Главком ВСУ Сырский отправил родителей на лечение в Москву, оплатив медицинские услуги

94 651 102
Главком ВСУ Сырский отправил родителей на лечение в Москву, оплатив медицинские услуги

Александр Сырский отправил своих родителей на лечение в Москву, как сообщает канал SHOT, главком ВСУ перевел отцу порядка одного миллиона рублей для оплаты медицинских услуг.

Родители Александра Сырского проживают во Владимире, причем семья занимает пророссийскую позицию, поддерживая проведение спецоперации на Украине. Отношения с сыном в последние годы разладились из-за разного отношения к СВО, позиции различались кардинально. Отношения не поддерживались. Однако недавно главком ВСУ сам вышел на связь с родителями, узнав о тяжелой болезни отца.



По имеющейся информации, отец Сырского — Станислав Прокофьевич — с весны этого года борется с тяжелой болезнью головного мозга, осложненной перенесенным коронавирусом. Медики Владимира ничем помочь ему не смогли, состояние ухудшилось, а мужчине уже 86 лет. Узнав об этом, генерал отправил родителей куда-то в Московский регион, оплатив лечение и реабилитацию отца. В настоящее время Сырский-старший находится в клинике, где восстанавливается в отдельной палате. Супруга находится рядом. За все это главком ВСУ заплатил примерно один миллион рублей. Не сам, конечно, а переведя деньги родителям.

Главком ВСУ Александр Сырский родился 26 июля 1965 года в селе Новинки Владимирской области. Отец — кадровый военный, сын пошел по его стопам, закончив Московское высшее общевойсковое командное училище. На должности главкома ВСУ с 8 февраля 2024 года.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    22 июля 2025 09:20
    После таких дел им точно должны заинтересоваться в СБУ.
    Как минимум - откуда у него миллион в валюте "страны-агрессора".
    1. +18
      22 июля 2025 09:33
      А это, скорее всего, часть кампании против сырка на самой окраине. Ходят слухи что он очень неудобен им там стал, вот и ищут (создают) повод чтобы его убрать.
      1. 0
        22 июля 2025 11:41
        Цитата: Уарабей
        он очень неудобен им там стал, вот и ищут (создают) повод чтобы его убрать.

        Думается, что он и сам был бы рад сбежать с места "козла отпущения". День Всепрощения не за горами, Йом-Кипур 1-го октября будет. yes
      2. Расстрелять его надо как предателя и фашиста!!!
        1. +2
          22 июля 2025 17:12
          "Тарапица не нада"(с) Вдруг это наш "Штирлиц" у укров? laughing
          1. очень сомневаюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        2. +8
          22 июля 2025 19:13
          Цитата: Лиза Кернер-Тимошенко
          Расстрелять его надо как предателя и фашиста!!!

          no Не кажи гоп! Вы проанализируйте сколько он с 2014-го вывел из строя свинячьего войску - этож не человек, человечище! Сколько котлов он наполнил отборной свининой - не сосчитать. Его беречь надо а не стрелять, он нам ещё не один котёл укомплектует...
          1. +3
            23 июля 2025 01:25
            Я тоже об этом подумал, думать что он неумный человек глупо, ну может тупой служака, выполняет все требования неполноценного просроченного, в отличии от Залужного. Но тупо выполнять все "хотелки" недоумка это, тоже своего рода саботаж laughing
            Может впоследствии окажется, что все не так однозначно belay
            Сколько он свинорылых угробил, ни одна ДРГ столько не способна.
          2. +1
            23 июля 2025 12:02
            Ну да, и если бы лечение Сырка-старшего оплатила наша сторона, то это было бы уже слишком подозрительно laughing
          3. 0
            26 июля 2025 18:32
            Да,котлов семь точно укомплектовал сырок,постарался.
        3. SSR
          +1
          22 июля 2025 23:56
          Цитата: Лиза Кернер-Тимошенко
          Расстрелять его надо как предателя и фашиста!!!

          Вообще-то сын за отца не в ответе.
          Раз, два, три и нет, не в ответе.
          Родители да.
        4. -1
          23 июля 2025 04:41
          Как фашиста и и поддерживающего режим и идеалы фашистов,да, расстрелять,причем публично, а вот насчёт предательства Вы загнули,кого он предал?А может это его предали в 1991 году? Тем более что он гражданин Украины и обязан выполнять свой конституционный долг по защите страны.....
          1. +1
            23 июля 2025 08:39
            Он предал свою Родину и родителей.
            1. -1
              23 июля 2025 14:11
              Цитата: Rus_battery
              Он предал свою Родину и родителей.

              Родина у него - СССР! Как он его предал?
        5. -1
          23 июля 2025 14:07
          Цитата: Лиза Кернер-Тимошенко
          Расстрелять его надо как предателя и фашиста!!!

          А что он предал?
          1. -1
            23 июля 2025 14:11
            Цитата: AllX_VahhaB
            А что он предал?

            Rus_battery выше написал.
            1. +1
              23 июля 2025 14:13
              Цитата: guest
              Rus_battery выше написал.

              И я выше ему ответил... Он предал СССР? Которому присягу приносил...
              1. -2
                23 июля 2025 14:15
                Цитата: AllX_VahhaB
                Он предал СССР?

                Да.
                1. +2
                  23 июля 2025 14:26
                  Цитата: guest
                  Да.

                  То есть всё наше военное руководство такие же предатели?
                  1. -4
                    23 июля 2025 14:28
                    Цитата: AllX_VahhaB
                    То есть всё наше военное руководство такие же предатели?

                    Нет, Россия является правоприемницей СССР.
                    1. +2
                      23 июля 2025 14:43
                      Когда на 9 мая щитами драпируют Мавзолей, к подножию которого когда то кидали нацистские знамёна, это правоприемство?
                      1. -1
                        26 июля 2025 18:30
                        Пора уже прах вашего Ленина,земле предать,а не на площади лежать,успокойся,драпировали,раздрапировали.
                      2. -1
                        27 июля 2025 01:32
                        Цитата: Женя Лоза
                        Пора уже прах вашего Ленина,земле предать,а не на площади лежать,успокойся,драпировали,раздрапировали.

                        А части трупов т.н. святых, которые по различным местам выставляют и из города в город возят для показов... не пора земле предать?
                        А тело Ленина, кстати, на 3 метра ниже уровня земли находится, так что он "предан земле, в отличие от всяких мощей, Мавзолей ни чем не отличается от обычного склепа...
                    2. 0
                      24 июля 2025 12:40
                      Как вижу тут а ж целых 4 минусовщика этот факт не знают.
        6. -1
          26 июля 2025 18:28
          сырский военный преступник.
      3. 0
        22 июля 2025 22:50
        Цитата: Уарабей
        вот и ищут (создают) повод чтобы его убрать.

        Если уберут и желательно физически, я буду только рад.
    2. +1
      22 июля 2025 09:34
      Цитата: Metallurg_2
      После таких дел им точно должны заинтересоваться в СБУ.
      Как минимум - откуда у него миллион в валюте "страны-агрессора".

      Я тоже сразу так подумал! Мало, что деньги России, мог и в долларах перевести, или в евро, главное, это перевод денег в Россию!
      1. +1
        22 июля 2025 10:10
        ваш вср 66-67
        главное, это перевод денег в Россию!

        Перевод в Россию, это не проблема, проще простого. Не обязательно в рублях, возможно хоть в "тугриках". По поводу места лечения его отца в Московской области, сомневаюсь.
        1. +2
          22 июля 2025 10:19
          Цитата: frruc
          ваш вср 66-67
          главное, это перевод денег в Россию!

          Перевод в Россию, это не проблема, проще простого. Не обязательно в рублях, возможно хоть в "тугриках". По поводу места лечения его отца в Московской области, сомневаюсь.

          Вы наверно не поняли что я хотел сказать. А возможно я вас не понял. laughing
          Дело не в транзакции, а в том, что деньги " ушли" к врагу!
          1. +3
            22 июля 2025 10:21
            ваш вср 66-67
            а в том, что деньги " ушли" к врагу!

            Отец живет и лечится в России, этим все сказано.
            1. -11
              22 июля 2025 17:14
              Отец предателя.... Официально старик "за СВО"....а "на кухне" совершенно, может быть, другого мнения и гордится своим сыном-фашистом!!!!
              1. +5
                22 июля 2025 18:47
                Лиза Кернер-Тимошенко
                Отец предателя....

                Как-то не корректно сказано. А. Сырский закончил военное училище в г. Москве. Затем служил на украине, там принял их присягу после распада СССР. У меня таких знакомых, бывших сослуживцев с полтора десятка будет. А по стране тысячи и все изменники ?
                1. по стране тысячи и все изменники ?


                  Да!
                2. 0
                  23 июля 2025 20:43
                  У меня шурин оказался в момент распада на Украине. И он послал . Ибо присягу дают один раз .
                  А по ходу проведению СВО все больше сомнений. А кому давали присягу наши некоторые отцы - командиры ?
                  1. 0
                    24 июля 2025 10:21
                    Панадол
                    У меня шурин оказался в момент распада на Украине.

                    У меня много знакомых попали в подобную ситуацию. Служили , женились на украине, получили там жилье, родились дети, там же учеба и работа. И многие остались там навсегда. Тем более в 90-х годах в РФ была мягко говоря непростая обстановка.
              2. +8
                22 июля 2025 21:55
                Вообще, его поступок, по человечески, понять и оценить можно. Какие бы не были политические взгляды. И куда бы не занесла жизнь, а родители у нас одни.
              3. +9
                22 июля 2025 22:45
                Предатели- в Беловежской пуще собрались. До сих пор расхлебываем. Нравится нам Сырский или нет- личное дело,каждого. Мне он тоже не особо приятен. Как сын- он поступил- честно. Остальное- область политики и историков.
        2. 0
          22 июля 2025 10:20
          Все возможно, вплоть до того, что его родители " не выездные"!
          1. +5
            22 июля 2025 10:28
            ruha ruhov
            .....что его родители " не выездные"!

            Не думаю, что не выездные. Он может ехать куда угодно. Лечение опухолей (я так предполагаю) головного мозга можно рассматривать в ведущих научных лечебных учреждениях ограниченного круга. Ехать за границу для пожилого человека с ослабленным здоровьем дорого и проблематично и требует предварительного согласования.
            1. +3
              22 июля 2025 11:26
              тем не менее данная статья оставляет двойственное чувство.
              С одной стороны родителям надо в лечении помочь, с другой - деньги "заработаны" на крови русских людей, гражданских и солдат. И как родители вырастили и воспитывали такого демона и не прокляли его.
              1. 0
                22 июля 2025 18:26
                удивляет другое с какого переляка уроженец владимирской области стал бандеровцем
                1. +4
                  23 июля 2025 04:46
                  А Власов был уроженцем Берлина....вот Вы меня точно удивляете
              2. 0
                22 июля 2025 22:49
                Цитата: Пензяк
                И как родители вырастили и воспитывали такого демона и не прокляли его.

                У Гоголя есть про это известно произведение.
              3. +1
                23 июля 2025 01:31
                Деньги сворованы у ВСУ, это очень даже хорошо, не куплена очередная вилла в США, а ушли нашим докторам.
                Почаще-бы так. Отцу здоровья, он не виноват, что сын такой... хотя хрен его знает, в Генштабе Вермахта тоже были наши "Штирлицы" feel
    3. 0
      22 июля 2025 19:08
      Цитата: Metallurg_2
      После таких дел им точно должны заинтересоваться в СБУ.
      Как минимум - откуда у него миллион в валюте "страны-агрессора".

      Это депозит из Центра.
  2. +11
    22 июля 2025 09:21
    Русскую душу никакой вышиванкой не заткнёшь.
    Лев Николаевич был прав.
    1. 0
      22 июля 2025 10:21
      Судя по фамилии, отец Сырского родом с окраины,хотя могли его предки и раньше переехать.Во времена союза военные могли остаться жить на пенсии где угодно.Брат моей бабушки, после выхода на пенсию остался жить в Прибалтике например,правда и жена у него была эстонка.Другой брат бабушки служил в Виннице,тоже там женился, соответственно там же и остался после пенсии.
      1. +3
        22 июля 2025 10:56
        Каким образом Вы выяснили, что фамилия "Сырский" означает, что её обладатель украинец или происходит из украинского языка? Тогда "Мединский" тоже украинец?

        По поводу фамилий хочу заметить, что фамилия, как и имя, не указывает на национальную или этническую принадлежность. Например, фамилии с окончанием на "-ко" совсем не признак украинской нации. Эти фамилии свидетельствуют только о том, что человек, первым в роду получивший такую фамилию, проживал в Поднепровье, то есть вдоль реки Днепр, протекающей через Россию, Беларусь и Украину.
        1. +5
          22 июля 2025 12:19
          Цитата: Юрась_Беларусь
          Тогда "Мединский" тоже украинец?

          А Вы не в курсе?
          Владимир Ростиславович Мединский родился 18 июля 1970 года в семье военного в городе Смела Смелянского района Черкасской области Украинской ССР
          1. +2
            23 июля 2025 04:55
            То есть,если мой сын родился в Германии то он немец.Вам учёную степень пора давать......
            1. 0
              23 июля 2025 11:04
              Цитата: alexandreII
              То есть,если мой сын родился в Германии то он немец.

              Хе-хе-хе... так на Украине записывают в украинцы всех, кто родился, работал или просто жил некоторое время на территория Украины. Даже тех, кто сам себя всю жизнь считал русскими - типа семьи Сикорских.
        2. +4
          22 июля 2025 12:52
          Можно мне тут "вставить свои пять коиеек" ? Как известно из историсческих документов, дошедших до нас, непосредственно фамилии получили своё применение и распространение в конце 17 начале 18 веков. Вот что пишет исследователь С.Сытин об именах посадских людей 17 века вокруг галичского кремля ( имеется ввиду Галич Костромской ). Впоследствии имена стали основой фамилий ( яркий пример : Афанасий Никитин ). Итак :
          Мирские имена посадских людей в Галиче: Баженко, Безсонко, Бирич, Богдашка, Вахрушка, Вторушка, Гневашко, Добрынька, Дружинка, Елько, Замятенко, Истомка, Крючок, Куфай, Марчок, Полутка, Помытня, Сулеш, Тренька, Чуфилко, Янко, Ярунька.
          1. +1
            22 июля 2025 14:21
            Так тут имена с чисто славянским уменьшительным суффиксом -к-. А окончания -ко, -енко в части украинских фамилий показывает их кавказское (адыгское) происхождение. Окончания -ук, - юк, -чук - тюркское. Там вообще пестрый этнический салат на Украине. Две группы из пяти - те, что посветлее - есть и у русских с белорусами. Остальные уже потемнее, но основной тип - центральноукраинский - близок к упомянутым двум.
            1. 0
              23 июля 2025 12:05
              Адыга Свинарчук, выйти из строя! laughing
          2. 0
            23 июля 2025 01:39
            Какая чушь, в основе своей, в советское время, особенно после войны, фамилии просто выбирали, типа Найденов, Безродный и пр. А, в основном, Ивановы, Петровы, Сидоровы (и это не братья, просто однофамильцы laughing ) и пр.
            Моему отцу тоже фамилию просто выбрали, родителей и дедов расстреляли немцы, а он был усыновлен после войны, но фамилию придумали, не свою дали приемные родители, чтобы не обязывать его. И таких много.
            Фамилия типично русская, но реально его родители непонятно кто. А усыновили поляки, поэтому не хотели "портить" ему жизнь.
            1. +1
              23 июля 2025 08:58
              Какая чушь
              Мне казалось, что не надо было особо подчёркивать, что фамилии когда-то вообще отсутствовали. Что это общеизвестный факт. Были имена и прозвища, причём имена могли меняться в зависимости от статуса человека ( царские имена : Иван, Василий, Константин, Август, и т.д.; служителей церкви : патриарх Никон, игумен Филарет, ... ; короли : Артур, Карл, Филипп, ... ) и прозвища : Грозный, Косой, Тёмный, ... При появлении практики "фамилий" стали их "конструировать" по различным признакам : от имён, прозвищ, рода занятий, тотемные, отражающие какие-то физические или интелектуальные особенности человека, и т.д. и т.п. И это продолжается до сих пор. Насчёт происхождения фамилии "Сырский" можно посмотреть в интернете специальный сайт, где приводятся различные версии по большому списку фамилий. Т.ч., вы поосто неправильно меня поняли...
        3. -1
          22 июля 2025 18:28
          ясен пень украинец))) так на бар мицве и говорил балбриснику вей измир аароша все мы тут немножко украинцы
        4. 0
          23 июля 2025 05:30
          Ахаха, Мединский и есть украинец )))
  3. 0
    22 июля 2025 09:22
    Неужели у него каструля с башки слетела?
    1. +3
      22 июля 2025 09:39
      Да причём тут это?! С кастрюлей все нормально, она у него на башке как и прежде. Он же деньги направил не в фонд поддержки СВО? Родители это святое. СБУ на это абсолютно наплевать.
      1. Эти кровавые деньги предатель "зарабатыал" убийством русских солдат и офицеров!!!
        Имели бы родители честь....не приняли бы деньго от сына-предателя!
        1. -1
          22 июля 2025 21:04
          Убийц русских солдат и офицеров - террористов из "Азова", поменяли на Медведчука, от которого никакого толку для России и раньше не было и сейчас не будет. Зато в настоящее время часть обменяных "азовцев" продолжает свои убийства русских солдат и офицеров. У Вас это не вызывает справедливого возмущения?
          1. Вызывает! И еще как!!!!!!!!!!!!!!!!!
            1. -1
              26 июля 2025 18:42
              Кернер,ты то куда лезешь,уже тот,поменянный азовец,на Медведчука,давно отправился на пмж к бандерке.
          2. -1
            26 июля 2025 18:41
            golen в этом как нибудь без тебя разберутся,все азовцы в основном на пмж к бандере отправились,и тот поменянный на Медведчука,тоже,не переживай.
        2. +3
          23 июля 2025 04:59
          Пластинку смените, неинтересно..
          1. 0
            23 июля 2025 21:09
            Ну тогда Вам не сюда. Думаю в Тик-токе Вы себя точно найдёте
  4. +10
    22 июля 2025 09:25
    Военные люди занимаются убийством и уничтожением противника согласно своей функции. При этом могут думать по разному.
  5. 0
    22 июля 2025 09:27
    люстрация будет? или это другое?
  6. +12
    22 июля 2025 09:33
    Ну чтож.Воевать со стариками -последнее дело.Выздоровления ему.
  7. +3
    22 июля 2025 09:34
    Есть надежда, что можно оставаться людьми.
  8. -11
    22 июля 2025 09:38
    Главком ВСУ Сырский отправил родителей на лечение в Москву, оплатив медицинские услуги


    Жыдо наркофюрер небось тоже золотой парашют для Ростова готовит, тому как от лженедозапада никаких гарантий не дождаться.
  9. +14
    22 июля 2025 10:12
    Сырский враг и этим всё сказано. Я его ненавижу, но причём здесь его родители? Не стоило трогать эту тему.
    1. +2
      23 июля 2025 03:28
      Цитата: Сергей Аверченков
      Сырский враг и этим всё сказано… причём здесь его родители? Не стоило трогать эту тему.
      В наследство от Союза досталось все перепутанное… Отцу выздоровления, сыну бетонную плиту на голову…
      1. +2
        23 июля 2025 03:58
        Вы абсолютно правы......
  10. +4
    22 июля 2025 12:22
    Александр Сырский отправил своих родителей на лечение в Москву, как сообщает канал SHOT, главком ВСУ перевел отцу порядка одного миллиона рублей для оплаты медицинских услуг.

  11. -1
    22 июля 2025 12:24
    Кровавыми деньгами расплачивался, однако. Но отцу - здоровья !
  12. Отец — кадровый военный, сын пошел по его стопам, закончив Московское высшее общевойсковое командное училищ....Это училище учил его стать предателем и поклонником фашистов????
    Или почему он стал таким преступником???
    1. 0
      23 июля 2025 05:36
      А почему вы решили, что он предатель, преступник и поклонник фашистов?
      Он вроде присягу давал, где давал, там и служит.
      Противника надо уважать, там тоже есть русские войны и не все преступники.
      1. +1
        23 июля 2025 08:44
        Он ссср присягу давал. А потом предал.
        1. 0
          23 июля 2025 10:10
          Как предать то, чего физически нет?
        2. 0
          23 июля 2025 19:05
          Так все давали присягу СССР, а потом давали другому государству.
          А офицеры царской армии, служивжие в СССР - предатели?
      2. А щто...? Сырский друг России и Российской Армии....Он фашист и служит укрфашистам!!!!
        1. +1
          23 июля 2025 19:07
          Кто сказал, что друг? Он враг России и РА.
          Сомневаюсь, что он фашист, не знаю, состояит ли он в какой-либо партии.
          Он наш враг, его надо уважать как врага и победить, првосходя его.
          Ваши вопли пропагандистские оставьте для широкой публики.
  13. RnD
    +1
    22 июля 2025 21:03
    Вот так метаморфоза...У Геринга родители в СССР , а он им переводит рубли СССР для прохождения лечения....а лучше для покупки квартиры , по которой потом его самалеты будут бомбить.....Мир какойто перевертыш...
  14. +4
    22 июля 2025 23:39
    А почему здесь никто не написал, что Сырский старший - советский и российский офицер, всю свою жизнь посвятивший служению Родине вынужден был обратиться к сыну, с которым практически нет отношений?. И если у Родины не осталось возможностей оказать заслуженному человеку, воину, наверняка имеющему правительственные награды, что плохого, если родной сын помог отцу?
    Почему никто не возмутился здесь, что полковник Сырский, который с сыном находится в не лучших отношениях, вынужден был принять его помощь? Принять помощь из рук врага России. Всего лишь потому, что государству стало наплевать на ветерана. Дескать отслужил своё - свободен. Почему вот так получается?
    А Сырский младший, он, хоть и недостоин своего отца, а отцу помог.
    1. +2
      23 июля 2025 05:38
      А вот и думайте, почему так получается.
      Это гражданская война, в ней брат воюет с братом и отец с сыном.
    2. А кто вам говорил, что его *отца там в России не лечат!!!!!
  15. +2
    23 июля 2025 09:40
    Главком ВСУ Александр Сырский родился 26 июля 1965 года в селе Новинки Владимирской области. Отец — кадровый военный, сын пошел по его стопам, закончив Московское высшее общевойсковое командное училище. На должности главкома ВСУ с 8 февраля 2024 года.

    Пример того, что яблоко от яблони порой далеко, слишком далеко падает...
    Тоже с урофирером, у которого родители воевали с фашистами, а сынок стал бандерлогом=укрофашистом... Вот так, история распоряжается недоумками.
  16. +1
    23 июля 2025 10:26
    Прям представил, что Курт Цейтцлер или Хойзингер, в июле 1944, отправили своих родителей даже не в Москву, а к примеру в Лондон на лечение, оплатив при этом банковским переводом. В принципе за гранью понимания, что родители во Владимире, а сын главком ВСУ. Это получается Гражданская война 2.0
  17. +1
    23 июля 2025 10:33
    Это только подтверждает то, что идёт Гражданская война, т к. Украина - это административная часть России, а населяющий её народ неотрывно связан с остальной территорией! Проект "Украина" увеличивает разрыв родственных, экономических, исторических и других связей, в угоду Западу.
  18. 0
    23 июля 2025 11:11
    Интересно. Сырский по классификации Германских нацистов кем бы был ? Борманом, Герингом или... Просто представить как они своих родственников на лечение в Москву в 1943 году отправляют.
  19. 0
    23 июля 2025 11:37
    Это же идеальная почва для вербовки!
  20. +1
    23 июля 2025 12:17
    Поступил как мужчина, уважаю.
    1. 0
      26 июля 2025 18:45
      Почеркушник,ещё на колено встань ,и голову склони,в знак уважения.
  21. 0
    23 июля 2025 17:26
    Вот казалось бы, у нас его родители. Выкрычивай яйца ему этим.
    Но мыж не такие...
    1. -1
      25 июля 2025 15:44
      1. Воевать со стариками и детьми это низость
      2. Что Вы ему выкрутите этим? Судя по Вашему комментарию, Вы не погнушились бы пытками родителей, типа вот сынок, получай, но не стоит забывать, что у них в плену наши воины и наши мирные жители, далее логическую цепочку сами продолжите?
      3 Его родители это ГРАЖДАНЕ РОССИИ и охраняются всеми российскими законами, поэтому на каком основании их "выкручивать", чтоб повлиять на него?

      Сырский враг и достоин пули или виселицы, но по сыновьему долгу он поступил верно, ибо родители это святое.
    2. 0
      26 июля 2025 18:44
      Мы люди,россияне,а они сатанисты.
      1. 0
        28 июля 2025 13:19
        Цитата: Женя Лоза
        Мы люди,россияне,а они сатанисты.

        Вот и за таких иллюзий наши мирные люди продолжают погибать под атаками БПЛА(а то того и РЗСО\Точек и прочего что бандеровцы имели).
        Суть в том что бы защитить своих любой (особенно для врага, в идеале чтоб врага вообще не осталось, в назидание) ценой.
  22. fiv
    0
    23 июля 2025 20:07
    А у нас в отношении сырского не введены санкции? Может он еще и пиццу в москве покупает онлайн?
    1. 0
      26 июля 2025 18:43
      мясник сырок,военный преступник.
  23. -2
    24 июля 2025 08:32
    Не повезло с родителями. Оказались москалями...