Адмирал ВМС США призвал учиться эффективному обслуживанию кораблей у частных круизных компаний

15 108 7
Адмирал ВМС США призвал учиться эффективному обслуживанию кораблей у частных круизных компаний

ВМС США сталкиваются со значительными проблемами в поддержании готовности своих кораблей к выполнению задач. Американские военные изучают, чему можно научиться у круизных компаний в области обслуживания кораблей. Эксперты заявляют, что самая базовая проблема для американских военных кораблей состоит в том, что постоянно нарушаются графики планового технического обслуживания.

Адмирал Дэрил Кодл, выдвинутый Трампом на пост начальника штаба военно-морских операций, заявил Комитету Сената США по вооруженным силам, что ВМС необходимо улучшить порядок обслуживания кораблей.



Круизные компании могут помочь нашим ВМС в решении проблем с обслуживанием.

- новый начальник штаба военно-морских операций.

В том, что гражданское судоходство преуспело в «эффективности обслуживания и эксплуатации» своих кораблей по сравнению с военными, нет ничего удивительного. У гражданских всё закупается, работает, обслуживается и ремонтируется из карманов предпринимателей, инвестирующих в эту отрасль. Для них первоочередными задачами всегда были, есть и будут – сокращение расходов и увеличение доходов.

Конечно же, холостой простой судна и долговременное ожидание и проведение ремонтных работ и работ по обслуживанию не способствуют повышению прибыли круизным компаниям. Они очень заинтересованы в своевременном и качественном обслуживании судна, что максимально поможет обеспечить его безотказную работу.

А в ВМС США знают, что им деньги (причём любые) выделят из огромного военного бюджета, поэтому особого рвения нет ни по срокам, ни по эффективности.

Ещё одной из серьёзных проблем, с которой сталкиваются ВМС при техническом обслуживании, является ограничение «права на ремонт» для моряков в море. Личный состав на борту кораблей нуждается в лучшей подготовке и получении разрешений на текущий ремонт оборудования во время патрулирования.

- заявил адмирал Дэрил Кодл.

Это обозначено как бюрократический барьер, который должен быть преодолён.

Однако чтобы перенять опыт частных круизных компаний, ВМС США придётся пойти на всеобъемлющую внутреннюю реформу, что, откровенно говоря, выглядит маловероятным.
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    Вчера, 09:26
    чтобы перенять опыт частных круизных компаний, ВМС США придётся пойти на всеобъемлющую внутреннюю реформу, что, откровенно говоря, выглядит маловероятным.

    Оно им надо - реформы? Пока деньги платят, можно и так посидеть.
    1. +1
      Вчера, 15:47
      Что вы, на откатах от тендера на обслуживание по госзаказу можно очень неплохо заработать.
      А учитывая и возможность откатов и на госприёмке, и обслуживающая фирма может очень хорошо съэкономить.
      Так что хорошая мысль внедрять тендер по образцу частных компаний
  2. ian
    +2
    Вчера, 10:48
    Если флот реформировать по образцу частных компаний, то в море он будет выходить только по факту объявления войны. (Если сможет).
    Потому как все эти учения, демонстрации флага и "вот это вот всё" ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕЭФФЕКТИВНО, а следовательно нецелесообразно. hi
  3. +2
    Вчера, 11:11
    ограничение «права на ремонт» для моряков в море
    belay а чё так можно было? fool
  4. +2
    Вчера, 12:05
    Круизная компания доставляет тела туристов из точки А в точку Б с максимальным комфортом, минуя ветра ,шторма и всяких гадости которые могут вызвать у тела стресс, на одной постоянной экономичный скорости и без этого ,руль в право ,руль влево. Полный вперёд ,полный назад.Адмирал хочет воровать ! Ой лоббировать!
    1. +4
      Вчера, 13:28
      На самом деле Трамп ещё в прошлый свой срок собирался договориться с судоремонтными компаниями (как раз этими , которые круизные лайнеры обслуживают) о ремонте авианосцев и УДК . Но видимо не успели . Причина проста - флотские ремзаводы не справляются ни по срокам , ни по качеству , не хватает и собственно сухих доков и кадров . Так что это минимум второй заход на тему . Трампу Флот надо восстанавливать и поддерживать нормально .
  5. -1
    Вчера, 14:21
    У наших дефективных менеджеров поучитесь, господа ковбойцы. Они научат как поставить в ремонт авианосец, утопить при этом док, освоить гору бабла и .. поднять вопрос о списании корабля на металлолом... am