Трамп «ясно дал понять», что ожидает подписания мирного соглашения по Украине в ближайшие дни

23 332 70
Трамп «ясно дал понять», что ожидает подписания мирного соглашения по Украине в ближайшие дни

Трамп намерен заключить мирное соглашение по Украине в ближайшие дни, с таким заявлением в Совете Безопасности ООН выступил заместитель временного поверенного в делах Соединенных Штатов при организации Джон Келли.

Представитель США в своем выступлении заявил, что Трамп «ясно дал понять», что Украина и Россия должны заключить соглашение о прекращении огня к 8 августа. Это будет как раз окончание 10-дневного «ультиматума», который американский президент выдвинул России.



И Россия, и Украина должны договориться о прекращении огня и прочном мире. Пришло время заключить соглашение. Президент Трамп ясно дал понять, что это должно быть сделано к 8 августа. Соединённые Штаты готовы принять дополнительные меры для обеспечения мира.

— заявил Келли.

Трамп в середине июля выдвинул России «ультиматум», заявив, что дает Путину 50 дней на введение на Украине режима прекращения огня. Однако 29 июля изменил свое решение, заявив о 10 днях, отведенных на урегулирование конфликта, поскольку он якобы знает, какое решение примет российский лидер. А если знает, то о каком 8 августа может идти речь?

В России спокойно восприняли угрозы Трампа ввести санкции и пошлины, заявив, что приняли это во внимание. А Путин вообще никак не отреагировал, он занимается своими государственными делами, не обращая внимания на Трампа, а это очень бесит тщеславного президента США. Возможно, он ожидал, что Россия испугается и начнет какие-либо переговоры об уступках, но получил полное игнорирование.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    Вчера, 18:56
    ...а прошу прощения, кому там Россия должна...???))
    1. +20
      Вчера, 18:58
      Я думал он просто больной, а оказалось что он очень больной... fool На всю свою трамповскую голову...
      1. +4
        Вчера, 19:05
        ожидает подписания мирного соглашения по Украине в ближайшие дни
        Интересно , до завтра успеем? Или придется к 3мв готовиться? laughing
        Трамп выжимает максимум из угроз, хотя давно послали, вот идти не хочется. В гольф с подставными лучше получается. Уже все угрозы перепробовал, осталась следующая угроза по типу, "завтра нанесем ядерный удар", хотя кто то уже там грозился.
        1. +2
          Вчера, 19:18
          к третьей мировой готовиться надо. потому как в англии аналога Трампа увы нет.
          да и рулит там всем король. хотя населению рассказывают сказки про то что в англии демократия и че то там зависит от их мнения.
          от их мнения что то зависит только до тех пор пока это мнение совпадает с мнением короля/королевы.
          1. 0
            Вчера, 22:58
            И чего они сделают? Натравят ЛГБТ на садобеспилотниках))? Так запчасти к птицам тоже в Китае. Плевать на них надо с высокой колокольни. А ядрен батон у нас и у самих есть. Перестать продавать хлеб,удобрения,нефть,уран,лес и газ. За полгода себя сожрут. Причем в буквальном смысле.
          2. -3
            Сегодня, 01:31
            К Третьей мировой готовиться не надо. Воевать Америка с нами не собирается, а просто (ПРОСТО!) обещает санкции. То есть торговые запреты и пошлины.

            да и рулит там всем король. хотя населению рассказывают сказки про то что в англии демократия и че то там зависит от их мнения.
            от их мнения что то зависит только до тех пор пока это мнение совпадает с мнением короля/королевы.

            Я конечно извиняюсь, но как насчет "у нас"?
            Разве у нас по другому? И вы можете высказать альтернативное мнение, не совпадающее с генеральной линией партии?
            Да вас в порошок сотрут, объявят агентом, со всеми вытекающими....
            1. +1
              Сегодня, 01:51
              третья мировая зависит не от пошлин, а от того что через какое то время ФРС ждет крах. и вот тогда они могут очень громко "хлопнуть дверью".
              а что до демократии у нас, дык у нас злобный Мордор, нам демократия ни к чему. ЗЫ емнип Платон назвал демократию самой худшей формой правления.
          3. 0
            Сегодня, 13:56
            Цитата: Павел Кисляков
            к третьей мировой готовиться надо. потому как в англии аналога Трампа увы нет.

            США воевать умеет только с противником слабее себя на несколько порядков, да и то предпочитает сначала бомбардировки и напалм. Даже в случае с КНДР янки адрес забыли где она находится, от греха. Потому в III-й мировой они участвовать не станут, скорее надеются отсидеться за лужей и барыжить всем участникам без разбора кто прав кто виноват, как это было в первые две войны. Вот на этом этапе их надо застопорить, найти им дело чем бы они занялись. Негров, прочую цветнину замутить надо, а то Донни уже на премию мира нацелился, голубь...
            1. 0
              Сегодня, 14:04
              да, штаты предпочитают воевать по умному, что бы потом на формах коментаторы не выли что почему если не садят , то хотя бы не убирают таких генералов как мурадов и ахмедов, а вот таких как Попов и Суровикин убирают.
              штаты воюют первый удар готовят от и до . с максимальным профессионализмом, в отличие от армии Лаоса, которая даже первый удар по руине сделала тяп ляп. я до сих пор помню фото где КР ударила по древним УБС Л-39 и вообще не затронула стоящие рядом Су-24. как не тронули склады, как не трогают даже сейчас мосты.
              поэтому да, штаты умные и не полезут в драку где отхватят люлей.
              кстати .
              кстати а смелая Россия почему рисует красные линии что аж фломастер закончился, а штаты России и санкции пихают и оружие поставляют в открытую и говорят нам "и фигли вы сделаете? опять очканете ответить и Захарова погрозит что мы так ответим, мы так ответим , мы так ответим что .... в общем что то обязательно сделаем".
              Трамп и урсулу и макарано раком ставит и пользуется во всю. а Россия очкует даже макарону ответить хоть чем то.
              кстати , как там храбрая Россия уже разобрала на запчасти Азербайджан ? или опять на встречах МИДов будем азербайджанцам лизать то место где плохо пахнет? или Вы не в курсе как наши "чинуши" там Алиеву зад лизали как ему на родине не лизали за все его года у власти.
              блин как же раздражает когда люди везде пихают свои пустые стереотипы которые разбиваются просто попыткой подумать.
              ЗЫ я про общую массу , которые то орут что Трампнаш , то потом те же персонажи блеют что Трамп враг и никогда другом не был.
              флюгера блин.
              1. 0
                Сегодня, 14:10
                кстати армия Ирака была сильнее армии руины, и по технике и по личному составу.
                да и опыт 10 лет войны тоже был. при чем большой войны а не как у поросян АТО с ополчением.
                и потеряли они за всю войну 800 человек. нам бы такие потери.
                Вы у родителей погибших спросите, в какую армию бы они отдали своего сына, они Вам лучше меня расскажут про "тупых американцев" и "трусливую армию"
        2. Трамп говорит утром одно, в обед другое и вечером еще другое....
          Это явно признаки болезни Альцгеймера winked
          1. +2
            Вчера, 22:14
            Цитата: Лиза Кернер-Тимошенко
            Это явно признаки болезни Альцгеймера

            Не, это биполярочка или шизофрения. Альцгеймер (или деменция) был у Байдена.
      2. -1
        Вчера, 19:06
        Он почему-то думает что он пуп земли, а США богоизбранная страна. Ну он не пуп. А бога нет.
        1. +8
          Вчера, 19:23
          Он почему-то думает что он пуп земли, а США богоизбранная страна. Ну он не пуп. А бога нет.
          Есть Бог. И пуп скоро в этом убедится.
          1. ....америкосный спецБог??????
        2. 0
          Вчера, 21:14
          Бог у каждого в своей голове. Если у кого-то в голове бога нет, то это только локалное явление.
          А Америку и сам Трамп только обещает сделать великой снова. Видимо сейчас великой не считает.
    2. +7
      Вчера, 19:04
      Старый фантазер.... тут ему не партия в гольф, могут и шахматной доской ухи прижать.
      1. У него ухи тренированные, одно точно
  2. +3
    Вчера, 19:05
    Эйэйэй!!! Астанавитесь!!! Нас бить нельзя! Вас - можно, а нас нельзя!! ..... как бы хочет сказать России, Трамп.
  3. +7
    Вчера, 19:05
    Уже сбился со счёта чего, когда и сколько раз Трамп чего-то ожидал!

    Заключения мира между РФ и 404 он ждал через массу различных сроков:
    - через час после вступления в должность,
    - через неделю,
    - через две недели
    - через месяц,
    далее было через 60 дней, и вот недавно он стал ждать через 10 дней... и чо? Пусть дальше развлекается, назначает новый срок, для "ясности понимания" его лечащего врача... зачем общественность знакомить с каждой прихотью любого психа из наглосаксонского политикума?
    1. +4
      Вчера, 19:24
      эта техника называется маятник. когда человек меняет свое мнение. этим он готовит население к обоим вариантам. и чем чаще он это делает, тем быстрее население теряет интерес этой тема вообще и готов принять любой результат.
      а цель тут проста, Трампу надо скинуть руину с баланса, а сделать это просто так нельзя. это и конфликт внутри западного мира и вдогонку к этому демократические СМИ которые по сути до сих пор рулят западом, тут же кинутся его очернять мол предатель и агент Кремля. а когда маятник качнется пару десятков раз, никто из обывателей уже не удивится прекращению поддержки и даже СМИ надо постараться что бы раскачать народ для бунтов и беспорядков.
  4. BAI
    +2
    Вчера, 19:06
    ожидает подписания мирного соглашения по Украине в ближайшие дни

    Обещанного 3 года ждут. А Мединский про 20 лет говорил
  5. +11
    Вчера, 19:07
    Присутствует стойкое ощущение того, что Трамп в принципе не понимает сути претензий России к Украине. Он настолько мнит себя великим и всемогущим, что не пытается вникать в проблему, полагаясь лишь на собственный волюнтаризм. Но чудеса случаются крайне редко. И в данном случае Трамп этим методом ничего не добьется, лишь рейтинг, и так не высокий, ещё больше потеряет.
    1. +4
      Вчера, 19:15
      Все он понимает. Это стиль такой у матрасов - пропускать мимо ушей доводы оппонентов и стоять на своем чтобы "заболтать" реальные причины проблемы.
    2. +2
      Вчера, 19:20
      Цитата: Hagen
      Присутствует стойкое ощущение того, что Трамп в принципе не понимает сути претензий России к Украине

      Понимает, он даже их озвучил - что конфликт из-за приближённия НАТО к границам
    3. +6
      Вчера, 19:24
      Цитата: Hagen
      Присутствует стойкое ощущение того, что Трамп в принципе не понимает сути претензий России к Украине

      И мне так кажется. И ещё очевидно, что с ними просто не о чём разговаривать. Это тоже самое, что кидать горох об стену. Из всех с кем беседовал Путин, один Оливер Стоун его услышал и понял. Даже Такер Карлсон не "догнал".
    4. "Трамп в принципе не понимает сути претензий России к Украине".... Чтобы что нибудь понять, необходим ум, а как раз его у Трамп нет!!!!!!!!!
  6. +5
    Вчера, 19:08
    то о каком 8 августа может идти речь?

    Неужели намекает на 08.08.08?
  7. +9
    Вчера, 19:12
    Т.е. получается так, что всю эту "кашу" сша заварили, превратив б/украину в таран против России, а теперь Россия ему еще что-то должна???
  8. +3
    Вчера, 19:12
    Сейчас самое главное - поменьше внимания к его болтовне. Делать свое дело как будто его и нет. Скоро он и вспоминать не будет про эту Украину, кому охота вспоминать, как опозорился на глазах у всех?
  9. +2
    Вчера, 19:13
    Тут сейчас дело принципа не идти ни на какие соглашения в течении 50 дней, иначе ты терпила и черт
  10. +4
    Вчера, 19:15
    Трамп «ясно дал понять», что ожидает подписания мирного соглашения по Украине в ближайшие дни

    Ну жди! fellow
    Не сдохни, от старости, дожидаясь! fellow laughing
  11. +8
    Вчера, 19:16
    На фоне успехов нашей армии и провалов ВСУ наезды Трампа на Россию логичны.
    Ему надо спасать ВСУ от полного разгрома....сейчас наступает опасное время, когда НАТО и США могут решиться на масштабную провокацию против нас.
    Все признаки налицо.
    1. 0
      Вчера, 19:30
      И что они могут сделать? Какая провокация? Ну разве что взорвать Турецкий поток, да и то вряд-ли. Могли-бы давно бы сделали.
      1. +1
        Вчера, 21:15
        Цитата: Aerolab
        И что они могут сделать? Какая провокация?

        Сделать они могут любую гадость.
    2. -1
      Вчера, 19:41
      Хотелось бы вам верить. Только всё похоже на разборки капиталистов при дележе, перераспределение собственности и ресурсов Украины. Ещё хочется Трампу пограбить РФ.
  12. +2
    Вчера, 19:18
    Такое ощущение, что в США, что ни президент то ИДИОТ. Кроме Рузвельта конечно.
  13. +1
    Вчера, 19:20
    Решение по Украине в пользу народа России только одно. Государство Украина должно перестать существовать. Вся территория Украины должна вернуться в состав России, в виде областей. Не надо ни у кого спрашивать разрешения, надо всё сделать в одностороннем порядке. Нет государства, Украина, нет долгов, нет правительства Украины в изгнании, нет легальных бандеровцев, нет участников Украины в различных международных организациях, нет враждебного государства на границе РФ. Россия усилит в мире своё экономическое и военно-политическое влияние, будет прямой выход в Тирасполь и Кишинев. Северо-западная часть акватории Черного моря будет принадлежать России. У НАТО исчезнет возможность использовать Украину против России.
    Если даже часть государства Украина оставить, то сегодня и в будущем, всегда у России будет враг в лице Украины. Украина обязательно вступит в НАТО и обязательно нападёт на Россию. Всё, что обещают и будет прописано в Конституции Украины, в её документах, Украина изменит, так, как выгодно США и его сателлитам.
    Любое половинчатое решение, это поражение и капитуляция РФ перед НАТО.
    1. -1
      Вчера, 19:29
      Цитата: Vlad Gor
      ... многабукф...

      Изложена мечта наглов и свидомых. Наглов - что РФ станет восстанавливать Укрину (за свой, естессно, счет). Свидомых - что РФ станет их кормить, одевать и сопельки им вытирать (тоже за свой, естессно, счет).

      Так вы таки из наглов, или из свидомых? wink
      1. -2
        Вчера, 19:36
        Paranoik62, ваша мечта ниже корыта. Попробуйте написать читаемое.
        1. +2
          Вчера, 19:42
          Цитата: Vlad Gor
          Попробуйте написать читаемое

          Да легко.

          Никакая "вся Украина в состава РФ" не нужна. Никто в РФ не собирается, и не будет по окончании СВО вытаскивать Украину из, гм, места, в которое она сама же и залезла. Сами наскакали - сами и выкручивайтесь. Сами, все сами.

          О "всей Украине в составе России" может писать либо проплаченный, либо умом недалёкий. Всё просто. Кстати:

          Цитата: Vlad Gor
          Если даже часть государства Украина оставить, то сегодня и в будущем, всегда у России будет враг в лице Украины

          Грузию оставили. Врага как-то не видно - люди одумались, и мечтают миром дела свои с РФ порешать. Пусть мечтают. То же случится и с Украиной, никуда она не денется.
          1. -5
            Вчера, 19:52
            Всему своё время. Войны на постсоветском пространстве будут идти до тех пор, пока всё постсоветскоё пространстве не займёт Большая Россия.
            Президент России В.В. Путин в своем выступлении в Великом Новгороде, посвященным 1160-летию зарождения российской государственности сказал: «Россия дорожит всеми страницами своей истории и не повторит ошибок по недооценке важности собственного суверенитета. Сегодняшняя Россия – это правопреемница и Древней Руси, и Московского царства, и Российской империи, и Советского Союза. Все это – страницы нашей истории, мы никогда от них не откажемся, не станем переписывать историю в угоду политической конъюнктуре. История страны делает её сильнее. А главный урок истории – для России смертельно опасно даже на время ослабить свой суверенитет, отказаться от национальных интересов».
            Добавлю.
            Россия не передавала, не продавала и не дарила бывшим союзным республикам СССР свои территории, а также свои зарубежные активы.
            1. +3
              Вчера, 19:57
              Цитата: Vlad Gor
              Войны на постсоветском пространстве будут идти до тех пор, пока всё постсоветскоё пространстве не займёт Большая Россия

              Это кто-то вам сказал, или вы это сами придумали?

              Добавленная вами ниже цитата в подтвержение этого (не очень умного) утверждения - ровно ничего не говорит.
            2. +3
              Вчера, 20:15
              Цитата: Vlad Gor
              Добавлю

              И я тоже:

              Цитата: Vlad Gor
              Идёт одностороннее избиение России военно-политическим блоком НАТО. Это избиение началось в 1991 году. Причина, это компрадорская чужая власть. В странах НАТО не падают бомбы на головы гражданам, против стран НАТО не вводятся убийственные санкции. В странах НАТО спят спокойно, едят сытно, ездят безопасно по всему миру. Европа всерьёз намерена нанести поражение России, с разрешения власти РФ. Без разрешения, поражение никак не получится

              Вы писали? Вы, вы... и неча тут под "патриота" косить и Путина цитировать - кто вы есть, и так вполне понятно yes
          2. +1
            Вчера, 21:21
            Цитата: Paranoid62
            Грузию оставили. Врага как-то не видно - люди одумались, и мечтают миром дела свои с РФ порешать.

            Это сейчас так, на сегодняшний день, да и то не точно. А что будет через год, через два, мы не знаем.
            Но мне почему-то кажется, что о будущем Украины всё решено без нас. Нам сообщат. А жителей территории, на которой сейчас расположена Украина, попросят проголосовать. По-хорошему попросят, без принуждения.
    2. Украина должно перестать существовать. Вся территория Украины должна вернуться в состав России....
      А вы понимаете, что это означает????
      Принимать в состав России столько зомбированных укропов-бандеровцев!!!???????????????
      1. 0
        Вчера, 21:07
        Мало того, эту территорию нужно будет контролировать. А для начала захватить хоть один город миллионник. Армию нужно увеличить раза в два. Где столько добровольцев брать будут? Много вопросов. 🤔
      2. +1
        Сегодня, 12:20
        Про психологию здесь писать не будем. Также не будем поднимать вопрос зомбированности человека. Известно, что человек даже ничего не понимающий всегда выбирает позицию навязанную силой и не являющейся разрушительной для этого человека. Общество формирует человека и заставляет его жить по принципам общества, а не человек. Например, весь г. Львов, в котором живут одни западенцы, как только станет территорией РФ, заговорит и будет писать на русском, большинство западенцев станут патриотами России. Так устроена жизнь. Термин зомбирования используют враги, чтобы пугать людей. Долгосрочно зомбировать людей ни у кого на Земле не получилось. Люди меняются мгновенно при изменении внешних социальных условий, это необходимо для выживания, оно записано на генном уровне.
        1. +1
          Сегодня, 12:37
          Цитата: Vlad Gor
          Про психологию здесь писать не будем

          Да, не надо бы... но тут же -

          Цитата: Vlad Gor
          весь г. Львов, в котором живут одни западенцы, как только станет территорией РФ, заговорит и будет писать на русском, большинство западенцев станут патриотами России. Так устроена жизнь

          Утвержение как раз из области психологии (или даже уже психиатрии), и крайне спорное yes

          Вывод - кому-то очень хочется запихать "всю Украину" в РФ. Чтобы РФ шумер кормила, поила и спать укладывала. Нинада. Сами, все сами, и только сами.
      3. 0
        Сегодня, 12:21
        Про психологию здесь писать не будем. Также не будем поднимать вопрос зомбированности человека. Известно, что человек даже ничего не понимающий всегда выбирает позицию навязанную силой и не являющейся разрушительной для этого человека. Общество формирует человека и заставляет его жить по принципам общества, а не человек. Например, весь г. Львов, в котором живут одни западенцы, как только станет территорией РФ, заговорит и будет писать на русском, большинство западенцев станут патриотами России. Так устроена жизнь. Термин зомбирования используют враги, чтобы пугать людей. Долгосрочно зомбировать людей ни у кого на Земле не получилось. Люди меняются мгновенно при изменении внешних социальных условий, это необходимо для выживания, оно записано на генном уровне.
  14. +4
    Вчера, 19:29
    А Путин вообще никак не отреагировал, он занимается своими государственными делами, не обращая внимания на Трампа, а это очень бесит тщеславного президента США.

    Наш верховный с десяток таких трампов на одном месте вертел. Россия идёт верным путём, перебивая хребет вседозволенности наглосаксов. Возможно перебесятся и успокоятся, а если не успокоятся, то значит "просто сдохнут"
  15. +1
    Вчера, 19:34
    Ну ясное дело,что никто ничего подптсывать не будет,ну кроме капитуляции украины. И что? Дональд Фредович от расстройства заплачет? Даже санкции на Россию вводить не на что( впрочем уран обогащенный,титан) слишком малый торговый оборот. Санкции на покупателей нефти? Их два основных( не считая США) Китай и Индия .Китай уже послал,Индия как всегда танцует и поет. Очень уж у них седалище пластичное,растяжимое на многостулье приспособленное ,может и обгадится и отказатся. Но,серые схемы никто не отменял....
  16. +1
    Вчера, 19:48
    У нашего общества такая очевидная реакция в стиле «сужу по себе» на слова Трампа. Мы то привыкли, если серьезный человек что-то говорит, значит он это и планирует.
    В Штатах другая культура. Там отказаться от своих слов - это привычный элемент политической культуры.
  17. 0
    Вчера, 19:53
    Ну, такое заявлять можно только будучи полностью увереным в том, что так и будет. Иначе обзовут балаболом.
  18. +1
    Вчера, 19:58
    А нам какое дело, что кудахчет абориген с северной америки?
  19. +1
    Вчера, 20:29
    Что произошло, да ничего не произошло - Рубио это подтвердил.Россия не изменила позицию и США в курсе что у России есть ядерная дубина ( и не только у России ) которая может обнулить Трампа.За взаимное уничтожение нобелевку давать не кому и не кем. laughing Не обращаем внимание.
  20. 0
    Вчера, 21:18
    В 80 лет люди очень плохо помнят, что они говорили и кому позавчера, что они ели на завтрак вчера, и в каком месяце они имели секс в последний раз... И в каком году?
    1. +1
      Вчера, 22:17
      Цитата: Старик57
      в каком месяце они имели секс в последний раз... И в каком году?

      ...и что это, вообще, такое...
      1. 0
        Вчера, 22:31
        Надо у жены спросить! У неё все записано, в Календаре...
  21. +1
    Сегодня, 00:17
    Путин вообще никак не отреагировал, он занимается своими государственными делами, не обращая внимания на Трампа, а это очень бесит тщеславного президента США

    Так пусть радуется, что "не отреагировал". Потому что понятно, какой реплика напрашивалась.
  22. +2
    Сегодня, 00:29
    Соединённые Штаты готовы принять дополнительные меры для обеспечения мира.
    Такие как по Ирану? С Россией такие меры не пройдут.
  23. +1
    Сегодня, 01:13
    И Россия, и Украина должны договориться о прекращении огня и прочном мире. Пришло время заключить соглашение. Президент Трамп ясно дал понять, что это должно быть сделано к 8 августа. Соединённые Штаты готовы принять дополнительные меры для обеспечения мира.

    — заявил Келли.
    Приболел здОрово трамп. Видимо ушная контузия) все таки имеет быть место laughing
  24. 0
    Сегодня, 07:19
    Трамп «ясно дал понять», что ожидает подписания мирного соглашения по Украине в ближайшие дни

    Думаю, он скорее дождется Нобелевской премии за рождение ребенка.
  25. 0
    Сегодня, 07:57
    Пусть вывдеть всех натовцев с Украины. Заберёт оружие. Вот тогда и можно поговорить о мире. И договариваться будем с народом Украины а не с америкосами.
  26. Общение с дУкраиной очень заразно.похуже бешенства.
  27. Общение с дУкраиной очень заразно.похуже бешенства.
  28. +1
    Сегодня, 08:09
    Представитель США в своем выступлении заявил, что Трамп «ясно дал понять», что Украина и Россия должны заключить соглашение о прекращении огня к 8 августа. Это будет как раз окончание 10-дневного «ультиматума», который американский президент выдвинул России.


    Чего же ждать через 10 дней? Санкции? Уже были. Пошлины? Уже имеются. Как с Ираном? Это вряд-ли. Остаётся спокойно продолжать жить.
    Конечно Трампу обидно, от потери месторождения лития, а тут ещё и огромный угольный бассейн уходит со дня на день, но похоже придётся ему с этим как-то жить.
  29. +1
    Сегодня, 08:09
    Китайцы в ООН максимально доступным языком послали США очень далеко. Это очень больно) И от ярости кружится голова. Ну уж русские то точно испугаются!! Дядько очень эмоционально нестабилен, как видно. Надеюсь, ядерный чемоданчик от него прячут...
  30. 0
    Сегодня, 09:24
    Надо отправить ему в глотку пару "Сарматов", может хоть это поможет
  31. 0
    Сегодня, 12:42
    Трамп «ясно дал понять», что ожидает подписания мирного соглашения по Украине в ближайшие дни


    Перефразирую

    Трамп «ясно дал понять», что ожидает полной капитуляции России в ближайшие дни


    Не дождётся.