БПЛА самолётного типа и безэкипажные катера: Киев предпринял попытку массированной атаки на Россию

43 841 65
БПЛА самолётного типа и безэкипажные катера: Киев предпринял попытку массированной атаки на Россию

Киевская хунта снова атаковала российские регионы беспилотниками, на этот раз добавив к воздушным еще и морские. Согласно информации от российских ресурсов и Минобороны, системы ПВО работали над десятью регионами, а в районе Новороссийска отбита атака безэкипажных катеров.

По данным военного ведомства, в ночь с субботы на воскресенье, 6 июля, средствами ПВО сбито и перехвачено 120 украинских БПЛА самолетного типа. Основные удары киевская хунта нанесла по трем приграничным областям: Белгородской, Брянской и Курской, а также по Орловской и Тульской. Кроме того, по несколько беспилотников добралось и до Ленинградской и Новгородской областей. На данный момент сообщений о повреждениях на земле и пострадавших нет, возможно, что они появятся позднее.



В течение прошедшей ночи дежурными средствами ПВО уничтожены и перехвачены 120 украинских беспилотных летательных аппаратов самолетного типа: 30 – над Брянской областью, 29 – над Курской, 18 – над Орловской, 17 – над Белгородской, 13 – над Тульской, 4 – над Калужской, 3 – над Ленинградской, 2 – над Смоленской, 2 – над Новгородской, 1 – над Тверской, 1 – над акваторией Азовского моря.

- говорится в сообщении Минобороны.

Также была отражена атака безэкипажных катеров на Новороссийск, по количеству БЭКов данных нет, все они были уничтожены на подходе к военно-морской базе. Отбой угрозы применения БЭКов в городе был отменен в седьмом часу утра.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -7
    6 июля 2025 08:38
    А где же наш распиаренный "Орешник" ? Атаки БПЛА на центральные регионы России идут каждый день а достойного ответа после которого какелы содрогнулись бы нет.
    1. +3
      6 июля 2025 09:30
      Цитата: частное лицо
      А где же наш распиаренный "Орешник" ?

      Предлагаете кувалдой по мухам бить. belay
      1. +7
        6 июля 2025 10:45
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Предлагаете кувалдой по мухам бить
        Не по мухам, а по хихлам! wink
      2. +1
        6 июля 2025 14:11
        Предлагаете кувалдой по мухам бить.

        Что то мухи совсем страх потеряли . Вы думаете что кроме "мух" там нет достойных насекомых по которым можно "хлопнуть".
        1. +1
          6 июля 2025 14:13
          Достойная цель для Орешника Лондон, Брюссель, Берлин, Вашингтон.
          Для Банковой хватит Кинжалов с Искандерами.
          1. +2
            6 июля 2025 18:17
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            Вашингтон.

            не долетит..это ракета средней дальности..
    2. -8
      6 июля 2025 09:31
      У Вас нет и не будет допуска на получение такой информации. Типа сверчок на свой шесток.
    3. +5
      6 июля 2025 09:38
      Такой же вопрос задаю, но все почему-то молчат и грубят. Что плохого в том, чтобы использовать Орешник?
      1. +6
        6 июля 2025 09:53
        Цитата: Артур Грудинин
        Что плохого в том, чтобы использовать Орешник?

        Просто нужна соответствующая цель. Наши тоже наносят удары БПЛА, причем в намного большем количестве.
      2. +2
        6 июля 2025 10:12
        В том что использовать орешник без специальной боевой части это дибилизм
        1. -1
          6 июля 2025 14:06
          В том что использовать орешник без специальной боевой части это дибилизм


          Ну а что мешает использовать специальную боевую часть? Вечная отмазка дескать мы не такие? А кто то этим пользуется.
          1. 0
            6 июля 2025 16:52
            Если используешь спец бч, то у древних укров мгновенно появятся томагавки со спец.бч которые полетят в Москву и регионы, вы этого хотите?
            1. -1
              6 июля 2025 17:46
              Если используешь спец бч, то у древних укров мгновенно появятся томагавки со спец.бч которые полетят в Москву и регионы, вы этого хотите?

              Вы и в правду в это верите ? А что мешает этим "томагавкам" появится там сейчас ? Так то они уже могут там появится , вспомните как всё начиналось. Сперва появились танки про которые тоже говорили что они там не появятся, потом РСЗО, те же "Петриоты", британские и французские ракеты на очереди немецкие ракеты.
              1. -1
                6 июля 2025 20:53
                Они ждут от нас прецедента применения ядерного оружия, когда мы применим сразу станем вне закона и норм права
                1. 0
                  6 июля 2025 21:00
                  сразу станем вне закона и норм права

                  Так то Россия для Запада уже вне закона после начала СВО или даже раньше после референдума по Крыму.
      3. +2
        6 июля 2025 11:03
        Самый очевидный ответ — стоимость. Гиперзвуковое оружие средней дальности, мягко говоря, недешево. Официальных данных о стоимости «Орешника» нет, но американский эквивалент (LRHW, также называемый «Темный орел») поступил в производство с себестоимостью единицы в 35–40 миллионов долларов. На Украине не так много целей, которые стоили бы столько.
    4. +2
      6 июля 2025 09:58
      Да не горюйте, дождетесь не плачьте потом. soldier
  2. +15
    6 июля 2025 08:40
    Безпилотники не кончаются, и со снабжением ими у Киева проблем нет, прискорбно это.
    1. +4
      6 июля 2025 09:27
      Цитата: Ропот 55
      со снабжением ими у Киева проблем нет

      И к сожалению не будет пока Запад финансирует преступный режим или пока не будет уничтожена транспортная инфраструктура на границах Польши и Румынии. Если с первым вариантом договориться невозможно, потому что для Запада финансирование войны это основополагающий принцип выживания элит и продолжения грабежа других стран. То причины сохранности украинской транспортной инфраструктуры совсем непонятны.
      1. +2
        6 июля 2025 15:32
        И к сожалению не будет пока Запад финансирует преступный режим

        Сбылась мечта Запада воевать с Россией чужими руками. И как Вы заметили финансирование какелов не прекращается и ждать этого в дальнейшем бессмысленно.
    2. +4
      6 июля 2025 11:01
      Безпилотники не кончаются, и со снабжением ими у Киева проблем нет, прискорбно это.

      За то население заканчивается, по крайней мере быстро сокращается.
    3. 0
      10 июля 2025 10:40
      Ну так, вся Европа превратилась в сборочный цех БПЛА, для Украины. Даже в Прибалтике собирают. Да ещё и Турция присоединилась к этой коалиции. А там серьёзные мощности и разработки.
  3. +9
    6 июля 2025 08:43
    Также была отражена атака безэкипажных катеров на Новороссийск, по количеству БЭКов данных нет, все они были уничтожены на подходе к военно-морской базе Да...ночью "бухало" ! Я первым делом подумал о БПЛА и ПВО,но ,оказывается, БЭКи !
    1. +10
      6 июля 2025 09:03
      Стрельба раздавалась в районе Мысхако и в бухте немного постреляли, видно добивали тех кто прорвался. Я по гулу истребителей понял, что это БЭКи. Эти незванные гости потревожили мой сладкий утренний сон angry
      1. -3
        6 июля 2025 10:12
        Kolt27
        Сегодня, 09:03
        Стрельба раздавалась в районе Мысхако и в бухте немного постреляли, видно добивали тех кто прорвался. Я по гулу истребителей понял, что это БЭКи. Эти незванные гости потревожили мой сладкий утренний сон angry


        hi Давно назрело время принятия решений по привлечению помощи добровольцев во всех регионах РФ на примере приграничных Курской, Белгородской Брянской и др., скажем, по Новороссийску от Утриша, акватории Геленджика на ближних подступах к бухте порта. soldier
        1. +3
          6 июля 2025 10:27
          Цитата: ZovSailor
          Давно назрело время принятия решений по привлечению помощи добровольцев во всех регионах РФ

          По вашему контрактники не являются добровольцами?
          1. +1
            6 июля 2025 11:25
            Утром видел 2 подлодки в бухту заходило, или уходили от ударов БЭКов, или ответный сюрприз им послали.
    2. +1
      6 июля 2025 10:41
      Да, бухало так, что за 30 км слышно было. Тоже сразу подумал за бэки. Канонада около часа продолжалась
    3. +1
      6 июля 2025 11:24
      Цитата: Nikolaevich I
      Да...ночью "бухало"

      А я даже и не проснулся, сквозь сон что-то услышал, перевернулся на другой бок и снова заснул. Жена говорит, что в нашем районе (Шесхарис) три очень сильных взрыва было слышно в период с 3-30.... 4-30 с интервалом примерно в полчаса, последний самый громкий, дом даже содрогнулся.
  4. +1
    6 июля 2025 08:49
    Ежедневная партия FPV-волейбола продолжается! По очкам мы ведём и то ладно! Всё идёт "по плану".
  5. +8
    6 июля 2025 08:51
    Давно,ещё когда ПВО ходило в коротких штанишках,использовали посты ВНОС,где наблюдатели чисто визуально контролировали небо, особенно на малых высотах.Может был бы смысл это дело возобновить,модернизирована процесс с учётом технических возможностей 21 века.
    1. +2
      6 июля 2025 09:08
      Я несколько раз в темах на ВО вспоминал про эту службу. В данной ситуации это самая логичная штука в первую очередь.
      1. 0
        10 июля 2025 10:46
        Я вот думаю. Почему не установить системы видео наблюдения и акустические датчики на вышках сотовой связи. Их везде понатыкано. По крайней мере БПЛА с поршневым двигателем они отследить, думаю, могли бы. Во время учений, видел у нас, у вышек, военные машины связи. Но какая их была задача не знаю.
    2. -6
      6 июля 2025 09:32
      Бендер тоже заготавливал рога и копыта.
    3. +1
      6 июля 2025 09:33
      Цитата: О. Бендер
      Давно,ещё когда ПВО ходило в коротких штанишках,использовали посты ВНОС,где наблюдатели чисто визуально контролировали небо, особенно на малых высотах.Может был бы смысл это дело возобновить,модернизирована процесс с учётом технических возможностей 21 века.

      Повторю свой комментарий
      Пора уже возрождать войска ВНОС ПВО. Подразделения должны перекрыть всю границу с украиной. Именно определять БПЛА по звуку, так как похоже современные РЛС не могут засечь низколетящие малые объекты. Именно посты ВНОС должны давать целеуказания авиации, оснащенной средствами РЭБ, на перехват, а не гадать на кофейной гуще куда еще прилетят очередные обломки
      1. -2
        6 июля 2025 10:49
        Пора уже возрождать войска ВНОС ПВО.

        Нет. Надо повышать возможности ПВО против маловысотных тихоходных целей с низких сигнатур. Цепь привязных аеростатов с РЛС. Мобильные ЗРК/ЗРПК. МЗА(23-40мм) с ОЛС и звукопеленгаторами в качестве "кочующих батарей". Тут как минимум две проблемы - сроки развертывания производства техники и где найти людей. А выделять в отделжные войска не надо. Пусть "шапка" будет общей, а то пойдут проблемы с управлением и взаимодействием.
        1. -1
          6 июля 2025 11:50
          Цитата: dzvero
          Цепь привязных аеростатов с РЛС.

          Они станут такой же целью. РЛС дорогое удовольствие
          1. 0
            6 июля 2025 14:23
            На войне все становится целью.
            Баллоны цели довольно трудные для поражения. Про РЛС - нет нужды в дальности 400+ км, хватит и 20. А ето уже совсем другая цена. Тем не менее, такая система влетит в копеечку.
      2. 0
        6 июля 2025 15:52
        Муму подобная идея вряд-ли понравится, она будет вразрез их "планов".
    4. -2
      6 июля 2025 09:57
      Флакштурмы на минималках уже в Московской области есть, сам видел. Так что и до ВНОС может дойти.
      1. +1
        6 июля 2025 11:09
        Флакштурмы уже в Московской области есть

        правильно - флактурмы
    5. 0
      6 июля 2025 10:03
      Может был бы смысл это дело возобновить,модернизирована процесс с учётом технических возможностей 21 века.
      Есть такая служба. Возможно не везде, не так называется и входит в какие то общие подразделения. Не знаю их технических возможностей.
  6. +4
    6 июля 2025 08:51
    Массированная атака беспилотников на РФ при поддержке ядерных держав США, британцев и Франции. В доктрине что прописано? Или это другое ??????? или Доктриной можно подтереться?
  7. +2
    6 июля 2025 09:06
    Почему-то нет информации о 4 до 8 ракет Stormshadow ракет в направлении Крымского моста.
    1. -1
      6 июля 2025 09:14
      Цитата: Аркадий007
      Почему-то нет информации о 4 до 8 ракет Stormshadow ракет в направлении Крымского моста.

      У Рожина интернет отключили
    2. -3
      6 июля 2025 10:16
      Не было их. Была имитация пусков.
      1. 0
        6 июля 2025 10:33
        А как это имитация пусков? Пуски были или нет, тем более с определением их траектории?
        1. 0
          6 июля 2025 11:05
          Был зафиксирован взлет носителей Штормов Су-24 и их выход на пусковые рубежи.

          Соответственно, были приняты меры по возможной ракетной атаке -объявление воздушной тревоги и ракетной опасности в угрожаемых районах. Самих пусков не было.

          Вчера вечером мы тоже поднимали МиГ-31К, была объявлена тревога по всей Украине, но пуска Кинжалов не было, была имитация пусковых маневров.
  8. +2
    6 июля 2025 09:11
    Мне интересно, когда от азеров и казахов дроны полетят в массовом количестве, вот тогда будет жарко, и похоже опять придется надевать погоны soldier
    А как не хочу, в этот армейский бардак negative
    1. +5
      6 июля 2025 09:58
      С казахами вообще гигантская дырявая граница, за которой огромные промышленные районы.....
  9. +10
    6 июля 2025 09:17
    Всех причастных с Днём работника Морского и Речного флотов . Всем здоровья. drinks
    1. +1
      6 июля 2025 20:33
      Цитата: tralflot1832
      Всех причастных с Днём работника Морского и Речного флотов . Всем здоровья.

      Взаимно, Андрей! drinks hi
  10. 0
    6 июля 2025 09:39
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Цитата: частное лицо
    А где же наш распиаренный "Орешник" ?

    Предлагаете кувалдой по мухам бить. belay

    У Израиля же получилось. ВС Ирана сильнее ВСУ, Израиль меньше многих областей РФ, да и воевал аж через 2000 км.
    1. -1
      6 июля 2025 09:57
      Цитата: ТанСан
      У Израиля же получилось.

      И что у него получилось? Через 12 дней пришлось прекращать огонь, причем если бы не США, то не факт, что Иран согласился бы.
      1. +2
        6 июля 2025 10:06
        У него получилось завалить иранкое ПВО. За 12 дней. Российские ВВС, это не могут сделать уже четыре года.
        1. -4
          6 июля 2025 10:14
          Может потому что украм поставляет ПВО безлимитно самый могущественный военный блок стран в мире?
          1. 0
            6 июля 2025 10:20
            Значит это говорит о эффективности ударов по логистике. Сколько Иран выпускал ракет, по территории маленького Израиля? В первые дни войны не меньше сотни. А сколько Россия по территории Украины?
        2. -1
          6 июля 2025 11:30
          Цитата: Lako
          У него получилось завалить иранкое ПВО. За 12 дней.

          По словам самого Израиля. Вот только почему-то несмотря ни на какие победные реляции Иран так ответил, что от самого Израиля клочья полетели.
          Цитата: Lako
          Значит это говорит о эффективности ударов по логистике.

          Ну и как там с логистикой в Иране? Что-то не припомню, чтобы что-то мешало китайским самолетам. Да и Израиль с этим проблем не испытывал.
          1. 0
            6 июля 2025 16:23
            Я говорю о Российско-Украинском конфликте. России следовало бы получится ведению современной войны и у Израиля и у Ирана. У одних применению ВВС у других эффективности ракетых ударов. За четыре года я не увидел ни того, ни другого. Вся стратегия, как в Первую мировую.
    2. +1
      6 июля 2025 11:14
      С чего это ВС Ирана сильнее то ?
  11. BAI
    +3
    6 июля 2025 09:45
    , по несколько беспилотников добралось и до Ленинградской и Новгородской областей.

    Все независимые эксперты утверждают, что на такие расстояния запускаются с территории России. Поэтому и ПВО не работает.
    Вот у нас был налет. Посреди поля задержали фуру. Водитель утверждает, что встал там на ночевку, опасаясь разбойного нападения.
    И сколь таких фур в полях ночует?
  12. -1
    6 июля 2025 09:45
    Минусаторы прям активизировались. Наверное думают, что БПЛА им в форточку не залетит, а залетит к не столь скрепному за деньги соседу )))
  13. +2
    6 июля 2025 09:55
    Что значит "предпринял"? Он ее провел........
  14. +4
    6 июля 2025 09:55
    Также была отражена атака безэкипажных катеров на Новороссийск, по количеству БЭКов данных нет, все они были уничтожены на подходе к военно-морской базе.


    Атаку отражало несколько ведомств, идет разбор полетов и делёжка лавров победителей.

    В морских пространствах сегодняшняя атака МБЭК на Новороссийск показывает неверное приложение ресурсов и по-прежнему странную организацию обороны наших морских пространств.

    Инициативные группы с мизерным обеспечением и спецподразделения органов уже доказали возможность эффективно бороться с морскими беспилотниками, но вместо расширения положительного опыта идёт ворчание военного командования на «выскочек» с ожидаемым собственным отрицательным результатом.

    В целом, есть еще много «неиспользованных резервов», а в столицу нет-нет да и доложат в духе песенки про «прекрасную маркизу». Вероятно, это связано с отсутствием уголовной ответственности за недостоверное информирование органов военного управления об обстановке.
  15. -2
    6 июля 2025 10:46
    Цитата: Голландец Михель
    Не по мухам, а по хихлам!

    Таких мух в природе нет. smile