Адмирал ВМС США призвал учиться эффективному обслуживанию кораблей у частных круизных компаний

ВМС США сталкиваются со значительными проблемами в поддержании готовности своих кораблей к выполнению задач. Американские военные изучают, чему можно научиться у круизных компаний в области обслуживания кораблей. Эксперты заявляют, что самая базовая проблема для американских военных кораблей состоит в том, что постоянно нарушаются графики планового технического обслуживания.
Адмирал Дэрил Кодл, выдвинутый Трампом на пост начальника штаба военно-морских операций, заявил Комитету Сената США по вооруженным силам, что ВМС необходимо улучшить порядок обслуживания кораблей.
- новый начальник штаба военно-морских операций.
В том, что гражданское судоходство преуспело в «эффективности обслуживания и эксплуатации» своих кораблей по сравнению с военными, нет ничего удивительного. У гражданских всё закупается, работает, обслуживается и ремонтируется из карманов предпринимателей, инвестирующих в эту отрасль. Для них первоочередными задачами всегда были, есть и будут – сокращение расходов и увеличение доходов.
Конечно же, холостой простой судна и долговременное ожидание и проведение ремонтных работ и работ по обслуживанию не способствуют повышению прибыли круизным компаниям. Они очень заинтересованы в своевременном и качественном обслуживании судна, что максимально поможет обеспечить его безотказную работу.
А в ВМС США знают, что им деньги (причём любые) выделят из огромного военного бюджета, поэтому особого рвения нет ни по срокам, ни по эффективности.
- заявил адмирал Дэрил Кодл.
Это обозначено как бюрократический барьер, который должен быть преодолён.
Однако чтобы перенять опыт частных круизных компаний, ВМС США придётся пойти на всеобъемлющую внутреннюю реформу, что, откровенно говоря, выглядит маловероятным.
Информация