«Удар по бюджету и в целом по ситуации в стране»: депутат Верховной Рады о передаче тел украинских солдат Россией

44 876 47
«Удар по бюджету и в целом по ситуации в стране»: депутат Верховной Рады о передаче тел украинских солдат Россией

На Украине заговорили о негативном влиянии на ситуацию в стране недавней передачи тысяч тел украинских военнослужащих российской стороной. Очевидно, в Киеве многие хотели бы, чтобы эти тела затерялись где-то в небытии – и о больших потерях никто не узнал бы, и семьям выплаты делать не пришлось бы.

По словам депутата Верховной Рады Анны Скороход, переданные Россией тела и те, что ещё будут переданы, – это удар и по бюджету, и по всей внутренней ситуации на Украине.



Сначала они вернули нам шесть тысяч тел, теперь вернут ещё три тысячи… Думаю, любой, кто умеет считать, понимает, что означают эти цифры и какой это удар по бюджету… Давайте согласимся, что возвращение такого количества тел погибших влияет на общество, влияет на мобилизацию, влияет на всё в стране

- сказала Скороход.

Очевидно, депутат отнеслась бы к этому иначе, если бы среди переданных тел были бы тела её близких родственников.

Напомним, что согласно достигнутым ранее в Стамбуле договорённостям, Россия передала Украине более 7000 тел, получив взамен около 80 тел погибших российских военных. По словам главы переговорной группы от РФ Владимира Мединского, Москва готова передать Киеву ещё 3000 тел.

23 июля в Стамбуле прошла третья в этом году встреча делегаций России и Украины.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    26 июля 2025 18:40
    Очевидно, депутат отнеслась бы к этому иначе, если бы среди переданных тел были бы тела её близких родственников.

    Такие и родственников продадут...
    1. +7
      26 июля 2025 19:11
      Думаю, любой, кто умеет считать, понимает, что означают эти цифры и какой это удар по бюджету… Давайте согласимся, что возвращение такого количества тел погибших влияет на общество, влияет на мобилизацию, влияет на всё в стране

      Цинично! am
      Других слов у меня просто нет!
      1. +18
        26 июля 2025 19:29
        Майданная сотня трупов, была невинной детской шалостью, в сравнении с нынешними потерями чубатого войска. Поделом им. Никакой жалости. Что наскакали, то и получили.
        1. +3
          26 июля 2025 21:01
          Майданная сотня трупов, была невинной детской шалостью, в сравнении с нынешними потерями чубатого войска.
          Даже если бы проводили Майдан каждый день в течении четырёх лет, всё равно бы меньше людей потеряли... Зато намайданились бы от души...
          Украина!!!
        2. +2
          26 июля 2025 22:37
          А че они хотели? Воевать это не на майдане скакать и не печеньки халявные жрать.
        3. 0
          28 июля 2025 12:31
          Да, была небесная сотня, а теперь все идет к небесному миллиону. Даже в голове не укладывается - в Европе в 21 веке такое. Какой ужас творился в 90-ые в Югославии - но там за 10 лет убитых 150 тыс. Здесь же все в разы жестче. И они при этом не хотят мира - готовы и дальше помирать. Ради чего? На востоке и юге Украины украинцев меньшинство, исторически это не их земли, а в рук-ве Украины почти нет украинцев - евреи, кавказцы да, и вот весь этот дурдом с элементами театра абсурда топит за войну. А ведь все можно было остановить весной 2022. Ну теперь уже поздно. Здравствуй, скорый каменный век 2.0.
          1. 0
            28 июля 2025 12:39
            Glagol1,самое удивительное,что с 2014 года они ( чубатые) так и не поумнели. И снова скачут.) Всегда говорил, что украинство это не национальная культура а психическое отклонение.
      2. +2
        26 июля 2025 19:38
        Николай, есть другие слова. Но за них на этом сайте просто банят.
        1. +1
          26 июля 2025 20:36
          Алексей. hi . Я тоже мог бы и по другому выразиться. Но...
    2. +2
      27 июля 2025 03:31
      Mitos
      (Дмитрий)
      +9
      Вчера, 18:40
      Н Такие и родственников продадут...
      чисто бандеро-еврейский подход... Надо, чтобы и на трупах еще поиметь!
  2. +21
    26 июля 2025 18:46
    Опять эти русские разоряют окраину..))Передают и передают тела загубленых бандерлогов,так никакого бюджета от ЕС не хватит.)))
  3. +19
    26 июля 2025 18:47
    Очевидно, в Киеве многие хотели бы, чтобы эти тела затерялись где-то в небытии – и о больших потерях никто не узнал бы, и семьям выплаты делать не пришлось бы.
    Цинично. У людей жуткое горе, а "квартал" только о сохранении бабла беспокоится, и грустно им, что не люди погибли, а деньги выплачивать нужно. Это только в стопятьсотый раз подчёркивает, что для них люди - это расходник и мусор.
    1. +1
      26 июля 2025 19:11
      Цинично, но не только в квартале заботятся о бабле. Районы, жилые массивы...И все как ни странно, хотят жить красиво.
  4. +4
    26 июля 2025 18:48
    Скоро ходить уже одну тысячу " замороженных средств" потеряла.Лень считать - всё можно посчитать до копейки во сколько нам обошлось хранение тел.
    1. +7
      26 июля 2025 18:52
      Они никогда не считали, что кому то и чтото должны, скорее наоборот все им должны... ох а сколько осталось в полях, и присыпано не глубоко в земле.
      Молодеже думать надо, на той ли они стороне, если хотят выжить и хорошо жить дальше.
      1. +7
        26 июля 2025 19:10
        Цитата: Mitos
        Молодеже думать надо, на той ли они стороне

        нету в их менталитете думать о той или другой сторонах, там несколько иные критерии. А сейчас они в такой ситуации, что живут только на рефлексах выживания, но опять таки менталитет рулит и для сиюминутного выживания они согласны на все.
        1. +1
          26 июля 2025 21:23
          Очень в точку. Для сиюминутного выживания.
      2. +1
        26 июля 2025 19:27
        ох а сколько осталось в полях, и присыпано не глубоко в земле.

        Совсем недавно тут народ радовался удару дрона по похоронной команде.
        А ведь мортусов не трогают со средневековья! Я тогда написал, что это не делает нам чести, - столько минусов накидали! Ну да пусть их....
        1. 0
          27 июля 2025 07:11
          столько минусов накидали!

          Смотрю, ущербные урякалы - замполиты без чести и совести, и сейчас на них для Вас не поскупились. Не обижайтесь на них - это убогие духом существа, угнетаемые в семьях и на работе, и только здесь они чувствуют себя могучими диванными героями, от пропагандистских выкриков которых зависит Победа. yes
        2. +1
          27 июля 2025 09:47
          А ведь мортусов не трогают со средневековья! Я тогда написал, что это не делает нам чести, - столько минусов накидали!

          Вот бы тех кто минусует самих да на жаре собирать раздувшиеся зловонные трупы. А ведь нашим российским парням собирать их придётся . Лучше уж пусть свои похоронные команды всук закапывают их .
    2. -5
      26 июля 2025 20:52
      Нам хранение обошлось не так уж и дорого .Да и не в моргах их хранили вероятно .Закопали , табличка с номером вот пожалуй и всё
      1. +3
        27 июля 2025 09:11
        Да и не в моргах их хранили вероятно .Закопали , табличка с номером вот пожалуй и всё

        А потом откопали, расфасовали по мешкам с ручками, охладили и передали Украине... Вы кадры передачи видели?
      2. 0
        27 июля 2025 09:56
        Да и не в моргах их хранили вероятно

        Вы правы не в моргах а ж/д вагонах-холодильниках коих у нас в Ростове ещё с чеченской воны остались и это не "дешёвое удовольствие". Вас бы туда эти "мешочки" паковать и таскать.
  5. +10
    26 июля 2025 18:49
    Украинская пропаганда кричит о тысячах погибших орков, но в реале соотношение 1 к 50 и никакая пропаганда и факт что наши наступают не в состоянии это исправить.
  6. +1
    26 июля 2025 18:53
    Самый быстрый способ закончить войну - это потерпеть поражение.



    Мы Россия, никуда не торопимся!
  7. +5
    26 июля 2025 19:00
    По словам депутата Верховной Рады Анны Скороход, переданные Россией тела и те, что ещё будут переданы, – это удар и по бюджету, и по всей внутренней ситуации на Украине.
    Радоваться нужно, что павших бойцов им передали, чтобы родственники их схоронили и знали где могилка. А они о деньгах и имидже думают. Забавные все-таки они, древние хохлопитеки, на нормальных людей слабо похожи...
    1. +2
      26 июля 2025 20:53
      Цитата: Помеха с права
      Радоваться нужно, что павших бойцов им передали, чтобы родственники их схоронили и знали где могилка.

      Прежде чем родственникам передать, надо идентифицировать. Сомневаюсь, что укровские начальники будут это делать. Сожгут в крематории, и всё.
      1. -2
        27 июля 2025 09:59
        Прежде чем родственникам передать, надо идентифицировать.

        Так вроде была информация передавали уже идентифицированных у которых были документы или жетоны. Хотя кто его знает.
        1. -1
          27 июля 2025 13:51
          Цитата: частное лицо
          Так вроде была информация передавали уже идентифицированных у которых были документы или жетоны. Хотя кто его знает.

          Мне помнится, писали, что из тысяч переданных идентифицировано было несколько десятков.
    2. -5
      26 июля 2025 23:26
      а чем им радоваться? у них выплаты за погибших в 2.5 раза выше чем у нас.
      то есть там под 250 тыс баксов за тело. а теперь представьте что тел 10 тыс. сможете умножить и выяснить какая в итоге сумма нужна , а у иканомеки руину дело швах и тут такая выплата которая выше чем выплата МВФ и другим инвесторам (не смогли найти 600+ млн) . где ее брать? а если не выплатить то родня тех кто еще живой будет беспокоиться на счет того что если их родственник погибнет то выплаты не будет.
      а это все же общественное мнение и на него факт невыплат повлияет негативно и еще больше усилит желание как то отмазаться от призыва и бусификации
      1. +3
        27 июля 2025 09:13
        а это все же общественное мнение и на него факт невыплат повлияет негативно

        Так они вывернулись давно: все выплаты после окончания конфликта.
        1. -1
          27 июля 2025 11:22
          это да, выкрутились. но как думаете, что думает об этом выкрутасе родня погибших и как к этому выкрутасу относятся те кто может быть бусифицирован. ну и их родня тоже.
  8. +5
    26 июля 2025 19:22
    Наши сделали то, что должно....
    А тамошние, сами, сами пусть делают все необходимое и... думают, те, кто на это ещё способен.
    1. +3
      26 июля 2025 19:46
      Приветствую, Виктор! hi как будто она вообще не понимает, что говорит.А родственникам как? Или настолько плювать, что вообще пофиг всё
      1. 0
        26 июля 2025 20:25
        Привет Дмитрий soldier
        Скакуасия мозга, такие они есть...
        В общем то, это теперь ИХ дела. Если есть чем думать, пускай пробуют...
        От верхних такого не дождёшься, у них и так все в шоколаде, а внизу... может не все ещё кастрюли напялили, мозги проскакали...
      2. +1
        26 июля 2025 22:59
        Нормальные родственники своих бы на смерть так не посылали им плевать только бабло похоронное на уме.
  9. +4
    26 июля 2025 19:43
    Да, что говорить про руководство 404.
    В Новгородской области работал поисковый отряд Долина, нашли останки, часть документов. После работы в архивах смогли определить ФИО. Оказалось, что родственники данного бойца живут в Харькове. Связались с местными поисковиками, те пришли по адресу, их выгнали и сказали, что это происки клятых москалей. Как-то так.
  10. +3
    26 июля 2025 19:48
    Поставки будут продолжены. Пока не только до Скороход дойдет, куда эта тенденция ведет.
  11. -1
    26 июля 2025 19:55
    Вот до чего доводят клоуны наркоманы у руля. Присосался к теплому местечку, организовал фирму похоронную. Щас еще срубит кучу денег на переданных трупах. Чем натовцы одурманили всю страну? Кружевными трусялями? Печеньками с наркотой?
  12. +5
    26 июля 2025 19:58
    На канале украинского Координационного комитета по обмену военнопленными увидел интересный момент в отчёте о работе 25 июля. Вот цитата оттуда, сразу в переводе:
    Речь шла об обмене пленных, в частности в случаях, когда лицо имеет статус пропавшего без вести, а также о географии мест содержания, включая временно оккупированные территории, Крым, Чечню и Алтай.

    Насчёт Крыма понятно - фантомные боли мучают укронацистов, но "оккупированные" Чечня и Алтай - это уже шизофрения.
    1. ANB
      +1
      26 июля 2025 20:48
      . включая временно оккупированные территории, Крым, Чечню и Алтай.

      Обратите внимание на первую запятую. Один из вариантов прочтения - отдельно "оккупированные" и отдельно Крым.
      Потихоньку переходят к стадии принятия?
    2. +1
      26 июля 2025 21:04
      Лет семь назад отдыхал в Кош-Агаче, Республика Алтай.Так был там со мной такой случай.Владелец маленького отеля где мы с другом остановились предложил с ним выпить.Так вот, в процессе вызывает он официантку и спрашивает у неё: «Ну что, выучила?»Та говорит: «Да».И начинает рассказывать стихотворение смысл которого был «Королева Великобритании — наша мать родная». Я чуть со стула не упал.В последствии я узнал, что там много кого подтянули по этой теме.Не стоит удивляться: они работают по всем направлениям.
  13. Да! Кому- что. Как сказал Бард: ... кому бутик открыть, кому окоп отрыть... А, эти все о бабле. Мерзость. Ну, а раз это "удар в целом по стране", значит надо бить и бить.
  14. -1
    26 июля 2025 21:42
    При отступлении, свою бы задницу спасти, не до сбора раненых и убитых.
  15. +2
    26 июля 2025 22:45
    Ну да потерь нет, то что там всюду скотомогильники бандеровские никто же не видит.
  16. -2
    27 июля 2025 08:27
    Как-то странно получается. Заявленные 600 000 укропотерь - не удар по бюджету, а 1% от них, переданных Россией трупов - катастрофа? Что-то не сходится, объясните пожалуйста.
  17. 0
    27 июля 2025 22:56
    А что идея ничего завалить трупами!