Замглавы МИД Украины: Путин готов встретится с Зеленским только после нашей капитуляции

18 482 42
Замглавы МИД Украины: Путин готов встретится с Зеленским только после нашей капитуляции

Заместитель министра иностранных дел Украины Сергей Кислица сделал ряд обращающих на себя внимание заявлений в интервью украинской прессе. Человек, который входит в состав обширной украинской переговорной группы, заявил о том, что на данный момент Владимир Путин не собирается встречаться с Зеленским.

Кислица заявил, что «задача Путина в ходе переговоров в Стамбуле состоит в принуждении Украины к капитуляции».



Экс-постпред Украины в ООН:

Логика России противоположна нашей. Мы им говорим: давайте установим режим прекращения огня как первый шаг для встречи лидеров, как конструктивную среду для дальнейших переговоров. Они нам говорят: «Нет. Сначала примите наши требования, то есть капитуляцию, а уж потом можно поговорить и о встрече лидеров».

Со своей стороны стоит отметить, что если Банковая считает капитуляцией фактическое сохранение государственности и большей части своей территории, то это, что называется, её проблемы. Инициативы России просты и не меняются от случаю к случаю: демилитаризация Украины, отказ от вступления в НАТО, денацификация, признание Крымского полуострова, Херсонской, Запорожской областей, а также ДНР и ЛНР – неотъемлемыми частями РФ. Как говорится, пока ничего больше…

И если это режим Зеленского не устраивает, то какой резон для Путина сейчас с ним встречаться? Что, собственно, обсуждать?
Выслушивать истерические возгласы, какие Зеленский позволял себе в Белом доме?.. Вряд ли президенту России это интересно.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    12 июля 2025 20:38
    Кислица заявил, что «задача Путина в ходе переговоров в Стамбуле состоит в принуждении Украины к капитуляции».
    Смысла говорить с клоуном о чём-то кроме капитуляции нет никакого... Вот подпишет капитуляцию, глядишь Путин его на корпоратив в качестве шута вместе с 95 кварталом пригласит... Там и поговорят... А потом всех клоунов за грехи тяжкие и повесят...
    Эти гады из "Квартала",
    Льют помои, мечут кал...
    Может их пора повесить?
    Чтобы ветер их качал...
    Нет, ни сколько не маньяк я!
    Прагматичен, не жесток.
    Индикатор силы ветра...
    Хоть какой-то был бы прок!
    1. +5
      12 июля 2025 20:47
      Да, прямо на корпоративе... типа шутка такая.
      1. +1
        12 июля 2025 22:36
        И непременно 1 апреля в день всех дураков
    2. +3
      12 июля 2025 22:06
      Цитата: Lev_Russia
      Путин его на корпоратив в качестве шута вместе с 95 кварталом пригласит...

      В Белом лебеде или в шахтах урановых рудников будет выступать, если доживёт.
      1. +1
        13 июля 2025 03:27
        Цитата: kventinasd
        В Белом лебеде или в шахтах урановых рудников будет выступать, если доживёт.

        В Майами, на собственной вилле, пузо греть будет! Если доживёт...
    3. +3
      13 июля 2025 01:35
      Lev_Russia
      Вчера, 20:38
      Смысла говорить с клоуном о чём-то кроме капитуляции нет никакого... Вот подпишет капитуляцию, глядишь Путин его на корпоратив в качестве шута вместе с 95 кварталом пригласит... Там и поговорят... А потом всех клоунов за грехи тяжкие и повесят.

      hi Даже подпись просроченного на Акте капитуляции нелегитимна, потому должны быть подписанты от Конституционного суда, ВР тоже нелегитимна.
      Потому нет никакого смысла встреч с жыдо наркофюрером до или после, на его совести жизни сотен тысяч людей, а его место в Военном Международном трибунале, а потом на виселице народного суда! am
      1. 0
        13 июля 2025 03:28
        Цитата: ZovSailor
        а его место в Военном Международном трибунале,

        Это в Гааге который? И европейские судьи судить будут? laughing wassat
  2. +16
    12 июля 2025 20:50
    Украинский национализм хуже сифилиса. Залечить- можно. Вылечить- нельзя. Ещё и мутации на генетической уровне,на несколько поколений. Украина- политический лепрозорий. Её руководитель- неизлечимо болен. Смысл с ним встречаться?..
    1. +7
      12 июля 2025 21:31
      Цитата: Андрей Николаевич
      Украинский национализм хуже сифилиса….Украина- политический лепрозорий. Её руководитель- неизлечимо болен. Смысл с ним встречаться?..
      Особенно после капитуляции request дадут ли ему свалить до капитуляции, вот вопрос который должен интересовать зе, или сразу грохнут… Его на этом мероприятии точно не будет.
      1. -3
        13 июля 2025 03:39
        Цитата: Pete Mitchell
        Особенно после капитуляции дадут ли ему свалить до капитуляции,

        А вы капитуляцию на какое число, какого года запланировали? Как у нас любят делить шкуру неубитого... wassat
        1. +3
          13 июля 2025 10:37
          Цитата: AllX_VahhaB
          капитуляцию на какое число, какого года запланировали?
          Если вы спрашиваете мое мнение, к сожалению оптимизма не испытываю, быстро не будет. После всех заявлений западников и откровенного попустительству терроризму - сдается мне что все остановится после встречи ВС с поляками… Кроме того в своих заявлениях запад откровенно игнорирует мнение россиян, их запрос на Победу и Кремль не может это игнорировать.
          Хотя давеча читал вполне разумную буржуйскую статью, что БД продлятся до момента, когда эуропа перестанет справляться со своими проблемами и просто на блюдечке принесет страну 404 к Спасской башне согласившись на условия РФ. Там же было высказано предположение, что им надо готовится не милитаризации европы/404, а к тому что разговаривать придется с клерком, у которого будут записаны все их действия - за это тоже придется отвечать
          1. -3
            13 июля 2025 12:00
            Цитата: Pete Mitchell
            сдается мне что все остановится после встречи ВС с поляками…

            То есть на Польской границе? Интерполируя продвижение нашей армии за прошедшие 3 года на будущее... В каком году вы это ожидаете?
            Цитата: Pete Mitchell
            запад откровенно игнорирует мнение россиян, их запрос на Победу

            Эээээ..... Что? Проводился референдум? Какой то всероссийский соцопросс? Я не понял - что "Запад" игнорирует?
            1. +1
              13 июля 2025 12:41
              А вы считаете что запад стремится принести добро и ‘страдает’ на благо россиян? Запад считает что сменить Кремль на всяких навальных и они получат business as usual, что их вполне устраивало. Вас тоже судя по всему. Поэтому продвигают идею смены власти. Да, рефендумов не было, но и большая часть Страны живет as usual, и это факт.
              И именно заявления западных политиканов ссужает свободу маневра ВГК, это тоже факт, ими совершенно сознательно отвергаемый.
              1. -4
                13 июля 2025 13:11
                Цитата: Pete Mitchell
                А вы считаете что запад стремится принести добро и ‘страдает’ на благо россиян?

                А я не про Запад спрашивал. К чему стремятся игроки в капиталистическом мире, как раз вопросов не возникает... Вопрос у меня, как раз, как в этом мире чистогана, вдруг, возникает волеизъявление всего народа, мнение всех россиян, в едином порыве... ну и тому подобные химеры, которые, по вашим словам, игнорирует Запад.... Я и уточнил, что по вашему игнорирует запад? Пропагандистские лозунги? А когда игроки, вообще, обращали внимание на пропаганду противоположной стороны? Мы не игнорируем массовое мнение европейских обывателей, по поводу России\Украины, сформированное тамошней пропагандой? Мы к нему прислушиваемся?
                Цитата: Pete Mitchell
                business as usual

                Цитата: Pete Mitchell
                as usual

                А что, русских синонимов не знаете? Или для вас это принципиально?
                Цитата: Pete Mitchell
                ссужает свободу маневра ВГК,

                Восточной горнорудной компании?
                Цитата: Pete Mitchell
                это тоже факт, ими совершенно сознательно отвергаемый.

                Я запутался - кем? Вы, вообще, о чём?
                1. +3
                  13 июля 2025 13:24
                  ВГК
                  - изучайте построение структур власти в РФ, может и понимание улучшится.
                  Цитата: AllX_VahhaB
                  Я запутался - кем? Вы, вообще, о чём?
                  Для таких запутавшихся бывший посол Ее Величества в Москве читая лекцию пару лет обратно сказал: - хотите понять что думает Путин, читайте Путина, желательно с Мюнхена ‘07.
                  Читайте, читайте…
                  1. -3
                    13 июля 2025 13:43
                    А... так вы свои тексты пишете для слушателей Высшей Школы Экономики? Так бы сразу и сказали...
              2. 0
                15 июля 2025 14:24
                Цитата: Pete Mitchell
                И именно заявления западных политиканов ссужает свободу маневра ВГК,

                С чего бы? Наш ВГК действует из обстановки, сложившейся на поле боя и в экономике страны. Заявления политиков даже в лице Трампа цели и задачи СВО не меняют. Потому Трамп и бесится. То что запад не стремится делать нам добро, всем в России давно ясно. А вот им не ясно, что если сегодня завтра Путин решится уйти с руководства, то его место займет человек, который, думаю, будет менее расчетливым и может допустить такие решения, от которых Берлину и Парижу небо с овчинку покажется. И скорее всего несмотря на обострение ситуации эти решения будут поддержаны большинством граждан России.
  3. +7
    12 июля 2025 20:53
    Они нам говорят: «Нет. Сначала примите наши требования, то есть капитуляцию, а уж потом можно поговорить и о встрече лидеров».


    А были какие-то другие варианты?
  4. +7
    12 июля 2025 21:05
    Зачем встречаться с Зеленским после капитуляции Украины.
    Он никто и зовут его никак сейчас (юридически), а далее он просто дырка от бублика.
  5. -1
    12 июля 2025 21:25
    Зато в это время у нас-"Живущая в Лондоне Мария Греф, дочь главы «Сбербанка» Германа Грефа, получила нейтральный статус от Международной федерации конного спорта (FEI), несмотря на то, что ее отец находится под санкциями ЕС, США, Великобритании и многих других стран. Это подтвердили «МО» в федерации. Такой статус позволяет российским спортсменам участвовать в соревнованиях за рубежом, в данном случае — соревнованиях по выездке.

    «Вы правы, Марии Греф был предоставлен нейтральный статус, — сообщила представитель Федерации. — FEI поручила внешней компании провести проверку благонадежности Марии Греф. Проверка не выявила никакой компрометирующей информации или сомнений в благонадежности Марии или того, что она «выражала поддержку или высказывалась по поводу вторжения России в Украину».

    Для того, чтобы его получить, дочери Грефа пришлось подписать декларацию о том, что она не поддерживает войну в Украине — таково требование FEI. Также Мария не сможет размещать флаг РФ и другие отсылки к этой стране на своей форме." Так что олигархат в РФ живет по своим правилам.Детки продолжают жить на наворованное папами и мамами.
    1. Комментарий был удален.
  6. +2
    12 июля 2025 21:44
    Неправда. Путин намекал, что готов с ним встретиться во время капитуляции, если РАДА утвердит его полномочия на подписание капитуляции.
  7. 0
    12 июля 2025 21:45
    Совершенно бестолковая была бы встреча , как разговор по душам двух психологов или взаимный спор двух юристов под запись. ВВП слишком зациклен на ритуализме и обтекании, Зеленский слишком зациклен на популизме и символизме. Это был бы эззотерический театр в самом лучшем случае ,но вообще ,конечно же этот формат абсолютно неинтересен ВВП ,он в принципе не любит производные от "политики эмоций" , это много лет наблюдалось по его хроническому избеганию любых предвыборных дебатов или каких-то прилюдных споров.
    Не думаю что мы увидим это ,короче говоря.
  8. +3
    12 июля 2025 22:11
    У Зеленского есть масса способов уклониться от встречи с Путиным: выпить яду, застрелиться, повеситься или даже сделать харакири.
    1. +1
      12 июля 2025 22:23
      Цитата: faterdom
      У Зеленского есть масса способов уклониться от встречи с Путиным: выпить яду, застрелиться, повеситься или даже сделать харакири.
      Как раз этого он не может. Т.е. если попытается, Аматэрасу ему не зачтет и в японский рай не пустит. Чтоб сделать харакири, надо быть благородным самураем, а простолюдинам такой благородный способ ухода не положен. И вроде как если не в боевой обстановке, то требуется официальное разрешение императора. Как-то сомнительно, чтоб Нарухито произвел его в ранг самурая и дал разрешение на харакири. Скорее всего прошение даже не дойдет до императорского стола, ну или доложат об этом как об особо изощренной клоунской шутке.
      1. +3
        12 июля 2025 22:38
        У Зеленского другой император - Трамп. Он произведет Зеленского в ранг специального посланника в Аду идаст таки разрешение на харакири.
        Но, зная англичан, думаю закончит он более неожиданно и скоропостижно, например, втянув ноздрею больше, чем надо.
        1. 0
          13 июля 2025 04:07
          Цитата: faterdom
          Но, зная англичан, думаю закончит он более неожиданно и скоропостижно, например, втянув ноздрею больше, чем надо.

          А зачем это англичанам?
          1. -1
            13 июля 2025 07:51
            Затем, что все самые подлые и вонючие дела хунты - это их затеи. Та же Буча, например.
            И кто-кто, а Зеленский это знает точно и в деталях, а значит, рано или поздно разболтает.
            1. 0
              13 июля 2025 08:18
              Цитата: faterdom
              Затем, что все самые подлые и вонючие дела хунты - это их затеи. Та же Буча, например.

              Ну даже если Вы это знаете, то что он может разболтать? laughing
              1. 0
                13 июля 2025 10:06
                Детали я не знаю. А он знает, фамилии планировщиков, исполнителей, какие ресурсы и СМИ подключались, включая экскурсии глав европейских государств.
                1. +1
                  13 июля 2025 12:16
                  "А он знает, фамилии планировщиков, исполнителей, какие ресурсы и СМИ подключались," - их и так все знают и они сами не скрывают своих действий.
                  1. 0
                    13 июля 2025 14:22
                    Про Бучу очень даже скрывают, как и историю с Боингом, где поисчезали все причастные хоть каким-то боком, диспетчеры, летчики...
                    "Все знают" - это ерунда, а вот конкретный участник/свидетель - это уже будет факт.
                    1. 0
                      13 июля 2025 14:31
                      Буча, Боинг и всё остальное, это часть одного большого мероприятия, с известными всем режиссёрами и исполнителями. Не понято что от вас скрыто.. Те кто планировали известны, исполнители известны. Вон один из "планировщиков" недавно в Киеве "почил безвременно". Мало того, мы знаем в разы больше чем сам Зеленский, которого по многим вопросам даже не ставят в известность. Так что спрашивать у него абсолютно нечего.
                      1. 0
                        13 июля 2025 14:35
                        Я еще раз ответственно могу сказать: то, что "вы знаете" и "всем известно" не весит ничего. А вот показания действующих лиц, на суде ли, в виде ли интервью или мемуаров - это страшный и громкий факт.
      2. 0
        13 июля 2025 04:07
        Цитата: Наган
        Чтоб сделать харакири, надо быть благородным самураем, а простолюдинам такой благородный способ ухода не положен.

        Вот если бы ещё не путали Харакири и Сепуку...
        1. +2
          13 июля 2025 04:22
          Цитата: AllX_VahhaB
          Вот если бы ещё не путали Харакири и Сепуку...

          Оно пишется теми же иероглифами, а читается по ситуации. Если высоким штилем (типо прошение к императору о разрешении) то древнекитайское чтение Сэппуку, а если в разговорной речи, то современное японское чтение Харакири. А чтоб понимать уместность того или другого, надо родиться японцем.
          https://en.wikipedia.org/wiki/Seppuku
        2. 0
          13 июля 2025 12:20
          Это одно и тоже - "вспарывание живота", просто два иероглифа меняются местами.
    2. +2
      13 июля 2025 04:02
      Цитата: faterdom
      У Зеленского есть масса способов уклониться от встречи с Путиным: выпить яду, застрелиться, повеситься или даже сделать харакири.

      Улететь в своё бунгало на островах, поехать в Майами на свою виллу, проинспектировать свой бизнес в Турции, посетить тёщу на её "даче" в Хургаде... и ещё масса других способов...
  9. 0
    12 июля 2025 22:16
    к возможности такой встрече надо относиться как возможному очень опасному событию . Что до капитуляции , что после капитуляции , что даже во время капитуляции . Помните сцены из кинофильма "Белый тигр". Уполномоченного подписать капитуляцию немца запустили в зал , спросили лишь об его полномочиях ,указали куда подойти что бы подписать акт об капитуляции , притом не дав Кейтелю сказать ни слова . Потом вывели из зала , накормили , а потом скоро и повесили ... Вот и вся встреча , ну если Зеленский раньше не закончит как Гитлер . Конечно , Зеленский будет согласен и на какой нибудь персональный остров, как Наполеон.Мотивов какой то другой встречи Путина с Зеленским не поймёт ни российский народ ни бойцы и офицеры армии и флота.
    1. +4
      13 июля 2025 00:02
      Ну, Зеленский не Наполеон, каким-бы неоднозначным не был Наполеон, полководцем он был великим. Да и островов у Незалежной таких нет... если только в ссылку на Змеиный laughing
      Это было-бы символично и, если ему подарить рацию, у него осталась-бы возможность посылать все проходящие российские корабли laughing
      1. +2
        13 июля 2025 01:17
        Evgeny64
        (Евгений)
        +1
        Сегодня, 00:02
        ...Это было-бы символично и, если ему подарить рацию, у него осталась-бы возможность посылать все проходящие российские корабли laughing
        Много чести для преступника...Потом еще запасные батареи, зарядка... Просто дать ему 1,5 м. пеньковой крепкой веревки. Без мыла. И все.
      2. +3
        13 июля 2025 04:10
        Цитата: Evgeny64
        а и островов у Незалежной таких нет..

        А своего острова у него ещё нету?
    2. +1
      13 июля 2025 04:09
      Цитата: север 2
      бойцы и офицеры армии и флота.

      Почему всё время про ВКС забывают? am
  10. Комментарий был удален.