У купянского гарнизона ВСУ в распоряжении остался фактически единственный маршрут снабжения - западный

17 334 31
У купянского гарнизона ВСУ в распоряжении остался фактически единственный маршрут снабжения - западный

На окраинах Купянска идут ожесточённые бои. Противник, потерявший крайне важный для него северный маршрут снабжения, проходящий через Кондрашовку и Радьковку, пытается сохранить за собой маршрут западный. Маршрут этот теперь является не просто ключевым для купянского гарнизона ВСУ, но и, по сути, единственным, оставшимся «в распоряжении».

Речь идёт об автомобильной дороге, ведущей в Купянск со стороны Харькова и Чугуева, и проходящей южнее Соболевки - западного пригорода Купянска. Дорога обозначается как Р07 (она же Н26).





Казалось бы, у ВСУ есть ещё один маршрут – южный, проходящий через Садовое. Но есть для противника на этом маршруте проблема. Во-первых, он длинный, во вторых, на ряде участков находится под российским огневым контролем.

Но и дорога Р07 (Н26) на участке в районе Соболевки тоже попадает под наш огневой контроль. От передовых позиций ВС РФ в районе Московки до ближайшего участка этой дороги около 3,5 км.

Как только огневой контроль над указанным участком будет максимально плотным, появится возможность практически полностью блокировать снабжение купянского гарнизона ВСУ. Придётся противнику «катать» по полям, однако это пока сухая погода. После дождя много не накатаешь, особенно когда и в этом случае идёт прилёт за прилётом.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    15 июля 2025 09:05
    У купянского гарнизона ВСУ в распоряжении остался фактически единственный маршрут снабжения - западный

    И единственный выход...на кладбище...на свидание с Бандерой.
  2. -3
    15 июля 2025 09:34
    Сколько такого обрезания уже было. Котлы где? Как в 14 и 15 годах?
    1. +2
      15 июля 2025 09:48
      Цитата: Aken
      Сколько такого обрезания уже было. Котлы где? Как в 14 и 15 годах?

      Да! Котлы где? Где котлы?! - мы вас спрашиваем с дивана...
      1. -3
        15 июля 2025 10:54
        Играть в котлы - уметь надо. Ополчение Донбасса умело.
        А спрашивать... Если по взрослому спросить, кто нами править останется?
    2. -1
      15 июля 2025 09:58
      . Котлы где? Как в 14 и 15 годах?

      Сегодня уже не воюют большим количеством войск как это было ещё в 14-15 г. Не собирают в одном месте много личного состава и техники из за боязни быть атакованным дистанционно.
      1. -1
        15 июля 2025 10:59
        Тогда и нефиг по два раза на неделе про готовящийся котёл рассказывать.
        1. 0
          15 июля 2025 15:52
          Тогда и нефиг по два раза на неделе про готовящийся котёл рассказывать.

          Авторам статей надо же как то рейтинг зарабатывать, вот они и пишут разную бредятину. Не все конечно.
          1. 0
            15 июля 2025 23:20
            Цитата: частное лицо
            Авторам статей надо же как то рейтинг зарабатывать

            Ну вообще то за статьи тут рейтинг не повышается.
    3. -1
      15 июля 2025 10:10
      Чего Вы тут разглагольствуете? Почему не на фронте котел не организуете?

      Посмотрите с кем Ополчение воевало в 2014-2015м и с кем ВС РФ воюет сейчас. Качество разведки противника, средств наведения и поражения. Я уж молчу о связи и дронах.
      1. -3
        15 июля 2025 11:00
        Почему не на фронте котел не организуете?

        Вы серьёзно думаете, что моя настоящая фамилия Герасимов?
    4. +2
      15 июля 2025 10:50
      Не было полноценных котлов ни в 14ом,ни в 15ом,если не считать аэропортов.Но допустим в том же Луганском аэропорту,xoxлы(как только запахло жаренным)прорвали окружение и вышли.С Донецкого аэропорта им не дали уйти и полегло их там не мало под завалами,но это только с главного терминала.Были "котлы"вдоль границ с нами,но там наш верховный играл в доброго кота Леопольда,да и xoxлы сами в них залезали.А во всех остальных котлах, в лучшем случае,на грунтовых дорогах были малочисленные заслоны и xoxлы(хоть и под ударами артиллерии и с потерями),но выходили.А вот полноценный котел,как раз и был только в Мариуполе,в2022г.
      1. -2
        15 июля 2025 10:57
        В Мариуполе никакого котла не было. Азов сидел в городе не подозревая, что русские просто зашли на территорию без боя. Пока ополченцы не вошли в город, никаких боёв не было.
        1. +1
          15 июля 2025 11:11
          Извините,за мой французский,но это бред.Кольцо вокруг Мариуполя сомкнулось 2 марта(через 8дней после начала СВО).Чего не "подозревал" "Азов"?Да и там кроме "Азова" была,как минимум,одна бригада морпехов.Так и Паулюс сидел в Сталинграде в 1942(тоже наверное ничего не подозревая).Тогда тоже и Сталинградского котла не было?
          1. -1
            15 июля 2025 16:45
            Они были далеко от фронта. Никто оборону не прорывал. Их просто обошли со всех сторон.
            1. 0
              16 июля 2025 07:00
              Они были далеко от фронта. Никто оборону не прорывал. Их просто обошли со всех сторон.

              Это и называется окружение. Как далеко окружённые части от фронта значения не имеет.
              Прорывали ли оборону те, кто делал котёл или нет - значения не имеет.
              Всё равно это и есть окружение.

              Если оборону не прорывали и окружение сделали далеко от окружённых - это говорит только о глупости командиров окружённых.
              1. 0
                16 июля 2025 08:46
                К моменту придуманного Вами окружения фронта не было.
                1. 0
                  16 июля 2025 16:27
                  Вы сказали про "Их просто обошли со всех сторон."
                  Это ВЫ, а не я сказал.
                  Я просто сказал, что если обошли со всех сторон, то это окружение.
                  1. 0
                    16 июля 2025 19:20
                    Это даже не окружение. Обход. Вот подходящее слово.
                    Но котёл это другое. Под Киевом был котёл. Под Сталинградом был котёл, образовавшийся в результате многомесячной операции нескольких фронтов. А тут просто приехали по дороге. Видите разницу? Боюсь, нет.
                    Но я не могу Вам запретить радоваться стратегическому гению Герасимова.
                    1. 0
                      17 июля 2025 04:13
                      Обход, котёл, что угодно. Это всё равно окружение.
                      я не могу Вам запретить радоваться стратегическому гению Герасимова.

                      Мне без разницы на Герасимова. Кстати, гением, опять-таки Вы его назвали.
                      1. 0
                        17 июля 2025 08:48
                        Если для Вас это одно и то же, не буду настаивать.
                        Что до Герасимова, гении бывают разные. Добрые, злые.
                        По мне, так он худший начальник ГШ за всю историю. Так что да, своего рода гений.
                      2. 0
                        17 июля 2025 08:51
                        про худший/лучший - я не стану своё мнение выражать.
                        Я в 99, 00 и в 888 не видел никаких людей из ГШ на поле боя. Сравнивать не с чем.
                      3. 0
                        17 июля 2025 09:00
                        Не поле боя они и не должны появляться. Важен результат военной кампании.
                        Кстати, как выясняется, в Сирии практически всё сделал Вагнер. Но Героя получил Герасимов.
                      4. 0
                        17 июля 2025 09:04
                        Не поле боя они и не должны появляться.

                        наверное поэтому Герасимов ездил в Сирию и в Курскую область. Ну да... :)
                        в Сирии практически всё сделал Вагнер. Но Героя получил Герасимов.

                        А за что давать Героя людям из ЧВК? Хотите звёзд? - служите в армии. У ЧВК свои поощрения. Это интересно как - получать зп бОльшую в несколько раз чем у солдат и ещё Героя получить? С какого хрена? :)
                        Вы либо трусы оденьте либо крестик снимите.
                      5. 0
                        17 июля 2025 09:10
                        Появится в области и на поле боя - не одно и то же.
                        Про ордена для ЧВК я не говорю. Я про то, что далеко не все Сирийские гером получили звёзды заслуженно.
                        Что до зарплат, так у Вагнера и результат получше. Их внутриведомственные награды поценнее будут, ибо за ратные дела давались, а не за ратные слова.
                        ЗЫ. Я в трусах. Я атеист.
                      6. 0
                        17 июля 2025 09:12
                        Я про то, что далеко не все Сирийские гером получили звёзды заслуженно

                        такое всегда и везде.
                        Что до зарплат, так у Вагнера и результат получше

                        Ну и ОК, обойдутся без гос.наград значит. Они же не долг выполняют, а за зарплату работают.
                      7. 0
                        17 июля 2025 09:30
                        Осторожнее с высказываниями. Могут подумать, что Вы сейчас про бойцов СВО написали, которых на придорожных плакатах миллионами заманивают.
                        Я-то понимаю. А если на нашу переписку кто посторонний наткнётся?
                      8. 0
                        17 июля 2025 09:33
                        я написал про ЧВК.
                        Но спасибо! :)
  3. 0
    15 июля 2025 17:57
    северный маршрут снабжения, проходящий через Кондрашовку и Радьковку

    Ну, этот маршрут был перехвачен полтора месяца назад, когда подощли и взяли Кондрашовку. А снабжение самого Купянска в основном через Р07(Н26) всегда и осуществлялось. А дорога через Кондрашовку была рокадной по которой ВСУ было удобно маневрировать войсками. Наши позиции от Р07 на удалении около 10 км. При хорошей разведке и насыщенности дронами её возможно и сейчас и было раньше контролировать-заблокировать.
  4. -2
    16 июля 2025 09:30
    Цитата: Володин
    Да! Котлы где? Где котлы?! - мы вас спрашиваем с дивана...
    !
    Генштаб! Минобороны!! Где котлы?!!!!
  5. -2
    16 июля 2025 09:34
    Цитата: Aken
    Тогда и нефиг по два раза на неделе про готовящийся котёл рассказывать.

    Выпускайте Какена!
  6. 0
    16 июля 2025 10:39
    Почему просто не взять и не разбомбить эту дорогу в нескольких местах, сделав ее непроезжей? Воронки шириной метров 5 и глубиной пару метров - и всё, отъездились.