Госдума одобрила закон о штрафах за поиск экстремистских материалов в интернете

14 377 193
Госдума одобрила закон о штрафах за поиск экстремистских материалов в интернете

Депутаты Госдумы РФ одобрили внесенный ранее законопроект о штрафах за поиск в интернете экстремистских материалов.

Вышеназванный законопроект был поддержан абсолютным большинством парламентариев: «за» проголосовали 306 депутатов, «против» свои голоса отдали 67, еще 22 воздержались. Таким образом, вводится штраф в размере от 3 до 5 тысяч рублей за умышленное осуществление поиска в интернете и получение доступа к заведомо экстремистским материалам, включенным в опубликованный федеральный список экстремистских материалов. При этом под штраф подпадают также лица, искавшие экстремистские материалы с использованием VPN для доступа к информационным ресурсам и сетям, доступ к которым ограничен.



Кроме того, распространение рекламы средств, используемых для доступа к заблокированным информационным ресурсам, будут наказывать штрафом до 500 тысяч рублей. Для физических лиц этот штраф будет составлять от 50 до 80 тысяч рублей. Помимо прочего, штрафовать будут за умышленный поиск трудов и публичных выступлений лидеров нацистской Германии и фашистской Италии и публикации, оправдывающие убийства на почве религиозной или национальной нетерпимости.

При этом не предполагается какого-либо наказания за посещения признанных в России экстремистскими западных социальных сетей, не включенных в список других заблокированных сайтов, случайное посещение экстремистских ресурсов, а также жалобы на обнаруженный экстремистский контент.

В связи с этим возникает немало вопросов. Например, как быть СМИ? Не цитировать антироссийских политических «упырей», формируя таким образом обманчивую ауру того, что те против России никаких высказываний не делают и никаких действий не предпринимают?

Ведь одно дело искать экстремистские сведения и нарративы для того, чтобы им следовать, совсем другое - для того, чтобы рассказывать общественности о том, что нарративы эти и высказывания деструктивны.

Как быть педагогам, которых с недавних пор обязали мониторить возможное посещение обучающимися экстремистских каналов и страниц в сети? Получается, что любой классный руководитель тоже подпадает под новый закон, ведь он «сознательно» ищет экстремистский контент и беседует об этом с детьми?

Как быть в том случае, если человек в сети искал определённую информацию, нашёл её, а источник оказался на днях внесенным в экстремистский перечень? Всей России придётся штудировать брошюру со списком экстремистов, террористов и иноагентов, которая ещё и чуть ли не ежедневно пополняется?

В любом случае, закон не должен стать стимулированием или принуждением к «погружению головы в песок» и попыткам представлять всё вокруг исключительно как мир «розовых пони».

В противном случае это только навредит интересам России, создав вдобавок нездоровую атмосферу в обществе.
193 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    22 июля 2025 17:07
    . Госдума одобрила закон о штрафах за поиск экстремистских материалов в интернете


    А может надо штрафовать за их размещение в интернете или если это невозможно,то просто блокировать такие сайты для Рунета?Бороться надо с причиной,а не с симптомом вызванным этой причиной.Причиной являются нехорошие сайты и если их блокировать ,то их просто не найдут,а не давать техническую возможность их смотреть,но штрафовать потом за их просмотр.
    1. +31
      22 июля 2025 17:12
      Депутаты готовят законодательную базу. Для репрессий.Причем вовсю.

      Сеют ветер. Пожнут бурю и смерч. Заняться им нечем.

      Да, инстой и другими западными соцсетями не пользуюсь с начала войны. Принципиально. Так и умерли аккаунты...
      1. -10
        22 июля 2025 17:21
        Что еще за буря? Народ восстанавливает памятники Сталину и в едином порыве призывает власть к повторению 1937 года. И даже не требует от чиновников вернуть в казну то, что натаскали. Понимаете, какое доверие?
        1. +14
          22 июля 2025 18:07
          Я понимаю, тонкий юмор и все такое... Но отчего то грустновато.
          1. -2
            22 июля 2025 18:22
            Лучше надо жить, веселее.
            1. 0
              22 июля 2025 19:39
              Минусов насовали, либерасты. Не любят товарища Сталина.
            2. +6
              22 июля 2025 20:55
              Цитата: invisible_man
              Лучше надо жить, веселее.

              Да уж, остаётся только веселиться… как один мой друг нумизмат продавал несколько серебряных монет третьего рейха, а там опачки - свастики и на аверсе и на реверсе. Бдительные сотрудники обнаружили данное «преступление»… устал потом показания давать, что не нацист, не популизирует его и вообще эти свастики не он отчеканил в 1935 году fool
              Теперь ещё и украинские сми мониторить нельзя… ну будем поднимать рейтинг Соловьёву!
              1. +2
                22 июля 2025 21:15
                Цитата: Охотовед 2
                ну будем поднимать рейтинг Соловьёву!

                У него проблемы с рейтингом? А я думал, что безоговорочно 101% поддерживает.
              2. +2
                23 июля 2025 06:16
                Перегибы на местах), поначалу вакханалии (чего изволите-с) заблюривания аж балкенкройцы на технике в художественных фильмах родом из СССР мазали, опосля как-будто успокоились...имхо.
        2. +8
          22 июля 2025 18:11
          [quote]едином порыве призывает власть к повторению 1937 года. /quote]. Так что тогда останется от думы?
          1. +11
            22 июля 2025 18:22
            Так что тогда останется от думы?
            Не думаю, что это расстроит простых граждан.
            1. +5
              22 июля 2025 19:18
              Знаете простым гражданам кто умеет думать иногда необходима та или иная информация, что бы самому понять что это гадость. Мне например в свое время было интересно прочитать труды, музыканта и кроме отвращения они у меня ничего не вызвали. Но это надо знать, что бы видеть подобные намеренья в других. А Оштрафовывание, это не решение проблемы, а съем средств...
          2. -4
            22 июля 2025 18:23
            Это к вам будут вопросы, товарищ. Пачему за таких галасавали, а?
      2. +7
        22 июля 2025 17:35
        Цитата: Ilya-spb
        Депутаты готовят законодательную базу. Для репрессий.Причем вовсю.

        На самом деле завинчивание сетевых гаек имеет глубокий смысл. В момент когда не достигнув желаемого придется объявлять желаемым достигнутое - пригодится.
      3. +9
        22 июля 2025 17:46
        Цитата: Ilya-spb
        Депутаты готовят законодательную базу. Для репрессий.

        Депутаты ничего не делают сами. Исполняют инструкции и приказания. .. имхо..
        ****
        Получается.. что книги и статьи Каспарова ( чемпиона мира по шахматам ) ( он обьявлен террористом ) .. искать нельзя ? .. подсудное дело ..? да уж.
        1. -1
          22 июля 2025 18:43
          Цитата: боеприпас
          Получается.. что книги и статьи

          Так и фильмы теперь многие нельзя смотреть и хранить! У нас же многие актёры теперь иноагенты и экстремисты. Пойду выброшу на помойку компьютер!
          1. +4
            22 июля 2025 19:40
            Кстати последнее время участились фильмы снятые до 2014 года. Один фильм в котором продюссер сам нелигитимный. Я даже подозреваю, что руководители телеканала ему до сих пор деньги за фильм переводят. В другом фильме снимался член правого сектора и то же фильм вполне идет на российских телеканалах. Но штрафовать будут не тех кто показывает эти фильмы, а тех кто смотрит.
            1. +5
              23 июля 2025 01:09
              Куда-то не туда сворачиваем, уважаемые.
              Я взрослый человек с устоявшимися взглядами, отслуживший, полностью поддерживающий, и считающий, что мочить их надо в сортире, причем всех....

              По какой причине я не могу найти и почитать всем известную книгу всем известного художника любителя, к примеру? Для общего развития. От этого, что мои взгляды на мир поменяются? И я пойду банкоматы поджигать?
              С чего бы....
              Как то не те гайки закручивают. Лучше бы миллиардерами занялись с тройным гражданством.
              1. +2
                23 июля 2025 05:12
                Найти не можете, потому что в 2010 году Кировский суд г. Уфа суд признал эту книгу экстремистским материалом, о чем на сайте минюста сделана запись №604.
                Бред конченый, я согласен с вами. Власть готовится к репрессиям.
                Еще должен по такой логике быть закон о запрете публичного выражения политической или иной позиции, противоречащей официальной.
      4. +18
        22 июля 2025 18:20
        Из статьи 29 конституции РФ
        3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

        4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

        5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
        1. -1
          22 июля 2025 18:33
          а как ст 14 Конституции трактует исламский банкинг))? мой друг конституция не стена ее и подвинуть можно
        2. -4
          22 июля 2025 18:54
          Цитата: zart_arn
          Никто не может быть

          Может, еще как может. Демммокккратттия говорритте?
        3. +2
          22 июля 2025 19:15
          А это точно не убрали когда на пеньке переписывали ?)
      5. +3
        22 июля 2025 18:26
        Депутаты готовят законодательную базу. Для репрессий.
        "Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения " - М. Е. Салтыков-Щедрин.
        1. +2
          22 июля 2025 18:56
          Цитата: Eugen 62
          компенсируется необязательностью

          Э, нет. Тут все будет строго обязательно. Скоро почувствуете.
    2. +11
      22 июля 2025 18:02
      Есть еще намерение наказывать за намерения. То есть вынашивание нехороших мыслей. Противодействие однозначно - мыслить запретить! Чем усиленно и занимаются СМИ и иные органы.
      1. +2
        22 июля 2025 18:19
        есть такой рассказ там мыслепреступление наказуемо типа называется цивилизация статуса
        1. +7
          22 июля 2025 18:28
          Джордж Оруэлл «1984»
          Мыслепреступле́ние, преступмы́сль, или криводу́м (англ. thoughtcrime) — вид преступления, описанный в романе Джорджа Оруэлла «1984». Самое тяжкое преступление в тоталитарном государстве Океания... Борьбой с мыслепреступниками в Океании занималась специальная репрессивная организация — полиция мыслей, допросы обвиняемых проходили в министерстве любви.... Мыслепреступник подвергался изощрённым пыткам и допросам, целью которых было изменение сознания обвиняемого, внушения ему веры в партийные догмы. После такой обработки человек начинал искренне верить в правоту ангсоца, в величие Старшего Брата, признавал свои прежние взгляды ошибочными....
          1. 0
            22 июля 2025 18:30
            как вариант годится))) но шекли тоже не лох хорошо описал
      2. -1
        22 июля 2025 18:57
        Цитата: Касатик
        мыслить запретить

        Опппптимизацция обббразооованнияя
    3. -12
      22 июля 2025 18:20
      Думаю просто стоит отключить доступ ко всем западным сайтам и сервисам. Оставить только то, что в зоне RU. На самом деле идея о суверенном интернете вполне здравая. Все же хватает несознательных которым могут промыть мозги. Лучше наглухо решать такой вопрос в корне. Ну а по количеству комментариев на ВО видно, что потенциальных жертв западных манипуляций даже тут критически много.

      сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст

      Не просто так это было придумано при уважаемом товарище Сталине. Настала пора возродить его традиции и вести народ в светлое будущее. Так же стоит присмотреться к идее чучхе. У Северной Кореи действительно есть чему поучиться, разумных идей там воплощено огромное множество.

      Несознательным гражданам конечно это конечно может не понравиться, но будущее все же за здравомыслящими людьми с взрослым самосознанием.

      Лично я все душой поддерживаю такие инициативы.
      1. +15
        22 июля 2025 18:31
        Цитата: Bazyl LIVE
        Лично я все душой поддерживаю такие инициативы.

        да тут и спорить нечего. В конце концов, можно ещё поучиться у талибов - вон они как здорово всё в информационном поле сделали, а все, кто не согласен - побивание вострыми камнями на площади. И, да - нужно немедленно добавить пункт про камни в новый закон, иначе он выглядит несколько незавершённым
        1. +4
          22 июля 2025 18:35
          абсолютно с вами согласен)))кстати всегда можно шахаду прочитать и стать своим....для талибов(
        2. -4
          22 июля 2025 19:15
          Вы рассуждаете как потенциальный предатель. В Афганистане талибы установили нормальный режим при котором можно хорошо и счастливо жить. Вспомните, как бардак там был при американцах. Возможно в некоторой степени талибы иногда и перегибают палку, но я уверен что это вынужденная и правильная мера. Вы представьте, если они дадут про американской колонне подняться, страна тогда будет потеряна.
      2. +3
        22 июля 2025 19:44
        Можете конечно поддерживать. Вот только в классовом обществе, наказывать будут низшие классы. Вон Фридман перевел деньги на Украину и ничего хороший человек.Неподсудный.
        1. -3
          22 июля 2025 19:48
          Вы не знаете как там на самом деле было и для чего это все делалось, уверен что все не так однозначно.
      3. +1
        22 июля 2025 22:23
        Оставить только то, что в зоне RU

        Поддерживаю, но при условии что в зоне .РУ создадут аналог pornhub.
        1. 0
          22 июля 2025 22:24
          Это все аморально, наоборот создадут ресурс с христианскими ценностями и все граждане будут обязаны его ежедневно посещать и изучать материалы.
          1. 0
            22 июля 2025 22:28
            Цитата: Bazyl LIVE
            создадут ресурс с христианскими ценностями и все граждане будут обязаны его ежедневно посещать и изучать материалы.

            если ценности будут голыми то я согласен feel
            1. +2
              22 июля 2025 22:39
              Думаю, что то вроде штрафов за это придумают. Вернее некий механизм, который будет отбивать желание интересоваться такими вещами. Если вы думаете что это шутки, то абсолютно зря, лет 15 назад за лайки и комментарии тоже наказаний не было.
          2. -1
            22 июля 2025 22:43
            Молитесь, поститесь, слушайте радио "Радонеж".
        2. 0
          22 июля 2025 22:26
          Цитата: Metallurg_2
          при условии что в зоне .РУ создадут аналог pornhub.

          а как же торренты?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! belay
    4. +3
      22 июля 2025 19:34
      Заметили сколько разных поводов для штрафов? И это все не для предотвращения, а просто повод еще раз ободрать народишко.
      1. -10
        22 июля 2025 19:47
        Не надо писать ерунду, штрафы просто нужны, что бы народ понимал серьезность положения. Это просто метод напомнить, что ситуация требует бдительности. Тем более, что суммы штрафов совсем копеечные, любой их с легкость осилит.
        1. +4
          22 июля 2025 20:27
          Цитата: Bazyl LIVE
          суммы штрафов совсем копеечные, любой их с легкость осилит.
          а почему я должен что то осиливать?!!!
          Цитата: Bazyl LIVE
          штрафы просто нужны, что бы народ понимал серьезность положения.

          я это и так понимаю, прожив большую половину жизни обжегшись на "газетной" правде в перестройку и после, теперь пытаюсь анализировать происходящее, от того, что я прочту программу РДК я не стану их сторонником, скорее наоборот
          1. -4
            22 июля 2025 20:54
            Вот и потенциальный перебежчик нашелся...и такую чувствую ой как много. Крепче и крепче надо гайки зажимать, пока поздно не стало...

            Ну а осиливать надо, потому что вы гражданин стран, соответственно имеете перед ней множество обязанностей. Вон в европе гражданам много позволяли, пока ЛГБТ совсем не разошлись в своем произволе. Тут такого не будет...
            1. +1
              22 июля 2025 20:55
              Цитата: Bazyl LIVE
              Вот и потенциальный перебежчик нашелся...

              КТО?!!!!!!!!! belay
              1. 0
                22 июля 2025 20:57
                Не притворяйтесь, про вас все уже понятно...
                1. +2
                  22 июля 2025 20:57
                  Цитата: Bazyl LIVE
                  про вас все уже понятно...

                  поделитесь, а то может я, что не знаю
                  Цитата: Bazyl LIVE
                  Не притворяйтесь

                  КЕМ?!
                  1. 0
                    22 июля 2025 20:58
                    Это не ко мне, тут нужны специально обученные люди, со всеми допусками, разрешениями и дипломами.
                    1. +2
                      22 июля 2025 21:06
                      жаль, я надеялся, что мне укажут путь на светлую сторону силы ...
                      ладно, останусь здесь
            2. D O
              0
              23 июля 2025 19:00
              Цитата: Bazyl LIVE
              Вон в европе гражданам много позволяли, пока ЛГБТ совсем не разошлись в своем произволе.

              В европе гомосятина насаждалась и насаждается сверху, в том числе через общеобразовательные школы.
    5. +4
      22 июля 2025 19:55
      Хоспади, вы хоть сами понимаете, что пишите хоть?))
  2. -4
    22 июля 2025 17:10
    А к этим 67-ми депутатам нет вопросов? what
    1. +13
      22 июля 2025 17:19
      Недавно один то ли сенатор,то ли депутат заявил что якобы узбеки имеют какое то там отношение к Ханты-Мансийскому автономному округу якобы историческое. На ВО статья была об этом. Потом извинился и уволился из депутатов после того как понял что за деньги не сможет лоббировать чьи то интересы.И никакого экстремизма.Да вы что?Ну вот какой здесь экстремизм?(Сарказм)Его даже по-моему никто и не оштрафовал.Подумаешь человек заработать хотел.
      1. +11
        22 июля 2025 18:33
        Кстати,если не изменяет мне память, этот депутат этнический азербайджанец.Как это всё заиграло в свете последних событий!
        1. +5
          22 июля 2025 18:39
          Цитата: ГГВ
          Кстати,если не изменяет мне память, этот депутат этнический азербайджанец.Как это всё заиграло в свете последних событий!


          Системный кризис.

          . Максим Калашников политик, футуролог — На мой взгляд, коренная причина [обострения отношений России и Азербайджана] состоит в том, что Российская Федерация после 90-х годов не смогла стать авторитетной, развивающейся силой с привлекательной моделью развития. Я, в общем, только что, готовясь к съемкам своей передачи, посмотрел послание президента РФ 2001 года. То есть четвертьвековой давности. И там говорится о том, что, в общем, мы находимся в опасной зависимости от сырья. То есть были названы проблемы, которые надо было решить. Спустя четверть века они не решены. Соответственно, если мы не создали привлекательную модель развития, которая придавала бы нам авторитет в глазах окружающих, мы, собственно, говоря… Кампанию на Украине мы превратили в очень непривлекательное мероприятие, которое еще больше уронило наш авторитет в глазах соседей и Азербайджана в том числе. Мы не воспользовались шансом 2014 года, чтобы решить все быстро и практически без крови. В то же время Азербайджан в 2020-м за 44 дня, а не за три с лишним года, решил проблему Карабаха в ходе своей специальной военной операции. И Азербайджан, поглядев на это, в общем, решил, что он свое будущее с нами не связывает. Это главная причина!


          https://dzen.ru/a/aGi1lPpxNXDz-lX_
    2. +12
      22 июля 2025 17:36
      А к 306 депутатам вопросов нет? :((
    3. +4
      22 июля 2025 20:00
      Цитата: Сибирь55
      А к этим 67-ми депутатам нет вопросов? what
      К ним вопросов нет: они отказались действовать во вред своим избирателями и попирать конституцию. А вот проголосовавших "за" следует репрессировать.
      1. +5
        22 июля 2025 20:29
        у проголосовавших за не грех проверить наличие второго и третьего гражданства, а так эе историю браузеров
  3. +6
    22 июля 2025 17:22
    Ну, теперь уж точно - все проблемы решены...можно и за настоящую работу приниматься... belay
  4. +1
    22 июля 2025 17:30
    Лучше-бы закрыли доступ на наши сайты для этих...
    1. +4
      22 июля 2025 19:15
      ??? в военной форме?
      неудачно приведена картинка - этим занимаются просто гражданские лица
      у тех кто в форме и без этого куча задач...
  5. +4
    22 июля 2025 17:33
    Если я полезу на ютуб меня тоже штрафанут?
    1. +2
      22 июля 2025 17:55
      Если я полезу на ютуб меня тоже штрафанут?

      Как минимум попадёте в группу риска.))
      1. 0
        22 июля 2025 19:17
        Как минимум попадёте в группу риска.))

        на "карандаш"...
        но как узнают, что VPN - был использован для нарушения - без доступа к смартфону???
        значит будет что то еще - обеспечивающее этот доступ...
        по другому - никак
        1. 0
          22 июля 2025 19:29
          Лично я эту тему ещё не переварил, честно говоря.)) уж очень много неопределенности.
        2. 0
          23 июля 2025 05:15
          Вы пошли на митинг.
          Вас там приняли.
          Ордер на обыск.
          Изъяли комп.
          В компе ссылки и материалы из списка минюста.
          Их туда задним числом положить не проблема.
          5 лет, поехал на Магадан.
          Так понятно?
    2. 0
      22 июля 2025 18:18
      за ютуб то))? думаю и до статьи докинут при случае
      1. +1
        22 июля 2025 19:33
        Цитата: Mazunga
        за ютуб то))?

        Тройка. Расстрел без права переписки. am
    3. +3
      22 июля 2025 18:20
      Цитата: Не_боец
      Если я полезу на ютуб меня тоже штрафанут?

      Нет конечно. Они же его не блокировали и не признавали экстремизмом.
    4. 0
      22 июля 2025 22:34
      Ютуб кстати не запрещен. Роскомнадзор его никогда официально не запрещал. И технически он грузится, просто очень медленно. На вопросы журналистов почему не работает РКН прикидывались веником, мол не при делах
  6. +27
    22 июля 2025 17:40
    Каждый раз, когда думаешь, что дно уже достигнуто, Госдума стучится снизу.
    1. +1
      22 июля 2025 19:53
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Каждый раз, когда думаешь, что дно уже достигнуто, Госдума стучится снизу.

      Чем отличается оптимист от пессимиста? Пессимист думает, что хуже уже быть не может. Оптимист знает, что может быть ещё хуже, ещё как может быть.
    2. +2
      22 июля 2025 20:30
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Госдума стучится снизу.

      не просто стучится, перфоратором добит дырень
  7. +10
    22 июля 2025 17:41
    Цитата: Sky Strike fighter
    . Госдума одобрила закон о штрафах за поиск экстремистских материалов в интернете


    А может надо штрафовать за их размещение в интернете или если это невозможно,то просто блокировать такие сайты для Рунета?Бороться надо с причиной,а не с симптомом вызванным этой причиной.Причиной являются нехорошие сайты и если их блокировать ,то их просто не найдут,а не давать техническую возможность их смотреть,но штрафовать потом за их просмотр.

    Да вы не понимаете! Это же такая кормушка для пополнения бюджета. Налог на обувь надо ввести... А то весь асфальт стёрли своей обувью.
    1. +1
      22 июля 2025 18:15
      А вот про обувь наводка депутатам верная,а то дороги у нас,знаете ли,не везде хороши.Еще на воздух- мы же дышим
      1. +1
        22 июля 2025 20:33
        Цитата: Карельский
        Еще на воздух- мы же дышим

        и не только, еще и портим его, то же вариант
      2. 0
        22 июля 2025 21:44
        Цитата: Карельский
        А вот про обувь наводка депутатам верная,а то дороги у нас,знаете ли,не везде хороши.Еще на воздух- мы же дышим


        Идею подкинули капиталистам нашим. Газпром ждёт ребрендинг?Будет Воздухпром. День подышал приватизированным воздухом положь косарь на стол.И главное не надо ничего изобретать и производить. Все как любят наши капиталисты.А потом удивляются убыли населения.Такие условия создали сами для убыли населения.
        1. 0
          22 июля 2025 22:13
          Цитата: Sky Strike fighter
          Газпром ждёт ребрендинг?Будет Воздухпром.

          тогда уже воздухпрЁм
          1. Комментарий был удален.
      3. -1
        22 июля 2025 22:36
        И на дождь тоже! На сильный дождь дороже, за гром и молнии дополнительная плата
    2. +1
      22 июля 2025 20:32
      Цитата: Игорь Белобров
      Налог на обувь надо ввести...

      я на Вашем месте прежде чем писать сто раз бы подумал, а если какой депутат прочтет, а у них отчетность по поданным законопроектам
      мысли, они материальны, думаете с осторожностью
  8. 0
    22 июля 2025 17:52
    вместо того что б по хохлам орешником с Ядерной БЧ шарахнуть, власти свой народ щемят , жесть, врагов боятся, а на своих отрываются
  9. +17
    22 июля 2025 18:00
    штрафовать будут за умышленный поиск трудов и публичных выступлений лидеров нацистской Германии и фашистской Италии

    Интересно - как объяснять молодняку что нацизм это плохо, если нельзя теперь иметь первоисточники? Так зачёл из Алоизьевича что мы - типа унтерменши, и всё кристально ясно. А теперь что делать? Просто говорить что это ай-яй-яй? Так ведь не поверят же... Как не крути - идиотский закон. Прям скажем - вредительский.
    1. +3
      22 июля 2025 19:20
      Как не крути - идиотский закон. Прям скажем - вредительский.

      да, это законы компьютерного феодализма....
    2. -3
      22 июля 2025 19:49
      Просто верьте отцам нации. Сказали низззя - значит низзя.
      1. -1
        22 июля 2025 20:49
        Цитата: Гардамир
        Просто верьте отцам нации. Сказали низззя - значит низзя.

        Вот вы и до требовались laughing Ныли,ныли и наныли laughing Всё вам жёсткая рука нужна была.Скоро и за поныть с вас будут спрашивать и в одну организацию вызывать good fool И будете вы писать про великого Путина fellow
        1. +1
          22 июля 2025 20:56
          Цитата: Владислав_В
          И будете вы писать про великого Путина

          а вы про что будете писать?
          1. -2
            22 июля 2025 21:04
            Цитата: Василенко Владимир
            а вы про что будете писать?

            А я и дальше буду с вас угорать,так как грабли вы всё равно найдёте.Да и поныть не отпустит, характер ну очень трудно изменить.Для этого нужно понимание проблемы,её осознание,сила воли и каждодневный труд над собой.А после шестидесяти пяти лет мне кажется это нереальным.
            1. 0
              22 июля 2025 21:07
              первое, с чего вы написали про 65 лет
              второе, а кроме как угорать, что ещё вы умеете?
              1. -2
                22 июля 2025 21:14
                Цитата: Василенко Владимир
                первое, с чего вы написали про 65 лет

                А вы дубль Гардамир? Ну вам я бы дал 57.

                Цитата: Василенко Владимир
                второе, а кроме как угорать, что ещё вы умеете?

                В тырнэте все всё умеют и лучше всех всё знают laughing
                1. 0
                  22 июля 2025 21:17
                  написали вы мне
                  Цитата: Владислав_В
                  В тырнэте все всё умеют и лучше всех всё знают

                  да я как бы за пределами много чего знаю и много что умею, в том числе и отстаивать свои интересы
  10. +10
    22 июля 2025 18:05
    Рука-лицо.... Что тут сказать..
    С грязной водой выплеснут и ребёнка.
    Железный занавес до хорошего никогда не доводил, ни запад , ни восток.
    1. -2
      22 июля 2025 18:27
      Цитата: Dart
      Рука-лицо....

      А кто-нибудь читал закон? Может, там много исключений.
      1. +1
        22 июля 2025 19:19
        Цитата: Моторист
        А кто-нибудь читал закон?

        Судя по оценкам коммента выше, один камрад читал, а трое -- нет. laughing
      2. -4
        22 июля 2025 19:21
        Цитата: Моторист
        А кто-нибудь читал закон? Может, там много исключений.

        А зачем читать, когда можно заранее нагнетать атмосферу? Прямо вспомнилось кое-что из времён Союза - "не читал, но осуждаю". Между тем, есть пояснение, вот кратко:
        МОСКВА, 22 июл — РИА Новости. Госдума приняла в третьем чтении закон о штрафах за поиск в Сети экстремистских материалов и получение доступа к ним, рекламу VPN, незаконную передачу другому лицу абонентского номера и данных для входа в интернет-ресурсы..........
        Как отмечал один из авторов документа, сенатор Артем Шейкин, ответственность наступит "только при наличии умысла": то есть когда человек намеренно гуглит экстремистский материал, чтобы его тиражировать или совершить еще какое-либо правонарушение. Он также объяснял, что россиян не планируют наказывать за доступ к запрещенным ресурсам при помощи VPN, ответственность грозит владельцам таких сервисов. Кроме того, открытие страницы с экстремистскими материалами не будет нарушением, если контент не распространяется, не сохраняется и не популяризируется. Россиян не будут штрафовать и за вход в Instagram* и заблокированные ресурсы.
        1. -2
          22 июля 2025 19:54
          А вы чем лучше? Выражение, не читал но осуждаю придумано в перестройку.
          Одним из более ранних применений подобной фразы является письмо Виссариона Белинского к Павлу Анненкову относительно поэмы «Сон» Тараса Шевченко:

          Я не читал этих пасквилей, и никто из моих знакомых их не читал (что, между прочим, доказывает, что они нисколько не злы, а только плоски и глупы), но уверен, что пасквиль на императрицу должен быть возмутительно гадок по причине, о которой я уже говорил.
          — Белинский В. Г. Полное собрание сочинений в 13 томах. — Т.12: Письма 1841-1848. — М., 1956. — Стр. 441

          И как они будут искать был ли умысел или без умысла.?
          1. +1
            22 июля 2025 20:34
            Цитата: Гардамир
            И как они будут искать был ли умысел или без умысла.?

            а ни как, оштрафуют превентивно
            1. +1
              22 июля 2025 21:39
              Цитата: Василенко Владимир
              Цитата: Гардамир
              И как они будут искать был ли умысел или без умысла.?

              а ни как, оштрафуют превентивно

              Опять спешим с выводами.
              Вину должен признать суд. Обвинению придется доказать:
              1.что подсудимый был осведомлен о нахождении материала в списке экстремистских;
              2.искал его в интернете специально;
              3.ради получения доступа использовал VPN.
              "Именно суд установит, было ли намерение, был ли факт доступа к запрещенному материалу, знал ли человек, что заходит именно туда", — добавляет член комитета Госдумы по информполитике Антон Немкин.

              https://ria.ru/20250722/zakon-2029755493.html?in=t
              1. +4
                22 июля 2025 21:43
                Цитата: Монтесума
                Опять спешим с выводами.

                отнюдь
                идем по вашей ссылке
                Поиск заведомо экстремистских материалов и получение доступа к ним, в том числе с использованием программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен

                исходя из этого за просмотр лысого гордона положен штраф
                1. +1
                  22 июля 2025 21:49
                  Я считаю, что всё же надо подождать опубликования уже принятого к действию документа, а потом обсуждать всякие нюансы. Кстати, я тоже иногда просматриваю "вражеские источники", иной раз даже цитирую со своими пояснениями, как пример работы антироссийской пропаганды.
              2. +1
                22 июля 2025 22:41
                Этот закон, как и многие другие наши законы, является довольно мутным в толковании. В зависимости от настроения властьпредержащих могут никого годами не штрафовать, а потом внезапно в автоматическом режиме выписать всем штрафы по материалам от провайдера, что должны будем родному государству годовую зарплату отдать. И судьям спустят темник считать всех виновными
        2. 0
          23 июля 2025 01:14
          Так это такое дышло , вы не представляете! Как в больную голову взбредёт, так и трактуй!!!
        3. 0
          23 июля 2025 09:18
          А зачем читать, когда можно заранее нагнетать атмосферу? Как отмечал один из авторов документа, сенатор Артем Шейкин, ответственность наступит "только при наличии умысла": то есть когда человек намеренно гуглит экстремистский материал, чтобы его тиражировать или совершить еще какое-либо правонарушение.

          а вы сами то читали, чтоб бледно не выглядеть?)
          Статья 13.53. Поиск заведомо экстремистских материалов и получение доступа к ним, в том числе с использованием программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен
          Умышленное осуществление поиска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» заведомо экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов или указанных в пункте 3 статьи 1 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ
          «О противодействии экстремистской деятельности», и получение доступа к ним, в том числе с использованием программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен

          просвещайтесь, не благодарите) и где тут "чтобы его тиражировать или совершить еще какое-либо правонарушение"?
  11. +7
    22 июля 2025 18:09
    Очередной этап подавления свободы слова и критического мышления. Проходили уже в 37, закончилось все перестройкой. Скоро комментарии можно будет писать только лозунгами или вообще не писать.
    1. 0
      22 июля 2025 20:34
      Цитата: Glock-17
      Скоро комментарии можно будет писать только лозунгами или вообще не писать.

      единственный плюс, опять появятся сатирики, вместо, прости господи, стендаперов
  12. +10
    22 июля 2025 18:12
    Ух как "жёстко". А вот на внешнем фронте такого нет - только предупреждения, красные лини, "готовность к диалогу" и прогибы перед "друзьями и партнёрами". А внутри прямо -ух, "твёрдость камня" laughing
    Да, совсем плоха ситуация, раз приходится такое придумывать. И с финансами полный швах, раз приходится рисовать такие космические штрафы за просто так, да и с идеей тоже полный провал, увеличение числа миллиардеров и их состояния за прошлый год, никак в "патриотизм" не залезает.
    1. +3
      22 июля 2025 21:07
      Цитата: Ivan F
      Да, совсем плоха ситуация, раз приходится такое придумывать. И с финансами полный швах, раз приходится рисовать такие космические штрафы за просто так, да и с идеей тоже полный провал, увеличение числа миллиардеров и их состояния за прошлый год, никак в "патриотизм" не залезает

      Наброс - класс, мои комплименты. Прежде вас не замечал почему-то, теперь - с удовольствием почитаю. Внимательно yes
      1. -2
        22 июля 2025 21:15
        "класс, мои комплименты." - спасибо! всегда приятно встретить "истинного" ценителя laughing
        1. +2
          22 июля 2025 21:17
          Цитата: Ivan F
          всегда приятно встретить "истинного" ценителя

          drinks
          1. -3
            22 июля 2025 21:22
            И вам хорошего вечера и добрых комментариев. wink drinks
        2. 0
          22 июля 2025 21:35
          Тетенька, дайте воды попить, а то так кушать хочется, что аж переночевать негде! good
        3. +2
          22 июля 2025 22:57
          Цитата: Ivan F
          "класс, мои комплименты." - спасибо! всегда приятно встретить "истинного" ценителя laughing

          Получили комплимент? Не забудьте ответить тем же — мир должен быть сбалансированным! winked
          1. -1
            22 июля 2025 22:59
            "И вам хорошего вечера и добрых комментариев." - ну комплимент не осилил, ограничился таким пожеланием yes
    2. -1
      22 июля 2025 22:05
      Кстати по итогам года 2024 в России больше всех миллиардеров из географических стран Европы.Вот они оказываются мерила успешности.Мы просто не на те рейтинги видать смотрим,не на том внимание своё акцентирует.

      . По общему капиталу миллиардеров в отчете Knight Frank продолжает лидировать США. Капитал самых богатых американцев в 2024 году составил $5,7 трлн . В пятерке лидеров также Китай ($1,3 трлн), Индия ($950 млрд), Франция ($670 млрд) и Германия ($640 млрд). Россия на шестой позиции с $540 млрд.


      https://adpass.ru/mesto-rossii-po-kolichestvu-milliarderov-i-millionerov/
      1. -1
        22 июля 2025 22:14
        "Вот они оказываются мерила успешности" - в общем да. Сейчас единственный признак успешности - количество нулей на счетах в банках. У нас же "рынок" и "Капитализьм".

        "Мы просто не на те рейтинги видать смотрим" - вот сейчас нам и начнут штрафы впаивать за "не то и не там посмотрел". А то мы что-то распоясались, в карманы "уважаемых" людей заглядываем и вообще выражаем недовольство. laughing
        1. -1
          22 июля 2025 22:17
          В России как всегда стырил мелочь в магазине сел,стырил допустим состав с нефтью и сразу уважаемый человек,так как откатил вовремя кому надо и сам заработал и другим дал заработать.
          1. 0
            22 июля 2025 22:23
            И судя по всему "составы" заканчиваются, так что для "уважаемых" и мелочь сгодится. С миру по нитке, олигарху обновка. Конкуренция растет.
            1. 0
              22 июля 2025 22:29
              Сейчас по всему миру так.Предел роста в нынешней системе развития достигнут.Чтобы дальше расти нужно выходить на новый технологический и экономический уровень.Новая технологическая революция нужна,а чтобы она произошла нужен увесистый пинок в виде кризиса,для того чтобы заставить меняться самим и менять систему,чтобы элементарно выжить.Потому что когда всё хорошо никто даже не почешется и чего то менять не будет по-серьезному.Поэтому нужна смена поколений и смена технологического уклада для получения возможности дальнейшего развития,так как старая система себя исчерпала и дальше будет только разрушаться.
              1. +1
                22 июля 2025 22:35
                "Так как старая система себя исчерпала и дальше будет только разрушаться." - good
                1. 0
                  22 июля 2025 22:39
                  Я имею ввиду не только нашу систему в частности ,но и в целом общую глобальную систему капитализма частью которой и мы являемся.Время пришло.Всегда на место изжившей себя системы приходит новая,более совершенная и в глобальном ,и в частном смыслах.
                  1. +1
                    22 июля 2025 23:06
                    "глобальную систему капитализма частью которой и мы являемся" - видимо в этом и беда, что мы стали частью этой глобальной системы.

                    "Время пришло." - звучит пугающе belay
  13. +7
    22 июля 2025 18:14
    Депутаты Госдумы РФ одобрили внесенный ранее законопроект о штрафах за поиск в интернете экстремистских материалов.

    Здравствуй старый/новый мир! fellow
    Депутаты фантастического боевика «Особое мнение» Спилберга насмотрелись перед принятием?
    Профилактика не совершенных преступлений в российской реальности? Интересно, их закон не противоречит Основному закону РФ о свободном доступе к информации? wink
    1. 0
      22 июля 2025 19:21
      Депутаты фантастического боевика «Особое мнение» Спилберга насмотрелись перед принятием?

      слишком много провидцев у них : та же "Матрица"...
      1. +1
        22 июля 2025 19:27
        Цитата: Дедок
        слишком много провидцев у них : та же "Матрица"...


        "..Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша? Я не вижу ни одной ситуации, при которой Россия воспользуется своим ядерным потенциалом....“
        Збигнев Бжезинский 2009 год

        Чем не провидец? wink
  14. +4
    22 июля 2025 18:16
    Ну короче статья найдётся, берём рандомного чувак, смотрим историю браузера и можно вязать.
  15. +1
    22 июля 2025 18:16
    Шляпа какая то))) хочу я кинушку той же лени рифеншталь глянуть че я гитлер внатуре я понимаю когда молодежь ищет как самоубится там или бомбу приготовить там надо по лапам пам пам а тут опять 58я в готовой редакции тем более не думаю что будут только штрафы и все там и дела заводить начнут наверняка
    1. +2
      22 июля 2025 21:42
      Цитата: Mazunga
      Шляпа какая то))) хочу я кинушку той же лени рифеншталь глянуть

      Зачем так сложно, какая рифеншталь ? Тебе Ютюб в джеме Земфиру подсунет и все, ты готов. Она оказывается уже тоже иноагент.
      1. 0
        23 июля 2025 13:46
        развлекаюсь я братиш)) я давно домик в ненашей деревне имею всегда на крыло готов встать
  16. -3
    22 июля 2025 18:18
    Если бы отменили мораторий на ВМН,то про поиск экстремистских материалов бы тему и не подымали.
  17. 0
    22 июля 2025 18:23
    Понятно, что запрещенка появляется сотнями и каждый день. На это западные спецслужбы денег не жалеют. Но ведь гораздо проще давать разрешения на ресурсы размещенные на зарубежных сайтах чем запрещать то не зная что. В конце концов можно и у Китая поучится. У них весь китайский сегмент заключен в виртуальный сервер в который ни чего кроме прописанного проникнуть или выйти не может.
    1. +1
      23 июля 2025 05:18
      Да вы список этой запрещенки почитайте сначала, какие западные спецслужбы? Там 90% народное творчество, статьи в газетах, журналах, песни, видео с православными священниками, исламские книжки, нацистские книжки.
  18. +5
    22 июля 2025 18:24
    Димон что-то затаился. Даже настораживает.
  19. +7
    22 июля 2025 18:24
    Судя по действиям Госдумы, Советский Союз никуда и не уходил. Точно так же лижут ноги якобы союзным республикам, а своему населению запреты и изоляция. В СССР с рок-группами иностранными воевали, теперь вот с иностранным интернетом воюем.
    1. -1
      22 июля 2025 19:58
      Кстати о Советском Союзе. Недавно генерал вражеского государства перевел миллион в Россию на лечение тяжелобольного отца.
  20. +2
    22 июля 2025 18:24
    При этом под штраф подпадают также лица, искавшие экстремистские материалы с использованием VPN для доступа к информационным ресурсам и сетям, доступ к которым ограничен.
    Интересно, а за посещение ютуба теперь тоже будут штрафовать? what
  21. +5
    22 июля 2025 18:28
    Объявить иноагентом и запретить, не , наказывать за выход на его ресурсы это я считаю абсурд. Наоборот, люди должны видеть какие черти есть, и почему их давят. Долго "батька" не выпускал Тихановского, а зря, все бы увидели это убожество.
    Что касается таких личностей как Гитлер. Хочется или нет, он записан в мировой истории по более чем многие. И изучать этот феномен, пускай монстра, нужно.
    Может быть всё таки дело, не побоюсь выражения, в воспитании патриотизма.
  22. +12
    22 июля 2025 18:32
    Как то очень это похоже, на запрет книг и их сжигание. Очень широкое поле, для злоупотребления. Если кому-то потребуется справочная информация и он наберёт в поисковике небезызвестный труд Адольфа Алоизовича, то автоматом получит штраф? А как вообще судить о экстремизме, не зная материала? Опять таки, как только клеймо экстремизма будет поставлено, как можно оспорить это?
    Вопрос по существу - после признания нашим правительством талибов, учение Талиба, является экстремистским или теперь это хорошо?
    Если честно, вообще нет радости, что наши любимые депутаты, создали касту тех кто будет принимать решение, что экстремизм, а что нет. С учётом того, что поисковый запрос теперь станет преступлением, какие гарантии, что завтра не объявят экстремизмом, классических авторов? Ницше к примеру или Гумилёва?
    На мой взгляд этот закон, сам незаконен. Это прямой запрет на информацию, причём в духе тоталитарной диктатуры. Какие бы оправдания не лепились это очень плохой поворот.
    1. +6
      22 июля 2025 18:54
      Цитата: avdkrd
      А как вообще судить о экстремизме, не зная материала?

      Будь добр выучить реестр экстремистских материалов, там вроде всего-то 5 тысяч наименований, чтоб не дай бог не загуглить что-то не то.
    2. +4
      22 июля 2025 19:10
      Да все просто -создается инструмент и механизм ,далее в этот список будут добавляться материалы которые им не понравятся и террористом-экстримистом станет кто и что угодно (и за что угодно).
    3. +3
      22 июля 2025 19:31
      А "Ветхий завет" и ПСЧ классиков марксизма-ленинизма куда? Там же оголтелый "экстремизм" в чистом виде.
    4. 0
      23 июля 2025 13:55
      451 по фаренгейту))) но робособак чую долго можно не опасаться будут они китайские и хромающие как дядюшка лю
  23. +1
    22 июля 2025 18:34
    Был "Железный занавес",а теперь какой занавес опускается? Неужели стёганый,мягкий,укрывающий и стены ,и потолок,и пол,и дверь,и окно. . . hi
    1. -1
      22 июля 2025 19:24
      Неужели стёганый,мягкий

      как бухарский халат?
  24. +7
    22 июля 2025 18:51
    А мы еще над украинцами смеемся.
    Госдума нашла еще одну нефть,вот и все.
  25. +3
    22 июля 2025 18:53
    Идиотизм
    Да короткое, но что тут еще сказать
  26. +6
    22 июля 2025 18:55
    Очередной штраф. Очередной "сырой" закон, который как дышло.Куда повернешь... .
    Поиск "Чиполлино" будет являться поиском экстремистского материала? Там как раз о штрафах .И о революции.
    1. +5
      22 июля 2025 19:12
      Вот кстати говоря вопросеЦ - а левацкая литература которая призывает к мировой революции к свержению капитализма - как скоро попадет в этот славный перечень (например, трудами особо сознательных граждан) ? Ведь по всем формальным признакам - изи бризи ,потому что суть есть и более чем.
      1. +3
        23 июля 2025 00:03
        Цитата: Knell Wardenheart
        Вот кстати говоря вопросеЦ... .

        Несколько лет назад в Думу вносился законопроект о приравнивании к экстремизму критику депутатов и чиновников.
        Если закон не "сырой" , а имеет другой смысл, то депутаты так называемой оппозиции глупцы, в первую очередь из КПРФ. Больше похоже на борьбу с инакомыслием, а не с экстремизмом.
        P.S.
        Цитата: Knell Wardenheart
        левацкая литература

        Вы это о марксизме-ленинизме? О философской мысли приведшей к созданию первого в мире социалистического государства? Тогда это действительная угроза для буржуазного государства.
    2. -4
      22 июля 2025 19:24
      Очередной "сырой" закон, который как дышло.

      отнюдь, всё на месте
      1. +2
        22 июля 2025 20:19
        что именно на месте?!!!
        вы знаете я регулярно читаю и украинские и европейские новостные сайты
        пару раз просматривал сайт шакалов из русского добровольческого корпуса
        да мен интересно чем они мотивируют свои поступки, но теперь я этого делать не имею права, меня лишили права на анализ событий
        мы пошли по пути СССР, который породил всех этих солженицыных запрещая их пасквили, вместо того что бы один раз потратиться и издать это Г, мы их сделали знаменем и борцами
        сейчас мы наступаем на те же грабли
        1. +2
          23 июля 2025 00:31
          К сожалению все так - лишение права есть лишение права, это суть роспись государства в том, что оно не доверяет своим гражданам имеющим такую возможность (то есть не доверяет в принципе, считает людей слабыми,подверженными соблазнам ,брожению умов и неверным выборам).
          Де факто это мягко говоря расходится с нашей пропагской линией, которая декларирует наличие у россиян всех мыслимых и немыслимых качеств и просто-таки фонтанирующей витальности и патриотизма. И тут законъ, какбэ намекающий на реакцию перед лицом проблемы - "запретить", "штрафовать".
          Подход для нас ,к сожалению, оч. традиционный - мы в противовес западному взгляду всегда считали (еще со времен царя) народ этакими несмышленышами, которыми надо повелевать и которых надо держать силой и строгостью от всего . Можно было бы называть это "нездоровым гиперпатернализмом" который умудрился выжить через все эпохи .
        2. -1
          23 июля 2025 07:27
          что именно на месте?!!!

          для нас с вами принимали закон?
          в чьих он интересах?
          и кстати, сарказм надо отдельно для всех пояснять?
          1. -1
            23 июля 2025 08:03
            Цитата: Дедок
            для нас с вами принимали закон?

            Цитата: Дедок
            сарказм надо отдельно для всех пояснять?

            я вам страшную тайну открою, сарказм и закон две вещи несовместимые, написано в законе нельзя, значит с точки зрения закона нельзя ВСЕМ
  27. +10
    22 июля 2025 19:07
    Помимо прочего, штрафовать будут за умышленный поиск трудов и публичных выступлений лидеров нацистской Германии и фашистской Италии и публикации, оправдывающие убийства на почве религиозной или национальной нетерпимости.

    Очередная порция идиотизма . Как работать историкам ВВ2 и ВОВ ? Вообще о каком "сохранении истории" может быть речь ,если запрещается ознакомление с людоедской сутью ГГ-режима ?
    Чем апеллировать-то к неонацистам,которые будут говорить что на самом деле Алоизыч этого не говорил или не имел ввиду -если что он там говорил будет сплошь подцензурно...?!
    ИМХО эти ограничения сыграют на руку тем, кто будет отмазывать или актуализировать "ультраправое наследие" т.к по сути это выбивает доказательно-дискуссионный пласт из под их противников , а их апологеты,в свою очередь , смогут делать невинное лицо и говорить "ну как я мог что-то там читать, это же ЗАПРЕЩЕНО , так что это мои лично мысли,мое видение ".

    Экстрам все это вообще никак не помешает - более чем достаточно в электронном виде и более чем достаточно сред где это будет распространяться в обход поисковиков. И,кстати говоря, через забугорные поисковики это также будут искать - так что для реальной борьбы с ультраправыми это все мышиная возня , это сыграет также против сути ,как в свое время сыграла против сути блокировка Ютуба .
  28. 0
    22 июля 2025 19:14
    штрафовать будут за умышленный поиск трудов и публичных выступлений лидеров нацистской Германии и фашистской Италии и публикации, оправдывающие убийства на почве религиозной или национальной нетерпимости

    Правильно понимаю, что если (вдруг! кто-то!) напишет что-нибудь на тему, "404 не должна существовать!", то компетентные органы вполне могут это посчитать за призыв к убийству целой страны на почве национальной нетерпимости?
  29. +2
    22 июля 2025 19:23
    Грамотно враги на Руси через глупцов действуют... Демократия: власть глупцов над умными. (М.М.Жванецкий)
  30. -1
    22 июля 2025 19:42
    Дорогие мои, вы уже видите, что происходит? Ограничения на выезд, ограничения в изучении иностранных языков, всё большая цензура.
    Путин превращает Россию во вторую Северную Корею. Вам велено сидеть в России, не знать иностранных языков, не иметь доступа к внешним источникам информации.
    За такую Россию вы боретесь? Такую Россию вы хотите оставить своим детям?
    1. +2
      22 июля 2025 20:24
      Цитата: rOllo
      Ограничения на выезд, ограничения в изучении иностранных языков, всё большая цензура.
      с одной стороны шкалы взбесившийся принтер с другой такие как вы
      куда вам запретили выезжать и какой язык запретили изучать?!!!
      Цитата: rOllo
      Вам велено сидеть в России, не знать иностранных языков, не иметь доступа к внешним источникам информации.
      fool fool fool fool
      Цитата: rOllo
      За такую Россию вы боретесь? Такую Россию вы хотите оставить своим детям?

      ни когда еще мЫкола из ЦИПсО не был так близок к провалу
      1. +1
        22 июля 2025 21:42
        Недавно в России запретили сдавать экзамен IELTS и получать соответствующие сертификаты. Более того, если ты получишь такой сертификат за границей, тебя тоже могут наказать. А ведь эти сертификаты часто необходимы, например, для учёбы или работы за границей.

        Кроме того, призывникам, чиновникам и людям с небольшими долгами запрещено покидать Россию. С этого всё начинается. Шажок за шажком.
        1. +2
          22 июля 2025 21:51
          Цитата: rOllo
          Недавно в России запретили сдавать экзамен IELTS

          еще раз, для тех кто в танке, приведите закон или распоряжение ЗАПРЕЩАЮЩЕЕ ИЗУЧАТЬ тот или иной ЯЗЫК
          Цитата: rOllo
          экзамен IELTS
          вы извините врете как дышите, был запрет на финансовые отношения с конкретной британской организацией, а не на изучение языка
          Цитата: rOllo
          Кроме того, призывникам, чиновникам и людям с небольшими долгами запрещено покидать Россию. С этого всё начинается. Шажок за шажком.

          я так понял вещаете вы из за кардона, опыта у вас маловато, ума еще меньше потому несете откровенную пургу
          не буду по статейно разбирать напишу сразу кто может выехать за кардон
          Право на выезд за границу может быть ограничено, если человек:
          имеет судебную задолженность более 10 000 ₽ — узнать о наложенном ограничении можно на Госуслугах
          имеет доступ к сведениям особой важности или совершенно секретным либо занимает замещающую должность
          призван на военную или альтернативную гражданскую службу
          подлежит призыву на военную службу и получил повестку из военкомата
          находится под подозрением или обвиняется в совершении преступления
          осуждён за совершение преступления
          работает в ФСБ
          недавно уволен с военной службы в ФСБ — ограничение накладывают максимум на 5 лет
          при оформлении загранпаспорта предоставил заведомо ложные сведения
          признан банкротом
          Ребёнок до 18 лет не может выехать за границу, если второй родитель оформил запрет на выезд

          кстати у вас в шароварии можно выехать мужчине до 60 лет за рубеж?
          выезд с долгами за границу запрещен во многих странах, про тех кто под следствием сросите у дурова сидящего во франции
          1. -1
            23 июля 2025 04:30
            На тебя надевают ошейник, а ты ещё и радуешься. Русские — поистине нация прирождённых рабов.
            Ты не понимаешь, что это — шаг за шагом — превращение твоей жизни в клетку?
            На Западе ты свободен ездить куда хочешь, если только не работаешь в спецслужбах или не имеешь судебного запрета. А в России запретили выезд миллионам людей просто так. Ну конечно, а то ведь какой-нибудь 19-летний парень вместо того, чтобы умереть в Украине, решит сбежать за границу и выжить.

            Вчера тебе запретили сдавать экзамен FCE, сегодня запрещают искать информацию в Интернете, а завтра вообще отрежут тебя от всего мира.
            А ты что? Радуешься.

            Это просто поразительно. Власть сажает вас в клетки, а вы ещё и аплодируете.

            У нас есть такая шутка.
            Приезжает президент России в США. Американский президент хочет показать свою власть, собирает сотрудников Белого дома и говорит: "Всем снизят зарплату на 10%". Люди кричат, возмущаются, президент России смеётся.
            Потом американский президент приезжает в Россию. Российский президент собирает своих сотрудников и говорит: "Всех повесят". Наступает тишина. Потом кто-то спрашивает: "Верёвку свою приносить или государство выдаст?"

            Это — вы.
            Путин надевает на вас цепи, а вы радуетесь.
            1. -1
              23 июля 2025 08:01
              Цитата: rOllo
              На Западе ты свободен ездить куда хочешь, если только не работаешь в спецслужбах или не имеешь судебного запрета.

              ой какой глупый ципсошник, ты даже не в состоянии проанализировать то что тебе дали прочесть
              ты мне напоминаешь двух малолетних дурaчков с майдана, который в 14 году с упоением рассказывали как теперь смогут изучать английский язык, только не понятно почему они не могли этого делать раньше

              а теперь расскажи мне в каком пункте на запрете выезда из РФ за рубеж он отличается от западных
              Цитата: rOllo
              Вчера тебе запретили сдавать экзамен FCE

              милок, номер закона и распоряжения в котором есть запрет на СДАЧУ ЭКЗАМЕНА
              Цитата: rOllo
              сегодня запрещают искать информацию в Интернете, а завтра вообще отрежут тебя от всего мира.

              и это говорит мне чудо в проживающее в стране где мужчины вообще не могут выехать за кардон, где не то что есть запрете на просмотр рунета или российского тв, а где за это сажают в тюрьму, у тебя с мозгами все порядке?
              Цитата: rOllo
              А в России запретили выезд миллионам людей просто так. Ну конечно, а то ведь какой-нибудь 19-летний парень вместо того, чтобы умереть в Украине, решит сбежать за границу и выжить.

              еще раз, дурачЁк кому запрещено выезжать за кардон?
              не забудь рассказать как с этим делом в шароварии
              1. -1
                23 июля 2025 14:00
                Британский Совет был внесён Генеральной прокуратурой России в список нежелательных организаций 5 июня 2025 года. Это означает, что теперь тебе нельзя сдавать экзамены, проводимые этой организацией.

                А теперь второй вопрос — может ли призывник в России выехать за границу? У меня в стране, когда ещё существовал призыв, я уже имел назначенную дату явки, но без проблем мог съездить в отпуск за границу и вернуться. А те, кто уже служил в армии, тоже могли выезжать — например, на выходные в другую страну во время отпуска.
                1. 0
                  23 июля 2025 14:59
                  Цитата: rOllo
                  Это означает, что теперь тебе нельзя сдавать экзамены, проводимые этой организацией.

                  вы дурачЁк?!!!
                  это означает, что вы НЕ МОЖЕТЕ ВЕСТИ ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ с этой организацией, а экзамены сдавать вы можете без проблем
                  кстати какой срок грозит в сша за операции с подстанционными лицами или организациями?
                  Цитата: rOllo
                  А теперь второй вопрос — может ли призывник в России выехать за границу?
                  только в случае если он получил повестку, если повестки у него нет он может ехать без всяких проблем
                  Цитата: rOllo
                  У меня в стране, когда ещё существовал призыв, я уже имел назначенную дату явки, но без проблем мог съездить в отпуск за границу и вернуться.

                  страну назовите
            2. +1
              23 июля 2025 09:07
              Ты мужик, видно перепутал и описал свою колонию укропию. У нас Россия - свободная страна: границы открыты, ездить хоть куда можно, так же изучать любые языки и тематику - лишь бы желание было. Занимайся хоть чем и повышай своё образование.
              Русские - великая нация и свободолюбивая. Рабы - это как раз вы у тебя в стране. А нам нравится, как вам Путин поперёк горла встал, значит он правильно ВСЁ делает.
              А про свою "шуточку" - это ты реальную действительность в салорейхе описал.
    2. +3
      22 июля 2025 21:42
      Цитата: rOllo
      ограничения в изучении иностранных языков

      Чёёё? laughing
      1. +1
        22 июля 2025 22:12
        Цитата: Paranoid62
        Чёёё?
        в ЦИПсО новый набор был, молодняк еще неопытный, потому несет откровенную пургу
        1. +1
          22 июля 2025 22:14
          Цитата: Василенко Владимир
          молодняк еще неопытный

          Это ролло известно, в данном случае меня наглость наброса позабавила, не более.
          1. +3
            22 июля 2025 22:15
            я бы сказал, это не наглость, а полный непрофессионализм, так палиться это нужно уметь
    3. +2
      22 июля 2025 22:07
      Цитата: rOllo
      Дорогие мои, вы уже видите, что происходит?

      Так говорите, как будто у вас можно всё в интернете посмотреть! laughing Кстати, где ограничение на выезд? Вы на российском сайте, если ещё не поняли. И иностранные языки здесь причём?.. Бред. fool
  31. 0
    22 июля 2025 19:59
    Ещё одна законная ловушка для подстав от "отдела К" и прочих приближённых к кормушке. Такая же, как за лайки в соцсетях. Можно не поднимая жопу от кресла новую "палку срубить" и показать эффективность работы органов. Зато теперь каждый подросток знает про существование VPN и что все запреты можно обойти.
    1. +6
      22 июля 2025 20:37
      Цитата: Fan_M
      Ещё одна законная ловушка для подстав от "отдела К" и прочих приближённых к кормушке.

      я вас умоляю, уже завтра из хохлoстaнa пойдут звонки от "следователей" по поводу посещения запрещенных сайтов
      1. +4
        22 июля 2025 21:15
        Цитата: Василенко Владимир
        я вас умоляю, уже завтра из хохлoстaнa пойдут звонки от "следователей" по поводу посещения запрещенных сайтов

        Завтра ещё ничего не будет, закон сначала должен пройти утверждение в Совете Федерации, начиная с 25 июля, вступит в силу только с 1-го сентября. Так что ломание копий в комментах происходит несколько преждевременно.
        1. +5
          22 июля 2025 21:19
          Цитата: Монтесума
          Завтра ещё ничего не будет, закон сначала должен пройти утверждение в Совете Федерации, начиная с 25 июля.

          для телефонных аферистов пойдет и оглашение по ТВ
          а вы сомневаетесь в одобрении?
          1. +2
            22 июля 2025 21:25
            Цитата: Василенко Владимир
            а вы сомневаетесь в одобрении?

            В одобрении не сомневаюсь, но сомневаюсь, что начнётся поголовная облава и отлов пользователей интернета, как тут некоторые утверждают.
            для телефонных аферистов пойдет

            Появляется ещё одно перспективнейшее направление для мошенничества, это точно. Надо готовиться к звонкам "из органов" yes
            1. +1
              22 июля 2025 21:39
              Цитата: Монтесума
              но сомневаюсь, что начнётся поголовная облава и отлов пользователей интернета, как тут некоторые утверждают.

              Будет, будет! Наведут наконец порядок по заказам интернет зрителей. laughing
            2. 0
              22 июля 2025 22:20
              Цитата: Монтесума
              что начнётся поголовная облава и отлов пользователей интернета, как тут некоторые утверждают.

              я понимаю, что на повальный отлов тупо мощностей не хватит, но вот рычаг воздействия на недовольных будет, пожаловался в ростелеком на поганую связь, а они быстренько твою историю посещения сайтов в контору слили
              1. +2
                22 июля 2025 22:27
                Цитата: Василенко Владимир
                пожаловался в ростелеком на поганую связь, а они быстренько твою историю посещения сайтов в контору слили

                Ну у вас и фантазия, мне бы такое даже в голову не пришло. smile
                1. +1
                  22 июля 2025 22:30
                  Цитата: Монтесума
                  мне бы такое даже в голову не пришло.
                  им многое, что может придти
                  я когда 3 минуту слушаю ихнейную пургу про выключите прибор из розетки то же каждый раз думаю какой ... придумал КАЛцентры(название конкретно описывает суть)
  32. +1
    22 июля 2025 20:00
    Хотели как лучше, а получилось как всегда. Как теперь ученым, историкам, на пример работать и исследовать общественные явления прошлого. Они это как себе представляют?
    1. +1
      22 июля 2025 20:38
      Цитата: Павел_Свешников
      Как теперь ученым, историкам...

      да простите я сам периодически сморю лысого гордона или что то подобное, да мне интересно посмотреть на подобных индивидов, да и после более понятным становится текущая ситуация
  33. +3
    22 июля 2025 20:56
    Депутаты Госдумы РФ одобрили внесенный ранее законопроект о штрафах за поиск в интернете экстремистских материалов.
  34. +1
    22 июля 2025 21:21
    главное что бы взбесившийся принтер на святое не замахнулся и торрент трекеры не запретил
  35. +6
    22 июля 2025 22:20
    Принятием этого закона голосовавшие расписались в том, что у них нечего противопоставить "экстремистам". У тех есть сила, есть воля, а у нашего общества — ничего. Нет никакой идеологии, нечего предложить своему народу. Чистое поле. Заходи, кто хочет.
    Я например, не понимаю, почему нельзя читать "Майн капф"? Как тогда составить мнение о нацисткой идеологии? Как понять, как нацисты смогли захватить своими идеями целые народы? Как понять, как с этим бороться?
    Однажды уже запрещали какого-то Герострата. Говорят, помогло.
    1. +1
      22 июля 2025 22:23
      Цитата: Зефр
      Я например, не понимаю, почему нельзя читать "Майн капф"? Как тогда составить мнение о нацисткой идеологии? Как понять, как нацисты смогли захватить своими идеями целые народы?

      Цитата: Зефр
      Однажды уже запрещали какого-то Герострата. Говорят, помогло

      есть блоее свежий пример, если бы дятла исаича в с свое время издали с пояснениями, то шишь бы он в конце 80-х въехал в страну на белом мерине
      1. +2
        23 июля 2025 00:41
        Не, Исаич был идеологически близок всей этой туалетной пене, что поперла после контрреволюции и затопила своей вонью всё вокруг. И тут Исаич, весь в белом. Только его и ждали.
        1. -1
          23 июля 2025 07:49
          а если бы позволяли читать его блевотину да еще и с пояснениями, то в этой пене он бы и остался остальной народ принял бы его тем кто он есть
  36. +2
    22 июля 2025 22:20
    Куда-то не туда несёт наших законотворцев. Так-то всё правильно, но КАК вы будете это делать? А если случайно выкинуло на страницу? А если в познавательном ключе? Процесс пошёл по линии запугивания и по-моему не туда..
  37. +1
    22 июля 2025 22:25
    Володин обезумел, штраф за прослушивание голоса америки, хотя чего ожидать от Лужковского шакала.
  38. +4
    22 июля 2025 22:39
    Как по мне, так очень простой и легальный инструмент теперь, чтобы спокойно посадить любого человека. good Сейчас заметил тенденцию у молодого поколения, в накоплении средств и переезда из страны на пмж в другие места. Просто от греха подальше. good
  39. 0
    23 июля 2025 12:24
    «за» проголосовали 306 депутатов
    на 100% уверен, шо эти 306 депутатов иноахенты. просто их исче не разоблачили
  40. -1
    23 июля 2025 18:55
    Как быть в том случае, если человек в сети искал определённую информацию, нашёл её, а источник оказался на днях внесенным в экстремистский перечень? Всей России придётся штудировать брошюру со списком экстремистов, террористов и иноагентов, которая ещё и чуть ли не ежедневно пополняется?

    В любом случае, закон не должен стать стимулированием или принуждением к «погружению головы в песок» и попыткам представлять всё вокруг исключительно как мир «розовых пони».

    В противном случае это только навредит интересам России, создав вдобавок нездоровую атмосферу в обществе.

    Никто в здравом уме не станет всех подряд штрафовать за те или иные нарушения. Данный закон лишь предупреждает общественность, что существуют границы дозволенного. Особенно это касается подростков. Вменяемые люди воспримут это как "Предупреждён - вооружён". А кому и море поколено, пусть пиняют на себя. Проанализировать контент и пристрастия пользователя не трудно. Выявить потенциального балбеса тоже, предупредить штрафом, пожалуй, имеет смысл.