Пять выстрелов в упор: в Киеве ликвидирован полковник СБУ, отвечавший за теракты в России

92 382 109
Пять выстрелов в упор: в Киеве ликвидирован полковник СБУ, отвечавший за теракты в России

В Киеве пятью выстрелами из пистолета был ликвидирован полковник СБУ Иван Воронич, занимавший должность старшего оперативного сотрудника 1-го отдела 16-го управления так называемого «Центра спецопераций украинской спецслужбы». Помимо прочего, убитый занимался организацией терактов на территории России.

Стрелявший приблизился к Вороничу на близкое расстояние, после чего в упор расстрелял его из пистолета, предположительно с глушителем, после чего скрылся с места преступления на внедорожнике. Полковник ожидаемо скончался на месте.



После произошедшего в 2014 году на Украине госпереворота Воронич примкнул к захватившим власть в этой стране нацистам и сразу же приступил к организации диверсий, терактов и других спецопераций на территории республик Донбасса и России. Как отмечают украинские ресурсы, он был «одним из тех, кто основал в Службе направление, которое сейчас создает много проблем» для России.

Стоит отметить, что существует некоторая вероятность того, что Воронич был убит своими же «коллегами по опасному бизнесу». Поскольку через СБУ и другие украинские силовые ведомства проходят значительные денежные потоки, а места у «кормушки» ограничены, там беспрерывно происходит непримиримая борьба за распределение «западной помощи». В процессе этой борьбы руководство этих ведомств «поедает друг друга», как это было с «внезапно» упавшим в начале 2023 года вертолетом министра МВД Украины.

109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +54
    10 июля 2025 13:47
    Полковник ожидаемо скончался на месте.
    А что, кто-то другое ждал ? Но новость хорошая, мне понравилось. Почаще бы....
    1. +6
      10 июля 2025 13:52
      Цитата: Uncle Lee
      А что, кто-то другое ждал ?

      Бывает и выживают.
      1. -4
        10 июля 2025 13:58
        Цитата: Zoer
        Цитата: Uncle Lee
        А что, кто-то другое ждал ?

        Бывает и выживают.

        5(!) в упор??? Разве что, если из рогатки
        1. +17
          10 июля 2025 14:04
          Цитата: mann
          5(!) в упор??? Разве что, если из рогатки

          Нет, из огнестрела. Даже с ранением в голову бывает выживают. Не всех пяти конечно, но даже после контрольного в голову. Всякое бывает.
          1. +1
            10 июля 2025 14:13
            Цитата: Zoer
            Цитата: mann
            5(!) в упор??? Разве что, если из рогатки

            Нет, из огнестрела. Даже с ранением в голову бывает выживают. Не всех пяти конечно, но даже после контрольного в голову. Всякое бывает.

            Не довелось испытать... request
            1. +9
              10 июля 2025 14:21
              Известную укронацистку и русофобку Ирину Фарион тоже свои же ВСУшники в голову застрелили из-за присвоения ею себе денежных для ВСУшников бизнес-потоков.
            2. +1
              10 июля 2025 20:40
              Цитата: mann
              Не довелось испытать...

              А что, очень хотелось? belay
          2. +5
            10 июля 2025 16:35
            Цитата: Zoer
            Нет, из огнестрела. Даже с ранением в голову бывает выживают.

            Ага... один такой любитель "Абрамсов" уже 7 лет живым трупом ходит. smile
          3. +5
            10 июля 2025 18:35
            Цитата: Zoer
            Цитата: mann
            5(!) в упор??? Разве что, если из рогатки

            Нет, из огнестрела. Даже с ранением в голову бывает выживают. Не всех пяти конечно, но даже после контрольного в голову. Всякое бывает.

            Бывает. Когда лежал в Ростовском госпитале, к нам в палату привезли солдата с простреленной головой от затылка ко лбу. Выжил, но мало что понимал, не знал меры в еде, реагировал на музыку и постоянно всем задавал единственный вопрос - Ты кто? Потом приехала матушка и его отправили на лечение в Москву.
          4. 0
            11 июля 2025 12:00
            Даже с ранением в голову бывает выживают. Не всех пяти конечно, но даже после контрольного в голову.

            И потом быстро идут на поправку. И не овощи ни разу.
            1. 0
              12 июля 2025 03:24
              Я встречал человека, которому пуля попала в висок и застряла рядом с глазом. В итоге, он не потерял глаз, полностью сохранил функции мозга и даже кости более-менее срослись - не понадобилось пластины, только остался .шрам сантиметра 4. Получил пулю из пистолета с близкого расстояния в одной из разборок в 90-е.
        2. +8
          10 июля 2025 14:15
          Цитата: mann
          если из рогатки

          Хмм... если уметь стрелять из рогатки - труп обеспечен. Баловались в детстве, лет до 14-ти, снарядом работала пуля от ПМ. Мы знали, где их много laughing

          Спичечный коробок с 10 метров - 4 из 5-ти, так, средний результат. Попасть челу в глаз - да легко. Но - не практиковали, не принято было тогда.
          1. +8
            10 июля 2025 14:21
            Со спичечным коробком - верю!
            Мне отец привозил с работы монтажную рукавицу шариков от подшипников, делая вид, что верит моим "песням" про просьбу трудовика из школы. wassat
            1. +14
              10 июля 2025 14:25
              Цитата: Русфанер
              отец привозил с работы монтажную рукавицу шариков от подшипников

              У нас стрельбище было километрах в 3-х от дома, где охрана тренировалась. Бруствер песчаный, пули от ПМ... ммм... дивная вещь. Девятиэтажка перебрасывалась с рогатки - с хорошим запасом )))

              А еще была развлекуха: 6-8 рыл на великах, все с рогатками... делятся на 2 команды - одна убегает, другая догоняет... в качестве снарядов - шиповник, в июле он как раз большой уже. На ходу, с велика, из рогатки - в ...опу... и тут же приезжаешь на песок - бултых... laughing

              Весело было. Эх, молодость, молодость...
              1. +3
                10 июля 2025 14:27
                "Весело было. Эх, молодость, молодость..."(с)
                В молодости, скорее, были уже пестики под мелкашку...
                1. +4
                  10 июля 2025 14:28
                  Цитата: Русфанер
                  В молодости, скорее, были уже пестики под мелкашку...

                  Ну, я про "до 14". А потом много, что было.

                  А так - зачем мне пестик, в школе был тир, и была сборная... у меня второй взрослый по пулевой со школы laughing
                  1. +4
                    10 июля 2025 17:28
                    Аналогично))) второй взрослый получил в школьной стрелковой команде. До первого разряда не хватило единицы. А вообще, эта стрельба вызывает много вопросов. Начал стрелять когда терпила шел. А если бы он побежал? Мог и не догнать. Гораздо проще было бы, когда он начал садиться в машину. Тут бы никуда не делся. Правда потом, убегая, подстрелил двух полицаев. Впрочем, учитывая, что их там сейчас набирают с улицы по объявлению - это не удивительно.
                  2. +3
                    10 июля 2025 17:33
                    Одно другому ни разу не мешало.
                    Живя в шпанском районе, особенно.
                    Уже в СА "настрелял" на мастера спорта.
                2. +2
                  10 июля 2025 18:01
                  жевело , шпингалет , медная трубка и дробь .... эх детство где ты ?
              2. -1
                12 июля 2025 03:26
                мы использовали вместо шиповника мягкие ранетки. Те, кто без мозгов, использовали любые, из-за чего оставались приличные синяки.
          2. +3
            10 июля 2025 16:41
            Цитата: Paranoid62
            Цитата: mann
            если из рогатки

            Хмм... если уметь стрелять из рогатки - труп обеспечен. Баловались в детстве, лет до 14-ти, снарядом работала пуля от ПМ. Мы знали, где их много laughing

            Спичечный коробок с 10 метров - 4 из 5-ти, так, средний результат. Попасть челу в глаз - да легко. Но - не практиковали, не принято было тогда.

            Я в человека даже и не пробовал, даже в птичек норовил в сторону, я был правильным мальчиком... а вот дворовая "шпана" могла и в ровесников шмальнуть, но не глаз, знали, что за такое может очень здорово попасть от взрослых. Вообще шпана в 60-х была... игрушечная... smile любой взрослый мог легко ее разогнать, а уж если решил бы навестить родителей "шпаны", ор, избиваемой "шпаны" оглашал весь двор smile Военное поколение сурово воспитывало мальчиков... но девочек жалели... и правильно делали! Так что наш гарант, если был шпаной в детстве, то тоже получал по полной laughing
            1. +2
              10 июля 2025 17:45
              Цитата: mann
              Я в человека даже и не пробовал, даже в птичек норовил в сторону

              По людям и мы не стреляли (ну, исключая шиповником, когда на великах друг друга гоняли), птичек, птичек... ну, по всякому бывало. С птичками. Они ведь тоже разные бывают.

              Но технически - влепить навскидку в глаз из рогатки - да запросто было, просто как-то не принято.
          3. +3
            10 июля 2025 17:26
            ))) В 12 лет плотно работал с карбидом,далее сурик с серебрянкой,списанные флотские дым.завесы.Эх детство,за килограмм "подушечек",у стройбата можно было выторговать всё,что угодно.Что характерно,в наше поколение"техника безопасности" была вшита на каком-то генном уровне.))) Вся компашка при своих частях тела))).За одежду конечно попадало здорово,но на то и пацаны.
            1. +2
              12 июля 2025 03:32
              Цитата: VALERIK_097
              "техника безопасности" была вшита на каком-то генном уровне

              видимо у нас в городе было полно мутантов. Полно было тех, кто баловался селитрой и взрывами, как итог, каждый год несколько человек с увечиями и примерно 3-5 случаев в год, когда пуля от мелкашки попадала в случайных людей или намеренно из самопала в процессе самоутверждения или борьбы со скукой. У нас во дворе популярна была хлопушка из двух болтов с гайкой, куда крошили головки спичек.
          4. +1
            11 июля 2025 06:08
            Цитата: Paranoid62
            Цитата: mann
            если из рогатки

            Хмм... если уметь стрелять из рогатки - труп обеспечен. Баловались в детстве, лет до 14-ти, снарядом работала пуля от ПМ. Мы знали, где их много laughing

            Спичечный коробок с 10 метров - 4 из 5-ти, так, средний результат. Попасть челу в глаз - да легко. Но - не практиковали, не принято было тогда.

            Идеал - шарик от подшипника. А так обычными железными "окатышами"- концентратом железной руды, достаточно тяжелыми. Их много просыпалось на железке из вагонов
            1. dze
              +2
              12 июля 2025 09:46
              Лучший шарик от подшипника - гайка М24. И звук в полёте волшебный. Правда, нужен неразрезанный резиновый бинт.
              1. -1
                12 июля 2025 14:32
                Цитата: dze
                Лучший шарик от подшипника - гайка М24. И звук в полёте волшебный. Правда, нужен неразрезанный резиновый бинт.

                Большая слишком - в карман много не положить, тяжело...
          5. 0
            12 июля 2025 11:26
            Были такие противопехотные мины, с корпусом из бетона, а в нем залиты поражающие элементы. Без ВВ их конечно находили. Корпус легко крошился и вот вам два горстка "БП" для рогатки ... wink
        3. +3
          10 июля 2025 16:22
          В безного Радчикова (РОФИВС) - как-то 6 раз попали по приколу, на протезах скрылся от нападавшего. drinks
          1. +2
            10 июля 2025 17:06
            Цитата: hhurik
            В безного Радчикова (РОФИВС) - как-то 6 раз попали по приколу, на протезах скрылся от нападавшего. drinks

            Кое что прочел про него, кое что вспомнил... будь проклят капитализм, при котором даже реальные герои, убивают ради бабла! am
            1. 0
              11 июля 2025 06:16
              Цитата: mann
              Цитата: hhurik
              В безного Радчикова (РОФИВС) - как-то 6 раз попали по приколу, на протезах скрылся от нападавшего. drinks

              Кое что прочел про него, кое что вспомнил... будь проклят капитализм, при котором даже реальные герои, убивают ради бабла! am

              Афганцы начали передел собственности еще при СССР. По крайней мере 2 ларька вместе с продавцами при переделе сожгли в городе еще в 1987.
              Афганское братство+ обезбашенность после войны - гремучая смесь которая даже если не случилось бы капитализма все равно привел бы дележу бабла в стране.
              1. +3
                11 июля 2025 08:09
                Афганское братство+ обезбашенность после войны - гремучая смесь которая даже если не случилось бы капитализма все равно привел бы дележу бабла в стране.
                Если учесть, что афганская война просто жалкая войнушка по сравнению с СВО... во всяком случае по потерям... догадываетесь к какому выводу можно прийти?
                1. 0
                  11 июля 2025 09:33
                  Цитата: mann
                  Афганское братство+ обезбашенность после войны - гремучая смесь которая даже если не случилось бы капитализма все равно привел бы дележу бабла в стране.
                  Если учесть, что афганская война просто жалкая войнушка по сравнению с СВО... во всяком случае по потерям... догадываетесь к какому выводу можно прийти?

                  Чердаком уехавших и легко убивающих будет намного больше.
                  Свергать власть они заведомо не пойдут - это сложно и опасно, а вот потеснить бандитов и стать им крышей - запросто
        4. +4
          10 июля 2025 18:15
          Покушение на Роберта Фицо (премьер-министр Словакии). 4 в упор. Как видишь, живой до сих пор. Стрелок просто никудышный попался.
          По данным местной телекомпании TA3, было произведено четыре выстрела: один выстрел попал Фицо в живот, а другие — в голову и грудь
          1. 0
            10 июля 2025 19:51
            Да ладно вам smile Признал уже свою ошибку fool
          2. 0
            12 июля 2025 12:17
            Судя по тому, что через неделю был на ногах, может из травмата стреляли.
      2. +3
        10 июля 2025 14:05
        Анекдот из 90-х. «Вчера на местного авторитета совершено нападение, произведено 5 выстрелов в голову. Все пули поразили черепную коробку. Пострадавший находится в реанимации. Мозг не задет».
    2. +2
      10 июля 2025 14:00
      Это он съел чего- нибудь. Вот в него пули и попали,» случайно». Бывает. Наши поздравления, родственникам.
    3. 0
      10 июля 2025 14:02
      "О,какие люди и без охраны".
      Явно свои-иначе бы похитили и раскололи.
    4. +8
      10 июля 2025 14:07
      Цитата: Uncle Lee
      Но новость хорошая
      Таких новостей, да побольше бы!
    5. +3
      11 июля 2025 04:59
      ... и побольше таких "скончаний" для укронациков. До последнего!
    6. 0
      11 июля 2025 12:38
      Отличная новость если бы это был результат работы наших русских спецслужб. Но скорее всего след идет в другое место...
    7. 0
      11 июля 2025 15:30
      Интересно наши его убрали или свои
  2. +19
    10 июля 2025 13:47
    Земля стекловатой!
    Наконец то наши работать начали в этом направлении.
    1. +9
      10 июля 2025 13:49
      За дохлого полковника СБУ. drinks
      Не чокаясь. drinks drinks drinks
      Маловато будет. Маловато.
      Надо ещё. am
      1. +20
        10 июля 2025 13:51
        Цитата: Бородач
        За дохлого полковника СБУ. drinks

        Нет, за эту скотину я пить не буду! no А вот за стрелка можно.
      2. +10
        10 июля 2025 13:53
        Пить за него? Плюнуть ему в яму.
        1. +3
          10 июля 2025 14:09
          Цитата: Bulrumeb
          Плюнуть ему в яму
          Лучше испражняться! wink
        2. +1
          10 июля 2025 16:10
          Выпивает пару литров пива. И через полчаса - в яму winked
        3. 0
          11 июля 2025 13:37
          Пить за него? Плюнуть ему в яму.

          Да не за него, за ПРОЦЕСС. (С)
    2. +7
      10 июля 2025 14:14
      Цитата: Zoer
      Наконец то наши работать начали в этом направлении.
      Хотелось бы в это верить, но скорее, -
      Стоит отметить, что существует некоторая вероятность того, что Воронич был убит своими же «коллегами по опасному бизнесу». Поскольку через СБУ и другие украинские силовые ведомства проходят значительные денежные потоки, а места у «кормушки» ограничены, там беспрерывно происходит непримиримая борьба за распределение «западной помощи». В процессе этой борьбы руководство этих ведомств «поедает друг друга», как это было с «внезапно» упавшим в начале 2023 года вертолетом министра МВД Украины.

      После всех "пусть только попробуют", не верится, что начали таки отморозков "мочить в сортирах", тем более, что вынесут центры принятия решений и отсекут жёстко всю логистику нацистам, хотя, без этого и не победить...
    3. +1
      10 июля 2025 14:26
      Сомневаюсь, что НАШИ (мы ж не такие!) .... скорее всего перераспределение денежных потоков!
    4. +2
      10 июля 2025 16:34
      существует некоторая вероятность того, что Воронич был убит своими же «коллегами по опасному бизнесу». Поскольку через СБУ и другие украинские силовые ведомства проходят значительные денежные потоки, а места у «кормушки» ограничены, там беспрерывно происходит непримиримая борьба за распределение «западной помощи». В процессе этой борьбы руководство этих ведомств «поедает друг друга», как это было с «внезапно» упавшим в начале 2023 года вертолетом министра МВД Украины.
      Возможно,что и не наши.Хотя по результату -наши.
    5. -1
      11 июля 2025 06:18
      Цитата: Zoer
      Земля стекловатой!
      Наконец то наши работать начали в этом направлении.

      Вряд ли, скорее действительно дележ бабла. В любом случае - хорошо
  3. +5
    10 июля 2025 13:47
    руководство этих ведомств буквально «сжирает друг друга»

    Кушать-то хочется, а банка с нахлебниками не уменьшается вот и как в природе - выживают сильнейшие (вернее хитрейшие).
  4. +9
    10 июля 2025 13:54
    Хорошая новость!

    Текст короткий, но добавить больше нечего
  5. +8
    10 июля 2025 13:54
    Хорошо, но мало! А его начальник? А начальник его начальника? А....
    Неужели
    Процесс пошел

    наконец?
    1. Да, давно пора....Все равно, кто это сделал...отлично получилось!
    2. +1
      10 июля 2025 14:01
      Цитата: Дилетант
      Хорошо, но мало! А его начальник? А начальник его начальника? А....
      Неужели
      Процесс пошел

      наконец?

      Если вы про Зе, то он неприкосновенен... почему-то... request
  6. +8
    10 июля 2025 13:54
    Пять выстрелов в упор: в Киеве ликвидирован полковник СБУ, отвечавший за теракты в России

    Заработало!!!
  7. +8
    10 июля 2025 13:57
    Хорошая новость! Туда ему и дорога
  8. 0
    10 июля 2025 13:58
    скорее всего свои..а свалят на нас, дабы активизировать теракты в отношении наших "важных лиц"..а всё это поднимет градус эскалации. А любое наше усиление ударов-они усиливают градус эскалации, а не пужаются и сидят тихо. Не видно в их рожах страха и паники, они говорят об ударах по России и войне, как о посевной или уборочной- обыденно..как так и должно быть и этим они занимаются годами.
    1. +3
      10 июля 2025 14:04
      дабы активизировать теракты в отношении наших "важных лиц"..

      Куда дальше "активизировать"? Они и так творят, что хотят.
    2. +2
      10 июля 2025 14:16
      свои свои, к бабке не ходи
      1. 0
        10 июля 2025 14:30
        Свои бы сделали по тихому что бы шумиху не подымать, для своих подобраться к нему легко.
        1. +1
          10 июля 2025 14:33
          им пох на тихую. валят средь бела дня. знают искать никто не будет. свои это.
      2. +1
        10 июля 2025 15:02
        Цитата: Lptsk
        свои свои, к бабке не ходи
        А своим-то зачем? За контроль над рынком или очередь в графике летних отпусков? Ни до какого-то распределения бюджета он чином далеко не дорос.
        1. 0
          10 июля 2025 15:27
          Да там у всех уже побочный бизнес вырос. Даже армейские комбаты пооткрывали бензозаправки, поднявшись на поборах с мобиков и выплат за мёртвые души. А вы хотите что бы целый полковник СБУ не при делах был. Что то с кем то не поделили.
          1. -1
            10 июля 2025 15:44
            Цитата: Lako
            Да там у всех уже побочный бизнес вырос. Даже армейские комбаты пооткрывали бензозаправки, поднявшись на поборах с мобиков и выплат за мёртвые души. А вы хотите что бы целый полковник СБУ не при делах был. Что то с кем то не поделили.

            Это, как и в России, у вояк-ментов решается через крышующих генералов. У кого лапа волосатей и паровоз наверху круче. Это ж такая же чиновная среда с порядком прохождения службы, только в погонах. Нарушишь бумажку - дашь шанс сожрать себя коллегам-конкурентам.
            Наблюдал в районе многолетнюю неистребимую точку со шлюхами. Местные и жаловались, и в газеты писали - они пропадали на день-два, потом снова появлялись. Потому что местное УВД контролировало. Теперь так же стоят, но уже под крышей местных ФСБ-шников. Думаете, УВД и ФСБ как-то стрелялись за контроль? Им такое даже в голову бы не пришло.
            1. +2
              10 июля 2025 16:39
              Цитата: Gofman
              Наблюдал в районе многолетнюю неистребимую точку со шлюхами. Местные и жаловались, и в газеты писали - они пропадали на день-два, потом снова появлялись. Потому что местное УВД контролировало. Теперь так же стоят, но уже под крышей местных ФСБ-шников. Думаете, УВД и ФСБ как-то стрелялись за контроль? Им такое даже в голову бы не пришло.

              Просто у нас время другое.
              — А вы че, ребята, всё стреляете?!
              — А че?
              — А то, что уже не стреляют. Сейчас по-другому бизнес делают.
              © Жмурки

              А вот в 90-е и у нас по-всякому было. Бывало, что в ходе спора хозяйствующих субъектов Служба безопасности президента шла со стволами на Федеральную службу контрразведки.
        2. 0
          11 июля 2025 06:24
          Цитата: Gofman
          Ни до какого-то распределения бюджета он чином далеко не дорос.

          Полковник Захарченко, не?
          То что мог быть крышей чьей-то, не?
          Я знал прапорщика в МО СССР к которому полковники домой ездили поговорить и были при этом крайне вежливы lol
          1. +1
            11 июля 2025 11:51
            Цитата: свой1970
            Полковник Захарченко, не?

            Да, пожалуй.такое возможно.
            Цитата: свой1970
            То что мог быть крышей чьей-то, не?

            У силовиков чуть ли не каждый кого-то крышует, хотя бы просто берёт дань. Я об этом писал. Но стреляться из-за этого - дураков среди них нет. Такие вопросы решаются по-другому.
            Цитата: свой1970
            Я знал прапорщика в МО СССР к которому полковники домой ездили поговорить

            Обычно такие истории про авторитетных прапорщиков гуляют среди сотрудников уровня прапорщика и ниже. Но в реале те из них, кто что-то из себя представляет и имеет связи - быстро сам обзаводится офицерскими звёздочками.
            1. -1
              11 июля 2025 12:11
              Цитата: Gofman
              Обычно такие истории про авторитетных прапорщиков гуляют среди сотрудников уровня прапорщика и ниже. Но в реале те из них, кто что-то из себя представляет и имеет связи - быстро сам обзаводится офицерскими звёздочками.

              Зачем?? Звёздочки автоматически переставят на другую - нафиг некому не нужную должность.Его абсолютно все устраивало...
              И да, полковники а "Арбатском округе" на тот момент были на уровне старлеев в армии - вроде офицер уже, но еще не майор lol
  9. +7
    10 июля 2025 14:00
    Отлично! Почаще бы такие новости видеть. При желании за кэш и в хоxляндии можно нанять исполнителей и это не обязательно должен быть пророссийский диверсант, а просто киллер, беспринципный чел, который за деньги сделает все, что угодно. Такие есть везде и их нужно усиленно искать и использовать в своих целях.
  10. ❝ В Киеве ликвидирован полковник СБУ, отвечавший за теракты в России ❞ —

    — Всех с почином! ...
  11. 0
    10 июля 2025 14:03
    Вот правильно!
    И да, я знаю, что:
    "Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации."
  12. +3
    10 июля 2025 14:04
    «А что, так можно было?» (с)

    Пожелаем исполнителю счастливого ухода с места исполнения ВМСЗ.
  13. +7
    10 июля 2025 14:06
    Ну хоть чего-то начинают делать! Стекловатой земля этому свиномордому полковнику!
  14. HAM
    -2
    10 июля 2025 14:09
    Если "контрольного" наезда внедорожником не было,то это инсценировка СБУ... laughing
  15. 0
    10 июля 2025 14:14
    Явно самострел. Устал .
  16. +4
    10 июля 2025 14:17
    укросми ожидаемо сразу заявили, что
    "Полковник Иван Воронич был убит вражеским диверсантом, утверждает сотрудник СБУ Роман Червинский."
    А так то занятно выходит: отвечающий за "организацию диверсий и терактов" погиб, по сути, в результате этой самой диверсии и теракта. Возможно даже, перед смертью успел оценить проф. уровень исполнителя, как специалист ;)
  17. +5
    10 июля 2025 14:18
    в Киеве ликвидирован полковник СБУ, отвечавший за теракты в России
  18. +3
    10 июля 2025 14:27
    Киеве ликвидирован полковник СБУ
    request как знать, может какой майор на повышение пойдет. winked
  19. 0
    10 июля 2025 14:30
    Ну вот и всё...я твой палач...
  20. +3
    10 июля 2025 14:39
    хочется верить что это не внутренние разборки ,надеемся что это будет продолжено.
  21. +4
    10 июля 2025 14:41
    Собаке собачья смерть.
  22. +2
    10 июля 2025 14:48
    Хорошая новость. Жаль собаке не собачья смерть! Дело Судоплатова категорически продолжить!!!
  23. +1
    10 июля 2025 15:54
    убитый занимался организацией терактов на территории России.
    Возмездие пришло и так будет с каждым , дело времени . Ни кто не избежит заслуженного наказания .
  24. +4
    10 июля 2025 16:23
    Пять выстрелов в упор: в Киеве ликвидирован полковник СБУ, отвечавший за теракты в России

    Почаще бы такое, а полковнику СБУ земля стекловатой.
  25. -3
    10 июля 2025 17:52
    К сожалению я уже не верю что это Россия учитывая похоже полное отсутствие силовых структур России за границей (все эти шольцы микроны сенаторы фша спонсируют хунту и живы до сих пор) думаю другие фашисты шлёпнули.
    1. +4
      11 июля 2025 03:37
      С другой стороны, как-то подозрительно, что свои замочили целого полкана СБУ, и чисто случайно - того, кто работал по направлению терактов в России. Вот прям больше не кого там было завалить, именно такого) Ну ейбогу, это целый полкан, а не гнилая бабка типа Фарион, за которую врядли вообще кто-то вписался бы. Эту-то барышню завалили - через неделю никто даже как звать не вспомнил. Так что, как по мне, версию работы наших спецслужб я бы хотя бы не отметал сходу.
      Да и насчет полного отсутствия силовых структур за границей я бы тоже не утверждал. Да, крайне слабо развито это направление, но то что их там вообще нету - сомневаюсь. У нас вообще в стране огромное число областей, не только военных, которые с советских времен именно что не убили в ноль, а поддерживаются в состоянии "лишь бы не сдохло"))) Автопром у нас мертв? Нет, но не сдох - и слава Богу. Наука мертва? Да нет же, вполне жива, даже шевелиться иногда пытается. Ну и так много где.
    2. -1
      11 июля 2025 20:38
      Ваши фашисты, вашего фашиста шлепнули? Это круто. Вопрос - за что? 🧐
  26. +4
    11 июля 2025 05:43
    Кол осиновый на могилу!
  27. +1
    11 июля 2025 08:04
    умеют же когда надо))0 красавы условному Петрову вертеть дырочки на звездочки))
  28. Ну наканец-то начали отвечать зеркально,молодцы.
  29. +2
    11 июля 2025 11:59
    в Киеве ликвидирован полковник СБУ, отвечавший за теракты в России

    Если это наши или партизаны сработали по нашей наводке, то это - отличный результат. Стоит только радоваться, что наши решили возродить практику Павла Судоплатова!..
  30. -4
    11 июля 2025 12:18
    Не совсем так, с некоторых пор (в2000-х) крышевание перешло от бандитов к ментам и чекистам, а теперь это вотчина чиновников, так что нас все-таки ждут "увлекательные времена" В которые ментам будет помогать только камеры натыканые по улицам и ИИ ...всё, народ в большинстве случаев настроен на равнодушное созерцание
    Цитата: свой1970
    Цитата: mann
    Афганское братство+ обезбашенность после войны - гремучая смесь которая даже если не случилось бы капитализма все равно привел бы дележу бабла в стране.
    Если учесть, что афганская война просто жалкая войнушка по сравнению с СВО... во всяком случае по потерям... догадываетесь к какому выводу можно прийти?

    Чердаком уехавших и легко убивающих будет намного больше.
    Свергать власть они заведомо не пойдут - это сложно и опасно, а вот потеснить бандитов и стать им крышей - запросто
  31. 0
    11 июля 2025 12:48
    5 выстрелов многовато для профи.
    1. 0
      11 июля 2025 20:31
      Наверняка - много не бывает. Вертолётчика, ещё и машиной переехали. Так сказать, контрольный выстрел 😏
  32. -1
    11 июля 2025 13:13
    после таких историй начинаешь верить в воздаяние за грехи.
  33. +2
    11 июля 2025 13:41
    Может наши начали отвечать? Хотя версия с разборками тоже весьма. Там жизнь не стоит ничего. Страна всеобщего счастья (в загробном мире).
  34. 0
    11 июля 2025 16:13
    Какое странное самоубийство....
  35. +1
    11 июля 2025 17:43
    Benissimo!!!Un terrorista assassino in meno.Bisogna continuare ancora e ancora fino a quando tutti questi terroristi assassini daranno eliminati.
  36. 0
    11 июля 2025 20:25
    А пофиг, кто его грохнул - свои пауки или наши грушники. Собаке, собачья смерть 😔
  37. +1
    11 июля 2025 20:52
    Главное пожелание, почаще господа!!!!
  38. -1
    12 июля 2025 07:43
    Стоит отметить, что существует некоторая вероятность того, что Воронич был убит своими же «коллегами по опасному бизнесу»
    Стоит отметить, что эта вероятность наиболее высока. Российские спецслужбы отчего-то не спешат с ликвидацией всякой мразоты.
  39. 0
    12 июля 2025 09:28
    Ну ведь можете, когда захотите. Побольше таких шкур добудьте.
  40. 0
    12 июля 2025 10:04
    Зачем эти вбросы про своих, можно просто сказать, что ликвидирован, а там пусть сами думают, но все будут понимать, что в игру с терактами на улицах городов можно играть в двоем и не надо питать иллюзий, что российские спецслужбы могут только бизнес отжимать, видим, что не только, диверсант и лётчик предатель могли бы подтвердить.
  41. 0
    13 июля 2025 01:48
    Сколько ещё,такой твари надо уничтожить!!!!!