И эти туда же: Австралия завершила поставку на Украину первой партии танков M1A1 Abrams

11 889 79
И эти туда же: Австралия завершила поставку на Украину первой партии танков M1A1 Abrams

Австралия, как часть Запада, продолжает оказывать военную помощь Украине. Как сообщает Минобороны страны, первая партия обещанных ранее Киеву почти полусотни танков M1A1 Abrams американского производства уже поставлена.

В ответ на запрос украинского правительства Австралия поставляет 49 танков Abrams… Танки M1A1 Abrams внесут значительный вклад в продолжающуюся борьбу Украины против незаконного и аморального вторжения России

- с пафосом заявил глава оборонного ведомства Австралии Ричард Марлз, пытаясь оправдаться за дальнейшую поддержку войны против России чужими руками.



В Канберре приняли решение поставить Киеву эти танки в октябре прошлого года. Общая сумма этого пакета помощи составляет 245 миллионов австралийских долларов (160 млн долларов США).

Точное количество машин из этой первой партии не указывается, но в австралийском Минобороны утверждают, что большая часть танков уже на Украине, т.е. по меньшей мере 25 из них. Оставшиеся «Абрамсы» Киев получит в ближайшие месяцы.

Марлз добавил, что с начала конфликта его страна оказала Украине военную помощь на сумму 1,5 млрд австралийских долларов (980 млн долларов США).

Помимо этого, Канберра активно поддерживает и всевозможные санкции против Москвы. Правительство страны запретило экспорт некоторой продукции в Россию. Также, по некоторым данным, около 1000 российских физических и юридических лиц попали под австралийские санкции.

В общем, и эти туда же...
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    19 июля 2025 09:59
    Вчера была статья, что у них осталось всего четыре танка «Абрамс». Что ж, скоро у них будет столько же, сколько они потеряли. Это бесконечная история, и Запад не может ждать бесконечно.
    1. +4
      19 июля 2025 10:59
      Что ж, скоро у них будет столько же, сколько они потеряли.

      Будет не столько же а в 1,5 раза больше . Было 30 станет 50.
  2. -8
    19 июля 2025 10:05
    Любой танк на войне-расходник.Если бы поставили тысячу,одно дело,а когда пару десятков-это другое(шумиха больше)
    1. +13
      19 июля 2025 10:24
      Цитата: dmi.pris1
      Любой танк на войне-расходник.

      Сколько , лично Вы уничтожили танков, не в компьютерной игре а настоящих ? Заниматься шапкозакидательством в комментариях конечно очень просто.
      1. -3
        19 июля 2025 11:55
        Вы читаете мои комментарии.Про шапкозакидательство в них,поподробнее.Да,это расходник,как и Т90,80,72..А когда я служил,то у моджахедов эти танки были еденичные..Это про уничтоженные лично.Нет,не уничтожал.
        1. +3
          19 июля 2025 19:09
          Шапкозакидательство в том , что несколько десятков танков , якобы ни на что не повлияют. А сколько наших ребят может погибнуть от действий этих танков. Вы у них спросите и они вам однозначно ответят , что лучше бы чтобы их вообще там не появилось не одного.
  3. +4
    19 июля 2025 10:07
    Продукция полосатого ВПК будет на расхват... чего, собственно, они и добивались, как одной из важных составляющих своей экономики.
    1. +1
      19 июля 2025 10:26
      Виктор , hi деньги Европы и примкнувших к ним будут в одну харю пилить ВПК США.Поэтому Макорон и Павел взбунтовались.Всё станет дороже для Украины.Мерц не бунтует ,но до него начало доходить.
      1. +1
        19 июля 2025 11:03
        Поэтому Макорон и Павел взбунтовались.

        Ну прям уж и взбунтовались ? Так надули щёки как обиженный ребёнок .
        1. 0
          19 июля 2025 11:08
          У них на носу пошлины от Трампа ,пока Урсула не может договориться .Трамп как обычно для США ежедневно меняет Правила им же и придуманные.Но знаю точно - все товары из США в Европе должны быть беспошленными.а вот европейские в США - сколько трамп соблаговолит .И торг здесь неуместен ,а то будет больно.ЕС слабое звено и Трамп на это намекал во время визита открытия сабора какой-то матери,какой матери - Божьей Матери.Они подумали что он шутит ,ага счаз?
          1. +1
            19 июля 2025 12:29
            Цитата: tralflot1832
            Но знаю точно - все товары из США в Европе должны быть беспошленными.а вот европейские в США - сколько трамп соблаговолит .И торг здесь неуместен ,а то будет больно.ЕС слабое звено

            У Европы больше инструментов давления на США, чем наоборот. Во первых, тарифы на европейские продукты оплачивают американцы и цель этих тарифов чтоб американцы покупали у американских конкурентов, или чтоб из-за этих американских конкурентов европейцы производство в США переносили. Но Трампу видимо не сказали, что европейцы давно уже открыли производство в США для американского рынка, БМВ, Мерседес, а по некоторым продуктам, как продукция немецкого машиностроения просто нет альтернатив в США, или ещё где либо, в этом случае пошлины удорожат просто продукцию в США. Так же у Европы есть увесистая дубина в 200-300млрд в год для Амазон, Фейсбук, Ютуб и тп, которые до сих пор не трогали, из-за чего собственно европейская конкуренция, которая все налоги честно платит, не могла конкурировать. На данный момент Европа не имеет своих аналогов ПВО Патриот и по этому зависит от поставок США, но Трамп с Вэнсом своей болтовнёй сильно пошатнули трансатлантическое доверие и через несколько лет ни Патриоты, ни Ф-35 Европе не нужны будут.
            1. 0
              20 июля 2025 12:47
              По факту у США весь мир в руках. "Кнопка ВЫКЛ" для Интернета и гаджетов у них. Монополия на мировые деньги и сильнейшая армия для дистанционной войне - тоже.

              Оффтопля. В принципе, создание USW(US of World, Соединенных Государств Мира) - логичный шаг для этой планеты. Этого хотел Ленин и марксисты "снизу". Сегодня того же желают глобалисты "сверху". Задачи единения разных людей - да, пусть с ошибками - решены в США, ЕС, России, Китае, Соединенном Королевстве. Осталось мирно согласовать "детали". Проблема в сильномогучих ФИО: одни могут быть Президентами Мира и работать в Мировом Правительстве в современной парадигме власти "едини-и-правь", а другие способны "успешно" действовать только в унылой архаике с глупой пропагандой, "разделяя и властвуя" бедолагами на нацуровне.
              1. 0
                20 июля 2025 13:06
                Нет у США кнопки выкл. для интернета. А глобализация это ни что иное как разделение труда.
                1. 0
                  24 июля 2025 20:14
                  Есть... И "ВКЛ" будет ровно до тех пор, пока он им выгоднее "ВЫКЛ".

                  Глобализация, в первую очередь, унификация единиц измерения(метры-футы) на планете, правил езды по одной стороне, метрики болтов-гаек и планетарного стандарта вилок-розеток-разъемов.
      2. -1
        19 июля 2025 11:03
        До кого, чего там дойдёт... вопрос в том, как они среакигуют на такой конфуз!?
        Полосатикам ВСЁ, а им ничего, практически... хотя, расходы, издержки у них будут и не малые.
      3. -2
        19 июля 2025 11:37
        Цитата: tralflot1832
        Поэтому Макорон и Павел взбунтовались.

        Взбунтовались и приняли 18 пакет санкций против России. Куда-то не туда они бунтуют.
        1. 0
          19 июля 2025 11:46
          Бунтуют туда куда надо ,мы вообще с ЕС можем торговлю обнулить.Что они успешно делают за нас ,не трогая многолетние контракты .Условия контрактов такие ,не очень хорошие для них - пострадает деловая репутация .Инпортозамещаясь из КНР и США.
          1. +2
            19 июля 2025 11:47
            Цитата: tralflot1832
            Бунтуют туда куда надо

            То есть нашей экономике от санкций похорошеет? Осторожнее, вы ходите по очень тонкому льду.
            1. 0
              19 июля 2025 11:52
              Все эти санкции ЕС - Россия должна ,обязана торговать с ЕС только по их ценам .Вот тогда мы точно провалимся под лёд.Я по экспорту рыбы сужу в ЕС- цены мировые ,без демпинга.
              1. -1
                19 июля 2025 11:56
                Цитата: tralflot1832
                Я по экспорту рыбы сужу в ЕС- цены мировые ,без демпинга.

                Тогда еще можно судить по торговле балалайками. Насколько сильно наш бюджет зависит от торговли рыбой?
                1. 0
                  19 июля 2025 12:04
                  Наш бюджет вообще уже не очень зависит от ЕС.За российский СПГ в ЕС мы получаем мизер.В 2024 г торговый оборот ЕС ,Россия около 80 млрд $.А в этом году будет ещё меньше.Росатом проживёт без французских ядерных отходов..Так и по всем позициям ,кроме наверно лекарств.
                  1. 0
                    19 июля 2025 12:07
                    Цитата: tralflot1832
                    Наш бюджет вообще скоро не будет зависит от ЕС.За российский СПГ в ЕС мы получаем мизер.В 2024 г торговый оборот ЕС ,Россия около 80 млрд $.А в этом году будет ещё меньше.Росатом проживёт без французских ядерных отходов.

                    Оно пожалуй в чем-то и хорошо. Но это так же и означает что гораздо легче будет развязать войну между Европой и Россией. К тому же торговля то все равно имеет место быть через третьи страны, только теперь те деньги которые получали мы получают они. Но мы же страна богатая, можем себе позволить.
                    1. -1
                      19 июля 2025 12:15
                      Чтобы не было войны между Европой и Россией нам надо заканчивать с Украиной только на наших условиях." Ядерное оружие имеет поразительную мощность " ( Дональд Трамп и он за лужей,намёк понятен).
                      1. -1
                        19 июля 2025 12:17
                        Цитата: tralflot1832
                        надо гам заканчивать с Украиной

                        Да как тут закончишь, если 4 год СВО, а "мы еще не начинали"?
                      2. 0
                        19 июля 2025 12:29
                        Война стала совсем другой ,танковые прорыв не возможны ,ППО на Украине работает .Остаётся только перемалывать передний край ,где успешно где не очень.И я не верю что у ВСУ нет резервов.
                      3. -1
                        19 июля 2025 12:31
                        Цитата: tralflot1832
                        Война стала совсем другой

                        Да. Внезапно стало надо уметь хорошо воевать. Никогда такого не было и вот опять. Я помню рассуждения о том что из-за дронов стала возможна только позиционная война. А потом внезапно случилось курское контротступление. И американо-израильскому альянсу иранские дроны почему-то не смогли помешать.
                      4. -2
                        19 июля 2025 12:43
                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        А потом внезапно случилось курское контротступление

                        Вы точно знаете, о чем говорите?
                      5. -3
                        19 июля 2025 12:46
                        Цитата: Paranoid62
                        Вы точно знаете, о чем говорите?

                        Курского контротступления не было или что там нынче в методичке охранителей?
                      6. -1
                        19 июля 2025 12:48
                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Курского контротступления не было или что там нынче в методичке охранителей?

                        Эмм... это вам виднее, наверное. Особенно про методички. Итак, вопрос:

                        Цитата: Paranoid62
                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        А потом внезапно случилось курское контротступление

                        Вы точно знаете, о чем говорите?

                        Ждемс yes
                      7. -1
                        19 июля 2025 12:52
                        Цитата: Paranoid62
                        Ждемс

                        Ну, ждите. Я правда не знаю чего.
                      8. -2
                        19 июля 2025 12:53
                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Я правда не знаю чего

                        Ответа на вопрос, прямой yes

                        Вы там начали про "Курское отступление". Вы в курсе причин? Или чисто на вентилятор, по привычке?
                      9. -1
                        19 июля 2025 12:59
                        Цитата: Paranoid62
                        Вы в курсе причин? Или чисто на вентилятор, по привычке?

                        Ну, ок. Плохо организованная оборона с попиленными деньгами на фортификациях, хреновая разведка, недостаточно оперативно организованные ответные действия. Я в чем-то не прав? Выслушаю твою версию.
                      10. -4
                        19 июля 2025 13:00
                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Выслушаю твою версию

                        На ты - к жене и детям, при наличии.

                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Плохо организованная оборона с попиленными деньгами на фортификациях, хреновая разведка, недостаточно оперативно организованные ответные действия

                        Понятно. Вы не знаете вообще ничего, кроме того, что вам СМИ скормили.

                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Я в чем-то не прав?

                        Если коротко - вы лев.
                      11. -1
                        19 июля 2025 13:04
                        Цитата: Paranoid62
                        Понятно. Вы не знаете вообще ничего, кроме того, что вам СМИ скормили.

                        Я вроде сказал что готов выслушать твою версию, знаток сокровенного знания. Но что бы ты не рассказал сам факт контротступления это не изменит.
                      12. -4
                        19 июля 2025 13:12
                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        твою версию... что бы ты не рассказал...

                        ни рассказал, во-первых. Во-вторых - на ты - таки к жене и детям.

                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        сам факт контротступления это не изменит

                        Есть вещи, которых вам знать не дано, и просвещать вас я не обязан и не буду. Просто намекну:

                        - есть Калининград. В который до сих по идут грузы
                        - есть Приднестровье, которое до сих пор не трогают
                        - и была граница РФ, которую, до определенного момента, не нарушали.

                        Понятно, что это не бесплатно, и есть некая компенсация. Но в определенный момент - xoxoл решил это нарушить. И нарушил.

                        Результат, по итогу, для xoxла - ноль целых ноль порватых, и xoxoл сейчас огребает полной ложкой. За то, что нарушил.

                        Ну, может, так понятнее будет yes
                      13. -2
                        19 июля 2025 13:25
                        Цитата: Paranoid62
                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        твою версию... что бы ты не рассказал...

                        ни рассказал, во-первых. Во-вторых - на ты - таки к жене и детям.

                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        сам факт контротступления это не изменит

                        Есть вещи, которых вам знать не дано, и просвещать вас я не обязан и не буду. Просто намекну:

                        - есть Калининград. В который до сих по идут грузы
                        - есть Приднестровье, которое до сих пор не трогают
                        - и была граница РФ, которую, до определенного момента, не нарушали.

                        Понятно, что это не бесплатно, и есть некая компенсация. Но в определенный момент - xoxoл решил это нарушить. И нарушил.

                        Результат, по итогу, для xoxла - ноль целых ноль порватых, и xoxoл сейчас огребает полной ложкой. За то, что нарушил.

                        Ну, может, так понятнее будет yes

                        Это вот это вот оно? Сколько пафоса то было. А на выходе пшик.
                        Цитата: Paranoid62
                        Ну, может, так понятнее будет

                        Нет, не понятнее. И ты сам это знаешь. Потому что по теме курского контротступления ты не сказал ни-че-го. Ровным счетом.
                      14. -4
                        19 июля 2025 13:27
                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Потому что по теме курского контротступления ты не сказал ни-че-го

                        Еще раз, крайний - на ты - к жене, детям, и зеркалу.

                        По теме:

                        Цитата: Paranoid62
                        - есть Калининград. В который до сих по идут грузы
                        - есть Приднестровье, которое до сих пор не трогают
                        - и была граница РФ, которую, до определенного момента, не нарушали.

                        Понятно, что это не бесплатно, и есть некая компенсация

                        Ну, уж понятнее нельзя, уж извините request laughing
                      15. -3
                        19 июля 2025 13:30
                        Цитата: Paranoid62
                        Ну, уж понятнее нельзя, уж извините

                        Понятно. Ответа я похоже не дождусь. Охранители и прочие знатоки хитрых планов они такие. Ты не сказал ничего по теме. Повторюсь. НИ-ЧЕ-ГО.
                      16. 0
                        19 июля 2025 13:36
                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Ты не сказал ничего по теме. Повторюсь. НИ-ЧЕ-ГО

                        Пища для мозгов вам была дана, не моя вина, что вам нечем ее прожевать.

                        И да - вас спасает интернет. Тыкать вот так на улице - вы бы врд ли мне стали. Друг коммунистов (с) Татра laughing
                      17. -3
                        19 июля 2025 14:21
                        Цитата: Paranoid62
                        Пища для мозгов

                        Твои сокровенные знания оказались на деле пустопорожней фигней. Я в курсе этих слухов. О тебя требовались причины по которым был допущен прорыв. Но ты не сказал ничего.
                      18. -3
                        19 июля 2025 14:23
                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Я в курсе этих слухов

                        И каких именно? В студию.
                      19. -4
                        19 июля 2025 14:25
                        Цитата: Paranoid62
                        И каких именно? В студию.

                        Для начала ответь на заданный мной вопрос, охраняшка. Я жду. Но видимо так и не дождусь.
                      20. -4
                        19 июля 2025 14:27
                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Для начала ответь на заданный мной вопрос

                        Пище для мозгов, повторяю, вам дана. отсутсвие инструмента для усваивания этой пищи - это не моя, это ваша пробема, разбирайтесь.

                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        охраняшка. Я жду. Но видимо так и не дождусь

                        Больше кормить не буду, а то вам плохо станет... я не могу себе такого позволить request laughing
                      21. -3
                        19 июля 2025 14:29
                        Цитата: Paranoid62
                        это ваша пробема, разбирайтесь.

                        Это не моя проблема. Это твоя проблема. В том что демагогия не прокатила.
                      22. -4
                        19 июля 2025 14:31
                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Это не моя проблема

                        Ваша, ваша yes

                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        демагогия не прокатила

                        Все воюете... идите к Татре, она вас научит, как надо воевать... вы пока ей в подметки не годитесь laughing
                      23. -1
                        19 июля 2025 12:45
                        Как выясняется на Курском направление случилось всё не внезапно ,некоторые уже ознакомились с планом обороны Курской области ,волосы дыбом .И автор намекают совсем не тот на кого в блогосфере всех собак спустили..Тогда кто ?
                  2. -1
                    19 июля 2025 12:45
                    Наш бюджет вообще уже не очень зависит от ЕС.

                    Так уж и не очень? Наш бюджет зависит целиком и полностью от продажи полезных ископаемых и теряя рынки сбыта мы теряем доходы в бюджет, а это социалка и средства проведение СВО. Думаете что в гейроппе экономисты все дураки и они не просчитали какой вред России наносят ?
                    1. -1
                      19 июля 2025 12:51
                      ЕС покупает не на прямую у нас ,а уже через посредников и дороже.Всех устраивает.Но отчёт с ЕС портит в меньшую сторону. bullyСклады нашей продукции переместилтсь в другие уже не европейские страны.
                      1. 0
                        19 июля 2025 15:13
                        ЕС покупает не на прямую у нас ,а уже через посредников и дороже.

                        Конечно покупают ведь та же Индия выбилась в лидеры по экспорту нефти. С чего бы это ? А гейропа опустила потолок на нашу нефть и Вы думаете что те кто покупают её с охотой будут брать её выше ?
                    2. -4
                      19 июля 2025 15:19
                      Цитата: частное лицо
                      Наш бюджет зависит целиком и полностью от продажи полезных ископаемых

                      Хммм. Доходы бюджета от нефтегаза примерно равны доходам его же от НДС laughing

                      Дальше говорить с не владеющим предметом от слова "вообще" - ИМХО бессмысленно yes
        2. -1
          19 июля 2025 12:37
          Взбунтовались и приняли 18 пакет санкций против России.

          Вот вот Трамп с санкциями дал 50 дневный ультиматум а гейропа уже ввела в действие.
  4. -4
    19 июля 2025 10:07
    Австралия завершила поставку на Украину первой партии танков M1A1 Abrams


    Наши дроноводы потирают руки. Хотя эти абраши хорошо бы уничтожить еще в пути или в порту прибытия.
    1. +1
      19 июля 2025 10:16
      Цитата: zelivee
      Наши дроноводы потирают руки. Хотя эти абраши хорошо бы уничтожить еще в пути или в порту прибытия.

      Логистика доставки этих абрамсов великая тайна для нашей разведки... да и средства поражения отсутствуют.... request
      1. -4
        19 июля 2025 11:21
        Средства поражения есть.
        Но до половины тяжёлых танков летом терялись в результате проблем с ходовой и плохих дорог. Так что есть вариант использовать затопление ключевых участков местности.
        Если возможно дистанционно минировать - тоже хорошо.
        Но затапливать участки / готовить под затопление лощины технически решаемая задача, и средства достаточно простые. Шланги, трубы, насосы.
  5. 0
    19 июля 2025 10:18
    Как сообщает Минобороны страны, первая партия обещанных ранее Киеву почти полусотни танков M1A1 Abrams американского производства уже поставлена.

    Пока не будут уничтожены пути доставки , война будет продолжаться. Если их досталяют морем , через Одессу , то почему не топят корабли. Сколько было похвальбы о ПЛ проекта "Варшавянка" . Ну и что ? Они же входят в состав ЧФ.
  6. Ray
    -5
    19 июля 2025 10:21
    Мысли в слух. Война в позиционном тупике. Это однозначно. Война истощает страну.
    Я тяготел к позициям Стрелковых, Мурзов, Калашникова и т.д., которые требуют войны до победного конца. Ибо заключение мира будет означать одно - начало подготовки Украиной к новой войне, к реваншу. Ибо к этому ее будет толкать коллективный запад.
    Но! А как проявится воля простого народа Украины? А так ли нужны Крым и Донбас простому, уставшему от войны народу? А так ли ръяно поддержит народ подготовку к новой войне, и в порыве патриотизма мужчины попрут в ТЦК? А те, которые в строю, не попытаются в мирное время "затеряться в толпе"? Как поведут себя офицеры низшего и среднего звена?
    4 года войны, крови и грязи. Так ли дерзко и настойчиво они захотят "повторить"?
    К чему я это? Может быть лучше будет действительно замириться, и самим начать налаживать ВПК, готовить армию к войне? Передышка нужна всем по любому. Народу у нас по более, чем в укре, вместо уставших, деморализованных, контузившихся ветеранов можно набрать по контракту других и уже нормально, полноценно подготовить в БД. И надеяться, что второго раунда не будет. Как я написал выше, укры могут на этот раз не повестись на конфеты Запада, а условные французы, немцы и итальянцы сами вряд ли припруться на чисто поле помериться силами. У них есть интернет, они все видели, они уже понимают, что будет не Ирак и Афганистан, и даже не Вьетнам. Их так же будет ждать позиционный тупик первой мировой войны, но устрашненный малыми винтовыми барражируюшими fpv-убийцами, так, что даже в кусты по малой нужде не сбегать.
    И не жахнут ведь они ядеркой, ибо российские РВСН с ярсами, тополями, подводными булавами и гиперзвуковыми кинжалами - это уже не миф, в отличии от всяких аналоговнетных армат.
    Я думаю если замириться сейчас, то второго раунда придется ждать не очень скоро. И времени на полноценную, нормальную подготовку должно хватить.
    1. +3
      19 июля 2025 10:44
      Цитата: Ray
      Может быть лучше будет действительно замириться

      Может вы уже успели забыть, что представляло для жителей Донбасса "перемирие" 2014...2022 гг?
      Я, как житель Брянской области, совершенно не желаю жить в условиях такого "перемирия"
      1. -2
        19 июля 2025 16:30
        Цитата: rytik32
        Может вы уже успели забыть, что представляло для жителей Донбасса "перемирие" 2014...2022 гг?

        А что представляло для жителей Донбасса перемирие после минских соглашений?

        По данным из ДНР видно, что большая часть жертв пришлась на первые два года конфликта — 2014 (тогда погибли 2546 человек) и 2015 (погибли 1395 человек). После этого интенсивность конфликта снизилась, и жертв стало на порядок меньше. В 2016 погибли 348 человек, в 2017 — 278 (из них 32 гражданских, остальные — военные ДНР), в 2018 — 154 (гражданских 19), в 2019 — 160 (гражданских 9), в 2020 — 44 (гражданских 9), в 2021 — 77 (гражданских 7). Для сравнения, в ДТП на территории ДНР гибнет около 90–100 человек в год.
        1. +1
          19 июля 2025 16:54
          Цитата: karabas-barabas
          А что представляло для жителей Донбасса перемирие после минских соглашений?

          Вялотекущую войну.
          И ваша статистика это подтверждает.
          В чем смысл перемирия, если налёты продолжатся, обстрелы продолжатся, теракты продолжатся?
          1. -2
            19 июля 2025 17:14
            Цитата: rytik32
            В чем смысл перемирия

            Эти, 20, 9, 7 погибших гражданских в год на всю республику не от артиллерийских или ракетных обстрелов в своих домах погибли, а в зоне разграничения, наступив на мину, найдя интересную болванку и поковырявшись в ней. Об этом можно более подробно почитать. Между 2016 и 2022м не было ни вялотекущих, или ещё каких-либо боевых действий. По этому я не понимаю зачем некоторые люди продолжают про 8 лет Донбасс бомбили бормотать, когда Донбасс не бомбили от слова совсем. А эта война, с осени 2022 особо никуда не двигается, ни туда, ни сюда, а за миллион людей с обоих сторон или погибли, или без рук и ног остались. Тут хоть и говорят некоторые про "продвижение" армии РФ, но если смотришь на карты последние 3 года, то с такими продвижениями по паре км в месяц в среднем, можно десятилетия воевать без всякого толка. По моему сейчас лучший момент чтоб заключить перемирие, украинцы сами устали от войны, так как в будущем боюсь по мере возрастания снабжения вооружениями ВСУ всё станет на много сложнее.
            1. 0
              19 июля 2025 17:28
              Цитата: karabas-barabas
              Донбасс не бомбили от слова совсем

              Ваши слова можно опровергнуть, потратив всего 1 минуту в поисковике.
              Первое что попалось https://iz.ru/1238919/gallery/obstrel-donetcka
              1. -2
                19 июля 2025 17:33
                При чём тут мои слова, это отчёты ДНР и ЛНР.
            2. +2
              19 июля 2025 17:31
              а в зоне разграничения, наступив на мину, найдя интересную болванку и поковырявшись в ней.

              Вранье.
              https://eadaily.com/ru/news/2021/09/24/iz-doklada-oon-stalo-nakonec-yasno-kto-kogo-obstrelivaet-na-donbasse
              зафиксировали 62 жертвы обстрелов среди гражданского населения — 15 погибших и 47 раненых. Это на 51% больше, чем за предыдущий полугодовой период.
              При этом приведенная статистика свидетельствует о том, что 81% погибших находились на территории ЛДНР.
              Не считая всяких заходов ВСУ в "серой" зоне, взрывающихся кондиционеров, заброски ДРГ в Крым, там в результате погиб офицер ФСБ и пограничник, забегов на БМП через границу и прочего.
              По этому я не понимаю зачем некоторые люди продолжают про 8 лет

              Вы не понимаете, а вот Украина, не особо скрываясь, готовила военную операцию по разгрому народных республик, почему собственно и началась СВО.
    2. +1
      19 июля 2025 11:13
      Вот такие "замирители" приведут страну к краху!!! Напомню слова нашего недруга Черчилля: "Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор". Вы тоже хотите и того и другого?
  7. 0
    19 июля 2025 10:25
    В принципе Австралия, всегда была в фарватере политики Лондона и Вашингтона. Понятно, что Абрамсы, без разрешения сша, не могли поставить.
    Штош, 50 танков, не влияют на ситуацию кардинально, но платят австралийцы. Великая вещь пропаганда, австралийцы, гордящийся своим участием в войне с гитлером, поставляют оружие нацистам. Гебельс, гордился бы, современными западными идеологами.
    1. -4
      19 июля 2025 11:09
      Цитата: avdkrd
      В принципе Австралия, всегда была в фарватере политики Лондона и Вашингтона.

      Я понял, почему в Австралии, находящейся, как известно, снизу Земного шара, люди не падают с Земли.
      Потому что их языки хорошо прилеплены к седалищам Лондона и Вашингтона. Ими и держатся.
      laughing
  8. +2
    19 июля 2025 10:32
    Собирают силы для большой контратаки?
  9. -8
    19 июля 2025 10:38
    А боевых кенгуру они ещё не поставили?
  10. -2
    19 июля 2025 11:06
    Да, если это не дезинформация, то возможно их использование в наступлении на наши наименее защищённые позиции.
    Надеюсь, наша разведка сможет увидеть маршрут доставки этих танков.

    По опыту последней попытки:
    ВСУ выбрали наименее защищённое направление; сконцентрировали лучшие части БПЛА; собрали наиболее подготовленные силы спецопераций.
    1. 0
      19 июля 2025 11:32
      Цитата: Kuziming
      собрали наиболее подготовленные силы спецопераций.

      А еще шумеры заставили украсть бюджеты на оборонительные сооружения Курской области, в упор не заметить готовившееся наступление, заставили не суметь оперативно отреагировать на прорыв. Шумерская злая магия она такая.
  11. +1
    19 июля 2025 11:26
    А они тоже стэлс, как они так незаметно попали на территорию пока еще урины?
  12. -1
    19 июля 2025 12:39
    И все же на сайте ВОЕННОГО обозрения, хотелось бы видеть фото соответствующие содержанию статьи.. на фото М1А2, а не М1А1.. видно, например, по элементам СУО на башне и буксировочным крюкам.. понимаю, что автору- не важно.. но ведь сайт позиционируется как серьезное интернет издание? что касается новости.. данные танки в Австралии списанные, неужели это неважный нюанс?
    https://www.rbc.ru/rbcfreenews/682aa4a99a79473caaea789a
  13. 0
    19 июля 2025 12:41
    Есть один нюанс - все эти танки списаны. Их можно использовать только для каннибализации. Возможно, из нескольких собрать один исправный. Ою этом пишут австралийские газеты.
  14. +2
    19 июля 2025 12:53
    Эта музыка будет вечной, пока не закончатся батареи. Танки, как и любая другая дрянь с Запада, попадает вна через известные всем транспортные узлы и порты. Мы сами позволяем поставки оружия против нас свиньям. Извечный русский вопрос ответа не даст, только действия, но... Тут либо перчатки мешают, либо нас используют как медведя на притравочной станции...
    1. +2
      19 июля 2025 16:11
      Цитата: isv000
      либо нас используют как медведя на притравочной станции...

      Вот только когда Верхглавкомом, это будет квалифицировано и расценено, как - жестокое обращение с животными? winked
  15. -1
    19 июля 2025 15:31
    Цитата: частное лицо
    ЕС покупает не на прямую у нас ,а уже через посредников и дороже.

    Конечно покупают ведь та же Индия выбилась в лидеры по экспорту нефти. С чего бы это ? А гейропа опустила потолок на нашу нефть и Вы думаете что те кто покупают её с охотой будут брать её выше ?
    Сечин сам себе будет продавать по 47,5 $.Не на того напали.
  16. -3
    19 июля 2025 17:23
    Танки M1A1 Abrams внесут значительный вклад в продолжающуюся борьбу Украины против незаконного и аморального вторжения России
    - с пафосом заявил глава оборонного ведомства Австралии Ричард Марлз

    Учитесь, как надо, продавать некачественное вторсырьё
  17. +1
    20 июля 2025 08:52
    И эти туда же..., ну надо же. Вот только интересно как все эти "невидимки" на Украину попадают? Почему до сих пор на Украине исправно действуют все пути снабжения, Бескидский тоннель, приграничные ж/д станции, причалы Черноморских и Дунайских портов и т.п.?
  18. -1
    20 июля 2025 13:22
    Если броня полноценная - гдето в дали(релоцированные) сотрудники конторы что делает WarThunder довольно урчат.
    Ведь в ближайшее время будут данные о броне Абрамса и как её пробивают Советские\Российские снаряды.