«Фильтры подлежат более быстрой замене»: голландская армия сделала выводы из аварии с БМП CV90 с летальным исходом

15 094 10
«Фильтры подлежат более быстрой замене»: голландская армия сделала выводы из аварии с БМП CV90 с летальным исходом

Инспекция по безопасности Минобороны Нидерландов расследовала аварию с участием БМП CV90 в марте прошлого года. Тогда от полученных травм погиб 28-летний солдат, а 24-летний получил ранения. Инцидент произошёл во время учений на немецком полигоне Хоэнфельс.

Во время манёвров машина из 43-й механизированной бригады шла в гору, ударилась о валун и заглохла. После того как десантный отряд начал спешиваться БМП откатилась назад и наехала на двух солдат.



Расследование показало, что к аварии с летальным исходом привело неудачное сочетание факторов, включая уклон холма и возможную потерю мощности из-за засоренного топливного фильтра. Кроме того, резиновые гусеницы CV90 потеряли сцепление с каменистым участком земли.



Чтобы как можно быстрее повысить безопасность эксплуатации CV90, инспекция сделала ряд выводов и дала указания:

Топливные и водоотделительные фильтры в CV90 подлежат более быстрой замене, чтобы предотвратить потерю мощности.


Командование бригады решило предоставить водителям техники больше времени для адаптации во время зарубежных учений к новой обстановке.

Учения в Хоэнфельсе были частью подготовки немецкой бронетанковой бригады. Для голландских участников эти манёвры были в основном посвящены предстоящему развёртыванию в Литве.

10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    7 июля 2025 10:20
    ... заехал на горку - поставь на ручник! (с)
    1. 0
      7 июля 2025 11:01
      Цитата: Nexcom
      ... заехал на горку - поставь на ручник! (с)

      Они дурман-травы накурились и к Бандере. wassat am Где его этот ручник обдолбышам искать?
    2. +2
      7 июля 2025 13:35
      Цитата: Nexcom
      ... заехал на горку - поставь на ручник! (с)

      И эти чуваки собираются воевать с Россией...
  2. +8
    7 июля 2025 10:23
    Я сам 1982 году в ГСВГ живым остался по счастливой случайности." Старый" механик поставил наш БТР 50 ПУМ на пригорок,поставив его на все тормоза ,помог вскрыть МТО и ушёл по своим делам ,а я полез во внутрь мыть бензинчиком МТО.Как то парами бензина дышать можно но недолго ,вылез и отошёл в сторону.Только затянулся сигаретой ,БТР тихо мирно съехал вниз.Народу набежало меня искать немерено был ПХД .Везде искали ,тут я после мхатовской паузы подошёл.Сколько было радости у товарищей двух майоров.Папа мне всегда говорил обходится бронетехнику только спереди ,целее будешь.А у этих были папы наркоманы. drinks
    1. 0
      7 июля 2025 13:36
      Цитата: tralflot1832
      А у этих были папы наркоманы

      Так ведь у них аппарель сзади. wink
  3. +2
    7 июля 2025 10:24
    А заднеприводной экипаж до этого, небось, курнул канабиса для увеличения "отважества".
    Нидерланды - "нижние земли". Какие там горы? Там не горнолыжным спортом надо занимаются, а на коньках по каналам кататься. Еще там удобно недалеко от них Пойседон применять - одним применением говорим "прощай" больше половины Пидерландише рейх-а со всеми заводами и аэродромами. А эти укурки все против России выдрыгиваются - никак не могут простить нам освобождение от немецкого фашизма.
    1. KCA
      0
      7 июля 2025 10:35
      Ну да, у солдат явно без конопли не обошлось, гусеничная БМП это не Жигули, с горки быстро не скатится, да и уклон там был что >45 градусов? Тихонько тронулась, со скоростью 0,3м/с покатилась, походу солдатики просто спали в теньке
  4. +6
    7 июля 2025 10:30
    " резиновые гусеницы CV90 потеряли сцепление с каменистым участком земли" а какой материал будет держать на влажной наклонной каменистой поверхности, тем более монолитной типа карельского гранита? сталь скользит, резина скользит. Присоски? Это мехвод виноват, он в принципе не должен был туда выезжать
  5. 0
    7 июля 2025 15:24
    Топливные и водоотделительные фильтры в CV90 подлежат более быстрой замене, чтобы предотвратить потерю мощности
    Что значит более быстрой? На ходу что ли. А вообще то, нужно вовремя регламенты проводить, и не будет на ходу глохнуть. Это если исходить из того, что они правду написали.
  6. 0
    Вчера, 04:19
    Заглох на подъёме - сразу встань на тормоза! Было такое, заглох на УАЗе на затяжном крутом подъёме - сразу по рабочим тормозам и ручник. Завёлся и аккуратно тронулся на первой пониженной, пассажиры даже не успели испугаться. У нас много крупного рельефа, поэтому тормоза всегда в идеальном состоянии и опробуются перед особо опасными участками.