В боях за Новоторецкое уничтожено несколько женских расчётов БПЛА ВСУ из состава «Птах Мадьяра»

68 618 67
В боях за Новоторецкое уничтожено несколько женских расчётов БПЛА ВСУ из состава «Птах Мадьяра»

Украинская армия активно подписывает контракты с женщинами, причем не только на медицинские должности. На сегодняшний день в составе ВСУ воюет большое количество полностью женских расчетов БПЛА. Как рассказали российские бойцы, штурмовавшие Новоторецкое на Покровском направлении, в ходе боев они уничтожили несколько женских расчетов дронов.

Командование ВСУ перебросило на Покровское направление для усиления несколько «элитных» подразделений из состава «Птах Мадьяра», часть расчетов была полностью женскими. Управляемые ими дроны убивали наших бойцов, уничтожали технику. Как рассказал штурмовик 1-й Славянской бригады в составе группировки войск «Центр» Роман Ялушкевич, в ходе боев нашим удалось уничтожить несколько женских расчетов, накрыв их прямо на местах базирования.



Выбивало блиндаж, там находились девушки, птичницы, бэпэлэашницы вэсэушные. У них довольно-таки такой закрепленный блиндаж был, уютненький, не по-мужски.

— приводит ТАСС слова бойца.

Как отметил Роман, подготовка у женщин-операторов БПЛА ВСУ была очень хорошая, но она им не помогла против российской армии. Враг является врагом вне зависимости от его пола, а могли бы жить.

Ранее ряд украинских ресурсов сообщал, что ВСУ активно набирает женщин в свои ряды на фоне проваленной мобилизации, в том числе в штурмовики, но в основном из тюрем. На первом месте по количеству должностей в ВСУ стоят медики, за ними связисты, операторы дронов и т. д. Ходят вполне обоснованные слухи, что женщин на Украине скоро начнут мобилизовывать.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ Выбивало блиндаж, там находились девушки, птичницы ❞ —

    — Накрылись вместе с «курятником» ...
    1. +5
      30 июля 2025 12:04
      Теперь они "птахи бандеры", пятки ему в аду чешут.
      1. +3
        30 июля 2025 12:26
        У нас тоже есть свои "птичницы"... Недавно смотрел по ТВ интервью одной из них... Не уверен, что у нас существуют чисто женские подразделения, да и есть ли в этом такая необходимость... Эх, им бы детей рожать, а не кровь на войне проливать... Но каждый свою судьбу выбирает (если не мобилизовали принудительно) и за неё отвечает сам... И никто тут в этом им не поможет...
        1. +3
          30 июля 2025 12:34
          Цитата: Lev_Russia
          Эх, им бы детей рожать

          Зря их пожалел ! Нам ни к чему дополнительные ypoды !
          1. +9
            30 июля 2025 12:44
            Зря их пожалел ! Нам ни к чему дополнительные ypoды !
            У меня первые две супруги были украинки и у меня от них есть дети... Так что с "дополнительными ypoдами" я как-то не согласен... Все мы люди - все мы человеки... Третья жена русская, а вот детей к сожаленью нет... Возраст был уже не тот...
            1. +15
              30 июля 2025 12:59
              Цитата: Lev_Russia
              Так что с "дополнительными ypoдами" я как-то не согласен

              К сожалению , вы не поняли меня ! При чём тут национальность ? Я подразумевал нравственную сущность этих особей ! От "осинки не родятся апельсинки" ! Такие самки нелюдей вырастят моральных уродов ! А нам это надо ?
              1. +2
                30 июля 2025 13:00
                hi Ну да... Так более понятно...
                1. +7
                  31 июля 2025 00:10
                  подготовка у женщин-операторов БПЛА ВСУ была очень хорошая, но она им не помогла против российской армии. Враг является врагом вне зависимости от его пола, а могли бы жить.

                  У русофоба-еврея Зеленского и его команды совсем противоположные задачи - а именно ПОЛНАЯ ЗАЧИСТКА населения Украины согласно геополитическим проектам его хозяев.

                  Действительно русофобский проект США и коллективного Запада "Украина - антиРоссия" - помимо ударного форпоста против России и русских - включает в себя и конечные СТРАТЕГИЧЕСКИЕ цели Запада в отношении самой Украины для главных участников - ЗАЧИНАТЕЛЕЙ и РЕАЛИЗАТОРОВ этого проекта - т.е. в отношении того, что от Укрорейха останется. А именно.
                  В этом плане в проекте "Украина - антиРоссия" Западом реализуются 3 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ:
                  1. "Небесный Иерусалим" (Израиль-2).
                  2. "Священная Хазария".
                  3. "Соединённые Штаты Европы" (Вашингтон).


                  И все эти проекты базируются на еврейском финансовом капитале банкиров ФРС США. И они ни перед чем не остановятся.
                  И еврей Зеленский распрекрасно это понимает, кому и чему он ВЕРОЙ и ПРАВДОЙ служит.
                  Поэтому Зеленский и его окружение и является недоговороспособным ни на какие мирные переговоры с Россией и с русскими в Украине!!! И дело тут вовсе не в его наркоманиии или его артистических амбициях. Просто его ИСТИННЫМ хозяева это не нужно.
                  Его американским и израильским хозяевам нужна ПОЛНАЯ ЗАЧИСТКА территории Укрорейха, так сказать, до ПОСЛЕДНЕГО "украинца"! А именно.

                  Из 45 млн. украинцев от коренного населения Украины - по планам иностранных ХОЗЯЕВ Зеленского - на территории бывшей Украины должно остаться всего 5 млн. человек. При этом и мужчины, и женщины, и дети - все должны пойти в расход!
                  А всего - по планам госдепа США - на территории АМЕРИКАНСКОЙ Украины должно проживать не более 20 млн. человек.
                  Из них 20млн. - 5млн. = 15 млн. - это иностранные переселенцы на территорию бывшей Украины из США, Израиля и т.п.
              2. -1
                1 августа 2025 08:24
                Зря вы так резко. Они воюют за свою родину, что бы мы об этой их родине и их людоедском режиме не думали, так же как и русские женщины воюют за свою страну, что бы те хохлушки о ней не думали. Война родственных народов всегда трагедия, потому что у них так много общего. Так что... на войне как на войне.
          2. -4
            30 июля 2025 13:41
            .............злой вы, однако
          3. -3
            30 июля 2025 14:49
            Если бабам под 50 - ваша правда. Земля им стекловатой. А если около 30 или меньше - девчонки геройски защищали свою родину-мать их-У.

            НЕ ЗНАЮТ там молодые о Союзе и нашей общей стране! Да, и у нас-то плохо знают... Нельзя судить бандерюгенд за то, что он, бедолага, кроме бандерюгенда ничего в жизни не видал.
            1. -2
              30 июля 2025 16:52
              НЕ ЗНАЮТ там молодые о Союзе и нашей общей стране!

              А при чём здесь Союз ? У них есть родители и ходили они в школу следовательно воспитаны они так и мы для них что не говори по их мнению враги а они защитники своей земли.
              1. 0
                30 июля 2025 17:14
                Цитата: частное лицо
                НЕ ЗНАЮТ там молодые о Союзе и нашей общей стране!

                а они защитники своей земли.

                А как же "Минеральная сделка" с Трампом... Всё что есть ценного в земле и на земле украины уже отдано сша.
                1. +2
                  30 июля 2025 20:24
                  А как же "Минеральная сделка" с Трампом... Всё что есть ценного в земле и на земле украины уже отдано сша.

                  Ещё раз повторю что они воспитаны так что Россия это враг а гейропа и америкосы друзья.
              2. 0
                8 августа 2025 22:45
                При том. Воюем САМИ С СОБОЙ! Так и стратегия-тактика должна быть в ПОБЕДЕ самих себя. Иначе, сам себе проиграешь. Очень серьезная тема для очень взрослых людей, братцы.

                Девок на фотке видите? Это - они? Или мы?
          4. +3
            30 июля 2025 20:57
            Они бы, нарожали.. таких же как и сами. И от таких же « патрыотов». Лучше бы на трассах у нас стояли. Деньги бы заработали.
        2. 0
          31 июля 2025 15:14
          Зачем нам чтобы они рожали новых промытых укров?
      2. 0
        31 июля 2025 00:49
        не чешут -а лижут... это у них лучше получается.
    2. +15
      30 июля 2025 12:36
      Как ни кощунственно звучит, но там убежденные охлюхи, а значит, чем меньше их останется, тем меньше горя принесут другим. Не родят, и не воспитают новых укробандюг.
      1. +1
        31 июля 2025 15:15
        Да. Поэтому идея женской мобилизации - это лучшая идея.
    3. -1
      30 июля 2025 21:10
      — Накрылись вместе с «курятником» ...
      С петушатником...
  2. +15
    30 июля 2025 12:01
    Война, не до сантиментов ...
    И как правильно подмечено, враг, в любом обличии, это враг.
  3. +17
    30 июля 2025 12:09
    Вспомните кинохроннику 1941г., когда хохл...ки проходят торжественным маршем перед намцами и зигуют им. По сути ничего не изменилось. request Это их внучки. Нацистки angry
    1. -1
      30 июля 2025 13:39
      ...вам бы промывали мозги 30 лет, думать точно бы разучились.
      Война не женское дело.
      1. +5
        30 июля 2025 15:22
        Спорное утверждение. К счастью, даже после промывки мозгов на Украине достаточно вменяемых женщин. Причина не в этом. Это следствие.
        1. +2
          31 июля 2025 00:58
          мне и моим близким у нас в рейхе промывают мозги уже 30 лет- однако мы не забыли -что такое было ссср ,и как не странно-несмотря на долбёж из всех утюгов и унитазов об "агрессии россии"-ни россию ,ни русских агрессорами не считаем..... как-то ,несмотря на навязываемую идеологию- имеем своё мнение (которое ,однако в открытую не высказываем- есть статья ук " за прославление российской агрессии")
    2. +1
      31 июля 2025 04:36
      Нарожают,наплодят вот таких...
  4. +9
    30 июля 2025 12:10
    Свидомитов надо выбивать независимо от их пола, главное, чтобы их не осталось, а то гадить будут после войны
  5. +10
    30 июля 2025 12:10
    Красивая девчонка на фото, но с американским оружием. Нет, это уже давно не русские. Так что...
    Кстати, фото постановочное, у девушки маникюр.
    1. +3
      30 июля 2025 13:16
      C'est ce que j'avais remarque : meme pas un ongle, avec son vernis rose, de cassé ! :-)
      1. 0
        31 июля 2025 01:03
        - pas étonnant : - agitation et propagande-ils ont recruté des artistes de cabaret peu coûteux, vêtus d'uniformes militaires et ont filmé une vidéo pour la propagande.
  6. +1
    30 июля 2025 12:13
    Еще немного и не будет украинцев ,некому рожать будет
    1. +2
      30 июля 2025 12:35
      Если сопоставить с мобилизацией мужчин, то не совсем скоро. Первый и даже второй год там шли более-менее добровольно, а вот далее уже начались проблемы. Если взять точку отсчета от текущего момента, то до лета 27-го года пока с резервом в женской части населения все нормально, может даже часть бегунков-мужиков пристыдят.
      А на Украине о масштабе проблемы наверное задумаются только тогда, когда половина погибших за сутки будут бабы.
      1. +3
        30 июля 2025 12:39
        Цитата: spectr
        А на Украине о масштабе проблемы наверное задумаются только тогда, когда половина погибших будут бабы.

        Общая тенденция - в стране не рожают последние лет 10-15.Число погибших не известно ,но думаю к 500 т подходит + те кто сбежал за бугор .Вот и получается демографическая петля. С каждым годом поколение только уменьшается
      2. +7
        30 июля 2025 15:59
        сопли жевать не надо было, надо было полностью уничтожать систему жизнеобеспечения больших городов, чтоб там ни воды, ни электричества, ни транспортной городской системы не было, ни централизованного завоза гсм, продуктов и прочих необходимых вещей для функционирования городов, тогда б сами разбежались оттуда как тараканы и все бы рухнуло за месяцы, а не годы войны как сейчас, с большим количество погибших наших солдат, большими жертвами среди гражданских и кучей деревень. небольших городков которые надо будет фактически строить с нуля на донбассе. в курской области
        1. -1
          31 июля 2025 15:22
          Да вы что, мы не такие, мы ути пути и вообще это не война - поэтому и оружие до сих пор в Одессе отгружают и на Дунае и тепло зимой есть в Киеве и вода.
          Сво...
        2. -1
          1 августа 2025 07:36
          Такое даже натовцы с Югославией не делали. Инфраструктуру нещадно уничтожают во время войны, каковой между Россией и Украиной нет официально. А вот бить по гос. структура и логистическим центрам - это да.
    2. -2
      30 июля 2025 13:04
      Ну так для того, чтобы не плодились бродячие собаки, стерилизуют только отловленных собак женского полу...
    3. 0
      30 июля 2025 15:34
      Большая потеря, где брать новую нацию Иуд?
      1. 0
        30 июля 2025 15:52
        Цитата: Романенко
        Большая потеря, где брать новую нацию Иуд?

        В историческом плане не нам судить .Вы думаете все немцы были фашистами ? У нас полно темных страниц в истории, того же Наджибуллу, именно наше руководство кинуло .Многие страны и сейчас обижены на нас за Перестройку. Мы как то тоже верили предателю Горбачеву и алкоголику Ельцину ,а за одно и другу Клинтону.
        1. +1
          30 июля 2025 15:54
          Нет смысла спорить, помню как было стыдно за действия наших "первых"
          1. -1
            1 августа 2025 07:33
            Да и второй то не лучше оказался.
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
        4. Комментарий был удален.
        5. +1
          30 июля 2025 22:34
          Мы как то тоже верили

          Да не то, чтобы верили... Привластные "коммунисты" на те поры уже перекроились в коммуняк - при очевидной неразберихе "труд.массам" хотелось ответственного "хозяина" -- а пришли новый Гайдар, будущий иудей Чубайс и им подобные;
          Или иначе сказать: лучше всего крепости берут ослы с мешком золота, а тут у себя и ослов вырастили и своё же золото сами для них нагрузили:))!
          Многие страны и сейчас обижены на нас за Перестройку

          Это слабо сказано Вся рук.теория изгажена. Если раньше до "общего знаменателя"-- пролет. смычки, было рукой подать, то теперь, когда "в новых деньгах" скупка душ ведётся цифрово-индивидуально, но оптом странами.... поди, зацепи общечеловеческий корень...
        6. -1
          31 июля 2025 04:39
          Могу открыть большую тайну...Все немцы не были фашистами...Если конечно они не жили в Италии.
      2. -1
        31 июля 2025 15:24
        Очевидно что в СНГ, да и классических братушек типа болгар тоже навалом.
    4. 0
      31 июля 2025 01:04
      а зачем их таких рожать ????
    5. 0
      31 июля 2025 07:03
      Вернее, не от кого будет рожать. Это фаза их уравновешивания (женского и мужского пола) и она необходима, иначе и РОссия, и европа захлебнется сексуально активными женщинами вукраинского происхождения с гормональными проблемами (их расхожее поведение - по всей европе на всех мероприятиях оголенные части тела показывать), и будет как с мигрантами (необходимость срочного решения проблемы). Из количество уравновешивается с количеством укромужиков. Но это еще вопрос будущего, который не продумывает ни дума, ни совет федераций
  7. +11
    30 июля 2025 12:13
    Бандеровец есть бандеровец, независимо от пола.

    Бандеровки даже опаснее - им же рожать и воспитывать детей.
    А кого воспитает бандеровка? Только нового бандерёныша, и круг вновь замкнётся.

    Так что я только "за" женскую мобилизацию в/на 404. Меньше работы нашим внутренним органам после завершения СВО.

    Как говорится, "за цэ скакав Майдан"!
    1. 0
      31 июля 2025 01:10
      ....."только "за" женскую мобилизацию в/на 404".... -правильно- нормальные украинки на такой блудняк не поведутся- а те,что с дурной головой ещё не наскакались- пусть поскачут в аду..
  8. +5
    30 июля 2025 12:24
    Лозунг времён ВОВ вполне актуальный и сегодня - мадьяр в плен не брать!
  9. +2
    30 июля 2025 13:01
    Ходят вполне обоснованные слухи, что женщин на Украине скоро начнут мобилизовывать

    Нам обязательно надо довести ситуацию до этого события - массовая гибель самок гораздо опасней для популяции, чем массовая гибель самцов.
  10. +3
    30 июля 2025 13:28
    Сучки ! Чем они лучше прибалтийских снайперш в Чечне ? Уничтожать нещадно, эти из переделанных идиоток, их не перевоспитать Разве что в публичные дома...
    1. -2
      1 августа 2025 07:29
      Уже 30 лет прошло с той войны, а в мифы о прибалтийских снайпершах до сих пор верят. Это как с финскими снайперами-кукушками, которые якобы на соснах сидели.
  11. -10
    30 июля 2025 13:56
    Дык и армия РФ активно поддписывает... Вот на днях погибла оператор с позывным " Белка ", некая Дарья 31 год... Поехала медиком, но поняла, что это не её... Человеков слаще убивать, как в компьютерной игре... К успеху шла...
  12. -2
    30 июля 2025 14:10
    в ходе боев нашим удалось уничтожить несколько женских расчетов, накрыв их прямо на местах базирования.
    Куры они ведь тоже птицы, почти птахи...
  13. 0
    30 июля 2025 14:54
    Цитата: Egeny
    .............злой вы, однако

    Доброта к этим самкам здесь и сейчас нам обходится безумно дорого. Если не перенять вражеские повадки, которые не стесняются выбивая на 100% всех нам сочувствующих, надолго нас не хватит. Здесь должна быть именно та чисто европейская прагматичность:
    око за око, за одного нашего 10/100 /1000 ихних.
  14. -3
    30 июля 2025 14:56
    Цитата: severok197

    Нам обязательно надо довести ситуацию до этого события - массовая гибель самок гораздо опасней для популяции, чем массовая гибель самцов.

    +100/500
  15. +1
    30 июля 2025 15:11
    Хм, ну про прибалтийских снайперш в Чечне.
    После определенного события принимались другие действия.
    После поимки снайперши, контрики потребовали передать ее им, даже Ми-8 выслали. Но она *сама* выпрыгнула с высоты 400 метров.
    Другая подскользнулась на грязи и танк по ней проехал.
    У другой спрятанная граната за броником *случайно* сработала.
    1. 0
      31 июля 2025 01:12
      а что -их только три было ?... казалось -больше...
    2. +1
      31 июля 2025 05:49
      - Пять выстрелов в голову, шесть в туловище, три в паховую область...
      - Да, командир. Какое страшное самоубийство она совершила.
  16. +3
    31 июля 2025 05:46
    никогда не понимал это выделение женщин среди врагов. Женский расчёт БПЛА. Женщина-снайпер. Женщина в пехоте. Женщина-медик.
    Какая разница, мужик или баба против тебя воюет?
    Враг это бесполое существо. Убей врага - единственно правильное поведение.
    Что там у врага между ног не должно волновать. Пожалеешь бабу, потому что она баба - получишь пулю в спину.

    Ровно также и на гражданке. Всё, что осмелилось поднять на тебя руку - враг, вне зависимости от пола.
    1. -1
      31 июля 2025 15:27
      В Матриархате всегда женщин выделяют тк она выше по социальному статусу чем мужик.
      1. 0
        1 августа 2025 07:31
        При матриархате женщина занимала равное место с мужчинами. Только и всего. И род там велся по женской, а не по мужской линии.
        1. -1
          1 августа 2025 19:06
          Женщины живут дольше, а на пенсию в РФ выходят раньше. Почему?
    2. -1
      1 августа 2025 07:32
      Не сладко вашей жене, видимо, живётся.
  17. +1
    31 июля 2025 09:43
    нет разницы -женщина или мужчина враг , и тех и других надо уничтожать.
  18. 0
    31 июля 2025 21:38
    Плевать... чуть меньше проституток будет в России.. Больше ни на что не влияет...