«Это бесполезно и бессмысленно»: Трампу советуют перестать давить на Россию

24 557 45
«Это бесполезно и бессмысленно»: Трампу советуют перестать давить на Россию

Агрессивная политика Трампа в отношении России не принесет успеха, ему нужно понять, что давить на Россию бесполезно. Об этом пишет испанская газета Público.

Испанцы критикуют Трампа за его агрессивную риторику в отношении России и рекомендуют перестать рассматривать Россию как страну, на которую можно повлиять угрозами и силой. История показывает, что это бессмысленно, за все время такая политика Запада не привела ни к чему хорошему. Россию невозможно заставить что-то делать, здесь нужно садиться и договариваться. Давление на Россию приводит к тому, что она все больше сближается с Китаем, а это для США смертельно опасно.



Хотя «недовольство» Трампа президентом России Владимиром Путиным и читается, рассматривать Россию как страну, которую можно якобы усмирить угрозами, кажется не слишком разумно и просто бессмысленно.

- пишет издание.

Ранее Трамп фактически предъявил России ультиматум, заявив, что если в течение 50 дней не будет запущен режим прекращения огня на Украине, то США введут стопроцентные тарифы на российские товары, а в отношении стран, закупающих российские энергоносители, будут введены вторичные пошлины.

В то же время эксперты считают, что Россия не будет выполнять требования Трампа, поскольку ей не нужно перемирие, ей нужен полноценный мир с выполнением всех требований. Так что боевые действия продолжатся.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    18 июля 2025 06:15
    Просматриваю англоязычный интернет. Сейчас основной посыл у них - ну все, мы победили русских, через 50 дней мы с ними разберемся, как разобрались с Ираном.
    Сказать, что не тревожно - тревожно, это точно. Но степень высокомерия и глупости там зашкаливает.
    1. +2
      18 июля 2025 06:18
      Ну так можете им там передать, что когда нас нет они нас даже бить могут. Ну и так , на минуточку , мы то еще как известно и не начинали laughing
      1. -3
        18 июля 2025 07:12
        FoBoss_VM
        Сегодня, 06:18
        Ну так можете им там передать, что когда нас нет они нас даже бить могут. Ну и так , на минуточку , мы то еще как известно и не начинали laughing


        hi Наглосаксы ещё в стадии эйфории прошлого века, когда экс гос-секу Тиллерсону на яхте были сказаны слова -
        Вы, американцы, думаете, что выиграли холодную войну. Вы не выиграли холодную войну. Просто мы никогда не вели эту войну. Мы могли бы, но не делали этого, — отметил Путин. Утверждается, что эти слова вызвали у Тиллерсона «мурашки по позвоночнику».
        А 9/02/2024 г. журналисту Такеру Карлсону в интервью заявлено -
        Начали войну в Донбассе с 2014 года, применяя авиацию и артиллерию против мирных граждан. Ведь с этого всё началось. ... Наша цель – прекратить эту войну. И мы не начинали её в 2022-м, это попытка её прекратить.
        Следует не повторять, а действовать вторым предупредительным на поражение линейки "Орешника", сопровождать словами -
        Ядерная держава РФ никогда не проигрывала,
        Третьего предупредительного не будет, если кто не понял. am
        1. -4
          18 июля 2025 07:28
          Что бы так сделать нужны тестикулы твёрдостью от 65 по роквеллу . А у кремлёвских пластилин и до 30 не дотягивает. Там за стеной с зубцами нет людей способных принять решение подобного уровня . К сожалению
          1. +1
            18 июля 2025 08:34
            Цитата: FoBoss_VM
            Там за стеной с зубцами нет людей способных принять решение подобного уровня . К сожалению
            Да все там есть, там не хотят 3ей мировой. Запад тоже пойдет до конца. Они тоже не могут показать свою слабость.
            1. -1
              18 июля 2025 12:22
              Цитата: topol717
              там не хотят 3ей мировой.

              Но к ней упорно всё ведут. Давно ведь известно, что когда между позором и войной выбираешь позор, получишь и то и другое.
        2. -3
          18 июля 2025 09:49
          Цитата: ZovSailor
          Третьего предупредительного не будет, если кто не понял.

          А пуркуа бы не перке предупредительно по Брюсселю вдарить со словами, где мои деньги, а то ректальный криптоанализатор в розетку включим
    2. +6
      18 июля 2025 07:21
      Ранее Трамп фактически предъявил России ультиматум, заявив, что если в течение 50 дней не будет запущен режим прекращения огня на Украине, то США...

      Этот рыжий самовлюблённый ковбой непредсказуем —и это его «качели». Это его наработанная годами в амерском бизнесе стратегия и тактика раскачивания ситуации взаимоисключающими заявлениями. Ему это нужно, чтобы ошеломить оппонента и вынудить его совершить шаги, которые устроили бы американов. Но в итоге ничего непредсказуемого не происходит. Вязкий, долгосрочный конфликт на Украине очень выгоден США. Украина в качестве плацдарма и зоны, из которой можно влиять на Россию, очень нужна американцам. Этот шанс они конечно же постараются не упустить.
      И посему именно с этого ракурса надо рассматривать все взбрыкивания Трампа, поменьше обращая внимание на его взаимоисключающую пустую самовлюблённую болтовню. Этот ковбой — циник, любящий с повышенным возбужденным настроением переломить оппонента, нарцисс привыкший "к хождению по лезвию" и "на грани фола", но при этом прагматик. Неизменным в его действиях остается только одно — доминирующая позиция мирового гегемона-главнюка, который старается подавить в мире любые ростки сопротивления, осмеливающиеся бросить вызов американскому влиянию. Поэтому надеяться на какое-то реальное желание Трампа установить скорейший мир в нашем регтоне - смешно!
      «Как прежде уже не будет. Поле битвы, на которое нас позвала судьба и история, — это поле битвы за наш народ, за большую историческую Россию»
      «Мы будем защищать нашу землю всеми имеющимися у нас силами и средствами»
      (с) ВВП yes
      1. 0
        18 июля 2025 09:42
        Цитата: LIONnvrsk
        именно с этого ракурса надо рассматривать все взбрыкивания Трампа
        Он просто не хочет что бы ему отстрелили второе ухо вместе головой.
        1. +1
          19 июля 2025 21:46
          Четкое замечание. Согласна с вами. И это тоже имеет место быть. Отчасти, гибкость его позиции, когда на 360 ), то в одну, то в другую, объясняется именно желанием выжить и приумножить свое личное.
      2. +1
        19 июля 2025 21:49
        Согласна, с одним исключением. Он не ковбой. Ковбои не кидали своих партнеров. Я не исследовала личную историю самого Трампа, но я верю словам Татьяны Монтян, которая утверждала, что она провела личное расследование, что есть Трамп. И что все свои миллионы в строительном бизнесе он сделал, кидая партнеров по бизнесу, и присваивая заработанное совместно. Ковбои так не поступают.
        1. 0
          20 июля 2025 07:11
          Цитата: lesya
          но я верю словам Татьяны Монтян

          Так себе источник. Вульгарная, злобная, украинствующая выскочка-хуторянка.
          Её саму кидает из стороны в сторону. Немного посмотрел её выступления и сразу появилось ощущение - что-то с ней не так, что-то настораживающе-неестественное, какая-то она не настоящая. Это не человек, а политический проект, симулякр. А посему верить каким-то её "личным расследованиям"..... no
          Но это только моё личное восприятие этой "бабы-..опы", как её троллит Мойша Шекель.
        2. 0
          20 июля 2025 07:19
          Цитата: lesya
          Он не ковбой. Ковбои не кидали своих партнеров.

          «Боливар не вынесет двоих» — «Дороги, которые мы выбираем» О. Генри.
          Ничего личного, это просто бизнес. yes
          "- Капыталызм!" Иван Данко. lol
    3. +1
      18 июля 2025 08:25
      Но степень высокомерия и глупости там зашкаливает.

      для обывателя - это нормально: Ящик создает картинку в мозгу...
      но, когда такая позиция присутствует в головах тех, кто принимает решения...
      тады Ой...
      1. +1
        19 июля 2025 19:34
        Да, к сожалению, то что исходит из уст тех, кто там принимает решения, указывает на то, что это те же самые обыватели, которые специальным образом, как в РФ Елицин, были вознесены кем-то на вершину власти. Кому-то нужны эти войны, голод, пандемии.
    4. 0
      18 июля 2025 08:26
      Цитата: lesya
      Сказать, что не тревожно - тревожно, это точно. Но степень высокомерия и глупости там зашкаливает.

      "Рассеивается туман относительно того, с какой Европой нам придется иметь дело сейчас и в ближайшие годы. Цифры показывают, что расширение мощностей европейского ВПК идет полным ходом: создаются новые производства и новые цеха, под военную продукцию перепрофилируются гражданские заводы, расчищаются строительные площадки. Расходы европейских стран на оборону за период с 2021 по 2024 год выросли на 31%, а портфели заказов ведущих предприятий ВПК растут невиданными за последние 30 лет темпами. То есть не только "учитывается опыт" войны на Украине, но и делаются долгосрочные инвестиции в будущую, уже прямую войну с Россией.

      Опыт двух мировых войн показывает, что раскрученный маховик подготовки к войне трудно остановить: агрессивная политико-мобилизационная риторика должна быть подкреплена "делами", иначе тезис о "российской угрозе" повиснет в воздухе. По сути, речь о стратегии европейских элит по заметанию под ковер неподъемных внутренних проблем, включая миграционную и падение конкурентоспособности Евросоюза в качественно новой глобальной среде. Вновь, как и в начале XX века, война рассматривается как форма коллективного потребления, стимулирующая экономический рост. Что входит в противоречие с социально ориентированной экономикой, созданной после Второй мировой войны в том числе в ответ на "вызов Советского Союза" (тогда это называлось ее "социализацией") и ставшей новым "общественным договором". В данном отношении Европа более уязвима, чем англосаксонские страны с их более жесткой социальной политикой: если в США и Великобритании через бюджет распределяется порядка 30% ВВП, то на континенте — 40-45%, притом что значительное давление на "социалку" в последние десять лет оказывает миграционное давление с Юга, а теперь и война на Украине." -
      (Александр Яковенко Чрезвычайный и Полномочный Посол России, заместитель генерального директора медиагруппы «Россия сегодня», член РСМД)
      1. +1
        19 июля 2025 19:33
        Спасибо. Информация тревожная. Но ее все равно следует знать.
    5. -2
      18 июля 2025 09:29
      Цитата: lesya
      Просматриваю англоязычный интернет. Сейчас основной посыл у них - ну все, мы победили русских,

      Так это интернетные англоязычные вОЙНЫ, наши же русскоязычные с ними согласные и пишу, что мы уже проиграли эту войну.
  2. -15
    18 июля 2025 06:19
    Не понимаю почему, у нас в кармане лежит столько козырей: дело о педофилии Трампа, результаты ВОВ, поддержка нацизма, полёты на Луну и Союз-Аполлон, которых в реале не было и можно продолжать до бесконечности am
    Понимаю, что со времён Хрущева все идет только на спад и реально, верхушка только гребет все под себя, глядя на гей запад, и поэтому я на все уже плюнул и только на себя надеюсь drinks
    1. +11
      18 июля 2025 06:29
      А давайте ситуацию рассматривать в динамике. Если 90-ые не застали сами, то со старшими друзьями поговорите. С родителями своими пообщайтесь. И тогда все становится на свои места. Все нормально и со страной, и с властью в стране. А Украину в 14-ом не прошли не по причине слабости власти, а потому, что в стране тогда практически отсутвовал государственный сектор в экономике. Даже оборонка была в руках олигархов. А их семьи, также как и они сами, жили на Западе, и полагали, что они туда прочно вписаны. Дальше не продолжаю. Логика ситуации ясна.
      1. -9
        18 июля 2025 06:33
        Мне 6 десяток и все происходящее и я такого повидал и прочувствовал живя в Москве, что сбежал от туда и живу теперь в глуши, где люди редко, и повидал на службе столько что пытаюсь забыть десятилетиями, вывод, все гребут под себя, патриотов единицы и мы проиграли холодную войну и огребаем по полной, при Сталине пин.досы, только мечтали о таком, что сейчас происходит am
        1. -1
          18 июля 2025 20:28
          Дмитрий Николаевич, я не настолько знаю историю государства Российского, но знаю точно, что Русь не единожды проходили через страшное лихолетье. Но стоит уже 1000 лет.
          Москва - это еще не вся Россия. Там где крутятся большие деньги, там всегда кучкуются сверху не самые светлые личности. Тем более вы, человек служивый, по долгу службы имели именно с ними дело. Патриотов много. Посмотрите как слушают Монтян, как слушают Фурсова, как слушают Боглаева, Прилепина, Сладкова, Поддубного. Посмотрите как та же Татьяна Монтян собирает деньги на своих марафонах, на которые она кормит стариков в серой зоне СВО, забытых всеми.
          Единственный способ убедиться, что эти люди есть, самому выйти на них. Всегда есть чем помочь. И вы окунетесь в среду, где настоящая наша родная страна.
    2. +6
      18 июля 2025 06:31
      Цитата: air wolf
      дело о педофилии Трампа, результаты ВОВ, поддержка нацизма, полёты на Луну и Союз-Аполлон, которых в реале не было и можно продолжать до бесконечности

      Продолжайте - Великая Тартария, ядерная война в 19 веке, горы это пни гигантских деревьев, плоская Земля, антарктическая ледяная стена в другой парк, мы живём на внутренней стороне шара, мы живём в Матрице, Сотворение Мира в Звёздном Храме, война с Китаем и Великая "Китайская" Стена защищающая наших предков от диких китайцев...
      Козырей у нас - умотаться!!! wassat wassat wassat
    3. -1
      18 июля 2025 06:36
      Тому , кто там не верит в полёт Союз-Аполлон ... Капитан , никогда ты не будешь майором !
      1. -1
        18 июля 2025 15:56
        Гречко молчал тихо, ему совесть не позволяла hi
      2. 0
        18 июля 2025 20:47
        Ну и что? Вполне можно не верить. Пин .... сы столько раз лгали. Да и позднее СССР - это уже другая песня. Я вот верю, что наши парни в 1976 на ОИ за 3 секунды вырвали золото. Александр Белов - легенда и гордость. Но я знаю, что с ним спортивные функционеры сделали всего через пару лет. Я знаю, почему всего через два года он скоропостижно умер. Вот это позднее СССР, где и лгали, и убивали своих героев. Так что, ничего криминального нет в том, что человек, который служил стране, столкнувшись на службе с ...., ушел в отшельники и не верит.
  3. -7
    18 июля 2025 06:30
    Ультиматумы ставят обычно терпилам и слабым.
    По видимому Трамп видит Путина на уровне аборигена, которому можно ставить условия.
    Что поделаешь...за политику кота Леопольда придётся терпеть выходки этого ковбоя Трампа. request
    Пока Трамп не поймёт что с Россией такие бандитские наезды не проходят, он будет ставить нам ультиматумы и условия.
    1. -2
      18 июля 2025 06:44
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Пока Трамп не поймёт что с Россией такие бандитские наезды не проходят, он будет ставить нам ультиматумы и условия.

      Да даже если и поймет (если уже не понял), он вынужден так поступать, ибо "руководящие им хозяева" его не поймут
      1. +2
        18 июля 2025 06:54
        Во времена СССР президент США разговаривал с генсеком ЦК КПСС на РАВНЫХ.
        Сейчас я такого не вижу...для Трампа наш президент такой же абориген, как и все остальные президенты Европы и остального мира.
        Такое отношение этого ковбоя надо ломать через колено...спилить мушку на его револьвере и засунуть ему в одно место с проворотом.
        1. +2
          18 июля 2025 07:07
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Такое отношение этого ковбоя надо ломать через колено...спилить мушку на его револьвере и засунуть ему в одно место с проворотом.


          Никто не спорит, что "надо ломать"...Но некому: ни персонально, ни, как элита.
        2. +2
          18 июля 2025 07:33
          До такой ситуации довели сами наши лидеры. Один был "боже храни Америку" , второй "что угодно дорогие партнёры". Естественно и отношение к ним такое же . Безнаказанность рождает вседозволенность ... Америка понимает только хороший удар совковой лопатой прям по носу , со всего замаха . Тогда и уважение будет и считаться будут
        3. +2
          18 июля 2025 08:08
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Во времена СССР президент США разговаривал с генсеком ЦК КПСС на РАВНЫХ.

          Да ладно!!! А над Хрущевым стебались...
          В Карибский кризис сначала наши вывели ракеты, и только через полгода - США из Турции. А из Италии не стали выводить - хотя такая договоренность была...
          А чуть позже возникло знаменитое : "Верхняя Вольта с ракетами" - прям уважительное между равными.....
      2. 0
        18 июля 2025 20:52
        Согласна с вами. Трамп мечтает сделать РФ тараном против Китая, или хотя бы нейтральной страной. Но кто ему даст? Западные функционеры - марионетки. Их хозяева боятся России, предельно ненавидят Россию за тот страх, который они когда-то испытывали перед мощью сталинской СССР. Они полагают, что Путин строит СССР опять, и истерично раз за разом строчат в своих статейках, что мы, мол, не допустим, нового СССР. Ур оды.
    2. -2
      18 июля 2025 12:29
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      По видимому Трамп видит Путина на уровне аборигена, которому можно ставить условия.

      Ну а как он его ещё может видеть после того, как Пашинян и Алиев верховного опустили.
    3. +1
      18 июля 2025 13:50
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Пока Трамп не поймёт что с Россией такие бандитские наезды не проходят

      А он этого не поймёт никогда. Просто потому, что он чудак на букву на «М», а вовсе не потому, что у России политика кота Леопольда (который, кстати, в итоге вздрючил наглых мышей так, что они приползли просить прощения, о чём все старательно не вспоминают, почему-то).

      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Такое отношение этого ковбоя надо ломать через колено

      Прекрасная идея. Как ломать предполагаете? Или вы, как тот мудрый филин из анекдота, только за концепцию отвечаете?
  4. +2
    18 июля 2025 06:34
    Россия ведь тоже ультиматум выставляла. Почти 4 года назад.
    1. 0
      18 июля 2025 13:58
      Цитата: sagitovich
      Россия ведь тоже ультиматум выставляла

      Если вы намекаете на то, что «ультиматумы ставят обычно терпилам и слабым», то
  5. Комментарий был удален.
  6. 0
    18 июля 2025 06:55
    Трампанюк на своей волне глухо сидит.
  7. +2
    18 июля 2025 06:56
    Трампа бесит БРИКС, ему плевать на российско-украинский конфликт, он попытается ослабить торгово-экономические связи стран членов входищих в организацию.
  8. +3
    18 июля 2025 07:05
    Об этом пишет испанская газета Público.

    Ага, Трамп её каждое утро читает. Натощак.
  9. -6
    18 июля 2025 07:36
    Цитата: FoBoss_VM
    Америка понимает только хороший удар совковой лопатой прям по носу , со всего замаха . Тогда и уважение будет и считаться будут

    Именно так.
    Хорошо бы Лаврову или Маше Захаровой вместо красных фломастеров на трибуне туфлей постучать...как это сделал Хрущев...американцы хорошо поняли что им грозит...особенно после испытания 50-мегатонной бомбы на Новой Земле.
    Надо повторить...похоже по другому никак.
    1. +1
      18 июля 2025 08:34
      особенно после испытания 50-мегатонной бомбы на Новой Земле.

      если бы вы сказали про испытания в Гренландии - то согласился бы, а Новая Земля - это наша земля!
      зачем превращать своё - в пустыню?
  10. -1
    18 июля 2025 08:04
    "Каждые сто лет Запад собирается и нападает на Россию " что происходит дальше, все у нас знают. А у них не только лишь все.
  11. +2
    18 июля 2025 08:09
    так он же сказал . только бизнес
  12. -2
    18 июля 2025 18:31
    Ну вот все и прояснилось. Как ни гадали, прогнозировали и спорили, Трамп поиграл в миротворца и вернулся к той же линии США по Украине, что была и до его второго пришествия.
  13. Комментарий был удален.