«Может стать переломным»: Глава Минобороны Польши назвал сроки начала глобального конфликта с участием России и Китая

41 972 58
«Может стать переломным»: Глава Минобороны Польши назвал сроки начала глобального конфликта с участием России и Китая

2027 год может стать переломным в мировой безопасности. С таким заявлением выступил министр обороны Польши Владислав Косиняк-Камыш, комментируя заявление главнокомандующего Объединенными вооруженными силами НАТО в Европе Алексуса Гринкевича.

Польский министр полностью согласен с Гринкевичем, заявившим, что в ближайшие год-полтора может начаться крупный международный конфликт с участием Китая и России (куда уж тут без них). Он назвал заявление генерала «сигналом» и подтверждением того, что «мировая безопасность» находится в опасности, призвав срочно мобилизовать необходимые ресурсы.



По словам командующего войсками НАТО в Европе генерала Алексуса Гринкевича, 2027 год потенциально может стать кризисным. Это ещё один сигнал и подтверждение того, что вопросы безопасности необходимо вывести из сферы политических споров.

— заявил Косиняк-Камыш, добавив, что обеспечивать безопасность нужно на трех столпах: сильном обществе, сильной армии и крепких союзах.

Ранее Гриневич заявил, что Китай, по всей вероятности, заблаговременно согласует свои действия с Россией перед началом операции в районе Тайваня. По версии немецких СМИ, ссылающихся на генерала НАТО, Россия ударит одновременно с Китаем, поэтому альянс должен быть готов к войне на два фронта.

В Москве назвали заявление Гринкевича полным бредом, подчеркнув, что Россия ни на кого нападать не собирается. Впрочем, это никак не повлияло на мнение генерала.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    20 июля 2025 17:50
    2027 год может стать переломным в мировой безопасности. С таким заявлением выступил министр обороны Польши Владислав Косиняк-Камыш,

    Нагнетают польские русофобы! Ну как без этого? Гиена Европы, она такая...
    1. +4
      20 июля 2025 18:45
      Цитата: ваш вср 66-67
      Нагнетают польские русофобы!

      И понятно, какую рыбку он хочет поймать в мутной воде. Kresy Wschodnie. Государственность Украины висит на волоске, и если волосок порвется, пшeки захотят долю. Да они давно хотят, просто возможности не было.
      1. +2
        20 июля 2025 20:50
        Государственность Украины висит на волоске, и если волосок порвется, пшeки захотят долю. Да они давно хотят, просто возможности не было.

        Венгры тоже хотят свою долю,просто они в этом конфликте сделали ставку на Россию,а не на США
      2. -1
        21 июля 2025 11:04
        Польша хочет прибрать Львов, которым они владели с 1919 по 1939 год, аж целых 20 лет, поэтому это исконно польская земля.
    2. -3
      20 июля 2025 19:15
      Война неизбежна и она будет ядерной, это очевидно.
      Отрицать это, значит обманывать себя. Украиной дело не закончится. Ради нее не стали бы начинать.
      1. +2
        20 июля 2025 19:33
        Нет, совершенно не очевидно, что Россия или Китай применят ЯО. И это совершенно не в интересах НАТО использовать собственное ЯО в войне, они сами не будет его применять. Вот такие пироги с котятами.
        1. +1
          20 июля 2025 20:22
          Так они и мечтают о не ядерной войне с Россией. От этого столько разговоров о разоружении, о том что Россия теперь уже с Китаем нападет на них таких нам "нужных" и т.д.
          1. +3
            20 июля 2025 21:01
            Да, вы правы. Они мечтают о войне не ЯО. И они уверены, что ни Россия, ни Китай его никогда не применят. У них сейчас только и разговоров об этом. Они именно на этом строят свою уверенность в том, что победа на русскими у них в кармане. Как результат, у них нет тормозов. Возможно, нами был упущен момент их устрашения. К сожалению.
            1. +2
              21 июля 2025 04:24
              в этом деле главное не дрейфить. Устрашать необходимо, даже если поздно.
              1. 0
                21 июля 2025 10:49
                В атоме мирном веселья нет,
                Атом военный - вот наш ответ
      2. +1
        20 июля 2025 21:18
        Цитата: Тури_ст
        Война неизбежна и она будет ядерной, это очевидно.
        Отрицать это, значит обманывать себя. Украиной дело не закончится. Ради нее не стали бы начинать.
        Ну тогда зачем вся эта суета? Сразу бы бахнули!
    3. +2
      20 июля 2025 20:49
      Цитата: ваш вср 66-67
      2027 год может стать переломным в мировой безопасности. С таким заявлением выступил министр обороны Польши Владислав Косиняк-Камыш,
      Нагнетают польские русофобы! Ну как без этого? Гиена Европы, она такая

      Командующий войсками НАТО в Европе вбросил тему, поляки продолжили
      Польский министр полностью согласен с Гринкевичем, заявившим, что в ближайшие год-полтора может начаться крупный международный конфликт с участием Китая и России

      следующие, видимо, прибалты будут на подтанцовке. Эту мантру надо исполнять хором, чтобы убедить себя и своё население в неминуемой жуткой опасности. Рецепт, известный миру ещё по известному деятелю гитлеровской Германии - "Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят."
  2. +2
    20 июля 2025 17:52
    Генералу хочется сейчас отличаться---- удивить, испугать. А что там в 2027 будет, как будет, это не очень и важно.
    1. 0
      20 июля 2025 18:14
      Цитата: Reptiloid
      А что там в 2027 будет

      как-то раньше всё больше о 2030 говорили, сейчас сдвинули на 2027, подгорает у них что ли
      1. +2
        20 июля 2025 18:17
        Цитата: BrTurin
        ..... сдвинули на 2027, подгорает у них что ли

        laughing решил быть оригинальным
        1. 0
          20 июля 2025 18:23
          Так оригинальности там на воробьиный чих...
          Предсказания все те-же, только сроки меняют, всех делов.
          1. +1
            20 июля 2025 19:02
            Цитата: rocket757
            Так оригинальности ....... Предсказания все те-же, только сроки меняют, всех делов.

            Что придумал поскорей новенькое ----- то и сказал wassat знает, слушатели найдутся.
            1. 0
              20 июля 2025 19:12
              Не понятно почему они за этот 2027 год уцепились...??? Неужто так в 3-ю мировую хочется сыграть... Боятся как бы украинский кризис не рассосался и не исчез повод туда вмешаться... По моему, они просто бояться, что режим Зеленского и ВСУ дольше не продержатся, поэтому и время нашего нападения всё ближе переносят..
        2. +3
          20 июля 2025 18:45
          Цитата: Reptiloid
          решил быть оригинальным

          если в том, что через два года, так это уже было.... 2023 г. генерал ВВС США Майк Минихан - Моя интуиция подсказывает мне, что мы будем сражаться с Китаем в 2025 году https://topwar.ru/209761-nbc-amerikanskij-general-prizval-podchinennyh-gotovitsja-k-vojne-s-kitaem.html
          1. +1
            20 июля 2025 19:04
            Ну, это Вам известно, но не ему wassat
      2. +4
        20 июля 2025 18:54
        сейчас сдвинули на 2027, подгорает у них что ли

        Десять лет как Китай обогнал США по ВВП(ППС) и догоняет по номиналу. Еще до пандемии на западе прогнозировали что второй обгон призойдет к 2027. Тогда считали что потом у них будет два-три года на "разобраться", но что-то пошло не так. США уже не тянут. Бюджет в 6 триллионов, доходная часть чуть больше 4 трлн., военный бюджет за триллион и - самое главное - 1.3 трлн. идут на обслуживание долга. Уже не уверены, что дотянут и до 2027-ого и какбы не решили начать обнуление всех и вся пораньше.
        1. +2
          20 июля 2025 19:08
          Цитата: dzvero
          сейчас сдвинули на 2027, подгорает у них что ли

          ....... Уже не уверены, что дотянут и до 2027-ого и какбы не решили начать обнуление всех и вся пораньше.

          Впечатление, что хотят начать раньше, но не знают, какой вариант выбрать выгоднее. Все варианты гадательны и нет уверенности
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      21 июля 2025 04:26
      удивительно, но пшеки и евры уверены, что по ним не шарахнут. Может, им что-то пообещали?
      1. 0
        21 июля 2025 06:40
        laughing скольвко раз поляки строили несбыточные надежды, получали очередной раздел. Только Россия их и спасла в 20 веке
  3. +2
    20 июля 2025 17:53
    Ни что не меняется в бренном мире, всё как и раньше.
    Вся Америка в страшном смятеньи.
    Эйзенхауэр болен войной.
    Но в публичных своих выступлениях
    Говорит, что за мир он стеной.
  4. 0
    20 июля 2025 17:55
    Как то не пора уже гейропе освобождаться от маразмотичных "хенералофф"??? stop
  5. +1
    20 июля 2025 18:02
    Камышовому-синяку тоже,вроде,не долго осталось смердеть "в должности",ну постройте для них особоОхраняемую дурку,без права переписки и,может быть,до гейропы начнёт доходить,что Россия их "завоёвывать" не хочет-итак слишком моногих КОРМИМ
  6. +1
    20 июля 2025 18:18
    "Россия ударит одновременно с Китаем, поэтому альянс должен быть готов к войне на два фронта." - именно так и будет, Китай ударит по Штатам, а мы конечно по полякам. Как минимум половину всего своего ядерного потенциала на них скинем, они уже видно к этому готовятся. laughing
    Да, европейские фантомные исторические боли, не дают Европе спокойно жить.
  7. -1
    20 июля 2025 18:21
    Гадалки, ностродамусы доморощенные... как курнуть или всосут, так их прёт, прёт.....
  8. +3
    20 июля 2025 18:27
    Польский министр полностью согласен с Гринкевичем, заявившим, что в ближайшие год-полтора может начаться крупный международный конфликт с участием Китая и России (куда уж тут без них). Он назвал заявление генерала «сигналом» и подтверждением того, что «мировая безопасность» находится в опасности, призвав срочно мобилизовать необходимые ресурсы.

    Что они такое потребляют, что их так вштыривает? Завязывайте, а то из окон начнёте выпрыгивать. lol
    По сути же, сами не начнёте и не спровоцируете, так Россия с Китаем и не почешутся. Просто у нас больше внимания уделяется решению внутренних проблем (куда уж без них), чем поискам внешнего врага, дабы оправдать урезание социалки и повышения оборонных расходов.
    1. +1
      20 июля 2025 18:32
      Перкстать им пшекам да остальным гейевропейцам наркоту с алкоголем мешать!))
  9. +2
    20 июля 2025 18:28
    А он сказал, кто будет нападать на кого?
  10. +1
    20 июля 2025 18:42
    Я не понимаю, как они все с Китаем собрались воевать?Понятно, что экономически и руками тайванцев-«китайцев», но их надолго не хватит. request
  11. +8
    20 июля 2025 18:46
    Послушаешь высказывания пшеков и задумаешься. Ведь не могут люди, да еще образованные и высокопоставленные действительно думать так как они говорят.
    Какую же цель они преследуют? Неужели не понимают. что при гипотетическом столкновении России и НАТО Польша будет первой кровавой жертвой.
    1. ANB
      0
      20 июля 2025 19:23
      . Польша будет первой кровавой жертвой.

      Стеклянной.
    2. 0
      21 июля 2025 04:29
      видимо, уверены, что мы тоже жить хотим, поэтому не ударим, чтобы не получить ответку ядерную по головам. На этом играют.
  12. +2
    20 июля 2025 19:09
    Поляк меня разочаровал своим трусливым заявлением. Почему 2027 год? Почему не 2026? Почему не декабрь 2025?
    Или же сгинело навеки Войско Полькое, пся крёв!
    Или не готовы они к битве всемирной (не все деньги ещё в американские банки перевели?), или очко у них играет?
    Недостойны они предков своих, пшеки... wassat
  13. 0
    20 июля 2025 19:21
    Польский министр ......что в ближайшие год-полтора может начаться крупный международный конфликт с участием Китая и России ...... «мировая безопасность» находится в опасности, призвав срочно мобилизовать необходимые ресурсы.

    Воевать поляки собрались? laughing
    Если будет конфликт США -Китай+Россия , то Польше надо запасаться не вооружениями, а противогазами, консервами и лопатами.
    Хотя, если США понадобится пушечное мясо, то поляков будут использовать в первую очередь. Начнется "бусификация" и никакие бункера во дворах не спасут.
  14. 0
    20 июля 2025 19:21
    Une guerre avec la ...Chine !?
    Ce ministre n'a visiblement pas compris que sans la Chine il n'y aurait plus grand chose à vendre dans les magasins :-)
  15. +2
    20 июля 2025 19:25
    Polskojęzyczna papuga powtarza co pan zza oceanu powiedział!
    1. -1
      21 июля 2025 04:30
      скачи отсюда, пшек одичалый, со своим попугаем вместе.
      1. 0
        21 июля 2025 10:17
        Dziekuję za "uprzejmość", nie sądzę aby wszyscy Rosjanie tacy byli!
  16. +1
    20 июля 2025 19:35
    "...альянс должен быть готов к войне на два фронта."
    Пупок не развяжется одновременно воевать с двумя ядерными государствами одновременно? wink
    Похоже, что после такой войны не будет очередного раздела Польши.
  17. -1
    20 июля 2025 19:38
    Четвёртый раз раздела пшекистана неизбежен.
  18. +2
    20 июля 2025 20:13
    Спите спокойно. КНР не будет нападать на Тайвань. Через 10-30 лет Тайвань мирно, тихо вернётся в состав материкового Китая.
  19. +2
    20 июля 2025 20:32
    Их цель — определенно Беларусь.
    1. -1
      20 июля 2025 20:49
      Цитата: Salimi from iran
      Их цель — определенно Беларусь.

      Демилитаризационный и радиационный фон в Польше повысится примерно через час!Через полтора часа НАТО скажет, что Польша на это пошла на свой страх и риск.Через два часа все в мире осудят.Через двенадцать часов начнут проводить спасательную операцию по спасению мирного населения на территории Польши.К сожалению, это уже далеко не фантастический сценарий.
      1. +2
        20 июля 2025 21:04
        Ваша ошибка — в этой опоре на ядерное оружие. Русским нужно посмотреть правде в глаза и подготовить сценарии для горячего конфликта. Многоуровневые линии обороны и т.д., гибридная война. Даже контратака по территории НАТО в случае их нападения (это законно).
        1. -1
          20 июля 2025 21:18
          Цитата: Salimi from iran
          Ваша ошибка — в этой опоре на ядерное оружие.

          Вы просто не военный человек, и поэтому сценарий применения ядерного оружия кажется для вас фантастическим.А для военных это нормальный расклад.Многие высокие чины наверху уже давно предлагали решить вопрос Украины такими ударами.Но всё упирается в то, что это исторически наша земля, и загаживать её негоже.А вот польская земля нам и даром не нужна, и тратить людской ресурс на успокоение поляков никто не будет. Накроют все базы и скопления живой силы Искандерами со спецбоевой частью, и дело с концом.
          1. -1
            21 июля 2025 04:22
            вас не смущает, что по народу тоже прилетит и неслабо, из-за бугра? Или это не главное? Караганов вот уверен, что сможет безответно лупить ядерной дубиной. Но это же бред, обязательно что-то долетит. Даже есщли немного, человекам хватит, чтобы сдохнуть. Лучше бы убедили автократа реагировать на каждое посягательство сразу и сильно, а не сопли на кулак мотать. Тогда и мыслей о ядерном ударе не появится в евро-головах. Как сказал Гигин: надо управлять эскалацией, а не ядреными бомбами кидаться.
            1. Комментарий был удален.
        2. -3
          20 июля 2025 21:35
          И сами польские военные это понимают.И пока политики гавкают. В Польше в 2024 году стартовали работы по возведению защитных сооружений, получивших название «Восточный щит», на границе с Россией.
        3. 0
          21 июля 2025 04:18
          поддерживаю. Мы конечно можем и ядром шарахнуть, но это последний довод в войне. Воевать надо готовиться круглосуточно и прямо сейчас обычными видами оружия.
        4. 0
          21 июля 2025 04:34
          Мы не считаем ЯО единственной своей опорой. Правде в глаза мы смотрим всегда прямо. Тема ядерного удара раскручивается в европах гораздо больше, чем в России. Мы и без ядра сможем воевать, только придется прямо сказать стране что это война и объявить всеобщую мобилизацию. No pasaran!
          1. 0
            21 июля 2025 12:39
            Каждый должен присоединиться к ДНЯО. Конечно, здесь, в Иране, более 50% людей согласны с созданием ядерного оружия. Когда я говорю им прямо: «Теперь, без ядерного оружия, наши генералы всё забудут, и Израиль внезапно убьёт кучу людей. Если бы у нас было ядерное оружие, они, вероятно, даже не приступили бы к работе».
  20. 0
    21 июля 2025 04:16
    К чему относится ехидство автора статьи? К генералу или к "в Москве"?
  21. 0
    21 июля 2025 09:22
    Может стать переломным»: Глава Минобороны Польши назвал сроки начала глобального конфликта

    за нас уже все "порешали" - суровые парни...
  22. 0
    21 июля 2025 11:21
    Забавно конечно, что больше всех о кровопролитии как раз таки говорят "цивилизованные" страны
  23. 0
    22 июля 2025 12:52
    Если натовский генерал такое думает и даже говорит, значит на это есть основания. Попусту серьёзные вещи брехать не станет. Глупо тоже такое высмеивать, к большой войне надо готовиться, чтобы не пошло так, как с этой несчастной "СВО".