Главе правительства РФ представили полностью отечественный региональный пассажирский самолет Ил-114-300

38 458 77
Главе правительства РФ представили полностью отечественный региональный пассажирский самолет Ил-114-300

Визит премьер-министра РФ Михаила Мишустина на выставку «Иннопром-2025» в Екатеринбурге начался с осмотра перспективного регионального самолета Ил-114-300. Главе правительства представили модернизированную версию лайнера, который в ближайшие месяцы должен завершить сертификацию и выйти на этап серийного производства.

Самолет прибыл в Екатеринбург из Москвы в рамках летных испытаний, подтвердив заявленные характеристики. Сообщается, что крылатая машина демонстрирует высокую топливную эффективность и надежность.



Мишустин лично осмотрел кабину пилотов и ознакомился с техническими особенностями воздушного судна.



Напомним, что Ил-114-300 представляет собой полностью российскую разработку, собранную из отечественных комплектующих. Два опытных образца уже выполнили более 180 испытательных полетов, подтверждая готовность к сертификации.

Ключевые характеристики лайнера включают крейсерскую скорость 450-500 км/ч, потолок высоты 7,6 тыс. метров и пассажировместимость до 68 человек.

Сертификация самолета должна завершиться в декабре 2025 года, после чего начнется его серийное производство.

Разработчики отмечают, что Ил-114-300, предназначенный для работы на местных авиалиниях, сможет заменить устаревшие модели в парке региональных перевозчиков. При этом его эксплуатационные характеристики уже изначально оптимизированы для российских климатических условий и инфраструктурных особенностей.

Важно добавить, что появление серийного Ил-114-300 на рынке позволит не только обновить парк гражданской авиации, но и укрепить позиции российского авиапрома. Ведь проект демонстрирует способность отечественной промышленности создавать конкурентоспособные образцы авиатехники даже в сложных внешнеполитических условиях.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -34
    Вчера, 15:01
    Летал давеча на Сухой суперджет 100. Колени были чуть ли не возле ушей. Ручка кресла отвалилась в полете и вой стоит как будто ты в машинном зале. Вообщем мэйд ин рашн.
    1. +10
      Вчера, 15:09
      Цитата: Бомба
      Летал давеча на Сухой суперджет 100. Колени были чуть ли не возле ушей. Ручка кресла отвалилась в полете и вой стоит как будто ты в машинном зале

      Во сне летали? wink

      Цитата: Бомба
      Колени были чуть ли не возле ушей

      Чьи, простите, колени? laughing
      1. +14
        Вчера, 15:16
        Во сне летали? wink

        Первый раз в жизни сел в самолёт просто. Иначе зачем запуливаться на сиденье кресла с ногами? Персонаж оказался настолько впечатлительным, что попутно ещё и оторвал ручку кресла.
        1. +4
          Вчера, 15:18
          Цитата: Tagan
          Персонаж оказался настолько впечатлительным, что попутно ещё и оторвал ручку кресла

          И все это, КМК - таки во сне. И про "чьи колени" - я не просто так поинтересовался laughing
          1. +1
            Вчера, 15:23
            И про "чьи колени" - я не просто так поинтересовался

            Ну да, выдали коленки-то гражданина. ))
            1. +11
              Вчера, 15:31
              Цитата: Tagan
              выдали коленки-то гражданина

              Ну, есть и такая поза в Камасутре... затейник, однако, коллега Бомба laughing
              1. +5
                Вчера, 15:52
                Да еще и ручка отвалилась и вой стоял.... laughing
                Во люди отрываются wassat
              2. +5
                Вчера, 16:03
                Цитата: Paranoid62
                Цитата: Tagan
                выдали коленки-то гражданина

                Ну, есть и такая поза в Камасутре... затейник, однако, коллега Бомба

                Ну вот, взяли и разоблачили небольшое амурное приключение в полёте, А человеку, может быть, приятно вспомнить об этом лишний раз, несмотря на отвалившуюся при этом упражнении ручку кресла. lol
                1. +2
                  Вчера, 20:24
                  Цитата: Монтесума
                  Ну вот, взяли и разоблачили небольшое амурное приключение в полёте, А человеку, может быть, приятно вспомнить об этом лишний раз,

                  да...но тут могут быть "нюансы" ! (Как в анекдоте...)
                2. +1
                  Вчера, 21:16
                  "Мусью знает толк в извращениях!"
        2. Tagan, это точно!) А мне ещё " нравятся" те,кто начинает фотографировать себя,в салоне самолёта. Самолёт что ли не видели? Тогда,пусть и в трамвае себя,фотографируют..)
          1. -1
            Вчера, 15:38
            И в трамвае себя люди фотографируют, и в автобусе, и в такси, и дома, и на улице...а вам какое дело до этого?
            Или хотите запретить?))
            1. +1
              Вчера, 20:28
              Цитата: teo28
              И в трамвае себя люди фотографируют, и в автобусе, и в такси, и дома, и на улице...а вам какое дело до этого?
              ИЛИ ХОТИТЕ ЗАПРЕТИТЬ ?))

              Ну зачем же сразу "запретить" ? Но психиатру может быть интересно !
          2. +3
            Вчера, 15:42
            Тогда,пусть и в трамвае себя,фотографируют..)

            К слову сказать, трамваи-то иной раз не хуже самолёта выглядят. У нас сейчас трамвайчики прям загляденье! Давно хочется прокатиться, да всё никак не соберусь.))
            1. +2
              Вчера, 16:29
              Цитата: Tagan
              Тогда,пусть и в трамвае себя,фотографируют..)

              К слову сказать, трамваи-то иной раз не хуже самолёта выглядят. У нас сейчас трамвайчики прям загляденье! Давно хочется прокатиться, да всё никак не соберусь.))

              А что вам мешает оставить машину во дворе или на парковке и ехать на трамвайчике???
              1. 0
                Вчера, 16:46
                А что вам мешает оставить машину

                Лень в какой-то степени. Или что-нибудь типа "ну вот в следующий раз точно".))
      2. 0
        Вчера, 16:11
        По Конституции Российской Федерации должность называется Председатель Правительства. Но многие видать до сих пор живут в 90х, что вспоминают каких-то первых министров.
        1. +4
          Вчера, 16:40
          Цитата: Гардамир
          По Конституции Российской Федерации должность называется Председатель Правительства. Но многие видать до сих пор живут в 90х, что вспоминают каких-то первых министров.

          Безобразие какое творится, даже РИА (и не только РИА) прокололось, видать из 90-х все пишут, надо бы их штрафануть за вопиющую безграмотность. negative
          ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 июл - РИА Новости. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил Минпромторгу России разработать механизм поддержки локализации высокотехнологичной продукции в сегментах, которые еще только осваиваются в стране.
      3. +6
        Вчера, 16:35
        Чьи, простите, колени?
        ну как же, разве вы не знаете
        Мужики пьют и байки травят
        — Завалил я на охоте лося, а как тащить — отрезал ляжки, закинул на плечи...
        — Слушай, давай пропустим по одной, потом доскажешь.
        — Ну, так на чем я остановился.
        — Ляжки у тебя на плечах...
        — А-а-а, вспомнил. И тут я ей как впёрдoлил
        Как то так было bully feel
      4. +3
        Вчера, 18:31
        Цитата: Paranoid62
        Цитата: Бомба
        Летал давеча на Сухой суперджет 100. Колени были чуть ли не возле ушей. Ручка кресла отвалилась в полете и вой стоит как будто ты в машинном зале

        Во сне летали? wink

        Цитата: Бомба
        Колени были чуть ли не возле ушей

        Чьи, простите, колени? laughing

        Надеюсь, всего лишь стюардессы... а не командира самолета
    2. -7
      Вчера, 15:14
      Тоже имел удовольствие летать в Новокузнецк на ем в сентябре 2024.Да,ноги были выше ушей,но...когда поваляешься в зале ожидания 12часов,то уже все равно.Сотрудники RW жрать да ,давали 2раза,при этом раздраженно говорили друг другу о том,что хоть бы один рейс этого чуда обошелся бы без поломок,а вот запчасти из Москву долго везут,в результате вот корми этих, голодающих.... Когда я вылез в Новокузнецке,а это летающее тело при посадке со всего маха грохнулось о ВПП(видно,вел его истинный Мастер), то перекрестился 3 раза и обратно поехал на паровозе. Дольше, но..жить то хочется.
      1. +6
        Вчера, 15:54
        Цитата: юрий Л
        это летающее тело при посадке со всего маха грохнулось о ВПП(видно,вел его истинный Мастер), то перекрестился 3 раза и обратно поехал на паровозе.

        Если бы, на самом деле, "это тело со всего маха грохнулось о ВПП", то обратно на паровозе ехали бы не вы, а уже только ваше тело. yes
      2. +5
        Вчера, 15:56
        Ну что же Вы так топорно?
        Тоньше надо, тоньше wink
      3. +9
        Вчера, 15:58
        Я летал на суперах, все зависит от комплектации у Аэрофлота и России богатые комплектации, рядов меньше, соответственно мест ногам больше, у Азимута и Ред вингс рядов больше поэтому посадка теснее, это как пролететь на Победе и сказать летал я на ваших боингах места как в старой газеле. По вашей оценке видно что вы пару тройку раз летали на самолётах, это если ваша оценка реальная.
    3. +2
      Вчера, 15:31
      . Колени были чуть ли не возле ушей.


      Вы легально хоть летали на самолёте?Там не в багажнике случайно?Вас не похители?

      А касаемо Иннопрома-2025,то зря его не освещают на сайте.Много интересного.
    4. -3
      Вчера, 15:42
      [quoteпроект демонстрирует способность отечественной промышленности создавать конкурентоспособные образцы авиатехники даже в сложных внешнеполитических условиях][/quote]
      Ну какая конкурентоспособность может быть у самолета 40 летней давности? Там хоть какую реконструкцию делай все равно это будет устаревший самолет.
    5. +2
      Вчера, 15:46
      Сказки не рассказывай, артист. laughing На з.п сидишь?
    6. +4
      Вчера, 16:23
      Колени были чуть ли не возле ушей

      Хм... Простите, возле чьих ушей были Ваши колени? И зачем Вы их кому-то к ушам забрасывали? 0_о
    7. +1
      Вчера, 17:50
      А тебя где делали, жертва некачественного изделия №2?
    8. +6
      Вчера, 18:28
      Цитата: Бомба
      Колени были чуть ли не возле ушей. Ручка кресла отвалилась в полете

      Ещё в советский период (80-ые) приходилось очень много летать, по работе, до 3-4 командировок в месяц. На короткие маршруты - ЯКи, на длинные маршруты - Ту-154, и даже несколько раз попадал на ИЛ-18. Роста я выше среднего, а сидения рассчитаны именно на среднестатистического пассажира, со всеми отсюда вытекающими.
      Потом была длительная пауза, не приходилось летать, и снова пришлось полететь в 2017-2018 годах. Но - это уже Боинги, как бы другой класс, цивилизация и всё такое)
      Ага, как же)
      Моим коленкам было пофих на высокие стандарты) они точно так же упирались в спинку впередисидящих, и лично для меня ничего не изменилось
      Поэтому: если ты нестандартного роста (не того роста, под который рассчитывали посадочное место), то или забудь о комфорте, или раскошеливайся на vip-места
      А уж как при этом самолёт будет называться - ТУ, Боинг, Аэрбас или Суперджет - дело десятое
      Все они более-менее одинаково удобны/неудобны)
    9. +3
      Вчера, 18:47
      Отличный по эргономике самолет, трепло.
    10. +1
      Сегодня, 03:39
      я летал недавно в Хабаровск на айрбасе 330 400 ifly. скотовоз на 400 паксов. и что теперь айрбас говнище?
    11. 0
      Сегодня, 04:55
      Все очень просто! Потеряно уважение к господину миллиметру и рабочему человеку! Все по Некрасову по его произведению "Кому на Руси жить хорошо! Семеро с ложкой один с сошкой!
  2. -3
    Вчера, 15:05
    Если так успешно все пойдет дальше,то к 2050 покажут чисто отечественный АН-3.Если до этого все абсолютно не украдут.
  3. -2
    Вчера, 15:09
    посмотришь на эти рожи на фото и дальше читать не хочется
    1. +2
      Вчера, 15:24
      Не смотрите и не читайте. Кто то заставляет?
      1. +4
        Вчера, 15:38
        Его заставляет 404 методичка. Не будет читать и писать плохие комментарии про РФ, поедет на органы request
        1. -4
          Вчера, 15:44
          А вам видать злобная рожа одного и подобострастная другого очень понравились, ну-ну, наслаждайтесь laughing
      2. -11
        Вчера, 16:09
        не указывайте людям что им делать и вы не узнаете куда вас пошлют.....
      3. +3
        Вчера, 16:14
        Цитата: Лимон
        Не смотрите и не читайте. Кто то заставляет?

        Крупное онлайн-сообщество в Киеве ищет 200 сотрудников для написания негативных комментариев в российских Telegram-каналах. Вакансия предполагает заработок до 750 гривен в день и доступна как в офисе Киева, так и удаленно.

        Украинское издание «Страна.ua» информирует о появлении рекламы вакансий, предназначенных для написания заказных негативных комментариев в российских Telegram-каналах. Это объявление было опубликовано крупным киевским онлайн-сообществом.

        Согласно информации издания, оно также представило скриншот с записью, размещенной в одном из Telegram-каналов Киева, который насчитывает более 450 тысяч подписчиков. Сообщение о вакансии было написано на украинском языке, при этом сам канал ведется на русском и украинском языках, но носит русскоязычное название.

        https://tsargrad.tv/novost/kievskaja-kampanija-200-kommentatorov-dlja-negativnyh-otzyvov-v-elegram_1163320
  4. +8
    Вчера, 15:13
    Главное чтобы не получилось как в одном годном ролике камедиклаба "Доклад наверх"
    - Трактор собран из отечественных комплектующих.
    - А отечество то наше?
    - Не совсем...
  5. +11
    Вчера, 15:17
    проект демонстрирует способность отечественной промышленности создавать конкурентоспособные образцы авиатехники даже в сложных внешнеполитических условиях.
    Судя по состоянию гражданского авиастроения, у нас уже тридцать с гаком лет внешнеполитические не просто трудные, а невыносимые. Риторический вопрос: кто их такими сделал и зачем? И, откровенно говоря, не верю, что к концу года машина пойдет в серию. Сколько уже таких обещаний звучало: будет, будет, будет... Нет, светлое будущее нас, конечно, ждет - да только хрен дождется.
    1. +2
      Вчера, 16:12
      Цитата: astepanov
      светлое будущее нас, конечно, ждет - да только хрен дождется

      так никто же и не обещал светлое настоящее?
      а будущее - оно и есть будущее
    2. +1
      Вчера, 17:51
      Цитата: astepanov
      И, откровенно говоря, не верю, что к концу года машина пойдет в серию. Сколько уже таких обещаний звучало: будет, будет, будет... Нет, светлое будущее нас, конечно, ждет - да только хрен дождется.

      Если обещают уже к концу года, то сроки конечно могут сдвинуть, но вряд-ли на десять лет. Думаю дождемся.
      1. +3
        Вчера, 17:56
        Цитата: ГолыйМужик
        Думаю дождемся.
        Но где делать серию? Авиапром лежит на боку, тридцать лет простоя - это не шутки. Нет сборочных линий, вымерли кадры, половина заводов просто прекратила существование, профподготовку выполнять негде и некому. Нет, коленную сборку можно выполнить - но такой самолет будет стоить безумных денег. Только большая серия может быть экономически оправданной, а вот кто, где и как сможет выпускать эту серию - большой вопрос.
        1. +2
          Вчера, 20:30
          Но где делать серию?
          В Подмосковье, в Луховицах. В 2013 я удосужился на Супербюджете слетать в Днепропетровск, правда, на французских двигунах "Снекма". Самолёт как самолёт, ничего плохого не заметил.
  6. +6
    Вчера, 15:21
    Интересно, если в условном "завтра" с нас снимут санкции и возобновят торговлю - мы будем продолжать развивать отечественный авиапром, или полезем штурмовать грабли?
    Да кому нужны ваши станки (самолёты, трактора, оборудование, продукты, ...)? Понадобятся - мы всё за рубежом купим!
    Е.Гайдар, 1991
    1. -1
      Вчера, 15:36
      Вместо этого проекта, мы сначала оплатили Антонову Ан140, потом подписывали соглашение с Бомбардье на лицензионную сборку аналога.
      Думаю, что самым правльным будет сотрудничество по ТРД и ТВД. У нас не все типоразмеры есть моторов. Или есть моторы, но нет планера, к примеру есть бразильский транспортник с 2мя ТРД. Можно купить планер и поставить свои агрегаты.
      1. D16
        +1
        Вчера, 21:27
        мы сначала оплатили Антонову Ан140

        Ан-140 собирали в Самаре на Авиакоре, который входит в корпорацию "Русские машины". Вы акционер "Русских машин"?
        1. 0
          Сегодня, 09:59
          К сожалению нет. я про то, что ставка на финансирование в рамках государства была сделана на Ан 140 и Ан 148 ( к счастью, параллельно был прожект с ССЖ100)
    2. +1
      Вчера, 15:49
      Если у власти останутся те же люди -- ГРАБЛИ! Еще до СВО Путин говорил, что расходы на оборонку с 2027 года будут планомерно снижаться. Конечно, в даннолм случае, речь не об оборонке, но общий принцип неизменен -- продажа сырья приоритет.
    3. 0
      Вчера, 15:51
      Цитата: sdivt
      Интересно, если в условном "завтра" с нас снимут санкции и возобновят торговлю - мы будем продолжать развивать отечественный авиапром, или полезем штурмовать грабли?

      Кто то из правительства Касьянова( там в основном все, кто принимал решения по удушению отечественного авиапрома), как то наказан, отстранён от причастности к власти? У нас насколько вообще поменялась властная команда с тех пор? Если смены команды в правительстве не случится, то танцы на граблях возобновятся.
  7. +11
    Вчера, 15:23
    На Амурском судостроительном заводе сегодня поднят флаг на доке понтоне Амурец ,проекта 65 911.Док может работать с судами и кораблями доковой массой 7 500 тонн и размерностью 140 × 18 м.Мы стали на шажок ближе к " Супер Горшковым" на Дальнем Востоке.. drinks good
    1. 0
      Вчера, 20:32
      Этот док больше или меньше утонувшего на севере?
      1. 0
        Вчера, 21:23
        Док ПД 50 - грузоподьёмность 80 000тонн ,у этого 7 500 тонн .Доки как делать вспомнили и это уже прогресс.
  8. +4
    Вчера, 15:26
    Напомним, что Ил-114-300 представляет собой полностью российскую разработку, собранную из отечественных комплектующих. Два опытных образца уже выполнили более 180 испытательных полетов, подтверждая готовность к сертификации...

    Ждём-с когда он появится на линии а не на выставке.
    А так да, всё красиво и на фото и в описании, главное чтобы всё это соответствовало современным требованиям. wink
    1. +2
      Вчера, 15:48
      Самое интересное что наконец то с 2026 начнут разрабатывать новый ШФДМС под двигатели ПД-35/ПД-38.

      .В начале июля 2025 года прозвучала информация, что в России в 2026 году начнут проект по разработке нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта. На этапе, предшествующем старту проекта, ведется проработка требований и технического облика. Без уточнений понятно, что при возможностях российского авиапрома и двигателестроения на период до 2030 года вероятнее всего это будет машина с новыми огромными (без преувеличения) двигателями ПД-35, которые уже находятся в разработке. ... Что же касается именно ПД-35, то его технические характеристики впечатляют: 3-метровый диаметр вентилятора, тяга на взлетном режиме — 35 000 кгс, степень сжатия — 53, степень двухконтурности — 11,0, по топливной эффективности на 2-5% меньше западных аналогов, плюс в сравнении с нынешними нормами на 17-20% ниже шум и на 50-60% ниже «эмиссия NOХ» (выбросы в атмосферу).


      https://tehnoomsk.ru/archives/19246
  9. 0
    Вчера, 15:33
    На месте КБ Ильюшина, я бы сразу пилил бы с 4хТВД более крупную машину
    1. +8
      Вчера, 15:39
      Цитата: Zaurbek
      На месте КБ Ильюшина, я бы сразу пилил бы...

      Страшно даже подумать, что было бы, окажись вы на месте КБ Сухого laughing
      1. 0
        Вчера, 15:41
        Отвечу, вместо трех Су34,30,35 выпустил бы единый Су35С с двухместной кабиной и прицельным контейнером. и делал бы на трех заводах и централизованно модернизировал.
        1. +5
          Вчера, 15:44
          Цитата: Zaurbek
          вместо трех Су34,30,35 выпустил бы единый Су35С с двухместной кабиной и прицельным контейнером

          Ну вот... я знал yes laughing

          ИМХО лучше уж пусть все будут на своем месте. Ильюшину - ильюшино, Сухому - сухое... Заурбеку - заурбеково.
        2. +2
          Вчера, 16:06
          Цитата: Zaurbek
          Отвечу, вместо трех Су34,30,35 выпустил бы единый Су35С с двухместной кабиной и прицельным контейнером. и делал бы на трех заводах и централизованно модернизировал.


          Дело в том что истребители 4 поколения у нас сейчас какие есть такие есть,тем более что военных они вполне устраивают,что и показала СВО.Так что давайте оставим прошлое в лице истребителей 4, 4++ поколения в покое.С ними и так всё понятно. Рабочие лошадки удались А вот о будущем неплохо бы и призадуматься. Су-57 хороший самолёт,а Су-57М1 так вполне себе полноценный истребитель 5 поколения,но машина тяжёлая и как следствие по экономичности проигрывает тому же Су-75.В СССР численное соотношение тяжёлых Су-27 к лёгким Миг-29 было 1 к 3.По идее точно такое же численное соотношение должно быть между Су-57М1 и Су-75.И я не понимаю почему мы не стремимся принять на вооружение ВКС Су-75 истребитель создающийся на основе технологий Су-57М1,только более экономичный и с одним двигателем.Это же самая популярная ,самая ходовая ниша истребителей в мире.Те же американцы сделали ставку на однодвигательный F-35, про бестселлер в лице однодвигательного F-16 и сколько их всего было выпущено даже говорить не приходится.Очень странное решение делать ставку только на Су-57М1.Как раз таки Су-75 и надо сделать самым массовым в ВКС ,заодно и заказы из-за рубежа на него поступят после принятия на вооружение,так как никто не будет покупать Су-75,если он не поступит на вооружение наших ВКС.Кот в мешке никому не нужен.А возможности Су-57Э для многих излишни.Я считаю то что ставку не делают на Су-75 большой ошибкой.И не надо говорить про расстояния и большую страну в контексте ставки на тяжёлые истребители.СССР был ещё больше территориально,но разумно сделал ставку на лёгкие Миг-29.
    2. 0
      Вчера, 15:50
      Цитата: Zaurbek
      На месте КБ Ильюшина, я бы сразу пилил бы с 4хТВД более крупную машину


      Для чего такая машина понадобится?
      1. Можно дальнемагистральный самолет на четырехдвигателях сделать или транспортник. Ил-18, Ту-114 или Ан-12 не получится. Но идея вполне здравая.
    3. +1
      Вчера, 16:44
      Цитата: Zaurbek
      На месте КБ Ильюшина, я бы сразу пилил бы с 4хТВД более крупную машину

      У нас и так практически нету малой и средней гражданской авиации. Эту машину в начале делали в Ташкентском авиазоводе (Ил-114-100), но там не срослось из-за глупой национальной самой республики. И решили строить эту машину в России. Но увы, коррупция и жадность наших хапуг практически довели до ручки.
      Поэтому вновь сделали попытку на восстановление своего авиапрома.
      Скажу сразу, очень тяжело все приходится восстанавливать авиапромышленность по всему России. Я на себе испытываю, и знаю о чем пишу.
      А то касается больших машин - тут много вопросов, особенно как по движкам и так по авиаоникам.
      1. D16
        0
        Вчера, 22:16
        но там не срослось из-за глупой национальной самой республики

        Не срослось из-за того, что этот недоделанный планер с недоделанным мотором был не нужен потенциальным заказчикам. Новые региональные самолеты в СНГ вообще никому не были тогда нужны. Халявные Ан-24 до сих пор летают.
        Скажу сразу, очень тяжело все приходится восстанавливать авиапромышленность по всему России.

        Не жалеешь ты себя, Юрий Венедиктович, отдохнуть тебе пора, дырки в бюджете залатать, вертикаль власти укрепить laughing .
  10. 0
    Вчера, 15:40
    Смотрю фото/видео и понимаю - только "мозговитые" инопланетяни и могли спасти авиацию РФ и то бедный пока донёс до бигбоса мысль спалился.
  11. -2
    Вчера, 15:44
    Цитата: Бомба
    Летал давеча на Сухой суперджет 100. Колени были чуть ли не возле ушей. Ручка кресла отвалилась в полете и вой стоит как будто ты в машинном зале. Вообщем мэйд ин рашн.

    У меня жир с монитора потёк от комментария. laughing good
  12. -2
    Вчера, 16:22
    мы уже слышали об суперэффективности МС-21, а в итоге вроде выходит и дороже аналогов от Айрбаса и Боинга, и с топливной эффективностью что-то не то, и перетяжелен вроде, но самолета на линиях нет, и судить пока рано.....
    1. D16
      0
      Вчера, 22:22
      а в итоге вроде выходит и дороже аналогов от Айрбаса и Боинга, и с топливной эффективностью что-то не то, и перетяжелен вроде,

      И жир течет по иллюминаторам, причем свиной. lol
  13. +4
    Вчера, 17:24
    Изначально Ил-114 делали на Ташкенском авиазаводе. Было выпушено около 20 самолетов.
    Два из них некоторое время эксплуатировались в российской авиакомпании "Выборг". Шесть
    самолетов несколько лет вполне успешно эксплуатировались в национальной авиакомпании
    Узбекистана. Примерно 6-7 лет тому назад их вывели из эксплуатации и поставили на прикол.
    Рассуждения о том, что авиазавод не справился - глупость. Главная причина в том, что на
    него просто не было заказов. Азбучная истина - ни одно предприятие, что бы оно не производ-
    ло, просто не может существовать без заказав или сбыта продукции. А в те времена государст-
    веная политика и России и всех постсоветских республик состояла в том, чтобы покупать
    только западную продукцию. И это касалось не только авиации, но и всего остального.
  14. +4
    Вчера, 18:00
    Очень нужен этот самолет. У Ан-24/26 ресурс уже на исходе. А на нем держится вся региональная авиация.
    1. D16
      0
      Вчера, 22:31
      Авиакомпании будут до последнего зубами держаться за Ан-24 и б/у Эмбраеры и Бомбардье, которые уже давно окупили себя.. Эти самолеты проводят в воздухе слишком мало времени, что бы оплачивать лизинг, помимо всего остального. Особенно при нынешней учетной ставке.
  15. exo
    0
    Вчера, 20:56
    "Сообщается, что крылатая машина демонстрирует высокую топливную эффективность и надежность. "(с)
    А винтомоторная группа? Именно в ней, основные проблемы и были.
    "Летал давеча на Сухой суперджет 100. Колени были чуть ли не возле ушей. Ручка кресла отвалилась в полете и вой стоит как будто ты в машинном зале. Вообщем мэйд ин рашн."(с)
    Суперджет, я не очень люблю. Но : по комфорту для пассажиров он не чем не хуже иномарок. У него совсем другие болезни.
  16. 0
    Сегодня, 06:14
    Привлекает внимание оригинальная отделка салона. Жесть!
  17. 0
    Сегодня, 08:13
    Да снимите же стюардессу с комментатора! Он не один!
  18. Цитата: Бомба
    Летал давеча на Сухой суперджет 100. Колени были чуть ли не возле ушей. Ручка кресла отвалилась в полете и вой стоит как будто ты в машинном зале. Вообщем мэйд ин рашн.

    Послушайте, любезнейший, а Вы тот Сухой суперджет 100 о котором разглагольствовать изволите хоть раз видели? А на каких еще самолетах летали?
    Я из Калининграда в Санкт-Петербург служебной надобностью летаю с завидной регулярностью, в том числе и на Сухой суперджет 100, в связи с чем, имею Вам сообщить: ничего из того, что Вы написали про этот самолет не соответствует действительности. Вы, любезнейший, соврамши!
    Признайтесь, любезнейший, Вы либерал или х.охол?