«Им против нас долго не продержаться»: Трамп заявил, что нанёс удар по БРИКС

40 647 101
«Им против нас долго не продержаться»: Трамп заявил, что нанёс удар по БРИКС

В свойственной ему манере Дональд Трамп сделал заявление об «очередной победе». По словам 47-го президента США, теперь он «нанёс удар по БРИКС».

Трамп заявил о том, что «не позволит никому играть в игры против США». По мнению американского президента, «игры против США» состоят в том, что другие страны мира торгуют не в американских долларах. И по таким странам Трамп и Ко готовы «наносить новые удары».

Трамп:

Вы знаете, эта группа БРИКС. Они получили от меня серьёзный удар. Если они когда-нибудь объединятся по-настоящему, то я уверяю вас – для них может всё очень быстро закончиться. Им долго против нас не продержаться.

По словам Трампа, теперь странам БРИКС «страшно быть вместе»:

Им даже встречаться страшно.

Заявления Трампа комментирует индийская пресса. В издании The Hindu приводится в пример угроза Трампа о готовности обложить страны БРИКС дополнительными пошлинами.

Тем временем Россия, Индия и Китай договорились углубить сотрудничество в подформате БРИКС – РИК (первые буквы названий указанных государств). Одна из целей – противодействие экономическому диктату со стороны Запада. Напомним, что ранее ЕС принял 18-й пакет антироссийских санкций, в котором понижен потолок цен на российскую нефть, а также введены ограничения против НПЗ, которые перерабатывают нефть, закупленную у России.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    19 июля 2025 07:12
    Вполне возможно, что для Индии китайский рынок более удобный чем американский, а для Китая индийский рынок. В каждой стране живет по 1500 миллионов человек. Кому то нужны китайские провода и фонарики, кому то индийское кофе и программное обеспечение.
    1. -13
      19 июля 2025 07:16
      Вот только рынки не такие платёжеспособные как США и Европа... Да и отношения между Китаем и Индией оставляют желать лучшего...
      1. +23
        19 июля 2025 07:38
        рынки не такие платёжеспособные как США и Европа.

        Их "платежеспособность" объясняется тем, что они являются эмитентами собственных валют. Грубо говоря они сами "печатают" свои деньги исходя их собственных критериев и потребностей, не подтвержденных экономически.
        p.s. Фактически сейчас они даже не "печатают", а просто дорисовывают нолик в компьютере. Госдалг США известен. А вот госдолг ЕС -?
        1. -11
          19 июля 2025 08:20
          Что это меняет, если все согласны принимать их валюты независимо от количества нарисованных дензнаков?
          1. +7
            19 июля 2025 09:23
            Цитата: Аль Манах
            Что это меняет, если все согласны принимать их валюты

            Последние годы обозначился устойчивый тренд роста взаиморасчётов в национальных валютах . Финансовые рынки США и ЕС стали довольно токсичными и многим странам просто рискованно хранить там деньги и делать инвестиции в США и особенно в еврозону . Да и блокирование платежей по нежелательным для США контрактам в системе СВИФТ не редкость . В результате платёжный оборот в долларах постоянно снижается , а в национальных валютах стран БРИКС растёт . В этом есть опасность для глобальной Финансовой Системы (ФРС , МВФ , ВБ и их акционеры) ибо темпы отказа от доллара нарастают .
            Трамп сейчас спасает экономику США , не мировую финансовую систему , её конец очевиден и близок . Ему надо успеть перетащить\вернуть в США как можно больше производств , перезапустить экономику , а для этого привлечь для инвестиций как можно больше средств . То что он говорит не всегда стоит понимать в прямом значении смысла слов , а в том какую реакцию и последствия он этим хочет добиться . Введение ввозных пошлин в США - мера здравая , оправданная , рациональная и при этом это сугубо внутреннее дело США . Любая страна вправе устанавливать ввозные пошлины исходя из интересов собственной экономики . Но он повернул этот рычаг наружу , используя его публично и нарочито ... чтобы все ТНК и крупный офшорный бизнес как можно быстрей поняли - все кто хочет выгодно и беспошлинно торговать на внутреннем рынке США должны как можно скорей перевести свои производства в США .
            Успехи его политики тоже впечатляют - впервые за последние десятилетия бюджет США перестал быть дефицитным и даже появился профицит . Это значит что не потребуются ежегодные кредиты от ФРС с наращиванием национального долга . Значит у трампа для собственных бюджетных трат появляются свободные "порядка 2 триллионов дол." . Он хотел этого достичь и он добился этого менее чем за пол года . . . Когда-то так сделал Путин , но было это уже очень давно . Сейчас у Трампа задача снять с дотаций США паразитарный ЕС и выровнять торговые балансы . Единственное что (кроме нефти и СПГ) США могут экспортировать , тем более высокотехнологичное - оружие . В мире тревожно , нависла глобальная нестабильность и угроза ТМВ , все страны стараются вооружаться ... И Трамп хочет снять с этого "золотую жатву" . В первую очередь с ЕС . И он хочет через оружейные контракты вернуть в США те 800 млрд. дол. , которые глава ФРС выделил евробюрократии под неизвестный процент , на неизвестный срок и на неизвестных условиях . Европы уже с азартом готовятся эти средства освоить ... Но трамп требует все эти деньги вернуть в виде оружейных заказов в США . Ну и не допустить союза Китая и РФ против себя . Поэтому столько всего разнонаправленного , ибо скоро должен грянуть кризис .
            1. +1
              19 июля 2025 15:48
              бюджет США перестал быть дефицитным и даже появился профицит

              На 2025 дефицит 1.9 трлн. Где он стал профицитным?
              Перевезти производства в сша займет десятилетие, это не лавочку открыть. Невозможно по щелчку пальцев что-то даже в америке перезапустить, если годами разваливали.
              1. +1
                19 июля 2025 17:19
                Цитата: bob03
                На 2025 дефицит 1.9 трлн. Где он стал профицитным?

                Это их торжественное заявление , не моя причуда . Возможно просто пересчитали с новыми поступлениями от пошлин .
                По поводу
                Цитата: bob03
                Перевезти производства в сша займет десятилетие,

                Кто бы спорил . но для этого сейчас создаются все условия . им ещё и население к производительному труду заново придётся приучать ..
        2. -3
          19 июля 2025 08:23
          Цитата: Дилетант
          Их "платежеспособность" объясняется тем, что они являются эмитентами собственных валют.

          Да это так. И что это меняет? Если все играют по этим правилам...
          1. +7
            19 июля 2025 09:21
            Цитата: AllX_VahhaB
            И что это меняет? Если все играют по этим правилам...

            Значит пора менять правила.
            1. +4
              19 июля 2025 09:32
              Значит пора менять правила.

              Менять правила ? Вчера в СМИ писали что министр энергетики Индии заявил что в случае поднятия пошлин за покупку российской нефти они от нею откажутся и уже договорились с другими поставщиками.
              1. 0
                19 июля 2025 09:37
                Цитата: частное лицо
                Менять правила ? Вчера в СМИ писали что министр энергетики Индии заявил что в случае поднятия пошлин за покупку российской нефти

                Менять правила надо, но это не просто, когда есть "альбертасшестернёвас".
                1. 0
                  19 июля 2025 09:40
                  альбертасшестернёвас- и что это ? По русски можно?
                  1. +3
                    19 июля 2025 09:46
                    Цитата: частное лицо
                    альбертасшестернёвас- и что это ? По русски можно?

                    Это с литовского - "и нашим и вашим".
              2. -3
                19 июля 2025 14:09
                Да ладно! А тут один чел доказывал, что это невозможно...
                1. -2
                  19 июля 2025 15:02
                  Да ладно! А тут один чел доказывал, что это невозможно..

                  Что доказывал ? Что нельзя индусам отказаться от российской нефти?
                  1. -5
                    19 июля 2025 15:32
                    Да! Что вся нефть, которую раньше покупали индусы, теперь покупают другие игроки... И на рынке просто нет нефти для индусов, акромя российской)))
            2. -4
              19 июля 2025 14:10
              Цитата: tihonmarine
              Значит пора менять правила.

              Кто будет менять?
              1. -3
                19 июля 2025 15:08
                Кто будет менять?

                Вот именно кто? Доллар является мировой резервной валютой а многие страны держат свой золотой запас у америкосов . БРИКС не имеет веса как та же "Семёрка" которой управляют те же америкосы.
                1. -3
                  19 июля 2025 15:33
                  Ну фантазии у людей... они их успокаивают...
        3. +2
          19 июля 2025 11:00
          Цитата: Дилетант
          Госдалг США известен. А вот госдолг ЕС -?

          Около 81% от ВВП ($16 триллионов)
        4. +1
          19 июля 2025 16:13
          Цитата: Дилетант
          рынки не такие платёжеспособные как США и Европа.

          Их "платежеспособность" объясняется тем, что они являются эмитентами собственных валют. Грубо говоря они сами "печатают" свои деньги исходя их собственных критериев и потребностей, не подтвержденных экономически.
          p.s. Фактически сейчас они даже не "печатают", а просто дорисовывают нолик в компьютере. Госдалг США известен. А вот госдолг ЕС -?

          Агрессивный американский доллар гораздо агрессивнее российских нефти и газа и является оружием массового уничтожения в руках мегаагрессивных США.
          Вот почему наш МИД стесняется называть американский доллар оружием? Трамп не стесняясь угрожает БРИКС+ агрессивным долларом.
      2. +1
        19 июля 2025 09:10
        Цитата: AllX_VahhaB
        Вот только рынки не такие платёжеспособные как США и Европа

        Этот рынок - дутый пузырь, обеспеченный только печатным станком, который скоро лопнет, а БРИКС будет развиваться вопреки хотелкам балабола Трампа и его шестёрок.
        1. -3
          19 июля 2025 14:08
          Цитата: kventinasd
          обеспеченный только печатным станком, который скоро лопнет

          А скоро это когда? 5 лет, 10 лет, 20 лет, 50 лет? А то я эти истории уже лет 30-ть слышу...
    2. +6
      19 июля 2025 08:30
      У Трампа есть убеждение, что он единственный, кто может влиять на экономики, спасти мир, и сделать Америку великой. Это его боль. Управляет этим эгоцентризм и сильно завышенная самооценка. Надо идти к психологу. Но в этом случае уже, скорее всего не поможет.
      1. +2
        19 июля 2025 08:50
        Седов......согласен с Вами на все сто, то что он ярко выраженный психопат факт на лицо.Место ему в желтом доме,палата номер 6....
        1. +1
          19 июля 2025 11:20
          психопат 80-ти лет с признаками старческих изменений мозга. Наверняка есть таблетки, иначе большие нагрузки страческий мозг не потянет, особенно стрессовые.
      2. +1
        19 июля 2025 09:29
        Цитата: Седов
        Управляет этим эгоцентризм и сильно завышенная самооценка. Надо идти к психологу.

        Вот психологи американского истеблишмента и дали Трампу и одели на "отстреленное ухо", корону, Байден оказался слаб. Именно таких и ставят на правление, Шольц был слаб, поставили Мерца, в Британии что ни год, то новый премьер, Жан-Клод Юнкер тоже сла поставили фон дер Ляйен, Столтенберг был слаб, заменили на Рютте. Все они из сатанинского племени.
        1. +1
          19 июля 2025 11:22
          вы правы, не случайно одни старики смен6яют других. Ими гораздо легче управлять, чем зрелыми людьми ДОстарческого возраста.
      3. +3
        19 июля 2025 09:31
        Нужен не психолог и даже не психотерапевт. Нужен психиатор. Это клиника! Плеяда "странных" президентов США, в последнее время, зашкаливает!
        1. +1
          19 июля 2025 11:13
          Плеяда "странных" президентов США, в последнее время, зашкаливает!
          Открою страшную тайну: там последний адекватный Кеннеди был.
      4. 0
        19 июля 2025 11:05
        Если бы Трампу было лет 15, то с такими взглядами можно было бы и к психологу. В его же возрасте уже поздновато.
        1. +1
          19 июля 2025 11:20
          В его же возрасте уже поздновато.
          Согласен с вами коллега. Случай безнадёжный. Нет, ну можно было бы таблеточки назначить. Предыдущего вон искусственно поддерживали в его овощном состоянии. Досидел. Хотя и захотел на второй срок, но Deep State посчитал, что тут уже сильно чересчур. Тут уж какие таблеточки нужны были бы?
    3. +1
      19 июля 2025 11:06
      Цитата: gsev
      Вполне возможно, что для Индии китайский рынок более удобный чем американский, а для Китая индийский рынок

      Индии практически нечего предложить Китаю, о чем красочно свидетельствует их товарооборот, где доля китайского экспорта все время повышается (87%), а индийского в Китай - понижается.
      Цитата: gsev
      кому то индийское кофе и программное обеспечение.

      В экспорте IT они конкуренты. Китай растет стремительно, и хоть пока отстает в три раза, но лет через 10 точно догонит.
    4. 0
      19 июля 2025 15:51
      Цитата: gsev
      кому то индийское кофе и программное обеспечение

      Опять эти разговоры о "сказочных индийских программистах". Индийские программисты, это ширпотреб в области программного обеспечения. Дешевый и такого же качества. Зато много.
  2. +5
    19 июля 2025 07:25
    Он опять всех победил. Параноик
  3. +9
    19 июля 2025 07:34
    знает Трамп где смерть американская, 37 триллионов долга не хухры-мухры, а бакс держится чисто на доверии, то есть покрывать его попросту нечем
    1. +1
      19 июля 2025 08:26
      Цитата: poquello
      а бакс держится чисто на доверии

      Никакая валюта или платёжное средство не имеет ценности само по себе! Всё это условности придумываемые и применяемые людьми...
    2. +4
      19 июля 2025 08:30
      Доллар скорее держится на том, что отказ от доллара ещё большая катастрофа, чем сейчас.
      Если бы могли обменять доллары на золото, то уже бы отказались, а так ну хоть доллары штаты должны...
      1. 0
        19 июля 2025 11:24
        американы обязательно надуют весь бараний мир в ближайшем будущем. Терять им со своим долларом нечего.
        1. 0
          19 июля 2025 11:56
          "И что вы мне за это сделаете?!"....
  4. +3
    19 июля 2025 07:39
    Дед забыл принять таблетки, и показалось ему, что на дворе 80-е прошлого века и Америка грейт эге-ге-гейн.
  5. -1
    19 июля 2025 07:45
    Les débuts des symptomes de la sénilité, il va rejoindre Biden bientot.
  6. +10
    19 июля 2025 07:45
    Вам не нужно бегать кругами, чтобы услышать, что говорит Трамп.
    С Трампом сегодня одно, а завтра другое. Что говорит Трамп, совершенно неважно!
    Рынок в США на самом деле может быть платежеспособным, но большинство американцев находятся в долгах. Вероятно, это не продлится долго!
    Поэтому, что бы ни говорил Трамп, Макрон, Каллас, Мерц, Стармер, всегда сохраняйте спокойствие и хладнокровие!
    Страны БРИКС будут знать, что им делать. И если страна выйдет из БРИКС из-за США, мир не рухнет! Сколько стран в мире?
    И, возможно, с прицелом на будущее, странам БРИКС стоит создать свой собственный оборонительный альянс – своего рода противовес агрессивному наступательному альянсу НАТО.
    1. +1
      19 июля 2025 08:09
      LeutnantTom
      Сегодня, 07:45
      Страны БРИКС будут знать, что им делать. И если страна выйдет из БРИКС из-за США, мир не рухнет! Сколько стран в мире?
      И, возможно, с прицелом на будущее, странам БРИКС стоит создать свой собственный оборонительный альянс – своего рода противовес агрессивному наступательному альянсу НАТО.


      hi БРИКС создан как добровольная международная площадка, не угрожающая третьим странам, что коренным образом отличает от агрессивно-террористического НАТО не надо и прочих AUKUS, имеющих цель поддержки Однополярного мира с единым Гегемоном в лице пингвинов.
      Возможно, со временем назреет необходимость в принятии в Уставе организации БРИКС статей об объединённой охране и военной безопасности в свете угроз.
      Как очевидно, время угроз прошлого колониализма и нынешнего неоколониализма, игнорируется многими странами Глобального Юга, желающими вместе на равноправных условиях участвовать в экономическом, политическом развитии своих стран и народов на благо мира. soldier
    2. -1
      19 июля 2025 11:26
      поддерживаю. Противовес НАТО нужен, и срочно. Надо собираться в кулак, пока время не упущено.
  7. +1
    19 июля 2025 07:49
    Поздно в США очнулись, трамп пам пам.Наглеть не надо было, и нужно было договариваться ещё двадцать лет назад.Теперь приходите вчера.
    1. 0
      19 июля 2025 11:27
      20 лет назад ещё клинтоноиды рулили и праздновали победу, конец истории и вечное господство американов.
  8. -2
    19 июля 2025 08:01
    Живёт в своем чудесном мире.
  9. +1
    19 июля 2025 08:02
    Ну как оказалось Трамп еще дурнее Байдена, и мир еще прочувствует американский идиотизм, там такие же кострюлнголовые как в гейвропе и бандерштадте, похоже мир идет к ядерной войне и никогда так близко не был к ней am
    1. +2
      19 июля 2025 09:17
      Цитата: air wolf
      и мир еще прочувствует американский идиотизм,

      Трамп президент USA, воть пусть там и командует, а он решил, что он проезидент Мира am
      1. +2
        19 июля 2025 10:31
        Дело в том, Владимир Владимирович, hi что и там в США не все его хотят слушать и исполнять. А кто-то и активно против
        1. +2
          19 июля 2025 10:38
          Цитата: Reptiloid
          не все его хотят слушать и исполнять

          Трамп вообразил себя вершителем Мира и крыша поехала, отсюда и такие выходки....
          Дима hi
          1. +2
            19 июля 2025 11:16
            Цитата: Uncle Lee
            ...... Трамп вообразил себя вершителем Мира и крыша поехала, отсюда и такие выходки....

            Он, может, всю жизнь об этом мечтал. То образ ПАПЫ, то Супермена laughing
            1. +1
              19 июля 2025 14:47
              Цитата: Reptiloid
              То образ ПАПЫ, то Супермена

              Ну не зря же с 1966 года возглавлял конкурс "Мисс Вселенная".
              1. +1
                19 июля 2025 17:22
                hi более 50 лет что ли? АБАЛДЕТЬ!! Уверен, он на себя или образ Бога захочет примерить. fellow Или нечистого am
  10. +1
    19 июля 2025 08:08
    Если что то создано, существует, функционирует, значит оно кому то /многим НУЖНО!!!
    Хотя, ничего вечного не бывает, приоритеты меняются/уходят, вместе с теми, кто их выставлял....
    1. +3
      19 июля 2025 08:25
      Приветствую, Виктор! hi Рецепты уменьшения, а то и обнуления госдолга, Трампу прекрасно известны. Либо наживаться за счёт мировой войны, как было 1МВ, 2МВ. Либо разграбление, уничтожение значительной структуры. Как было, когда разрушили СССР. Их долг тогда сильно уменьшился
      1. +1
        19 июля 2025 08:32
        Привет Дмитрий soldier
        Пути решения проблем, разные, как и люди, которые их, вроде как, решать должны, могут, хотят...
        Кто в полосатии ХОЧЕТ/ГОТОВ решить проблему госсдолга???
        Кстати, там ведь главное не величина его, а могут ли они его обслуживать, т. е. платить по счетам???
        1. 0
          19 июля 2025 08:40
          Конечно, они хотят переложить проблему на чужие плечи! laughing Только не получается пока. Но ---- стараются. Кого крупного разрушить? Где и как войну огромную и с пользой себе, развязать? Сразу ведь и легко беспроблемно не получается request
          1. 0
            19 июля 2025 09:02
            А как теперь избавится от долгов???
            "простить всем СВОИ долги?"... так многие с этим не согласятся, прочие риски будут увеличивается!
            просто дилегировать свои долги на кого то стороннего, тоже вариант слабый и прочих рисков несёт не мало!
            Похоронить долги вместе с.... вариант опасный, рискованный.
            Ужатся самим и выкарабкиватся стандартным методами.... да кто ж такое сможет, захочет делать???
            В общем, варианты, вроде как есть, а по факту... в общем, прилетит теми фактами по кумполу, а свой кумполу подставлять, желающих нет...
            Как то так. soldier
            1. 0
              19 июля 2025 09:19
              ужаться!

              На это они не могут пойти! Опасаются, что народ не поймёт. А народ разнообразный там.
              Трамп пытается по всем направлениям. Посмотрим, что будет.
              1. +2
                19 июля 2025 09:22
                Ужатся только за счёт населения уже не получится, хоть как то, хоть где то, но интересы богатеев придётся ограничить, а то и поприжать...
                Так может случится???
                Сомнительно, что дадут такое осуществить....
                1. +1
                  19 июля 2025 10:23
                  Цитата: rocket757
                  Ужатся только за счёт населения уже не получится, хоть как то, хоть где то, но интересы богатеев придётся ограничить, а то и поприжать...
                  Так может случится???
                  Сомнительно, что дадут такое осуществить....

                  Да, Виктор! Как говорится, Ваши бы слова да Богу в уши, да у нас в России.
                  1. +1
                    19 июля 2025 10:55
                    Так пороков не любят нигде, никто и никогда...
                    Ладно, сам то не пророк и даже не учусь, просто старый скептик-циник, которого хорошо учили ещё тогда, когда УЧИЛИ ПО НАСТОЯЩЕМУ.
                    1. +1
                      19 июля 2025 11:20
                      Цитата: rocket757
                      ...... хорошо учили ещё тогда, когда УЧИЛИ ПО НАСТОЯЩЕМУ.
                      Образование СССР. Оно таким было. Завидую молча. Сейчас уйду. hi
      2. -1
        19 июля 2025 10:06
        Есть ещё вариант напечатать в десять раз больше долларов и уронить курс доллара до йены. Тогда долг станет небольшим, но тогда все американские капиталисты станут внезапно во много раз беднее. В общем есть вариант кинуть кредиторов
        1. +1
          19 июля 2025 10:19
          тогда Трампа не просто убьют- отрежут оба уха и заставят съесть
          1. -1
            19 июля 2025 10:23
            В том то и загвоздка - Трамп грозится ограбить миллиарды людей и не боится, но боится тронуть миллиардеров, которые кровь из носу хотят роста прибыли каждый год. Им он наоборот снижение налогов
        2. 0
          19 июля 2025 10:24
          Цитата: alexoff
          Есть ещё вариант ........ все американские капиталисты станут внезапно во много раз беднее. В общем есть вариант кинуть кредиторов

          Наверно, и наши тоже request
          1. 0
            19 июля 2025 10:27
            Так у нас классика - в США кризис, но падает рубль и вся экономика. Это при Сталине было - в США кризис, а мы скупаем у них заводы и прочее задешево и растём
            1. +2
              19 июля 2025 10:29
              При том, что и у нас было тогда не просто. Но выбрали то, что важней всего, и на долгие годы
              1. 0
                19 июля 2025 11:00
                Так и выбор дело такое, неоднозначно, НО... оно уже произошло, изменить ничего нельзя, а перебирать косточки прежних важдей дело такое, неоднозначное ...
                1. +1
                  19 июля 2025 19:58
                  Виктор, Вы знаете, всё что Сталин сделал ---- для меня эталон мудрости и дальновидности. Сталинское наследство и сейчас страну сберегает
                  1. 0
                    19 июля 2025 20:51
                    Сталин, фигура сложная, как на неё не посмотри... а вот СОВЕТСКИЙ НАРОД, РУССКИЙ НАРОД, это величие на все времена!
            2. +1
              19 июля 2025 10:57
              Задешево... не, не, цена была ВЕЛИКА и какой то другой народ, другое государство, такое не осилил ни в жистЬ!!!
              Впрочем, нет правил без исключений!
              1. -2
                19 июля 2025 14:45
                Тогда зерно изо рта вынимали, сейчас нефть вывозим. Собственно если перевести на те деньги, то у нас пару индустриализаций подарили уважаемым партнёрам
                1. 0
                  19 июля 2025 15:17
                  Всё, конечно, сложнее, чем мы можем себе представить сейчас, но ... времена были жёсткие, либо ты либо тебя?
                  Сейчас ... не как тогда, это факт!
              2. 0
                19 июля 2025 20:01
                Цитата: rocket757
                Задешево... не, не, цена была ВЕЛИКА и какой то другой народ, другое государство, такое не осилил ...

                Цена была велика, но польза была огромная. На долгие годы и для Победы. Были слова
                или мы сделаем это, или нас сомнут!
                1. +1
                  19 июля 2025 20:52
                  Мы, НАШ НАРОД сделал и потому победил!
                  Мы и опять СДЕЛАЕМ и ПОБЕДИМ!
      3. -1
        19 июля 2025 11:29
        Либо наживаться за счёт мировой войны, как было 1МВ, 2МВ. Либо разграбление, уничтожение значительной структуры. Как было, когда разрушили СССР.

        именно этим трапец и занимается. Дербанит европу досуха, рулит войной и обдирает торгашей ввсего мира.
  11. 0
    19 июля 2025 08:09
    По словам 47-го президента США, теперь он «нанёс удар по БРИКС».
    "Самовлюбленный индюк!" А у самого под носом -
    Государственный долг США перешагнул отметку в $37 трлн, поставив новый рекорд.
  12. KCA
    -3
    19 июля 2025 08:25
    Удар он нанёс, сколько там, %90 всего товара от трусов до компьютеров родом из Индии и Китая? Алга, давай, имей гусей, у нас за такие выступления Путина просто в гуано втоптали, а этому пофигу, король гуана и грязи
  13. Деда Трамп-пам-пампа-не стоит воспринимать всерьёз.
    Клоун и болтун знатный, тот ещё звездобол, говорун.
    Собака лает-караван БРИКС идёт.
  14. 0
    19 июля 2025 08:35
    Ему бы к врачу соответствующего профиля... мания величия зашкаливает... К этому добавляется пустозвонство, нарочитая театральность, импульсивность в словах и поступках... Как-то не задалось у амеров с президентами... Меняют, меняют, а каждый последующий хуже предыдущего.
    1. -1
      19 июля 2025 09:04
      Цитата: drags33
      Как-то не задалось у амеров с президентами... Меняют, меняют, а каждый последующий хуже предыдущего.

      Ну это не только у амеров. Посмотрите на Европу, там тоже в основном неадекваты. Деградируют нации...
  15. 0
    19 июля 2025 08:43
    Я смотрю уже как то подзабылось, да?
    Если санкции смогут существенно ограничить импорт российской нефти, то Индия сможет обеспечить свои потребности за счет альтернативных поставщиков. Об этом на отраслевом мероприятии в Нью-Йорке заявил министр нефти страны Хардип Сингх Пури, передает Reuters.

    «Я совсем не обеспокоен. Если что-то произойдет, мы с этим справимся», — отметил он, комментируя угрозу президента США Дональда Трампа ввести санкции против покупателей российского экспорта, в том числе энергетического, в случае если боевые действия на Украине не остановятся через 50 дней, то есть в начале сентября.

    По словам Пури, у Индии уже 40 поставщиков нефти и они смогут компенсировать выпадающие объемы. Например, наращивает экспорт Гайана, свободные объемы есть у Бразилии и Канады.
    13:26, 17 июля 2025 LENTA.RU
    1. -1
      19 июля 2025 11:34
      ну, нет худа без добра. Может, дадут своей промышленности дышать и расти? ПО-другому силуановы и их начальники не понимают, только мордойобстол.
  16. -2
    19 июля 2025 09:43
    Вы знаете, эта группа БРИКС. Они получили от меня серьёзный удар.

    интересно какой ??
    Им даже встречаться страшно.

    ну это мы скоро узнаем
  17. 0
    19 июля 2025 09:47
    базар большой иди торгуйся
  18. 0
    19 июля 2025 09:52
    Что сказал Трамп сразу подхватывают Американские СМИ и формируют общественное мнение в США .И это мнение не рядовых избирателей ,а денежных мешков .Будет интересно.
  19. +1
    19 июля 2025 10:21
    Если Президент РФ, Правительство РФ, Госдума РФ и Сбербанк РФ не могут ввести против Запада контрсанкцию, где 10 копеек равны одному фунту стерлиннгу, то чтобы реально сделать РФ справедливым и социальным государством как говорит Президент РФ, всем депутатам и министрам нужно подтянуть зарплаты и пенсии остальных граждан РФ до уровня зарплат депутатов и министров РФ, а главное не ссать это делать, а ФАС будет жёстко, а где надо и жестоко контролировать, чтобы цены не взлетели вот и всё.
  20. -7
    19 июля 2025 10:39
    Тут на недели читал новость, что индийский министр нефти Пури кажется его фамилия сказал, что они готовы заменить российскую нефть, которую они получают с дисконтом 15-20 долларов за баррель, если против будут введены санкции. Вот такой вот члены И из Брикс.
    Но в комментариях все победили Трампа и вообще он лягушка и земляной червяк. yes
  21. 0
    19 июля 2025 11:49
    Им даже встречаться страшно. Каждый должен привирать в этой мировой политике и это есть давление!
  22. 0
    19 июля 2025 11:53
    Я думал американцы умные, но Задорнов был прав !
  23. 0
    19 июля 2025 12:20
    «Им против нас долго не продержаться»: Трамп заявил, что нанёс удар по БРИКС

    Это прямая заявка на императора планеты. Если ковбойцев не тормознуть то беда будет большая. Только для этого надо объединятся всем миром, но многие, к сожалению, готовы лечь под "гегемона". Даже вьеты...
  24. 0
    19 июля 2025 13:43
    Но Трамп еще не победил Гренландию. Что касается Ирана, то шииты пытаются восстановить свою секретную ядерную программу в противном случае. Канада также разрешает контрабанду фентанила в США продолжаться.
  25. +1
    19 июля 2025 14:26
    По словам 47-го президента США, теперь он «нанёс удар по БРИКС».

    Да! БРИКС разорван в клочья! Как обычно.
  26. -1
    19 июля 2025 17:20
    Как там пел С.В. Высоцкий... Он над нами издевался, ну сумасшедший, что возьмешь.
  27. 0
    20 июля 2025 01:32
    Цитата: abrakadabre
    Если бы Трампу было лет 15, то с такими взглядами можно было бы и к психологу. В его же возрасте уже поздновато.

    Предлагаете к патологоанатому?
  28. 0
    20 июля 2025 02:30
    Цитата: rocket757
    Сталин, фигура сложная, как на неё не посмотри... а вот СОВЕТСКИЙ НАРОД, РУССКИЙ НАРОД, это величие на все времена!

    Народ наш, без сомнения, велик, стоек, и мужественнен. Спору нет. Но в войнах выигрывает не народ, какими бы качествами он не обладал. Народ прежде надо сплотить, им надо умело управлять. А для этого нужен военно-политический руководитель. И СССР повезло, что именно Иосиф Виссарионович был в то время таким руководителем. Без сомнения - он был гением стратегического мышления, с какой бы стороны на его фигуру ни смотреть. Как бы цинично это не звучало, но гитлер тоже был гением, но только политическим. А Сталин - военно-политическим. И только в сочетании с умелым руководством важно, какой народ. У великого шансов выжить - больше. Таково моё мнение...
  29. -1
    20 июля 2025 11:59
    а Винни-Пух пел - "пум пурум пурум пум пум, Трамп парам парм пам пам!" :)) fellow