«Нужна встреча на уровне лидеров»: Киев предлагает Москве встретиться на следующей неделе, Зеленский снова требует встречи с Путиным

28 952 73
«Нужна встреча на уровне лидеров»: Киев предлагает Москве встретиться на следующей неделе, Зеленский снова требует встречи с Путиным

Украина предлагает России провести третий раунд переговоров на следующей неделе. С таким заявлением выступил Зеленский в своем ежедневном вечернем обращении.

«Нелегитимный» провел совещание с новым главой СНБО, на котором Умеров сообщил, что предложил российской стороне провести третий раунд переговоров на следующей неделе. Сам Зеленский отметил, что сейчас продолжаются обмены пленными, а также решаются другие вопросы гуманитарного характера. По его словам, в ближайшее время пройдет еще один обмен. Ну и, конечно, не забыл он снова заявить о том, что «срочно необходима» встреча с Путиным. Типа тогда все можно сразу решить.



И нужна встреча на уровне лидеров, чтобы действительно обеспечить мир – действительно устойчивый. Украина готова к такой встрече.

- заявил «нелегитимный».

Ранее глава российской делегации на переговорах Владимир Мединский заявил, что в ходе третьего раунда планируется обсудить меморандумы сторон. В Киеве, в свою очередь, заявляют, что украинская делегация не уполномочена решать такие вопросы, ее прерогатива — гуманитарные вопросы и не выше.

В МИД Украины вообще заявили, что переговоры Киеву не нужны, все равно там ничего не решается.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    19 июля 2025 20:54
    Да кто ж с тобой просроченным и опущенным встречаться то будет...??? Англосаксы, этот клоун закончился - ищите следующего... На Окраине их всегда было полно...
    1. +19
      19 июля 2025 21:17
      И нужна встреча на уровне лидеров, чтобы действительно обеспечить мир..... заявил "нелегитимный"

      Вот именно, что нужна встреча лидеров, но причём тут Зе? Неужто возомнила себя истинным лидером западная марионетка? Судьба Украины будет решаться в ходе контактов представителей РФ и США. "Скрипач не нужен" (с)
      1. +7
        19 июля 2025 21:52
        Цитата: Монтесума
        "Скрипач не нужен"

        Он не скрипач, он пианист. Цюцюрковiй lol
        1. +3
          19 июля 2025 22:35
          Ага, не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
          1. +1
            19 июля 2025 22:42
            Не убедил, обезьяна тоже может на фортепиано бремчать, и кошки, и собаки - сам видел, но на тапёра никто из них не тянет.
            1. +2
              19 июля 2025 23:46
              Цитата: SEVERIN
              обезьяна тоже может на фортепиано бремчать, и кошки, и собаки - сам видел

              Ни одно животное 21-ым пальцем не умеет играть на пианино.
          2. 0
            20 июля 2025 00:32
            Стопудово каку-то подляну затеял сделать на встрече с ВВП. Что еще от пианиста неровного ждать.
            К бабке не ходи, раз так требует.
            Но ВВП у нас со всякими шавками не встречается. Так ему и передайте
            1. +1
              20 июля 2025 01:59
              Да, наверняка что-то готовит.
      2. 0
        20 июля 2025 01:28
        Цитата: Монтесума
        Судьба Украины будет решаться в ходе контактов представителей РФ и США.

        А лидер США точно лидер? А то вон как Трамп переобувается...
    2. -4
      19 июля 2025 21:30
      Хм, на Украине ультранационалистам и Западу придется сначала зализывать раны.
      Судя по всему, очередной клоун из Азербайджана ждёт своего часа! Или Запад теперь пытается сделать это с двух сторон: Украины и Азербайджана.

      Азербайджанская армия — одна из крупнейших и самых современных в Кавказском регионе. Она располагает значительной численностью личного состава, тысячами воинских частей и широким спектром вооружения, включая современные боевые самолёты, танки и ракеты.
      Хотя Азербайджан не является членом НАТО или Евросоюза, он периодически участвует в совместных учениях и сотрудничает в рамках различных программ партнерства.
      Кажется, не случайно диктатор из Азербайджана именно сейчас открывает свой рот!?
      1. +8
        19 июля 2025 21:52
        Ключевое во всем этом "в Кавказском регионе" laughing Она реально может победить там всех, т.е. Армению и Грузию. Что касается "больших стран", типа Ирана и Турции, армия Азербайджана на уровне пары их дивизий. Про авиацию вообще лучше помолчать, насколько я помню, там 12 самолетов?
        Так, что "крупнейшая и сильнейшая" это вопрос относительности, армия Аргентины крупнейшая и сильнейшая в Антарктиде, только вот кому это интересно? laughing
        1. 0
          19 июля 2025 22:44
          12? По оценкам, в составе ВВС страны насчитывается от 50 до 70 истребителей. В их число входят самолёты различных типов, приобретённые в разные годы у разных стран. Наиболее важные типы включают:
          МиГ-29. Эти истребители были модернизированы Россией в 2000-х годах.
          Су-25
          F-16: У Азербайджана также есть несколько истребителей F-16 американского производства.
          Ладно, извините. По оценкам, существует от четырёх до шести крупных дивизий, но точное число может варьироваться.
          По оценкам, турецкие сухопутные войска состоят примерно из 20–25 дивизий.
          Однако географически Турция расположена не непосредственно на Кавказе, а к югу от него.
          Страны Кавказа включают Грузию, Армению и Азербайджан. Турция расположена к югу от Кавказа и граничит с северо-восточной Грузией.
          1. +1
            19 июля 2025 23:55
            Не поленился посмотрел.
            16 МИГ-29, куплены на Украине, 15 вроде числятся рабочими, сколько реально способны подняться в небо... пусть даже все смогут взлететь, ладно.
            МИГ-25, около 20 штук "на хранении", в мечтах, вроде могут попытаться восстановить, только кто это сможет? Т.е. реально их нет.
            2 JF-17, уже вроде поставил Пакистан (по плану когда-нибудь должно быть 24, посмотрим (вероятно они заменят все вышеперечисленное).
            21 штурмовик, СУ-24 сразу выкидываем, они давно "умерли" это сами азербайджанцы признают, без возможности восстановления. Остальные СУ-25 (16 штурмовиков Су-25, 3 штурмовика Су-25УБ), один из которых потеряли в последней войне. Куплены "с миру по нитке" на Украине, в Грузии, вроде в Белоруссии. Часть планируют модернизировать до стандарта Lacin, предположим половина сегодня способна взлететь.
            Итого в "сухом остатке" максимум, с допуском, 17 истребителей (не самых новых, кроме 2-х китайцев) и 18 штурмовиков.
            Это все.
            Остальное учебные (условно боевые, хотя учебно-боевые там только "итальянцы" на базе ЯК-130 (Aermacchi M-346), остальные учебно-тренировочные), транспортные и пр. Если брать их в расчет, с таким-же успехом можно в составе боевой авиации учитывать наши Л-39 и ЯК-130 из училищ, как боевые.
            Сравнивать с Ираном будем? Это вероятный противник, ну не мы-же в самом деле laughing
            Страны Кавказа включают Грузию, Армению и Азербайджан. Турция расположена к югу от Кавказа и граничит с северо-восточной Грузией.

            Это зачем здесь?
            Я по-моему ясно написал кто там "страны Кавказа", остальные просто вероятные соперники request
            1. +1
              20 июля 2025 08:07
              Хорошо, приятно знать. Спасибо!
              Иран уже проявлял интерес к возможному присоединению к БРИКС в будущем. Остаётся лишь подождать и посмотреть, что будет дальше.
              Всегда верьте в хорошее!
    3. +3
      19 июля 2025 21:45
      Lev_Russia
      Сегодня, 20:54
      Да кто ж с тобой просроченным и опущенным встречаться то будет...??? Англосаксы, этот клоун закончился - ищите следующего... На Окраине их всегда было полно...

      hi Итоговая встреча после подписания Акта капитуляции легитимным представителем от бандерштата - а это может быть только представитель Конституционного суда, все остальные вне закона, будет двухсторонней между Кремлём и Фашингтоном, а бандерштат и гейропа будут в меню на столе переговоров. soldier
    4. +4
      19 июля 2025 21:54
      На Окраине не клоунов,а деби...ов всегда было полно! Глупых,недоразвитых,ущербных,жадных и завистливых- всегда было полно.
    5. +1
      19 июля 2025 23:28
      А смысл в следующем? Это такое же нелегитимное (прозападное) отребье.
    6. 0
      20 июля 2025 02:46
      Цитата: Lev_Russia
      Да кто ж с тобой просроченным и опущенным встречаться то будет...?

      Обиженный он laughing
  2. +7
    19 июля 2025 20:55
    Ну если так уж срочно нужен мир, так пусть соглашаются на наши условия и фффсёёё...
  3. +12
    19 июля 2025 20:55
    Путин не тратит своё время на идиотов и наркоманов....
    1. -7
      19 июля 2025 21:16
      Зачем тогда мы согласились на эти переговоры?…………..
      1. +3
        19 июля 2025 21:30
        а ВВП уже встречается с клоуном?
        1. -4
          20 июля 2025 08:19
          Пока ещё стесняется, но я боюсь, его все-таки уломают.
          1. +1
            20 июля 2025 13:24
            то есть еще нет, но из вашей боязни вы обвинили заранее?!
      2. +3
        19 июля 2025 21:40
        Цитата: Роман Ефремов
        Зачем тогда мы согласились на эти переговоры?…………..

        Хотя бы ради того, что бы вытащить наших бойцов из украинского плена. Больше тысячи человек уже вернулись домой. winked
        1. -1
          20 июля 2025 08:19
          Ну вы же понимаете, что переговоры не ради этого затевались? Или не понимаете?
          1. 0
            20 июля 2025 08:27
            Цитата: Роман Ефремов
            Ну вы же понимаете, что переговоры не ради этого затевались? Или не понимаете?

            Ясен пень, что не для этого, но если обмен пленными был достигнут в ходе этих переговоров, то это уже положительный результат.
            Никто никаких прорывов и решений в деле установления мира от этих встреч и не ожидал, а основной их целью была фиксация ранее озвученных требований России, которые остались без изменений. Обмен пленными и телами это (слово бонус неуместно)сопутствующий результат.
      3. +1
        19 июля 2025 21:44
        Чтобы вернуть замороженные тушки бандерогеев, пусть у себя их хранят.
      4. +5
        19 июля 2025 22:14
        А ребята наши, которые вернулись? Разве этого мало для теперешней ситуации?
  4. 0
    19 июля 2025 21:00
    не забыл он снова заявить о том, что «срочно необходима» встреча с Путиным.
    Будет просить денег и вооружения? Трап не дает, ЕС тоже жмется, остается Путин?
  5. +3
    19 июля 2025 21:06
    Это он, похоже, стрелку забил?
    А чего ж не добавил - "Пусть один приходит"?
    Надоел, срок годности истек у этой зеленой колбасы.
    1. 0
      19 июля 2025 21:18
      мы тоже Адним аулом прйдем- чесна чесна
    2. 0
      19 июля 2025 21:35
      Это он, похоже, стрелку забил?
      А чего ж не добавил - "Пусть один приходит"?

      А хороша комбинация может выйти! Зеленского одного на Путина не отпустят. Кто с ним пойдёт? Я понимаю, что он хотел бы всех взять, но....
    3. 0
      20 июля 2025 00:34
      Это он, похоже, стрелку забил?
      Перед тем, как забить стрелку, нужно сначала ответить на вопрос: а ты кто по жизни? Авторитеты со всякой гопотой не встречаются - не тот уровень. Поэтому "лидер окраины" идёт лесом.
  6. -1
    19 июля 2025 21:06
    Капитуляцию очень сильно желает подписать, не инако! :)
  7. 0
    19 июля 2025 21:12
    Лидер киевского режима опасается, что в день истечения 50-дневного ультиматума в Китае должна состояться встреча Путина, Трампа и Си Цзиньпина.
    Зеленский и ЕС не участвуют! Без приглашения!
    ИЛИ
    Зеленский хочет выиграть время, чтобы вооружить свои «войска», которые по сути являются пушечным мясом для Запада, новым западным оружием.
    Как показывает прошлое, к Зеленскому следует относиться крайне осторожно!
  8. +2
    19 июля 2025 21:28
    Отправьте к Зеленскому ,,Лексуса" и ,,Вована" , в чём проблемма ?
  9. Комментарий был удален.
  10. +2
    19 июля 2025 21:31
    Так что вся эта война была всего лишь ради простого визита?
    1. 0
      20 июля 2025 10:50
      Цитата: Salimi from iran
      Так что вся эта война была всего лишь ради простого визита?

      Проходила информация, что израильские дроны атаковали Иран с территории Азербайджана. Это действительно так? Как Иран относится к военному союзу Азербайджана и Турции, военно-техническому сотрудничеству Азербайджана и Израиля?
      1. 0
        20 июля 2025 11:56
        Политика Ирана в отношении Азербайджана несколько неоднозначна. В Иране существует серьёзное противодействие интригам Азербайджана с Турцией, Израилем и даже Европой, но в то же время правительство привержено поддержанию экономических отношений. Это уже предотвратило дальнейшее обострение. Предсказать, что произойдёт дальше, практически невозможно.
        1. 0
          20 июля 2025 12:00
          Цитата: Salimi from iran
          Политика Ирана в отношении Азербайджана несколько неоднозначна. В Иране существует серьёзное противодействие интригам Азербайджана с Турцией, Израилем и даже Европой, но в то же время правительство привержено поддержанию экономических отношений. Это уже предотвратило дальнейшее обострение. Предсказать, что произойдёт дальше, практически невозможно.

          Азербайджан проводит сейчас антироссийскую политику, идёт той же дорогой, что и Украина. Азербайджан заигрывает с Евросоюзом, возможно планирует вступить в НАТО, что приведёт к появлению западных военно-морских баз на Каспийском море и угрозам судоходства между Россией и Ираном.
          1. +1
            20 июля 2025 12:29
            Да, мы всё это знаем. Иран считает, что внутренняя политика любой страны не может быть изменена, иначе может случиться вторая кровавая Украина. Правительство хочет, чтобы Зангезурский коридор прошёл через Иран, но Азербайджан хочет перерезать границу между Ираном и Арменией. Азербайджанское правительство — полный идиот. Не понимаю, зачем оно ввязалось в конфликт с Россией. Иран и Россия, вероятно, снова окажутся на одном фронте.
          2. +1
            20 июля 2025 12:34
            Конечно, я считаю, что российское правительство совершает ошибку, продолжая считать эти регионы частью Русского мира. Надо признать, что ситуация несколько отличается от советской и царской. Но и кавказские правительства не без греха. Им следовало бы сохранять нейтралитет.
  11. +3
    19 июля 2025 21:35
    никаких встреч, мочить и оформлять...
  12. -8
    19 июля 2025 21:36
    Ещё чуть-чуть осталось до переговоров. Переговоры, ради переговоров нужны всем интересантам. Встреча Зеленского с Путиным, это будет большая победа переговорщиков и тех, кто её организовал. Главное переговоры, главное назначить следующие переговоры, а СМИ и телевизор расскажут нам о большой победе. Всем надо уши пошире растопырить, чтобы побольше лапши повесили.
    1. +4
      19 июля 2025 23:27
      Так с пятницы и бухаешь?
      1. -5
        19 июля 2025 23:31
        Хорошего коньяка много не бывает. Могу написать про белое вино, очень хорошее, но не знаю ваш вкус.
  13. +2
    19 июля 2025 21:43
    Может ли быть подстилка лидером?!
    1. -3
      20 июля 2025 08:21
      Может ли быть лидером тот, кто согласится на встречу с подстилкой наркоманом и главой террористов?
  14. +1
    19 июля 2025 21:43
    Tak clownie, ale ty nie jesteś żadnym "przywódcą"!
  15. +3
    19 июля 2025 21:45
    Цитата: LeutnantTom
    Она располагает значительной численностью личного состава, тысячами воинских частей
    Это вы сами так написали или это автопереводчик такой корявый перевод сделал ? Даже наша армия тысячами воинских частей не располагает. hi
  16. +1
    19 июля 2025 21:47
    На уровне лидеров. Шаболда зезюля это тряпка, какой из него лидер? Скорее пидер )
  17. 0
    19 июля 2025 21:49
    И нужна встреча на уровне лидеров

    Ключевое слово лидер,а лидер у запада только один,Трамп, все остальные, пустышки не стоящие потраченного времени, я уж не говорю про клоуна. Разве что поиграть на рояле пока лидеры будут решать судьбу 404-й
  18. 0
    19 июля 2025 21:49
    Влажные мечты Кокаинисимуса.
  19. +3
    19 июля 2025 21:49
    "...встреча на уровне лидеров..." - правильно ! Вот только хахлы никак не вкурят, что у них лидер не клоун, а его реальный хозяин ! Так какой смысл встречаться с холопом ?
  20. +4
    19 июля 2025 21:50
    Клоун привык на публику работать, без внимания зрителей и кокс не в ноздрю. Путину незачем встречаться с этой мразью.
  21. +3
    19 июля 2025 21:50
    Ага. Путин взял и разбежался...бегом на встречу....что бы просроченная кокаиновая кучка его там прилюдно оскорбила опустила и возможно даже попыталась вообще убить...(мечта всего запада) И если он сумеет убить Путина то до конца жизни будет золотом какать.
    1. +1
      20 июля 2025 00:40
      Весьма вероятно.
      А встречатся где будут? В Турции, где нашего посла уже убивали?
      С террористами, которые только и прикладывают усилия, чтобы разозлить Россию достаточно для ядерной бомбардировки Киева?
      Идея, которая для нас не имеет плюсов, зато может обернуться проблемами.
    2. 0
      20 июля 2025 00:40
      Путин взял и разбежался...бегом на встречу...
      Точно, как говорится: бегу, и волосы назад.
  22. +5
    19 июля 2025 22:12
    Зеленский продолжает играть в КВН и требует конкурс капитанов. . . winked
  23. +5
    19 июля 2025 22:17
    Этот просроченный зациклен на встречах с Путиным, Си и др. РЕАЛЬНЫМИ главами государств. Это его как бы сделает легитимным в глазах укропитеков... Но встречаться с ним - себя не уважать и свою страну!
  24. 0
    19 июля 2025 22:19
    Неозвученный комментарий Российского ЛИГИТИМНОГО
  25. -1
    19 июля 2025 22:32
    И,кстати,ОЧЕНЬ знаковый сигнал от ГАРАНТА(если присмотреться) laughing
  26. +1
    19 июля 2025 22:59
    Цитата: Lev_Russia
    Да кто ж с тобой просроченным и опущенным встречаться то будет...???

    Может всреча с "героем украины"- бандерой его всё же устроит?
    1. 0
      20 июля 2025 08:53
      А там и пан Шухевич пусть подтянется,сообразят на троих пузырь горилки.
  27. 0
    19 июля 2025 23:12
    зелепука а ты потребуй...с позиции силы как ты любишь.....и можешь даже постучать...членом по клавишам
  28. 0
    19 июля 2025 23:26
    Встретиться с этой нелегитимной вошью - опуститься ниже плинтуса пока там не будет законной пророссийской власти только уничтожать.
  29. -2
    20 июля 2025 04:12
    Почти по И. Крылову.
    ---------------------------
    Ай, Моська! Знать, она сильна!
    На ужин требует Слона!
  30. +2
    20 июля 2025 06:53
    Встреча нужна, бесспорно!
    Вопрос в другом: где взять ДВУХ лидеров? Один есть со стороны РФ, а где второй?
  31. +1
    20 июля 2025 08:41
    Цитата: tatarin1972
    Ага, не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.

    …он играет, чем умеет.
  32. 0
    20 июля 2025 08:52
    Пока там,на Украине,в героях члены фашистской организации ОУН, никакого мира не будет.
  33. 0
    21 июля 2025 00:17
    кажется путину встречаться с обезьяной совсем беспонтово - ...какой смысл?- просто чтобы удовлетворить самомнение обезьяны?
  34. 0
    21 июля 2025 00:51
    Видимо Зеленский до сих пор не понял простую истину. Политика не КВН и экспромты не приветствуются.