Будет больше африканцев и индийцев: Центробанк заявил о росте в России спроса на рабочую силу из стран дальнего зарубежья

10 374 84
Будет больше африканцев и индийцев: Центробанк заявил о росте в России спроса на рабочую силу из стран дальнего зарубежья

На фоне снижения миграционного потока в Россию из бывших советских республик бизнес в нашей стране все больше стал проявлять интерес к мигрантам из стран дальнего зарубежья, чтобы воспользоваться их трудовыми услугами.

Согласно докладу Банка России, за последние несколько месяцев ужесточение миграционного законодательства для иностранных работников в ряде регионов привело к падению уровня предложения рабочей силы. Однако в поисках выхода российские предприятия начали более активно привлекать работников из других регионов страны, а также и иностранцев, но уже по специально выделенным для них квотам.

Так, согласно того же июльского отчета Центробанка, в Тамбовской области выделяют квоты на работу мигрантов из Юго-Восточной Азии и Африки. В Орловской области также есть предприятия, намеренные трудоустроить африканских мигрантов.

Согласно данным МВД, за первое полугодие 2025 года число заключенных трудовых договоров с мигрантами из стран дальнего зарубежья увеличилось на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ранее Минтруд заявлял, что общая квота на привлечение иностранцев к работе в России на этот год составляет почти 235 тысяч человек (это в 1,5 раза больше, чем в 2024 г.), из которых около 72 тысяч мест выделяется для граждан Индии.

При этом российские чиновники и депутаты не раз отмечали, что необходимо приглашать на работу мигрантов, владеющих русским языком и знающих законы страны.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    23 июля 2025 12:00
    А что, Таджикистан и Узбекистан уже под метелку выгребли?
    1. +22
      23 июля 2025 12:03
      Таджикистан и Узбекистан этих уже избаловали, а тех ещё не успели... Я бы посоветовал ещё северо-корейцев... Они хорошо адаптируются к российским реалиям и приучены соблюдать законы...
      1. +6
        23 июля 2025 12:07
        Цитата: Lev_Russia
        Я бы посоветовал ещё северо-корейцев... Они хорошо адаптируются к российским реалиям и приучены соблюдать законы...

        Встречался с северокорейцами - адекватные, трудолюбивые, исполнительные, дисциплинированные. И отзывчивые....
        1. +5
          23 июля 2025 12:19
          Цитата: Uncle Lee
          Цитата: Lev_Russia
          Я бы посоветовал ещё северо-корейцев... Они хорошо адаптируются к российским реалиям и приучены соблюдать законы...

          Встречался с северокорейцами - адекватные, трудолюбивые, исполнительные, дисциплинированные. И отзывчивые....

          Раньше северовьетнамцы такими были.
          1. +5
            23 июля 2025 14:39
            Цитата: Добрый злыдень
            Раньше северовьетнамцы такими были.
            Очень-очень "раньше". К концу Советской власти они поняли, что отправлять контейнерами алюминиевые кастрюли и сковородки во Вьетнам гораздо приятнее, чем стоять на ВАЗе на конвейере. А когда совсем уезжали - сантехнику в туалетах общежитий поскручивали...
            Средняя Азия изначально с мыслью горбом заработать сюда не едет. Если и есть заблуждающиеся романтики - старшие товарищи из диаспоры подскажут, где, чего и как.

            Как-то мне сомнительно про индусов...
            Основываясь на личных впечатлениях от общения с ними - ну не представляю я индусов как народ муравьёв-трудяг!...
          2. 0
            23 июля 2025 16:22
            В данном контексте "такими были" очень верно подмечено, только до момента перехода на рыночную экономику (рыночные отношения) между нашими "партнерами" winked
          3. 0
            24 июля 2025 00:22
            Цитата: Добрый злыдень
            Встречался с северокорейцами - адекватные, трудолюбивые, исполнительные, дисциплинированные. И отзывчивые....
            Раньше северовьетнамцы такими были.

            У них теперь ковбойцы снова в друганах числятся...
        2. +11
          23 июля 2025 13:01
          Интересно и на какие же производства пойдут эти индийцы и африканцы,когда у нас у самих пошли сокращения и увольнения рабочей силы?АвтоВАЗ, Ростсельмаш сокращают рабочие дни по-моему до 4 суток.Просто мы сейчас понавезем их,а потом не будем знать что с ними делать.Опять же ипотека полетела в тартарары,сокращают объекты застройки. Высокие цены не способствуют спросу на жильё,это бьёт в свою очередь по металлургии где так же пойдут сокращения и где же будут работать завозимые сюда мигранты,если своим даже работы не будет хватать?Или я что то пропустил и у нас намечаются какие то мегастройки и мы их потянем финансово?
          1. +3
            23 июля 2025 13:31
            Интересно и на какие же производства пойдут эти индийцы и африканцы

            Мотаются по городам и радуются жизни. Ни разу не видел их на стройках, тем более на заводах. Максимум доставщики еды. Их и так вокруг почти под 10% от местного населения. В общем население теперь новая нефть. Основные налоги будут идти с повседневных жизненно необходимых вещей.
            1. +8
              23 июля 2025 13:42
              Мотаются по городам и радуются жизни. Ни разу не видел их на стройках, тем более на заводах. Максимум доставщики еды.


              Ну так зачем они тогда вообще нужны?Пусть лучше наша молодежь,студенты подрабатывают доставщиками.В верхах уже в привычку вошло принимать непутёвые решения. Доиграются до социального взрыва со своими мигрантами,когда начнется допустим кризис и не будет хватать рабочих мест,а мигранты при этом как не работали на заводах так и не будут на них работать,а тогда зачем все эти телодвижения? Неужели индусы и африканцы имеют имидж работяг во всём мире или квалифицированных рабочих? По-моему нет.Лучше бы потрудились ПТУ восстановить и обучали бы молодежь ,готовили её к работе на заводах поэтапно.Больше бы толку было,чем завозить условных "котов в мешках" непонятно куда и непонятно зачем.Да еще с очень сомнительной квалификацией. Очередной ведь провал будет,это уже сейчас понятно.С такими то управленческими решениями.
              1. +1
                23 июля 2025 14:21
                Цитата: Sky Strike fighter
                Ну так зачем они тогда вообще нужны?
                Для хозяев предприятий это гораздо выгодней, чем модернизировать своё производство. Вместо более производительных станков и поднятия зарплат более квалифицированным рабочим (программисты для роботизированных станков) выгодней завести дешёвую серу массу из Средней Азии, которая, во первых, выполнит эту работу хуже, а вторых: создаст уйму проблем коренному населению России.
                1. +1
                  23 июля 2025 14:30
                  Понятно.Жадность фрайера сгубила.В то время как космические корабли бороздят космическое пространство кто то из руководителей предприятий не хочет жить в 21 веке,а пытается работать по принципу средневековья. И это отвратительно. Должен быть прогресс,а не регресс. Правильно говорят что кризис он в головах прежде всего.В первую очередь в головах вот таких вот горе руководителей.
                  1. +5
                    23 июля 2025 16:55
                    Цитата: Sky Strike fighter
                    Должен быть прогресс,а не регресс

                    Для каждого прогресс свой. Для местного капиталиста - это быстрый заработок и "вставание на лыжи''.
                    А что вы предлагаете? Навязывание конкуренции мировому капиталу? Да не смешите. Кто у нас может бросить вызов Apple и Toyota, Boeing и Samsung?
                    Это же нужно триллионы в образование и индустриализацию вкладывать десятилетиями, и без какой либо гарантии на успех. Это же нужно в свое светлое будущее верить и работать, работать, работать, но тогда уже какой-то Советский Союз получается, а этого не может быть. Поэтому не станки с чпу и научные прорывы, а миллионы узбеков и индусов, таджиков и африканцев.
                2. +1
                  23 июля 2025 18:41
                  Здесь дело не в том, что им платят меньше, как раз наоборот, многие могут и больше получить, работодатель экономит на уплате налогов, нанимая их нелегально. Т.е. система налогообложения несовершенна, если бы не было лазеек, то и мигранты им бы не понадобились.
                  1. 0
                    24 июля 2025 10:58
                    Цитата: Сергей3
                    Здесь дело не в том, что им платят меньше, как раз наоборот, многие могут и больше получить, работодатель экономит на уплате налогов,
                    Так я ведь так и написал
                    Цитата: Bad_gr
                    Для хозяев предприятий это гораздо выгодней,
              2. -2
                23 июля 2025 16:43
                Цитата: Sky Strike fighter
                Очередной ведь провал будет

                Ну это когда-то будет, а пока что очень эффективно решаются текущие вопросы.
              3. 0
                25 июля 2025 08:04
                Цитата: Sky Strike fighter
                Ну так зачем они тогда вообще нужны?

                Идёт тотальная и тоталитарная политика замещения коренного ( русского ) населения.
                https://bastyon.com/index?v=0739e894305fffb2ceed657055915d64ca9a143c6e0d6b2ea0cf50b80a15f497&video=1&ref=PWbYmgG6PzqhrNDtuFmWrSaLHTDMwZWc26
                Итак - кто будет протестовать.. или выражать недовольство , тому официально приклеят ярлык нациста , и посадят в тюрьму.
                Недаром .. у " гаранта " .. некий фашик Ильин на столе. У этого Ильина есть единственная идея - " Будьте фашистами , действуйте как фашисты , но не называйте себя фашистами , называйте фашистами тех , кого вы убиваете ".
          2. +1
            23 июля 2025 13:51
            африканцы хоуми работать не пойдут им белые дьЯволы за столетия рабства по житухе должны врубаешь))?
          3. +1
            23 июля 2025 16:41
            Цитата: Sky Strike fighter
            Интересно и на какие же производства пойдут эти индийцы и африканцы

            Сельское хозяйство.
            Своих крестьян как класс практически свели к нулю, а беспилотниками пока что село не снабдили, да и дорого это слишком, и сложно очень. Куда проще миллион индусов пригласить, всяко лучше и удобнее менеджерам слишком эффективным.
        3. +3
          23 июля 2025 16:11
          С азиатами понятно.
          А вот кто видел или слышал о трудолюбивых работягах из Африки? По мне так это очень большая головная боль. Помимо страсти к работе у них есть страсть к лёгкой добыче.
          Да и по индусам как-то не особо много слышно, про их трудолюбие.
        4. 0
          25 июля 2025 11:24
          Северокорейцы где бы они не были, работают только на северную Корею. в отличии от остальных
      2. -1
        23 июля 2025 12:12
        Вы сами ответили на свой вопрос, северо-корейцев не будет, т.к. они законопослушные, трудолюбивые и согласно истории СССР хорошо адаптируются в общество. Когда на бытовом уровне зрада и перемога, на плешивую власть нет сил обращать внимание.
      3. +1
        23 июля 2025 12:21
        Lev_Russia
        Сегодня, 12:03
        Таджикистан и Узбекистан этих уже избаловали, а тех ещё не успели... Я бы посоветовал ещё северо-корейцев... Они хорошо адаптируются к российским реалиям и приучены соблюдать законы..

        hi Была информация о 5000 чел. - строителей из КНДР и сапёров 10 000 чел. для восстановления и разминирования территории Курской обл.
        Дисциплинированные и ответственные люди, в отличие от других.
        Переговоры идут, видимо трудность составляет в адаптации к условиям и разговорной речи.
        Что ещё важно отметить для лоббирования этого вопроса - для чиновников в случае с КНДР коррупционная составляющая на минимуме на начальном периоде тестирования и апробации. soldier
        1. +4
          23 июля 2025 18:47
          Была информация о 5000 чел. - строителей из КНДР и сапёров 10 000 чел.

          Официальные цифры не секрет: в 2024 году в России работали 129 тыс северокорейцев, летом 2025 года их стало 171 тысяча. Это данные института социального анализа и прогнозирования ИПЭИ РАНХиГС.
          1. 0
            23 июля 2025 19:31
            Сергей3
            Сегодня, 18:47
            Официальные цифры не секрет: в 2024 году в России работали 129 тыс северокорейцев, летом 2025 года их стало 171 тысяча. Это данные института социального анализа и прогнозирования ИПЭИ РАНХиГС.

            hi Позднее озарение, но давно пора ломать стереотипы и подстраиваться- прогибаться под лженедоЗапад, как случилось с времён ЕБН.
            СВО открыла глаза и продолжает удивлять мнение россиян о настоящих друзьях для борьбы в одном окопе за правое дело.
            Надеюсь, у ВВП после визита в Пекин в начале сентября будет день- два встретиться в Пхеньяне с уважаемым тов. Ким Чен Ыном.
            Есть все предпосылки сохранить и приумножить истинное братство не ради совковых идей, а для процветания двух народов и соседних стран назло нашим врагам. soldier
      4. +9
        23 июля 2025 12:22
        Цитата: Lev_Russia
        Таджикистан и Узбекистан этих уже избаловали, а тех ещё не успели... Я бы посоветовал ещё северо-корейцев... Они хорошо адаптируются к российским реалиям и приучены соблюдать законы...

        Зачем нам весь этот зоопарк? what
        О чём думают власти? fool
        Если нам и нужны мигранты, то в первую очередь надо привлекать русских из-за границы, русских немцев из Германии.
        Чтобы повысить производительность труда надо развивать робототехнику и цифровые технологии. Надо развивать русское село и небольшие города.
        Правительство ВВП уже 25 лет не может сформулировать Русскую Национальную Идею. fool fool fool
        Они что там все пьяные? drinks
        Анекдот. Группа террористов захватила винные погреба Массандры. И вот уже 25 лет они не могут сформулировать свои требования. wassat
        1. +1
          23 июля 2025 20:31
          Цитата: Бородач
          Если нам и нужны мигранты, то в первую очередь надо привлекать русских из-за границы, русских немцев из Германии.

          Что бы они приехали сюда работать на производство им и платить надо как в Германии. На это у нас пойти никогда не смогут, ведь тогда и своим придётся так же платить, а это что же тогда получается?
      5. +3
        23 июля 2025 12:24
        Цитата: Lev_Russia
        Я бы посоветовал ещё северо-корейцев... Они хорошо адаптируются к российским реалиям и приучены соблюдать законы...

        Ага... а в день Д они стройными колоннами пойдут брать телеграфы, телефоны, вокзалы и мосты. smile
      6. +4
        23 июля 2025 13:23
        Ну вот и вытурить всю эту шушеру со средней азии.
        1. +1
          23 июля 2025 13:26
          Ну вот и вытурить всю эту шушеру со средней азии

          Согласен... Вот только как...??? Мы же всё в демократию играем... Да и бабки они нашей власти на взятки отстёгивают немалые...Впустить то впустили, наводнить то наводнили, а сейчас попробуй их выпри на историческую родину...
          1. +5
            23 июля 2025 13:28
            Тотальная депортация. Ловить на улице и чемодан, вокзал, Таджикистан, Узбекистан, Киргизстан. С таксистов можно начать.
      7. +1
        23 июля 2025 15:48
        Я бы посоветовал ещё северо-корейцев..

        Вроде бы был опыт привлечения северокорейцев в Приморье не то в конце 90-х, не то в начале 2000-х, причем целевое привлечение в лесозаготовках и, кажется, в сельском хозяйстве.
        1. 0
          24 июля 2025 05:42
          Да, северные корейцы выращивали сою. Примерно в тех годах.
          olbop
          +3
          Вчера, 15:48
          Новый
          Я бы посоветовал ещё северо-корейцев..

          Вроде бы был опыт привлечения северокорейцев в Приморье не то в конце 90-х, не то в начале 2000-х, причем целевое привлечение в лесозаготовках и, кажется, в сельском хозяйстве.
    2. -1
      23 июля 2025 12:14
      Цитата: Добрый злыдень
      А что, Таджикистан и Узбекистан уже под метелку выгребли?

      Кто-то не понимает, что такое "сарказм"... Что же, бывает...
    3. ian
      +1
      23 июля 2025 13:22
      Цитата: Добрый злыдень
      А что, Таджикистан и Узбекистан уже под метелку выгребли?

      Теперь Индия и Африка. Видимо до Тамбова и Уфы руки так и не дойдут..... request
    4. +1
      23 июля 2025 16:34
      Цитата: Добрый злыдень
      А что, Таджикистан и Узбекистан уже под метелку выгребли?

      Все уже здесь.
    5. +1
      23 июля 2025 17:17
      Цитата: Добрый злыдень
      А что, Таджикистан и Узбекистан уже под метелку выгребли?

      Просто они приезжают, получают пособия и не особо бегут работать.
  2. +8
    23 июля 2025 12:02
    При этом российские чиновники и депутаты не раз отмечали, что необходимо приглашать на работу мигрантов, владеющих русским языком и знающих законы страны.
    "Отмечают" одно, ну а делают как всегда через задницу.
    1. -1
      23 июля 2025 12:12
      России нужны рабочие руки .
      Главное не селить мигрантов вместе . В таком случае будут целые кварталы мигрантов , а там и криминала будет много .
      Ведь опыт уже есть , не надо повторно наступать на грабли .
  3. +9
    23 июля 2025 12:05
    Смехота, таджиков и азербайджанцев меняем на индийцев и африканцев. Операция "шило на мыло"))) Короче, дождемся, когда в мегаполисах будут минигорода, где просто ни единого человека понимающего по-русски, и куда полиция будет раз в полгода заезжать на БТРах в режиме КТО на зачистку?
    1. +3
      23 июля 2025 12:13
      У меня возникает такой вопрос: А что мы сами не в состоянии обеспечить свою нормальную жизнь и функционирование государства? Нам для нашей жизни нужна подмога, а иначе мы пропадём?
      1. +4
        23 июля 2025 12:19
        Можете конечно. Надо всего лишь вам устроится на ближайшую стройку работать 24/7 за 50 т.р., а вашим родственникам уборщицами и дорожными рабочими за те же 50 т.р. Желательно ещё не брать ипотеки, а жить на съеме в 15-ром в однушке, спать на разлинованном мелом полу. Тогда и чужие рабочие руки не надо будет в страну завозить
        1. -5
          23 июля 2025 12:24
          ... и при этом раздавать взятки, бегать от облав, а от своих семьи и родни отгородиться так, чтоб между вами было не менее двух госграниц)))
          1. -1
            23 июля 2025 13:36
            вы отстали от жизни лет на 15.их семьи и родня уже вся здесь на пособиях сидят.да и от облав бегают только в новостях по тв раз в месяц чтоб общественность порадовалась.а так посиживают спокойно в своих чай хонах что открыли уже на каждом углу да посмеиваются над нами да и над вами в том числе.
            1. -2
              23 июля 2025 13:40
              Чудовищный криминал и угрозу госбезопасности вы сейчас описали.
              1. 0
                23 июля 2025 13:42
                это ваши домыслы.я описал повседневную жизнь в стране.
        2. +3
          23 июля 2025 12:29
          Желательно ещё не брать ипотеки, а жить на съеме в 15-ром в однушке

          Как же так! Ведь СССР не был богатой страной, а жильем обеспечивал правда не сразу. Причем в 70-е, когда я через 6 лет получил трехкомнатную, происходило массовое переселения из села в города, что конечно усугубляло ситуацию. А сейчас села уже опустели, рожать перестали.
          Может некоторые наши бизнесмены сильно много всего жрут. Сразу за 100 человек.
          1. -1
            23 июля 2025 21:32
            СССР был Очень богатой страной, так как простые граждане не могли выводить денежки в иностранные оффшоры путем покупки различных импортных вещей и бричек, поэтому и мог жилье бесплатно раздавать. Денежки то в экономике крутились по кругу, а не вливались в чужие экономики, как сейчас. Покупаешь импортные вещи = соседский дядя Ли и тетя Марта будут жить хорошо, а наши дядя Вася и тетя Маша плохо
        3. +7
          23 июля 2025 12:37
          А может стоит платить не 50, а больше, деньги есть, только они уходят не на людей, а на другие ненужные траты.
        4. -2
          23 июля 2025 13:56
          а в нашей стране ни у кого родственники не работают уборщицами за 15 т р и не живут в трущебах аварийных? думается они не отказались б от 50 т р.и от сертификата на жилье который купецкая мигрантам подарила.
      2. 0
        23 июля 2025 12:19
        А у меня возникает такой ответ на ваш вопрос. А где сейчас все самые рабочие руки находятся. То-то! Вот и ответ. Кем-то надо заменять эти рабочие руки. Но своих уже не хватает. Вот и везут кого ни попадя.
        1. +2
          23 июля 2025 12:58
          Ну-ну. А три года назад разве не было миграции?
          1. +1
            23 июля 2025 13:08
            Доброго времени суток! А при чём тут миграция? Она была, есть и будет. Всегда. Речь о том, что много трудоспособного народа сейчас занято на очень важном для страны вопросе. А кто работать будет? Ведь не пошлёшь приезжих туда. Туда идут наши мужчины и женщины. А эти будут замещать их внутри страны. Что непонятного?
            1. +5
              23 июля 2025 13:16
              В том же строительстве у нас производительность труда в 1,5-2 раза ниже, чем сами понимаете где. По уровню роботизации мы вообще в заднице. Чего непонятного?

              Сейчас в год мы выпускаем 5-7 Ил-76. В СССР выпускали более 40.
              1. +3
                23 июля 2025 13:20
                Да согласен я с вами. За державу обидно! Хорошего дня!
      3. +4
        23 июля 2025 12:21
        Что вы понимаете под "мы"? Страна, конечно, может обойтись без такого количества, а вот бизнес никак. Ему влом поднимать производительность труда и т.д.

        На экранчике в метро видел инфу, что с 2020 года в Москве построено около 300 школ и детских садов. Казалось бы хорошая новость, но... У нас что, всплеск рождаемости? Для кого всё это построено? Для мигрантов?
      4. +3
        23 июля 2025 12:25
        Можем, но агенты британской разведки должны выполнять указания своих хозяев по планам развала и уничтожения России.
    2. +10
      23 июля 2025 12:23
      Цитата: severok1979
      и азербайджанцев меняем на индийцев и африканцев.

      Вы хоть одного азербайджанца на стройке видели? или в цеху токарем или сварщиком? Я их вижу только на рынках с помидорами и гранатами, да и то последнее время русских продавщиц нанимают, а сами в тенёчке пиво сидят пьют. yes
      1. -5
        23 июля 2025 12:32
        И сварщиком видел, и участковым, и водителем самосвала, и депутатом муниципальным. Их 10 млн. в РФ, почти все с купленным гражданством РФ. Да, основная масса торговля и сфера услуг, но и в других сферах, при желании, вполне могут устроиться.
        1. +5
          23 июля 2025 12:58
          Цитата: severok1979
          Их 10 млн. в РФ,

          Нет, азербайджанцев - граждан России, чуть больше 2 млн. человек.
          но и в других сферах, при желании, вполне могут устроиться.

          Ага, вот только желания никакого нет. Во власть и в полицию полезли, согласен, а вот у станка стоять, кирпичи таскать, ну никакого желания у них нет.
          1. -2
            23 июля 2025 13:25
            Цитата: Анатоль Клим
            а вот у станка стоять, кирпичи таскать, ну никакого желания у них нет

            Об этом, конечно с детства они не мечтают, но если жизнь заставляет, то вполне работают - со сварщиком-азербайджанцем в больнице лежал в одной палате. Просто более типичная карьера тоже не сахар - начинают грузчиками и переборщиками овощей у более богатых соплеменников, затем копят и покупают старую "шестерку" или "газельку" - начинают развозить фрукты- овощи по палаткам и ларькам, потом свои первые палатка-ларек, где сначала торгуют сами, а потом несколько ларьков-палаток с наемными продавцами, потом свой магазин, затем свои склад и несколько палаток-ларьков-магазинов, затем оптовка, несколько оптовок, а там уже можно и в депутаты.
  4. +1
    23 июля 2025 12:06
    В Орловской области также есть предприятия, намеренные трудоустроить африканских мигрантов.

    А у нас в городе появились курьеры, уборщики помещений индийского и африканского происхождения...
  5. +3
    23 июля 2025 12:08
    Как говорится: " из огня да в полымя", "хрен редьки не слаще".
  6. +8
    23 июля 2025 12:12
    Цитата: Добрый злыдень
    А что, Таджикистан и Узбекистан уже под метелку выгребли?

    Они уже все граждане рф. Наплодили детей, работают неофициально и сидят на пособиях. Им нафиг эти заводы не упали. Да и уровень образования у них 7 классов кишлачной школы.
  7. +14
    23 июля 2025 12:30
    квота на привлечение иностранцев к работе в России на этот год составляет почти 235 тысяч человек
    При этом официально на апрель 2025 число безработных в России составило 1 млн 709 тыс. человек. У Министерства труда в Москве пора уже убрать приставку РФ. Потому что к интересами Российской Федерации у это министерство ни какого отношения не имеет.
  8. +1
    23 июля 2025 12:32
    Я извиняюсь за матерный вопрос, а при чет тут банк России? Ну и до кучи, неужто нынешняя власть оставит после себя пустыню на месте России и сундуки полные бабла?
  9. +6
    23 июля 2025 12:33
    ...за последние несколько месяцев ужесточение миграционного законодательства для иностранных работников в ряде регионов привело к падению уровня предложения рабочей силы...

    Как раз проблема не "ужесточении миграционного законодательства", а в том что мигранты из Ср. Азии "поумнели" и они давно не идут работать официально, а едут целыми кишлаками "жрать социалку".
    Перед тем как завозить индусов и негров, надо сначала прикрыть заезд целых кишлаков из Ср. Азии.... Но я конечно понимаю - "это не наш метод".
    Наши (наши ли) власти "не пробиваемы".
    p.s. я не против мигрантов которые едут жить и работать, я против тех кто едет "жрать социалку".
  10. +7
    23 июля 2025 12:44
    Российские буржуинчики готовы хоть марсиан завозить, но только не повышать зарплату для коренного населения. А так план глобалистов в РФ выполняется стабильно и без перебоев.
  11. +2
    23 июля 2025 12:44
    Эх, а когда то были времена, когда в роли таджиков, были немцы и французы. Теперь будут все народы из современного средневековья. laughing good Как в анекдоте, русского не жрём, я с ним в одном универе учился. laughing
  12. +4
    23 июля 2025 12:48
    У нас этих индусов и паков, просто куча и поверьте мне это не лучше выходцев с ЦА, очень грязные и шумные ребята, где они там всегда куча тараканов. да и у вас в РФ им будет очень холодно. Если будут жить все в отдельных местах то тогда ещё ок. Плюс что не конфликтные если есть кипишь то они ниже травы
  13. +5
    23 июля 2025 13:05
    Ну во первых нужно точно знать где не хватает рабочей силы, какой квалификации, чернорабочих это одно, сварщики, станочники, водители, сборщики самолётов, высоко квалифицированные рабочие это другое. Или инженерный состав, врачи, операционные медсёстры. Другой вопрос это предлагаемая заработная плата. И она должна быть открытая, и точно такая должна быть выплачиваемая. Может и иммигрантов не нужно тогда приглашать а свои согласятся работать. Вопрос не в том что некому работать или не хотят работать а в том что не хотят работать за те копейки что им предлагают. Работать и ещё семью содержать на хлебе и воде. У нас не производительных сил типа охранников в торговых сетях и разных учреждений больше раз в десять чем численность армии. Видно на улицах сколько болтаются без дела неработающих мигрантов. Вот их уже пробравшихся в страну для начала нужно заставить работать. bully
  14. +3
    23 июля 2025 13:06
    Ярославль. Распределительный центр крупного ритейлера, с прошлой недели подрядчик выводит по 3-5 индусов ежедневно, работают грузчиками, за смену зарабатывают около 4000 т.р. В принципе работящие но языка не знают. Даже английского. Это главный минус.
    Своих грузчиков на график 2-2 с зп 120 на руки набрать не можем, нехватка людей чувствуется.
  15. +5
    23 июля 2025 13:07
    Не "снижения миграционного потока" , а не желание платить за тяжелую работу нормальные зарплаты, на которую могут пойти наши же граждане!
    Это же рынок труда, рынок это где спрос и предложение регулируют цену (в нашем случае зарплату)!
    Не будет дешевой рабочей силы, придется поднимать и пойдут уже на хорошую зарплату коренные жители..
    И сыграет весь рынок труда в сторону увеличения дохода по многим смежным специальностям!

    К тому же государству дешевый иностранный труд практически никакой пользы не несёт! Они же основную массу заработанных денег увозят к себе на родину...

    В плюсе остаются только работодатели, которые за дешевые деньги строят или производят ту же работу с сохранением высокой маржи себе в карман... К тому же половина из них трудятся нелегально к которым не применяется социалка и не отчисляются налоги..

    В общем я против всяких мигрантов вообще!
  16. +2
    23 июля 2025 13:07
    Не уверен что что необходимо приглашать на работу мигрантов, владеющих русским языком и знающих законы страны.

    Мигранты из бывших советских республик хорошо владеют русским языком и неплохо знают законодательство РФ ,но это никак не сказывается на то что ведут они себя в стране безобразно и дерзко ,включая зачастую участие в бытовых преступления, уголовщине и террористической деятельности .Хорошее владение языком кстати идет на пользу только им самим ,когда они не желают работать по той специальности и в той области куда их приглашали а идут с серый бизнес собственных диаспор скрывая налоги от государства и переводят миллиарды к себе на родину .Такие паразиты в России не нужны

    Мне конечно удивительно что набирают африканцев, как работники они ниже среднего и тоже подвержены криминалу и маргинализации. Индийцы на этом фоне все же выглядят предпочтительней. Но лучшим таким контингентом можно считать северокорейцев
  17. +3
    23 июля 2025 13:21
    Миграция тупиковый путь, не нужны роботы, автоматизация, ИИ все сделают мигранты. Не надо учить своих граждан приедут готовые, не надо развиваться правительству, ведь чем глупее свои граждане тем меньше ума надо что бы ими управлять.
  18. +2
    23 июля 2025 14:11
    Полный провал "миграционной политики " правящего в России режима власти ! Из-за полного отсутствия таковой...то бишь,"политики" ! Там .где должна быть миграционная политика -господствует махровая анархия ! Анархия !,как бы правящий режим не маскировал её какой-либо " бла,бла,бла-озвучкой" ! Таким образом, в России создаются "пятой колонной" страшная "гремучая смесь" ,ужаснее "Солнцепёка" ,разрушительнее ТЯО !
    1. +1
      23 июля 2025 17:37
      Чем больше беззакония в высших эшелонах власти, тем суровее законы для простого народа. Поэтому сейчас и затягивают нам гайки, потому что наверху творится полное беззаконие, беспредел и воровство.
  19. +2
    23 июля 2025 14:13
    Согласно докладу Банка России, за последние несколько месяцев ужесточение миграционного законодательства для иностранных работников в ряде регионов привело к падению уровня предложения рабочей силы.

    Интересно, а Банк России пробовал заниматься непосредственно своими делами?
  20. +1
    23 июля 2025 14:17
    полстраны депрессивных нищих регионов - но приглашать будем индусов. Ванькам платить не будем, привыкнут, сволочи еще
  21. +3
    23 июля 2025 14:21
    работаю в цгкб, в приемном отделении хирургии, очень много стало попадется ребят из Африки, в частности Судан, Марокко, и особенно из КНДР, мужики тихие, справные, видно что работящие ( в основном с мелкими травмами, явно получные на стройке)....
  22. -1
    23 июля 2025 17:06
    """""""""""
  23. +2
    23 июля 2025 23:04
    "При этом российские чиновники и депутаты не раз отмечали, что необходимо приглашать на работу мигрантов, владеющих русским языком и знающих законы страны." Ай молодцы!! А хоть кто то из чинуш и депутатов хоть проверял,какой СБРОД сюда прётся??? Центробанк??? А эта ливер анаибулина(с) не иногент?
  24. +2
    24 июля 2025 00:27
    КНДР - компетенции, дисциплина и добропорядочность. Мой комментарий предельно короток.
  25. 0
    25 июля 2025 07:59
    нам только африканцев еще не хватало, эти точно работать не будут, да и индусы к нам относятся не с бОльшей любовью, да и работяги они те еще. Северокорецы, вьетнамцы, те да, но если их тут начнут кидать на деньги, то и они станут быстро такими же