Deutsche Bahn уже не тот: в Германии рассказали о кризисе железных дорог ввиду недофинансирования и нехватки технического персонала

9 629 20
Deutsche Bahn уже не тот: в Германии рассказали о кризисе железных дорог ввиду недофинансирования и нехватки технического персонала

На фоне заявлений чиновников правительства ФРГ о том, что они готовы ещё больше финансов тратить на военную поддержку Украины, передавая свои Patriot и дальнобойные ракеты, появляется информация о тотальном кризисе пригородного железнодорожного сообщения в восточных землях Германии. Наиболее удручающая ситуация в Берлине, где нехватка диспетчеров и технического персонала привела к тому, что многие пригородные поезда пришлось отправить в депо.

Сообщается о том, что железной дороге Германии требуется серьёзная модернизация и миллиарды евро. Часть модернизационных мероприятий на ветках внутри федеральной земли Берлин, а также на сигнальных станциях в районе германской столицы, планируется провести в 2027 году.



Берлинская пресса (BZ) цитирует одного из сотрудников пригородной железной дороги, который говорит о том, что переоборудование было отложено на годы из-за финансовых проблем, а теперь это стало «проклятием специальных технических решений, когда у отрасли просто нет возможности проводить собственные разработки для восстановления функциональности сети железных дорог на востоке страны».

Берлинская ассоциация пассажиров IGEB:

Нехватка диспетчеров и персонала в сети железных дорог в настоящее время оказывает такое серьёзное влияние, что иногда важные маршруты попросту не могут безопасно функционировать. Это вызывает ужас.

Виной всему называется режим жёсткой экономии, который введён в отношении железных дорог. То есть, на оружие для Киева средства у Мерца есть, а на железные дороги нет. С 2024 года, как говорят немецкие эксперты, уровень опозданий поездов в ФРГ «без воздействия внешних факторов» вырос на 24%, а уровень вынужденного отказа от обслуживания пассажиров на пригородных маршрутах подскочил на 40 с лишним процентов.

Сегодня сигнал аварийности сработал в Шарлоттенбурге к западу от Берлина, в результате чего произошла лавинообразная ситуация с задержками поездов.

Чтобы снизить число сбоев на железной дороге, её управление в Германии призвало оставшийся персонал «поработать какое-то время сверхурочно». Однако в этом случае менеджмент столкнулся с профсоюзами, и вопрос решить не удалось. Профсоюзы призывают вмешаться федеральное министерство транспорта ФРГ, но пока безрезультатно.

Сотрудник компании, обслуживающей пригородные маршруты в Берлине, Р. Зайферт:

Представляете, что произойдёт, если туннель под Тиргартеном придётся закрыть, потому что штаб-квартира службы безопасности туннеля не может быть укомплектована должным образом? Коллапс.

Критики жалуются, что ранее Deutsche Bahn недостаточно тщательно занималась набором персонала для операционных офисов и станций сигнализации. Количество рабочих мест было сокращено. И это привело к резкому скачку опозданий поездов и отмене маршрутов на фоне снижения уровня безопасности.

Ранее Deutsche Bahn считалась эталоном пунктуальности и безопасной перевозки пассажиров. Теперь и это ушло в историю.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    Вчера, 20:11
    Ну так побольше в какелов вливайте и у вас скоро последнее развалится! Все делаете правильно, нам нравится как вы сами себя пожираете, молодцы немчура!
  2. +3
    Вчера, 20:15
    Есть отличное, по-моему, предложение: отдайте, уже, все поезда хохлам. Всё равно они вам уже почти не нужны.
  3. +5
    Вчера, 20:16
    В Германии разваливается абсолютно всё. Складывается страна, как карточный домик. Деньги раскидывают по всему миру, но только не в собственную страну.
  4. +3
    Вчера, 20:19
    Шикарная подача: "поработайте сверхурочно, немчиги, ради поставок нового оружия на бУкраину"
    Мало того, что социалкой пожертвовали, так ещё и сверхурочно заставляют работать.
    Класс!!!
  5. +6
    Вчера, 20:33
    В статье полностью не раскрыта тема борьбы Deutshe Bahn c выбросами СО2.На это у них бабло есть .С официального сайта компании: "В наших поездах ( самых поездатых поездах в мире wassat) с начала 2018 года вы путешествует по Германии на 100 % экологически чистом электричестве. laughing
    1. +6
      Вчера, 20:43
      Да и ещё в 2025 "немецкие дороги" были признаны самой разнообразной компанией по индексу FKi.( ( я бы не рисковал ездить немецкими поездами трезвым) Хорошо если проводник ца)считает себя - бабочкой,представляю что творится в кабинах машинистов ,не говоря о постах управления движением.Флаг DB висит рядом с " толерантным флагом" lol
      1. +2
        Вчера, 21:37
        Я гонял машины из германии в 90х и нулевых. Тогда после СССР пригородные поезда мне казались верхом совершенства. Отдельная комната для курящих в составе всего 2 вагона и скорость под 200 км/ч. все пути огорожены сеткой, повороты сделаны с небольшим уклоном ходили с точностью до минуты. Одним словом красота да и только.
        1. 0
          Вчера, 22:12
          Я до сих пор непонимаю ,зачем завезли столько арабов - вроде с турками и югославами проблем не было в Германии в 90ых.Захотелось экстрима .Раз шесть семь - Гамбург и Бременхаффен были портами захода в конце рейса .
          1. +1
            Вчера, 23:05
            зачем завезли столько арабов - вроде с турками и югославами проблем не было в Германии в 90ых.
            Вот как раз для того что бы турков не стало больше чем германцев. решили разбавить арабами.
      2. +2
        Вчера, 22:53
        Цитата: tralflot1832
        Да и ещё в 2025 "немецкие дороги" были признаны самой разнообразной компанией по индексу FKi.

        Замаскировался. laughing
  6. +5
    Вчера, 20:44
    Если в какой-то момент российские солдаты действительно окажутся на польско-германской границе, у них не будет иного выбора, кроме как пересесть в немецкие поезда. lol
    Около 12 000 мостов в Германии либо повреждены, либо требуют ремонта, поэтому ни один танк не может их пересечь. Поэтому единственный путь вперёд — по железной дороге. Однако из-за задержек на немецких железных дорогах (пунктуальность составляет 63%) российские солдаты также задерживаются на боевых заданиях. request
    К тому же солдаты были бы больше заняты заполнением форм о правах пассажиров, чем стрельбой.
    В конце концов, во всем должен быть свой немецкий порядок. drinks
    Но, может быть, российским солдатам повезёт! Может быть, Путин крикнет «СТОП» на польско-германской границе! Отныне здесь пахнет помощью развитию! lol
    1. 0
      Вчера, 21:40
      Цитата: LeutnantTom
      Около 12 000 мостов в Германии либо повреждены, либо требуют ремонта,

      А вы знаете что у них практически нет ЖД переездов. Все развязки автомобильных и ЖД стараются делать на нескольких уровнях.
      1. +2
        Вчера, 22:45
        Цитата: topol717
        А вы знаете что у них практически нет ЖД переездов.

        На автобанах, конечно же, нет. А вот на шоссе и в н.п. -- хватает.
        1. +1
          Вчера, 23:10
          А вот на шоссе и в н.п. -- хватает.
          Нет это не так. В жилой зоне их как раз очень мало. Все переезды только в промышленной зоне. Там их действительно много. Но там такая плотность. и очень сильно развита ЖД сеть. Да и сложно наверное иметь и подъездные пути и автодороги и не иметь переездов.
          1. +1
            Сегодня, 01:06
            Цитата: topol717
            Нет это не так. В жилой зоне их как раз очень мало. Все переезды только в промышленной зоне.

            Может, в больших городах. В провинциальных почти нет виадуков, в основном переезды со шлагбаумами.
    2. 0
      Вчера, 23:59
      LeutnantTom
      Сегодня, 20:44
      К тому же солдаты были бы больше заняты заполнением форм о правах пассажиров, чем стрельбой.
      В конце концов, во всем должен быть свой немецкий порядок. drinks
      Но, может быть, российским солдатам повезёт! Может быть, Путин крикнет «СТОП» на польско-германской границе! Отныне здесь пахнет помощью развитию!


      hi Это прекрасный повод для непопулярного Мерца обвинять во всех грехах прошлые правительства, начиная с Шольца и его команды с Хабеком, Бэрбок, при этом ещё больше погружая свои руки в карманы простого народа. soldier
  7. +2
    Вчера, 20:52
    Часть модернизационных мероприятий на ветках внутри федеральной земли Берлин, а также на сигнальных станциях в районе германской столицы, планируется провести в 2027 году.
    А что изменится к 2027-му году? Судя по политике, которую проводит Германия, ничего хорошего их не ждёт. Оптимисты однако.
  8. +1
    Вчера, 21:20
    Вот больше заняться нечем как переживать о железных дорогах неметчины.
    Там и с автобанам уже не так всё хорошо как было в недавнем прошлом.
    Не тем путём они двинулись ну и чёрт с ними.
  9. +3
    Вчера, 22:48
    Это точно. Недели 3 назад общался с немцем из восточной Германии. Пересекался по работе с тремя, но только один выказал некий интерес к политическим темам. На вопрос о том о том, "как типа у вас там в Европах. Вроде бы стало сложнее с экономикой, но в Германии то всё должно быть чики-пики. Транспорт с точностью до минуты ходит и т.п". Он так немного напрягся и грустно говорит, что нет, Германия уже не та, весь транспорт постоянно опаздывает и нет такого как раньше. Может быть он сторонник АДГ, я постеснялся спрашивать, мне с ним еще работать.
  10. 0
    Сегодня, 03:32
    А ведь ещё недавно Германия была эталоном буквально всего.