Нас снова пытаются убедить в «катастрофической ситуации у ВСУ», в том, что там «никто не хочет воевать»

112 159 66
Нас снова пытаются убедить в «катастрофической ситуации у ВСУ», в том, что там «никто не хочет воевать»

Вооружённые силы Украины продолжают терпеть неудачи на фронте, практически каждую неделю теряя новые населённые пункты, а украинские военные все чаще говорят о своем плачевном положении в интервью западным СМИ.

Корреспонденты американского телеканала CNN пообщались с одним из командиров ВСУ, подразделение которого находится на участке фронта в районе донецкого города Константиновка, что в 10-12 километрах к юго-западу от Часова Яра. К слову сказать, это один из трёх фронтовых городов, где украинские силы рискуют оказаться в окружении.



По словам офицера ВСУ, они не получали подкрепления уже восемь месяцев, а снабжение передовых позиций оставляет желать лучшего.

У нас катастрофическая нехватка личного состава. Никто не хочет воевать. Война для них закончилась. Старые кадры остались, они устали и хотят замены, но замены никто не даёт… Все устали от этой войны, и я думаю, что другие страны тоже устали нам помогать

- сказал беседовавший с корреспондентом CNN украинский военный.

Он отметил, что многое приходится скрывать и не доносить в Киев, а государство, в свою очередь, многое не доносит до народа. Чтобы понять, насколько сложная ситуация на передовой, нужно оказаться там, добавил офицер.

ВСУшник упомянул также о высоком профессионализме новых российских расчетов БПЛА, известных как подразделение «Рубикон».

То есть, нам снова пытаются «продать» историю о «катастрофе в ВСУ», о том, что воевать у них некому, а те, кто воюет, сугубо уставшие и деморализованные. Только все эти «деморализованные» будут сколько угодно вешать лапшу ради новых военных и финансовых поставок из-за рубежа и, даже понимая, что воюют не за Родину, а за зарубежные интересы, продолжат верить в «скорую перемогу».
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    29 июля 2025 14:52
    Так это не нам продают эти слезливые истории, а - западу.))
    1. +13
      29 июля 2025 14:59
      Так это не нам продают эти слезливые истории, а - западу.))

      Конечно .
      Западу продают слезливые истории о крахе ВСУ и страшных русских, которые вот вот к ним придут.
      хо хлам продают духоподъеиные истории о скором параде ВСУ на Красной площади.
      А нам гневные истории о бездарных генералах в ГШ и мясных штурмах, где на одного убитого всушника 10 русских.

      Современное информационное пространство позволяет творить такую парадоксальную картинку.
      1. -22
        29 июля 2025 15:09
        И только факты говорят о том, что примерно миллион укров отступает под натиском превосходящих численно ВС РФ. Наша группировка насчитывает примерно семьсот тысяч человек. То есть наши семьсот тысяч это как десять миллионов украв, правильно? Ну вооот....
        1. +11
          29 июля 2025 15:47
          То есть наши семьсот тысяч это как десять миллионов украв, правильно? Ну вооот....
          Какая то у вас арифметика интересная... То миллион укров, то десять... Слава богу у них мобилизация за вашими цифрами не успевает... А сражаются они в основном отчаянно... За каждую почти деревню бьются... И слава богу что их не десять миллионов...
          1. -9
            29 июля 2025 17:07
            Столько звезд и ни одной по математике) По моему это закономерность. Ну напрягитесь...))
          2. +2
            30 июля 2025 21:56
            Надо было головой думать,в 2014 году. Можно было разогнать майдан одним батальоном ВДВ. А у нас все думали и боялись... " что скажет Европа и запад". А теперь уже поздно..
        2. -2
          30 июля 2025 08:41
          Двадцать один древний укр выразили мне свое неудовольствие. Я, вообще то, надеялся на большее!)
      2. +12
        29 июля 2025 15:21
        "Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов".
        Отто Фон Бисмарк.
        1. +7
          29 июля 2025 16:00
          Цитата: жучок120560
          Отто Фон Бисмарк.

          Ошибочно приписывать Бисмарку эту фразу. Впервые её произнёс депутат рейхстага из группы Вильгельма Лёве в 1879 году. Бисмарку начали её приписывать начиная с 1904г., уже после его смерти hi
          Но суть не меняется, абсолютно точное и остроумное высказывание! yes
    2. +1
      29 июля 2025 15:06
      Так это не нам продают эти слезливые истории, а - западу.))
      И то верно.
      нам снова пытаются «продать» историю о «катастрофе в ВСУ», о том, что воевать у них некому, а те, кто воюет, сугубо уставшие и деморализованные. Только все эти «деморализованные» будут сколько угодно вешать лапшу ради новых военных и финансовых поставок из-за рубежа

      Так чем больше они ноют о "деморализованности" (читай: бесперспективности), тем меньше в них будут вкладывать.
      Так что вывод о том, что они говоря о собственной деморализованности пытаются выклянчить новую финансовую помощь - явно мимо кассы. yes
      1. +2
        29 июля 2025 15:13
        Ну пока они не побегут, то их плач еще может как-то повлиять на предоставление помощи, как мне думается.
        1. +1
          29 июля 2025 16:08
          Ну пока они не побегут, то их плач еще может как-то повлиять на предоставление помощи
          Ну это да, если они побегут, то им этот побег оплачивать точно не будут.
          Но там про помощь украм говорят все, вот только Трамп хочет, чтобы платила Европа, последние хотят, чтобы платил Трамп.
          Ну а по итогу все хотят, чтобы укры воевали бесплатно.
        2. +1
          30 июля 2025 21:59
          Ну ведь не бегут. Три года не бегут. И все сплошные " повара,водители,не хотел,силой забрали," И три года...
          1. 0
            31 июля 2025 08:15
            Побегут. Это дело времени. У них есть выбор. Это у России его нет.
    3. +1
      29 июля 2025 15:31
      А Запад делает вид, что верит. А по факту они ждут, сможем ли мы отжать территории, которые уже на законодательном уровне объявили своими. Как только отожмем (подтвердим, что в состоянии ответить за слова), тогда и начнутся серьезные переговоры с дележом оставшейся Украины.
      1. -4
        30 июля 2025 02:23
        Цитата: spectr
        А по факту они ждут, сможем ли мы отжать территории, которые уже на законодательном уровне объявили своими.

        Ну не совсем ждут. Рост производства ВПК в Европе идёт в геометрической прогрессии, как и производство вооружений в самой Украине уже достигло 40% и эта цифра также растёт.
        1. +2
          30 июля 2025 09:45
          Это сколько заводов открылись или перешли на военные рельсы в Европе ? Что-то не слышно. Хоть бы закрывающаяся химия перешла на производство пороха, а вместо падаюее автомобильное производство перешли на БТР. Ан не слышно.
          1. -3
            30 июля 2025 11:00
            Так если бы новости читали где-то кроме ВО то знали бы. Только танковых за последний год несколько открыли, в Германии, Италии, Дании, Польше. Посмотрите на портфолио заказов всех концернов ВПК, на объёмы и суммы. В самой Украине кроме производства отечественных дронов, которых за миллион в год делают различных классов, открывают производство французских, немецких, производство КР, в будущем бронетехники. Никто конечно не собирается в Европе на военные рельсы переходить и вместо гражданской продукции БТРы делать. Но к слову целый цех на Фольксвагене, с несколько тысяч сотрудников будет делать БТРы как раз.
            1. -1
              31 июля 2025 12:48
              Так несколько танковых заводов открыли, или один цех для БТР на Фольксвагене ? Скажите, ведь вы не только ВО читали !? Уже 4-ый год, Запад проигрывает, когда танки будут ?
    4. +2
      29 июля 2025 16:24
      Цитата: Уарабей
      Так это не нам продают эти слезливые истории, а - западу.))

      Нам подобное продает власть со всех экранов страны.
    5. 0
      31 июля 2025 11:46
      Цитата: Уарабей
      Так это не нам продают эти слезливые истории, а - западу.))

      Важно помнить историю. Сколько десятилетий гонялись за бандеровцами, при условии полностью занятой территории и окружающих стран соцлагеря. Это можно прекратить, или полностью уничтожив народ, или найти иное целеполагание для охлов.
    6. 0
      31 июля 2025 14:58
      Так это не нам продают эти слезливые истории, а - западу.))
      Это Вам так кажется. Все эти публикации сразу подхватывают у нас. Конечно классно когда противник пишет плохо про себя. Но в данном случае это простой прием информационной борьбы и очень эффективный.
  2. -12
    29 июля 2025 14:53
    Эти воевать не могут , а 95-ый квартал гундит о скором контрнаступе , вот только новую вундэрвафлю хозяин подгонит.
    1. +8
      29 июля 2025 15:40
      Эти воевать не могут

      А что мы тогда воюем четвёртый год?
      1. +1
        30 июля 2025 11:45
        А что мы тогда воюем четвёртый год?
        /////
        Поставки западного вооружения
        Большое количество иностранных военных
        система связи Starlink и предоставление украине данных спутниковой разведки

        Вот поэтому и воюем 4-й год

        а давайте отключим всё это:
        1. Разработаем "глушилки" для их спутникового интернета. Вырубим на украине все системы коммуникации вместе с электричеством
        2. Погасим шпионские спутники предоставляющие украинцам возможность ударов по нашей территории (политическое решение, но нужно будет найти, как это сделать)
        3. Всеми имеющими средствами поражения разрушить мосты через Днепр, карпатские тоннели и др. возможности логистики в приграничных районах украины (здесь, похоже, тоже будет политическое решение, если таковое случится( )
        4. Перестать обьявлять перемирия по поводу и без повода и ездить в стамбул. Равно как и ждать что нам ещё скажет трамп.

        Вот, в принципе, и всё
        1. 0
          31 июля 2025 05:47
          В Стамбул ездят для обмена пленными, если вы до сих пор не догадались. Военные вопросы решаются исключительно в Кремле.
        2. 0
          31 июля 2025 12:03
          Цитата: ПавелКоссе
          Вот, в принципе, и всё

          Вашими устами, мёд пить. Сколько десятилетий бандеровцев гоняли? Это надо на ментальном уровне менять, или уничтожать поголовно. Первое, никто кроме западных спецслужб, не ищет варианты, а второе, Бог не простит.
  3. 0
    29 июля 2025 14:58
    Те, кто на ЛБС - воевать не хотят. Воевать хотят те, которые в Куеве. Опасность для Куева в том, когда наступит психологический слом? Вот тогда может произойти обвал фронта. А наступить он может в любой момент.
    1. +13
      29 июля 2025 15:19
      Цитата: ТермиНахТер
      Те, кто на ЛБС - воевать не хотят.

      Что-то пока не заметно - всу-шники обороняются упорно, массовой сдачи в плен не наблюдается, вооружений хватает. Нет убедительных свидетельств нежелания воевать, даже при всем известной дискредитации действий ТЦК по насильной мобилизации.
    2. -2
      29 июля 2025 15:32
      ТермиНахТер
      Сегодня, 14:58
      Те, кто на ЛБС - воевать не хотят. Воевать хотят те, которые в Куеве. Опасность для Куева в том, когда наступит психологический слом? Вот тогда может произойти обвал фронта. А наступить он может в любой момент.

      hi Очень многое зависит от поставок вооружений и процента их доставки к ЛБС после уничтожения нашими ВС РФ.
      Боевые действия - это ещё и война экономик, бандерштат находится на подпитке врагов РФ.
      И одним из аккордов по ускорению распада бандерштата было бы обрушение фронта на нескольких направлениях и наступление ВС РФ.
  4. +2
    29 июля 2025 15:01
    ,,Рубикон,,действительно отличные специалисты своего дела,профи.!
  5. +2
    29 июля 2025 15:09
    украинские военные все чаще говорят о своем плачевном положении в интервью западным СМИ
    . Вопрос... у кого то из них ещё остались иллюзии, что заграница им поможет? fool
    1. +1
      29 июля 2025 15:17
      Они на санкции животворящие от Трампушки сейчас надеются. Вся сеть завлена их бахвальством как экономику России скоро в клочья порвут.
      1. 0
        29 июля 2025 15:20
        Так-то иллюзии вьношей питают, но кастрюлеголовые скакуасы, это вариант деградации мозгов... так тоже бывает, как можно было убедится на примерах всего забугорья.
        Всё показательно, явно...
    2. +1
      29 июля 2025 15:41
      что заграница им поможет?

      А она разве не помогает? Или у них оружие само по себе появляется?
      1. 0
        29 июля 2025 16:10
        Оружие, это понятно, дают... но они ещё чего-то хотели, судя по всему.
      2. +2
        29 июля 2025 16:30
        Цитата: Ermak_415
        что заграница им поможет?

        А она разве не помогает? Или у них оружие само по себе появляется?

        Сейчас заграница скорее всего уже помогает не украине, а себе т.к. поражение Куева, это поражение Евросоюза, матрасов и всей их политики на этом направлении. Только у Трампа по этому поводу есть железное алиби, и как он говорит это не его война а старпёра Бидона и евродуриков и если им необходимо оружие они могут его купить, но раздачи уже не будет. Т.е.все издержки, финансовые, имиджевые и политические, он возложил на Европу, которая крутится как уж на сковороде и боится проиграть. Бандерлоги и Украина это всего лишь полигон и оплаченное мясо, которое гибнет за хотелки Стармера, Мерца, Фондерляйн и Макрона. Они свою шкуру спасают, а не украинскую.
        1. +3
          29 июля 2025 18:29
          Цитата: Ныробский
          Бандерлоги и Украина это всего лишь полигон и оплаченное мясо, которое гибнет за хотелки Стармера, Мерца, Фондерляйн и Макрона

          И кто же направляет хотелки Стармера, Мерца, Фондерляйн и Макрона?
          1. +3
            29 июля 2025 18:53
            Цитата: Кармела
            кто же направляет хотелки Стармера, Мерца, Фондерляйн и Макрона?

            Направляли ещё демократы с Бидоном, только вот сейчас, когда стало очевидным то, что цели, ради которых затесался конфликт достигнуть не удалось, Трамп решил дистанцироваться от конфликта и занять позицию наблюдателя и в какой то степени рефери, но не участника, возложив ответственность на Бидона и евродуриков. Бидона уже нет, а евродурики никуда не делись и все их хотели направлены на продолжение конфликта т.к.его остановка при нулевом выхлопе закономерно вызовет вопрос электората - На кой? Чего добились? Что хотели? Во имя чего потрачены сотни миллиардов евро? Это крест на карьере действующих перечисленных политиков и, не исключено, уголовное преследование. Надеюсь я смог ответить на ваш вопрос.
            1. +1
              29 июля 2025 22:16
              Цитата: Ныробский
              Надеюсь я смог ответить на ваш вопрос

              Цитата: Ныробский
              Направляли ещё демократы с Бидоном

              Мне почему-то кажется, что корень зла лежит глубже.
          2. +1
            30 июля 2025 09:53
            Дядя Доня сказал честно - глубинное государство.
        2. +2
          30 июля 2025 09:52
          Так оно и есть, это Еуропа сказала что будеть оккупировать, пардон, "включать" Украину е ЕС. Как вся остальная Восточная Европа. И теперь получает по зубам, вместе с проевропейской хунты. И да, империи чаще всего распадаются после проигранной войны. Россия еще лучше это знает. Так что ставки очень большие.
  6. -10
    29 июля 2025 15:11
    подразделение которого находится на участке фронта в районе донецкого города Константиновка, что в 10-12 километрах к юго-западу от Часова Яра.

    Этот «Часов Яр» уже стал неким Рубиконом, от которого не могут отвязаться...А можно было и так:
    подразделение которого находится на участке фронта в районе донецкого города Константиновка, что в 331 км восточнее Киева...
    * * *
    Нас снова пытаются убедить в «катастрофической ситуации у ВСУ», в том, что там «никто не хочет воевать»

    А что нас может убедить в обратном? Выстроившиеся очереди добровольцев в ТЦК? Эшелоны и колонны техники и кружащие над головами тысячи беспилотников?
    Мы обязаны верить ВГК, иначе незачем коптить небо на этой земле.
    1. +1
      29 июля 2025 15:45
      А что нас может убедить в обратном?

      Сколько крупных городов Россия освободила с Начала 2024-го года? Сколько таких всего на Украине?
      Перестали ли ВСУ атаковать российские регионы? Сколько областей освобождено за время СВО?
      1. -8
        29 июля 2025 16:10
        Цитата: Ermak_415
        Сколько крупных городов Россия освободила с Начала 2024-го года? Сколько таких всего на Украине?
        Перестали ли ВСУ атаковать российские регионы? Сколько областей освобождено за время СВО?

        Нууу, если рассматривать происходящее на Украине как разборку исключительно между РФ и Украиной, то вы правы - ничего, практически, не произошло.

        Проблема лишь в том, что это не разборка исключительно между РФ и Украиной. А вы этого либо не понимаете, либо вам по должности это понимать не положено request
  7. +5
    29 июля 2025 15:16
    Это сказки для Запада,чтоб бабла больше отвалили и оружия!! В реале, там все нормально и воевать есть кому и оружия включая дроны в наличии по полной и резервов хватает! Часовой Яр тому хороший пример!!
    1. +2
      29 июля 2025 15:41
      Цитата: Хикаро
      В реале, там все нормально и воевать есть кому и оружия включая дроны в наличии по полной и резервов хватает!

      Пока жива киевская хунта и пока ее будут финансировать так оно и будет. Для войны нужны деньги, деньги и еще раз деньги. Путин обозначил цели демилитаризация и денацификация Украины. Прошло 4 года и возникает вопрос на сколько мы к этим целям приблизились? Очевидно оружия меньше не стало, националистических лозунгом тоже. Поэтому нужно либо пересматривать цели, либо пути их достижения. Если первое сделать невозможно, то нужно начать уничтожать верхушку киевского режима, его финансовый сектор сектор, энергетику, транспортную инфраструктуру на границе с Польшей и Румынией. Задача конечно не на пару месяцев, но без этого войну не выиграть. Требования стратегии о изоляции района боевых действий написаны кровью. И попытка срыть реальную войну за выдуманной тактикой СВО ни чем иным как преступлением назвать нельзя.
      1. -1
        30 июля 2025 05:34
        А они начнут нашу верхушку уничтожать, бить по транспорту, по жд
  8. -1
    29 июля 2025 15:40
    Спорные мысли в статье... Ведь можно так доныться, что Запад вообще прекратит помощь, полагая, что укровоины уже Фсё... Поэтому полагаю, что офицер говорил о реальном положении дел, а не думал, как посмотрит на это Запад...
    1. -4
      30 июля 2025 02:29
      Цитата: drags33
      Поэтому полагаю, что офицер говорил о реальном положении дел, а не думал, как посмотрит на это Запад...

      Офицер говорил о аде который там творится и о проблемах. Но и с другой стороны ситуация не лучше и любому кому не лень, может найти полно информации какой ценой достигаются эти незначительные продвижения.
  9. -2
    29 июля 2025 15:54
    Англосаксы - это лучшие профессионалы в распространении дезинформации, особенно в эпоху тотального интернета
  10. +1
    29 июля 2025 16:13
    Нас снова пытаются убедить в «катастрофической ситуации у ВСУ», в том, что там «никто не хочет воевать»

    Нас в этом постоянно пытаются убедить. То на фронте вояк не хватает, то все оружие кончилось и приходиться дерьмом заливать окопы, то вообще все крысы разбежались. А по настоящему бандерлоги воюют и еще не дошли до той стадии, когда нужно кричать Хенде-хох, поднимать руки вверх и сдаваться. Последний пример под Сумами, где бандерлоги смогли вернуть под свой контроль один из поселков и окружить наших ребят, дерущихся в нем. В результате чего наши ребята вынуждены были вызвать огонь на себя.
    Память нашим ребятам светлая!!!
    А те, кто нас все время убеждают в «катастрофической ситуации у ВСУ», это - те же предатели, которые косвенным способом пытаются нас развести и подставить под штыки бандерлогов. ТАКИМ гадам не место в нашей журналистике...
    1. +1
      29 июля 2025 19:14
      Цитата: Правдодел
      пытаются нас развести и подставить под штыки

      Кого нас-то? Диванных военных экспертов? На фронте полагаю солдаты и командиры сами видят ситуацию своими глазами, а не журналистов слушают. Уж наверное не из Кремля указывали как оборонять конкретный сумский поселок, а местное командование недосмотрело.
      Пропаганда скорой победы - всегда использовалась и используется на государственном уровне, а всепропальщиков и паникеров вешают на столбах. И это вполне себе оправданная тактика.
  11. +3
    29 июля 2025 17:34
    Не только западная пропаганда нас в этом пытается убедить, но и наша. Послушайте, что говорят в новостях на первых каналах: ВСУ деморализованы, воевать не хотят, заград. отряды своих расстреливают, сдаются, бусификация, победа за нами.
    Да что там телевидение, почитайте соседнюю статью на этом сайте - та же ложь.
  12. +3
    29 июля 2025 17:40
    Нечто подобное слышал сегодня по ТВ, когда говорили что там стали мобилизовать и 60 летних и выше.
  13. +1
    29 июля 2025 19:37
    Все стенания западных СМИ о плохом в отношении ВСУ имеют целью подготовки общественного мнения к продолжению (усилению) помощи Украине.
    А вот поспешные выводы наших СМИ в этом же отношении не знаешь как и расценивать.
  14. -1
    29 июля 2025 20:53
    Гуманизм до добра не доводит. Уверен что даже в случае окружения Украинской группировки, Путин их всех выпустит под предлогом братушек гуманизма. А потом еще танки и авиацию из Крыма вернет в знак доброй воли. Как это было в 2015.
    1. 0
      5 августа 2025 13:22
      Акелла промахнулся...
  15. +1
    29 июля 2025 21:30
    Сейчас Зельку уберут и на его место поставят Залужного. И ВСУ воспрянут духом. Вновь потечёт бабло и оружие... Наемников подгонят...
  16. +1
    29 июля 2025 23:58
    Ерунда. У них 700 тыс народу на передке, абсолютно любое снабжение, любое, оружие, БП, аммуниция, промытые пропагандой мозги, 200 тыс гривень в месяц довольствие, наркотики, алкоголь, любые варианты разведки/целеуказания и связи - они в полном шоколаде, о чем вы?
    1. 0
      30 июля 2025 16:30
      Цитата: Glagol1
      они в полном шоколаде, о чем вы?

      ну насколько я знаю, не всё там радужно. Есть целые участки, где с питанием прям жесть.
  17. +1
    30 июля 2025 08:43
    Упрямство и даже упёртость - это национальная черта украинца, что мы и наблюдаем на фронте. «Упрямство — это первый признак тупости» — цитата Глеба Жеглова из фильма «Место встречи изменить нельзя». Но, несмотря на это, война продолжается
  18. 0
    30 июля 2025 16:29
    не покупайтесь на эти истории про слабое ВСУ, просто у них слишком много ушло докапывать море.
  19. 0
    31 июля 2025 09:43
    Так ведь мало ли что геббельс говорил, кончилось мы все знаем чем.Для этого есть органы разведки ,пусть и работают на благо Родине .Чтобы не получилось как с Курской областью.Где украинцы собрали ударный кулак численностью до 35 000 тысяч бойцов и атаковали, подчеркну внезапно . .А Российские все органы это дело проспали вот вам и 22 июня только не1941 а 2024 года .Пусть работают во благо Родины.
  20. -2
    31 июля 2025 14:10
    Их то крысы ели, то голыми в лаптях ходили, врут хохлатки, готовят очередную перемогу. Не забуду как визжали на весь мир когда в атаку пошли, дохли тысячами но визжали.....
  21. +1
    5 августа 2025 13:14
    как у Пушкина : а наши пропагандоны...обманываться рады!