«Аэродромы и предприятия ВПК»: Генерал Бундесвера предлагает ударить по России, чтобы «помочь Украине»

76 918 105
«Аэродромы и предприятия ВПК»: Генерал Бундесвера предлагает ударить по России, чтобы «помочь Украине»

В Германии всё сильней звучит антироссийская риторика, дошло уже до того, что немецкие генералы предлагают наносить удары по России, чтобы «помочь Украине». С подобным заявлением выступил представитель Бундесвера Кристиан Фройдинг.

Генерал-майор Фройдинг предлагает перейти от поставок оружия и боеприпасов к непосредственной поддержке Украины в конфликте с Россией. По его словам, чтобы нивелировать преимущество России в воздухе, необходимо наносить удары по российским аэродромам ракетами средней дальности, в том числе с использованием авиации.



Первая возможность, конечно, заключается в том, чтобы самим проводить наступательные противовоздушные операции с использованием средств дальнего действия, средств воздушной войны в принципе — самолетов, которые наносят удары по аэродромам еще до того, как эти средства могут быть использованы.

— заявил Фройдинг.

Второй целью должны стать предприятия российской оборонки, поскольку Россия весьма преуспела в производстве всех видов вооружения, в том числе ракет. Интересно, а генерал понимает, что после первого же удара по России тут же прилетит ответ по Германии? Или в Бундесвере так сильно верят в 5-ю статью Устава НАТО, что готовы развязать третью мировую войну?

Стоит отметить, что Фройдинг и до этого отличался антироссийской риторикой. На прошлой неделе он заявил, что необходимо передать Украине ракеты, чтобы она могла поражать цели в глубине территории России.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    20 июля 2025 06:12
    Совсем ядерной ответки не боится? Или , просто... не очень умный человек...
    1. +9
      20 июля 2025 06:14
      Раз цельный генерал, ум должен быть.

      Просто провокатор. И писака.
      1. +7
        20 июля 2025 06:39
        Второй целью должны стать предприятия российской оборонки, поскольку Россия весьма преуспела в производстве всех видов вооружения, в том числе ракет.
        " Россия весьма преуспела в производстве всех видов вооружения", а Германия преуспела в производстве дeбилbных, неадекватных генералов, которые всё делают для того, чтобы она снова лежала в руинах как в 45-м... Ну не рождаются же они такими... Они такими становятся...
        1. +10
          20 июля 2025 07:10
          Для себя, их генералы, вполне адекватны. Просто наша страна жила в мире розового единорога. Как вообще можно рассуждать о гансах, если мы у себя под боком прошляпили урину?
          Вот вы задаетесь вопросом: "ну не рождаются ли они такими"? Именно что рождаются. Пора посмотреть правде в глаза. Суть в том, что в генетическом коде русского человека очень сильно развито чувство идеала. Мы многих и многое идеализируем. Вон до сих пор слышим и читаем что какелы наши братья. Коль скоро так популярна такая модель, то пусть их будет в меньшую сторону, чем в большую. А то мы ведь как всегда говорим: большинство это хорошие люди и есть небольшая часть нехороших. Так вот я предлагаю в отношении чубатых считать в обратную сторону. Лично для меня они не братья.
          Мы и с остальными республиками бывшего Союза так же считаем, все братья. Вот только кроме как КНДР, в открытую никто и не вписался за нас. Вот и цена этого "братства".
          1. -9
            20 июля 2025 07:17
            Моя хорошая знакомая из Белгорода. Замуж вышла за харьковчанина, и много лет живет в Харькове. Их дочь живет в Белгороде с мужем и ребенком. Кто из них вам не братья?
            1. +8
              20 июля 2025 07:33
              Дело в том, что вы сами дали ответ на ваш же вопрос, а именно: моя хорошая знакомая и т.д. Вы мне пример приведите про нейтральных вам людям.
              Тогда я вам так же отвечу. Один мой хороший знакомый, из Москвы, регулярно возит гуманитарку в сторону новых регионов. Так вот приехав как-то в Мелитополь и начав искать себе ночлег, дня на три-четыре ,столкнулся с тем, что узнав что он из москвы, милые и добрые мелитопольцы, выкатывали ему за сутки 6 тысяч рублей. И это простые граждане, которых мы освободили так сказать от бандеровцев. 6 тысяч за что, это что, отель? В Москве номера в неплохих отелях можно даже дешевле найти, не напрягаясь. Вот такие они благодарные и освобожденные "братья", что узнав, что человек приехал из столицы и, несмотря на то, что он привез гуманитарную помощь (да такого можно просто так взять на несколько дней за его дела) ему выкатываю ценник который даже в Москве будет завышенным. Не поленитесь и посмотрите сколько стоит снять посуточно жилье в столице, при условии что тебе нужен самый минимум, просто переспать несколько ночей.
              1. +4
                20 июля 2025 08:13
                Вы мне пример приведите про нейтральных вам людям.

                Когда я поступал в училище, у нас ещё было распределение. Когда заканчивал, - уже не было.
                Я к чему? Люди, ненамного старше меня, после окончания учебного заведения, распределялись по всему Союзу, туда, где требовались специалисты. Работали, женились, получали квартиры, заводили детей... А потом всё рухнуло...
                1. +7
                  20 июля 2025 08:22
                  Да, так было, согласен, правда и страна была совсем другая. Но за 30 лет самостийности там расцвела ненависть ко всему русскому, а у нас к ним - нет. Поэтому и пропустили вспышку ,все жили и считали "брацкимнаротом".
                  Вообще это опасная тенденция. Когда направо и налево всех считаешь братьями, то само понятие "брат/братский, обесценивается. Лично меня возмущает когда мне со стороны навязывают мнение. Достаточно и того, чтобы я просто был нейтральным к ним, без ненависти, уже за это пусть меня благодарят. Но отовсюду так и несется про братский.
                  1. +1
                    20 июля 2025 08:30
                    Но за 30 лет самостийности там расцвела ненависть ко всему русскому, а у нас к ним - нет.

                    Как так? Почему такой перекос?
                    Аграрное сознание с поправкой на советское развитие.
                    То есть: Хутор мой, свинки тоже мои. Это колхоз должен протянуть ко мне асфальт, электричество и газ. Кормов я и сам в колхозе натырю. И свинину на рынке сам продам. Почему не хотите?! Бяки вы!
                  2. +1
                    24 июля 2025 05:31
                    просто вы должны понимать что па брацки это когда вас хотят налюбить))у нас на районе все братишки так то но брату брат если втюхает ржавый товар ой вей какой же это цимес
                    1. +1
                      24 июля 2025 07:18
                      Факт))) hi
                      ...................................................
              2. -2
                20 июля 2025 10:04
                Эта моя знакомая Ольга с началом СВО перестала выходить со мной на связь. Представляю какой раздрай у них сейчас в семье. Ее муж большой патриот Украины. Знает украинский, любит мову, стихи пишет на мове и очень неплохие. А доча вышла замуж за парня с которым училась. Училась в Белгороде.
                Вы со своим примером с Мелитополем отъехали в сторону. Жлобы в любом народе есть. И квартиры сдают именно из жлобьего сословия.
                Я совершенно несогласна с вашим поэтическим текстом про какелов. Коллективная вина - это штука, как раз придуманная нацистами.
                1. +6
                  20 июля 2025 10:10
                  Вот вот, именно все 30 лет так и говорили у нас, так и думали ,что жлобы есть у всех. Нет, это не жлобство, это сущность их мышления, образ жизни. Как думаете, почему во всем фольклоре, именно большое количества этого самого жлобства как раз про рагулей? Ну например: что ни зьим то понадкусаю, или ,главное не что у меня, а чтобы у соседа корова сдохла.
                  вы продолжаете думать о них хорошо, что ж, это ваше право ,я вам не указчик, только вот как раз именно за счет нашей доброй и широкой души ,мы пожинаем терь вот такие гнилые плоды. Если будет не лень, поищите в интернете ,сколько за 30 лет нашего соседства мы сделали в баксовом эквиваленте для них. Я читал что больше 250 миллиардов. То есть эти деньги были не одолжены, а даны им для их развития ,в том или ином секторе/виде. Ну вот какельская благодарность. Ну нет у них к нам того ,что есть у вас допустим к ним.
                  1. +2
                    20 июля 2025 10:39
                    Путин называл 380 миллиардов за счет дешовых энергоносителей. Только шли они в карманы тех, кто на этих деньгах станет позднее украинскими олигархами.
                    Вы вырываете из контекста. Смотрите на ситуацию с Украиной системно. Их учили нас ненавидеть. Только все равно научили не всех даже сейчас.
                    1. +3
                      20 июля 2025 11:58
                      Вы что хотите в и тоге от меня? Я вам сказал: украинцы мне не братья. Все.
                  2. +1
                    21 июля 2025 04:45
                    Мне вот интересно,а вас что,под пытками заставляли делать им добро в баксовом эквиваленте? Сначала разбазариваете добро под благим видом а потом упрекаете, мы видите ли такие добрые а вы неблагодарные....теперь виноватые таджики,узбеки,армяне..прибалты....а не пора ли в зеркало посмотреть
              3. amr
                0
                20 июля 2025 15:26
                ну освобождали то мы пенсионеров, учителей, обездоленых и слабых, а квартиру вашему другу сдавали обычные барыги!!! что вы хотите...
                ... это вы как-то идеализировали свое виденье мира, а мир он не черный и белый, он как раз весь в полутонах
              4. 0
                20 июля 2025 19:05
                Цитата: Обычный
                В Москве номера в неплохих отелях можно даже дешевле найти, не напрягаясь.

                Очень, очень напрягаясь. Да номерок будет так себе, и сверху еще накрутят. Москве можно, правда? А "в регионах" же дешевые рабы живут, они копейки стоят... В Ярцеве металлообрабатывающй завод мощный был. Купили его москвичи, и выставили зарплату в четыре раза ниже, чем по региону. А "на металле" работа совсем не в офисе сидеть... Были очень поражены отсутствием желающих. Чего это рабы не торопятся?!
                А так, для справки чисто - какая у вашего друга личная машинка?
              5. -1
                20 июля 2025 19:38
                -милые и добрые мелитопольцы,
                Гремучая смесь греков и евреев,однако.
              6. +1
                20 июля 2025 19:58
                Цитата: Обычный
                узнав что он из москвы, милые и добрые мелитопольцы, выкатывали ему за сутки 6 тысяч рублей
                Некий король, путешествуя по стране, остановился на ночь в трактире какого-то селения в глуши. Утром он заказал на завтрак яичницу. Счет был по золотому за яйцо. Король, естественно, расплатился, но спросил: "Разве в вашей местности яйца такая редкость?" "Нет, Ваше Величество, яйца не редкость, а вот короли заезжают нечасто," - был ответ.
            2. +8
              20 июля 2025 07:59
              Или вот свежий пример вам с ВО. Вчера была публикация про летчика рагульского, которого задвухсотили. Выродку было за 60 лет. Окончил в советское время летное училище, офицер, служил в Афгане. Речь ведь не идет о молодняке бандеровском, правда? Что должно было произойти в мозгу этого, как оказалось, недалекого ума человека, чтобы встать на сторону зла, фашизма? В следующий раз, выберете себе другого оппонента ,я слишком слаб для таких сериалов ,даже чуть слезу не пустил от вашей трогательной истории.
              1. amr
                +1
                20 июля 2025 15:29
                Что должно было произойти в мозгу этого, как оказалось, недалекого ума человека, чтобы встать на сторону зла, фашизма?

                по его определению Украина это его родина, она воюет, да во главе нацики, но типа его родина в войне, он на стороне родины, как раз советская школа патриотизма его этому и научила... то что так получилось что во главе его армии ушлебки, наркоманы и фашисты он вроде как не виноват... а ему что нужно было делать Ваши какие предложения?
                1. 0
                  20 июля 2025 16:24
                  Да, именно так они понимают сейчас. Я общалась со своими друзьями оттуда. Долго не получилось общаться. Все они уходят все равно, прерывают контакты. И это понимаемо, и это было неизбежно.
                2. +1
                  21 июля 2025 08:03
                  Его родина СССР. Советский Союз боролся против фашизма и победил. Его нынешняя страна практически полностью легализовала фашизм. Он родился в Советском союзе, а значит должен понимать что означает легализация фашизма. Он остался там, а значит принял правила игры. Вдобавок, он остался не просто как пассивный гражданин, а стал активным участником происходящего. Вывод - он мразь.
                3. +2
                  21 июля 2025 08:15
                  Во главе его армии ушлепки? Нет, уважаемый, вы что-то возможно не досказали? Ну так я помогу. Факельные шествия по городам. Зигующие дети, подростки. Запрет русского языка, того языка, на котором он впервые произнес слово МАМА! Как-то много вы ему простили. Не замечать это он просто не мог. Дебилы не оканчивают летные училища. Так что с головой у него все в порядке. Вот с совестью беда. Да и с памятью, памятью о том, как его страна, его предки, воевали с фашизмом. А вот с адаптацией у него все в порядке. Быстро смекнул как надо себя вести, чтобы продолжать жить в этой стране...и даже быть востребованным.
              2. 0
                20 июля 2025 16:21
                У вас стОящих аргументов нет. Одни эмоции. Да еще и в истерику впадаете. Еще раз, коллективная вина придумана нацистами. Значит вы оказались в этой лодке вместе с ними.
                Моя однокурсница, Галина. Ученый, кандидат наук. Харьков. На четвертый день войны у нее погиб сын. Рядом с ним разорвался снаряд. Как вы полагаете она себя чувствует теперь? Я пыталась ей рассказать почему и что все случилось. Но большие категории в этой ситуации могли сработать лишь для политиков, да и то, когда дело не касается их детей. Как будто РФ не отбросила от себя немалую часть народа Ук-ны? Это было неизбежно. Просто не было других решений, к огромному сожалению.
                Так вот, этих людей и надо понимать, прощать, и жалеть. В конченом счете именно они вернутся в Россию, и будут с нами.
                1. 0
                  20 июля 2025 18:04
                  Вам заняться нечем, бедолага?
              3. +1
                20 июля 2025 19:08
                Цитата: Обычный
                Речь ведь не идет о молодняке бандеровском

                Бандеровский молодняк не от западной пропаганды появляется. Штаны у западной пропаганды коротки... Молодых бандеровцев старые воспитывают. Пусть и воевавшие в Афгане. Председатель союза афганцев нахапал четыре миллиарда долларов, и в процессе ничем не брезговал, да и нукеры его не стеснялись. Все при наградах, при званиях...
              4. 0
                21 июля 2025 04:52
                А Вы не задавались вопросом почему украинцы так упорно сражаются?А ведь там далеко не все фашисты и бандеровцы,подумайте своим мозгом прежде чем всякую чушь писать...
                1. +2
                  21 июля 2025 07:22
                  Читаем выше: украинцы мне не братья.
      2. +2
        20 июля 2025 06:47
        Ilya-spb
        Сегодня, 06:14
        Раз цельный генерал, ум должен быть.

        Просто провокатор. И писака.


        hi Уверен, от слов МИД РФ и Кремля давно пора переходить в дипло - политические атаки:
        1. Реально запустить процедуру денонсации Договора об окончательном урегулировании воссоединения фрицев от 3 октября 1990 г. по факту нарушения Ст.2 Договора, гласящей о не исходе угроз миру от воссоединённой территории.
        2. Предупредить страны -гарантов : матрасников, мелко бритов, лягушатников, как допустивших аналогичные нарушения при исходе угроз от фрицев.
        3. Нарушение устного обязательства гос сека Бейкера, заявленное Горбатому при подписании Договора о воссоединении фрицев о нерасширении НАТО не надо на Восток! am
        1. +3
          20 июля 2025 07:01
          Ну хорошо, денонсировали договор, что изменится? Будете вводить оккупационные войска в восточную часть Германии? ГСВГ конечно была мощной группировкой и была способна совершить бросок до Ла-Манша, но её нет давно, восстанавливать пупок не развяжется?
          1. +2
            20 июля 2025 07:15
            faridg7
            Сегодня, 07:01
            Ну хорошо, денонсировали договор, что изменится? Будете вводить оккупационные войска в восточную часть Германии? ГСВГ конечно была мощной группировкой и была способна совершить бросок до Ла-Манша, но её нет давно, восстанавливать пупок не развяжется?

            hi В XXI веке нет надобности вводить войска, когда есть дистанционное управление.
            Следим за руками кукловодов за Атлантической лужей, проливами, загибанием гейропы с пошлинами- тарифами вместе с расколотыми ганцами.
            Впрочем, это другая история.
            1. +4
              20 июля 2025 08:11
              У кукловодов за лужей есть рычаги для управления, благодаря которым этот хенерал и вякает, а какие рычаги для управления есть у нас? Или Трамп по широте душевной поделится ими с нами?
              1. +1
                20 июля 2025 08:40
                faridg7
                Сегодня, 08:11
                У кукловодов за лужей есть рычаги для управления, благодаря которым этот хенерал и вякает, а какие рычаги для управления есть у нас? Или Трамп по широте душевной поделится ими с нами?

                hi Есть козыри у РФ, кроме военно- технического преимущества в новейших вооружениях.
                Один из них - удар по зелени, не зря Стреляный Ушастый угрожает БРИКС пошлинами и прочими прелестями, значит, всё идёт верным курсом.
                У лженедоЗапада нет единства, что ранее подтвердилось во время COVID-19, когда каждый тянул рубашку на себя, раскол усугубился нынче, когда ст. 5 НАТО не надо - пустой блеф; этот раскол между нашими врагами есть возможность усиливать.
                Кроме всего прочего есть болевые точки у наглосаксов и гейропы по мигрантскому вопросу.
                Усиленные аргументы РФ после подписания стратегического Договора с КНДР, ИРИ.
                Пока без резких движений 3-5 сентября 2025 миру придётся ознакомиться с новыми решениями в Пекине. soldier
      3. +4
        20 июля 2025 06:56
        А Л.Грэм,который заявляет,что вопросы превентивного удара по РФ вовсю обсуждаются с Трампом ,тоже жалкий провокатор?А что то очень быстро все у нас забыли как 11.09.2024 беспилотники атаковали стратегическую авиабазу "Оленья" в Мурманской области.Откуда они прилетели,не со стороны ли страны НАТО Норвегии??? И какой был тогда ответ на реальную Агрессию Запада со стороны нашей Власти? Озабоченность.Вот исходя из таких " озабоченностей" и рождаются такие провокаторы. Пока провокаторы определяют пределы реакции нашей Власти.Пока.
        1. +2
          20 июля 2025 08:59
          А что то очень быстро все у нас забыли как 11.09.2024 беспилотники атаковали стратегическую авиабазу "Оленья" в Мурманской области.Откуда они прилетели,не со стороны ли страны НАТО Норвегии???

          То есть мы все знали, откуда они прилетели, но забыли.
        2. +1
          20 июля 2025 14:15
          Цитата: юрий Л
          А Л.Грэм,который заявляет,что вопросы превентивного удара по РФ вовсю обсуждаются с Трампом ,тоже жалкий провокатор?

          С этим персонажем не все так просто. Этот дядька уже за 70, его смерть на раз.... чихнуть отпустила. Он за свою жизнь уже наворовался. Но ни жены, ни детей. Ему вообще плевать, что после него останется. Даже собственную конуру и остатки на счетах завещать некому. Этот с удовольствием громко хлопнет дверью напоследок.
    2. +3
      20 июля 2025 07:30
      Совсем ядерной ответки не боится?

      Любое оружие боятся, только когда его применяют.
    3. +5
      20 июля 2025 07:42
      AIIX_VahhaB.
      Так на западе, и в той же еропе нет вообще умных людей, особенно среди военных и политиков, ну воевать так воевать, к чему мир катится, Зеленского надо было давно с командой уничтожить, и тех же дураков которые пришла к власти на Украине,а теперь пожинаем плоды конфронтации .
    4. +2
      20 июля 2025 08:08
      Они не верят в то что Россия применит ядерное оружие.
      Мы так себя ведем.
    5. +3
      20 июля 2025 14:11
      Цитата: AllX_VahhaB
      Или , просто... не очень умный человек...

      Не буду спорить на счет его ума. Но он понимает, что его слова не несут никаких последствий. Просто генерал хочет подзаработать очки на демонстрации своей русофобии. Сегодня в ЕС хороший на неё спрос.
      1. -2
        20 июля 2025 14:17
        Так это же генерал, а не общественный политик...
        1. +3
          20 июля 2025 14:20
          Цитата: AllX_VahhaB
          Так это же генерал, а не общественный политик...

          Он не хочет быть общественным политиком. Он стремится к профессиональной деятельности в политике на зарплату. А там у них больше половины политиков с армейским прошлым. У генералов принудительная пенсия, а политики могут быть на зарплате пожизненно.
    6. ian
      0
      20 июля 2025 22:02
      Посмотрите его фото. Там все на лице написано. Его в армию явно по квоте инвалидов брали... hi
  2. +9
    20 июля 2025 06:13
    Опять немецкая военщина бряцает оружием, прячась за широкую спину Донни.

    Хорошо строчить в интернете. Безопасно. И не прилетит ничего...


    Может, пора хотя бы испытания ядерного оружия провести на Новой Земле?
    1. +3
      20 июля 2025 06:58
      Цитата: Ilya-spb
      Может, пора хотя бы испытания ядерного оружия провести на Новой Земле?

      Давно пора! А то уже забыли что это такое... Да что-бы как 30 октября 1961 года - взрывная волна трижды обогнула земной шар, вспышку наблюдали в Норвегии, Гренландии и на Аляске, волна атмосферного давления, возникшая в результате взрыва, трижды была зафиксирована в Новой Зеландии, звуковая волна, порождённая взрывом, докатилась до острова Диксон на расстоянии около 800 километров...Может тогда в себя придут...
      1. 0
        21 июля 2025 00:10
        мало ума бомбить собственнубю территорию... надо проводить испытания на рамштайне или лемберге..
    2. 0
      20 июля 2025 07:39
      Зеленский всех зовёт испытывать на Украине.Можно где нибудь в Тихом океане
  3. +4
    20 июля 2025 06:22
    Он что бессмертный раз такое предлагает.
    Похоже, с такими генералами, ядерного армагеддона не избежать.
  4. +7
    20 июля 2025 06:22
    Интересно, а генерал понимает, что после первого же удара по России тут же прилетит ответ по Германии?

    Именно потому, что генерал прекрасно понимает, что самым большим "прилетом" будет "озабоченность" М.Захаровой и гневно-угрожаюший пост Медведева в интернете, ну может еще и заявление Пескова о том, что Россия обязательно ответит. Бесконечные "красные линии" всем доказали, что "фаберже" в Кремле только одни и они хранятся в "Алмазном фонде".
    К сожалению времена, когда ВВП обещал "мочить в сортире" и "мочил" прошли.
    1. SSR
      0
      20 июля 2025 06:42
      Цитата: Дилетант
      Именно потому, что генерал прекрасно понимает, что самым большим "прилетом" будет "озабоченность" М.Захаровой и гневно-угрожаюший пост

      По Лаврову и лучше на Д.
  5. +5
    20 июля 2025 06:24
    С мигрантами пусть сначала разберуться, которые их режут как баранов каждый день! И наверное уже действительно пора уничтожить этот мир, что бы дать возможность появится чему-то более порядояному и приличному!
  6. +10
    20 июля 2025 06:27
    Вот смотрите,как развились желания Запада.В марте 2022 поставка аптечек ВСУ "ой что то боязно,вдруг будет ответ". В 2025 планирует Запад удары по всей территории РФ своим обычным оружием со словами "Чего бояться ,трусливой России что ли "? А далее в 2026 г." Лупи с полным удовольствием по России всем нашим ядерным арсеналом,пусть наконец издохнет надоедавший нам столетиями Рус ,ответа то все равно не будет". А ведь речь идет о первой между прочим ( если верить отчетам) ядерной державе мира,ранее считалось,что обладание ядерным оружием означает иммунитет от нападения. Но это для смелых стран.Неужели наш друг Бжезинский был прав?Так почему перестали в последний год бояться на Западе ответа РФ????Ведь они очень,очень боятся за свои шкуры,и вроде с ума не сошли ...
    1. -1
      20 июля 2025 06:30
      Может,все дело в том,что проведенная РФ " Красная линия"...очерчивает слишком малую площадь?
    2. 0
      21 июля 2025 00:07
      потому что раньше в миде ссср сидел андрей андреич громыко- которого у нас называли "мистер ноу",которого боялись все капиталюги,а у вас сейчас сидит mr.Lawroff-мастер по черчению красных линий ,на которого воткрытую ложит уже даже клоунЗе и алиев...
  7. +1
    20 июля 2025 06:29
    И понеслось, скоро мы все умрём и попадем в рай laughing
    1. 0
      20 июля 2025 06:39
      Странно,но вот почему то в отношении Северной Кореи даже намека на массовые бомбежки нет.Не так ли?Чем же С.Корея отличается от России ? И ведь опять напомню,в 2022 г в отношении РФ со стороны Запада тоже не было намеков даже,они появились только сейчас.Почему они появились сейчас???Тенденция крайне неприятна доя нас.Запад все делает прежде всего на основе железобетонных гарантий своей безопасности.И если Он начинает раскрывать свою пасть в отношении превентивных ударов по РФ,значит имеет гарантии отсутствия ответа на любое нападение.Или действительно,там произошло массовое помешательство в сторону самоубийства среди руководяшего состава.Но внешне на это не похоже.
      1. 0
        20 июля 2025 07:41
        были намеки при прошлом сроке Донни, сейчас просто пока не до них
      2. 0
        20 июля 2025 07:43
        [quote]Странно,но вот почему то в отношении Северной Кореи даже намека на массовые бомбежки нет.Не так ли?Чем же С.Корея отличается от России ? /quote] Тем,что дети лидеров живут на Родине и не имеют счетов и недвижимости за рубежом
        1. +1
          20 июля 2025 09:07
          Тем,что дети лидеров живут на Родине и не имеют счетов и недвижимости за рубежом

          Давно предлагал: Негласно, но массово начать вызов "детей" на Родину. Для них ничего страшного, - погостят у родителей на даче с месяц. А вот иностранные разведки напрягутся, как электричество...
          1. 0
            21 июля 2025 00:01
            а ты точно уверен ,что эти дети не имеют у нас счетов,и сразу побегут по первому зову на родину ?...
      3. -4
        20 июля 2025 10:32
        Цитата: юрий Л
        почему то в отношении Северной Кореи даже намека на массовые бомбежки

        Может быть, потому, что Северная Корея не вошла на территории Южной Кореи освобождать притесненных южнокорейцев?
  8. +1
    20 июля 2025 06:35
    Похоже 4 рейх на подходе... request
    1. 0
      20 июля 2025 07:03
      4 рейх - это каюк Евросоюзу. Вряд ли большинство тамошних на это согласятся.
  9. -1
    20 июля 2025 07:04
    Цитата: юрий Л
    Странно,но вот почему то в отношении Северной Кореи даже намека на массовые бомбежки нет.Не так ли?Чем же С.Корея отличается от России ? И ведь опять напомню,в 2022 г в отношении РФ со стороны Запада тоже не было намеков даже,они появились только сейчас.Почему они появились сейчас???Тенденция крайне неприятна для нас.Запад все делает прежде всего на основе железобетонных гарантий своей безопасности.И если Он начинает раскрывать свою пасть в отношении превентивных ударов по РФ,значит имеет гарантии отсутствия ответа на любое нападение.Или действительно,там произошло массовое помешательство в сторону самоубийства среди руководяшего состава.Но внешне на это не похоже.
    1. 0
      20 июля 2025 23:58
      потому что ким сразу ракетой пульнёт.. а у вас есть mr lawroff- большой спец по рисованию красных линий ( уже наверное сотую пачку фломастеров истё1р)...и дальше рисования не идёт.
    2. 0
      21 июля 2025 01:09
      Цитата: юрий Л
      Цитата: юрий Л
      Странно,но вот почему то в отношении Северной Кореи даже намека на массовые бомбежки нет.Не так ли?Чем же С.Корея отличается от России ? .

      Потому, что рядом Владивосток , Сеул и Китай, которые накроет радиацией и т д, да и Южную корею накроет, а Ю. корея в засос с сша живет) , и получат ответку… Были бы они на , Северная Корея на острове , или размером побольше, их бы уже накрыли… Из-за России и Иран не клюют, по полной, геополитика называется.
  10. +5
    20 июля 2025 07:05
    Цитата: кот Краш
    4 рейх - это каюк Евросоюзу. Вряд ли большинство тамошних на это согласятся.

    Их спрашивать не будут...всех несогласных прижмут различными репрессиями...и пропагандой промоют все мозги фрау и бюргерам для полного счастья...проверено Адольфом на практике.
    Прививка немцам от ВМВ закончилась...пора новую вводить.
    1. 0
      20 июля 2025 23:54
      просто у нас в европе уже лет 20 как происходит существование в 2х реальностях-после очередных выборов ,оказывается ,что большинство голосовали совсем за других- а к власти приходят не те за которых голосовало большинство ,а типа проигравшие...в рейхе,чехии румынии и молдавии это в последнее время проявилось очень чётко- даже сами пенд осы это осудили...так и живём- простой народ-которому ср ут в уши из всех утюгов и унитазов про угрозу россии напрягает мозг- "неужто правда русские нападут"?,а верхушка,запустившая эти идеи- как раз всё ведёт к тому- чтобы напасть первыми...и беспокойство простого народа им побоку-у нас тут реально новый феодализм- есть самоназначенная аристократия,и толпа черни- которая по мнению аристократов ,должна пойти и умереть за "торжество демократии"....эхти черти больше всего боятся возвращения социализма и ссср- несмотря ,даже на то,что у вас в россии верхушка сам боится возварата ссср как чумы- потому как оч много "уважаемых людей" потеряют влияние и бабки......
      ...
  11. -1
    20 июля 2025 07:18
    Эта такая игра ,которую придумали в Европе. Называется -как долго можно и как более нагло дразнить спящего медведя .Медведь на пинки не отвечает, значит надо пинки усилить ,а в прессе раздувать общественное мнение, что Москва нас опасается, а стало быть ее можно не опасаться
    Говорить можно что угодно ,писать тоже но таким балаболам надо помнить ,что любое количество обязательно перерастает в качество; тем более если это качество имеется в наличии
  12. +4
    20 июля 2025 07:24
    Интересно, а генерал понимает, что после первого же удара по России тут же прилетит ответ по Германии? Или в Бундесвере так сильно верят в 5-ю статью Устава НАТО, что готовы развязать третью мировую войну?

    Играют на завязанных на Европу интересах российских нуворишей.
    Мне просто любопытно, а в России помнят, что для разрыва даже самой прочной цепи достаточно разорвать только одно (любое, даже самое крепкое) звено?
    Попомните, вся эта оголтелая русофобия и науськивания пропадут в один момент после того, как РВСН нанесут удары по известным целям - местам производства оружия для Украины и логистическим хабам, где оно «пакуется»...Только так можно остановить этот оголтелый реваншизм...
  13. +1
    20 июля 2025 07:24
    Странно, скорее всего этот генерал - провокатор, хотя безусловно здесь несет и оголтелым реваншизмом, да и есть с кого брать пример, как чужими руками загребать жар. Но он забывает, что в эту игру можно играть и вдвоем.
  14. +2
    20 июля 2025 07:28
    Тогда придется ударить тремя-четырьмя Орешниками по Берлину. Чтобы помочь Украине. Быстрее получится войну закончить.
    1. +1
      20 июля 2025 23:40
      берлин- чисто мирный город...- в рейхе без берлина достаточно более жирных целей- тот-же рамштайн...- так что не истери- мысли продуктивно... не стоит переводить ресурс на бессмысленные цели...
      1. +1
        21 июля 2025 08:25
        Москва тоже. Но когда по ней ударят немецким оружием, все ограничения исчезнут, и Берлин окажется военным городом, который можно уничтожить, как и положено со столицей врага. "Тому же Рамштайну" из Берлина приказы приходят, а если бьешь, то бить надо так, чтобы противник понес серьезный ущерб, делающий невозможным дальнейшую его атаку на тебя.
  15. -2
    20 июля 2025 07:31
    Цитата: Lev_Russia
    Второй целью должны стать предприятия российской оборонки, поскольку Россия весьма преуспела в производстве всех видов вооружения, в том числе ракет.
    " Россия весьма преуспела в производстве всех видов вооружения", а Германия преуспела в производстве дeбилbных, неадекватных генералов, которые всё делают для того, чтобы она снова лежала в руинах как в 45-м... Ну не рождаются же они такими... Они такими становятся...

    ... фашистское нутро просто невозможно вытравить! В принципе Германия (впрочем как и Британия, Франция и некоторые другие) давно заслужили того, чтобы ВС РФ нанесли удары по их ВПК, ППР... Только никак не пойму, почему мы этого не делаем, терпилы...
    1. +2
      20 июля 2025 13:56
      Цитата: Андрей Андреев_2
      никак не пойму, почему мы этого не делаем, терпилы

      Вы ведь не терпила? Что вам мешает приехать в ту же Германию и устроить подрыв на каком-нибудь военном заводе?
      1. +1
        20 июля 2025 23:37
        нуууу... вообщета у нас тут периодически чёта взрывается- то заводик дрынов-то снарядоточильня-то автосервис танкоаво\бэтээрный...- в местных сетях потом вой стоит- мол ,путин подорвал\поджёг...-ага- лично ,как бетмен ночью прилетел и взорвал...не спится ему ночью...так что какая-то движуха идёт- то-ли ваши дрг- то-ли наши местные "маки"... боюсь , мы -простые обыватели- реальности никогда не узнаем...
        1. 0
          21 июля 2025 19:06
          Цитата: eugen_caro
          у нас тут периодически чёта взрывается

          Чёта я сомневаюсь, что это рассерженные турбопатриоты с ВО воплощают в жизнь свои фантазии.
  16. +2
    20 июля 2025 07:33
    С факлами Путин возится потому, что бережёт их, считая заблудшими, но братьями. А вот писторасы братьями никогда и никакими не были, поэтому мочалить их будут с ходу ядерным оружием, чтобы и остальным неповадно стало.
  17. +1
    20 июля 2025 07:40
    До чего же стремление слиться в счастливом экстазе со "своими, буржуинскими" мешает объективно смотреть на происходящее. Заявление генерала это не глупость, а один из элементов постоянного тестирования нашей готовности защищать наши интересы и безопасность. Перед этим было заявление главного натовца по Калининграду, за которым не последовало никаких внятных действий. Игра в абстрактные "красные линии" не доведёт до добра.
  18. +2
    20 июля 2025 07:47
    В случае ядерного конфликта достаться должно не только Германии, но и Чехии, в обязательном порядке
    1. +1
      20 июля 2025 23:31
      чёж ты так чехов так не любишь?... я-бы по брусселю и ландону накидал- оттуда вся крамола...
  19. 0
    20 июля 2025 08:26
    Вот к чему приводит синдром леопольда и фанатичное стремление дружить и торговать с западом пренебрега безопсностью граждан России. Они там + еще и лжепропаганда уверовали в слабость и неспособность Путина...вот и такие крамольные мысли лезут.
  20. +3
    20 июля 2025 08:54
    This is a quack general that believes in the invincible of America weapons, invincible Hollywood general under payment from Ukraine, what do you think will happen to Germany, after the hitting Russia, he is sure he and his family will hide in bunkers, why the poor people dies.
    1. 0
      20 июля 2025 23:28
      I don't know what country you live in, but you're thinking correctly... and it doesn't matter if he and his family survive in the bunker while the civilian population on the surface perishes... the question is, how bright and fulfilling will his life be, and that of a similar group of military maniacs, once they emerge from the bunker onto a surface covered in radioactive ash, corpses, and ruins?.....it seems they didn't think about it themselves...
  21. -2
    20 июля 2025 09:09
    А что, если ударить по генералам рейхсвера? Это может сильно помочь.
  22. 0
    20 июля 2025 10:14
    Интересно, а генерал понимает, что после первого же удара по России тут же прилетит ответ по Германии?

    Предлагаю нанести не ответный, а упреждающий удар. Что бы не то что болтать, а помыслить было страшно.
  23. -1
    20 июля 2025 10:26
    Генерал Бундесвера предлагает ударить по России, чтобы «помочь Украине»

    Что-то я не пойму, что изменилось?
    Чуть ли не с первого года СВО каждая публикация на Военном Обозрении, и каждый второй комментатор уверяли и себя, всех читателей, что мы воюем, ни много, ни мало, не с какой-то там Украиной, а "всей натой"
    А теперь вдруг все так удивляются - как это, генерал этой самой "всей наты" вдруг заговорил про удары по России
    Ну так воюем же?
    Или уже не воюем?

    А если отложить сарказм в сторону, то у нас, на страницах ВО, редкий день обходится без призывов наших же комментаторов ударить по Вашингтону, Берлину, Лондону. И не просто ударить, а, разумеется, с применением ЯО. Ну так вот, всё, что в публикации, это - аналогичные рассуждения, но уже с той стороны.
  24. -1
    20 июля 2025 11:29
    Генерал Бундесвера предлагает ? На ответку напрашивается ? Сначала по Генералу (личику),а потом по Бундесверу (базам) !
  25. +3
    20 июля 2025 13:43
    Генерал-майор Фройдинг предлагает перейти от поставок оружия и боеприпасов к непосредственной поддержке Украины в конфликте с Россией.

    Заткнуть этого идиота или выслать всех послов немецких домой!
    1. +1
      20 июля 2025 23:20
      кстати- интересно ,-а мид рф как-то отреагирует на подобные инициативы сумасшедших?... или как с тем клоуном ,который грозился стерет к-бергскую область- промолчат и mr. Lawroff и м. захарова ?
      1. +1
        21 июля 2025 00:51
        Цитата: eugen_caro
        кстати- интересно ,-а мид рф как-то отреагирует на подобные инициативы сумасшедших?... или как с тем клоуном ,который грозился стерет к-бергскую область- промолчат и mr. Lawroff и м. захарова ?

        Как всегда 😊, выразили озабоченность .Захарову уже клонировать нужно, а то уже озабоченности выражать не успеваем.
    2. 0
      21 июля 2025 00:54
      Цитата: Алексей G
      Генерал-майор Фройдинг предлагает перейти от поставок оружия и боеприпасов к непосредственной поддержке Украины в конфликте с Россией.

      Заткнуть этого идиота или выслать всех послов немецких домой!

      И что это изменит?Они и так открыто говорят ,что к войне с Россией готовятся.
      1. +1
        21 июля 2025 01:45
        Они и так открыто говорят ,что к войне с Россией готовятся.

        Так пусть понимают, что мы то уже готовы! И в сл раз ударим по заводам!
  26. 0
    20 июля 2025 19:27
    Хм. Германии не станет. А Украина останется. Помощник.
  27. 0
    20 июля 2025 19:29
    Это с использованием каких самолётов он удары наносить собрался, "Торнадо" что ли? laughing
  28. +3
    20 июля 2025 19:41
    Вся эта возня потому,что уверовали в то , что Русский медведь без зубов и без когтей.А это результат травоядной бесхребетной политики.Не бояться...Уверены, что не ответим адекватно.
    1. +1
      21 июля 2025 01:25
      Ну так один власовец вот что заявил

      Запад должен наконец понять, что Путин — обманщик и болтун. Мы видели, как он отреагировал на вторжение украинских войск в Курскую область: никак. Мы видели, как он отреагировал на уничтожение значительной части стратегической авиации России украинскими беспилотниками: никак. Запад, особенно Германия, неоднократно предупреждал, что та или иная поставка определённого вооружения на Украину пересечёт путинскую красную линию. Но и здесь ничего не произошло. Он просто посылает вперёд кого-то из своих дружков с угрозой применения ядерного оружия, чтобы поддерживать страх.


      Звать этого (очень нецензурная лексика) Борис Бондарев.
  29. 0
    20 июля 2025 23:16
    генерал майор Фройдинг и ему подобные (типа того клоуна,который грозился уничтожить К-бергскую область) отличался не антироссийской риторикой,а отсутствием мозга....неужто эти неумные люди серьёзно думают,что русские будут безучастно смотреть ,как на них летят ракеты?...если от их бомбардировок порстрадают производства ВПК россии-( без обьявления войны )-то за эти-же десятки минут ВЕСЬ рейх просто исчезнет- просто выгорит....похоже,что в генштаб бундесвера начали набирать прямо из дурдома... остаётся только посочусвовать нам-мирному населению рейха.... sad
  30. 0
    21 июля 2025 00:48
    Россия всегда долго терпит, из-за этого их вера в то, что они бессмертны крепнет? Может для профилактики не нужно ждать пока они вооружатся и укрепятся, а уже сейчас их спесь/адреналин на ноль помножить? Мне кажется , что с психами меньше «связываются» и мозг им разрушают, чем спокойным и интеллегентным 🤔
  31. +1
    21 июля 2025 09:32
    Все-таки с немцами что-то не так. Кто бы что ни говорил. Фюреры приходят, уходят, а немцы все те же.
  32. Уверовали, что ждуны и "пятая колонна" уже так повисли на руках Верховного Главнокомандующего, что заблокируют ответный удар?
  33. Комментарий был удален.
  34. 0
    24 июля 2025 03:56
    Цитата: Андрей62
    Россия всегда долго терпит, из-за этого их вера в то, что они бессмертны крепнет? Может для профилактики не нужно ждать пока они вооружатся и укрепятся, а уже сейчас их спесь/адреналин на ноль помножить? Мне кажется , что с психами меньше «связываются» и мозг им разрушают, чем спокойным и интеллегентным 🤔

    А зачем терпеть? Как называются те кто долго терпят? Правильно, терпилы. И это отнюдь не комплимент.