Президент России подписал указ об изменениях в ношении военной формы

53 755 152
Президент России подписал указ об изменениях в ношении военной формы

Президент России Владимир Путин своим указом ввел изменения в ношение военной формы. Помимо прочего, изменения коснулись военной формы высших офицеров ВС, Росгвардии и ВМФ страны.

В опубликованном на официальном портале правовой информации документе говорится, что изменения вносятся в ношение костюмов с коротким и длинным рукавами. Согласно подписанному Путиным указу, теперь для высших офицеров Вооруженных сил РФ и Росгвардии предусмотрены брюки с кантами и лампасами установленных цветов. Кроме этого, в комплект полевого обмундирования для военнослужащих армии России добавлена рубашка боевая камуфлированной расцветки.

Особые изменения коснулись формы высшего офицерского состава ВМФ и береговых войск — для них вводится дополнительная парадно-выходная шерстяная тужурка черного цвета с шитьем пятипроцентного золочения на погонах и воротнике.

Кроме того, признаны утратившими силу некоторые пункты указов о ношении военной формы от 2011, 2018 и 2020 годов.

Ранее Путин утвердил изменения в правила ношения военной формы для силовых ведомств. Были введены новые элементы шитья и нашивок для офицеров, прапорщиков и курсантов, в том числе для высшего командования ФСБ и Главного управления спецпрограмм. На фуражки и погоны военнослужащих ФСО были добавлены канты василькового цвета. Для старших и младших офицеров были установлены новые правила ношения погон в зависимости от ведомства и типа службы.
152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +84
    11 июля 2025 19:28
    Да, это сейчас очень актуально. Особенно насчет шитья!
    1. +41
      11 июля 2025 19:50
      Цитата: Добрый злыдень
      Да, это сейчас очень актуально. Особенно насчет шитья!

      Ребята, а нет фото новых образцов формы одежды, именно камуфляж для высших офицеров?
      Восхититься и до трех ночи не заснуть crying
      1. +11
        11 июля 2025 20:20
        ну чисто так поржать или как.
        1. +2
          12 июля 2025 05:24
          Афтыр жжёт! Он бы ещё правило носки сапог придумал! Нельзя внешний вид формы путать с правилом ношения.
      2. +14
        11 июля 2025 20:53
        Еще более сильно задрать козырек, что бы бляха на козырьке смотрела не вперед как раньше, а в верх.
        1. 0
          12 июля 2025 02:55
          Цитата: Sergey_Brud
          Еще сильнее задрать козырек, что бы бляха кокарда на козырьке смотрела не вперед как раньше, а вверх.

          Кокарда (от фр. cocardes — «петушиные перья») — особый металлический или матерчатый знак на головном уборе. Представляет собой собранную ленту (или розетку из лент) одного или нескольких цветов, круглую или овальную эмблему, штампованную или вышитую, часто снабжённую дополнительными символами.
        2. +2
          12 июля 2025 04:02
          Вы о чём ? У фуражки есть тулья и кокарда, да есть и козырек . Вы из банановой республики?
      3. +1
        11 июля 2025 21:35
        А вот это вот на фото - что за форма? Или это костюмы декоративные для шоу?
        1. +5
          11 июля 2025 22:47
          Это просто фото к статье, никакого отношения к новой форме не имеет. Что автору понравилось то и прилепил.
        2. +6
          11 июля 2025 23:36
          Это форма роты почётного караула ВМФ.
      4. +1
        13 июля 2025 10:18
        Восхититься и до трех ночи не заснуть crying

        Вы не понимаете всей важности момента... На очереди война с Англией и надо заранее думать где будем делать талию: "Тот самый Мюнгхаузен".

        Герцог: «Что-о?! Мне в этом, в однобортном?! Да вы что, не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет? Безобразие. Война у порога, а мы не готовы».
        Герцог: «Все решение в талии. Как вы думаете, где мы будем делать талию? На уровне груди!» Советница герцога: «Гениально, как все истинное».Герцог: «Именно на уровне груди. Я не разрешу опускать линию талии на бедра. В конце концов, мы центр Европы, я не позволю всяким там испанцам диктовать нам условия. Хотите отрезной рукав — пожалуйста, хотите плиссированную юбку с вытачками — принимаю и это, но опускать линию талии не дам».
        Герцог: «Форма одежды летняя, парадная: синие мундиры с золотой оторочкой. Рукав вшивной. Лацканы широкие. Талия… на десять сантиметров ниже, чем в мирное время».Главнокомандующий: «Ниже?» Герцог: «То есть выше».Главнокомандующий: «А грудь?». Герцог: «Что грудь?» Главнокомандующий: «Оставляем на месте?» Герцог: «Нет, берем с собой».
    2. +18
      11 июля 2025 21:06
      Да, это сейчас очень актуально. Особенно насчет шитья!

      Да для некоторых очень даже радостная новость. Повод присосаться к кормушке, это же опять сколько денег попилят.
      1. +4
        12 июля 2025 09:58
        Цитата: частное лицо
        Да, это сейчас очень актуально. Особенно насчет шитья!

        — Что же из этого следует? — Следует жить,
        шить сарафаны и легкие платья из ситца.
        — Вы полагаете, все это будет носиться?
        — Я полагаю, что все это следует шить.
        1. +2
          12 июля 2025 12:56
          Дела шить надо на мздоимцев и казнокрадов
      2. Никто и в глаза (кроме, читавших по долгу службы) этот указ не видел. " Не читал, но осуждаю" - давно знакомо. Лично не читал, а посему молчу.
    3. Комментарий был удален.
    4. +21
      11 июля 2025 21:12
      На фоне уголовных дел в МО- это очень актуально. Уже не смешно.За кого наши воюют?
      1. +13
        11 июля 2025 22:51
        Цитата: bandabas
        Уже не смешно.
        Ну мне и раньше не смешно было, зато теперь можно/нужно сделать новый заказа и купить партию новых кителей по 20 000 рублей штука. при том что Ивановские ткачи получат по 3 000, а остальное останется у "производителя" из Москвы, который будет этикетку пришивать.
    5. +12
      11 июля 2025 21:18
      Цитата: Добрый злыдень
      Да, это сейчас очень актуально.
      Ну если даже тов. Сталин в 1943(!!! между Сталинградом и Курском!!!) году ввел новую форму с погонами, то нынешним есть с кого брать пример. Другое дело, что пример брать следовало бы не только и не столько в этом.
      1. +11
        11 июля 2025 21:24
        ВВП на ИВС не катит. Жилка не та. Прогибается под "пыхтотинцев" с чечни. Непрмятно hi
        1. +15
          11 июля 2025 21:35
          Цитата: bandabas
          ВВП на ИВС не катит. Жилка не та.
          Вот я же и написал, что "пример брать следовало бы не только и не столько в этом".
          Цитата: bandabas
          Прогибается под "пыхтотинцев" с чечни
          При Сталине их всех за пару недель переселили в Казахстан, причем исключительно силами внутренних войск, не сняв ни взвода с фронта.
          1. +9
            11 июля 2025 21:37
            С Вами согласен. Только люди были другие hi
            1. +4
              11 июля 2025 23:27
              С Вами согласен. Только люди были другие hi
              Полностью согласен! Трудные времена рождают сильных людей! Сытые времена рождают слабых людей! Четыре года Гражданской войны и интервенции. Четыре года ВОВ. И четыре года СВО! Где люди были сильнее? Путину страна досталась в тяжелом положении?! А в Гражданскую ситуация была лучше? А в ВОВ? Так кому страна досталась в худшем положении и кто быстрее смог её поднять? Тем у кого было четыре класса образования страна досталась в лучшем состоянии? Или тем у кого иностранное образование страна досталась в худшем состоянии? Ну! Может кто ответить?
          2. +4
            12 июля 2025 01:12
            Наган, а что у вас там в Америке, форму часто меняют? Особенно во время войны.
            1. -6
              12 июля 2025 01:23
              Вообще-то постоянно. Не пробовали смотреть американские боевики? Вы сильно удивитесь, что в фильмах разных лет военная форма американской армии будет разной
            2. 0
              12 июля 2025 04:43
              Цитата: Neo-9947
              там в Америке, форму часто меняют?
              На моей памяти ни разу, а я там с 1990х, хотя мог и не заметить. А если посмотреть на парадку морпехов, то по стилю похоже, что ее в таком виде сделали еще до 1й Мировой.
      2. +8
        11 июля 2025 21:48
        Там за преемственность боролись. Погоны, ордена Суворова, Кутузова, Нахимова, Ушакова, Александра Невского. Так что оправдано. Какая сейчас идея сложно сказать.
        1. +2
          11 июля 2025 21:57
          Цитата: Fisher
          за преемственность боролись
          Очевидно преемственность с Чапаевым и Щорсом не прокатила, да и живые легенды того времени Буденный с Ворошиловым показали себя бледненько. И это не говоря про председателя РевВоенСовета, чье имя лучше было вообще не поминать. Гайдар вон целую повесть "РВС" опубликовал, не упоминая имени.
          1. +3
            11 июля 2025 22:06
            Причем тут Щорс с Чапаевым? Идея то гораздо глубже. Связь поколений. Предки, прапредки и прапра били и не раз и мы побьём.
          2. +4
            11 июля 2025 23:35
            Очевидно преемственность с Чапаевым и Щорсом не прокатила, да и живые легенды того времени Буденный с Ворошиловым показали себя бледненько.
            Зато преемственность с Колчаком себя показала на СВО! Белые на деньги и за интересы Запада воевали и нынешний бизнес готов застрелится за деньги Запада! Мы воюем против стран НАТО или торгуем с ними? Или делим сферы влияния? Чё мы очконули санкции против Запада ввести? Ленин вон отказался платить Западу! А современная Россия интенсивно прогибается под Запад! Кто из россиян отказался от другого гражданства и оставил российское? От собственности там отказались? Детей вернули в Россию? Или наше образование такое тупое? Вот какая причина отказа от российского образования? Почему в Сколково преподают на английском? Для кого кадры готовят?
        2. +1
          11 июля 2025 22:54
          Какая сейчас идея сложно сказать.

          Ничего сложного, воруй больше, граб больше...
        3. +2
          12 июля 2025 13:05
          Какая сейчас идея сложно сказать.


          „Сила России – внутри нас самих, она внутри нашего народа, в наших людях, в наших традициях и нашей культуре, в нашей экономике, в огромной нашей территории и природных богатствах, в обороноспособности, конечно. Но самое главное – наша сила, безусловно, в единстве нашего народа.“ Владимир Владимирович Путин (1952) действующий президент Российской Федерации 05.10.2016 г.

          Источник: https://ru.citaty.net/temy/ekonomika/

          Единение рабочих, крестьян и олигархов, аж слезу умиления выжало
      3. -1
        11 июля 2025 23:18
        Ну не слишком новую! Как образец, была взята форма РИ! Так что Сталин как то проводил связь времён! От нынешней формы я не в восторге. По моему она создана с оглядкой на Вермахт. Неприятно как то. Мы слишком много копируем оттуда и неперестаём ругать то. А что мы создали чисто своего? Нас уже Китай переплюнул в технологиях! Будем под Китай подстраиваться?! Начнём с операций по разрезу глаз?
        1. 0
          12 июля 2025 01:24
          Цитата: северный кавказ
          От нынешней формы я не в восторге. По моему она создана с оглядкой на Вермахт.
          Русская форма еще со времен Петра I следовала за немецкой, только у немцев Feldgrau, а у русских традиционно зеленая. Форма 1943 практически копировала ту, что была при Николашке, а он делал с оглядкой на немцев. Так что тут не гитлеровский Вермахт, а скорее кайзеровский Рейхсвер.
          1. 0
            14 июля 2025 18:04
            Форма РИ и кайзеровской Германии абс не похожи.
      4. +3
        12 июля 2025 04:07
        Эти люди не сравнимы. Один созидатель, второй потребитель-разрушитель.
      5. +1
        13 июля 2025 13:26


        Ну если даже тов. Сталин в 1943(!!! между Сталинградом и Курском!!!) году ввел новую форму с погонами,



        А что на СВО уже был свой "Сталинград" с окружением крупного областного центра и пленением 100 тысячной группировки ВСУ ???

        Извините, как-то не заметно....
        1. 0
          13 июля 2025 17:13
          Если б Господь Бог отвечал на вопросы, он, возможно, сказал бы что-то вроде "У меня для вас других лидеров нет."
    6. 0
      11 июля 2025 21:35
      Лизоблюды и подхалимы всегда остаются.
    7. +7
      11 июля 2025 21:40
      Самое время для шитья, тут непонятно чем и как война закончиться, а любителю парадов надо сменить шитьё на мундирах и новые лампасы вшить... реально нехрен кому-то делать...
      1. +4
        11 июля 2025 22:32
        Гм... Смотрел художественный фильм, еще в советское время ( по моему польский- могу ошибаться, название фильма уже, не помню), так вот- в этом фильме, Август Сильный - курфюрст Саксонии и король Польский и Литовский, будучи союзником Петра I в Северной войне, потерпев поражение от Карла XII, сбежал в Саксонию и сидя во дворце, занимался рисованием новой формы для своей армии, которую гонял Карл XII.... К чему, это я? Да, фиг знает, почему-то, сразу вспомнилось, после прочтения статьи....
        1. +1
          12 июля 2025 02:59
          Цитата: Monster_Fat
          К чему, это я? Да, фиг знает, почему-то, сразу вспомнилось, после прочтения статьи...

          «Когда коту делать нечего, он яйца лижет» — русская пословица, которая используется в качестве фразеологизма и говорит о бессмысленных, бесполезных действиях.
    8. +8
      11 июля 2025 22:49
      подписал указ об изменениях в ношении военной формы

      Когда коту(леопoльду) ничего делать, то он (яйца лижет) меняет форму одежды высших офицеров, вместо того, чтобы менять основную массу этих , так называемых "офицеров"...
      Несменямый хочет походит на Сталина, но он далеко не Сталин, и им не станет, он больше походит на Николая-II, или ещё хуже на горбачева с его болтовней...
    9. +9
      11 июля 2025 22:55
      Ой, да это понятно, "никто уже не воюет в двубортном, с такими карманами" (с) laughing Насколько я помню "Обыкновнное чудо" был такой эпизод.
      За дословность не ручаюсь. request
      1. +9
        11 июля 2025 22:57
        Цитата: Evgeny64
        Насколько я помню "Обыкновнное чудо"

        Тот самый Мюнхаузен. hi
        1. +10
          11 июля 2025 23:07
          Точно! wink
          "Мне — в этом? В однобортном? Да вы что? Не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет? Безобразие! Война у порога, а мы не готовы!"
      2. +8
        12 июля 2025 03:12
        Цитата: Evgeny64
        Насколько я помню "Обыкновенное чудо" был такой эпизод.

        - Где мой военный мундир?
        - Прошу, ваше высочество, прошу.
        - Что?! Мне - в этом? В однобортном? Да вы что, не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет? Безобразие! Война у порога, а мы не готовы. Нет, мы не готовы к войне.

        А ещё там есть:
        - Это невозможно! Это немыслимо! Это неприемлемо! Ни в коем случае! Его высочество занят важнейшими государственными делами! Он проводит экстренное совещание! Его вообще там нет.
        - Ваше высочество, может все дело в нашем левом крыле? Оно ненадежно. Меня и центр беспокоит. Может стоит все-таки в данном случае поднять верх сверху и понизить низ снизу?
        - Так и сделаем. Два ряда выточек слева, два справа. Всё решение в талии. Как вы думаете, где мы будем делать талию?
        - На уровне груди.
        - Гениально.
        - Гениально, как всё истинное.
        - Именно на уровне груди.
        - 66.
        - Я не разрешу опускать линию талии на бедра.
        - 155. В конце концов, мы - центр Европы. Я не позволю всяким там испанцам диктовать нам условия. Хотите отрезной рукав - пожалуйста. Хотите плиссированную юбку с выточками? Принимаю и это. Но опускать линию талии не дам.

        good yes
  2. +20
    11 июля 2025 19:28
    Наверное это сейчас самое главное, в условиях реальных военных угроз, транжирить деньги не на военные нужды (
    1. +11
      11 июля 2025 19:36
      Меня уже ничего не удивляет am
    2. +21
      11 июля 2025 19:46
      А Вы как думали?!
      В атаку идти, а шитья и галунов нет!
      1. +29
        11 июля 2025 20:13
        Цитата: Василенко Владимир
        В атаку идти, а шитья и галунов нет!
        Вот-вот: в однобортном уже давно никто не воюет! (с)
        1. +5
          11 июля 2025 21:11
          вот, надо зверева привлечь к разработке
          1. -2
            11 июля 2025 21:37
            Цитата: Василенко Владимир
            вот, надо зверева привлечь к разработке
            Где он только таких моделей нашел, неопределенного пола, ориентации, и идентификации?
            1. +3
              11 июля 2025 22:00
              Цитата: Наган
              Где он только таких моделей нашел

              так это он сам и есть laughing
              1. 0
                11 июля 2025 22:02
                Цитата: Василенко Владимир
                так это он сам и есть
                Скорее оно. Такому на гей-параде только место.
          2. +12
            11 июля 2025 23:05
            Цитата: Василенко Владимир
            надо зверева привлечь к разработке

            Зверев личность неординарная. Король эпатажа прошел военную службу в рядах Вооруженных сил СССР (ПВО) в Польше.
          3. 0
            12 июля 2025 01:57
            Цитата: Василенко Владимир
            ..вот, надо зверева привлечь к ...
            передовой ??? чтобы деморализовать пехоту противника ???! winked
          4. -1
            14 июля 2025 18:29
            Вот ещё неплохой вари ант.
            1. 0
              14 июля 2025 18:37
              Цитата: Chack Wessel
              Вот ещё неплохой вариант.

              неее, не гламурненько смотрится
              согласитесь, так симпотишнее
              1. 0
                15 июля 2025 07:39
                Собсна говоря, "военную" тематику разрабатывал в своё время Том оф Финланд. Очень ему нравились галифе, сапоги, фуражки... Картинки постить не буду, ибо забанют.
                ...Так чо ни Мэнсон, ни Зверев не первооткрыватели военной тематики в моде.
              2. 0
                15 июля 2025 07:40
                Мне не нравится использование Зверевым государственного герба РФ... Впрочем, мне и герб не нравится, но всё-таки. :)
    3. 0
      11 июля 2025 21:25
      Цитата: Слон
      Наверное это сейчас самое главное, в условиях реальных военных угроз, транжирить деньги не на военные нужды (

      Как раз время для транжир
  3. +5
    11 июля 2025 19:29
    Сколько уже было и сколько ещё будет этих изменений в форме - и не сосчитать...
    1. +16
      11 июля 2025 19:35
      Единственная хорошая и красивая форма была форма Красной Армии!!!!!!!!!!!1
      1. +6
        11 июля 2025 19:50
        Единственная хорошая и красивая форма была форма Красной Армии!!!!!!!!!!!1


        Поддерживаю. Интересно, что за вам минуса ставили?
        1. ...ставят минусы такие типажи, кто восторгаются "жевачками" (в переносном смысле).
          1. 0
            11 июля 2025 19:55
            ...ставят минусы такие типажи, кто восторгаются "жевачками" (в переносном смысле).


            Ну да, из тех кто пытается Ан-124 над Киевом чепчиками забросать.
        2. +4
          11 июля 2025 20:29
          Так то поклонники Белой Армии.
        3. +3
          11 июля 2025 22:25
          Здесь стадо хохлоботов пасётся, звания маленькие, на рейтинг практически не влияют, а на минусах визуализируются. Мне вот даже на коммент про ВОВ минусы накидали, так кроме бандеровцев некому. Рейтинг не пострадал.
        4. 0
          11 июля 2025 22:43
          Цитата: vovochkarzhevsky
          Единственная хорошая и красивая форма была форма Красной Армии!!!!!!!!!!!1


          Поддерживаю. Интересно, что за вам минуса ставили?

          За галифе.....
      2. +5
        11 июля 2025 21:10
        Цитата: Лиза Кернер-Тимошенко
        Единственная хорошая и красивая форма была форма Красной Армии!!!!!!!!!!!1

        Какого года образца? 1943, 1940, 1935, или более ранние?
        1. +5
          11 июля 2025 23:14
          да ей без разницы, лишь бы восклицательных знаков побольше наставить и спустомельничать. Главное, нужные слова вставить в любую глупость. Про красную армию там или про Сталина.
        2. +2
          12 июля 2025 00:21
          Какого года образца? 1943, 1940, 1935, или более ранние?
          1944 в конце
        3. 1945 года. Год Победы и год, когда меня освободила непобедимая КРАСНАЯ АРМИЯ!
          1. 0
            12 июля 2025 18:37
            Значит образца 1943 года, практически скопированная с имперской.
            1. мдааа..... сделано в 1943г. ... Но выросла и повзрослела в антифашистской ГДР!!!
              Но предствавтье себя, тут на сайте есть одна особа из Одессы, котороая считает меня бандеровской laughing , отлично зная мою биографию..Но ладно, она алкоголичка sad
  4. +6
    11 июля 2025 19:34
    Да вы что,не знаете,что в однобортном сейчас уже никто не воюет?
    1. +2
      12 июля 2025 01:30
      Тяжело служить в Арбатском военном округе..........................
  5. -1
    11 июля 2025 19:34
    https://youtu.be/p9bb8qz4FxQ
  6. +13
    11 июля 2025 19:35
    Побольше золотого плетения на погонах и фуражках генералов! wink
    1. 0
      11 июля 2025 20:12
      Надо пример с молодых брать.
      1. -1
        11 июля 2025 23:45
        Япона мать! Какой креатив! Швейные войска рулят! Такой молодой и весь в наградах? А на спине есть ордена? И как при таком количестве наград он не лишился ни одной конечности!? У него хоть какие ранения есть? Или только от уколов швейной иглой?
  7. +34
    11 июля 2025 19:35
    Ну как тут не вспомнить классику...

    Что-о?! Мне — в этом? В однобортном? Да вы что? Не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет? Безобразие! Война у порога, а мы не готовы! Нет, мы не готовы к войне!
    © Тот самый Мюнхгаузен
    1. 0
      12 июля 2025 01:27
      Очень актуально!
      -----------------------
    2. 0
      12 июля 2025 13:07
      Старо всё это ! Новую форму придумала "жизнь" !
      1. 0
        14 июля 2025 10:27
        Цитата: Nikolaevich I
        Старо всё это ! Новую форму придумала "жизнь" !

        Отметьте - подворотничок подшит и девственно-белого цвета. laughing
    3. 0
      14 июля 2025 18:07
      А лапсердак-то красного цвета… Английский?
      1. 0
        15 июля 2025 10:28
        Цитата: Chack Wessel
        А лапсердак-то красного цвета… Английский?

        Да кто только не носил красные революционные лапсердаки - те же саксонцы. smile
  8. BAI
    +2
    11 июля 2025 19:44
    Если вводят нову форму - жди военную реформу
    1. +9
      11 июля 2025 20:08
      У нас сплошь и рядом реформа начинается с формы, и ею же заканчивается. Всё остальное в армии и на флоте в таком ажуре, что улучшать - только портить!
  9. +2
    11 июля 2025 19:44
    Бывало, скажут рядовому, а ну скажи. И он Личный Его Императорского Высочества принца Кирну 4-х золотых знамен именной бомбовоз "Горный Орел". Вот времена были
    1. +1
      11 июля 2025 20:17
      Цитата: ex_paragon
      Бывало, скажут рядовому, а ну скажи. И он Личный Его Императорского Высочества принца Кирну 4-х золотых знамен именной бомбовоз "Горный Орел".

      Ну, для кого-то был "Горный Орёл", а для кого-то...
      - Ну и сундук, массаракш!… Извините, принц-герцог, невольно вырвалось….
      - Другого нет, — сухо отозвался принц-герцог. — Кстати, это лучший бомбовоз в мире.
  10. +1
    11 июля 2025 19:45
    Чем бы дитя не тешилось
    Лиж бы не (возможны варианты)
    1. +2
      12 июля 2025 03:25
      Цитата: Дилетант
      Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не (возможны варианты)

      А мне всё время вспоминается:
      И никто мне не мог даже слова сказать,
      Но потом потихоньку оправились,
      Навалились гурьбой, стали руки вязать,
      И в конце уже все позабавились.
      Кто плевал мне в лицо,
      А кто водку лил в рот,
      А какой-то танцор
      Бил ногами в живот,
  11. +5
    11 июля 2025 19:50
    Вы все не правы. Очень нужно и актуально. Перед Африкой неудобно(и доном Педро)... Без золота и лампас...
  12. -1
    11 июля 2025 20:06
    А я думаю, это троллинг наших противников высшего уровня. Посмотрим, как оно в жизни сложится.
    1. -1
      11 июля 2025 20:22
      Совершенно верно. Так победимъ!
      1. 0
        14 июля 2025 18:08
        Главное - треуголки ввести.
  13. +11
    11 июля 2025 20:07
    Ну да - кантик на офиске и побольше золотого шитья, это как раз то, что нашим военачальникам не хватало более, чем чего бы то ни было. Теперь вот последнее препятствие на пути к нашей Победе устранено!
    1. +2
      11 июля 2025 20:22
      Цитата: УАЗ 452
      Ну да - кантик на офиске и побольше золотого шитья, это как раз то, что нашим военачальникам не хватало более, чем чего бы то ни было. Теперь вот последнее препятствие на пути к нашей Победе устранено!

      Еще напудренный парик с косичкой и бантиком, треуголку и сапоги со шпорами.
      1. +4
        11 июля 2025 21:34
        И лосины обязательно или расшитые рейтузы
        1. +4
          12 июля 2025 05:15
          И лосины обязательно или расшитые рейтузы

          Опоздали! Почти всех сисястых генеральш "от шойгу" поувольняли. Представляете Шевцову в расшитых золотыми узорами рейтузах... wassat
  14. 0
    11 июля 2025 20:31
    А вы хотели бы, чтобы в лаптях и зипуне ширенги были, вот радости тогда полные штаны. Одни агенты комментаторы.
    1. +8
      12 июля 2025 05:18
      лаптях и зипуне ширенги

      Людям, пишушим слово "шеренги" через "И", стоять в строю в лаптях и зипунах "самое то".
      1. -2
        13 июля 2025 17:33
        Ну вот ещё один крючколов, сразу видно на какую сторону работает.
        1. +1
          14 июля 2025 18:09
          Наймит Госдепа! Точно говорю!
  15. +2
    11 июля 2025 20:31
    Путину заняться не чем, чем тряпки генералов изучать? Бредятина! Володя!!!!
  16. +1
    11 июля 2025 20:33
    Да, чтобы не случилось, а золотой запас у генералитета уже есть!!! Знай наших.
  17. +5
    11 июля 2025 20:37
    Эх, заживём теперь! winked трехпроцентного золочения явно не хватало в форме, нужно пятипроцентное
    1. +1
      12 июля 2025 02:05
      Цитата: Crasher
      Эх, заживём теперь! трехпроцентного золочения явно не хватало в форме, нужно пятипроцентное
      ну да. жаль только поздновато. вот так бы ранее дали форму с позолотой, и не захотел бы Пригожин, от Ростова в сторону Москвы сворачивать ... Знать уже тогда хотел поторопить реформу форменную ...(!). winked
      От неё (задержки реформы форменной), поди и есть все проблемы ?! wink
  18. -11
    11 июля 2025 20:42
    Мы русские, наследники Римской империи, с нами Бог! Римский двуглавый орел и Бог в образе Победоносца поражающий копьем князя Тьмы должны быть на униформе, дабы обозначить всем наше исключительное право на истину в последней инстанции во всех вопросах. Z - Линия Неба Света и линия Бездны Тьмы, удар Бога сверху вниз справа налево; O - Бог, V - Удар с Неба.
    1. +2
      12 июля 2025 06:43
      Напомнить на чьей бляхе было начертано-с нами бог?Вы сторонник гитлеризма?
      1. -1
        12 июля 2025 10:10
        "С нами Бог!" лозунг генералисимуса Александра Васильевича Суворова, графа Российской Римской империи и Германской Римской Империи. С этим лозунгом русские побеждали тысячу лет. А те кто на бляхах писали, они явно и сознательно на сторону Тьмы и Сатаны перешли. Культ Черного Солнца, ницшеанство, ночные ритуалы, черная форма с костями.
        1. +1
          12 июля 2025 10:17
          Уу,как у Вас все запущено..И в Крымскую,и в Русско-Японскую?Может стоит не кидаться лозунгами,ну никчемными в настоящий момент,а делать жизнь людей в России лучше?И не воевать с соседями?
          1. -4
            12 июля 2025 10:30
            Не вижу особых проблем в крымскую и русско-японскую. Мы титульный народ наследников Римской империи, мы исполняем волю Бога и охраняем Свет истины от богопротивных сатанистов выбравших сторону Тьмы. Мы вечный сияющий Рим и у наших ног британо-американскй Карфаген. Нет дня нас никаких соседей и не было никогда, мы воевали всегда и будем воевать всегда, война для нас свята и мир проклят. Уничтожим Окраину и окраинство, пойдем забирать Прибалтику всю целиком, а там будет отличный шанс разделить Польшу снова, раз и навсегда.
      2. -3
        13 июля 2025 09:47
        Со времен крещения Руси на наших.
        ______________________________________
        С нами Бог, познайте, народы, / и покоряйтесь. / Ибо с нами Бог.
        Услышьте до предела земли. / Ибо с нами Бог.
        Могучие, покоряйтесь. / Ибо с нами Бог.
        Ведь если вновь усилитесь, / вновь и побеждены будете. / Ибо с нами Бог.
        И какой бы совет вы ни замыслили, / разрушит Господь. / Ибо с нами Бог.
        И какое бы слово ни сказали, / не останется в силе у вас. / Ибо с нами Бог.
        Страха же вашего не убоимся / и не смутимся. / Ибо с нами Бог.
        Господа же, Бога нашего, Его свято почтим / и Он будет страхом для нас. / Ибо с нами Бог.
        И если на Него надеяться буду, / Он будет мне во освящение. / Ибо с нами Бог.
        И уповать буду на Него, / и спасен буду Им. / Ибо с нами Бог.
        Вот я и дети, которых дал мне Бог. / Ибо с нами Бог.
        Народ, ходящий во тьме, / увидел свет великий. / Ибо с нами Бог.
        Живущие в стране и тени смертной, / свет воссияет на вас. / Ибо с нами Бог.
        Ибо Младенец родился нам, / Сын, и дан нам. / Ибо с нами Бог.
        Чье владычество было на плече Его. / Ибо с нами Бог.
        И миру Его нет предела. / Ибо с нами Бог.
        И называется имя Его: / Великого Совета Ангел. / Ибо с нами Бог.
        Чудный Советник. / Ибо с нами Бог.
        Бог Крепкий, Властитель, / Начальник мира. / Ибо с нами Бог.
        Отец будущего века. / Ибо с нами Бог.
    2. +3
      12 июля 2025 19:27
      Вы где такой порошок волшебный берёте? Там его ещё много?
    3. +1
      14 июля 2025 18:15
      Годный троллинг! Ришпект! … Я упру в мемориз?
  19. +5
    11 июля 2025 20:51
    Ага ,а рестораторам надо объяснить что в военной парадной форме всех впускать и с уважением !!! Как при СССР было.Моё предложение - не пустил военного вечером в ресторацию ,утром уже стоит бульдозер у ресторации.Помню времена ,когда экипажи АПЛ отмечали конец автономки в ресторане гостиницы Арктика и небыло ни каких экцессов.Военные моряки умели отдыхать.
    1. 0
      11 июля 2025 21:00
      К военной форме в России надо прививать уважение.Много мы видим в военной форме защитников Родины сейчас на улицах?Если увидишь это праздник какой - то.
  20. -4
    11 июля 2025 21:02
    Цитата: Alex Priest
    Мы русские, наследники Римской империи, с нами Бог! Римский двуглавый орел и Бог в образе Победоносца поражающий копьем князя Тьмы должны быть на униформе, дабы обозначить всем наше исключительное право на истину в последней инстанции во всех вопросах. Z - Линия Неба Света и линия Бездны Тьмы, удар Бога сверху вниз справа налево; O - Бог, V - Удар с Неба.

    У русских свои боги: Велес, Перун, ДаждьБог, Сварог и т.д. И наследники мы Гипербореи.
    1. +1
      12 июля 2025 10:14
      "В древнегреческой мифологии Аполлон тесно связан с Гипербореей. Гиперборея, согласно мифам, - это легендарная страна, расположенная "за Бореем", то есть за северным ветром, и считалась местом обитания счастливого и богоизбранного народа. Аполлон, как бог света, искусств и предсказаний, имел особые отношения с гипербореями. "
  21. +4
    11 июля 2025 21:10
    Интересно: А как для тех кто на передке? У них подчас форма изнашивается со страшной быстротой.
    1. +2
      11 июля 2025 21:14
      Похоже, там настоящий ад.
      1. -1
        11 июля 2025 21:23
        Вам снова интернет включили? Рад видеть Вас вновь на сайте.
        1. -1
          11 июля 2025 23:22
          Если верить "кровавым евгееям", то могут скоро снова отключить. yes
        2. +1
          12 июля 2025 09:33
          Спасибо. Интернет работает, посмотрим, когда его снова отключат...
  22. +3
    11 июля 2025 21:27
    Когда уже отменят эти шойгушные пиночетовки.....
    1. +3
      11 июля 2025 23:02
      Когда уже отменят эти шойгушные пиночетовки...

      Когда отменять самого шойгу и его напарника по рыбалке...
  23. -1
    11 июля 2025 21:29
    Цитата: Алексей Лантух
    Интересно: А как для тех кто на передке? У них подчас форма изнашивается со страшной быстротой.

    За свои деньги.
  24. +2
    11 июля 2025 21:30
    В опубликованном на официальном портале правовой информации документе говорится, что изменения вносятся в ношение костюмов с коротким и длинным рукавами.

    С каких это пор военная форма стала костюмом?....Или я что-то пропустил?....
    И разве есть мужские костюмы (а это всегда было брюки+пиджак) с коротким рукавом?
    Вы видели пиджак с коротким рукавом?
    Я - нет.
    Или теперь китель пиджаком надо называть?
  25. +2
    11 июля 2025 21:31
    Особенно фуражки , которые носил диктатор пиночет - браво на шойгу смотрятся
  26. +6
    11 июля 2025 21:32
    К тому же эту майку, Зин,
    Тебе напяль — позор один.
    Тебе шитья пойдёт аршин —
    Где деньги, Зин?..
  27. -2
    11 июля 2025 21:41
    Ну все, власть меняется, снова форму шить
  28. +1
    11 июля 2025 22:11
    Да, совсем вовремя! Победа как никогда близка!
  29. +4
    11 июля 2025 22:13
    Цитата: Добрый злыдень
    Да, это сейчас очень актуально. Особенно насчет шитья!

    но-но, там речь идёт аж о "пятипроцентном золочении". А золото это всегда сила! Так то ;)
  30. +4
    11 июля 2025 22:34
    Да вообще то говоря, при Шойгу ввели какую то форму, как в Уругвае или Парагвае, что ли. Фуражки какой то латиносной формы и все золотым шитьем зашитые, при этом листья какие то пальмовые на козырьках и околышах. Вместо рубашек футболки. Короче - чистый Парагвай. Или Колумбия.
    1. +1
      11 июля 2025 23:17
      А как лучше? "грачевскую" с дурацкими фуражками-аэродромами? Или галифе с сапогами?
  31. +1
    11 июля 2025 22:43
    , рюшечки бы не забыть!.......................................
  32. +3
    11 июля 2025 23:25
    Президент России подписал указ об изменениях в ношении военной формы

    Снова от Юдашкина или еще кого позовем? Очень актуально. Но Жираф большой ему видней. Проблем то других нет.
  33. +6
    11 июля 2025 23:25
    Это взамен тех 1,5 млн так и не обнаруженных комплектов? laughing А так, конечно, самое время новую форму попилить,ой, в смысле пошить. Правда, например, злые языки на тг канале это сайта говорят, что Кузнецова хотят окончательно выпилить из этой реальности. Так что остановите этот цирк - я сойду. yes
  34. +10
    11 июля 2025 23:37
    Мне особенно нравиться на повседневных фуражках генералов золотые или серебряные загибулины похожие на скелет обглоданной селедки. Раньше при СССР карикатуры рисовали на западных милитаристов в похожих фуражках. В условиях жаркого лета офицерам наверное в тему была бы офицерская пилотка как у летунов.
  35. +2
    12 июля 2025 00:11
    Ни надоело каждые 3 года менять фасон? Что, фабрики заказами надо загружать, иначе разорятся?
    1. +2
      12 июля 2025 15:10
      иначе разорятся?
      Скорее хозяева тех фабрик. Так что просто кому-то в кормушку корма подсыпали, на майбах не хватало.
  36. +1
    12 июля 2025 04:41
    И погон на пузо, как в мерикосии
  37. +1
    12 июля 2025 05:55
    Ведь кто то подготовил текст Указа.
    И кто то убедил подписать.
  38. 0
    12 июля 2025 06:56
    Так ли оно сейчас к спеху? request
    Президент России подписал указ об изменениях в ношении военной формы
  39. -3
    12 июля 2025 07:30
    как не кобенится наш президент, всё равно придётся поступать по стрелковски объявлять дополнительную мобилизацию. и за что тогда человек в казематах сидит? вот тогда после неизбежной победы и пригодится новая форма. ну а если всё оставить по старому, придётся победу выдумать как в напёрстки. там есть кому советовать как это сделать....опыт большой....но новая форма для парада тоже пригодится
  40. +1
    12 июля 2025 11:59
    Мощный ответ супостату. Вот какой козырь припасли.
  41. -1
    12 июля 2025 12:13
    Цитата: fledermausi
    Мощный ответ супостату. Вот какой козырь припасли.

    Еще бы лакоботы яркого цвета...
  42. -1
    12 июля 2025 13:12
    А какая эмблема будет у войск БПЛА?
    Вот что действительно интересно.
  43. +2
    12 июля 2025 19:23
    Владимир Владимирович подписал самый важный указ за свою карьеру, и время выбрано крайне удачно.
  44. 0
    13 июля 2025 16:46
    Все ближе и ближе к дембельской парадке.