Медведев - Трампу: Россия - это не Иран

34 676 49
Медведев - Трампу: Россия - это не Иран

Графика - генерация нейросети


Смену временных рамок ультиматума Трампа прокомментировал Дмитрий Медведев. Зампред российского Совбеза назвал заявления президента США попыткой ультимативных игр в отношении с Россией. При этом Медведев предостерёг Трампа от недооценки российских возможностей.



Экс-президент и экс-премьер РФ:

Россия – это не Израиль и даже не Иран.

По словам Дмитрия Медведева, каждый новый ультиматум в адрес Российской Федерации – шаг к войне, но только уже не между Россией и Украиной.

Медведев:

Не идите по пути Сонного Джо!

Напомним, что Трамп вместо оставшихся примерно 40 дней «срока до необходимого подписания сделки» ввёл новые временной интервал -10-12 дней. Также Трамп заявил, что «теперь ему менее интересны переговоры с Путиным, так как «нет смысла ждать, а никакого прогресса не происходит». И, надо полагать, по логике Трампа, чтобы такой «прогресс» был, необходимо ввести 100-процентные пошлины в отношении стран, покупающих российские энергоносители.

Интересно, учитывает ли Трамп все риски в отношении самих Соединённых Штатов Америки. Ведь он может разрушить и без того «хлипкое» торговое соглашение с Китаем, а также задрать цену на топливо в США, так как заместить миллионы баррелей российской нефти на мировом рынке фактически невозможно?.. И это если вообще не учитывать то, о чём говорит Медведев - о значительном риске военной эскалации, вплоть до новой мировой войны.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    28 июля 2025 21:05
    Медведев - Трампу: Россия - это не Иран

    Экс-президент и экс-премьер РФ страшен в гневе...
    Говорит - прямо "в граните отливает" laughing
    Поменьше трёпа и пустых угроз, а если не обращать на это внимания - то в последние годы Медведев как стендап-комик, с аудиторией во вражеской соцсети.
    1. +3
      28 июля 2025 21:14
      Трамп не предсказуем, он уже завтра на голубом глазу может заявить что не говорил такого, а вообще мы слишком много внимания уделяем его брехне, ну введет он против России что-то в районе 100 % пошлин, так наш товарооборот с ними всего 3% и то это редкоземы и уран, а их США точно не будут трогать, вторичные санкции болезнены но не критичны ведь углеворороды покупают не правительство Индии или Китая, а частные компании, а им глубоко наплевать на рыжего клоуна, они деньги считать умеют. К тому же наши торговые "партнеры" неплохо наживаются на демпинге цен, та же Индия в пятерке стран по продаже дизеля, притом не имея своих месторождений (все из русской нефти). Вот такая экономика малята.
      1. +5
        28 июля 2025 21:44
        Цитата: Silver99
        России что-то в районе 100 % пошлин, так наш товарооборот с ними всего 3% и то это редкоземы и уран
        Не уран, а обогащенный уран. Россия сама закупает урановую руду, в основном у Казахстана, обогащает её, делая топливо для АЭС и продает в США, и другие страны. А еще США покупают нашу нефть, для того что бы разбавить свою. Так как без нашей их заводы работать не смогут. Насчет редкоземов не знаю, но вот платину тоже покупают у Норки. Ну и конечно же титан, точнее изделия из титана. Так как в мире в промышленных масштабах с ним работать никто лучше нас не умеет. Все критичные компоненты Боинг делают на АВИСМА.
      2. +2
        28 июля 2025 22:34
        Цитата: Silver99
        Вот такая экономика

        ну в общем через десять дней Доналд узнает куда ему идти
    2. +8
      28 июля 2025 21:31
      Цитата: Андрей К
      Говорит - прямо "в граните отливает"
      Поменьше трёпа и пустых угроз, а если не обращать на это внимания - то

      В принципе, в данном случае он не ошибся ни разу - Россия это ни Израиль и ни Иран. Тут даже сомневаться не приходится. Россия это Россия.
      То что всякого рода ультиматумы не ведут к миру, но однозначно увеличивают военные риски, так же верно, как и то, что зимой бывает зима, а летом бывает лето.
      Ну-ну а то, что это сказал ДАМ, то с этим ничего не поделаешь, главное чтобы сказанное дошло до адресата, но есть подозрение в том, что адресат вообще поймет о чём идёт речь т.к. всякие сроки и их смещения в "вправо-влево" просто стиль его политики - ничего конкретного и понятного.
      1. +2
        28 июля 2025 21:50
        Цитата: Ныробский
        В принципе, в данном случае он не ошибся ни разу - Россия это ни Израиль и ни Иран. Тут даже сомневаться не приходится. Россия это Россия.
        То что всякого рода ультиматумы не ведут к миру, но однозначно увеличивают военные риски, так же верно, как и то, что зимой бывает зима, а летом бывает лето.

        Я абсолютно не сомневаюсь и уверен в том, что ДАМ не ошибся.
        Просто прописные истины что камни твёрдые, а вода мокрая обычно доносятся до аудитории уровня даунов, а никак не политических оппонентов и тем более врагов.
      2. +3
        29 июля 2025 11:03
        Медведев это не Путин и даже не Лавров, так запойное брехло, на которое никто внимание не обращает, не там ни тут...
    3. 0
      28 июля 2025 22:11
      Но по сути говорит то он верно? Такое поведение рыжего ведь правда может привести к еще большей эскалации?
    4. 0
      28 июля 2025 23:39
      Прикольно, но мой отдельный комментарий не прошел. У нас очередной Че Гевара с легкой степенью небритости? Все таки ДАМ, как экс-президент, экс-премьер, и действующий ...Чем то в в СовБезе. Может перестанет бухать?
    5. +1
      29 июля 2025 01:30
      Persol на нос и к Гаю Ричи. И интересен его комментарий, когда по Рублёвки прилетит. Ведь всё остальные регионы не Россия и ничего вроде как страшного не происходит.
    6. -1
      29 июля 2025 05:34
      Андрей К
      Вчера, 21:05
      Экс-президент и экс-премьер РФ страшен в гневе...
      Говорит - прямо "в граните отливает" laughing
      Поменьше трёпа и пустых угроз, а если не обращать на это внимания - то в последние годы Медведев как стендап-комик, с аудиторией во вражеской соцсети.


      hi Но ведь помощники Рыжего лохматого донесут до него дипломатическую истину, что имел в виду ДАМ - Блуждающий разум хозяина бидэ ( штаб Фашингтона ) вполне объясняет старина Фрэйд, а Эпштейн, похоже умер в тюрьме не своей смертью, что для дерьмократов и простых янкесов гораздо важнее пустого трёпа Стреляного Уха.
      Кто-нибудь вспоминает нынче о проекте MAGA, за который топили перед выборами? soldier
    7. Комментарий был удален.
    8. 0
      29 июля 2025 05:53
      Россия – это не Израиль и даже не Иран.
      Ну спасибо ДАМ за ценное сравнение, сказал так сморозил… Оказывается он нашел общий аршин которым можно Россию измерить… вопреки вековым определением:
      « …Аршином общим не измерить
      У ней особенная стать…»
    9. +1
      29 июля 2025 06:55
      Цитата: Андрей К
      в последние годы Медведев как стендап-комик, с аудиторией во вражеской соцсети.

      ЗдОрово подметили?
  2. Комментарий был удален.
  3. -1
    28 июля 2025 21:16
    Может Медведева поставим Президентом России !!! wassat Завтра Трамп ответит Медведеву : Президент России - Путин.Ни черта в России Доня не понимает - он не опытный политик у него нет правдивой информации . bully
  4. 0
    28 июля 2025 21:25
    а если медведева с доней в одной комнате закрыть?
    1. +2
      28 июля 2025 21:40
      Меланья скажет - такого у меня ещё не было . wassat
    2. -1
      29 июля 2025 10:27
      Откусит Трампу второе ухо, вероятно..как минимум
  5. +1
    28 июля 2025 21:26
    Медведев это не Путин, если что. Разные люди с разными взглядами и мнениями.
    1. +2
      29 июля 2025 06:59
      Цитата: Артур Грудинин
      Медведев это не Путин, если что. Разные люди с разными взглядами и мнениями.

      Будучи президентом, Медведев был более либерален и более ориентирован на Запад, чем Путин. Это при нем массово стали закупать (арендовать) боинги и аирбасы, которые заместили отечественные самолеты.
  6. 0
    28 июля 2025 21:28
    Кстати, в своем ТГ-канале Медведев ничего подобного не писал - СМИ цитируют Медведева по его странице в соцсети X. Походу, он теперь для Трампа пишет отдельно, т.к. Трампа нет в "телеге")))
    1. 0
      28 июля 2025 21:55
      Цитата: severok1979
      о его странице в соцсети X

      Х это Маск,а у Маска с Трампом... может тут что зарыто - для критики Трампа выбрана именно эта сеть, где может быть больший "резонанс"
      1. KCA
        0
        28 июля 2025 23:49
        Очень сомневаюсь что Медведев что-то пишет в Х, признанной в РФ экстремистской и запрещённой сетью
  7. 0
    28 июля 2025 21:32
    Поставят и что, дальше опять в милицию переназовет полицию?
  8. -2
    28 июля 2025 21:34
    "Властелину" планеты надо срочно записаться на прием к психиатру... СРОЧНО! нельзя терять ни дня....
  9. -1
    28 июля 2025 21:38
    Создается впечатление, что у Путина "две говорящие головы" выражающие его посыл "граду и миру" (вроде так?) в роли "доброго и злого полицейских" - Песков ("несущий пургу") и Медведев "полугрузинский испепеляющий".
  10. -3
    28 июля 2025 21:38
    Россия – это не Израиль и даже не Иран.

    Это и так все знают!
    Не идите по пути Сонного Джо!

    А что трампу за это будет, так же, как сонному джо нечего?
  11. +1
    28 июля 2025 21:51
    Смену временных рамок ультиматума Трампа прокомментировал Дмитрий Медведев

    А кто то надеялся на Трампа?
    Просто эксперты Трампа вдруг обнаружили, что ВСУ не продержатся эти 50 дней, а потому возникла острая необходимость срочно спасать клиента.
    Вот он и пересмотрел свой временные рамки.
  12. +1
    28 июля 2025 22:06
    Ну и фото сгенерировали)) Судя по этой фотографии, у Медведева есть органическая проблема в правом полушарии))
  13. -1
    28 июля 2025 22:06
    "Не надо шутить,не надо шутить,не надо шутить с войной" (с)
    Хе-хе.. Ну там на западе смотрят на нас в СВО по той же логике, что немец смотрел на нас в советско-финскую. Вроде как,мы,конечно,тогда дожали -но картинка была не айс , и именно то,что картинка была не айс укрепило их в желании пойти по уже писаным планам . Я не думаю что запад впечатлен тем, что мы 3.5 года ведем СВО. Там ,разумеется, подсчитывают убыль нашей техники и потери ,анализируют данные укронаскоков на нашу страт. авиацию или СПРН-объекты ,наши летающие радары и флот и у них там формируется ,на мой взгляд, несколько не та картина, которую желает видеть Дмитрий Анатольевич..
    Скажем так -обратная картинка у них формируется. Вот, допустим, идёт драка - и у нас толстяк и какой-нибудь чувак против него. Не атлет,прям скажем. И вот они махаются,махаются,махаются - вроде бы толстяк ему вмазывает ,но не смертельно - и он его тоже задевает и видно что толстяку прям неприятно. Но тож не смертельно. Какие выводы из этого сделают наблюдатели ? Кто-то подумает "чувак-то норм,крепкий" , а кто-то подумает что у толстяка жира поболее ,чем мышц.Разумеется будут и такие, кто подумает что толстяк довольно долго стоит и вроде даже не потеет, но в целом психология наблюдателя такова - здоровяка воспринимают как нечто сильное, ультимативное. Если он не показывает свою ультимативность то его уже воспринимают НЕ ТАК ,я бы сказал, это его внешнее восприятие обесценивает.
    Нам стоит почаще думать об этой аналогии (а-хаха, абсолютная фантазия, как говорится, все совпадения случайны) и о том, какие мысли могут приходить наблюдателям по ходу наблюдения.
    Потому что политика это,к сожалению,во многом психология.
    1. 0
      29 июля 2025 07:58
      Вроде как,мы,конечно,тогда дожали -но картинка была не айс

      а "картинки" не было вообще - объявили сами себе - что победили...
      и главное, арбатскому ВО - все сошло с рук...
  14. -3
    28 июля 2025 22:06
    Цитата: topol717
    Россия сама закупает урановую руду, в основном у Казахстана,

    Полагал, РФ там еë добывает. feel
    Цитата: topol717
    у и конечно же титан, точнее изделия из титана. Так как в мире в промышленных масштабах с ним работать никто лучше нас не умеет

    yes читал, что в мире, кроме РФ не умеет варить титан свыше 3 мм. В том числе для конструкций самолетов. Вот такая вот страна-бензоколонка.))
    1. 0
      29 июля 2025 07:56
      читал, что в мире, кроме РФ не умеет варить титан свыше 3 мм.

      это было "вчера", а сегодня, сегодня уже не все так уверенно...
    2. -1
      29 июля 2025 10:25
      В нынешние времена "не умеет" делится как минимум на две неравномерные части.
      Одна - это ,непосредственно невозможность технологически воплотить принцип . Например мы не умеем делать чипы 7 и 28 нм .
      Вторая - это ограничения патентного права и-или издержки связанные с доработкой техпроцесса известного принципа, для которого даже,возможно,будет оборудование по большей части.

      Возможно амеры не делают это не потому что "не могут" ,а потому что это экономически невыгодно воплощать или потому что мы качественно всё попатентовали с этим связанное.
  15. Комментарий был удален.
  16. 0
    28 июля 2025 22:52
    Что собирается делать Трамп? Может быть, у Медведева есть информация?
  17. -1
    28 июля 2025 22:57
    Интересно, у его платиновой сим-карты интернет даже в бункер пробивается или ему тоже советуют потерпеть?
  18. -2
    28 июля 2025 23:08
    Вот два момента, описывающих психопатическую, нарциссическую личность Трампа.
    1. Трамп всегда побеждает.
    2. Однако, если Трамп проиграет, обратитесь к пункту 1.
  19. -1
    28 июля 2025 23:36
    бла-бла-бла и розовые зайцы!
    что тут скажеш?
    пацан сказал -пацан сделал.
    дони сказал - подумал - ещë сказал - "я что-то сказал? " ...
    это у него после кантузии, подранки всегда ведут себя странно и агрессивно.
  20. +2
    28 июля 2025 23:37
    А ведь буквально недавно были шаги по реанимации представительств РФ и США, и даже шла речь о возобновлении авиасообщений между странами... помню даже пару публикаций на эту тему тут, на страницах ВО
    Нашел свой комментарий, месячной давности:
  21. -2
    28 июля 2025 23:41
    Кто-нибудь успокойте этого покемона
  22. 0
    29 июля 2025 00:36


    Стадо эпических балаболов. И эти люди хотят шатнуть режим в России? Да им навоз переносить в коровнике нельзя доверить, о какой политике тогда говорить?

    Клоуны.
  23. 0
    29 июля 2025 01:48
    Да, безусловно, это трёп от страшного и ужасного Димитрия.
    Но он прав. Америка - заложница собственной мнимой крутизны и безнаказанности.
    Так, шаг за шагом, мы можем прийти к войне. И потом инерция и стремнина, и уже ничего не изменишь. Думаю, Россия к войне на данный момент готова лучше.
    Советую Трампу во имя жизней миллионов своих сограждан поумерить (как минимум) своё дерьмо. Он не с теми парнями связался. Это вполне серьезно.
    А лучше пусть с Россией дружит и в ус не дует.
    1. +2
      29 июля 2025 05:48
      К чему мы готовы? К войне? Бред. Мы вообще к ней не готовы и в первую очередь наши элиты и система. Ведь по идее с началом СВО, что должны были сделать власти. Взять под контроль цены естественных монополий, дабы удержать цены внутри, бросить финансы на поддержку производств, жестко карать коррупционеров, включить социальные лифты для талантливых людей и в первую очередь военных. Озаботится снижением налогов. Сдерживать цены на топливо и энергию, а то и понизить их включив госрегулирование. А по какому пути пошли наши: бешенное увеличение цен, поборы, скрытые налоги, задавливание любой инициативы, усиление цензуры, замалчивание и игнорирование проблем вооруженных сил, покрывание продажных чинуш и министров, постепенное сползание в диктатуру. И т.д. и т.п. К како войне мы готовы? Эта власть не готова к глобальной войне как и страна. На Западе это прекрасно видят и понимают и это самое плохое.
      Но вот как бы я не относился к Медведеву, а наворотил он порядочно, тем не менее годы его правления были самыми тучными и легкими для народа, да и в войне с грызунами он не испугался, а действовал как надо.
      1. 0
        29 июля 2025 06:55
        Цитата: К_4
        Ведь по идее с началом СВО, что должны были сделать власти. Взять под контроль цены естественных монополий, дабы удержать цены внутри, бросить финансы на поддержку производств, жестко карать коррупционеров, включить социальные лифты для талантливых людей и в первую очередь военных. Озаботится снижением налогов. Сдерживать цены на топливо и энергию, а то и понизить их включив госрегулирование. А по какому пути пошли наши: бешенное увеличение цен, поборы, скрытые налоги, задавливание любой инициативы, усиление цензуры, замалчивание и игнорирование проблем вооруженных сил,

        Московские стройки поддержали. Мигрантов усиленным потоком везут.
        На "импортозамещении" нужные люди уже озолотились.
        Список бесконечный.
      2. -2
        29 июля 2025 13:31
        Вы всё верно пишите. Бардак у нас. В отличие от Вас (видимо), я за теперешнюю власть не голосовал.
        Но здесь речь идет о ядерной войне. Она будет длиться несколько часов. И вот это все, о чём Вы написали, не будет иметь значения.
        Нам от СССР досталось много чего, что до сих пор работает лучше американского современного. В том числе всё то, что связано с ЯО и ПРО. Мы всё ещё готовы к ядерной войне лучше.
        Плюс у нас сейчас уже есть Бореи и АПЛ Белгород. Там на три Америки хватит, если что.
        1. Комментарий был удален.
  24. -1
    29 июля 2025 02:38
    Медведев - Трампу: Россия - это не Иран
    Не Иран, и не хуситы. Ага.
  25. +2
    29 июля 2025 07:49
    Дмитрий Анатольевич очень хороший человек, но иногда возникает ощущение, что он употребляет что то тонизирующее.
  26. 0
    29 июля 2025 07:51
    Графика - генерация нейросети

    рассказывайте, была задача для ИИ представить его царем - вот он и похож на Николая...
  27. 0
    29 июля 2025 09:39
    Конечно, не Иран. Те молятся аллаху и надеются на свою силу. Если надо, огрызаются по Израилю и американским базам.
    А наши молятся на доллар, предпочитая иметь его вместо газа, нефти, урана и удобрений, камлают на Бреттон-Вудскую систему, увеличивая каждый год сумму арестованных ЗВР на 100 млрд ("пусть они арестованы, но они всё равно наши"©), в ответ на "Путин - убийца" - "западные партнёры нас недопонимают", "контракты соблюдаем"... Тфу.
  28. 0
    29 июля 2025 12:13
    за базар всегда должны отвечать. Только по факту мы только базарим. Хватит пиз.......ь пора работу делать