Мэр Львова предложил выменять останки советского разведчика Кузнецова на пленных солдат ВСУ

8 845 85
Мэр Львова предложил выменять останки советского разведчика Кузнецова на пленных солдат ВСУ

В боях за освобождение Западной Украины от немецко-фашистских войск в годы Великой Отечественной войны погибло большое количество советских воинов самых разных национальностей, среди которых было немало и этнических украинцев. Теперь их могилы и места захоронений уничтожаются по распоряжению местных и киевских властей.

О том, что одно из таких памятных мест во Львове больше не существует, отчитался в своем Telegram-канале глава местной администрации Андрей Садовой.



Речь идет о Холме Славы, где, среди прочих, находились могилы выдающегося разведчика Николая Кузнецова и гвардии майора Степана Путина. Садовой заявил, что этот объект относился к «советскому оккупационному периоду».

Мэр Львова на этом не остановился – он предложил выменять останки погибших воинов-освободителей, включая советского разведчика Николая Кузнецова, на пленных солдат ВСУ. Если украинские чиновники поддержат и станут развивать инициативу Садового, то вскоре на Украине начнется массовая эксгумация захоронений, появившихся во времена СССР для увеличения «обменного фонда».

Львовский градоначальник сообщил, что при ликвидации Холма Славы были обнаружены останки 355 человек. Он пообещал перезахоронить их на Голосеевском кладбище во Львове.

Ранее в украинских СМИ широко обсуждалась передача Россией шести тысяч тел военнослужащих ВСУ. Некоторые из журналистов Незалежной утверждали, что часть переданных Киеву останков якобы принадлежала другим людям.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    17 июля 2025 12:37
    Ничего святого. Будьте вы прокляты до седьмого колена.
    1. +4
      17 июля 2025 12:45
      первая часть вашего поста для них как комплимент
      1. -3
        17 июля 2025 12:48
        Согласен, на эмоциях не подумал. Но Так Нельзя!!! Воюйте с живыми, а не мертвыми
        1. +3
          17 июля 2025 12:50
          "Бизнес" на костях и на человеческой памяти эти некрофилы решили замутить - креста на них нет...!!! am
          1. +3
            17 июля 2025 12:51
            Да какой им крест? Кол осиновый в самый раз
        2. +6
          17 июля 2025 12:53
          они воюют со всем...а в особенности с тем, что не может дать сдачи (павшие солдаты, гражданские) - западн подход..у врага нужно уничтожить прошлое и настоящее, дабы не было будущего...нужно уничто жить идеологию и носителей, культуру, нач идентичность...все духовные скрепы...и понятия совести и морали тут не уместны. Для них (укров) чем ужаснее поступок в отношении русского - тем выше самомение в вопр преданности западу..так они уничтожают в себе русскость
          1. -2
            17 июля 2025 12:55
            Эту нужно выжечь калёным железом, чтобы и следа не осталось
          2. +2
            17 июля 2025 13:06
            а причём тут мы то - русские? вспомните что бандеровцы творили даже с "европейскими" поляками на Волыни...
            немцы и те охреневали и поляков хоть как-то неофициально старались защитить...
            не так чтобы вообще - но были случаи. не сильно много.
            1. +2
              17 июля 2025 13:24
              Как были они подонками, так и остались. Гадины фашистские
              1. +3
                17 июля 2025 16:19
                Цитата: Горыныч1
                Как были они подонками, так и остались. Гадины фашистские

                Пару подонков вас уже заминусили.С меня + hi
                1. -1
                  17 июля 2025 16:20
                  Спасибо. Только их изрядно больше. Но дело не в этом. Главное,что есть адекватные люди
                  1. +1
                    17 июля 2025 16:22
                    Есть, но здесь их осталось совсем мало yes
                    1. -2
                      17 июля 2025 16:22
                      Это очень прискорбно. Но такова жизнь.
                2. +1
                  17 июля 2025 18:01
                  И с меня тоже Вам обоим по плюсу hi

                  да короткий, короткий....
                  1. -2
                    17 июля 2025 21:34
                    Спасибо от меня Вам тоже. Наше дело правое
        3. +1
          17 июля 2025 13:52
          Как сказал однажды Сталин: я генералов на солдат не меняю.
          Так и тут обмен живых на живых, мертвых на мертвых.
          1. 0
            17 июля 2025 13:55
            Это просто за гранью. Выродки сатанинские. Нельзя!!! Трогать Память
        4. +3
          17 июля 2025 14:43
          У пути ненависти нет предела и границ.
          1. -1
            17 июля 2025 14:44
            Поэтому должен быть страх перед возмездием
    2. -1
      17 июля 2025 21:01
      так оркам уже столько "останков"их азовских хероев вернули ,что они должны останки кузнецова за так вернуть- или хотя-хбы за то,что оставшиеся азовцы выжили,а вдруг не стали "прахом" laughing а вообще- они как будто специально всё делают .чтобы их-упырей ,-как можно больше истребили...чуют ,видать близкий конгец... перед смертью не надышишся...
  2. +10
    17 июля 2025 12:39
    наших погибших за освобождение от гитлеровцев менять на их "захистников".... и, конечно, нациков в первую очередь.... совсем оборзели...
    а раньше когда из моего города откуда родом Н.Кузнецов просили отдать его останки для перезахоронения с почестями у нас и в его родном городе - какелы не отдали.... ну-ну.
    1. +6
      17 июля 2025 12:44
      какелы давно уже не видят краев в своей мерзости и подлости , выродившееся племя выруси
    2. +2
      17 июля 2025 13:24
      из моего города откуда родом Н.Кузнецов
      Талица?
      1. +2
        17 июля 2025 14:31
        у нас, уральцев, нет такого деления на города и деревни. Урал - опорный край державы (с). Это где то там делят на замкадье и Мааскву.... А у нас - с Урала мы все. yes У нас - все свои, уральские. Тагильские, серовские, каменск-уральские, талицкие.... Без разницы.

        зы ЕБН к нам не относится (даже что и уралец формально) - нормальные его у нас его кроме как Борька-поллитра и не называют. И плюются каждый раз когда о нём речь заходит... Хотя есть и ельциноцентровцы, увы... Увы.... Есть.
        1. +3
          17 июля 2025 15:18
          Цитата: Nexcom
          Хотя есть и ельциноцентровцы, увы... Увы.... Есть.

          Увы, есть не только у вас, что удивительно и возмутительно после пережитых "святых девяностых".
          1. +2
            17 июля 2025 15:37
            Дык а что мы то поделаем... У нас одно время и уральских казаков всякие вот такие пытались как особую нацию выставить. И уральских татар тоже - типа их корни совсем не там, хотя они даже и татарского то не знают, все с уральским говором говорят... Шло всё вот это на расслоение общества, на попытки натравить одних на других....
            Хорошо что уралтцы на это не поддались... И этот ебн-центр надух не переносят.... Но, опять же не все... Есть и такие кто эти шабаши очень даже привечают. А у нас подхрд один, у уральцев - нам держава крепкая нужна, мы за нее готовы постоять чем можем.
            Всегда так было. И добровольческий танковый Уральский корпус Урал собрал и много чего другого. И именно наш расчёт ПВО достал Пауэрса и сбил его, потеряв 2 самолёта, сбитых, к сожалению, нашими же по ошибке.
            А установка ПВО которой сбили Пауэрса стоит как памятник на трассе Екб-Тюмень возле поворота на аэрлпорт Кольцово как памятник....
            1. +2
              17 июля 2025 15:40
              Цитата: Nexcom
              А установка ПВО которой сбили Пауэрса стоит как памятник на трассе Екб-Тюмень возле поворота на аэрлпорт Кольцово как памятник

              Интересный факт, впервые об этом узнал.
              1. +1
                17 июля 2025 15:47
                Это так. Стоит она там, родимая.
                Чисто одна пусковая с ракетой без всяких там КУНГов управления и локаторов. И красят её каждый год, красиво красят, в положенные цвета.
                И цветы кладут в знак уважкния ПВОшникам. Если не путаю, С-75. Я не ПВОшник....
                1. +1
                  17 июля 2025 16:13
                  Цитата: Nexcom
                  Если не путаю, С-75

                  Не путаете, именно этот ЗРК поработал.
        2. 0
          17 июля 2025 18:50
          Позволь поинтересоваться про кого речь(гдет о там)?
          Это где то там делят на замкадье и Мааскву...
        3. +1
          18 июля 2025 06:53
          Это мы - Россия (вся Россия) а остальные - замкадыши
  3. 0
    17 июля 2025 12:39
    выменять останки погибших воинов-освободителей, включая советского разведчика Николая Кузнецова, на пленных солдат ВСУ.

    Мож им Ленина отдать который именно создал некоторые республики и автономии, отмыл и ницифицировал.
    1. +1
      17 июля 2025 12:42
      Хруща им надо лучше вернуть. yes Он бандерву всю амнистировал, из лагерей выпустил, и из них и начал готовить "местные кадры"....
      1. +1
        17 июля 2025 12:52
        Цитата: Nexcom
        Хруща им надо лучше вернуть.

        Обменять...
      2. 0
        17 июля 2025 14:26
        Он бандерву всю амнистировал, из лагерей выпустил, и из них и начал готовить "местные кадры"....

        Тут в комментах вспомнили о седьмом колене. Может это и много, но поколений 4-5 должно было пройти, прежде чем было бы полное доверие. А прошло только 2 и ещё амнистировали, чего не следовало делать для тех у кого были преступления.
        1. 0
          17 июля 2025 14:48
          Цитата: Алексей Лантух
          поколений 4-5 должно было пройти, прежде чем было бы полное доверие. А прошло только 2

          По устоявшейся классификации, у человечества, за "одно поколение" принят период, от момента рождения ребёнка, и до момента, когда у человека появляется свой ребёнок.
          То есть, другими словами, за одно поколение принято считать отрезок времени в (плюс/минус) 25 лет
          Так что, сейчас растёт четвёртое поколение, не заставшее Великую Отечественную
          1. 0
            17 июля 2025 14:56
            сейчас растёт четвёртое поколение

            Добавлю: начало расти. Вот я с начала 50-х. У меня есть совсем маленькие правнуки. Вот они и 4-е поколение, несмышленное. Однако с бандеровцами воевали ещё и в средине 50-х. Длинная была история.
        2. +1
          17 июля 2025 15:17
          Цитата: Алексей Лантух
          Тут в комментах вспомнили о седьмом колене. Может это и много, но поколений 4-5 должно было пройти, прежде чем было бы полное доверие.

          Колено и поколение — это не синонимы. Колена исчисляются не только по вертикали, но и по горизонтали.
          Так, например, троюродная сестра одного с Вами возраста будет Вам родственником пятого колена.
          hi
    2. 0
      17 июля 2025 14:44
      Цитата: Irokez
      выменять останки погибших воинов-освободителей, включая советского разведчика Николая Кузнецова, на пленных солдат ВСУ.

      Мож им Ленина отдать который именно создал некоторые республики и автономии, отмыл и ницифицировал.

      Ни чего им не надо отдавать , а наказать выродком надо . Ради такого дела можно и дорогостоящий Орешник послать на головы садовового и его бандеровских ков . Высший суд . Смерть .
  4. vet
    -15
    17 июля 2025 12:39
    "Денацификация Украины" идет полным ходом? Этого нам обещали в феврале 2022 года?
  5. +2
    17 июля 2025 12:41
    Ещё одно подтверждение нацистской сущности правящего режима на Украине.
    Хотелось бы добавить к этому: "Каков поп, таков и приход".
  6. 0
    17 июля 2025 12:41
    сравнять с землей - их кладбища...
  7. +4
    17 июля 2025 12:43
    отдать им трупы нацистов в любом количестве
    1. +1
      17 июля 2025 12:47
      ..дык в том и дело - отдавали, не берут! трындят что это мы им своих неопознанных подсовываем.... fool типа спецом им "статистику портим по потерям" (с) перед мировым сообществом... fool там совсем уже "ветром голову надуло" (с).
      1. +1
        17 июля 2025 12:49
        Если "неопознанные", то как определить принадлежность?
        1. +1
          17 июля 2025 12:52
          А зачем Вы меня то об этом спрашиваете то? Не я же не даю какелам забирать их 200х.... Я озвучил причины по которым какелы отказались принимать тела своих. Ну, после пары недель стояния рефрижераторов возле точки обмена всё-же потом забрали - вроде так писали что забрали..

          зы а зачем не забирать им своих? а выплаты придётся платить. а так - без вести пропал и все дела.... и выплаты не положены родне.
          1. 0
            17 июля 2025 12:56
            Я не о том ЗАБИРАЮТ или нет, а про то, как xAxлы определяют "гражданство" неопознанного.
            1. 0
              17 июля 2025 12:58
              Ааааа, понял. Это я не знаю как определяют. what Наверно там какие то магические способы. Или по наличию или отсутствиии оселедца.... Я не знаю как они это определили что мы им типа "своих подсунули" (с) типа "чтобы скрыть свои потери" (с). Типа ещё и переодели в форму ВСУ. fool
              1. -1
                17 июля 2025 14:37
                Цитата: Nexcom
                Наверно там какие то магические способы

                Ну, если широко применяемую сейчас генетическую экспертизу считать магией, тады да.
                1. -1
                  17 июля 2025 14:40
                  Генетика вряд ли покажет - какел он или русня(с). Скорее покажет кому он родственник. Насколько я понимаю...
                  А всё остальное - это вроде как галогруппы надо определять. А по галогруппам мы все к азиатам относимся.... У реальных европейцев галогруппы другие - чем они и пользуются, обзывая нас неполноценными. Типа и не полная Азия и не Европа...
                  1. 0
                    17 июля 2025 14:43
                    У каждого какая то кровная родня имеется, которая его ищет. Вот их гены и сравнивать
                    1. 0
                      17 июля 2025 14:44
                      Ну это медики-биологи-генетики нехай трудятся... Я в этом не спец. Так, немного в курсе..
      2. -2
        17 июля 2025 12:53
        Цитата: Nexcom
        ..дык в том и дело - отдавали, не берут!

        Загрузить в поезд и отправить в Киев...
        1. 0
          17 июля 2025 12:56
          проще отдать документы об идентификации их родственникам и пусть самовывозом занимаются раз их власть на это начхала. ещё нам не хватало платить за вывоз трупов тех кто уничтожал наших гражданских. вывести на кпп - родственники и забирайте сами.
          1. +2
            17 июля 2025 13:23
            ...отдать документы об идентификации их родственникам ...

            Как на мой взгляд, геморно и не гарантирован успех (((( Где искать этих родственников? Как оповестить? Где и как передать хотя бы документы? и т.д. и т.п.
            Вот насколько сложно взломать ТВ- или радиоэфир и транслировать, пока нацисты не опомнятся, списки погибших?
            Или крушить их сайты и выкладывать списки там?
        2. +2
          17 июля 2025 12:59
          Вроде как - они рельсы разобрали
          1. +1
            17 июля 2025 13:01
            это чтобы наш бронепоезд Кыюв на абордаж не взял. wassat
            ну тогда на воздушных шарах что ли отправлять им.... нафига ещё нам их и хоронить за наши средства....
            1. -1
              17 июля 2025 14:41
              Цитата: Nexcom
              нафига ещё нам их и хоронить за наши средства....

              Хранить в холодильниках еще дороже. А закопать можно в одном котловане. Пара часов работы экскаваторщику и бульдозеристу. Не ставить же каждому мраморные надгробия.
              1. -1
                17 июля 2025 14:43
                Конечно нет. Вообще всех гансов надо было так и закопать. Нефик им было поимённые кладбища устраивать. Они наших так и закапывали.
  8. +2
    17 июля 2025 12:44
    если и менять, то 1 к 1 и в аналогичном же виде
  9. +4
    17 июля 2025 12:44
    Уродами были, уродами остались, уродами будут.
    1. +2
      17 июля 2025 12:57
      и фрики сейчас в европе в почёте
    2. -3
      17 июля 2025 13:27
      От себя добавлю. И уродами сдохнут
  10. +3
    17 июля 2025 12:45
    Читал уже об этой новости, слова трудно подобрать к этим действиям и предложениям, это дно, они на людей похожи только внешне. Мерзость на мерзости сидит и мерзостью погоняет. Черви трупные.
  11. +4
    17 июля 2025 12:58
    Ну так Садовому срочно надо "отвести огонь от себя". Ведь буквально на днях, 5 июля, Госаудит Украины опубликовал отчёт, согласно которого "Выводы госаудита: Львовский городской совет во главе с Садовым нарушил законодательство более чем на 102 миллиона грн ". То есть - воровство, коррупция. А самый ныне простой, быстрый и действенный способ встать над законом - это показать, что "я свой", что прям вот самый патриот из патриотов. Вышиванка у Садового уже есть, уже приелась людям. Отсюда вот и родилась такая "потужна" и мерзкая идея. Для Львова прокатит...
  12. -1
    17 июля 2025 13:02
    Мэр Львова предложил выменять останки советского разведчика Кузнецова на пленных солдат ВСУ

    Какие выросли при советской власти. fool sad
  13. +2
    17 июля 2025 13:07
    Людишки делают, а того не осознают, что за такое им прилетит... их дома сгорят... их родные погибнут...
    Вот, КОГДА это с вами случится, будете точно знать "За шо?!"
  14. +2
    17 июля 2025 13:11
    Сегодня обмен телами произошол,
    1000 на 19, можно было бы менять, если бы это было серьезно.
  15. +8
    17 июля 2025 13:11
    Мэра Львова, то-же надо предать земле. По другому не поймёт, что допустимо, а что нет. Общественная мораль, так и строится - жесточайшим наказанием, даже за мысли о нарушении табу. Вна окраине, полный слом всех моральных устоев. Пляски при сжигании людей заживо, ритуальное поедание младенцев, надругательств над мёртвыми. Я не вижу, ничего братского в этом народе, люди превращены в каких-то антиподов. Ничего святого, никакой гуманности.
  16. +2
    17 июля 2025 13:14
    Украинство веками торговало нами. Но нам вдалбливали в головы что украинцы- наш братский народ и что скоро будем жить при коммунизме.
  17. -2
    17 июля 2025 13:24
    Ок.
    Прах на прах.
    принято!
  18. 0
    17 июля 2025 13:24
    И этого утырка стерпим? Почему бы не сравнять с землей мэрию (или как там она у них называется) Львова вместе с ее мэром. Неужели у Российской армии нет такой технической возможности? Не верю!
  19. +3
    17 июля 2025 13:28
    12:59 ТГ "Военное обозрение"
    "Российская сторона передала украинской тела 1000 военнослужащих. Украина в ответ передала тела 19 российских солдат, сообщил помощник президента Владимир Мединский"
    1. +1
      17 июля 2025 13:47
      Украинский ТГ канал Deep State сообщил, что на Украину повернуто 1000 загиблых, за сообщения что в обмен на 19 или просто вопрос на сколько меняли безжалостно банят упоротую публику, других там нет.
  20. +1
    17 июля 2025 13:29
    Каждый ФАБ на свиные головы - оправдан.
  21. 0
    17 июля 2025 13:31
    редкие yблюдки!
    да, комментарий короткий и я это знаю
  22. 0
    17 июля 2025 13:37
    Вот не должно на планете быть такого города. От туда только вонь и гноище расползается. В пыль и пепел. Пусть потом новый Лемберг строят.
  23. +2
    17 июля 2025 13:50
    Вам без всякого обмена, просто так предлагают тысячи трупов, но вы их не забираете. Почему-то. Последнее предложение было забрать ещё 3000, в дополнение к прежним 6000.
  24. -2
    17 июля 2025 15:40
    Цитата: Дедок
    сравнять с землей - их кладбища...

    А начать с венгерских, тех что с ВОВ прикопаны.
  25. 0
    17 июля 2025 16:18
    Цитата: тоже-врач
    Вам без всякого обмена, просто так предлагают тысячи трупов, но вы их не забираете. Почему-то. Последнее предложение было забрать ещё 3000, в дополнение к прежним 6000.

    И что? Вот так сразу ещё 3000 бойцов перевести из статуса "пропал без вести" в убитые? Вот так сразу взять и испортить себе статистику? Официально то Украина практически без потерь воюет. Плюс разом выплатить за каждого 15 лямов грн? В сумме которые составят 45 миллиардов гривней (в баксах почти 1,75 лярдов!!!). Ещё только только "разобрались" с предыдущими 3000, назначив почти двухлетнюю "экспертизу и идентификацию". И шо, опять?
  26. 0
    17 июля 2025 16:21
    Цитата: Napayz
    12:59 ТГ "Военное обозрение"
    "Российская сторона передала украинской тела 1000 военнослужащих. Украина в ответ передала тела 19 российских солдат, сообщил помощник президента Владимир Мединский"

    угу, Украина "ловко" объяснила, откуда такие цифры. Просто, мол, на самом то деле, русские "сдавали Украине" под видом украинцев своих же погибших бойцов. А что бы затруднить идентификацию, а заодно "увеличить" количество тел - тела рубили на куски, перемешивали и в пакеты ложили "неполные наборы тел".
  27. +1
    17 июля 2025 16:34
    Не повезло Николаю Кузнецову уже дважды с х.лами. Сперва нарвался на их группу и погиб, а теперь еще и из могилы выкопали. Хотелось бы что бы его в Талице похоронили. Был в детстве в его музее.
    1. 0
      18 июля 2025 07:02
      ...как писали, не совсем нарвался то Н.Кузнецов. Они шли к линии фронта пешком (втроем), зимой по снегу, машину уже бросили - бензин кончился да и спалившаяся машина уже была, искали их, нельзя было по дорогам то уже передвигаться (они перед этим патруль угрохали который их тормознул - пропуска их уже "прокисшие" были). Остановились на каком-то хуторе, у какого-то кренделя в хате (отдохнуть немного, обсохнуть). Ну вот хозяин этой хаты их и сдал бандеровцам которые оказались к несчастью поблизости. Там они и приняли последний бой, все и полегли....
  28. 0
    19 июля 2025 10:48
    ...глава местной администрации Андрей Садовой.
    Времена меняются. Главы голова не вечна. Но может быть увековечена. В земле ли или под землею, о том пока никто не ведает.
  29. 0
    19 июля 2025 10:51
    Обменивать останки на живых укронациков как то не людски. Придётся привести их в адекватное состояние...