По всем фронтам…

64


И вновь – обстрелы мирных кварталов

Те, кого США и Запад мнят «борцами за свободу», продолжают минометные обстрелы мирных жилых кварталов. 10 апреля два минометных снаряда было выпущено по одному из современных кварталов Дамаска – Кафр Сусе. Один мирный гражданин погиб, двое ранены.

Другой минометный обстрел в тот же день произошел на площади Тахрир в сирийской столице. Пострадала мечеть Аль-Фердоус. К счастью, никто не погиб, но на месте преступления вспыхнул пожар, и близлежащим зданиям и автомобилям нанесен материальный ущерб.

В другом крупном городе Сирии – Алеппо – вновь был обстрелян студенческий городок Университета. Там сейчас, помимо студентов, живут беженцы из районов, захваченных бандитами. К счастью, на этот раз обошлось без жертв. Многострадальный студгородок Университета Алеппо еще хранит память о предыдущем обстреле, который унес жизни около 100 человек – студентов, сотрудников, беженцев…

А в Университете Дамаска состоялась церемония памяти студентов, погибших в результате минометного обстрела столовой архитектурного факультета. Напомню – тогда погибло 15 человек и десятки были ранены. Ректор университета Мухаммад Амер Аль-Мардини сказал, что, убив студентов только за то, что они хотели посещать занятия, террористы причинили боль всем сирийцам. Но история запомнит имена погибших мучеников, и Сирия всегда будет гордиться ими.

Родным и близким павших были вручены подарки от государства, хотя и понятно, что никакие награды не компенсируют им страшной потери… На месте трагедии решено построить мемориал, где будут высечены имена невинно убиенных.

Спорт вне политики? Или нет?

Беспрецедентный случай произошел в мире спорта. На чемпионат по каратэ, проходящий в Турции, сирийская национальная сборная была официально приглашена Турецкой федерацией каратэ и Всемирным союзом карате «Шотокан».

Однако, когда сирийские спортсмены прилетели в аэропорт - им объяснили, что в чемпионате они участвовать не будут. Без какого-либо объяснения причин. Мол, принято такое решение, и все.

Узнали они и другую новость - от имени Сирии на чемпионате будут выступать какие-то сомнительные «ребята», не имеющие отношения к САР, под флагом, который был в Сирии в период французского колониализма. Именно эту колониальную тряпку и взяли сирийские «оппозиционеры» в качестве своей символики.

На двух предыдущих чемпионатах по каратэ сирийские спортсмены достигали успехов, завоевывали золотые и бронзовые медали. Но любое достижение сирийского государства, даже в области спорта, далекой от политики, - западным политиканам как кость в горле. Потому что спортивные победы вызывают подъем патриотического духа нации. Так было, например, в конце прошлого года, когда сирийские футболисты выиграли Кубок Западной Азии.

Поэтому спортсмены стали одной из мишеней террористов. Несколько знаменитых фигур из мира сирийского спорта были убиты. Неоднократно подвергался минометному обстрелу спорткомплекс «Тишрин» в Дамаске. Об этом приходилось писать в статье «Последний прыжок». С тех пор «Тишрин» еще два раза подвергся минометным обстрелам, хотя и не с такими трагическими результатами.

И вот теперь сирийские спортсмены стали жертвами произвола уже на международном уровне.

Отстранение сирийской сборной от участия в чемпионате по каратэ нельзя назвать иначе, как грубейшее попрание всех спортивных правил, в частности, Кодекса чести олимпийца, действующего с самого начала Олимпийских игр.

Казнить нельзя помиловать

В США разгорелся скандал, связанный с разоблачением американца, бывшего военнослужащего, который вел террористическую деятельность в Сирии на стороне боевиков.

30-летний Эрик Харрун воевал в составе одной из группировок «Аль-Каиды» - «Джебхат Ан-Нусре». Таким образом молодой человек, которому наскучила «серая жизнь», решил провести свой отпуск и развлечься.

Но не все просто для заезжего гастролера. Охотясь на сирийцев, он не думал, что нарушает американские правовые нормы о незаконном применении оружия за пределами США. Теперь, по закону, если будет доказано, что его кровавый «отпуск» привел к смерти людей, - незадачливого «охотника» ждет смертная казнь.

Американец сказал, что он стрелял, как минимум, в 10 человек и не знает точно, убил ли кого-нибудь. Предварительные судебные слушания по его делу проходят в штате Вирджиния, где его отказались выпустить под залог.

У циничного «охотника», естественно, нашлись заступники. Так, его общественный защитник Джереми Каменс заявил, что для США необычно обвинять человека, который «борется за достижения целей, совпадающих с американскими интересами».

Защищающие экс-солдата утверждают, что он воевал за интересы США, поскольку «Джебхат Ан-Нусра» разделяет мнение американского правительства, что президент Сирии Башшар Аль-Асад должен уйти.

Ситуация абсурдна. С одной стороны, горе-вояка нарушил американский закон, причем, очень серьезно нарушил, если ему полагается смертная казнь. С другой стороны, получается, что точно так же нарушает закон и американское правительство, помогая сирийской «оппозиции». Руководство США само себя загнало в ловушку, одной рукой подписывая признавая «Аль-Каиду» и «Джебхат Ан-Нусру» террористическими организациями (значит, их невозможно не признать таковыми), а другой рукой оказывая им всяческую помощь (материальную, техническую, дипломатическую, информационную – по всем фронтам).

Ценное признание, однако, сделали защитники «отпускника»-убийцы – террористическая организация «Джебхат Ан-Нусра» является союзником американского правительства! Выходит, что к смертной казни нужно приговаривать не только бывшего солдата, но и весь Белый Дом и Пентагон в полном составе. За поддержку терроризма и смерть людей.

Как химичит ООН

Напомню, что 19 марта в Алеппо в районе Хан Аль-Асаль произошла атака боевиков на мирных жителей с использованием ракеты с химической боеголовкой. В результате десятки людей умерли мучительной смертью. Сирия обратилась к ООН с требованием расследовать данный инцидент. Россия и Китай поддержали ее в этом вопросе.

Но другие силы, желающие покрыть варварское преступление своих подопечных, делают все для того, чтобы вывести их из-под удара.

Сначала российских экспертов отказались взять в группу, которая должна заняться расследованием. Затем и вовсе выдвинули неприемлемые для Сирии условия. Оказывается, эта группа должна не столько расследовать преступление террористов в Алеппо, сколько осмотреть арсеналы оружия самой Сирии. Кроме того, группа требует себе неограниченных полномочий, никак не связанных с теми, что необходимы для расследования инцидента в Хан Аль-Асале – свободного передвижения по стране с использованием, в том числе, и воздушных средств передвижения, посещение оборонных объектов страны и т.д.
Россия сделала заявление, в котором обвинила ООН в срыве расследования. «Секретариат ООН выдвигает требования, далеко выходящие за рамки расследования инцидента в Хан Аль-Асале: о неограниченном доступе экспертов на любые объекты в САР, ко всем лицам, которых эксперты сочтут необходимым опросить, а в качестве средств передвижения экспертной группы содержится указание на авиацию и плавсредства. Такой подход напоминает линию в отношении расследования в свое время наличия ОМУ в Ираке, которая была основана на заведомо ложных данных и привела к общеизвестным последствиям» - сказано в официальном заявлении МИД РФ.

Вспоминается также ситуация, предшествовавшая нападению НАТО на Югославию, когда после неверных, ангажированных выводов столь же фальшивой комиссии (в которую также не включили представителей России) состоялись переговоры в Рамбуйе, на которых югославской стороне были выдвинуты заведомо неприемлемые условия, означающие попрание суверенитета страны.

Так и Сирии сегодня выдвигаются заведомо неприемлемые условия. Либо таким образом Запад желает, подмяв под себя ООН, заслать в САР шпионов, которые затем должны найти «запрещенное оружие» - и реализовать вторжение. Либо же их цель более скромна, но также цинична – выдвинуть неприемлемые условия, чтобы сорвать расследование, которое, будь оно объективным, может поставить под сильнейший удар сирийскую «оппозицию» и тех, кто ее поддерживает. А заодно и использовать отказ сирийского руководства от неприемлемых условий как козырь в информационной кампании против независимой Сирии, война против которой продолжается по всем фронтам.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    13 апреля 2013 08:08
    Амеры никого никем не мнят. Нет у них никаких иллюзий по поводу "повстанцев". У них есть цель - свалить Асада. И к этой цели идут по трупам мирняка, как не раз делали америкосы. Только вот Россия не стала играть ту роль, что ей определили амеры, не стала ныть в абсолютно бесполезной ООН, а пошла на конкретные шаги. Потому и держится Сирия несмотря на информ войну, экономический прессинг, прямую помощь стран НАТО бандитам . И с помощью России Асад выстоит.
    1. +14
      13 апреля 2013 09:39
      Цитата: Mitek
      в абсолютно бесполезной ООН,

      Пора разгонять этот политический публичный дом
      Под броской, БЕСПОЛЕЗНОЙ вывеской- ООН.
      1. -19
        13 апреля 2013 11:09
        Похоже проигрывает Асад...
        1. VashEstambid
          -25
          13 апреля 2013 13:41
          Цитата: Гражданский
          Похоже проигрывает Асад...


          Он уже давно проиграл, с тех пор когда сел на трон своего папаши и со своими дадей и тётей на главных постах держал народ под прицелом, хотя сами евляясь меньшеством последнего.
          angry
          1. +5
            13 апреля 2013 21:40
            Цитата: VashEstambid
            Он уже давно проиграл, с тех пор когда сел на трон своего папаши и со своими дадей и тётей на главных постах держал народ под прицелом, хотя сами евляясь меньшеством последнего
            - раз так болеешь за угнетенный народ Сирии, может, последуешь примеру того американца? Авось сирийский народ в честь тебя город какой назовет, ведь освободитель как-никак от страшного угнетателя Асада laughing То корейцы тебе не нравятся, то Асад, какого черта тебя сюда принесло из ЕС? Иди обсуждай на немецком достоинства и недостатки Леопардов или Леклерков. Ты садо-мазо? Любишь, что бы тебя третировали и унижали? От этого кончаешь? Признайся, ничего тебе за это не будет laughing Ну чуть поржем и забудем
          2. Че
            0
            15 апреля 2013 20:08
            Что то изрыгнул товарисч, сам то хоть понял что высказал. Ширше надо мыслить, а не отрабатывать сребреники.
        2. Gari
          +6
          13 апреля 2013 14:46
          Беспрецедентный случай произошел в мире спорта. На чемпионат по каратэ, проходящий в Турции, сирийская национальная сборная была официально приглашена Турецкой федерацией каратэ и Всемирным союзом карате «Шотокан».

          Однако, когда сирийские спортсмены прилетели в аэропорт - им объяснили, что в чемпионате они участвовать не будут. Без какого-либо объяснения причин. Мол, принято такое решение, и все.

          В Турции что сказать
        3. +1
          13 апреля 2013 21:35
          Проигрывает?
          Каждый видит то, что хочет видеть. В этом ничего плохого нет, плохо то, что некоторые видят то, чего на самом деле нет laughing Вам подсказать телефон Лукьяненко? Он переквалифицировался в писатели, но квалификации по былой своей профессии не утерял, помочь вам сможет laughing
        4. +1
          14 апреля 2013 00:25
          Цитата: Гражданский
          Похоже проигрывает Асад...
          Я тоже так думал пол года назад а он всё ещё держится! good
      2. +2
        13 апреля 2013 11:40
        Цитата: Арберес
        Пора разгонять этот политический публичный дом
        Под броской, БЕСПОЛЕЗНОЙ вывеской- ООН.


        Ну да, ну да. Разогнать госавтоинспекцию, все равно водители нарушают правила. Это единственная соломинка, хоть как то сдерживающая политический беспредел. Да, Запад ищет лазейки для обхода ООН, но это лучше, чем никем и ни чем не сдерживаемая агрессия. ООН дает, хоть и призрачную видимость правопорядка в мире.
      3. +3
        13 апреля 2013 21:35
        Я бы не стал торопится.
        Пока в "пуличном доме" есть совбез с правом вета у России, у нас есть реальный рычаг ставить всех политических проституток на их место.
    2. +16
      13 апреля 2013 12:40
      Свежее видео из Сирии

      Провинция Дарайя, работа танков по огневым точкам боевиков


      Провинция Идлеб, уничтожение джипа боевиков


      Провинция Алеппо, Алеппо, уничтожение двух боевиков ОФ снарядом


      Краткая сводка за 11.04.13 от Anna-News


      Провинция дарайя, спасательная операция
      1. poligraf
        +2
        13 апреля 2013 22:40
        Отличное видео.
        У меня есть вопрос к организаторам сайта. Видео могут загружать только старые пользователи. Я пробовал не получается.
        А у меня есть интеpесные ссылки на Аль-арабии.

        https://www.youtube.com/watch?v=lB0lgL4t0UY&list=UUahpxixMCwoANAftn6IxkTg&index=
        1
        1. 0
          13 апреля 2013 23:45
          Могу помочь, вам нужно не копировать ссылку в пост, а нажимать в меню поста пленку (иконка такая) и туда уже ссылку видео вставлять

      2. Че
        0
        15 апреля 2013 20:04
        Владыке респект и уважуха за предоставленную информацию. Хотелось бы отпраздновать с сирийским народом день победы над агрессией запада и крыс.
  2. sibircat
    +5
    13 апреля 2013 08:32
    Спорт вне политики? Или нет?

    Вспомните Олимпиаду-80. Спорт всегда был частью политики.
    1. Уркодав
      +5
      13 апреля 2013 09:10
      В наши дни, ко всему прочему, он в шоу бизнес превращается
      1. +3
        13 апреля 2013 11:10
        Цитата: Уркодав
        В наши дни, ко всему прочему, он в шоу бизнес превращается


        а также в гонку медицинских технологий
  3. Уркодав
    +7
    13 апреля 2013 09:17
    По поводу спорта. А судьи кто? Спортивные и олимпийские принципы давно в грязь втоптаны. А балом там правят всё те же действующие морды: США и Ко. sibircat прав. Спорт был, есть и будет частью политики.
    1. +5
      13 апреля 2013 13:24
      Цитата: Уркодав
      По поводу спорта. А судьи кто? Спортивные и олимпийские принципы давно в грязь втоптаны. А балом там правят всё те же действующие морды: США и Ко. sibircat прав. Спорт был, есть и будет частью политики.


      достаточно вспомнить про исключение классической борьбы из Олимпийских видов спорта.
      Типичная политика ничего более.
      1. Уркодав
        +3
        13 апреля 2013 18:09
        Напрашиваются очередные игры доброй воли. Без МОКов, политики, допинга, шоу, эротики.
  4. +5
    13 апреля 2013 09:21
    Цитата: Уркодав
    В наши дни, ко всему прочему, он в шоу бизнес превращается

    Пожалуй, это политика - настоящий шоу - бизнес, особенно в последние месяцы, особенно в отношении Сирии.
  5. remez
    +3
    13 апреля 2013 09:59
    чё за херня ?почему меня всегда выкидывает с этого сайта, даже прочитать ни чё не могу1
    1. +4
      13 апреля 2013 11:13
      Цитата: remez
      чё за херня ?почему меня всегда выкидывает с этого сайта, даже прочитать ни чё не могу1

      Тоже не могу ни чего, постоянно выкидывает на игру Таки Ворд...
      1. +3
        13 апреля 2013 12:10
        Админы увлеклись рекламой через чур!!! Тоже выкидывало на "Танки". Перезагруз помог request Бывает))) Помниться и реклама порнухи пролазила на сайт - глобальная сеть, прогресс, блин!!!
      2. +3
        13 апреля 2013 12:57
        Нужно почистить КУКИНЕ и КЭШ в браузере. УДАЧИ.Все будет хорошо.
  6. 0
    13 апреля 2013 10:29
    А почему наша страна не ставит на Совете безопасности вопрос о военной и гуманитарной помощи Сирии?
    Ведь Сирия сейчас за всех трудится, перемалывая мировой люмпен.
    Понятно, Запад привык на халяву проскакивать, в таком случае, пускай Россия вопрос о помощи поставит.
  7. +8
    13 апреля 2013 10:38
    Идет целенаправленный геноцид нации,а все молчат.....не дай бог нам столкнуться с таким:(
    1. +4
      13 апреля 2013 11:10
      Цитата: Xroft
      Идет целенаправленный геноцид нации,а все молчат.....не дай бог нам столкнуться с таким:(


      уже не раз сталкивались
  8. pinecone
    +1
    13 апреля 2013 11:22
    [quote=Mitek] Только вот Россия не стала играть ту роль, что ей определили амеры, не стала ныть в абсолютно бесполезной ООН, а пошла на конкретные шаги. Потому и держится Сирия несмотря на информ войну, экономический прессинг, прямую помощь стран НАТО бандитам /quote]

    Большую роль сыграло веское слово Китая в Совете Безопасности ООН. Если бы этого не было, то вполне возможно, что позиция РФ в отношении Сирии оказалась бы такой же, как и в случае с Ливией.
    Тем временем, США начинают прямые поставки боевикам на территории Сирии предметов снабжения т. н. "нелетального" характера, включая бронежилеты, медикаменты и продовольственные пайки.
  9. +5
    13 апреля 2013 11:40
    Казнить нельзя помиловать
    Хрен поймет американскую судебную систему, За убийство ребенка - условный срок, а за то, что мужик решил повоевать в чужой стране на стороне союзников - смертная казнь.(???)
    1. Волхов
      -6
      13 апреля 2013 14:34
      Штаты дистанцируются демонстративно от Сирийской войны из-за договора с Рейхом, а подставляют второсортных союзников типа РФ.
      Одним авантюристом можно и пожертвовать или сделать вид.
      1. MVS
        MVS
        0
        13 апреля 2013 15:49
        Цитата: Волхов
        Штаты дистанцируются демонстративно от Сирийской войны из-за договора с Рейхом, а подставляют второсортных союзников типа РФ.
        Одним авантюристом можно и пожертвовать или сделать вид.

        Вы много и уверенно пишете о "рейхе". А откуда такие точные данные?
        1. Волхов
          0
          13 апреля 2013 21:13
          Это большая структура и она оставляет следы - например проводит ядерные взрывы в СССР и РФ, которые нетрудно отличить от обычных.
          Например взрыв на шахте Распадская 9 мая 2010 - понятное предупреждение.
          Нацисты как и сионисты враги русских и лучше их учитывать как фактор в политике и хотя бы понимать, как действует их техника.
          1. MVS
            MVS
            +1
            14 апреля 2013 13:18
            Цитата: Волхов
            Это большая структура и она оставляет следы - например проводит ядерные взрывы в СССР и РФ, которые нетрудно отличить от обычных.
            Например взрыв на шахте Распадская 9 мая 2010 - понятное предупреждение.
            Нацисты как и сионисты враги русских и лучше их учитывать как фактор в политике и хотя бы понимать, как действует их техника.

            Вы так и не ответили на мой вопрос. Нигде не было НИ СЛОВА О ТОМ, ЧТО ВЗРЫВ НА ШАХТЕ ЯДЕРНЫЙ. Природу взрыва ЯО утаить НЕВОЗМОЖНО. А как Вы распознаете где ядерный взрыв а где нет - это только Ваши домыслы.
            1. Волхов
              0
              14 апреля 2013 15:54
              Слов не было, были параметры взрыва, они однозначные.
              Слов много было про коммунизм к 80 году, но случился капитализм к 87...
              Если хотите ориентироваться на слова СМИ то лучше брать их с обратным знаком:
              независимая Россия = колония
              профессиональная армия = наёмники
              реформа образования = одичание
              попробуйте для интереса переводить политические тексты и посмотрите, что ближе к реальности - официоз или зеркальный перевод.
              1. Волхов
                0
                14 апреля 2013 16:56
                Даже сегодня на сайте есть статья
                http://topwar.ru/57-teletanketka-borgward-iv-sdkfz301.html
                где упоминаются асфальтоходные гусеницы на 1 модели, и это не единственный образец такой бронетехники. Асфальтоходные гусеницы применялись на моделях для подземных баз, чтобы пол не портить, а в армию из-за дефицита резины даже пушки шли с железными колёсами.
                Если виден лисий хвост, то к нему приделана и вся лиса как правило, но если выбрать тактику страуса с головой в песке, то конечно, ничего не видно.
                1. MVS
                  MVS
                  0
                  14 апреля 2013 21:29
                  Цитата: Волхов
                  Даже сегодня на сайте есть статья
                  http://topwar.ru/57-teletanketka-borgward-iv-sdkfz301.html
                  где упоминаются асфальтоходные гусеницы на 1 модели, и это не единственный образец такой бронетехники. Асфальтоходные гусеницы применялись на моделях для подземных баз, чтобы пол не портить, а в армию из-за дефицита резины даже пушки шли с железными колёсами.
                  Если виден лисий хвост, то к нему приделана и вся лиса как правило, но если выбрать тактику страуса с головой в песке, то конечно, ничего не видно.

                  Честно говоря я не понял, какая связь между гусеницами и "рейхом". Так есть ли он, лисий хвост, если немецкую лису давно пристрелили? Россия была колонией США с 1991 по 2008 (примерно, плюс-минус 2 года). Но сейчас это уже не так. Но я еще раз повторяю свой вопрос: как Вы распознаете где ядерный взрыв а где нет?
                  1. Волхов
                    0
                    14 апреля 2013 23:57
                    Цитата: MVS
                    Но я еще раз повторяю свой вопрос: как Вы распознаете где ядерный взрыв а где нет?

                    На этот вопрос и невозможно ответить без цитирования всей литературы по теме - почитайте сами.
                    Если сначала собрать доступные сведения о событии и сравнить вспышку газа с начальным давлением в единицы атмосфер и ЯВ с мегабарами прикинуть, какая волна могла пройти 10 км по горизонту и 500 м вертикально и разрушить здание шахты...
                    1. MVS
                      MVS
                      0
                      15 апреля 2013 14:21
                      Цитата: Волхов

                      На этот вопрос и невозможно ответить без цитирования всей литературы по теме - почитайте сами.
                      Если сначала собрать доступные сведения о событии и сравнить вспышку газа с начальным давлением в единицы атмосфер и ЯВ с мегабарами прикинуть, какая волна могла пройти 10 км по горизонту и 500 м вертикально и разрушить здание шахты...

                      То это могла взорваться обыкновенная взрывчатка, если на то пошло. Или такой вариант не рассматриваете?
                      1. Волхов
                        0
                        15 апреля 2013 20:35
                        Эшелон туда закатили? Даже это не помогло бы - область дробления локальная, эшелон не поместится.
                      2. MVS
                        MVS
                        0
                        15 апреля 2013 21:50
                        А ядерное устройство как доставить? Так что взорвался метан, повышенного рад. фона на шахте не зафиксировано (говорю сразу: если есть доказательства кроме Ваших теорий и догадок - приводите, если нет - Вы меня не переубедите).
                      3. Волхов
                        0
                        16 апреля 2013 13:37
                        Цитата: MVS
                        повышенного рад. фона на шахте не зафиксировано

                        Его и не стремятся находить - область взрыва затоплена и шахта эксплуатируется без этого участка.
                        Через 3 дня подорвали железорудную шахту Орджоникидзе на Украине, там ни угля ни метана - отговорка "взрыв 60 т взрывчатки при производстве горных работ". В районе взрыва просадка грунта на 40 м в диаметре 250 м.
                      4. MVS
                        MVS
                        0
                        16 апреля 2013 18:38
                        Я так понимаю, доказательств что это был взрыв ЯО у Вас нет.
                        P.S. Шахта - это прежде всего громадные пустоты, так что в том что грунт просел на 40 м в диаметре 250 м - нет ничего удивительного.
                      5. Волхов
                        0
                        17 апреля 2013 04:08
                        Вы не изучаете событие, а это доступно по интернету и прессе, отговорки у Вас примитивней чем в СМИ, что Вы ждёте как доказательство диверсии? Ну придут диверсанты с повинной, принесут чертёж бомбы и заявление о переводе из СС в Моссад, так ведь обе организации секретные, могут и не напечатать в газетах о таком заурядном случае...
                        Смысл то Ваших отговорок - замаскировать Рейх от населения, пусть сюрприз будет - так что ли? Это же не мелкая банда, действия которой можно скрыть, арестовать тайно и радоваться спокойствию населения - это серьёзный противник, с которым кучка секретных чекистов не справится в принципе - всех то мозгов маловато чтобы освоить их науку, а что может сделать сотня манипуляторов...
                        Политика одурачивания населения явно провалилась, но тонуть то не только верхушке, а всем, так может стоит прекратить попытки победить знания глупостью...
                      6. MVS
                        MVS
                        0
                        17 апреля 2013 09:03
                        Цитата: Волхов
                        Вы не изучаете событие, а это доступно по интернету и прессе, отговорки у Вас примитивней чем в СМИ, что Вы ждёте как доказательство диверсии? Ну придут диверсанты с повинной, принесут чертёж бомбы и заявление о переводе из СС в Моссад, так ведь обе организации секретные, могут и не напечатать в газетах о таком заурядном случае...
                        Смысл то Ваших отговорок - замаскировать Рейх от населения, пусть сюрприз будет - так что ли? Это же не мелкая банда, действия которой можно скрыть, арестовать тайно и радоваться спокойствию населения - это серьёзный противник, с которым кучка секретных чекистов не справится в принципе - всех то мозгов маловато чтобы освоить их науку, а что может сделать сотня манипуляторов...
                        Политика одурачивания населения явно провалилась, но тонуть то не только верхушке, а всем, так может стоит прекратить попытки победить знания глупостью...

                        Я еще и агент "рейха"? belay laughing Да, с Вами и Петросян не нужен. Раз Вам не нравятся мои "отговорки" приведите свои доводы, "откройте миру глаза на истину". Вы не привели ни одного доказательства.
                        P.S. И все-таки: откуда Вам знать ТОЧНО, без догадок о существовании "рейха".
                      7. Волхов
                        0
                        17 апреля 2013 14:10
                        Агентов у Рейха хватает и без Вас, проблема в том, что нет агентов русских и остатки населения как футбольный мяч управляются сионистами и нацистами.
                        Попробуйте составить карту событий примерно с 1912 года, не всех подряд, а "странных", просчитайте их вероятность, если так не понятно и Рейх "нарисуется". Статьи посмотрите
                        http://warfiles.ru/user/Волхов/
                        или
                        http://sinteh.info
                        Есть другой способ - подождать открытого конфликта - окажетесь уцелевшим, может и поймёте. Мне то не Ваше мнение нужно, а свой народ, а других средств помочь кроме предупреждения у меня нет.
                      8. MVS
                        MVS
                        0
                        18 апреля 2013 14:21
                        Цитата: Волхов
                        Агентов у Рейха хватает и без Вас, проблема в том, что нет агентов русских и остатки населения как футбольный мяч управляются сионистами и нацистами.
                        Попробуйте составить карту событий примерно с 1912 года, не всех подряд, а "странных", просчитайте их вероятность, если так не понятно и Рейх "нарисуется". Статьи посмотрите
                        http://warfiles.ru/user/Волхов/
                        или
                        http://sinteh.info
                        Есть другой способ - подождать открытого конфликта - окажетесь уцелевшим, может и поймёте. Мне то не Ваше мнение нужно, а свой народ, а других средств помочь кроме предупреждения у меня нет.

                        Тогда это бессмысленный разговор, Вы меня переубедить не сможете. Мы по-разному видим события. Пока существуют США никакого "рейха" и не нужно.
                  2. Волхов
                    0
                    15 апреля 2013 00:08
                    Цитата: MVS
                    Честно говоря я не понял, какая связь между гусеницами и "рейхом". Так есть ли он, лисий хвост, если немецкую лису давно пристрелили?

                    Вы "лису" стреляли лично или поверили охотничьим рассказам политработников?
                    Связь между гусеницами танков и бтр простая - выпущены сотни единиц техники в асфальтоходном исполнении и растворились без попадания в армию - это просто один из признаков комплектации баз.
                    1. MVS
                      MVS
                      0
                      15 апреля 2013 14:23
                      Цитата: Волхов

                      Вы "лису" стреляли лично или поверили охотничьим рассказам политработников?

                      Да, конечно Германия победила во Второй Мировой. Вы уж извините, но это очень сильно похоже на бред.
                      Цитата: Волхов

                      Связь между гусеницами танков и бтр простая - выпущены сотни единиц техники в асфальтоходном исполнении и растворились без попадания в армию - это просто один из признаков комплектации баз.

                      Чьих баз?
  10. +2
    13 апреля 2013 11:46
    Асаду по моему не мешало бы договориться с Путиным и впустить на свою территорию Российские войска под флагом ООН, а россиянам отправить туда пару дивизий ВДВ.
    1. +7
      13 апреля 2013 12:24
      Цитата: Canep
      впустить на свою территорию Российские войска под флагом ООН, а россиянам отправить туда пару дивизий ВДВ.
      Асад, я думаю не против. Но тогда, погибнут наши солдаты, а запад будет визжать об имперских амбициях, об империи зла, которая поддерживает кровавых диктаторов и помогает им убивать мирных людей. Есть вероятность 3 мировой. Или это будет второй Афганистан, куда запад будет вливать деньги, поставлять оружие и фактически мы будем воевать с целым блоком, а освещаться это будет как, борьба Сирийцев против Российского агрессора и диктатора Асада, которого "агрессоры " поддерживают.В общем прямым военным вмешательством мы не поможем Сирии. negative А под флагом ООН - это вообще фантастика.
      1. Че
        0
        15 апреля 2013 20:18
        Снабжение то можем осуществлять всеми видами оружия, боеприпасов, продуктов, обучать опять же их ребят. Много ещё чем, ак5тивнее в СМИ выступать.
    2. +5
      13 апреля 2013 12:49
      Пару дивизий???? Круто! Только где же взять-то пару лишних - не те времена, нет Союза. Да и зачем ВДВ там?! Хотя... feel Эскадру Средиземноморскую возрождаем? Возрождаем! Значит, пункт МТО в Тартусе надо "слегка модернизировать" под новые задачи - начинают работу строители. Обстановка вокруг сложная? Ещё какая! Охранять работяг не ЧОПы же будут. Вот и первые "ласточки" дислоцируются! Дальше... "Мировое сообщество" беспокоится о сохранности сирийского хим.оружия - берём все склады под охрану.(кстати, эту мысль не я придумал - не раз уже озвучивалась здесь) "Сообщество" затыкается tongue Одновременно высвобождаются силы сирийской армии для травли крысёнышей. Дабы не возникло дурных мыслей устроить какую провокацию с воздуха - прикрыть строящуюся базу и охраняемые склады надёжной ПВО. НАШЕЙ ессесно!!! Соответственно блокировать периметр позиций надо, что бы "бородатые" чего не поломали-повредили. Ещё N-ное количество войск soldier Конечно, с тяжёлой бронетехникой! Что бы уж наверняка! И все эти "манёвры" устроить под эгидой ШОС! Ведь в таком случае наши коллеги из Поднебесной могут тысяч сто пятьдесят на помощь в охране границ выделить winked И будет всём хорошо! База в Тартусе строится, хим.оружие и границы под контролем. В таких условиях Асад быстро гадёнышей додавит. what Эх... мечты-мечты!!!
    3. DeerIvanovich
      +2
      13 апреля 2013 13:04
      амерам только и нужно вытянуть подготовленные части подальше от Москвы, чтобы малой кровью снести руководство страны.
      не случайно высказана была еще в том году инициатива создания должностей снайперов и при чем в огромном количестве и исключительно для подавления революционных настроений толпы.
      у нас Кавказ сейчас итак забирает много хорошо подготовленных людей, ибо идет очередная волна бандитов, судя по статистике, дабы вытянуть все боеспособные части подальше от власти...
      посмотрим по оценкам на эту зиму возможно беспорядки устроят... если конечно удастся спрвовцировать людей... а судя по резко взлетевшим тарифами а они еще не по всем отраслям взлетели, то вполне возможно.
    4. Волхов
      0
      13 апреля 2013 14:38
      Асад знает про Амина... наоборот резервы ему приходится держать от интервентов.
  11. +3
    13 апреля 2013 12:26
    Хотелось бы, чтоб Асад всё таки выстоял как никак союзник наш на ближнем востоке, а если его поддержим полагаю он будет нам и обязан и благодарен.
  12. 0
    13 апреля 2013 12:39
    В чём проблема , пытаюсь войти - закидывает на сайт с танчиками ?
    1. 0
      13 апреля 2013 12:57
      У меня такая же ерунда,кроме того постоянно исчезант фото с аватара fool
    2. 0
      13 апреля 2013 12:59
      А так же со своего профиля не могу по этим проблемам написать письмо админам сайта request
  13. +3
    13 апреля 2013 13:00
    Брахими оставит Сирию
    Спецпредседатель ООН Лахдар Брахими отказался регулировать ситуацию в Сирии, сообщает ливанская газета
    Спецпредставитель ООН и Лиги арабских государств в Сирии Лахдар Брахими, на которого возложены посреднические усилия по урегулированию гражданского конфликта, уже на следующей неделе может подать в отставку. Об этом сообщает ливанская газета As-Safir. По данным издания, это решение Брахими принял сразу после саммита ЛАГ в Дохе, на котором было решено снабжать оружием повстанцев, воюющих с режимом президента Башара Асада.
    Брахими представит жесткое заявление, уточняют в издании, в котором уличит арабские страны и ЛАГ в «намерении уничтожить Сирию».
    За время конфликта, начавшегося в марте 2011 года, погибли, по данным ООН, не менее 70 тысяч человек.
  14. +3
    13 апреля 2013 13:02
    Давно пора нам вмешаться в дела Сирии,реально поддержать Асада,заодно бы и потренировались в реальных БД,желающие найдутся,да и я ещё не всё позабыл,с 2009г. в запасе soldier
  15. Alexandr0id
    +5
    13 апреля 2013 13:07
    кто реально поддерживает асада - хезболла и иран. кто поддерживает повстанцев - турция, катар, са, сша, иордания. асаду повезло, что российско-китайская позиция в оон не позволяет союзникам просто осуществить интервенцию, а вынуждает их действовать чисто руками свободной сирийской армии. но это лишь затягивает агонию алавитского режима, не более.
    1. +7
      13 апреля 2013 13:34
      Это не Асаду повезло.Если бы Асад не вёл борьбы за независимость Сирии, То вряд ли РФ и Китай встали бы на его сторону
    2. Че
      0
      15 апреля 2013 20:24
      Александр всё перепутал, причём здесь алавиты, там весь народ воюет против интервентов и пятой колонны, типа нашей болотной. Ну немного то зрите в корень, взрослые вроде бы люди.
  16. +6
    13 апреля 2013 13:11
    Амеры выбивают весь нормальный генофонд в локальных конфликтах. А в Сирии, похоже, последнее слово будет за оружием и волей. Надо также минировать тропы поставки оружия и проникновения боевиков. Победы тебе, Сирия!
  17. +6
    13 апреля 2013 13:41
    Такое впечатление, что немного времени пройдет и США официально станет поддерживать Аль-Каиду. Я бы не допускал заведомо "фальшивую" и необъективную комиссию ООН в Сирию для расследования. Ведь это, как показывает новейшая история, игра в одни ворота и проигравшим в этой игре будет Асад. Согласен с мнением Masterzserg - ввод российских войск будет ошибкой, в мире подымется такой вой и шумиха, что мама не горюй. Проамериканские СМИ заработают на полную катушку, обвиняя Россию во всех смертных грехах. Кровавые руки америкосов и гейропейцев при этом будут полностью развязаны. Лучше помогать техникой, информацией, профессиональными консультантами. Возможно создать спецгруппу из супер профи для выполнения очень важных заданий, для уничтожения самых опасных главарей бандформирований... А Асад молодец - КРЕМЕНЬ!
  18. +2
    13 апреля 2013 15:30
    Да , соваться туда напрямую не стоит. Хотя теоретически, Асад может попросить "миротворцев" из ШОС/БРИКС , ну и конечно оказывать помощь вооружением и имуществом, финансами . Можно , наверное, принимать на лечение раненых солдат и мирных жителей, попавших под раздачу.
  19. +5
    13 апреля 2013 15:43
    13.04.2013 14:53 Сирия

    Сирия: здесь пахнет кровью и нефтью

    Темы: Катар, Саудовская Аравия, Сирия, газ, нефть

    Сергей Филатов

    Несколько лет назад геологоразведочная компания из Норвегии нашла в Сирии запасы нефти и газа, которые позволили бы этой небольшой арабской стране выйти на первые места по объемам добычи Норвежцы обнаружили в Сирии 14 нефтяных бассейнов, а среди них –четыре крупнейших месторождения в окрестностях приморского города Баниас недалеко от ливанской границы. Только эти месторождения могут обеспечить добычу нефти равную кувейтской. Еще четыре других по разведанным запасам равны кипрским, ливанским и израильским, вместе взятым. Таким образом, Дамаск смог бы добывать от 6–7 млн. баррелей в день. То есть всего в два раза меньше, чем Саудовская Аравия (12 млн. баррелей), пишет газета «Аргументы недели» со ссылкой на ливанское телевидение. Также в Сирии норвежские специалисты разведали колоссальные объемы газа,что в перспективе могло быть невыгодно Катару. Правительство Башара Асада отказало Катару в размещении на сирийской территории газопровода в Европу, на что очень рассчитывал катарский эмир. В случае положительного решения вопроса стоимость катарского газа для европейцев была бы значительно ниже, чем российского. В этом вопросе сирийское руководство стало на сторону России. Примечательно, что, несмотря на все подписанные соглашения о секретности результатов работы, они были проданы нескольким международным нефтяным концернам. Если сообщения о нефтяном проклятии Сирии подтвердятся независимыми источниками, то понятна заинтересованность «мировой финансовой закулисы» любыми путями разрушить светский
    режим Асада и привести на сирийский трон управляемых марионеток, чтобы получить доступ к местным нефти и газу.
  20. +2
    13 апреля 2013 18:31
    Конечно, Российским войскам в одиночку нельзя помочь Сирии... Но друзья,есть БРИКС Китай в Сирийском вопросе нас поддерживает,не пора ли этой организации заявить о себе как о мощнейшей в мире!
  21. +1
    13 апреля 2013 19:20
    Какое ООН это давно уже организация предателей пляшущая под амеровскую дудку
  22. +6
    13 апреля 2013 20:34
    Наша война в Сирии продолжаеться.И мы потиихоньку побеждаем.
    Александр Горбенко
    Однако
    ...Все эти изменения ситуации –совсем не тупик, а даже наоборот –первые позитивные признаки, которые могут привести к прекращению сирийского конфликта. Но это, конечно, с точки зрения реальности, а не сказок про «борцов». А вот с точки зрения успешности усилий запада –да, полный тупик всей политики и признаки её неминуемого провала. С этим надо что-то делать. И самый неумный способ –попытаться дать боевикам больше оружия и денег. Вдруг начнут лучше воевать?Не смейтесь –Олланд, видимо, думает, что так и будет. Тем не менее ситуация начинает поворачиваться в правильную сторону. И в этом есть заслуга не только сирийских вооруженных сил, продолжающих борьбу с террористами, но и нашей страны. Россия не только блокирует в ООН идиотские резолюции спонсоров войны, не только осуществляет помощь военную (конечно, только по старым контрактам), военно-техническую (конечно, только по обслуживанию ранее поставленной техники) и помощь военных советников. Мы помогаем прорвать информационную блокаду Сирии, и наш голос –это голос здравого смысла. А здравый смысл всё равно восторжествует над любым виртуальным искажением реальности. Наш флот, постоянным присутствием в Средиземном море, сделал невозможными привычные Западу «бомбардировки в поддержку демократии». И наглядно продемонстрировал, что мы готовы отстаивать свою позицию не только заявлениями дипломатов. Это наша война. И действия нашей страны на этой войне, почти впервые позволяют ей гордиться!
    1. Че
      0
      15 апреля 2013 20:31
      Более действенную помощь могли бы оказывать, не Табуреткина отмывать, а массированную помощь всеми ресурсами. Спецов можно, но не пацанов 18 летних.
  23. redwar6
    +1
    13 апреля 2013 20:38
    Каждый раз когда читаю про обстрелы мирных кварталов во мне буквально "Вскипает говно",как так можно..На равных эти шакалы не могут..
  24. +1
    13 апреля 2013 21:50
    Цитата: Gari
    Беспрецедентный случай произошел в мире спорта. На чемпионат по каратэ, проходящий в Турции, сирийская национальная сборная была официально приглашена Турецкой федерацией каратэ и Всемирным союзом карате «Шотокан».

    Однако, когда сирийские спортсмены прилетели в аэропорт - им объяснили, что в чемпионате они участвовать не будут. Без какого-либо объяснения причин. Мол, принято такое решение, и все.

    В Турции что сказать

    Возможно, что сборная СССР в свое время могла отказаться от участия в соревнованиях в знак солидарности с сирийскими спортсменами.
  25. _Forgiven_
    +2
    14 апреля 2013 08:48
    Цитата: redwar6
    Каждый раз когда читаю про обстрелы мирных кварталов во мне буквально "Вскипает говно",как так можно..На равных эти шакалы не могут..

    А как они могут на равных если они знают, что Асад с них шкуру спустит. Вот они и прикрываются американцами и ООН. Меня честно говоря поражают беспринципность и легкость, с которой уничтожается сирийский народ. Это насколько нужно низко пасть, чтобы так попросту вырезать мирное население, хоть и чужими руками.
    1. +2
      14 апреля 2013 13:31
      Цитата: _Forgiven_
      Вот они и прикрываются американцами и ООН

      Уже по ходу их сливают и ООН, и американцы,судя по тональности израильской прессы.
      "Иракское отделение "Аль-Каиды" впервые подтвердило, что в эту сеть входит исламистская группировка "Фронт Нусра", участвующая в сирийском конфликте на стороне повстанцев. Как сообщает Русская служба Би-би-си, главарь принадлежащей "Аль-Каиде" группировки под названием "Исламское государство Ирак" заявил, что "Фронт Нусра" в Сирии борется за исламское государство и что обе группировки по сути объединятся, образовав "Исламское государство в Ираке и Леванте".
      Он добавил, что лидер "Фронта Нусра" Абу Мухаммад Голани ранее базировался в Ираке.Это заявление подтверждает распространенные слухи об участии в конфликте в Сирии представителей "Аль-Каиды"http://www.zman.com/news/2013/04/09/148757.html
      Члены Совета Безопасности ООН начали неформальные переговоры по поводу возможного введения санкций против сирийской исламистской группировки "Фронт аль-Нусра", которая накануне признала свою связь с "Аль-Каидой".
      Как сообщил представитель французского МИД Филипп Лалио, переговоры пока находятся на самой начальной стадии. В четверг лидер "Фронта аль-Нусра" Абу Мухаммад Голани присягнул на верность руководителю "Аль-Каиды" Айману Завахири.Власти США уже внесли "Фронт аль-Нусра" в список террористических организаций, напоминает Би-би-си http://www.zman.com/news/2013/04/12/148959.html
  26. +2
    14 апреля 2013 19:05
    А давайте вспомним. Ну-ка, а ведь и Асад и его страна уже пали.(как, разве еще нет?!) Россия "слила Сирию" (да ну,не уж то опять мимо проаналитили?!) Какие прогнозы еще будут напрогнозены?
    Прогнозаторы, прогнозируйте.
  27. +3
    14 апреля 2013 19:10
    А Елене Громовой - уважение и любовь. И пусть дерьмакратические пули(да пусть и любые случайные) ее и ее команду - минуют.
  28. +1
    14 апреля 2013 19:58
    Запад, самый цивилизованный и замечательный, с пеной у рта защищает совершенно конченных мракобесов и головорезов, собранных со всего мира, спонсируемых самыми мракобесными и самыми дикими монархиями, одуревшими от количества нефтедолларов, на них свалившихся.
    Отношения с Западом мы обсудили, конечно же, непосредственно с самим Башаром Асадом, который в красках описал свой 4-летний диалог с Николя Саркози. Так на вопрос, «что же у вас случилось с Западом?», Асад ответил: «Никогда не было никаких нормальных отношений, просто они делали вид. Я никогда им не верил. Они делали вид некоторое время. У меня никогда никаких иллюзий на этот счёт не было, я ведь прожил там несколько лет» .
    Действительно, Башар Асад учился в Англии, он вообще внешне и по манерам очень вестернизированный человек.
    Затронута также была и ливийская ситуация. Один человек из нашей делегации спросил Асада про Каддафи, сопротивление Ливии, а также о том какие уроки сирийский президент извлек из ливийской истории.
    На это Башар Асад сказал: «Каддафи, конечно, был патриотом Ливии, но он жил в своем придумано мире. Из его истории я извлек два урока. Первый, надо общаться с народом непосредственно, а не через спецслужбы. И второй, никогда не надо верить Западу, а он им поверил».
    Вообще, на меня Башар Асад произвел потрясающее впечатление. Человек очень чёткий, очень холодно и адекватно оценивающий реальность.
    На дурацкий вопрос, «а чем ещё мы можем помочь Сирии», он ответил: «Не надо помогать Башару Асаду, это не ваш президент. И не надо, наверное, помогать сирийскому государству, потому что, возможно, это не самое лучшее государство. Надо помогать себе. Мы хотим, чтобы вы осознавали и защищали свои интересы, более Сирии ничего от вас не надо».
    Сегодня Башар Асад отказывается давать публичное интервью, а все потому, что он не склонен говорить общие и бессодержательные вещи, которые многие политики склонные делать.
    Сейчас сирийский президент надеется, что скоро могут начаться какие-то переговоры, и он не желает сужать свою переговорную позицию, хочет иметь маневр. И здесь его вполне можно понять".
    "Михаил Леонтьев после поездки в Сирию: Башар Асад надеется, что скоро будут переговоры" trueinform.ru
    1. +1
      14 апреля 2013 21:33
      Цитата: sergo0000
      «Не надо помогать Башару Асаду, это не ваш президент. И не надо, наверное, помогать сирийскому государству, потому что, возможно, это не самое лучшее государство. Надо помогать себе. Мы хотим, чтобы вы осознавали и защищали свои интересы, более Сирии ничего от вас не надо».
      - слова адекватного плитика, респект! Так оно и обстоит дело, правду говорит сей президент. Сирия - возможно не лучшая страна, и Асад - не Президент России, но Сирия важна для Евразийского блока, и это тоже правда!
  29. 0
    15 апреля 2013 20:51
    Сирийское телевидение показало признания некоторых главарей вооружённых террористических группировок и руководителей так называемых "военных советов" и "батальонов". Они рассказали, что получали из-за рубежа деньги на организацию акций саботажа и грабежей, разрушение государственных и частных объектов, для совершения массовых убийств и обвинения в них военных правительственных сил.

    Они подтвердили, что телеканалы “Аль-Джазира” и “Аль-Арабия” играют ключевую роль в распространении ложной информации, искажении действительности и разжигании розни в сирийском обществе.
    http://sana.sy/rus/341/2013/04/15/477431.htm

    Тут боевики воможно зачитывали местный "список магнитского", но армейцы добубнить им не дали.