Президент Ирана Масуд Пезешкиан получил ранение в ходе авиаудара Израиля, в Тель-Авиве знали о местонахождении иранского лидера

18 172 60
Президент Ирана Масуд Пезешкиан получил ранение в ходе авиаудара Израиля, в Тель-Авиве знали о местонахождении иранского лидера

Президент Ирана Масуд Пезешкиан был ранен в ходе конфликта с Израилем. По данным издания Fars, Израиль атаковал здание Высшего совета национальной безопасности в Тегеране в то время, когда там находился глава иранского государства.

Масуд Пезешкиан получил ранение ноги 16 июня 2025 года в ходе удара израильских ВВС по Тегерану. Как сообщается, иранский президент находился в подвале здания Высшего совета национальной безопасности. Причем израильская авиация специально била не только по самому зданию, но и по выходам из него, чтобы заблокировать их. Всего было выпущено 6 ракет или авиабомб, точных данных нет. Как предполагают в Тегеране, Тель-Авив знал о нахождении иранского лидера в здании, утечка информации расследуется.



Согласно публикации Fars, при ударе по Тегерану Израиль использовал ту же схему, что была применена при ликвидации лидера ливанской «Хизбаллы» Хасана Насраллы 27 сентября 2024 года. Однако в данном случае высшему руководству Ирана удалось выбраться через аварийный выход, хотя несколько человек все же получили ранения, включая Масуда Пезешкиана. Вроде как легкие.

Кстати, сам Пезешкиан в недавнем интервью Такеру Карлсону подтвердил, что Израиль хотел его ликвидировать, но покушение было неудачным. Однако о каком именно покушении он говорил, непонятно, возможно, как раз и об этом ударе.

Ранее премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху подтвердил, что Тель-Авив планировал ликвидировать не только иранских ученых-ядерщиков, но и все иранское руководство.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    13 июля 2025 13:55
    Зато фюрер укрорейха ходит непуганый, да по миру разъезжает. И всякие террористы-будановцы тоже. Даже нет попыток отправить их в ад побыстрее.
    1. +6
      13 июля 2025 13:58
      Это или не наши методы, или мы не умеем так точно определять пестонахождение главарей.
      Практика Израиля показывает, что ликвидация руководства противника ускоряет решение общей задачи. Но для этого не нужно опасаться попутного ущерба.
      1. +6
        13 июля 2025 14:22
        Кстати, сам Пезешкиан в недавнем интервью Такеру Карлсону подтвердил, что Израиль хотел его ликвидировать, но покушение было неудачным.
        Не совсем понятно зачем это Израилю... По моему, далеко не самый плохой вариант президента для Израиля - не ортодокс, кардиохирург, бывший министр здравоохранения, нацеленный на "не воевать, а договариваться"... Зачем на него охотиться и убивать...??? Тот кто придёт вместо него вряд ли будет настроен более миролюбиво по отношению к Израилю...
        1. +13
          13 июля 2025 14:44
          Так Биби нужна война, а не мир
        2. +7
          13 июля 2025 14:44
          Цитата: Lev_Russia
          Не совсем понятно зачем это Израилю...

          Для форсу...Дескать, если евреи начали войну - лапки вверх и сдавайтесь. Помните, как в фильме «Место встречи изменить нельзя»?
          - И где ни покажутся, там обязательно или углём чёрную кошку нарисуют или котёнка подбросят.
          - Зачем это?
          - Ну, для форса бандитского. Вот будто смеются они над нами, издеваются. Почерк свой хотят показать.
        3. -1
          13 июля 2025 15:39
          Вместо него сядет в кресло какой нить генерал стражей исламской революции
        4. +2
          14 июля 2025 03:57
          Не совсем понятно зачем это Израилю...
          Т.е. после того, как на Иран напали чуть не за минуты до начала переговоров по ограничениям ядерной программы, было не понятно, что кое кто побоялся, что переговоры состоятся и договорённости будут достигнуты...
          Того, кто убивает переговорщиков и срывает намеченные переговоры - нужно как-то карать. Желательно радикально.
          Евреи боятся, что Иран поднимется. Тогда он будет рулить регионом (политически, экономически), соответственно Израиль скукожится до первоначальных границ.
      2. +4
        13 июля 2025 14:35
        И какие задачи это ускорило? Израилю это не дало ровным счётом ничего
        1. -1
          14 июля 2025 03:59
          Израилю это не дало ровным счётом ничего
          Это дало Израилю не всё. Цель - отбросить Иран в его развитии и влиянии на регион.
          1. 0
            14 июля 2025 17:16
            И как отбросили? Иран теперь точно сделает ЯО. А все в регионе увидели, что Израиль можно бомбить и он ничего с этим поделать не может.
            1. 0
              15 июля 2025 05:29
              И как отбросили?
              Я думаю, и для них это было сюрпризом.

              Иран теперь точно сделает ЯО.
              Даже если не хотели - придёттся.
              Впрочем, ЯО - не панацея. Сегодня рой беспилотников сделает больше, чем боНба.
              1. 0
                15 июля 2025 17:42
                Нападение Израиля сюрпризом не было. Спящие ячейки Израиля, стали неожиданностью.
                И как там с роем дронов у Израяля?
                1. 0
                  15 июля 2025 17:46
                  Сюрпризом стала устойчивость Ирана.
                  Спящие ячейки сюрпризом не были - сюрпризом была, скорее, наглость (это не сюрприз) и промахи контрразведки.
                  А что там с роем дронов? Беспилотники - это и ракеты, по большому счёту.
                  Так, для общего развития: ЯО в холмистой местности не сильно лучше мощного конвенционального, а "мирняка" страдает меньше.
      3. +9
        13 июля 2025 14:47
        Цитата: barclay
        Практика Израиля показывает, что ликвидация руководства противника ускоряет решение общей задачи.

        Это показывает история и с Кастро, и с Каддафи, и с Милошевичем, и с Хусейном, и с другими лидерами, неугодными Западу...
        1. +2
          13 июля 2025 16:02
          Причем израильская авиация специально била не только по самому зданию, но и по выходам из него

          Реально такая точность?
          При наличии агентурной информации, евреи Масуда добъют. А, где-то прошла инфа, что персы продают информацию за милую душу.
      4. +1
        13 июля 2025 16:11
        Это не наши методы. Увы.
        1. -6
          13 июля 2025 17:24
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Это не наши методы. Увы.
          Потому что у кое-кого (не будем тыкать пальцем) есть тестикулы. А у кое-кого другого (не будем тыкать пальцем) красный фломастер.
      5. +3
        13 июля 2025 16:48
        Цитата: barclay
        Практика Израиля показывает, что ликвидация руководства противника ускоряет решение общей задачи.

        И?
        Какое решение задачи ускорило ранение Пезешкиана?
        Перестали работать с ядеркой в Иране? Нет!
        Не будут атаковать Израиль? Нет!
        Народ Ирана сказал -"Нет войне!! Ура евреям? Нет!
        В Иране евреи набили кучу военных и политиков - снизило ли это напряжённость для Израиля? Нет!
    2. +1
      13 июля 2025 16:09
      Цитата: barclay
      Это или не наши методы, или мы не умеем так точно определять пестонахождение главарей.

      Ладно-бы не умели определять, а то все столы и стенды с сейфами в никчемных укро-ТЦК разнесли, а про укро-генштаб нет данных request
    3. +2
      13 июля 2025 17:29
      Pharmacist
      Сегодня, 13:55
      Зато фюрер укрорейха ходит непуганый, да по миру разъезжает. И всякие террористы-будановцы тоже. Даже нет попыток отправить их в ад побыстрее.

      hi Что можно сказать, оглядываясь на историю прошедших времён, когда биби и его исра элевские по цц ы прикрываясь холокостом и геноцидом, уничтожают мирных людей и кошмарят аннексией территории Палестины, Сирии, Ливана и других стран.
      А санкции ООН и МАГАТЭ вместе с МУС совершают нелепые телодвижения, поощряя агрессию и терроризм по заветам кукловодов из Фашингтона. soldier
  2. +19
    13 июля 2025 13:58
    Если бы такое же ранение получил Нетаньяху, то весь "цивилизованный демократический мир", во главе с США, сильно бы обеспокоился "террористическими действиями Ирана".
    1. +5
      13 июля 2025 16:10
      Цитата: Монтесума
      Если бы такое же ранение получил Нетаньяху, то весь "цивилизованный демократический мир", во главе с США, сильно бы обеспокоился "террористическими действиями Ирана".

      Так это же их сукин еврейский сын winked
  3. -2
    13 июля 2025 14:05
    Зелебобе такой расклад не грозит, у них договоренности с нашими не трогать элиту. И "наши" руководители страны и МО свято чтут и выполняют их.
    1. +4
      13 июля 2025 14:31
      Утверждаете так,будто сами присутствовали при этих договоренностях лично?))
      1. +1
        13 июля 2025 14:37
        Цитата: Лимон
        Утверждаете так,будто сами присутствовали при этих договоренностях лично?

        Утверждать о наличии каких-либо договорённостей крайне неосмотрительно. Скорее нужно рассматривать некую недоговорённость российского руководства - замалчивание ситуации. Отсюда все недоумения и удивления, непонятные логике.
    2. -4
      13 июля 2025 16:05
      у них договоренности с нашими не трогать элиту. И "наши" руководители страны и МО свято чтут и выполняют их.

      а кто интересно из "наши" относяться к так называемой элите?
      повсеместные договорняки достали уже и сколько еще нашим парням погибнуть надо?
      1. +4
        13 июля 2025 16:17
        Цитата: alexbor
        повсеместные договорняки достали уже

        Можете указать конкретные "повсеместные договорняки", которые "достали уже", за 2025 год?
        1. -6
          13 июля 2025 16:24
          у меня конкретных нет, только удивляет, почему наркофюрер спокойно живет, разъезжает по миру
          1. +2
            13 июля 2025 16:38
            Цитата: alexbor
            у меня конкретных нет,

            Да неужели таки нет, а ведь в вашем комменте чётко указаны договорняки во множественном числе, причём "договорняки повсеместные". Я уж было приготовился записать те, которые вас особенно "достали", а тут такое вот разочарование. request
            1. -6
              13 июля 2025 16:47
              разочаровывайся дальше...
        2. 0
          14 июля 2025 05:53
          Согласен с вами что в 2025 году не слышно о каких то договрняках (разве что приход к власти Трампа возбудил нашу прессу с какими то фальшивыми надеждами и спекуляциями о каких то возможных договоренностях и разделе украины)
          А вот с начала СВО их было достаточно, что бы качественно запятнать нашу власть и МО.
          Позитивный процесс идёт, посадки и разоблачения загнивающих деятелей идут, надеюсь всё исправится и действовать будем адекватно и логично всем вызовам!
  4. +1
    13 июля 2025 14:23
    Теперь можно ирану начать бомбить Израиль. Небклю бомбить, по ом присоединиться всем кому не лень и типа замирить. И шито крыто. Раз матрасы с ефреями показали миру что можно значит можно. Можно гейманию разнести а потом типа замерить с тем кто остался в живых. Можно и Францию раскатать. Как отменить санкции? Уничтожить страны их принявшие..
    1. +3
      13 июля 2025 16:14
      Цитата: Kostos1973
      Теперь можно ирану начать бомбить Израиль.

      Их там сам черт не разберет. Персы щас начнут опять орать про победу, ведь у евреев была задача убить Масуда, а он только ранен, значит - победа! fellow
  5. 0
    13 июля 2025 14:32
    Да, обламали сионо-террористы зубы, при этой их агрессии знатно... И лидеров не уничтожили и переворот в Иране не устроили.., понятно, что и ядерной программе не нанесли серьёзного урона, да еще и отхватили по своей территории знатно, показав, насколько дыряв их ранее заявляемый как неуязвимый, купол.... В общем, лоханулись, по полной laughing
    А, вообще, тенденция мне нравится.... - запад хотел, но не смог разгромить Россию, нанести непоправимый урон, экономический ущерб и тп. Другие их соратники - сионисты, на Иране обломились, после ранее успешных своих агрессий. Кажись все - пружина зла, дошла до предела, теперь процесс пойдет в обратную сторону....))))
    1. -6
      13 июля 2025 15:15
      И лидеров не уничтожили и переворот в Иране не устроили.., понятно, что и ядерной программе не нанесли серьёзного урона

      Лидера они уничтожили в прошлом году, по-моему, устроив ему авиакатастрофу в горах в тумане. Это - раз. Хотели бы уничтожить нынешнего, уничтожили бы. Возможно, вся информация о лёгком ранении не более, чем выдумка. Кто-то верит в то, что СБУ по-настоящему покушались на Собчак и Кеосаян? Это - два. А что всех так беспокоит ядерная программа Ирана? Разрабатывать и иметь ядерное оружие им запрещает наложенная на это фетва. Это - три. И в-четвёртых, возможно я не первый, кто задаёт вам этот вопрос, извините, если надоело: что такое "десница ока"?
    2. +2
      13 июля 2025 16:08
      теперь процесс пойдет в обратную сторону

      скорее бы уж
    3. +4
      13 июля 2025 17:12
      Цитата: Десница ока
      Десница ока
      (Десница ока)
      -3
      Сегодня, 14:32
      Да, обламали сионо-террористы зубы, при этой их агрессии знатно... И лидеров не уничтожили и переворот в Иране не устроили.., понятно, что и ядерной программе не нанесли серьёзного урона, да еще и отхватили по своей территории знатно, показав, насколько дыряв их ранее заявляемый как неуязвимый, купол.... В общем, лоханулись, по полной
      А, вообще, тенденция мне нравится.... - запад хотел, но не смог разгромить Россию, нанести непоправимый урон, экономический ущерб и тп. Другие их соратники - сионисты, на Иране обломились, после ранее успешных своих агрессий. Кажись все - пружина зла, дошла до предела, теперь процесс пойдет в обратную сторону.

      Интересно наблюдать, как у некоторых комментаторов меняются оценки по ходу событий - то, совсем недавно, писали, что Иран уже прогнулся, и начнёт им править прозападная оппозиция, то сегодня выясняется, что "сионо-террористы" зубы обломали об Иран. И вообще сегодня выяснилось, что "пружина зла дошла до предела, теперь процесс пойдёт в обратную сторону", хотя совсем недавно уверенно прогнозировалось совсем другое - "Ну и понятно, что нас и Китай, со временем добьют, поставят в Сэмовское стойло... Теперь это только вопрос времени".
      Не Десница ока, а двуликий Янус новоявленный lol
      Десница ока
      (Десница ока)
      15 июня 2025 11:18

      Ну че, все... - прогнули Иран... Впрочем очевидно было - он один, против западной коалиции, не справился бы, по-любому.... Ну что ж, слабость союзников Ирана и не желание открыто помогать ему, ставит этих "союзников", в разряд следующих...
      А, с Ираном, тоже понятно, что теперь будет...- ждем создание оппозиции, по типу той, что состояла из террористов в Сирии, при Аседе..., потом переворот, приход к власти прозападных, произраильских сил и тд.
      -И, все, враждебный нам БВ, в ближайшие несколько лет, гарантирован....
      Ну и понятно, что нас и Китай, со временем добьют, поставят в Сэмовское стойло... Теперь это только вопрос времени... Счас еще, с Ираном покончат и опять возьмутся за максимальное давление на укре... Станет там нам, особо тяжело.... В общем все предсказуемо и тенденции очевидные, для понимающих, конечно..
      1. +1
        14 июля 2025 09:51
        Если почитать всё мои сообщения, то никаких позиций я не меняю... У меня как раз, чёткая и последовательная позиция по всём вопросам... И, более того, всё что я пишу - о Трампе вражине изначально, о сионистах- террористах, которые нападут на Иран, о том что ждать от тех и других и тд. и тп. - всё так и оказывается в итоге... Ибо я знаю те силы, что они из себя представляют, что ими движет и тп.
        То, сообщение, к которому придралтсь вы - это совсем другое дело. Оно было написано в теме ( и относилось только к ней), где было сказано ( сейчас уже точно не помню, лень смотреть пару месяцев прошло) , что-то о том, что Иран запросил срочных переговоров с Штатами, готов принять их условия и тп. В общем, по сути темы, было понятно что капитулирует, типо. Поэтому и тот соответствующий коммент мой был. Вот и всё... И, кстате, то что автор той публикации писал, оказалось таки неправдой.. Всех ввёл в заблуждение....
      2. +1
        14 июля 2025 10:02
        И да, Монтесума, спасибо, мне приятно, что вы так педантично следите за мной и моими писаниями)))). Вот, нашли таки сообщение более месячной давности, к которому прикопаться можно....))) Это хорошо, что следите.., хвалю! . - сто пудово умнее и более понимающим чем другие будете на выходе..., ибо я меняю сознание, провоцирую к "расширению" его, активации более высоких разумных и аналитических способностей индивидуумов и много чего ещё...
        wassat
  6. +3
    13 июля 2025 14:32
    Молодцы, что сказать. Это как у нас бы, скажем ранили Медведева, во время его "президенттсва", когда он отдавал море норгам, слил Каддафи и заблокировал поставки С-300 Ирану, разваливал МВД и МО.
    Ну чисто по-родственному, по либеральному.
    1. +1
      13 июля 2025 14:49
      ДАМ "по-честному жгёть врага глаголом" в сетях. Уже всех там растоптал ни по разу. laughing
      Как с утра камуфляж оденет, так сразу в бой за клавиатуру садится.
      1. 0
        13 июля 2025 16:10
        Как с утра камуфляж оденет, так сразу в бой за клавиатуру садится.

        интернентый вояка
    2. -2
      13 июля 2025 16:55
      Цитата: faterdom
      заблокировал поставки С-300 Ирану,

      Нет, ну так то - это Иран отказался от наших поставок
      1. -1
        13 июля 2025 17:22
        Это да, персы заявили что их разработки уже не хуже С300, типа так....
      2. +1
        13 июля 2025 22:17
        Отказался, через несколько лет, когда уже свою систему разработали. А так Мендель заблокировал по просьбе своих соотечественников.
        1. -1
          13 июля 2025 23:45
          Цитата: КЗаКВО32923
          Отказался, через несколько лет, когда уже свою систему разработали. А так Мендель заблокировал по просьбе своих соотечественников.

          Вы хронологию посмотрите - для начала. А потом уже можете задвигать про" заблокировал"....
          1. +1
            14 июля 2025 06:49
            Это наверное звучит для вас удивительно, но я читал и наблюдал все эти действия по мере развития событий, а не читал это в Википедии.
            1. -2
              14 июля 2025 07:30
              Цитата: КЗаКВО32923
              Это наверное звучит для вас удивительно, но я читал и наблюдал все эти действия по мере развития событий, а не читал это в Википедии.

              Значит память вас подводит- потому что все здесь присутствующие это наблюдали - здесь сайт военный, а не игровой для детей до 10 лет
              1. +1
                14 июля 2025 09:06
                Да, явно сионисты имеют избирательную память...Для особо юных и пытливых, думаю осилишь текст. Я понимаю Хуцпа она вещь такая, но думаю, посторониие люди оценят, не аппелирую к совести сионистов.


                https://www.rbc.ru/politics/22/09/2010/5703de6e9a79470ab502527e
                1. 0
                  14 июля 2025 09:17
                  Через 5 лет после запрета Менделя и поданного Ираном иска к России за невыполнение оплаченного контракта, Путин в 2015 году типа согласился поставить эти установки.
                  https://www.kommersant.ru/doc/2708330
  7. 0
    13 июля 2025 14:33
    в Тель-Авиве знали о местонахождении иранского лидера

    Достаточно было поставить «маячок» кому-нибудь из близкого окружения...
    Столько способов, а это первое лицо...
    1. 0
      13 июля 2025 16:58
      Цитата: ROSS 42
      в Тель-Авиве знали о местонахождении иранского лидера

      Достаточно было поставить «маячок» кому-нибудь из близкого окружения...
      Столько способов, а это первое лицо...

      Недостаточно.
      Вы забываете про полетное время ракеты - поэтому необходимо не знать где он сейчас, а где будет через полчаса. Причем с точностью не более 20 метров.
      Пример Буданова- бывшего в соседнем кабинете бункера
    2. -6
      13 июля 2025 17:32
      Цитата: ROSS 42
      а это первое лицо...
      Это всего лишь говорящая голова, озвучивающая то, что решает аятолла. А вот кто или что еще было в том бункере, и есть ли оно после бомбежки, нам, увы, не скажут.
  8. +4
    13 июля 2025 15:02
    утечка информации расследуется.
    А расследование может привести в Азербайджан.
  9. -2
    13 июля 2025 16:11
    Президент Ирана Масуд Пезешкиан получил ранение в ходе авиаудара Израиля, в Тель-Авиве знали о местонахождении иранского лидера

    Что-то много в Иране предателей. Пачками грохают евреи генералов и ученых... Теперь добрались и до президента...
  10. +3
    13 июля 2025 16:16
    Цитата: Pharmacist
    Зато фюрер укрорейха ходит непуганый, да по миру разъезжает
    Вот это-то и беспокоит wink
    1. -4
      13 июля 2025 19:43
      Может быть у него есть иммунитет и нужная вакцина против великих красных карандашей?
  11. -1
    13 июля 2025 16:24
    The problems with Russia and Iran leadership is that in war there is no rules, all this international rule's, UNN etc are all created by the west for there selfish reasons. Iran have the capabilities to kill bibi using Arab terrorist suicide bombers but the are afraid of the international sanctions, wars are not won by playing by any rules, this same west doesn't respect international laws. Use jihad tactics and eliminate your enemies, if Washington or the West recognize Iran as a terrorist country, Iran should immediately recognize them too as terrorist. If Kim was scared of international rule's north Korea or Kim would have been destroyed.
  12. -3
    13 июля 2025 18:52
    Может быть, это было важно, может быть, нет. Никто не осудит. А может быть, Израиль просто хотел показать, что он является значимой силой в регионе и что если решится, то способен устранить любого значимого человека противника. Конечно, для этого нужна отличная разведка и, прежде всего, её сотрудники, чтобы добыть необходимую информацию. И Моссад с момента своего создания считается одной из лучших спецслужб мира. Возможно, ещё и потому, что основатели Моссада имели возможность перенять опыт Судоплатова, Фитина и т. д., а некоторые даже воевали в Смерше во время Великой Отечественной войны. А потом уехали в Израиль. И не секрет, что после Второй мировой войны социалистические страны поддерживали Израиль оружием, а израильская армия проходила обучение на территории некоторых из них. И логично, что такая же помощь была и для спецслужбы... Моссад. И израильтяне смогли использовать и усовершенствовать этот опыт... Но главное во всём этом — то, что в Израиле есть настоящее политическое руководство, которое не боится принимать решения в пользу Израиля и придерживается своих решений уже долгое время, с момента создания государства. И это событие лишь подтверждает это. Руководство, пользующееся безоговорочной поддержкой населения, всей еврейской диаспоры по всему миру (в том числе финансовой), и, конечно же, имеющее величайшего реального союзника (не только на бумаге, в Пиар, на различных конференциях и т.д.)... мировую державу США.
  13. 0
    14 июля 2025 04:32
    Он, когда драпал из подвала, походу получил ранение как Рогозин, в пятую точку.
    Надо же агенту Моссада как-то оправлаться, вот мол, тоже ранен.