«Чан Кайши тоже настаивал на личной встрече с Мао Цзедуном»: Мединский привёл историческую справку для «большого любителя истории» Рютте

43 284 63
«Чан Кайши тоже настаивал на личной встрече с Мао Цзедуном»: Мединский привёл историческую справку для «большого любителя истории» Рютте

Личной встречи лидеров России и Украины, на чем так сильно настаивала украинская делегация на переговорах в Стамбуле, не будет. Как заявил глава российской делегации Владимир Мединский, на данный момент она нецелесообразна. При этом он специально для генсека НАТО Марка Рютте привел историческую справку.

Мединский назвал Рютте «большим любителем истории» и привел в пример гражданскую войну в Китае между коммунистами и националистами, когда Чан Кайши постоянно требовал личной встречи с Мао Цзедуном, чтобы окончательно обо всем договориться.



Я специально для господина Рютте как большого любителя истории приведу историческую справку. В Китае была гражданская война между коммунистами и националистами — Чан Кайши и Мао Цзэдун. Чан Кайши всё время настаивал на личной встрече, чтобы обо всем договориться.

— заявил Мединский.

В итоге состоялось пять встреч Чан Кайши и Мао Цзедуна, но к окончанию гражданской войны это все равно не привело, потому что базовые вопросы и базовые разногласия не были решены. И несмотря на «массированную» западную помощь, националисты проиграли войну. Таким образом помощник российского президента намекнул на Зеленского, который тоже настаивает на личной встрече с Путиным.

Напомним, что украинская делегация настаивала на личной встрече Путина и Зеленского до конца августа, но получила отказ. Наши мотивировали его тем, что встреча лидеров стран должна поставить точку в переговорах.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    24 июля 2025 07:30
    С марионеткой зеленским встречаться не нужно. Сначала надо решить вопрос с его хозяевами. А когда с ними все вопросы утрясутся, тогда уже большие дяди сделают вид, что Украина самостоятельная и могут разрешить ему поставить подпись.
    1. +20
      24 июля 2025 07:34
      Я специально для господина Рютте как большого любителя истории приведу историческую справку.

      Всё-таки интеллект это тоже оружие. Это не натовское умение "папочке" Трампу задницу лизнуть. yes
      1. -1
        24 июля 2025 07:38
        И несмотря на «массированную» западную помощь, националисты проиграли войну.
        Надеюсь история повторится и в этот раз, а не сделает крутой "Зиг", а затем "Зак".
        1. +3
          24 июля 2025 07:47
          Этот клоун всё делает через задницу. Даже зигует левой рукой.
        2. +1
          24 июля 2025 09:53
          Цитата: Lev_Russia
          И несмотря на «массированную» западную помощь, националисты проиграли войну.
          Надеюсь история повторится и в этот раз, а не сделает крутой "Зиг", а затем "Зак".

          Смысла встречаться с Зеленским нет никакого. Мало того, что он - нелегитимен, так он ещё и не самостоятелен. У него хозяев - пальцев сосчитать не хватит.
      2. +1
        24 июля 2025 12:59
        Всё-таки интеллект это тоже оружие

        Не только интеллект, но и хорошее образование.
    2. +7
      24 июля 2025 07:36
      Да и по статусу не положено , пачкаться об, не поими кого, то ли клоуна, то ли наркомана!
      ВВП себя уважает!
    3. +7
      24 июля 2025 07:37
      Запад очень хочет унизить нас этой встречей. Они так и считают, что Путин и Зе должны быть на одном уровне.
      1. +3
        24 июля 2025 08:35
        Сегодня наткнулся на видео встречи Ельцина с террористом Яндарбиевым, позорище просто, слов нет, Иван Грозный на кол бы таких переговорщиков посадил.
    4. +3
      24 июля 2025 07:49
      Он нелегитимен . Никто не даст ему ставить никакие подписи , с ними только в известное место сходить
    5. 0
      24 июля 2025 07:50
      Eugen 62
      Сегодня, 07:30
      С марионеткой зеленским встречаться не нужно. Сначала надо решить вопрос с его хозяевами. А когда с ними все вопросы утрясутся, тогда уже большие дяди сделают вид, что Украина самостоятельная и могут разрешить ему поставить подпись.

      hi Просроченный уже нелегитимен по Конституции бандерштата, соответственно, его подпись тоже вне закона.
      Из легитимных органов власти вна 404 только Конституционный суд и с большой натяжкой спикер ВР.
      1. +1
        24 июля 2025 10:55
        Скорее всего запад очень хочет разыграть этот фарс. Подпишет мистер Зе доки и..? Потом скажут, не имеют эти подписи юридической силы и все...! Нас опять прокинули и на этот раз унизили( до этого унижения были мелкими).
    6. +3
      24 июля 2025 08:19
      Зачем нужна эта встреча? И кто такой Зеленский?
    7. 0
      24 июля 2025 08:55
      Цитата: Eugen 62
      С марионеткой зеленским встречаться не нужно.

      поставить подпись.

      Как то не логично. Не находите?
      1. 0
        24 июля 2025 08:58
        Как то не логично. Не находите?
        Очень логично. За украину по-вашему Трамп должен расписываться что ли? Старый президент, если к тому времени он подтвердит свою легитимность. Или уже новый президент, получивший поддержку на выборах.
        1. 0
          25 июля 2025 05:32
          Цитата: Eugen 62
          Как то не логично. Не находите?
          Очень логично. За украину по-вашему Трамп должен расписываться что ли? Старый президент, если к тому времени он подтвердит свою легитимность. Или уже новый президент, получивший поддержку на выборах.

          Ну где тут логика?)) Если зеленский не легитимный, то как он может поставить подпись?
    8. +1
      24 июля 2025 10:19
      Цитата: Eugen 62
      С марионеткой зеленским встречаться не нужно. .......

      Конечно, просто не по статусу. Кто ВВП и кто зе? Это всякие бывшие будут требовать sad negative
  2. +7
    24 июля 2025 07:31
    Какой из Рютте историк? Он историю скурил . bully
    1. +3
      24 июля 2025 08:12
      Им сейчас историю преподают , или разрешают озвучивать , согласно последней инструкцией ВЦСПС из Белого дома .
      А в штатах история началась всего то лет 300 назад ! laughing
    2. +1
      24 июля 2025 08:13
      Даже не представляю как можно договариваться с клоуном-музыкантом.
      На какие темы и чем он думает?
      1. -2
        24 июля 2025 08:38
        Да он не думает - мечтает. Всеми тремя полушариями.
  3. Комментарий был удален.
  4. +4
    24 июля 2025 07:48
    Наркоман просит встречу с Путиным исключительно для легитимизации. Никаких встреч, даже разговоров.
  5. +1
    24 июля 2025 07:50
    Наши земли надо освобождать... а с нечисть разговаривать не о чем.
    1. +1
      24 июля 2025 10:22
      От зелебоба уже столько болтовни было! Где только не выделывался. Не к чему Путину это
      1. 0
        24 июля 2025 11:08
        Задачу у него такая, простая, за болтать всех вусмерть.
        1. +1
          24 июля 2025 11:13
          Трампу, да и другим, надоел уже wassat lol только клянчит, побирается
          1. 0
            24 июля 2025 11:17
            Зеля, как функция запада, поистрепался... могут заменить.
            1. +1
              24 июля 2025 11:18
              Поистрепался, да!Запад его продвинул, запад и уберёт, видимо
              1. +2
                24 июля 2025 13:03
                Все дело похоже идет к тому, что Трамп позвонит в Кремль и скажет.
                Ну ладно Владимир, нужно уже поднимать уровень переговоров, иначе меня конгресс плющить будет. Я понимаю , что зеленский не годится, называй фамилию нового президента украины.
                1. 0
                  24 июля 2025 13:26
                  Может, и так. laughing А может, пока президента задвинут на время. recourse А пока будет править наместник wassat ... или какой другой вариант.
  6. 0
    24 июля 2025 07:50
    "встреча лидеров стран должна поставить точку в переговорах"

    Методологически неверно: законного президента России и нелигитимного узурпатора Украины назвать одинаково словом "лидеры". И юридически, и политически значение этой встречи будет ничтожно. Зачем допускать мысль о ней даже в теории? Неужели в надежде, что "партнёры" оценят?
  7. +5
    24 июля 2025 07:59
    Зе с маниакальным упорством требует "встречи лидеров" (ну какой из него лидер? так, враг своего же народа). Он думает, что такая встреча поставит его на один уровень с Путиным, Трампом, Си, Эрдоганом... Наивный криворожский мальчик... это у них там в детской песочнице подобное сработало бы... А здесь он угробил сотни тысяч жизней, разрушил страну, пустил ее пО миру, сотни тысяч людей из этого Богом проклятого места скитаются по миру... И он хочет стать "великим"?
    1. +3
      24 июля 2025 08:14
      У этого лицедея была возможность встретиться с Лидером в т.н. "Нормандском формате".
      Все же помнят, какое на него эта встреча произвела впечатление? "Великим" ему стать не удалось... потому что НЕ ДАНО. Второго шанса ему никто не даст.
      Его планида - веселить быдло в местечковом шинке.
  8. +1
    24 июля 2025 08:05
    Зеля никто и звать его писюанист , а на встрече он стопудово хочет выкинуть какой нибудь фортель.
  9. +1
    24 июля 2025 08:12
    Наши мотивировали его тем, что встреча лидеров стран должна поставить точку в переговорах.
    Ну...
    Во-первых: не "лидеров", а "Лидера". Зелененький не "лидер", он... даже не "никто". Он - преступник.
    Во-вторых: точку можно поставить лишь разгромив врага в его логове.
    Это все знают.
    Всё остальное - показательные выступления, не имеющие никакой связи с реальностью.
  10. +1
    24 июля 2025 08:36
    Зе ничего не стоит, Ему молодому не опытному. сказали воевать, он и уничтожает свой (кстати НЕ свой) народ, он ничего не решает, поэтому с ним нечего встречаться, Правильно Мединский сказал "встеча нужно только для подписания окончания войны а не так что бы лично увидеть Путина и сфоткаться для медийки.
  11. 0
    24 июля 2025 08:47
    Напомним, что украинская делегация настаивала на личной встрече Путина и Зеленского до конца августа

    Значит в Ми-6 запланирована какая-то акция против В.В. Путина на территории Турции. Не удивлюсь, если "друг Эрдоган" является участником этой комбинации
  12. -7
    24 июля 2025 08:49
    Очередная неудачная и ненужная псевдоисторическая аналогия. Мао не проводил референдумы за присоединение части Китая в состав СССР, а считал, что он и есть суверенный Китай, а Гоминьдан предатели и сепары.
    1. -3
      24 июля 2025 09:06
      очередная неудачная и ненужная псевдоисторическая аналогия.

      drinks
    2. +4
      24 июля 2025 09:09
      Аналогия в том, что такие встречи иногда просто не нужны и ни к чему не приводят.
      1. -1
        24 июля 2025 13:20
        Это историческая аналогия, а не просто похожий случай из жизни. Так дошло?
        1. -1
          24 июля 2025 13:21
          Это аналогия про бесполезность встреч. Так дошло?
          1. -1
            24 июля 2025 13:36
            Дошло, что вы не врубаетесь, что есть историческая аналогия. Просто про бесполезность встреч можно было рассказать про некую Маню, которую очень просил о встрече Ваня, а она всё равно вышла за Саню))) И даже не пришлось бы представляться историком)))
            1. -1
              24 июля 2025 13:44
              Можно было и про Маню. Но тогда можно было так-же говорить, что можно было рассказывать не про Маню, а про Марфу. И так до бесконечности. Вот Мединский решил что можно было - этим примером показать, что когда компромисс между противниками в принципе невозможен, то и встречи такие бесполезны.
              1. -1
                24 июля 2025 14:03
                Мединский историк и, теперь уже, международный политик - к нему другие требования. Его счастье, что с ним не решили сыграть на его же историческом поле и не выставили дураком.
                1. -3
                  24 июля 2025 14:05
                  Задолбались бы пыль глотать. laughing Кстати, забавно наблюдать как xoxлов корежит от Мединского))
    3. +2
      24 июля 2025 13:05
      Может и правда неудачная.
      Раз до вас с дедком не дошло наверное и до Рютте не дойдет. laughing
  13. 0
    24 июля 2025 09:03
    Можно им видеозвонок сделать
  14. +6
    24 июля 2025 09:04
    Автор, а ты вообще гуглить умеешь? или проверять ту хрень что написал? Чай канши? серьезно? С кем хотел встретиться с Кофе Бзедуна?

    Все что требуется знать о современной журналистике. Исправь. Правильно имя пишется ЧАН КАЙШИ.
    1. +1
      24 июля 2025 13:04
      Цитата: Klin64Rus
      Правильно имя пишется ЧАН КАЙШИ.

      good
      Один из пяти известных генералиссимусов в истории:
      Александр Суворов (Россия) — получил звание в 1799 году за выдающиеся военные победы, включая итальянский и швейцарский походы.
      Иосиф Сталин (СССР) — звание было присвоено в 1945 году как высшему главнокомандующему, который сыграл ключевую роль в разгроме нацистской Германии.
      Франсиско Франко (Испания) — носил звание как глава испанского государства и верховный главнокомандующий вооружёнными силами Испании.
      Чан Кайши (Китай) — лидер китайской партии Гоминьдан, который носил звание генералиссимуса.
      Ким Ир Сен (Северная Корея) — основатель КНДР, также имел звание генералиссимуса
  15. -6
    24 июля 2025 09:06
    Какое отношениетт гражданская война к китае к нынешнему сво?Еще раз показывает что Мединский беллетрист-пропагандист,но никак не серьезный историк
  16. +1
    24 июля 2025 09:09
    «Чай Канши
    А это куда ещё? wassat
    Да, уж! Куда уже дальше?!
    Чан Кайши (официальное, торжественное имя — Цзян Чжунчжэн, повседневное, обиходное — Цзян Цзеши) — политический и военный лидер Китайской Республики. Президент Китайской республики Тайваня до самой смерти в 1975 году.
  17. +3
    24 июля 2025 09:12
    Ахахахах, кто правил заголовок? Что за Чай такой, "Канши"?)))))))))))))
    Чан Кайши, так правильно печатать))))))))))))))))
    1. +2
      24 июля 2025 09:16
      Цитата: Обычный
      Что за Чай такой, "Канши"?

      Это Т9.
      1. +1
        24 июля 2025 10:53
        Ну да, этот Т9 вообще зверюга.))) Интересно, тот кто создал, придумал Т9 будет удивлен когда преставится, а на могильном камне будет написано - Земля тебе пухо...вик?
    2. +4
      24 июля 2025 09:19
      Причём в цитате написание верное. Ни на секунду автор не усомнился в том, что пишет.
  18. -1
    24 июля 2025 09:52
    он че, губы накрасил ? нафига ?
  19. 0
    24 июля 2025 10:07
    Я специально для господина Рютте как большого любителя истории приведу историческую справку. В Китае была гражданская война между коммунистами и националистами — Чан Кайши и Мао Цзэдун. Чан Кайши всё время настаивал на личной встрече, чтобы обо всем договориться.
    — заявил Мединский.

    "Большой любитель истории" об этом вряд-ли хоть что-то слышал.request
  20. 0
    24 июля 2025 10:44
    Если бы ВВП заявил, что он встретиться с этим свиночёртом обязательно, но только в Лефортово, где эта будет ждать суда. Это было бы патриотично.
  21. -1
    24 июля 2025 12:56
    Был приятно удивлён рассуждениями Мединского:
    Боится ли Россия санкций? Не к нам вопрос, не к переговорной группе. Но я могу так вам сказать. После революции и гражданской войны в 20-м году, опять, ещё одна историческая справка, у нас не то, что санкции, у нас была абсолютная дипломатическая и экономическая блокада Советской России со стороны всех. И это не помешало нам выиграть Вторую Мировую войну,

    - подчеркнул Мединский, отвергая возможность влияния санкций на позицию Москвы.
  22. Комментарий был удален.
  23. -1
    24 июля 2025 19:44
    "базовые вопросы и базовые разногласия не были решены"
    В результате китайские националисты оказались загнаны на остров.
    Куда бы загнать бандеровских националистов.
  24. 0
    25 июля 2025 16:12
    Ссылки на исторические аналогии имеют смысл, если у тебя в настоящем достаточно сил, чтобы настаивать на правильности твоего видения истории. В противном случае - это просто сотрясание воздуха.
  25. 0
    25 июля 2025 17:00
    Какой смысл встречаться с просроченным президентом?