправщиков? А сколько моторесурса "сожрет" такой вылет? А 100 часовой регламент, при вылетах с максимальной нагрузкой, на максимальную дальность пропускать нельзя - чревато, знаете ли)))
                      5. +1
                        6 июля 2025 11:56
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Никаких доказательств, что еврейские ЛА летали над Ираном летали нет, но 100 % уверенность есть)))

                        Доказательство элементарное - бомбежка Тегерана. Ну нету у израильтян КАБ с дальностью больше 100 км, соответственно, применить их не заходя в воздушное пространство Тегерана невозможно. И точно также невозможно, например, подавлять ПВО Ирана, находясь где-то над Каспием, Ираком или Иорданией.
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Если на еврейских база всё отлично - выложите фото, чтобы все убедились.

                        Ага. И еще справку, что я не был в Берлине, приложить:)))
                        Вы заявляете, что базы были поражены - Вам и доказательства приводить. Что до меня, я нигде не утверждал, что они не были поражены, я писал о том, что пока нет подтверждений их поражения, считать их пораженными я не буду.
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Схема старая?))) так надо было нарисовать атаку с Марса, чтобы было еще смешнее))) потому, что еврейский самолет, летящий из Афганистана - такая же фантастика)))

                        Вроде русским языком писал
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Потому что эта старая схема, на которой показывались возможные маршруты ударов по Ирану. Причем - отнюдь не израильские.

                        Но увы...
                        Цитата: ТермиНахТер
                        И сколько же потребуется дозаправок? С учетом того, что дальность полета, где-то 5000 км.?

                        Что еще раз подтверждает Ваше неумение пользоваться картами. Из Тель-Авива до Тегерана по указанному марщруту порядка 2000 км
                      6. -1
                        6 июля 2025 11:50
                        Фото поражения стационарной цели в Израиле легко берется со спутниковых снимков. А вот сфотографировать самолет над территорией Ирана - задача совершенно нетривиальная.

                        То есть, Андрей, ракету в полёте снять легко, - а самолёт невозможно?))))
                        Наверно потому что фу-35, НЕВИДИМКА)))
                        Андрей вам у Галкина в Исраиле на разогреве выступать надо, людей смешить))))
                      7. Цитата: Синоид
                        То есть, Андрей, ракету в полёте снять легко, - а самолёт невозможно?))))
                        Наверно потому что фу-35, НЕВИДИМКА)))

                        Наверное, потому что КР идет на небольшой высоте, в отличие от самолета, который менее 5 000 м снижаться не будет, чтобы не попасть под ЗА и ПЗРК. И потому, что снимать самолет на 5000 м и выше можно, конечно, только вот видно толком ничего не будет.
                        Цитата: Синоид
                        Андрей вам у Галкина в Исраиле на разогреве выступать надо, людей смешить))))

                        Смех без причины...
                      8. -1
                        6 июля 2025 12:35
                        Наверное, потому что КР идет на небольшой высоте, в отличие от самолета, который менее 5 000 м снижаться не будет, чтобы не попасть под ЗА и ПЗРК. И потому, что снимать самолет на 5000 м и выше можно, конечно, только вот видно толком ничего не будет.

                        А ракета, конечно идёт на низкой высоте, чтобы попасть под зенитный огонь))))
                        Жги Андрюха, Экспертище)))))
                      9. Цитата: Синоид
                        А ракета, конечно идёт на низкой высоте, чтобы попасть под зенитный огонь))))

                        А ракета, Денис, идет на низкой высоте, да. Почти все крылатые ракеты поступают так:)))))) И поэтому в сети можно найти фото того же "Калибра" в полете. А вот баллистические ракеты в полете заснять нельзя - только светящиеся ББ при падении.
                        Матчатсть, Денис, матчасть:))))
                      10. 0
                        7 июля 2025 09:11
                        А ракета, Денис, идет на низкой высоте, да. Почти все крылатые ракеты поступают так:)))))) И поэтому в сети можно найти фото того же "Калибра" в полете. А вот баллистические ракеты в полете заснять нельзя - только светящиеся ББ при падении.
                        Матчатсть, Денис, матчасть:))))

                        Сколько не говори мёд - слаще не становится.
                        выша некомпетентность в данном вопросе, торчит длинными ушами.
                        Ракеты летит так, как заведено в лётной программе, исходя из цели и возможности противодействия.
                        Про баллистику насмешили, у вас вера не позволяет фото баллистических ракет смотреть?
                        И возвращаемся к главному вопросу, где вы заплутали: ракеты боятся ПВО - а самолёты Исраиля нет? Где логика Зин?))))
                      11. +1
                        7 июля 2025 18:57
                        Цитата: Синоид
                        Про баллистику насмешили, у вас вера не позволяет фото баллистических ракет смотреть?

                        Вы в очередной раз пробиваете дно. Где Вы видели фото баллистических ракет (стартовый участок и падающий ББ не предлагать)
                      12. Комментарий был удален.
                      13. -1
                        6 июля 2025 11:45
                        Андрей, даже в ваших комиксах, показано что удары наносились не входя в воздушное пространство Ирана))))
                      14. Цитата: Синоид
                        Андрей, даже в ваших комиксах, показано что удары наносились не входя в воздушное пространство Ирана))))

                        Да, ребенок 4-5 лет мог так решить - ведь значочка самолета над Ираном нет, значит и самолетов не было:)))))
                      15. -1
                        6 июля 2025 12:38
                        Да, ребенок 4-5 лет мог так решить - ведь значочка самолета над Ираном нет, значит и самолетов не было:)))))

                        Вот мы и добрались до твоего возраста Андрейка)))
                        А родители твои то в курсе, чем ты туту занимаешься?))))
                        Запомни, ничего зря не показывается, иначе можно просто было стрелки намазюкать)))
                        Или в начале значки проставить)))
                      16. Цитата: Синоид
                        Запомни, ничего зря не показывается, иначе можно просто было стрелки намазюкать)))

                        Конечно-конечно:))))) Видите ли, для особо одаренных на той картинке подписи есть:) И там изображение силуэта самолета с пунктиром:) И надпись - possible israeli strike route, что в переводе означает "возможный маршрут израильского удара"
                        Но где Вы, и где умение читать
                      17. 0
                        7 июля 2025 09:15
                        Конечно-конечно:))))) Видите ли, для особо одаренных на той картинке подписи есть:) И там изображение силуэта самолета с пунктиром:) И надпись - possible israeli strike route, что в переводе означает "возможный маршрут израильского удара"
                        Но где Вы, и где умение читать

                        Видимо в вашем представлении, удар наноситься носом самолёта о цель, - а не ударными средствами))))
                        Андрей, пишите лучше про корабли, тоже средненько - но про авиацию просто фиаско братан))))
                      18. -1
                        7 июля 2025 11:50
                        Цитата: Синоид
                        Видимо в вашем представлении, удар наноситься носом самолёта о цель, - а не ударными средствами))))

                        В моем представлении на схеме не отражены рубежи применения оружия израильскими самолетами. Что вполне подтверждается подписью к рисунку. И только у Вас участок пунктира между последним силуэтом и целью вдруг стал траекторией полета ракет. Такая непосредственность как раз и свойственна детям дошкольного возраста.
                      19. 0
                        7 июля 2025 14:08
                        В моем представлении на схеме не отражены рубежи применения оружия израильскими самолетами.

                        Андрей, у вас неверное представление, на схеме как раз обозначены удары с носителей.
                        И опять Андрейка про свой любимый садик, Маши привет передавай))))
                  2. -1
                    6 июля 2025 11:43
                    Я понимаю, что Исраиль отстающая в военном плане страна)))), но говорят и они слышали про ракеты и планирующие бомбы)))
                    Вы уж по Исраилю определитесь, дикари или что-то могут)))
                    1. Цитата: Синоид
                      но говорят и они слышали про ракеты и планирующие бомбы)))

                      Говорят, что нужно учить матчасть. Тогда Вы бы знали, что КАБ-ы у израильтян летят на 100 км максимум, и поражать ими цели в Тегеране не входя в воздушное пространство Ирана невозможно
                      1. -1
                        6 июля 2025 12:44
                        Говорят, что нужно учить матчасть. Тогда Вы бы знали, что КАБ-ы у израильтян летят на 100 км максимум, и поражать ими цели в Тегеране не входя в воздушное пространство Ирана невозможно

                        Не нужно натягивать сову на глобус)))
                        Раз исраилтяне такие неумехи по вашему мнению товарищ прапорщик (матчасть), что не могут приделать ускоритель к планирующей бомбе, - есть другой вариант ракеты воздушного базирования.
                        Аль ракеты у них тоже не лётают 100 км?
                      2. Цитата: Синоид

                        Не нужно натягивать сову на глобус)))

                        Не нужно.
                        Цитата: Синоид
                        есть другой вариант ракеты воздушного базирования.

                        Есть. Но Тегеран и Фордо именно бомбили - по сообщениям иранцев.
                      3. 0
                        7 июля 2025 09:16
                        Читайте предыдущее сообщение полностью, а не между строк, товарищ прапорщик))))
                      4. -1
                        7 июля 2025 11:53
                        Цитата: Синоид
                        Читайте предыдущее сообщение полностью

                        Я-то прочитал, но смысла в нем нет. Нет, к КАБ-у никакой реактивный ускоритель, который обеспечит его полет на 300-500 км не прикрутить. Да, ракеты израильтян могут летать на 500 км, но иранцы жаловались именно на бомбовые удары
                      5. 0
                        7 июля 2025 14:13
                        Андрейка, такой шутник)))
                        Нет, к КАБ-у никакой реактивный ускоритель, который обеспечит его полет на 300-500 км не прикрутить.

                        Сложить 2+2 или в ясельной группе ещё не проходили?
                        Видите пообщались с умным человеком и дошли до правильного ответа.
                        Не благодарите;)
          2. -2
            6 июля 2025 11:41
            Ну вам с челябинского море видней, товарищ капитан)))
            Биби вам лично отсчитывается или Исраиль не может лгать?
            Исраильские самолёты, как и самолёты США не входили на територию Ирана, удары управляемым оружием самолёты наносили с сопредельных территорий.
            Если преклонение перед Исралём слепит ваш разум, о чём говорить?
            Ну а если вы хотите понять почему Исраиль не превратил Иран в Газу (убийство нацистским режимом Исраиля детей, женщин и стариков), читайте ресурсы в том числе и арабские.
            1. Цитата: Синоид
              Исраильские самолёты, как и самолёты США не входили на територию Ирана, удары управляемым оружием самолёты наносили с сопредельных территорий

              Это ПЯТЬ!!!!!! Спасибо, Вы сделали мой день.
              То есть, по Вашему, противобункерные бомбы GBU-57 которые сбрасывали В-2 и которые даже не планирующие (хотя и с самонаведением) можно было применить, не входя в воздушное пространство Ирана? Бомба в 14 тонн, по Вашему, во имя Отца, Сына и Святаго духа телепортируется за несколько сотен км, да?
              Марш учить матчасть!
              1. 0
                7 июля 2025 09:05
                Андрюша, но не читайте вы западные газеты, особливо перед обедом.
                Во-первых чем нанесли удар неизвестно, если конечно пентагон не отчитывается перед вами лично.
                Второе данный удар по моему мнению чистый договорняк, США нанесли удар по пустынной горной местности. куда попали и попали ли никто не знает.
                И лицо США сохранили и Иран с целым оборудованием и обогащённым ураном остался.
                Два за легкомыслие и поверхностные суждения)))
                1. -1
                  7 июля 2025 11:59
                  Денис, что мне в Вас нравится, так это полное отсутствие тормозов - споров очевидную чушь и будучи в этом уличенным, Вы не краснеете, а начинаете нести чушь еще большую:)))
                  Цитата: Синоид
                  Во-первых чем нанесли удар неизвестно, если конечно пентагон не отчитывается перед вами лично.

                  Во-первых, спутниковые снимки атаки Фордо более чем проверяемы. Во-вторых, их публиковал не только Пентагон, но и арабы, тот же Аль Джазира. Поэтому Ваше
                  Цитата: Синоид
                  Второе данный удар по моему мнению чистый договорняк, США нанесли удар по пустынной горной местности

                  есть немножко бред сив кэйбл
                  В-третьих, подобные воронки могли оставить только тяжелые бетонобойные бомбы
                  Цитата: Синоид
                  Два за легкомыслие и поверхностные суждения)))

                  Конечно- конечно, фантаст Вы наш безудержный:)))))
                  1. 0
                    7 июля 2025 14:21
                    Во-первых, спутниковые снимки атаки Фордо более чем проверяемы. Во-вторых, их публиковал не только Пентагон, но и арабы, тот же Аль Джазира. Поэтому Ваше

                    Спутниковые снимки более чем проверяемые)))) Кем? Вами, так вам не надо проверять вы всему верите.
                    Ему ссы в глаза, он всё божья роса))))
                    Я вам открою секрет, только тссс Андрейка в садике не рассказывай)))
                    Есть ракеты , для поражения заглубленных бункеров.
                    И дам тебе кликуху Матачасть, своим похвастаешься)))
                    И вообще с такими знаниями как у Андрейки надо работать гинекологом, будете по дырам определять что и куда вошло))))
                    есть немножко бред сив кэйбл
                    В-третьих, подобные воронки могли оставить только тяжелые бетонобойные бомбы

                    Определённо в гинекологию, такие специалисты там нужны))))
                    Конечно- конечно, фантаст Вы наш безудержный:)))))

                    О всём что пишут фантасты сбываются, мы пророки)))
                    Ладно Матачасть иди на полдник)))
                    1. Цитата: Синоид
                      Спутниковые снимки более чем проверяемые)))) Кем?

                      Во-первых, даже в инете уйма сайтов, который дадут фотографии Земли-матушки со спутников.
                      Во-вторых, военные всегда с интересом изучают подобные вещи. К примеру, наши военные легко вскроют подобный подлог - у нас своя сеть разведывательных спутников, никак не связанная с американской.
                      В-третьих, сегодня разведывательные спутники есть у самых разных стран - у Китая, Индии и т.п. Поэтому говорить о подделке фотографий Фордо может только полный профан.
                      Цитата: Синоид
                      Есть ракеты , для поражения заглубленных бункеров.

                      и Вы, конечно, без труда укажете, какие именно ракеты такого типа стоят на вооружении ВС США, фантазер Вы наш сказочный:))))))
  2. +12
    5 июля 2025 15:03
    Для сионистской традиции сокрытие фактов, откровенная ложь, двойные стандарты - являются нормой. Тут нет ничего удивительного. Достаточно вспомнить всех тех, кто заправлял в недавнем проршлым нашим либеральным телевидением, да порой и сейчас заправляет.

    Для них совершенно нормально скрывать неудобную для себя информацию, приписывать себе чужие достижения, но при этом вести себя в соответстви с духом книги "Майн Кампф". Чего стоит только запрет лишний раз упонимать слово "русский" в России. Это преследуется, все национальности имеют свои республики, свой малый дом, только у русских этого нет. Хотя русские - это государственнообразующий народ.

    Так при чём же здесь евреи? Да при том, дорогие друзья, что правда - это главный враг либерализма, Израиля и сионизма. Конечно, бывает, привирают многие, но именно в сионистской практике - это носит системный и манипулятивный характер.
    1. 0
      5 июля 2025 18:26
      Правды ради "двойные стандарты, появились не вчера
  3. -1
    5 июля 2025 15:05
    Со временем всё выяснится ,Верховный суд англии признал право продажи ЗИПа Израилю Англией - законной. Всё ракеты сбиты ,остальные ракеты локационно потеряны.
    1. +4
      5 июля 2025 15:44
      Цитата: tralflot1832
      Верховный суд англии признал право продажи ЗИПа Израилю Англией - законной.

      Да, есть такое.
      ЛОНДОН, 1 июля. /ТАСС/. Высокий суд Англии и Уэльса отклонил иск правозащитников, добивавшихся приостановки поставок Израилю компонентов для истребителей F-35 со стороны Великобритании. Об этом говорится в постановлении судей Стивена Мэйлса и Карен Стейн

      Цитата: tralflot1832
      Всё ракеты сбиты ,остальные ракеты локационно потеряны

      На ридной мове изобретателей этой великолепной формулировки, маскирующей неудачные попытки перехвата "Гераней" доблестной ПВО Украины, звучит более смачно - "локаційно втрачені". yes
  4. +1
    5 июля 2025 15:09
    При этом, по данным британского издания, совместными усилиями ПВО Израиля и США удалось перехватить не более 84% выпущенных Ираном ракет

    Вообще-то отличный результат.
    А так-то да, врунишки те еще
    1. -1
      5 июля 2025 18:22
      Как легко верится в то что хочется))))
      По другим данным около 63% составил общие усилия ВВС, ПВО и ПРО США, Исраиля и остальных сателлитов против ракет и бпла Ирана.
      И судя по кадрам с земли это более правдивая информация.
      При этом Иранская ПВО показала эффективность 57%.
    2. +2
      5 июля 2025 23:41
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Вообще-то отличный результат.

      Вообще то как правило сбивали старые ракеты , которые и запускались чтобы быть сбитыми и разрядить ПРО Израиля . А вот маневрирующие блоки новых ГЗУР сбивали редко . Хотя и очень старались , вместе с американскими кораблями и одним английским .
      Цитата: Андрей из Челябинска
      А так-то да, врунишки те еще

      Так на войне все врут - военная хитрость называется .
  5. +1
    5 июля 2025 15:19
    Удивительное рядом - израиль соврамши :)
  6. 0
    5 июля 2025 15:19
    Израиль скрыл информацию об успешном попадании иранских ракет в ходе недавнего вооруженного противостояния по пяти военным объектам ЦАХАЛ

    Еще бы они признали что получили ущерб от страны которую они считают отсталой и полу феодальной!
  7. -1
    5 июля 2025 15:24
    А может Телеграф врун - на сайте Орегонского университета ни каких исследований по теме 12 дневной войны не нашёл,как бы не его тема.
    1. -1
      5 июля 2025 17:22
      Ну как бы в оригинальной статье пишется, что исследование еще продолжается и будет опубликовано через 2 недели...
  8. 0
    5 июля 2025 15:43
    "Израиль скрыл информацию о попадании иранских ракет по пяти объектам ЦАХАЛ"
    Было бы удивительно, если бы дело обстояло наоборот. Вполне естественно на войне не подтверждать, не сообщать ...
  9. +1
    5 июля 2025 18:24
    Нигде так не врут, как на войне, во время рыбалки и после охоты.
    1. 0
      5 июля 2025 20:37
      Цитата: Metallurg_2
      Нигде так не врут, как на войне, во время рыбалки и после охоты.
      А Бисмарк считал, что "после охоты, во время войны, и перед выборами".
      1. Цитата: Наган
        А Бисмарк считал

        Вероятнее всего, это было приписано ему посмертно
      2. 0
        5 июля 2025 23:10
        Каюсь, неверно процитировал hi
    2. 0
      6 июля 2025 17:23
      Цитата: Metallurg_2
      Нигде так не врут, как на войне, во время рыбалки и после охоты.

      И после свидания с женщиной)))