Упоминание в прессе США о зверствах карателей из ВСУ в Курской области не понравилось МИД Украины

35 312 64
Упоминание в прессе США о зверствах карателей из ВСУ в Курской области не понравилось МИД Украины

В украинском министерстве иностранных дел подвергли критике работу репортера газеты The New York Times Нанны Хайтман. Упоминание в прессе США о зверствах карателей из ВСУ в Курской области не понравилось МИД Украины.

Свои критические замечания изложил на странице в соцсети представитель ведомства Георгий Тихий.



Нанна Хайтман была в Курской области почти неделю. Там она находилась в одном из подразделений российского спецназа «Ахмат» и вместе с бойцами посетила несколько населенных пунктов региона, освобожденных ВС России от оккупантов. В статье для газеты она рассказала о своих впечатлениях.

В частности, Хайтман описала увиденные ею тела мирных граждан, застреленных боевиками ВСУ. Среди погибших была и 68-летняя женщина, которую ее родственники не смогли эвакуировать. Собеседники журналистки винили в произошедшем не только украинских военных, но и власти РФ, которые не сумели защитить своих граждан.

Разрушения вызвали гнев в обществе против российских властей, а также против Украины и ее западных сторонников

- написала Хайтман.

Также репортер рассказала о тяжелых условиях, в которых местному населению приходилось жить в течение семи месяцев украинской оккупации.

Они ударили по своим. По соседям. Половина наших родственников – украинцы

- такое мнение о действиях ВСУ высказала американке одна из жительниц Курской области.

В МИД Украины назвали публикацию статьи американской журналистки «большой ошибкой» и «глупым решением».
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    14 июля 2025 10:33
    В МИД Украины назвали публикацию статьи американской журналистки «большой ошибкой» и «глупым решением».

    «Большой ошибкой» и «глупым решением» было решение об амнистии пособников фашистов НСХ и отсутствие практики ВПС в настоящее время.
    1. +16
      14 июля 2025 10:58
      Так пособники ее сейчас внесут в миротворец, а могут и того...
      Большая ошибка сейчас не давать вышку всем кто идет на терракты.
    2. +14
      14 июля 2025 10:58
      Также репортер рассказала о тяжелых условиях, в которых местному населению приходилось жить в течение семи месяцев украинской оккупации.

      А то, что эти тяжёлые условия создавались, в том числе, с помощью американских вооружений и разведданных, конечно же, в репортаже даже не упоминается.
    3. +2
      14 июля 2025 13:44
      Таких ошибок у нас вагон и маленькая тележка, но самая большая ошибка, что мы на этих ошибках не учимся и очень часто их повторяем.
  2. +25
    14 июля 2025 10:33
    ...бандерва и в Волынской области "своих" не щадили - резали и смешанные польско-украинские семьи и украинские семьи резали которые отказывались убивать поляков. нет для бандервы "своих"... а про то как они по "захистникам своим" же лупят - даже и напоминать не стану.
  3. +3
    14 июля 2025 10:33
    Собеседники журналистки винили в произошедшем не только украинских военных, но и власти РФ, которые не сумели защитить своих граждан.

    кто бы сомневался...везде же говорили, что это мол несерьёзно, щас за 3 дня всех вынесем назад в 404, а люди некоторые и остались. Если бы не ТГ - мало что знали бы вообще
    1. +7
      14 июля 2025 10:59
      Кто там мне минусует, а ну-ка расскажите, с чем не согласны? Не молчите в тряпочку
      1. +4
        14 июля 2025 11:16
        Минусаторы не вскроются, они молча творят здесь своё "черное дело" (с). laughing
        И не Вас одного без обоснований закидывают шлёпанцами.... Увы, но это так.
        1. +1
          14 июля 2025 15:11
          Цитата: Nexcom
          Минусаторы не вскроются, они молча творят здесь своё "черное дело" (с).

          План выполняют панове, а то не заплатят. wassat
          1. +3
            14 июля 2025 15:45
            Во-во, в Вас уже пара тапок и прилетела. laughing Поправил. laughing
      2. +4
        14 июля 2025 15:51
        Цитата: solovjoff
        Кто там мне минусует, а ну-ка расскажите, с чем не согласны

        Что непонятного – минусы за наброс в стиле рассерженных турбопатриотов.
    2. 0
      14 июля 2025 11:38
      Цитата: solovjoff
      кто бы сомневался...везде же говорили, что это мол несерьёзно, щас за 3 дня всех вынесем назад в 404, а люди некоторые и остались. Если бы не ТГ - мало что знали бы вообще

      Более того - Путин озвучивал, что дескать, нужно слушать только официальные СМИ, а все эти альтернативные ТГ-каналы - в топку.
      В тот день у меня была однодневная командировка, в Наро-Фоминск, почти целый день в машине, и постоянно радио с новостными выпусками.
      Но сейчас найти выступление Путина без редакции - не представляется возможным.
      1. +10
        14 июля 2025 11:57
        Я как житель Белгорода и мои друзья из многострадального Шебекино, куда долетает ствольная - знаем это прекрасно. Понятно, что с утра до вечера никого жалеть не будут, уже включается страшное слово "статистика", но мы, прошу прощения "с первых рядов" видим процессы и имеем своё мнение о них и о разном.....как наше ПВО работает, на которое мы молимся все, и курян с Суджи и рядом - реально дико жаль, таких историй наслушались, думал в 21 веке такого не бывает уже. Реальные фашисты приходили и творили просто страшные вещи, когда мужчины с голыми руками бросались под очередь на автоматы, защищая своих жён, семьи....
        1. +5
          14 июля 2025 14:22
          Цитата: solovjoff
          включается страшное слово "статистика"...
          Страшное слово. Друг, он со своими бойцами и к жителям сум не хорошо относятся. Закаленные бойцы тоже думали, что ..
          Цитата: solovjoff
          .. в 21 веке такого не бывает уже. Реальные фашисты..
          Наверное не просто так многие подразделения не пополняют обменный фонд, иностранцев вообще без разговора, французов даже пленение не спасает.
          Удачи вам, держать строй soldier
  4. +17
    14 июля 2025 10:36
    В МИД Украины назвали публикацию статьи американской журналистки «большой ошибкой» и «глупым решением».

    Странные какие-то. Совершать злодеяния - это нравится, а когда о них говорят - не нравится.
    1. +14
      14 июля 2025 10:43
      Страшно, то, что западные журналисты Не видели, что евреи сносили жилые дома и больницы вместе с населением, и не задавали никаких вопросов Трампу, а тут видите ли, задают вопрос Трампу о бомбежке Россией военных объектов украины, и тут же молчат о бомбежке. и развязанный террор против мирных граждан РОссии----УДИВИТелЬНО МОЛЧАТ
    2. +3
      14 июля 2025 11:58
      Цитата: Irokez
      Совершать злодеяния - это нравится, а когда о них говорят - не нравится.
      Это бандитская логика сатанистов, совершать злодеяния и считать что они это делают во имя благого дела.
    3. +4
      14 июля 2025 13:51
      Цитата: Irokez
      а когда о них говорят - не нравится.

      Так у них включается
  5. +3
    14 июля 2025 10:39
    Тяжёлые, трагичные УРОКИ!!!
    Хорошо если их выучили окончательно, навсегда..
  6. +5
    14 июля 2025 10:52
    В МИД Украины назвали публикацию статьи американской журналистки «большой ошибкой» и «глупым решением».
    Американской журналистке чихать с большой колокольни на МИД украины)
  7. +13
    14 июля 2025 10:58
    Упоминание в прессе США о зверствах карателей из ВСУ

    "люди" от конашенкова должны были работать там "денно и нощно" создавая материалы для публикаций в т.ч. и на ю-тубе: чем больше будет освещение событий, тем для нас - лучше...
    а так - мы проигрываем инфовойну - "в одну калитку"...
    но их там не было... - в Москве оно теплее и надежнее..
    1. +2
      14 июля 2025 11:49
      Цитата: Дедок
      материалы для публикаций в т.ч. и на ю-тубе:

      Для тех кто не в курсе - Ютуб ограничивает возможность размещения таких материалов
      1. +5
        14 июля 2025 11:52
        Для тех кто не в курсе - Ютуб ограничивает возможность размещения таких материалов

        в курсе...
        но кто запрещает создавать новые и новые аккаунты для подобного размещения?
        производить рассылки материала?
        ответ прост(кмк) - лень ответственных и не очень ответственных лиц...
        но их там не было... - в Москве оно теплее и надежнее...
        1. +1
          14 июля 2025 12:00
          Цитата: Дедок
          но кто запрещает создавать новые и новые аккаунты для подобного размещения?

          Количество просмотров и доверие к аккаунту - однодневке - лично у Вас например- видимо 100%???!!! Да??!!!
          Я уж не говорю про иностранцев - у которых особо доверия к РФ нет....
          Вы читаете рассылки? Переходите по ссылкам? Ну-ну...
          1. +2
            14 июля 2025 12:05
            Количество просмотров и доверие к аккаунту - однодневке - лично у Вас например- видимо 100%???!!! Да??!!!
            Я уж не говорю про иностранцев - у которых особо доверия к РФ нет....
            Вы читаете рассылки? Переходите по ссылкам? Ну-ну...

            но у них то это работает...!??
            да, их поддерживает ю-тубе, но это не значит, что надо сидеть и "просиживать штаны" - у нас нет воообще ничего в сети...
            1. +1
              14 июля 2025 12:13
              Цитата: Дедок
              но у них то это работает...!??

              Вы смотрите однодневки - аккаунты?

              Цитата: Дедок
              да, их поддерживает ю-тубе, но это не значит, что надо сидеть и "просиживать штаны" - у нас нет воообще ничего в сети
              - что вы предлагаете? Иностранцы всерьез считают что мы злодеи и напали на суверенную страну. Ситуация практически полностью аналогична ситуации с Финляндией в 1939 - и кого поддержал весь мир?
              1. +1
                14 июля 2025 12:21
                - что вы предлагаете?

                предлагать должны те - кто получает жалование на той работе, я получаю жалование на другой - и предлагаю там...
                еще раз говорю:
                ...в Москве оно теплее и надежнее..

                у МО есть внушительная структура возглавляемая известным ханералом, вот там должны думать об этом, но идет 4 год а материалов на эту тему- "раз, два и обчелся..."
                1. -2
                  14 июля 2025 12:33
                  Цитата: Дедок
                  предлагать должны те - кто получает жалование на той работе,

                  - то есть предложений нет, кроме "надо на ютуб сюжеты класть"....
                  Цитата: Дедок
                  МО есть внушительная структура возглавляемая известным ханералом, вот там должны думать об этом, но идет 4 год а материалов на эту тему- "раз, два и обчелся..."

                  Когда структура выдавала сводки - ВСЕ были остро недовольны
      2. +2
        14 июля 2025 13:09
        Цитата: свой1970

        Для тех кто не в курсе - Ютуб ограничивает возможность размещения таких материалов

        Есть рутуб и другие платформы. На ютубе свет клином не сошёлся. Да, рутуб европейцы не смотрят, но если где-то что-то опубликовано, то оно как-то разносится по белу свету. Типа баба бабе сказала.
        1. -1
          14 июля 2025 13:32
          Цитата: Кармела
          рутуб европейцы не смотрят,

          Цитата: Кармела
          если где-то что-то опубликовано, то оно как-то разносится по белу свету. Типа баба бабе сказала.

          Вероятность найти - практически нулевая для европейцев.
          Для этого нужен интерес у человека - но там основной массе свои политики достали, че уж там какая то Россия.
          Это все равно что приставать к нам с требованием внимательно изучать положение в Шри-Ланке - для европейцев мы это как Шри-ланка для нас, где то там далеко.....
  8. +4
    14 июля 2025 11:00
    Нанна Хайтман лауреат многочисленных премий в фото журналистике ,представляю её статью с многочисленными фото.Сам удивлён ,но куда редакция послала туда и поехала.Надоел этот Трояновский в NYT.
    1. +2
      14 июля 2025 12:29
      Весьма крутая журналистка, которая просто попробовала быть честной и беспристрастной. Но... такое даже Карлсону не простили, впрочем кто там сильнее потерял - вопрос уже даже не спорный.
  9. +8
    14 июля 2025 11:08
    Странно, что вообще подобный репортаж вышел в The New York Times. Западная пресса давно стала независимой от совести и правды. Владельцы заводов, газет, пароходов получают большие деньги за то что украинцы воюют за интересы США. А тут редактору видимо понадобился небольшой скандальчик ради рейтинга, а то вранье даже американцам надоело.
    1. +1
      14 июля 2025 11:17
      Возможно переформатируют общественное мнение по заказу властей, которым нужно что-то поменять в политике. Возможно для того, чтобы не оказаться в команде проигравших. Ну то есть хорошо если так, мечтать -то не вредно.
    2. +4
      14 июля 2025 11:32
      Цитата: Vitaly.17
      Западная пресса давно стала независимой от совести и правды.

      Нет. У них там действительно свобода слова в части политики. Если Вы сейчас приедете в США и, скажем, пощелкаетесь по каналам ТВ, то увидите передачи, где ведущие в восторге от Трампа, передачи, ведущие которых ненавидят Трампа, и передачи, ведущим которых плевать на Трампа laughing
      В этом отношении США много лучше нас, с нашим Великим Кормчим - у них критиковать действующую власть в СМИ и можно и нужно.
      1. -1
        14 июля 2025 11:53
        Цитата: Андрей из Челябинска
        В этом отношении США много лучше нас, с нашим Великим Кормчим - у них критиковать действующую власть в СМИ и можно и нужно.
        первое попавшееся СМИ - где кто-то в восторге от Путина, кто то ненавидит Путина, кому-то плевать на Путина - Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76970, выдано 11.10.2019 г.

        Не согласны с этим?
        1. +2
          14 июля 2025 13:48
          Цитата: свой1970
          Не согласны с этим?

          Согласен. Найдите пожалуйста СМИ аналогичного уровня свободы на ТВ и среди крупных газет. Известия там, Коммерсант и вот это вот все
          1. 0
            14 июля 2025 14:16
            Цитата: Андрей из Челябинска
            Цитата: свой1970
            Не согласны с этим?

            Согласен. Найдите пожалуйста СМИ аналогичного уровня свободы на ТВ и среди крупных газет. Известия там, Коммерсант и вот это вот все

            РБК, Коммерсант, Царьград, Фонтанка - хают достаточно сильно.
            ИноСМИ - трубу шатают только в путь.

            Но Бог с ними - данную статью на настоящий момент прочитало 18 015 человек.Полно негодования властью
            Вот эту - 84 400 человек
            https://topwar.ru/267047-vsmotrimsja-v-jeti-lica-nam-chto-ih-pozhalet.html
            Вот эту 94 300
            https://topwar.ru/267689-nad-otstavnym-generalom-ruslanom-calikovym-sguschajutsja-tuchi.html
            Там каждый первый feel ругает любыми belay словами власть.

            У Известий 823 000 подписчиков - -давно правда попадалось что у ВО около 600 000.
            Как на мой взгляд - так не хуже Известий точно
            1. -1
              14 июля 2025 19:02
              Цитата: свой1970
              РБК, Коммерсант, Царьград, Фонтанка - хают достаточно сильно.

              Это где же? Что-то не упомню такого
      2. 0
        14 июля 2025 12:08
        Цитата: Андрей из Челябинска
        свобода слова в части политики

        На эту тему даже Илон Макс выразился негативно и решил создать новую партию Америка.
        Шоу в основе которых показная борьба между демократами и республиканцами не имеет ни чего общего с реальными целями которые преследует настоящие правители США.
      3. 0
        14 июля 2025 22:57
        в штатах- походу так... а попробуй найти такое разнообразие мнений у нас в рейхе ...
    3. +1
      14 июля 2025 16:55
      Цитата: Vitaly.17
      Странно, что вообще подобный репортаж вышел в The New York Times.

      Просто руководители New York Times знают, что их газету будут покупать и читать пока доверяют ей. А доверие возможно пока читатель не убедится, что источник или скрывает часть правды или искажает ее. На Западе обсуждается стратегия борьбы с русским миром: или жесткие репрессии против всего русского в стиле Туркменбаши Ниязова который быстро и или что сейчас проводит грузинская власть в отношении русских, абхазов и осетин.полностью уничтожил русскую культуру и общину в Туркменистане или мягкое переформатирование как проводил Алиев-старший и проводит Алиев-младший.
  10. -2
    14 июля 2025 11:26
    Ну, оккупанты - да, ладно... Но чего вдруг каратели-то? Там - что? Партизанское движение самозародили?
    1. 0
      14 июля 2025 16:58
      Цитата: acetophenon
      Партизанское движение самозародили?

      Каратели всегда основные зверства совершают до начала организованного сопротивления. Бабий Яр и львовская резня случились в 1941 году, в 1943 и 1944 подобные действия старались вести не столь масштабно и тайно.
  11. +2
    14 июля 2025 11:43
    Цитата: solovjoff
    Кто там мне минусует, а ну-ка расскажите, с чем не согласны? Не молчите в тряпочку

    Минусуют те кто верит, что Герасимов не врал на голубом глазу, когда рассказывал про три дня ( безнаказанно кстати) , а так же те кого радует ситуация.
    В реальности, американка права. У беженцев с Курщины, огромная обида, за то как их государство "защитило". Если от ракетных ударов, реально нет защиты на 100%, то семимесячная оккупация это за гранью понимания работы Генштаба. Особенно на фоне победных реляций федеральных СМИ, не превращающихся все три года войны.
    1. -1
      14 июля 2025 11:56
      Цитата: avdkrd
      семимесячная оккупация это за гранью понимания работы Генштаба.

      А трехлетняя оккупация СССР - за гранью понимания работы Генштаба РККА и НГШ тов. Жукова.....
      1. +1
        14 июля 2025 14:05
        Цитата: свой1970
        А трехлетняя оккупация СССР - за гранью понимания работы Генштаба РККА и НГШ тов. Жукова.....

        Так не СССР начал войну. Не СССР напал.

        СССР можно сравнивать Финской войной. Напали, получили отпор, но всеж напряглись и добились поставленных целей.
        1. +3
          14 июля 2025 16:04
          Цитата: Владимир-ТТТ
          Так не СССР начал войну. Не СССР напал

          То есть, по-вашему, Сталин, Жуков, Тимошенко за разгром и потери в сорок первом никакой ответственности не несут?
          1. 0
            14 июля 2025 16:10
            Цитата: nik-mazur
            никакой ответственности не несут?

            Они не снимали с себя ответственности.
            1. 0
              14 июля 2025 16:15
              Цитата: Владимир-ТТТ
              Цитата: nik-mazur
              никакой ответственности не несут?

              Они не снимали с себя ответственности.

              Ну так и нынешние с себя ответственности не снимают.
              Очень удобная позиция
              1. -3
                14 июля 2025 18:59
                Цитата: свой1970
                Ну так и нынешние с себя ответственности не снимают.

                И ничего не делают - на пользу России и русского народа. В отличии от.
                1. +1
                  14 июля 2025 23:06
                  Цитата: Владимир-ТТТ
                  Цитата: свой1970
                  Ну так и нынешние с себя ответственности не снимают.

                  И ничего не делают - на пользу России и русского народа. В отличии от.

                  Сначала назначить барана Ворошилова рулить Наркоманом - который он развалил в клочья, даже нынешние так не смогли. Потом назначить человека "Органически ненавидящего штабную работу" - рулить Генштабом.
                  А потом превозмогать- это завсегда пожалуйста это типа "на пользу народу"....
                  Голимая польза, че уж там...
            2. +2
              14 июля 2025 16:35
              Цитата: Владимир-ТТТ
              Они не снимали с себя ответственности

              Напомните, какую ответственность понёс Жуков или Тимошенко за потерю 5 миллионов советских солдат и полутора миллионов квадратных километров территории?
              Про Сталина я уже молчу.
              1. -3
                14 июля 2025 19:03
                Цитата: nik-mazur
                Напомните, какую ответственность понёс Жуков или Тимошенко за потерю 5 миллионов советских солдат и полутора миллионов квадратных километров территории?

                Территорию освободили и освободили (или захватили - формулировка не важна) полевропы.
                Цитата: nik-mazur
                Про Сталина я уже молчу.

                Создал и стран европы буферный пояс, от подобного вторжения.

                И напомню - ни Сталин, ни Жуков, ни Тимошенко войну не начинали.
                1. +1
                  14 июля 2025 22:33
                  Цитата: Владимир-ТТТ
                  Территорию освободили

                  Как-то не очень жёстко их наказали. Местные турбопатриоты за Курскую область весь Генштаб и Министерство обороны готовы были расстреляли из огнемётов в полном составе, может быть, исключая уборщиц.
                  Кстати, кусок Курской области, захваченный уроармией, тоже освободили, а стало быть, по вашей логике, наше командование вполне реабилитировано.

                  Цитата: Владимир-ТТТ
                  ни Сталин, ни Жуков, ни Тимошенко войну не начинали

                  Это их как-то оправдывает? Если они войну не начинали, то и хрен с ними с этими потерями? Подумаешь, за полгода погибло пять миллионов солдат, а четыре миллиона попали в плен. Сколько было убито гражданских до сих пор точно не известно.
                  По мне, кстати, так лучше бы начали, если благодаря этому можно было избежать настолько чудовищных потерь.
    2. -1
      14 июля 2025 17:00
      Цитата: avdkrd
      то семимесячная оккупация это за гранью понимания работы Генштаба.

      Сталин смог освободить некоторые территории СССР только после капитуляции Германии и только путем переговоров с немецкими командирами не самого высшего звена. Прочтите когда немцы начали складывать оружие в Курляндии.
    3. -3
      14 июля 2025 23:00
      ву меня как-то тоже сложилось мнение ,что герасим работает больше на орков,чем на россию...
  12. +3
    14 июля 2025 11:52
    А что, у КиселевыхСоловьевыхСимонян и тд нет знакомых репортеров по всему западному миру? Пусть бы десятка три запустили в Курскую область на освещение данной проблемы в их СМИ.
    1. 0
      14 июля 2025 14:18
      Цитата: Kusja
      А что, у КиселевыхСоловьевыхСимонян и тд нет знакомых репортеров по всему западному миру? Пусть бы десятка три запустили в Курскую область на освещение данной проблемы в их СМИ.

      Да всех бы пустили - только не опубликуют и не напечатают их - кому правда в США /ЕС о России нужна??!
  13. +1
    14 июля 2025 11:55
    . Свои критические замечания изложил на странице в соцсети представитель ведомства Георгий Тихий, он
    назвал публикацию статьи американской журналистки «большой ошибкой» и «глупым решением».

    Большей ошибкой и глупым решением, было тебя зачать, идиот.
  14. +1
    14 июля 2025 12:24
    "Собеседники журналиста обвинили в произошедшем не только украинских военных, но и российские власти, которые не смогли защитить своих граждан". Что мы можем сказать о статье и ее авторе? По крайней мере, она рассказала то, что большинство из нас держит в уме.
    1. -2
      14 июля 2025 17:09
      Цитата: greencon
      Собеседники журналиста обвинили в произошедшем не только украинских военных, но и российские власти

      Путин мог бы отменить праздник Алые паруса и вырученные средства направить на закупку беспилотников. Китайцы в этом году привезли в Москву роботов-собачек нового поколения, но в Генштабе, Станкине и МАИ не было денег не только на их покупку но и билет на метро чтобы их изучить. Петр 1 запретил в России каменное строительство и всех каменщиков под страхом репрессий обязал работать на строительство укреплений на Неве. Поэтому Карл направил свой удар не через Шлиссельбург, Псков, Новгород, а выбрал окольную дорогу через Украину, где шведская армия после поражения не смогла оторваться от преследования и попала в плен. Лезьт в лоб на ВСУ в курщине стремясь выбить их как можно скорее было бы глупостью. Путин и Герасимов все таки тактических глупостей в стиле Сталина и Жукова с неподготовленными контрударами не допускают.
  15. 0
    14 июля 2025 16:45
    В МИД Украины назвали публикацию статьи американской журналистки «большой ошибкой» и «глупым решением».

    Сейчас, как никогда, актуален девиз - Никто не забыт и ничто не забыто
  16. 0
    15 июля 2025 23:20
    "В МИД Украины назвали публикацию статьи американской журналистки «большой ошибкой» и «глупым решением»."
    угу, Украина хорошо так пристрастилась "поучать" остальных.