«Чистое небо»: Киевская городская администрация намерена бороться с российскими «Геранями» с помощью дронов-перехватчиков

6 392 28
«Чистое небо»: Киевская городская администрация намерена бороться с российскими «Геранями» с помощью дронов-перехватчиков

В Киеве приняли решение бороться с российскими дронами-камикадзе типа «Герань» с помощью дронов-перехватчиков. Как заявили в столичной военно-гражданской администрации, запускается программа «Чистое небо».

Киевская администрация выделяет 260 млн гривен на реализацию программы «Чистое небо», в рамках которой планируется сбивать российские дроны-камикадзе с помощью дронов-перехватчиков. Подробностей пока нет, но, как уверяют в администрации Киева, данная программа якобы работает уже несколько месяцев и весьма эффективно. С другой стороны, украинскую ПВО, в том числе киевскую, не критикует только ленивый.



В Киеве полноценно запускают систему перехвата вражеских БПЛА. За несколько месяцев пилотного запуска проекта были перехвачены почти 550 вражеских дронов. Теперь его запускают в полном объеме.

— заявил глава КГВА Тимур Ткаченко.

На выделенную сумму будут формировать новые мобильные подразделения ПВО, а также вести подготовку операторов, которые должны будут управлять перехватчиками. На данный момент это единственный вариант борьбы с российскими дронами, поскольку ситуация с зенитными ракетами аховая. Даже решение Трампа восстановить военные поставки ситуацию не исправит, поскольку ракеты к ЗРК Patriot быстро произвести невозможно. Германия и Норвегия готовы купить для Киева три американские системы ПВО, да вот только нет их в продаже.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    11 июля 2025 11:41
    Бабушкины банки с огурцами - самое то против Гераней. laughing lol
    1. +1
      11 июля 2025 11:44
      Закатывать не успевают......wink
      1. 0
        11 июля 2025 12:30
        Цитата: Mouse
        Закатывать не успевают......wink

        Для закатывания им нужен шведский автоминетчик Сахарные Губки. Тогда быстрее в рот закатываться будет. wink laughing lol
  2. -2
    11 июля 2025 11:43
    Прям как фрицы в 44 - 45 … что только не придумывали для защиты неба … НО уже было поздно …
  3. 0
    11 июля 2025 12:02
    На одной чаше весов "Чистое небо".
    На другой "Грязная земля"...
    Во всех укропабликах о результатах вчерашней "геранизации" жаловались на повреждения домом и прочих "гражданских объектов" ОСКОЛКАМИ, т.е частями сваленных "Гераней".
    Угадайте, что выберут эти твари?..
    1. Я конечно всё понимаю, но вы тогда предлагаете им вообще не сбивать дроны? А как насчёт когда БПЛА и даже остатки ЗУР падают над городами России? Тоже не сбивать получается?
      1. 0
        14 июля 2025 08:41
        Да.
        Выбор приоритетов очевиден:
        тебе дороже железяки или твои люди (население, мирняк...)
        Когда Человечество было моложе, войны были честнее:
        отношения выясняли военные НА ПОЛЯХ сражений. С глазу на глаз. Вдалеке от населенных пунктов. В основном.
        Бесчестие и тогда было. Да. Но оно ПРЕЗИРАЛОСТЬ.
  4. -1
    11 июля 2025 12:03
    Цитата: silberwolf88
    Прям как фрицы в 44 - 45 … что только не придумывали для защиты неба … НО уже было поздно …

    Российская армия уже стоит на подступах к Киеву, чтобы такие сравнения приводились?
  5. 0
    11 июля 2025 13:14
    Доброе утро, граждане и гости куева! Пусть каждый момент сегодня будет наполнен радостью и позитивом! Герани вам в помощь .
  6. 0
    11 июля 2025 14:11
    Очередной распил бабла))) через полгода выяснится, что система не сработала, но деньги уже потрачены. Сейчас в бандерлянде БПЛА выпускаются в каждой собачьей будке из китайских комплектующих и за бешенные бабки.
    1. -1
      11 июля 2025 15:27
      Хорошо если не сработает.А если сработает ? Перехватчики , как дополнение к существующим средствам ПВО ВСУ , это серьёзно.
      1. 0
        11 июля 2025 16:36
        Зайдите на бандеровские ТГ-каналы. Там десятки фирм и фирмочек занимаются разработкой, конструированием, изготовлением и т. д. Реально все клепается из китайских комплектующих, но бабки списываются в титанических масштабах. Тем более, что у крупных игроков - есть коррупцие связи в МО и правительстве, через проталкиваются нужные решения.
        1. 0
          11 июля 2025 17:51
          Весь мир использует китайские комплектующие.Важно не чьи детальки , важен результат.
          1. 0
            11 июля 2025 17:55
            Да, только продавцы бандеровских дронов утверждают, что локализация 95 % и соответственно расходы. В действительности локализация 10 %, комплектующие завозятся по серым схемам, собираются в подвале на коленке, без всяких отчислений и налогов. Если интересно забейте в поисковике : Запорожье, БПЛА "Генерал Черешня", ОПГ "Арташи".
            1. 0
              11 июля 2025 18:04
              Вы правы , воруют .Но кто сейчас не без греха ? У нас тоже почти каждый день пишут о задержаниях , арестах и проверках. Похоже на полный паритет с Украиной laughing
              1. -1
                11 июля 2025 18:09
                Нет, преимущество однозначно за бандерляндом))) не буду углубляться далеко назад. Если зам. МО - дали реальные срока и не малые, то там МО - Резников, с ущербом более лярда $ - очень спокойно себя чувствует. Последний скандал, вице - премьер - предъявлено обвинение на хищение 1,2 лярда гривен. Отпущен под залог 120 млн. и по по прежнему на своей должности))) А уж если амеровская делегация, которая сейчас в Куеве пороется как следует, там вообще будет : "туши свет - сливай воду")))
                1. 0
                  11 июля 2025 18:28
                  Надеюсь что Вы правы говоря о преимуществе Украины
      2. +1
        11 июля 2025 18:04
        А какие действующие системы ПВО против "Гераней" были? Мобильные группы с крупнокалиберными пулеметами - шума много, конкретных результатов никто не знает. Из собственного опыта стрельбы из "Утеса" могу сказать, что вероятность попадания с расстояния более 500 м. в быстродвижущуюся (200 - 250 км/ч) практически нулевая. Если только он не летит прямо на тебя. Стрелять по "Герани" "стингером" - никаких денег не хватит. Тем более, что сейчас "Герани" стали летать быстрее и выше, т. е. "крупняки" однозначно отпадают. Других научных методов пока не знаю.
        1. 0
          11 июля 2025 18:08
          Судя по ранним видео стреляют не одиночные пулеметы. Тут я не спец , но Герани сбивали и сбивают , инфа от рядовых украинцем.
          1. 0
            11 июля 2025 18:10
            Если посчитать количество по мобильных групп, по всему бандерлянду, то даже просто по теории вероятности, какое-то количество должно сбиваться.
            1. 0
              11 июля 2025 18:20
              Они уже давно мудрят с зенитными установками , даже спаренные АК и Дегтярёвы были . Используют зенитные прицелы , возможно что то ещё , вот кое что и сбивают.
    2. Прочитал все ваши коментарии и в корне не согласен.
      1. Вы говорите что эта разработка бесполезная, а что тогда полезное? Зенитными ракетами сбивать уходя в колосальным минус по денежному соотношению ЗУР/Герань?
      2. Попилят бабло и нечего не сделают? Мне стоит приводить примеры вполне массовых и пусть и не самых качестевнных, но вполне боеспособных САУ Богдана, МРАП Козак, БТР-4, в конце концов собственные аналоги Герани по типу Ан-196? (Вы скажите производит Европа, а я парирую тем что у Европы на данный момент нет таких мощностей для производсва такого количества вышеперечисленной техники. Отдельные узлы, технологии, станки я не спорю что западные, но в итоге техника стоит на вооружение только Украины и какая разница на сколько она локализована, если она несёт смерть нашим солдатам)
      3. И Наши и Укры используют китайские комплектующие, возможно у нас больше локализация за счёт того что у нас больше технологий, но это не отменяет фактор Китая.
      4. Вы говорите что куча производителей это плохо, кто-то ворует и тд. Пример наши Судоплатовские дроны, один производитель ФПВ (понятно что есть ещё, но один из самых крупных). Казалось бы крупные мастерские, а не подвалы как вы говорите, только разве что ленивый не жаловался на убогость данных дронов, а их дальше закупают по блату от государства, чем вам не корупция? В итоге волонтёры заказывают дроны у тех самых маленьких контор, который как вы говорите воруют и делают всё в подвалах. Да и было бы так это не эффективно, то почему уже 4 год они этими самыми дронами фронт держат?
      5. Да в Украине коррупция коллосальна, намного больше чем в России, тут не спорю.
      1. 0
        12 июля 2025 14:49
        1. Вопрос не в полезности (бесполезности), а в распиле бюджета. "Генерал черешня" получил от государства 1,7 лярда гривен. Посмотри что из это выйдет. Для всей верхушки бандерлянда - Украина не родина, а территория, на которой зарабатываются деньги. Нет заинтересованности в конечном результате, есть заинтересованность украсть побольше и свалить подальше.
        Что уникального в САУ "Богдана" или БТР - 4? Орудие поставили на шасси КРАЗа - это давно уже делает весь мир. Отзывы от БТР - 4 в основном негативные. Тяжелый модуль поставили на шасси БТР - 80. Два задних моста не выдерживают нагрузок. Стабилизация модуля работает плохо - прицельно можно стрелять если едешь по нормальной дороге, на пересеченке - не попадешь даже в слона.
        3. Не отменяет фактор Китая. Однако в бандерлянде списываются деньги, на то, что якобы произведено в самом бандерлянде. А на самом деле, ничего не делается, комплектующие завозятся по серым схемам, минуя растаможку. И кто-то, ложит в карман неплохие деньги)))
        Крупное производство - всегда выигрывает у "кустарей" именно за счет больших размеров, конвейера и других преимуществ индустриализации. Не спорю, что небольшая мастерская может легко подстаиватся под пожелания конкретного заказчика, гибко реагировать на изменение спроса. Однако, массовое производство все равно "задавит" массой. Опять таки - проблемы унификации. Каждая маленькая конторка лепит свои изделия по своим схемам из тех комплектующих, которые им доступны. А потом? Как ремонтировать, как перепрограммировать. В конце концов операторов надо переучивать и еще масса проблем. Я не против волонтеров, которые не воруют, а действительно помогают Армии. Но волонтеры - войну не выиграют.
        Коррупция в бандерлянда не колоссальна, она и есть одна большая КОРРУПЦИЯ. Воруют все, начиная с зенелоха и заканчивая последним волонтером или солдатом на ЛБС.
        1. В итоге у вас всё скатывается к коррупции, и я с вами в целом согласен , как я собственно уже говорил. Но я уже привёл примеры проектов дошедшие до серии, соответственно там либо коррупции нет, либо она минимальна.
          И я не говорил что в Укропской технике есть что-то особенное, и не говорил что она лучшая и без проблем, просто написал что боеспособная и массовая.
          Не спорю что завод может больше, но опять таки Судоплатовские дроны, их много, но только линивый не поливал их грязью, но в правителстве на это закрывают глаза, собственно пример безнаказанной коррупции с Нашей стороны.
          Так же неочевидный плюсы мастерских с десятками разных моделей, каждый работает на своих частотах, фиг РЭБом заглушишь, а так же дикая конкуренция, которая не позволяет оставаться в армии дронов таких как Судоплатовские
          1. 0
            13 июля 2025 10:10
            1. Да - государственная коррупция - это основа нынешнего бандерлянда.
            2. Бронетехника в бандерлянде не может быть массовой, поскольку все основные заводы, ее производившие, не работают. То, что собирают "на коленке" в мастерских, не может быть массовым, во-первых, в силу кустарности, во-вторых, из-за стоимости
            импортных материалов. Раньше, броневую сталь делала "Азовсталь". Двигатели, опять же импорт - Италия, Германия - не могут быть дешевыми. Потому, все эти "Казаки" и прочее, выпускаются смешными объемами.
            3. Никто не отрицает "гибкости" маленьких частных мастерских, но фронту требуются сотни тысяч или даже миллионы изделий, их может дать только завод. Как в Елабуге.
            4. Да, дрон изготовленный в индивидуальном порядке, под конкретного заказчика имеет свои преимущества, но масса все равно задавит, 100 обычных дронов все равно лучше одного супер - пупер. Вспомните ВМВ, у немцев были Ме - 262, Ар - 234, с великолепными ТТХ и что? Помогло оно им?
            1. Первый и третий пункт уже обсудили, не вижу на них смысла отвечать.
              2. Всмысле не может быть массовым? Сколько я вижу Козаков в интернете это +- сколько МРАПов у нас в армии, ну может чуть меньше, это вполне массовое производство.
              А Богданы? Огромное производство. Хотя шассии не дешёвое чешское
              4. Так укропские дроны не дороже Судоплатовских, по количеству именно ФВП Россия и Украины +- равны, даже наверное укры немного впереди. Но при этом качество не на стороне нашего завода.
              1. 0
                13 июля 2025 16:21
                1. "Козак" делается на базе грузовика "Ивеко", на ЛБС их отнюдь не тысячи. Тем более, что НПО "Практика", которая их производит, и ранее занималась бронированием гражданских автомобилей. Так что, никаких глобальных результатов я не вижу, да и цена 250 тонн $, за недоброневик, даже в бандерлянде считалась завышенной. Однако, конторка оправдывалась, что 80 % комплектующих импортные.
                2. Огромное количество "Богдан" - это сколько? 50 - 60 шт. на 2000 км. ЛБС, так это немного. Шасси"Татра" было бы дорогим, если бандеровцы за него платили.
                3. Откуда вы знаете себестоимость бандеровских дронов? Я могу назвать любые цифирьки - кто проверит? Кто поверит. Если верить бандеровским ТГ-каналам, "Генерал Черешня" стоит 39 тыс. грв., почти штука баксов. Этом много или мало?
                1. 1. А я и не говорю о тысячах машин, по моим наблюдениям с дивана, Козаков подбили не многим меньше Турецких Кипри, а тех было поставлено около 600 единиц вроде. Тоесть Козаков было произведено порядка 500 едениц, что так то очень не хило, учитывая что техника не копится в тылу, а постоянно несёт потери на фронте. А чтобы было тысячи машин, это надо их не то что годами, а десятилетиями копить без боевых потерь, что кстати актуально к любому нынешнему ВПК на планете. Тоесть если Козак где-то близко к Кипри, то это выходит один из самых массовых Мрапов на Украине. Так же не понял претензии к цене, 250 тысяч очень не много, тот же успешных Рошель Сенатор стоит 300 тысяч, Кипри и Макс Про в среднем по 700 тысяч. Козак как раз таки очень дешёвым выходит.
                  2. Про Богданы опять таки, много видио уничтожения машин, несколько десятков в год, + потери не задукоментированные, + машины постоянно работющие по нашим позициям. Так же количество Богдан постоянно растёт по объективному контролю, то есть производство значительно превосходит потери, но опять таки, это не бесчисленные накопленные за десятилетия гаубицы времён СССР, а полностью новое производство которому чуть более двух лет. Если интересны украинские заявления, производство не то 20, не то 36 САУ в месяц, а так же уже 16 бригад ими укомплектованы. Отрицать массовость данных САУ глупо, учитывая что видео с ними и фото больше чем всех остальных гаубиц вместе взятых.
                  3. По дронам тут каждый производитель свою цену ставит, кто то выше, кто то ниже