Le Figaro: Война для Киева уже проиграна, обвал фронта неминуем

29 900 53
Le Figaro: Война для Киева уже проиграна, обвал фронта неминуем

Украина потеряла очень большое количество боевой техники с начала российской спецоперации, на сегодняшний день ВСУ вести эффективные боевые действия не в состоянии. Если российская армия продолжит успешное давление на украинские позиции, обвал фронта неминуем. Об этом пишет французская пресса.

Французская газета Le Figaro прогнозирует обвал фронта к концу года при сохранении сегодняшней ситуации, при которой ВС РФ наступают, а ВСУ обороняются. По мнению французов, у украинской армии нечем воевать, практически вся техника уничтожена, а западные страны не в состоянии ее заменить. Какое-то время ВСУ еще продержатся, но уже сегодня можно констатировать, что Киев войну проиграл.



Смогут ли они продержаться хотя бы полгода? Год? Неважно, ведь на самом деле война уже проиграна.

- пишет издание.

Проблемы с вооружениями и личным составом у Украины открывает для России «окно возможностей», она получает преимущество. И чем дольше будет длиться конфликт, тем сильнее оно будет, несмотря на помощь Запада.

Между тем Зеленский все еще верит, что Украина способна победить Россию, но для этого нужно, чтобы весь Запад работал исключительно на Киев, поставляя ему все те вооружения, которые он запросит.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    21 июля 2025 07:59
    Фигаро назвала вещи своими именами. Уж куда больше с намеками!
  2. +11
    21 июля 2025 08:01
    Война для Киева уже проиграна, обвал фронта неминуем

    Мы это слышим из уст западных СМИ с февраля 2022 года . Но реалиии на земле абсолютно иные
    1. +5
      21 июля 2025 08:05
      "По мнению французов, у украинской армии нечем воевать, практически вся техника уничтожена"
      Раз такое слышно из каждого утюга, значит готовят где-то удар.
      1. +2
        21 июля 2025 08:07
        Ага. То то нашим каждый шаг с таким трудом даётся , каждая лесоплка , опорник и деревня в три хатки. Наверное потому что им воевать нечем и некому .. Ага
        1. +2
          21 июля 2025 09:14
          ...движемся медленно, но верно и не кладём солдат штабелями, как в первые месяцы войны.
    2. +3
      21 июля 2025 08:24
      FoBoss_VM
      Сегодня, 08:01
      Мы это слышим из уст западных СМИ с февраля 2022 года . Но реалиии на земле абсолютно иные

      hi Значит, посыл заключается в другом, - Больше оружия бандерштату и где коалиция желающих на территории вна 404, тому как пора защищать гейропу от варваров, русские идут am
    3. -6
      21 июля 2025 08:34
      Мы это слышим из уст западных СМИ с февраля 2022 года . Но реалиии на земле абсолютно иные

      "Абсолютно иные" .Мы похоже отступаем?
      1. +1
        21 июля 2025 09:17
        Сентенции западной прессы по поводу скорого поражения Украины имеют целью подготовить общество к продолжению и даже интенсификации военной помощи Украине.
        1. +4
          21 июля 2025 09:49
          Сентенции западной прессы по поводу скорого поражения Украины имеют целью
          Это одна сторона, а вот как это откликнется на Украине, это другая сторона. Если укры на каждом углу кричали, что "весь мир с нами", то эта их вдохновляла на борьбу "ибо победа будет за ними".
          А если "весь мир" будет писать о скором поражении Украины, то убивается главный вдохновляющий укров аргумент "весь мир с нами". Убивается их мотивация к сопротивлению, а не что так не мотивирует как уверенность в победе.
          Запад пишет о скором поражении Украины, а разве факты на фронте говорят об обратном?
      2. -2
        21 июля 2025 13:24
        Перед каждой попыткой наступления украинцев вся западная пресса усиленно начинает выть, что "усё пропало, фронт обрушится вот-вот, и орды варваров с востока хлынут в Европу". А потом бац! И 500 квадратных километров Курской области захвачены за неделю. А освобождать их 9 месяцев. Так что не надо расслабляться. Несколько раз попадаться на эту удочку могут только необучаемые идиоты.
        1. +3
          21 июля 2025 14:08
          Несколько раз попадаться на эту удочку могут только необучаемые идиоты.
          А вы думаете, что зарубежные СМИ это пишут для генштаба МО РФ?
          1. +3
            21 июля 2025 18:32
            Не думаю. Это пишут для обывателей. Чтобы потом, когда вспышка пропущена, всем недалёким и весьма эмоционально неустойчивым людям казалось, что нас в очередной раз нагнули совершенно без оружия, без людей и вообще крестьяне с вилами, а потому всё пропало. Так что не надо вестись. Будьте умнее.
            1. -1
              21 июля 2025 20:48
              что нас в очередной раз нагнули
              А когда это нас нагнули?
              Нагнули это укров, причем по черному, "до последнего украинца" за америку.
        2. 0
          21 июля 2025 14:56
          Цитата: Kunich
          Перед каждой попыткой наступления украинцев вся западная пресса усиленно начинает выть, что "усё пропало

          Пруфиком не побалуете?
          Потому как, например, перед великим укронаступом вся западная пресса выла, как подготовленная Западом укроармия, вооружённая хайтечным западным оружием порвёт в клочья русских орков, за неделю выйдет к Азовскому морю, а там, глядишь, вернёт взад не только Донбасс, но и Крым.
          Более того, на этом сайте многие этому подвывали, толкуя про размягчение обороны могучими Химарсами, с последующими стремительными ударами Леопардами, Абрамсами и Бредлями при поддержке авиации.
      3. +2
        21 июля 2025 14:48
        Цитата: мерцание
        Мы похоже отступаем

        У этого персонажа всегда всё плохо.
    4. +4
      21 июля 2025 09:11
      Риторика их сменилась. Раньше они пели совершенно противоположное.
    5. +2
      21 июля 2025 09:40
      Цитата: FoBoss_VM
      Но реалиии на земле абсолютно иные

      Не могли бы поделиться источниками этих реалий? У вас личные впечатления или ОБС? Насколько эти реалии иные? Может это укры двигаются в сторону Москвы, а все эти WSP, Le Figaro вместе со Звездой просто врут? Просветите...
      1. 0
        21 июля 2025 12:16
        Цитата: Hagen
        Может это укры двигаются в сторону Москвы

        Ну попытки они такие делают. Почти год назад в Курске у них был даже относительный успех.
        1. 0
          21 июля 2025 14:48
          Цитата: guest
          год назад в Курске у них был даже относительный успех.

          О да, конечно. Особенно по части объемов потерь личного состава и БТТ на км фронта... laughing
          1. +2
            21 июля 2025 16:05
            Цитата: Hagen
            О да, конечно.

            Вы значение слова относительный понимаете?
            1. +1
              21 июля 2025 17:26
              Цитата: guest
              Вы значение слова относительный понимаете?

              Конечно. По сравнению с теми украми и наемниками, которых размазали по территории в первые дни их прорыва, остальные были какое-то время более успешны - дольше помучались... Их "успех" к Курску не имеет отношения. Цель - Курск - была. Но в рамках поставленных им задач успехов, даже временных, они не имели. Угробленные л/с и средства не стоят достигнутого территориального временного продвижения.Поэтому ваша фраза про их "успех в Курске" реально относительна, а именно - я отношу ее к разряду дезинформаций.
    6. -2
      21 июля 2025 13:27
      Цитата: FoBoss_VM
      Война для Киева уже проиграна, обвал фронта неминуем

      Мы это слышим из уст западных СМИ с февраля 2022 года . Но реалиии на земле абсолютно иные

      Не читайте западную прессу. Это плохо для пищеварения.
      Ежедневные бомбежки тысячами Гераней сильно снизят военный и экономический потенциал Украины.
      Да и война Израиля с Ираном подтвердила, что нужны тысячи Гераней ежедневно. Это позволит бомбить промзоны в украинских городах в ежедневном формате. Да и население перестанет спать по ночам.
      Сегодня в тг канале видел ролик, как украинцы сидят в Киевском метро в пылище от взрывов на поверхности. Вот это паника у них была. Спрятались в метро, а их чуть не завалило. laughing good
      1. -1
        22 июля 2025 09:41
        Там один выход из метро в промзону, которую регулярно бомбят. И немного дежурно прилетает по этому одному выходу. И тамошние пропагандисты уныло снимают "мучения народа". Всем на самом деле пофиг. Чисто для Запада.
        Выход в сторону завода. Один такой на весь Куев.
    7. -2
      21 июля 2025 14:46
      Цитата: FoBoss_VM
      Мы это слышим из уст западных СМИ с февраля 2022 года

      Не надо свистеть, не было такого в двадцать втором.
      Риторика западных СМИ развивалась вот таким образом:
      «Россия должна проиграть – Украина должна выиграть» → «Россия не должна выиграть» → «Украина не должна проиграть» → «Украина может проиграть» → «Россия выигрывает».
      Сейчас, судя по всему, начинается следующий этап: «Украина проиграла», но пока что надо это обставить как-то так, что бы было не очень обидно. После чего перейти к заключительному этапу: «Россия выиграла. С этим ничего не поделаешь и это придётся как-то принять».
    8. 0
      25 июля 2025 11:59
      Нет, другое слышали. Воинственные призывы. Но вот, помудрели.
  3. +1
    21 июля 2025 08:04
    Восторги преждевременны. Не стоит верить всей писанине.
  4. -1
    21 июля 2025 08:14
    По мнению французов, у украинской армии нечем воевать, практически вся техника уничтожена, а западные страны не в состоянии ее заменить.


    Про нехватку личного состава сомнительно. И эта проблема есть и в армии РФ...Про нехватку техники у Запада - вообще чепуха. В Германии и Англии, да и на самой Украине запускают новые линии ВПК. Снарядов и беспилотников не жалеют по гражданским объектам..

    п.с. Пунктуально, каждый день, 2-3 таких "аналитики". Очевидно это своеобразный "оборонзаказ" для СМИ. Неприятно, когда власти считают "глубинный народ" глупее, наивнее, чем он есть на самом деле.
    1. -1
      21 июля 2025 08:31
      Неприятно, когда власти считают "глубинный народ" глупее, наивнее, чем он есть на самом деле.

      ну а как иначе? - на Рублевке "этот" народ не живет - а значит...
    2. +4
      21 июля 2025 08:41
      Западу нужно сплотиться и помочь,посыл статьи.Кстати внизу я запостил,то же самое от фигаро двухлетней давности.
  5. ❝ Война для Киева уже проиграна ❞ —

    — Но мы ещё не победили, расслабляться не будем ...
  6. +2
    21 июля 2025 08:35
    Le FigaroФранция
    21 ноября 2023 19:19 Украина стоит на пороге военного поражения
    Figaro: на Западе видят, что Украина проигрывает, но не решаются сделать выводы
    1. 0
      21 июля 2025 16:00
      Цитата: vikk62
      Украина стоит на пороге военного поражения ... на Западе видят, что Украина проигрывает

      Ну, всё-таки есть разница между «Украина проигрывает» и «Украина проиграла».
  7. +2
    21 июля 2025 08:37
    так же в прошлом году плакались перед наступлением на Суджу, как бы опять какую пакость не затеяли.
  8. +4
    21 июля 2025 08:38
    Война для Киева уже проиграна, обвал фронта неминуем

    Я бы перекрестился и сплюнул бы триста раз...сколько таких прогнозов было сначала СВО не перечесть...не верю на слово...врут как всегда.
  9. +2
    21 июля 2025 08:44
    12 апреля 2024, 01:12
    Военная операция на Украине
    Figaro: на Западе вновь обсуждают возможность поражения Украины.Каждый год фигаро периодически отдупливается
    1. +4
      21 июля 2025 09:15
      Цитата: vikk62
      Figaro: на Западе вновь обсуждают возможность поражения Украины.Каждый год фигаро периодически отдупливается

      И что не так? Как ни крути, но по факту каждый год ситуация для украины реально ухудшается. С начала СВО украина лишилась 20% своей территории.
      Луганская область освобождена на 100%. Курская авантюра ничего кроме потерь Киеву не дала, но зато российские войска вошли в Сумскую и Днепропетровскую область. Практически на всех участках фронта наблюдается продвижение российских войск. Странам запада поддерживающим украину всё труднее находить источники финансирования и пополнения бандеровского режима вооружением и техникой.
      Вы это относите к успехам украины, или таки к ухудшению её положения? winked
      1. -3
        21 июля 2025 10:21
        Цитата: Ныробский
        С начала СВО украина лишилась 20% своей территории.

        К началу лета 2022 она еще больших территорий лишилась! Но с тех пор что то произошло. Вы мне скажите, когда (по Конституции российский) город Херсон вернем?
        1. +3
          21 июля 2025 10:34
          Цитата: Stas157
          Цитата: Ныробский
          С начала СВО украина лишилась 20% своей территории.

          К началу лета 2022 она еще больших территорий лишилась! Но с тех пор что то произошло.

          Формально так, но вы же в курсе того, что на начало СВО Россией официально было заявлено то, что оккупация, сиречь аннексия, украинской территории не планируется, равно как и упразднение её государственности. По территориям рассматривалось лишь освобождение территории ЛДНР в их административных границах т.к. накануне СВО Россия признала их независимость и подписала договор о всеобъемлющей поддержке.
          Присоединение новых регионов состоялось уже после того, как Б.Джонсон надавил на зелепуку и сорвал переговоры о мире в ходе которых украине надо было официально отказаться от планов по вступлению в НАТО и подтвердить сохранение безъядерного статуса.
          Цитата: Stas157
          Вы мне скажите, когда (по Конституции российский) город Херсон вернем?

          Хороший вопрос, но вы так же в курсе, что однозначного ответа на него нет и возврат Херсона зависит от положения на фронте. То что вернём сомнений не вызывает, ибо Конституция иного варианта не предусматривает.
      2. -1
        21 июля 2025 12:20
        Цитата: Ныробский
        зато российские войска вошли в Сумскую и Днепропетровскую область.

        В Сумской мы уже были в 2022 году.
        1. +1
          21 июля 2025 12:25
          Цитата: guest
          Цитата: Ныробский
          зато российские войска вошли в Сумскую и Днепропетровскую область.

          В Сумской мы уже были в 2022 году.

          Тогда не было задачи отжать Сумскую область, поскольку задача состояла в том, что бы принудить режим Зеленского к переговорам, кои и состоялись летом 2022 года но были сорваны по инициативе Лондона. Сейчас ситуация сильно другая и, после вторжения ВСУ в Курскую область, Сумская область как минимум должна стать буферной зоной, как максимум очередной административной единицей Российской Федерации. Разницу ощущаете?
          1. +1
            21 июля 2025 12:27
            Цитата: Ныробский
            Тогда не было задачи отжать Сумскую область

            Что значит отжать, ещё тогда надо было создавать там зону безопасности, я об этом писал и много минусов получил.
            1. +1
              21 июля 2025 13:08
              Цитата: guest
              Что значит отжать,

              То и значит, что в качестве цели было определено вытеснение ВСУ из ЛДНР за пределы административных границ. Ни Сумы, ни Харьков, ни Запорожье с Херсоном тогда ещё не значились в планах по их переводу под юрисдикцию России. Тупость, упёртость и недоговороспособность куевского режима создали предпосылки к тому, что произошло далее, а именно переход 4-х областей в состав России и создание буферной зоны в Харьковской и Сумской области(пока буферной). Будут тупить дальше, значит они будут не буферными, а российскими.
              Цитата: guest
              надо было создавать там зону безопасности, я об этом писал и много минусов получил.

              Ну скажем так, напрасно вам тогда минусов навтыкали, поскольку судя по тому, как бандерлог вёл себя при отводе наших подразделений, что было достигнуто не их военным гением, а соглашением, то логика подсказывала то, что с этих территорий наши приграничные районы будут подвергаться ударам, но что теперь об этом говорить? Сейчас надо исправлять ситуацию исходя из сложившихся реалий. Опять же, если бы они не сунулись в Курскую область, то мы бы не вошли в Сумскую, а теперь её надо дожимать до упора.
              1. 0
                21 июля 2025 13:25
                Цитата: Ныробский
                но что теперь об этом говорить?

                Ну понятно, что назад уже не вернутся в прошлое, что бы избежать этой ошибки, но надо сделать соответствующие выводы и не повторять таких ошибок.
  10. 0
    21 июля 2025 09:03
    обвал фронта неминуем

    Хотелось бы верить! Но даже если предположить, что вот он - обвал фронта произошёл. То этой ситуацией нужно ещё суметь воспользоваться. Сценарии там могут быть разные.
    1) Стратегический коллапс – если обвал фронта приводит к цепной реакции (потеря управления, массовая сдача в плен, паника в тылу), война может быть проиграна в краткосрочной перспективе.
    2) Оперативный кризис – если прорыв приводит к окружению крупных группировок, потере ключевых территорий и коммуникаций, ситуация становится критической.
    3) Тактическое отступление – если войска отходят организованно, сохраняя боеспособность, то можно стабилизировать линию обороны на новых рубежах.

    Какой из этих трёх сценариев возможен в случае обвала фронта? До сих пор бандеровцы вели себя очень организовано. Из полу котлов они выходили и тут же организовывали новый рубеж сопротивления.
    Почему им это удавалось:
    - Есть резервы.
    - Сохраняется логистика и снабжение.
    - Армия и население морально готовы продолжать борьбу.
    - Союзники оказывают поддержку.
    1. +1
      22 июля 2025 18:08
      Цитата: Stas157
      Почему им это удавалось:

      Нет резервов у российской армии - еще одно забыли добавить.
  11. +2
    21 июля 2025 09:05
    Макрон наверное французских газет не читает или безграмотный или идиот...
    1. +1
      21 июля 2025 11:15
      Je pense que la troisième option est la bonne...
      Si il avait eu le quart de l'intelligence que lui prête les medias serviles, il aurait jouer bien plus intelligemment depuis Février 2022.
      De Gaulle ( que je n'apprecie pas particulièrement) aurait sans doute adopté une attitude plus fine jouant sur la neutralité, la discussion; la diplomatie...Alors que là l'homme "intelligent" ou plutôt le caniche obéissant s'est couché devant les exigences des USA, au detriment du bien être de la population Française...
      Certains au lieu d'idiot privilégie l'option de "vendu"..Vendu à qui ?

      Я думаю, что третий вариант является правильным...
      Если бы у него была четверть интеллекта, которым его наделяют подневольные СМИ, с февраля 2022 года он бы играл намного умнее.
      Де Голль ( которого я не особенно ценю), несомненно, занял бы более тонкую позицию, играя на нейтралитете, дискуссиях; дипломатии...в то время как там "умный" человек или, скорее, послушный пудель склонился перед требованиями США в ущерб благополучию французского населения...
      Некоторые вместо идиота предпочитают вариант "продано"..продано кому ?
  12. 0
    21 июля 2025 11:19
    Цитата: Hagen
    Не могли бы поделиться источниками этих реалий? У вас личные впечатления или ОБС?

    Тут, видимо другое. Недавно нашел в тг интересное умозаключение об активности в каналах людей из определенных категорий. В частности:
    "Чем глупее человек, тем активнее он лезет в политические срачи, выяснили учёные.

    Самыми активными оказались:

    ➖Психопаты — стабильно участвуют в спорах, выбирая среду, где можно манипулировать, провоцировать и доминировать.

    ➖Нарциссы — лезут в дискуссии ради внимания и признания.

    ➖Люди с низким интеллектом — легко ведутся на провокации, спорят импульсивно и с агрессией. Учёные отмечают: чем ниже интеллект — тем выше градус срача." (с)
  13. +1
    21 июля 2025 12:19
    Людоловы из ТЦК ежемесячно отлавливают по 30 тыс мыкол и тарасиков, байденовких пакетов военной помощи хватает и отгрузки по ним всё еще продолжаются, ВСУ активно контратакует, а изо всех "карманов" и прочих анонсируемых "котлов" выводит л/с достаточно организовано и даже вместе с исправной техникой. Нужны разгромы ВСУ, сравнимые с апрельским в Курской области, но для этого у ВС РФ пока ещё не хватает резервов.
    1. -1
      21 июля 2025 14:06
      Нужны разгромы ВСУ

      К сожалению это так. Вытеснение, выдавливание приводит к тому, что основной костяк, особенно офицеры и сержанты, сохраняется. Часть выводится или даже и наместе, доукомплектуется, довооружается, дообучается и снова на ЛБС. А ТЦК конечно и жесткими отловами занимаются. Однако, основная часть приходит все таки по повесткам или не сопротивляются при гоп стопе.
  14. 0
    21 июля 2025 21:28
    Цитата: nik-mazur
    Цитата: FoBoss_VM
    Мы это слышим из уст западных СМИ с февраля 2022 года

    Не надо свистеть, не было такого в двадцать втором.
    Риторика западных СМИ развивалась вот таким образом:
    «Россия должна проиграть – Украина должна выиграть» → «Россия не должна выиграть» → «Украина не должна проиграть» → «Украина может проиграть» → «Россия выигрывает».
    6 февраля 2022:
    Глава Объединенного комитета начальников штабов США генерал Марк Милли в ходе закрытых слушаний в Конгрессе заявил, что в случае «вторжения» России на Украину Киев не падет за 2 дня, передает Fox News.
    По его мнению, при «полномасштабном вторжении» России украинская столица падет за 72 часа, в результате погибнут 15 000 украинских военнослужащих и 4000 российских военнослужащих.
    1. 0
      22 июля 2025 18:10
      Цитата: Смысл_Жизни
      По его мнению, при «полномасштабном вторжении» России украинская столица падет за 72 часа

      Такое возможно было в 2014 году, но не в 2022.
  15. -2
    22 июля 2025 18:15
    Очередная дэза. Фронт уже рушится, не помогают даже наемники. Давить, не останавливаться. Гидра уже сдыхает. Нельзя натовцем отдавать такие территории. Это будет смертельно для России.