Трамп заявил, что не собирается передавать Украине дальнобойные ракеты JASSM

7 524 95
Трамп заявил, что не собирается передавать Украине дальнобойные ракеты JASSM

«Пока сплошное разочарование». Примерно в таком ключе украинские СМИ комментируют заявления Дональда Трампа по ряду вопросов, включая санкции против России и поставки оружия Украине. Когда у Трампа поинтересовались, собирается ли он поставлять Киеву дальнобойные ракеты JASSM, президент США ответил: «Нет».

Трамп:



Поставлять дальнобойные ракеты (JASSM) Украине мы не планируем.

Напомним, что речь идёт о ракетах с дальность до 800 км. В случае обладания Украиной такими ракетами, она могла бы начать наносить ракетные удары, например, по Москве.

Но ведь США могут продать такие ракеты Европе, которая вполне может их передать Киеву, заявив, что это «американское оружие».

Президент США также прокомментировал претензии Киева и Еврокомиссии, сводящиеся к тому, что «50-дневный срок», данный Трампом России, чтобы «прекратить огонь и заключить сделку», является слишком длинным.

По заявлению Дональда Трампа, он так не считает:

Я не думаю, что это так. Если через 50 дней сделка не будет заключена, то будет очень плохо.

Тем временем в самих США считают, что после истечения 50-дневного срока «ультиматума» ничего существенного со стороны Трампа вновь не будет предпринято, так как ввести 100%-ные пошлины, например, против Китая за его торговлю с Россией для Вашингтона будет крайне проблематично. Дело в том, что совсем недавно США и КНР заключили торговую сделку, и если Вашингтон её разорвёт, то для него это обернётся значительными экономическими проблемами. Поэтому угрозы новыми тарифами многие в США воспринимают как попытку Вашингтона повлиять на Китай, Бразилию, Индию и ряд других стран с тем, чтобы те «оказали давление на Москву».
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    Вчера, 21:07
    Шатания мозговых извилин у Трамп уже начинает напрягать....
    Надо было в лоб метиться а не в ухо....
    1. +6
      Вчера, 21:14
      Цитата: nPuBaTuP
      Шатания мозговых извилин у Трамп уже начинает напрягать....
      Надо было в лоб метиться а не в ухо....

      Но для нас это все таки лучше чем нескончаемый оружейный поток при бидоне.
      1. 0
        Вчера, 23:59
        Бидон хотя бы боялся дальнобойное оружие постовлять...... и это охлаждало умы(не у всех, но все же) европейских Гомосапеинсов... а тут Трампампама понесло....
    2. +4
      Вчера, 21:16
      Когда у Трампа поинтересовались, собирается ли он поставлять Киеву дальнобойные ракеты JASSM, президент США ответил: «Нет».
      Сегодня не собирается, завтра обидится ещё сильнее на Путина и соберётся... Ведёт себя как капризная барышня... Погода у моря реже меняется, чем его обещания... Достал... То есть совсем достал...
      1. KCA
        +2
        Вчера, 21:29
        Да сдался ему Путин, он понимает грань, "красные линии", если хоть одна Воевода или Сармат жмакнет над СШП, Трампу турма грозит, в лучшем случае полное забвение, рисоваться на камеру одно, но обмениваться ЯО с РФ, да и КНР может раненого льва пнуть, и где Посейдоны лежат, а на них вполне можно ТЯ заряд разместить такой, что Царь бомба зарыдает
        1. -1
          Вчера, 21:35
          Да сдался ему Путин, он понимает грань, "красные линии"
          Ну как видно сдался, раз он постоянно поминает его всуе... А вот в "красные линии" там как раз мало кто верит... Тем более приказ "жмакнуь по СШП Воеводами и Сарматами" должен отдать именно Путин...
          1. KCA
            0
            Вчера, 22:18
            Так он шоумен, в кино снимался, рулил конкурсами красоты, что от него ждать? Понторез
        2. 0
          Вчера, 23:10
          Я думаю не это его пугает. В это он не верит. Его пугают Ониксы у хуситов или крылатые ракеты у Талибана.
    3. +2
      Вчера, 21:19
      Трамп трампом, а напрягает то, что нынешние политики со всех сторон в подметки не годятся "зубрам" 50-ти летней давности. hi Могли же договориться без "клоунад", сохраняя паритет.
      1. 0
        Вчера, 21:34
        Карибский кризис такой себе пример.
        1. +5
          Вчера, 21:56
          Ну "Карибский кризис" был 63 года назад. Я говорю про так называемую "эпоху застоя" Л.И.Брежнева. Тогда были адекватные люди в полном расцвете сил, столкнувшиеся с Войной. И в СССР был "мистер НЕТ" . Министр иностранных дел СССР А. А. Громыко. -«Лучше 10 лет переговоров, чем один день войны»
          1. -1
            Вчера, 22:23
            Так Громыко был министром иностранных дел во врем Карибского кризиса.
        2. во время карибского кризиса с обеих сторон были те кто прошел реальную войну
          1. 0
            Вчера, 22:24
            И они чуть не развязали третью мировую войну. И? И потом куча конфликтов по всему миру. И?
            1. Цитата: Скобаристан
              И они чуть не развязали третью мировую войну

              они как раз и остановились, а вот остановились бы сегодняшние большой вопрос
              1. -2
                Вчера, 23:18
                Ничего подобного на данный момент нет. Вопроса ни маленького ни большого нет.
                1. сегодня как раз и есть, проблема в том что мы уже не реагируем на ситуацию так как реагировали "вчера"
                  мы уже нормально воспринимаем риторику в которой идут допущения ударов по столицам
                  1. -1
                    Вчера, 23:57
                    Люблю манипуляции. Риторика холодной войны со стороны Запада: глобальный удар по всей территории СССР. Но ваш посыл читается очень хорошо, впрочем, ничего нового. Шаблон.
      2. -1
        Вчера, 21:52
        подметки не годятся "зубрам" 50-ти летней давности

        За теми *зубрами* стояли две сверхмощные державы.Сейчас?Немного другое.
        паритет
        Между кем? hi
        1. +1
          Вчера, 22:07
          Почитайте "Основание" А. Азимова. Там он четко расписал в смысле "Этот кризис мы решили. Следующий будут решать другие". На данный момент данные политики решить его не могут. hi
          1. +1
            Вчера, 22:08
            Этот кризис мы решили. Следующий будут решать другие".

            Тогда уж Эйнштейна??? laughing
            1. +1
              Вчера, 22:11
              Тогда уже Ч.Дарвина! good Вернемся к истокам.
              1. +1
                Вчера, 22:13
                Тогда уже Ч.Дарвина!

                Грустно то,что человечество(*элита*) никогда не поумнее,а возможно это и не элита? laughing
                1. 0
                  Вчера, 22:49
                  Поэтому спокойно живем. Растим, воспитываем детей,внуков. И, знаем, что "Наш бронепоезд стоит на запасном пути". Главное все таки- Семья hi
                  1. +2
                    Вчера, 22:50
                    Семья
                    .*метро2033*,к сожалению,но уже просто стучится!
                    1. +1
                      Вчера, 23:00
                      Бывает. Каждому свое. Это нормально hi
                      1. +1
                        Вчера, 23:02
                        Это нормально hi
                        Далеко не нормально!
                      2. +1
                        Вчера, 23:06
                        Не буду спорить.«Лучше 10 лет переговоров, чем один день войны»
                      3. +1
                        Вчера, 23:36
                        спорить.«Лучше
                        Лучше один день без войны.
          2. +1
            Вчера, 22:48
            На данный момент данные политики решить его не могут. hi

            А вообще?Мой друг,имеете ли Вы своё мнение о том,имеет ли вообще человечество возглавляемое вот такими *другими* право на существование?Скромный вопрос,не так ли?Я собственно о том,что представляет собой нынешняя *элита*???
            1. +1
              Вчера, 23:12
              Отвечаю. Нынешнея "элита" из себя не представляет ничего. От слова "совсем".
              1. +1
                Вчера, 23:13
                Отвечаю

                А Кто?Представляет?Есть нюансы?Пишите типа в личку.
                1. +1
                  Вчера, 23:19
                  Вопрос закрыт.А Кто?Представляет?Есть нюансы?Пишите типа в личку.
                  1. +1
                    Вчера, 23:22
                    Вопрос закрыт.А Кто?Представляет?Есть нюансы?

                    Точно,что не мы.
              2. +1
                Вчера, 23:43
                совсем

                Ответ: спасайся кто может!!!К вопросу о *метро2033*?
                1. 0
                  Сегодня, 00:10
                  Не будет этого метро....
                  То что описал Дмитрий в своей книге "Метро 2033",не имеет никакого отношения к Нашему времени(прожили больше чем он уготовал)..... надо ломится от мегаполисов (у кого какой хз)....
                  1. 0
                    Сегодня, 00:11
                    [quote]Не будет этого метро....[/quoteРайт,что будет?
                  2. 0
                    Сегодня, 00:30
                    Не будет этого метро

                    Будет бро другое,но будет.Ибо?К этому нас ведут наши твари.
            2. +1
              Вчера, 23:41
              Не против поговорить. Пишите в личку.
          3. +1
            Вчера, 23:04
            не могут.
            .Своё мнение Вы тоже....no comment ! bully
  2. +1
    Вчера, 21:12
    Если через 50 дней сделка не будет заключена, то будет очень плохо.

    Плохо кому будет, Трампу или хох-лам?
    1. +1
      Вчера, 22:38
      Плохо кому будет, Трампу или хох-лам?

      Да всем нам.Плохо,плохо,что мы человеки никак не можем без войны.В пятидесятых Марк Бернес об этом очень даже проникновенно спел,но?Не дошло.Не до них,не до нас.,а песня очень своя,русская,с проникновением.Понимаете,да?
    2. +1
      Вчера, 22:39
      Плохо кому будет,
      Всем.Всем и навсегда.
  3. KCA
    +1
    Вчера, 21:13
    Как меня удивляет бестолковая утилизация наших МБР, а их по любому списывают, ничто не вечно под Луной, МБР летают кроме баллистики ещё и по настильной траектории, предупредить СШП о утилизации и послать "братьям хохлам" бетонную чушку в 7 тонн, без ВВ, и так хватит, здание рады, например, рассыпется в пыль
    1. -2
      Вчера, 21:38
      МБР летают кроме баллистики ещё и по настильной траектории,

      То есть прямой наводкой?
      Я-то всё думал, - с чем же Наш и Кужугетович на охоту в тайгу ходят?!
      1. KCA
        0
        Вчера, 22:01
        Ну предположим понял вашу шутку, выследили лося и жмакнули Сарматом, пока он летит, лось уйдёт за десяток километров, ТЯБЧ применять? А что там от лося останется? пепел как от сигареты? Настил не совсем прямая наводка, это наводка с возвышением для стрелкового оружия, для МБР практически горизонтальный полёт после выхода на нужную высоту, ибо можно корректировать, в МБР двигатели есть, если дальность не 12 000км, можно за атмосферу не выходить, а лететь прямо
        1. +1
          Вчера, 22:56
          выследили лося и жмакнули
          Конфликт между Россией и Украиной?Вот такой?Тридцать лет назад?
          1. KCA
            +1
            Вчера, 23:04
            Для вас окраинцы лоси? В принципе, немного согласен, но что они будут по лесам, полям в Мск и Тверской губернии бегать? Не, коров нельзя было стрелять,они-ж беременные, гон в окт-ноя у них, штраф можно словить, ну если попадос, быков да, до середины или конца января
            1. +1
              Вчера, 23:08
              Для вас окраинцы лоси? В

              Отнюдь.Я никогда не думал,что пойдёт это братоубийство.
      2. KCA
        +1
        Вчера, 22:32
        Думаю, со стаканами, последний фанат охоты был Брежнев, потом кто больной, кому не надо, ну не все-же охотники-маниаки, мясо принесут, а стрелять не всех вставляет, я вот потомственный охотник, но пока азарт не поймаю, или необходимость, крякв нет, надуплил 8 ондатр, с белыми грибами протушил, от параши(так сковорода похожая на вок у нас называлась)отойти не мог, вроде как мускусная крыса канадская, но получилось очень даже мне накласть, лучше по грибы пойду или на рыбалку, но когда вструмит, как собака готов хоть плыть за уткой, первую в 5 лет слёту сбил, отец был горд, всего-то, 48 лет назад
        1. +1
          Вчера, 23:01
          Думаю, со стаканами,

          А что потом?Ребята,но что потом-то?Мы победили,точнее олигархи победили(как всегда с помощью смсок,как и на помощь больным детишкам),но потом?Об этом будем думать?
          1. KCA
            +1
            Вчера, 23:13
            Все эти смс развод лохов, неужели не видно что это спектакли? Представьте, вас первый раз позвали на ТВ просить помощь больному ребёнку, а вы чётко, даже не как на плацу, а как на сцене, не запинаясь, не используя лишних слов-паразитов оттарабаните - спасите, помогите? Вы каждый день на ТВ снимаетесь? Я-бы мямлил, затыкался на каждой фразе, а тут прям облигархи? где они? А я имею опыт общения с разными людьми, большой, очень
            1. +1
              Вчера, 23:16
              людьми, большой, очень

              Я наивный,но я хочу помочь людям!Это понятно?Не верить всем? Жизнь ты нужна мне?Для чего ты,если не верить никому.
              1. KCA
                +2
                Вчера, 23:22
                Я не наивный, но не хочу помочь всем, вы негров в Эфиопии тоже накормите? Не верить всем, это нормально, надо реально оценивать, без эмоций, у меня критический склад ума, пожил, много где был, много что делал , немножко попадал, но немножко
                1. +1
                  Вчера, 23:25
                  не наивный, но не хочу помочь всем, вы негров в Эфиопии тоже накормите?

                  Не наивный.Но?Ребята!Сперва нашим детишкам умирающим от недостатка средств поможем,а потом?Повоюем за имперские цели Путина.Свои?Они свои!
                  1. KCA
                    +1
                    Вчера, 23:35
                    Я не из миллионеров совсем, вот не вижу я умирающих детишек, в больничке валялся с переломом плеча, ну нет там их, где их прячут? в подвалах НКВД? Хватит стебаться, детская медицина сейчас на высоте, чихнул - больничка, или отказ родителей от госпитализации, хорош пургу гнать, у меня у знакомого от рака ребёнка вылечили, у другого хрусталики глаз заменили, теперь зрение 100%, у более взрослого после травмы вырезали позвонок и поставили пластик, они что заплатили? НИЧЕГО, страховка
                    1. +1
                      Вчера, 23:39
                      вижу я умирающих детишек, в больничке валялся с переломом плеча, ну нет там их, где их прячут? в подвалах НКВД? Хватит стебаться, детская медицина сейчас на высоте, чихнул - больничка, или отказ родителей от госпитализации, хорош пургу гнать, у меня у знакомого от рака ребёнка вылечили, у другого хрусталики глаз заменили, теперь зрение 100%, у более взрослого

                      Шутка?????Да Вы,мой друг,тот же рентв посмотрите,а?Не видите,а?Ежедневная реклама о просьбе помочь детям????
                      1. KCA
                        +1
                        Вчера, 23:46
                        Если я заплачу 100000к, а буду клянчить у вас 1 000 000,есть цимус?
                      2. +1
                        Вчера, 23:48
                        100000к, а

                        Нет.Взаимы не даю.
                      3. KCA
                        +1
                        Вчера, 23:57
                        О, вот вы сами и ответили - реклама, я не знаю таких аццких болезней, где страховка не покрывает детям лечение, я когда плечо сломал, у меня, ля, полиса не было, но, почему-то меня лечили, мать в МАКС сходила, дали бумажку, по этой бумажке меня оформили, как выписали, получил полис, ни копейки не просили, лечили, кормили, слов плохих не говорили, чой-то мать не звонила на рентв и не просила перечислить бабла, правда, я уже не ребёнок совсем был, а, тля, дети умрут без помощи, говно всё это, и цена всему этому говно (к/ф Последний бойскаут)
                      4. 0
                        Сегодня, 00:01
                        и

                        Охерел,друг?!Да везде реклама о детишках???Правда,не видел?Ну....
                      5. KCA
                        +1
                        Сегодня, 00:06
                        У меня 170 ТВ каналов, как начнётся реклама, начинаю щёлкать, вот прям ни разу не было чтоб на такую попрошайку не попал, все такие жалкие, больные, где они нахрен сотни тысяч баксов нашли на рекламу на ТВ? Может бесплатно кто время дал? Да за слово бесплатно гнали-бы ссаными тряпками до метро
                      6. 0
                        Сегодня, 00:09
                        тряпками до метро

                        Честно?Не знаю.Но если державе нужны солдаты,зачем такая реклама?
                    2. +1
                      Вчера, 23:41
                      [quote]в подвалах НКВД? Хватит стебаться[/quote
                      Отставить,а?Смотрите просто!
                      1. KCA
                        +1
                        Вчера, 23:49
                        Даже если вы генполкан, по статусу, приказывать вы мне не имеете права, ибо я не ваш подчинённый, а я давно в запасе, гражданский :-)
                      2. +1
                        Вчера, 23:53
                        Даже если вы генполкан, по статусу, приказывать вы мне не имеете права, ибо я не ваш подчинённый, а я давно в запасе, гражданский :-)

                        Вы что? Картонные погоны,право?Вообще простите,мой милый оппонент,но?15 июля и ? День рождения у меня,право,мой друг!Простите,но?К слову пришлось. belay
                      3. KCA
                        +1
                        Сегодня, 00:01
                        Поздравляю, эх картонные, у меня братик в армии служил 2 недели, но майор запаса, второй мед, и почему я оппонент, вроде, споров-то не было, конфликтов тем более, собеседник
                      4. 0
                        Сегодня, 00:04
                        Поздравляю
                        и
                        .фСам -то кто,дядя?
                      5. KCA
                        0
                        Сегодня, 00:11
                        Да никто, 1991-1993, командир отделения, начальник Р-145, Ковров, Эберсвальде, Майкоп, Прохладный, ну в самое весёлое время, в зоне чрезвычайного положения, Владикавказ, у ротного там семья, технику получали два раза недели по три
                      6. 0
                        Сегодня, 00:13
                        Да никто

                        СЯржАнт,то бишь?
                      7. 0
                        Сегодня, 00:15
                        по

                        Наплевать,наплявть надоело воЯвать!!!
        2. +1
          Вчера, 23:12
          Думаю, со стаканами

          Как было бы здорово свести в чисто полюшко,что Путина,что Зелинского на поединок и пусть...мочат друг друга до помрачения,но?Простой народ гибнет.
          1. KCA
            +1
            Вчера, 23:16
            Ну я не против, ибо результат будет известен, сладенький зеля и самбист/дзюдоист, сотрудник КГБ Путин
            1. +1
              Вчера, 23:18
              самбист/дзюдоист, сотрудник КГБ Путин
              .Вы знаете!Вы знаете,что это.....никто.Но как это было бы красиво,а?
              1. KCA
                +1
                Вчера, 23:27
                Ну я не вкурил, что вы имели ввиду, но полкан КГБ это красиво, я знаю, есть у меня два, а, ещё майор, бывшие тоже есть, ну и поменьше, и в МВД, и давно, и в следкоме, как-то так, круг общения такой, хотя я далёк
                1. +1
                  Вчера, 23:34
                  Ну я не вкурил

                  Ладно,вкуриваю.Как было бы здорово,если бы эти *верхние* решали бы свои траблы между собой,а?В реальном поединке?Сколько мы потеряли?Сколько не братья?Зачем?Для чего?Вот, лично у Вас есть ответ?
                  1. KCA
                    +1
                    Вчера, 23:44
                    Ну последний такой разбор, давно был, наш Осляба, татарина не помню, кончил его, но я не против боя Путин против зели, да даже Путин против Кличко, хоть веса разные, помню давно наш Карелин с японским суперпупер чемпионов карате бой проводил, сломал ему ногу нахрен, ну и всё
                    1. +1
                      Вчера, 23:47
                      последний такой разбор, давно был, наш Осляба, татарина не помню, кончил его, но я не против

                      Да,да,да,было такое.Ещё московские переулки в честь их.....как бы.....тогда.....было ли вообще.....да как так.
                      1. KCA
                        +1
                        Сегодня, 00:18
                        Я от Мск не далеко, 135км по железке, почти все родственники оттуда, всю, конечно, не знаю но центр на раз, от любого до любого вокзала хоть на метро, хоть пешком, ну и некоторые жопы мира, Очаково, Чертаново, Перово, и ещё много
                      2. 0
                        Сегодня, 00:19
                        Чертаново

                        Бирюлёво!!!!Это мое.
                      3. KCA
                        +1
                        Сегодня, 00:31
                        Не, ну я знаю что Очаково, у меня там бабка жила и брат, вот там именно жопа, ГРЭС, бетонный завод, вокруг голые поля с глиной, до электрички минут 15, если срезать по путям, до цивилизации с полчаса, если под электричку попал, но если попал, в шоколаде, Киевский вокзал, а там Новый Арбат, Арбат, Боровицкая рядов, прогуляться - Павелецкая Таганская, давно не был, надо скататься
            2. 0
              Сегодня, 00:18
              против

              Ладно, дружище,у меня сегодня день Рождения,сам понимаешь?Всех тебе благ!!!
              1. KCA
                +1
                Сегодня, 00:23
                Да бывает, раз в год, удивишься я рядовой, пособие получал сержантское, а вот лычек стеснялся, уволиться мог старшиной, с девками в штабе подружился, без всякого, просто по человечески, по прапору не скажу, но старшиной они меня на дембель отправили-бы одним росчерком пера, но я в ментовку не собирался, а накой мне понты
                1. 0
                  Сегодня, 00:32
                  накой мне понты

                  Будь брат!
                  1. KCA
                    0
                    Сегодня, 00:36
                    Отдыхай, спокойной ночи
  4. +3
    Вчера, 21:14
    Что то мне кажется что 50 дней это сделка ,которая будет пролонгироваться и дальше,а может быть и нет.Явно Трамп воду мутит и не один.И в европах точно бегают с русским вопросом : Что делать ?Но на трамповские 50 дней я бы не рассчитывал.А что сказала по этому поводу штатный дешифратор речей Трампа - Левит?
    1. +2
      Вчера, 21:25
      Трамп дезавуировал всех, кто лез поперек него в пекло.
      И Линдси Грэма, и банду клоунов. Они с ВВП в тандеме.
      Пока ничего реально плохого от Трампа в РФ не видели.
      Разумеется речь о текущей каденции. Все тут аккуратно.
      1. +1
        Вчера, 21:43
        Александр, hi хорошо если так ,башню ТрампТауэр и гольф клуб ,где Трамп в России будет строить.? drinks
        1. +1
          Вчера, 22:47
          Россия большая. Найдет где. drinks
          1. +1
            Вчера, 22:49
            Продам участок с видом на море,как бы не продешеветь с этим мастером сделок! drinks
            1. 0
              Вчера, 23:33
              Кстати, в Крыму гольф поле просто прелестно
              будет смотреться. Как и ТрампТауэр. Штаты ж
              южная страна по-любому. Широта Нью-Йорка
              у нас это Батуми. Когда узнал, я впечатлился.
  5. 0
    Вчера, 21:25
    Не потому ли не дают, что нарколыга сказал что по Москве готов ими вдарить? laughing
  6. -1
    Вчера, 21:33
    Поставлять Украине не планируют,но поручить союзникам в Европе поставить то что уже есть,да и доставлено Киеву .Ведь на конец июля зельц анонсировал удары.Чем?А в мозгах у мерца Томагавки.
  7. 0
    Вчера, 23:16
    A co řekne Trump zítra? že možná pošle na Ukrajinu ty rakety. On je pako a patří do ústavu.
    1. 0
      Вчера, 23:17
      А что Трамп скажет завтра? Что он может отправить эти ракеты на Украину. Он — и ему место в истеблишменте.