Трамп оценил потери ВС РФ и ВСУ в конфликте с начала года как 112,5 к 8 тысячам в пользу Киева

136 250 169
Трамп оценил потери ВС РФ и ВСУ в конфликте с начала года как 112,5 к 8 тысячам в пользу Киева

Россия несет массовые потери в конфликте на Украине, тогда как украинская армия обходится небольшим количеством погибших. С таким заявлением выступил американский президент.

Дональда Трампа в очередной раз «понесло». На этот раз он заявил о потерях российской армии, взяв данные, видимо, «с потолка». Иначе как по-другому объяснить его заявление о массовых потерях в рядах ВС РФ и практически отсутствующих в рядах ВСУ. О таких потерях российской армии ранее заявлял только Зеленский после определенных манипуляций.



В общем, согласно заявлению Трампа, ВС РФ только за июль якобы потеряли 20 тысяч человек личного состава, а общие потери россиян с начала года составляют 112,5 тысячи человек. При этом украинская армия якобы с 1 января потеряла всего 8 тысяч человек. То есть потери составляют 112,5 к 8. И это при том, что даже в Киеве признают, что потери ВСУ достигли критического уровня, с которым не может справиться мобилизация.

Мне только что сообщили, что почти 20 000 российских солдат погибли в этом месяце в нелепой войне с Украиной. С начала года Россия потеряла 112 500 солдат. То есть очень много ненужных смертей! Однако и Украина сильно пострадала. С 1 января 2025 года они потеряли около 8 000 солдат, и в это число не входят пропавшие без вести.

- написал в своей соцсети Трамп.

Видимо, до президента США все же дошли новости, что Путин его ультиматум игнорирует. Ничего больше не остается, как писать в соцсетях всякую чушь, выставляя себя весьма «неумным человеком». Правильно когда-то заявил российский лидер, говоря, что России более выгодна победа на выборах Джо Байдена. Потому что Москва знала, что от него ждать. С Трампом это делать бесполезно, он сам не знает, что несет.
169 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    1 августа 2025 19:46
    . Россия несет массовые потери в конфликте на Украине, тогда как украинская армия обходится небольшим количеством погибших. С таким заявлением выступил американский президент.


    Судя по ржущим лицам на фотке он так прикалывается.Особенно про небольшое количество погибших украинцев улыбнуло.Куда же их всех тогда девают?Который уже год хватают на улицах всех подряд.Разве это говорит о небольших потерях Украины?Ну это же просто нелогично.

    .Мне только что сообщили, что почти 20 000 российских солдат погибли в этом месяце в нелепой войне с Украиной. С начала года Россия потеряла 112 500 солдат. То есть очень много ненужных смертей! Однако и Украина сильно пострадала. С 1 января 2025 года они потеряли около 8 000 солдат, и в это число не входят пропавшие без вести.

    - написал в своей соцсети Трамп.


    Такое мог сообщить Трампу только Зеленский.Сколько официально трупов ВСУшников передали в этом году?Явно больше названной цифры в 8 тыс.
    1. +18
      1 августа 2025 19:53
      Цитата: Sky Strike fighter
      Судя по ржущим лицам на фотке он так прикалывается.

      Ну 1 к 14 потерь..., даже у папуасов с луками против пулеметов не было...
      1. +4
        1 августа 2025 20:15
        Странные минусы, я так понял в поддержку этого фейка? В истории еще не было таких взаимных потерь , даже при наступлении против организованной обороны принималось 1 к 3м, а в реалии и такого не было если организовано все было правильно.
        1. +13
          1 августа 2025 20:32
          Пройдет немного времени, и мы будем сильно удивляться тому, что когда-то всерьез обсуждали слова Трампа
          1. +2
            2 августа 2025 02:01
            В общем, согласно заявлению Трампа, ВС РФ только за июль якобы потеряли 20 тысяч человек личного состава, а общие потери россиян с начала года составляют 112,5 тысячи человек. При этом украинская армия якобы с 1 января потеряла всего 8 тысяч человек. То есть потери составляют 112,5 к 8.
            При этом все американские статистические институты всегда говорили о потерях России к Украине как один к пяти (а то и один к десяти)...
            Судя по всему, Трамп никак не выйдет из своего гегемонического запоя, периодически опохмеляясь сводками нарко-клоуна Зеленского...Так можно и страну пpocpaть причём не чужую, а именно свою американскую...
            1. Ray
              -1
              2 августа 2025 17:55
              При этом все американские статистические институты всегда говорили о потерях России к Украине как один к пяти (а то и один к десяти)...
              Можете назвать источник или ссылку?
              1. 0
                2 августа 2025 18:48
                Сегодня англосаксонские источники перестали печатать статистику по потерям украинской стороны, ссылаясь на то, что это деморализует украинскую армию (нуландский институт изучения войны), а старые ссылки на оригиналы статей по этой тематике не работают, так как всё было зачищено... Из того что я сейчас смог сходу найти это наша ссылка на турецко-израильский источник от 23 года (https://mo.tsargrad.tv/news/izrailskaja-razvedka-ocenila-poteri-ukrainy-i-rossii-v-hode-konflikta-10-k-1_720458) и на Иносми от 25-го (https://inosmi.ru/20250324/poteri_vsu-272321927.html) с ссылкой на польский оригинал (https://myslpolska.info/2025/03/21/jakie-sa-realne-straty-armii-ukrainskiej/)... Но по моему это по любому точнее и надёжней чем цифры о наших потерях из уст Рютте или Трампа... Реальные же цифры мы либо узнаем только после окончания войны, либо не узнаем никогда... hi
                1. Ray
                  0
                  2 августа 2025 20:14
                  Спасибо за предоставленные ссылки. Ато я уже начал сомневаться из за того, что фронт не рушится уже 4-й год (Юрий Подоляк, помню, обещал скорое обрушение и толпы пленных еще в апреле 22-го, когда еще даже не взяли Мариуполь), действительно ли они несут потери, сопоставимые с нашими.
                  Веры словам Подоляков, Сладковых, Соловьевых давно уже нет. А мнением западных иносми я не интересуюсь, т.к. ожидаю увидеть там обратную ура-браваду. Но вот эти материалы неангажированных ино-источников вселяют оптимизма, бальзам на душу )
        2. +1
          1 августа 2025 22:36
          Битва при Данбаре: у Кромвеля 30 убитых, у шотландцев 3000.
          1. +1
            2 августа 2025 22:39
            Проще вспомнить за что Суворов получил приставку "Рымницкий" feel
            Всё поле сражения на расстоянии шести вёрст от Крынгу-Мейлора до Мартинешти было буквально покрыто телами турецких воинов — потери османского войска убитыми на этом поле составили 8 тысяч человек. Более 2 тысяч турок погибло на переправе. Кроме того, на высотах между Крынгу-Мейлором и Тырго-Кукули полегло ещё более 5 тысяч османских воинов. За весь день 22 сентября союзниками было взято в плен не более 400 турок. Таким образом, потери войска Юсуф-паши только убитыми в день сражения составили не менее 15 тысяч человек.

            На рассвете 23 сентября принц Кобургский отправил в крынгу-мейлорский лес батальон пехоты и небольшие отряды гусар для уничтожения скрывавшихся там остатков армии визиря. В ходе этой операции турки потеряли более 2 тысяч воинов. Сам Юсуф-паша доносил, что общие потери его войск превышают 20 тысяч человек.

            Трофеями союзников стали 67 полевых и 7 осадных орудий, 6 мортир, 100 знамён, три османских лагеря, множество лошадей, верблюдов, припасов и прочего имущества, в том числе захваченная в последнем лагере турок богатая ставка Юсуф-паши из золотой и серебряной парчи. Союзники также обнаружили, что великий визирь приказал заблаговременно заготовить множество цепей, чтобы заковывать в них пленных, которых султанский полководец предполагал захватывать тысячами. Об одной из таких цепей длиной в десять шагов и весом примерно в один квинтал (48,95 кг) упомянул принц Кобургский в письме Суворову.

            Потери русско-австрийских войск не превышали 500 человек убитыми
            Если скромно, то 1:40 winked
            1. 0
              2 августа 2025 23:10
              спасибо. Очень интересен ваш текст. Теперь полистаю эти страницы истории.
              1. +1
                2 августа 2025 23:19
                Там есть еще много про Румянцева, был не менее успешным полководцем, с одной стороны Суворову больше повезло, хотя его талант даже оспаривать никто не возьмется, но Румянцев был очень достойным. Там целая плеяда выдающихся полководцев была.
                Вроде, пока, памятник Румянцеву в Одессе еще не снесли... рядом с моим домом winked Боюсь, туда я уже не попаду в этой жизни. sad
                1. +1
                  3 августа 2025 01:44
                  Без Одессы не будет победы. К тому же, одесситы, настоящие одесситы, а не понаехавшие с запада Украины, ждут армию РФ.
                  1. +2
                    4 августа 2025 01:05
                    Однозначно, без выхода к Приднестровью не стоило и начинать всю эту войну.
                    В Одессе не все так однозначно, в 22-м очень многие сменили мнение, не в нашу пользу, теперь наступила усталость, там мозги промывают очень успешно. По принципу, пусть уж быстрее мы придем, лишь-бы кончилось.
                    А у меня там родные, это мой город, а не западенцев -селюков, которых туда навезли с 14-го года кучу.
                    1. +1
                      4 августа 2025 04:16
                      По всему юго-востоку, югу не все так однозначно, как было до 22-го. Но сейчас у людей усталость, и желание чтобы все быстрее закончилось. Телевидение люди смотреть перестали. Переключились на youtube. Слушаю Шелеста. Слушают Арестовича.
                      Я вам очень сочувствую, Одессу вернуть будет сложно. Но это, вероятно, необходимое условие победы.
      2. 0
        1 августа 2025 20:16
        Цитата: НИКНН
        Ну 1 к 14 потерь..., даже у папуасов с луками против пулеметов не было...

        Военные потери в Итало-Эфиопской войне оцениваются примерно 1 к 20-30. Итальянцы потеряли около 3 тысяч, эфиопы плюс-минус сотню тысяч. Правда потом итальянцы за пять лет еще миллион эфиопов загеноцидили, но это уже после победы и оккупации.
        1. +1
          1 августа 2025 21:12
          Если вы про Вторую итало-эфиопскую войну, то там официальные данные совсем другие. А в первой так вообще почти 1:1.4
          1. 0
            1 августа 2025 22:02
            Цитата: svarog77
            А в первой так вообще почти 1:1.4

            На первой итальянцев действительно много погибло, ну так они её и проиграли с треском.
            А для второй я специально в интернете посмотрел- 273 тысячи убитых эфиопов(вместе с гражданскими) насчитали и погибли 2313 военнослужащих-итальянцев, 1593 военнослужащих туземных войск и 453 итальянских вольнонаёмных рабочих- это за время ведения боевых действий насчитали.
            1. Комментарий был удален.
        2. 0
          2 августа 2025 22:22
          Ну так далеко ходить и не стоило, есть такие факты и в нашей истории, особенно русско-турецких войн. Там и соперники были на одинаковых стадиях развития, не против папуасов. Турки даже имели, временами, более современное вооружение.
      3. 0
        1 августа 2025 20:38
        Цитата: НИКНН
        Цитата: Sky Strike fighter
        Судя по ржущим лицам на фотке он так прикалывается.

        Ну 1 к 14 потерь..., даже у папуасов с луками против пулеметов не было...

        Улыбнуло. Ну ка поставлю я себе в поиске. Атака зулусов. Англичане в одной из битв, даже проиграть умудрились.
        1. +3
          1 августа 2025 21:15
          Вообще то в англо-зулусской войне бриты три раза отгребли...
        2. -2
          2 августа 2025 05:09
          да, я тоже что-то про зулусов вспомнил, как только статью прочитал :)
          На ружья с копьями :) На Спектруме ещё была игрушка такая, но даже там проиграть чтобы надо было постараться
      4. +1
        1 августа 2025 23:42
        А может, Трампа надо читать наоборот?)
      5. +9
        2 августа 2025 02:14
        Цитата: НИКНН
        Ну 1 к 14 потерь..., даже у папуасов с луками против пулеметов не было

        Можно сравнить количество некрологов с обеих сторон.
        Украина с 14 января 2025 года по 26 июля 2025 года официально похоронила 224 050 ВСУ-шников. Столько некрологов появилось в открытых источниках, и это без пропавших без вести. А с ними поболее четверти миллиона выходит.
        С российской стороны с начала 2025 года по 31 июля 2025 года в открытых источниках появилось 33 452 некролога. Эти цифры, как и с украинской стороны, наверняка не окончательные, но всё же гораздо больше приближены к реальности, чем у президента США.
        Соотношение некрологов, появившихся за первые семь месяцев этого года, составляет 5,7 к 1.
        1. 0
          3 августа 2025 09:57
          Откуда вы эти цифры взяли? Например на лостарморе подсчитали что у Украины 73 600 погибших и почти 69 000 пропавших. Согласно Медиазоны у России 111 000 некрологов и примерно 35 000 исков о признании пропавших.
          1. -1
            3 августа 2025 13:02
            Цитата: Дмитрий_Лиходед
            Согласно Медиазоны у России 111 000 некрологов

            Количество некрологов за семь месяцев этого года по России - берём количество некрологов по состоянию на 31 июля этого года, и вычитаем количество некрологов, которое было на начало этого года.
            Обе цифры есть на Медиазоне.

            Количество некрологов за семь месяцев этого года по Украине - аналогичные действия. Берём некрологи на начало года и на конец июля.
            Обе цифры есть у Татаринова (см. google).
            1. 0
              3 августа 2025 16:53
              Татаринов выдаёт какие то лживые цифры, ничем не подтверждённые. Я больше доверяю команде Лостармора, у них больше объективности.
              1. -1
                3 августа 2025 17:56
                Цитата: Дмитрий_Лиходед
                Я больше доверяю команде Лостармора, у них больше объективности.

                Как Вы определили, что Татаринов якобы лжёт, а Лостармор якобы нет ?
        2. 0
          3 августа 2025 14:21
          Соотношение ... за первые семь месяцев этого года, составляет 5,7 к 1.

          Бессовестно вангую - соотношение потерь за все время будет составлять примерно 1:1. Таковы итоги всех войн, в которых участвуют примерно одинаковые по силе стороны.
      6. 0
        2 августа 2025 21:46
        Трамп видимо просто перепутал читая цифры в докладе Украину с Россией
    2. +4
      1 августа 2025 20:06
      Очевидно, он имел ввиду примерно то количество трупов, которые передали наши в пластиковых мешках.
      1. +2
        1 августа 2025 20:08
        Ну так следуя его логике сколько украинцы передали нам наших павших бойцов таковы и у нас потери?Или как получается?Просто слушать киевских брехунов это себя не уважать,они ещё и не такого наплетут,чтобы выжить.
        1. -1
          3 августа 2025 14:23
          Или как получается?

          Нет, не так. Еще надо учитывать без вести пропавших, как не подтверждённых погибших
    3. +6
      1 августа 2025 20:18
      Куда же их всех тогда девают?
      теряют без вести. А 8000 - это видимо количество тех, за кого родне заплатили
      1. 0
        2 августа 2025 09:22
        теряют без вести. А 8000 - это видимо количество тех, за кого родне заплатили
        Всё верно. Закапывают в братских могилах (окопы, траншеи, ямы). Кого не смогли (не успели) - мы подбираем. Но последнее время тоже не приветствуется ( это прям горячая инфа из госпиталя). Гемора много (бывают закладки, засады).
    4. +4
      1 августа 2025 20:24
      Куда же их всех тогда девают?

      Ну вот Трамп уточнил:
      и в это число не входят пропавшие без вести.
    5. +1
      1 августа 2025 21:07
      Где он вообще эти цифры берёт? Россиян погибло 20 тыс. человек. Бабло для Куева он 500 ярдов отправил. В Афганистане погибли несколько американцев. Можно долго казусов техасского ковбоя перечислять, но похоже, это самый профнепригодный президент, если уж ему даже статистику от балды предоставляют.
      1. +5
        1 августа 2025 21:29
        Цитата: Седов
        Где он вообще эти цифры берёт?

        Такое впечатление, что кто-то в команде Трампа его специально подставляет. Абсурдные цифры просто в глаза бросаются, особенно на фоне его же заявления от 12-го декабря 2024 года о равных потерях. И откуда вдруг такой перекос появился в 2025 году?
        ВАШИНГТОН, 12 декабря, ФедералПресс. Потери украинской и российской армии в конфликте примерно равны, заявил избранный президент США Дональд Трамп.
        «Я знаю, что они любят говорить, что это не так, но они примерно равны», – сказал он.

        https://fedpress.ru/news/northern-america/policy/3353382
      2. +1
        2 августа 2025 02:27
        Цитата: Седов
        Где он вообще эти цифры берёт? Россиян погибло 20 тыс. человек. Бабло для Куева он 500 ярдов отправил. В Афганистане погибли несколько американцев.

        Он сидит в альтернативной реальности. Там и экономика американская процветает, и Канада с Гренландией спят и видят, как бы в Штаты войти. Там же и цифры потерь Украины и России взял.
    6. +1
      1 августа 2025 23:15
      Цитата: Sky Strike fighter
      Судя по ржущим лицам на фотке он так прикалывается

      Так и есть . И отмазка у него всегда есть - Зеленский сказал . Это действительно стёб 80-го уровня . Ведь получается что б\У побеждает и им даже помощь не нужна . И получается что Сенат не прав , выделив деньги столь победоносной армии , которая побеждает без всякой помощи США .
    7. -1
      1 августа 2025 23:28
      Цитата: Sky Strike fighter
      Такое мог сообщить Трампу только Зеленский.

      воот, а ляпнуть такое Доналд мог только с зелиного порошка, тч ждём видосики типа как от Жоржи Милони
    8. -1
      2 августа 2025 12:27
      Цитата: Sky Strike fighter
      Куда же их всех тогда девают?Который уже год хватают на улицах всех подряд.

      Принудительно отправляют всех за границу, чтобы по улицам без толку не болтались. "Меньше народу - больше кислороду".
    9. 0
      2 августа 2025 12:30
      Цитата: Sky Strike fighter
      Особенно про небольшое количество погибших украинцев улыбнуло.Куда же их всех тогда девают?

      В мешках в российских рефрижераторах лежат...
  2. +1
    1 августа 2025 19:48
    Сюда можно было бы вставить вчерашнее заявление некоей Марии Берлинской. Не знаю правда кто это, вроде ещё одна "Безуглая". Но, говорят, вроде как может обладать какой-то информацией.
    1. +4
      1 августа 2025 20:09
      Джо Байдена. Потому что Москва знала, что от него ждать.

      Давно известно, что самый опасный противник на ринге, это непредсказуемый противник.
    2. 0
      1 августа 2025 20:59
      Она однажды сделала наводку на какую-то сходку коклодроноводов, по которой уепал нехило искандер.. Гарна дэвчина, так держати.
      1. 0
        1 августа 2025 22:36
        А да, вспомнил. В театре каком-то было, верно?
  3. +13
    1 августа 2025 19:49
    Господи, прошу, заткни этот фонтан немыслимой глупости, либо умышленной подмены фактов, а значит коварства, либо всего это вместе. Даже если бы он был в прямом смысле идиотом, а это последняя стадия олигофрении со словарным запасом слов не более трех десятков, то в сша есть службы, специальные, которые знают истинное положение вещей на данный момент. Эта колоссальная ложь, фирменный почерк любого западного государства, причем чем фантастичнее ложь, тем больше они входят в раж. Именно в такие моменты, у здорового человека появляется максимально выраженная агрессия в том, чтобы вы все подохли. Все. Даже те ,кто к этому не причастен. Все.
    1. +7
      1 августа 2025 20:04
      Так клоуны похоже всё больше захватывают политическую арену во всём мире.Политика постепенно превращается в цирк Шапито,в мир розовых пони и зелёных жирафов.
      1. +3
        1 августа 2025 20:07
        Боюсь что здесь не шапито, а умышленная, как они все привыкли, подмена понятий. Для них это норма. Чем несуразнее ложь и, она много раз повторена, тем больше в нее веришь. А у них общество потребителей, там мало кто будет анализировать и проверять информацию. Но в своей мысли вы правы, суть вашего высказывания мне понятен, да!
      2. -3
        1 августа 2025 20:47
        Часто ловлю себя на мысли, что заявления или всякие высказывания современных западных политиков больше похоже на игру детей в песочнице. Те тоже ведут себя так же - "ты мне это, а я за это тебе вот это"
      3. +2
        2 августа 2025 02:36
        Цитата: Sky Strike fighter
        Так клоуны похоже всё больше захватывают политическую арену во всём мире.Политика постепенно превращается в цирк Шапито

        Лет 15 назад в парламент Бразилии прошёл настоящий клоун. Он говорил людям, что там и так все клоуны, но он хотя бы клоун профессиональный. И прошёл, собрал более миллиона голосов :-)
    2. +4
      1 августа 2025 20:11
      Цитата: Обычный
      Эта колоссальная ложь, фирменный почерк любого западного государства, причем чем фантастичнее ложь, тем больше они входят в раж.

      Важно, чтобы это поняли народы и правительства других стран.
      1. +1
        1 августа 2025 20:14
        Они понимают. Просто страх, это врожденная базовая эмоция человека, а понимание, читай осознание, это продукт онтогенеза человека, проще говоря, это приходит с годами, когда сформировываются отдельные участки мозга для свершения мыслительных операций. То есть то что заложено как данность, изначально, всегда будет побеждать то, что формируется при жизни. Безусловный рефлекс всегда сильней условного.
        1. +5
          1 августа 2025 20:19
          Цитата: Обычный
          Они понимают. Просто страх, это врожденная базовая эмоция человека, а понимание, читай осознание, это продукт онтогенеза человека, проще говоря, это приходит с годами, когда сформировываются отдельные участки мозга для свершения мыслительных операций. То есть то что заложено как данность, изначально, всегда будет побеждать то, что формируется при жизни. Безусловный рефлекс всегда сильней условного.

          Да кто-же в мире не знает, как США влупили базовый онтогенез японцам и выработали у них безусловный рефлекс - просыпаясь каждое утро молиться на США и благодарить их, что япошки проснулись живыми. winked
          1. +3
            1 августа 2025 20:25
            Классный ответ)) Жму руку и по сути, и по тонкому юмору)))
          2. -1
            1 августа 2025 23:05
            Да кто-же в мире не знает, как США влупили базовый онтогенез японцам и выработали у них безусловный рефлекс - просыпаясь каждое утро молиться на США и благодарить их, что япошки проснулись живыми
            Стопудово это Люди в Черном. Это наверняка они вырубили япошкам память о Хиросиме, и на этом базисе выработали у них безусловный рефлекс - просыпаясь каждое утро молиться на США и благодарить их, что они проснулись живыми.
      2. +3
        1 августа 2025 20:25
        Как пример три участка мозга по Лурия ,Александра Романовича. Первый блок энергетический. Здесь находится все ,что важно для выживания. Допустим дыхание. Вы дышите не потому что вы сознательно себе говорите: надо вдохнуть - надо выдохнуть. Вы уснули, а при этом продолжаете дышать. Делают операцию человеку ,хирургическую, ввели его в наркоз, общий, он не чувствует боли, но продолжает дышать. К чему я это ,к тому что все всё понимают, но базовые встроенные инстинкты сильней приобретенных, либо позже сформированных. Поэтому даже если они все понимают, их страх будет первичен и, будет блокировать более высшие псифункции. Допустим человек решил покончить с собой и выбрал способ повеситься. Выбор то он об этом делает сознательно, ведь так, на как только он спрыгнет с табуретки, его тело начнет биться в конвульсиях. Сознанием то он выбрал добровольный уход из жизни, а физиология сопротивляется. Именно энергетический блок, ретикулярная формация, и амИгдала (миндалевидное тело) т. д.
        1. 0
          1 августа 2025 20:27
          Цитата: Обычный
          Как пример три участка мозга по Лурия ,Александра Романовича. Первый блок энергетический. Здесь находится все ,что важно для выживания. Допустим дыхание. Вы дышите не потому что вы сознательно себе говорите: надо вдохнуть - надо выдохнуть. Вы уснули, а при этом продолжаете дышать. Делают операцию человек ,хирургическую, ввели его в наркоз, общий, он не чувствует боли, но продолжает дышать. К чему я это ,к тому что все всё понимают, но базовые встроенные инстинкты сильней приобретенных, либо позже сформированных. Поэтому даже если они все понимают, их страх, будет первичен и, будет блокировать более высшие псифункции. Допустим человек решил покончить с собой и выбрал способ повеситься. Выбор то он об этом делает сознательно, ведь так, на как только он спрыгнет с табуретки, его тело начнет биться в конвульсиях. Сознанием то он выбрал добровольный уход из жизни, а физиология сопротивляется. Именно энергетический блок, ретикулярная формация, а мИгдала (миндалевидное тело) т. д.

          Извини дружище, много перетащенных с других ресурсов букафф нет времени и желания читать. request
          1. +2
            1 августа 2025 20:29
            Я пишу всегда от себя, если кого-то цитирую, беру в кавычки. Так что мимо про "перетащенных".
            1. 0
              1 августа 2025 20:52
              Цитата: Обычный
              Я пишу всегда от себя, если кого-то цитирую, беру в кавычки. Так что мимо про "перетащенных".

              Психотерапевт ваша специальность hi
              1. +1
                1 августа 2025 22:36
                Медицинский (клинический) психолог. Нейропсихолог. Патопсихолог. Профайлер (специалист в области детекции лжи) hi
                У меня нет ничего общего с обычными психологами, от слова совсем.
                1. -2
                  1 августа 2025 22:41
                  Да я не просто угадал.Общались мы с вами в моей прошлой жизни laughing Угорали с мимики невзорова yes
                  1. 0
                    1 августа 2025 22:43
                    Возможно, пока не могу припомнить, если честно. Много людей проходит, соответственно сознание вытесняет лишнюю информацию. Если чуть больше дадите информации, возможно пойму о чем речь. Без обид.
                    1. -3
                      1 августа 2025 22:48
                      Я вам видео выложил с передачей «Два против одного» с Невзоровым. С комментарием, что получил садистское наслаждение от его внутренних порывов.
                      1. 0
                        1 августа 2025 22:51
                        Я общую канву помню) Детализировать и уменьшить до частности пока не могу) Но это моя проблема, не ваша))
                      2. -2
                        1 августа 2025 22:53
                        Про программу МК Ультра интересовались?
                  2. 0
                    1 августа 2025 22:44
                    Невзоров перверзный нарцисс, там все легко и очевидно.
                2. +1
                  2 августа 2025 04:36
                  Профайлер (специалист в области детекции лжи)

                  Вы что по пятницам употребляете?
                  1. 0
                    2 августа 2025 08:29
                    Иногда лучше промолчать просто, чем показать свое невежество.
                    1. 0
                      3 августа 2025 01:19
                      Угу, давайте вам помогу после тяпничного протрезвления.
                      Profiler is a person or device that creates a description or profile of someone or something. Как пример, профайлингом преступников занимаются в прав. охранительных органах.
                      Т.е. отношение этого термина к "специалист в области детекции лжи" такое же как у вас к Луне...
                      1. 0
                        3 августа 2025 12:04
                        Ваше мнение имеет для меня такое же значение как идущий возможно дождь в Занзибаре. Клоун, ничего вообще не понимающий ни в первом, ни во втором вопросе. Где-то что-то прочел и думает, что понимает суть вопроса. Ну а так как вы все время упоминаете пятницу ,значит у вас есть огромный личный опыт либо в собственной жизни, либо в жизни близких, знакомых или родственников. Потому как пятница для меня такой же день как и все остальные шесть. Если у меня возникнет потребность употребить, что не так в принципе часто и бывает, то я могу на свой вкус выбрать любой день для этого. А пятницу ждут многие, кто в остальные дни не может это сделать в силу разных причин. Так что опять мимо. Что-то неудачно складывается ваше общение со мной, везде оконфузились. Хотя может вам и нравится быть в каждой бочке затычкой, с отрицательным для себя результатом. Бывай, хамло трамвайное.
                      2. 0
                        8 августа 2025 15:44
                        Ага, значит по значению слова profiler недоразумений с вашей стороны больше нет. Ну и замечательно.
                        Ну а вашу тираду бесвязную со вставанием в позу читать без жалости не получается. Кстати, поздравляю с очередной пятницей, удачи, нетрамвайное вы наше...
        2. -1
          2 августа 2025 04:35
          "Энергетический блок" (в мозгу) это вы сами придумали или "списали" у другого "нейропсихолога", "патопсихолога", "профайлера"?... За автоматические функции, такие как дыхание, отвечает продолговатый мозг (medulla oblongata)...
          1. -2
            2 августа 2025 08:33
            Энергетический блок — один из трёх основных блоков в общей структурно-функциональной модели мозга, разработанной А. Р. Лурией.
            Функция энергетического блока — регуляция общих изменений активации мозга (тонус мозга, уровень бодрствования) и локальных избирательных активационных изменений, необходимых для осуществления высших психических функций.
            В состав энергетического блока входят:
            ретикулярная формация ствола мозга;
            неспецифические структуры среднего мозга;
            диэнцефальные отделы;
            лимбическая система;
            медиобазальные отделы коры лобных и височных долей.
            При поражении энергетического блока в результате физического воздействия (травмы, контузии, серьёзного ушиба и прочего) у пациента будут наблюдаться вялость, истощаемость (для лёгких форм поражения), ухудшение или потеря памяти, внимания, эмоциональная неуравновешенность и т. п ©
            1. -1
              3 августа 2025 01:15
              Вы выше "обронили", что этот ваш "Первый блок энергетический. Здесь находится все ,что важно для выживания. Допустим дыхание." Нельзя "поразить" какой-то "блок" в какой-то (умозрительной) модели - конструкция в принципе отсутствует в чел. мозгу...
              1. 0
                3 августа 2025 11:52
                Я не собираюсь с вами больше вести диалог, вы хам, начали общения с высмеивания меня, перешли на личности, а в итоге сели в лужу. Все на этом. Хамло трамвайное.
                1. 0
                  8 августа 2025 15:46
                  Опять какое-то бесвязное бормотание и вставание в позу обиженного. Поздравляю с подучением терминологии в анатомии мозга, "великий минусатор" вы наш...
  4. +7
    1 августа 2025 19:54
    Я так понимаю, ему дали более-менее объективные цифры, а он взял и поменял местами x и y. В общем, в своём репертуаре Трамп-Тарарамп.
  5. +9
    1 августа 2025 19:54
    Трамп тронулся, господа присяжные заседатели,Трамп тронулся!. . . hi
    1. +3
      1 августа 2025 20:15
      Так, по мнению Трампа, Украина потеряла "примерно 8 000 солдат с 1 января 2025 года"

      Я, думаю, что это объективные данные погибших всушников, по которым украинские власти выплатили компенсацию. Остальных просто закопали.
  6. +5
    1 августа 2025 19:54
    Спектакль продолжается - недержание Трампа отсутствия правдивой информации и малым политическим опытом .Первый срок он провёл как лошара в международной политике.А вот во второй срок он монстр добивающийся поразительных результатов ,но только внутри США.После этого заявления - завтра он легко отыграет назад.Не обращаем внимание - заявление Трампа ,только для внутреннего потребления .Потери у нас есть ,но не такие.Бусификация проходит не у нас ,а на Украине.
    1. +1
      3 августа 2025 04:32
      Цитата: tralflot1832
      Бусификация проходит не у нас ,а на Украине.

      На Западе уверены, что всё это происходит в России, а русские пропагандисты выдают действия людоловов за происходящее на Украине.
      Ещё вариант - якобы никакой "бусификации" не в природе, это всё вымысел русских пропагандистов, снятый на Мосфильме.
      Кстати, не так давно ходили журналисты по Берлину, показывали кадры прохожим, как на Украине людей хватают ТЦК-шники. Так люди разделились во мнении: одни говорили, что это Россия, другие - что это КНДР.
      laughing
  7. +5
    1 августа 2025 19:57
    А ведь я к нему хорошо относился и, по глупости своей, надеялся что он сможет остановить украинский конфликт.
    Но чем дальше тем меньше уверенности в его психическом здоровье.
    У меня был опыт работы в психинтернате он очень похож на проживающих в том заведении. Там один постоянно всем доказывал что он на два года старше матери.
    1. +1
      1 августа 2025 20:32
      нормально относиться к Фашингтонским политикам по моему ненормально вообще-то.а что касается психа,то если он молод то действительно псих.а если стар как например я?уточните ...а вдруг она умерла молодой.
      1. 0
        2 августа 2025 05:35
        hi
        а что касается психа,то если он молод то действительно псих.а если стар как например я?уточните ...а вдруг она умерла молодой.
        Уточняю - она к нему приезжала периодически, она пенсионерка ему было немногим за тридцать.
    2. 0
      1 августа 2025 21:04
      Не знаю, не знаю. На фоне напрягов со стороны демократов и даже части республиканцев, может быть ему приходится и придуряться, и быть двойным, или, даже, тройным агентом...
    3. 0
      3 августа 2025 04:34
      Цитата: Лешак
      А ведь я к нему хорошо относился и, по глупости своей, надеялся что он сможет остановить украинский конфликт.

      Клялся за 24 часа остановить.
      Цитата: Лешак
      Но чем дальше тем меньше уверенности в его психическом здоровь

      Реально, он хуже Байдена. Над Байденом потешались за его оговорки, но он не бредил и был реалистом.
  8. +2
    1 августа 2025 19:59
    Россия 8000 украинских трупов может предъявить и предъявила, они предъявили 19 наших погибших.
    И не надо рассказывать, что наши наступают, когда наши значительные территории покинули, тоже были обмены, приблизительно равноценные по численности.
  9. Комментарий был удален.
  10. +3
    1 августа 2025 20:00

    Понеслась.
    1. +2
      1 августа 2025 20:18
      Кто-нибудь должен объяснить Трампу, что IDDQD уже не работает.
  11. +2
    1 августа 2025 20:01
    "... Mais l'Ukraine a également beaucoup souffert. Depuis le 1er janvier 2025, elle a perdu environ 8 000 soldats, sans compter les disparus...."
    Ce qui est important dans cette phrase c'est " ..SANS COMPTER LES DISPARUS "
    Combien de disparus 10000, 100000, 200000 ?
    Comme cela personne ne pourra l'accuser d'avoir menti...

    "...Но Украина также сильно пострадала. С 1 января 2025 года она потеряла около 8000 солдат, не считая пропавших без вести...."
    Что важно в этом предложении, так это " .. не считая пропавших без вести "
    Сколько пропавших без вести 10000, 100000, 200000 ?
    Таким образом, никто не сможет обвинить его во лжи
    1. +1
      1 августа 2025 20:20
      Всё верно. Немногих считают погибшими. Все потери записываются в пропавших.
  12. +2
    1 августа 2025 20:02
    ADHD Дональда Трампа, его общеизвестная невежественность и заоблачный нарциссизм, который мог бы наполнить своим взрывом «очарования» всю голливудскую публику.

    Зачем нужны актеры? Зачем нужны фильмы? Дональд говорит, Дональд слушает? В такой ситуации кто будет беспокоиться о каких-то данных, даже о попытке оценки? Важно то, что «солнце Вашингтона» озарило своим невежеством мир, как факел во времена Прометея.

    Это было бы даже кабаре, если бы не данные о людях, у каждого из которых, погибшего, есть целая семья.

    Мы прекрасно знаем, что «смерть одного человека — это трагедия, а миллиона — это...».

    С одной стороны, я читал его мудрости с долей юмора, но с другой стороны, как можно смеяться, если это трагикомедия.
  13. +5
    1 августа 2025 20:02
    У Трампа ежедневный понос мысли - нормальное состояние.
  14. 0
    1 августа 2025 20:11
    недавно только 6К в морозильниках отдали с Курска..40К еще лежит фашистов в морозилках на терр.России..корочи..этот клоун..тупой..хоть и богатый..правда без папочкиных денег и влияния вряд ли бы он им стал.
  15. +2
    1 августа 2025 20:11
    Цитата: Sky Strike fighter
    Такое мог сообщить Трампу только Зеленский.Сколько официально трупов ВСУшников передали в этом году?Явно больше названной цифры в 8 тыс.

    Да причем тут Зе? Трампец пытается подогреть инфофон в России. Более ничего.
  16. +2
    1 августа 2025 20:17
    И правда дедушка Джо как то внушал спокойствие одним своим видом, а вот дядя Донни вызывает только тревогу и озабоченность!
  17. +1
    1 августа 2025 20:17
    ну раз наши хранят молчание на эту тему - то другие спешат занять эту информационную нишу.
  18. -2
    1 августа 2025 20:18
    Кажется поставки "какие будут ваши доказательства?" - уже трампоболу идут прямиком из киева. laughing
  19. +1
    1 августа 2025 20:22
    Оцените потери хотябытак: 3 раза БАХ! (беспилотник типа "лютый")-удачный минус до 30-ти человек, теперь наш БА-БАХ!!!! (500Кг с УМПК) минус до 90 человек ,при тройном сбросе Вот вам простая математика.
    1. +4
      1 августа 2025 20:24
      Да и беспилотников в наших войсках сейчас гораздо больше по сравнению с прошлым
  20. +1
    1 августа 2025 20:25
    Клоун он и в африке клоун. Работа у него такая шутовская. Хочет показаться грозным и осведомленным, а по факту все больше и больше становится похож на дебила.
  21. +3
    1 августа 2025 20:28
    Лучший факт потерь, захоронения на кладбищах. А, Трамп давно превратился «ветродуя» и «словесного балабола».
  22. -1
    1 августа 2025 20:30
    Цитата: Sky Strike fighter
    Сколько официально трупов ВСУшников передали в этом году?

    И это без учета съеденных свиньями.
  23. -6
    1 августа 2025 20:31
    Тот,кто выдавал Трампа подобную инфу имел в виду совсем другое. Речь не о ВС РФ и ВСУ. Так и сказанно Россия,т.е русские несут большие потери в этой войне. Ибо процент потерь селюков ,наемников и военнослужащих НАТО минимален, их на передке не много. Русские потери несут в ГВ.
  24. +1
    1 августа 2025 20:32
    резиденцию презиков в сша теперь смело можно называть белый дурдом
  25. +1
    1 августа 2025 20:40
    Кого ты хотел убедит... или обмануть?
    Впрочем, у них там разных сказачников хватает... они на публику работают, а вот конкретные ребятишки помалкивают ибо оперируют фактами, к сказачникам они относятся настороженно.
  26. 0
    1 августа 2025 20:46
    Совсем сумасшедшим оказался президент Трамп. Его не "впечатлили" огромные кладбища Укрорейха.
    Они занимают огромные площади. Ему, видимо, его разведка не докладывает о кладбищах.
    Он плохо видит, ещё хуже соображает - стал совсем "щирым украинцем, свидомым".
  27. 0
    1 августа 2025 20:47
    Трамп оценил потери ВС РФ и ВСУ в конфликте с начала года как 112,5 к 8 тысячам в пользу Киева

    эй, кто там рядом с додиком фоткался, по башке ему сковородкой, по плешивой постучит, чтобы он из грёз в "серую" жизнь выбрался и "очки розовые" снимите с него, пока он всю вашу страну до слива в канализацию не довёл. lol
    8 тысяч скакуасов это только за неделю. Там уже вся 404 могилками под жовто-блакитной тряпкой покрылась.
    С одной стороны и х рен бы с ними, с другой наши предки вместе бились тройку столетий с гаком против общего врага.
    Может другим в пользу пойдёт, прибили бы тыщу-другую неадекватов, да за яныка бы заступились, глядишь миллион с лишком бы живы-здоровы остались и добра не растеряли.
    Хатаскрайничание оно такое, вроде и ничего страшного, но вот последствия вылезли, мама не горюй.
    Так чем чем дальше вы клоуна и компанию поддерживаете (ну или опять хатаскрайничаете), то тем больше вас раньше срока за грань отправится, в Ад ли, в Рай наверху разберутся. yes
  28. 0
    1 августа 2025 20:49
    он, наверное, это от зеленского просто слышит. Тут страшно представить сколько только одни фабы и искандеры кассетные нанесли ущерба живой силе ВСУ. Поэтому тут даже экспертом не надо быть, чтобы понять, что источник у Трампа сомнительный
  29. +3
    1 августа 2025 20:49
    Трампушка, попроси друга Зелю устроить тебе турне по кладбищам Украины, вот тогда ты не будешь выглядеть дураком, несущего бред..
  30. 0
    1 августа 2025 21:10
    Цитата: Vik Ganz
    Совсем сумасшедшим оказался президент Трамп. Его не "впечатлили" огромные кладбища Укрорейха.
    Они занимают огромные площади. Ему, видимо, его разведка не докладывает о кладбищах.
    Он плохо видит, ещё хуже соображает - стал совсем "щирым украинцем, свидомым".

    Или Трамп перепутал количество убитых наёмников в Укрорейхе (в том числе и из США) ?
  31. -2
    1 августа 2025 21:18
    Надо найти цитату на английском, может Трампон просто не всех на Украине считает людьми, поэтому и не записывает их в человеческие потери.
  32. -4
    1 августа 2025 21:19
    Если Трамп врет, почему бы Путину или еще кому не сказать об этом публично, что президент США врун ?
  33. 0
    1 августа 2025 21:33
    Опять цифры местами перепутал, остолоп.
  34. -1
    1 августа 2025 21:33
    Господин президент США, вы весь в дерьме - одюбделались вна Украине.
    Свой конфуз не удастся скрыть бредовыми заявлениями
    1. 0
      1 августа 2025 21:35
      Щирые украинцы тоже беснуются - наконец-то можно свой позор прикрыть американским бредом
  35. -1
    1 августа 2025 21:39
    Рыжий лохмач по-любому нашел таки заначку от Бидона-младшего wassat
  36. -2
    1 августа 2025 21:54
    А кто лучше??? Самоходный старик без памяти или агрессивный, клинический идиот??!!
  37. -5
    1 августа 2025 21:58
    Сколько потеряли ВС РФ за 3,5 года в СВО на Украине???
  38. +2
    1 августа 2025 22:01
    А может он прекрасно все знает. И просто как говно-блогер делает вбросы для нашего населения.
  39. 0
    1 августа 2025 22:10
    8 000 человек являются счастливчиками, получающими семейные пенсии, а остальные 100 000 считаются пропавшими без вести, чтобы не платить.
    1. -1
      1 августа 2025 23:00
      Эти тысячи это натовские добровольцы - поляки, немцы,.... Ни один украинец не погиб. Рыжика понесло на фоне нагибов с пошлинами....
  40. 0
    1 августа 2025 22:14
    Похоже брат Ермака и на долю Трампа грибов насобирал
  41. 0
    1 августа 2025 22:18
    Мне только что сообщили

    Думаю, что стоит уволить таких докладчиков...
    Примерно такие же докладчики ему сообщали, что европейские страны выслали по 35 российских дипломатов и он решил выслать столько же. А потом оказалось, что 35 - это на весь ЕС.
  42. -1
    1 августа 2025 22:25
    Ну перепутал старик. Ему написали, что у Украины 112000 а у России 8000 - а он прочитал неправильно. Не судите строго, второй срок старик тянет, ещё неизвестно, что с ним к концу срока будет, может, Байдена переплюнет ещё! laughing
  43. -3
    1 августа 2025 22:58
    Не зря писали про Трампа что у него прогрессирующая шизофрения. И до кучи грибов обожрался. Понесло рыжика )))
  44. 0
    1 августа 2025 23:08
    ...20 000 российских солдат погибли в этом месяце в нелепой войне с Украиной. С начала года Россия потеряла 112 500 солдат

    Направленность этого твита очевидна. Это адресовано нам, россиянам.
    По идее политологов Трампа, мы должны это прочувствовать, сорваться с катушек, и идти громить власть
    Потому как самим американцам глубоко пофих, сколько славян гибнет где-то на другом полушарии.
    А что касается самого порядка цифр... ну, наверняка и тут что-то учитывалось
    Сказать мало - ну, про мало мы и сами знаем
    Слишком много - не поверим
    Да и круглые цифры обычно тоже вызывают здоровый скепсис
    Поэтому вот так - 112 500
    Всё просто
  45. 0
    1 августа 2025 23:22
    Trump may have performed here a parody, but the difference between joke and serious is with Trump highly variable.
    Remember the meeting with EU nazi's recently? They all smiled and praised Trump, and they all came from drawing ugly pictures of him already since he became political. It's hard to judge that as serious, including Trumps smile.
    I'd say it's all a puppet play in front of people that are expected to pay the spending sprees of the nazi's, and whether or not Trump joined them, is not yet an answered question.
  46. -1
    2 августа 2025 00:20
    К слову Рональд Рейган своей публичной неадекватностью ("Мои соотечественники американцы, я рад сообщить вам сегодня, что подписал указ об объявлении России вне закона на вечные времена. Бомбардировка начнётся через пять минут") сознательно работал на запугивание кремлёвских старцев в Политбюро ЦК КПСС, изображая что он не совсем адекватен и может в любой момент ни с того ни с сего развязать ядерную войну. Вообщем-то сработало. Пожилые и болезненные кремлёвские старцы нервничали и от нервов помирали. В результате Генеральным секретарём ЦК КПСС стал молодой здоровый Миша Горбачёв с новым мЫшленьем... и всё сдал.
    1. -2
      2 августа 2025 01:00
      Не совсем так. Ряд военных конфликтов 1980-х высветил сильное отставание СССР от Запада в военно-технической сфере. Особым шоком стала Буря в Пустыне 1990-91 гг., после которой кремлёвские старцы окончательно решились капитулировать, пока это ещё можно было сделать на более-менее почётных условиях.
      Ведь по сути ВС РФ только в Сирии в 2016-20 г. отчасти приблизились к тому уровню, что матрасы показали за четверть века до этого. А армия советского образца утиралась кровавыми соплями в обеих Чеченских войнах от не самого серьёзного противника. О каком вообще военном противостоянии с Западом можно было бы вести речь, если к началу 1990-х минимум треть офицеров СА (особенно из числа "национальных кадров") готовы были сдать всё с потрохами за несколько тысяч баксов кэшем. Как сделали это саддамовские "элитные бойцы", ушедшие в туман с портретами мёртвых президентов в карманах, хотя в 1990-м в Москве серьёзно пророчили США и Ко. Второй Вьетнам на берегах Тигра и Евфрата...
      1. 0
        3 августа 2025 20:16
        Цитата: Ракитин
        Не совсем так. Ряд военных конфликтов 1980-х высветил сильное отставание СССР от Запада в военно-технической сфере

        Каких конфликтов? ВС США в первой половине 80-х всё ещё страдали от "вьетнамского синдрома" и политическое руководство решилось на прямое относительно масштабное применение американской военной силы лишь в 1983 г., операция "Вспышка ярости", вторжение в Гренаду - война которую просто невозможно было проиграть.
        Особым шоком стала Буря в Пустыне 1990-91 гг., после которой кремлёвские старцы окончательно решились капитулировать, пока это ещё можно было сделать на более-менее почётных условиях.

        О каких "крёмлевских старцах" в 1990-1991 гг. Вы пишете, Лигачёве что-ли? В 1990-1991 г. тот уже ничего решал. Председатель Комиссии ЦК КПСС по вопросам аграрной политики в 1988-1990 гг.

        К "Буре в пустыне" (17 января — 28 февраля 1991 г.) центробежные "процессы" в СССР уже зашли настолько далеко (та же 6-я статья Конституции СССР была отменена 14 марта 1990 года, а СССР скрепляла именно власть КПСС), что шансов на спасение СССР без устранения Горбачёва и введения военной диктатуры уже практически не было. Но ГКЧП оказался настолько жалок, что даже с устранением Горбачёва заговорщики не справились.
        О каком вообще военном противостоянии с Западом можно было бы вести речь, если к началу 1990-х минимум треть офицеров СА (особенно из числа "национальных кадров") готовы были сдать всё с потрохами за несколько тысяч баксов кэшем.

        Это в Вашем распоряжении результаты социологических опросов офицеров Советской Армии того времени?
        Как сделали это саддамовские "элитные бойцы", ушедшие в туман с портретами мёртвых президентов в карманах, хотя в 1990-м в Москве серьёзно пророчили США и Ко. Второй Вьетнам на берегах Тигра и Евфрата...

        Арабы большую часть XX века демонстрировали что в современную межгосударственную войну индустриальной эры они не умеют. А вот оккупационную кампанию в Ираке США проиграли, в очередной раз продемонстрировав что ВС США не умеют вести войны с иррегулярным противником. В смысле военнослужащие США умеют убивать повстанцев. Но делают они это с такими потерями среди гражданского населения что повстанцев меньше не становится. В результате американцы рано или поздно уходят не найдя победного выхода из очередной бесконечной противоповстанческой кампании.
        1. 0
          4 августа 2025 00:26
          Каких конфликтов? Тотальный разгром советско-туземной ПВО (с советскими расчётами) в Сирии в 1982 г. и в Ливии в 1986 г. При этом плотность систем ПВО под Дамаском была аналогична плотности в МСК и МО. Стало понятно, что неядерный конфликт с Западом СССР технологически проигрывает (из-за нарастающего отставания в электронике).
          Саддамовская армия воспроизводила советские прототипы (штатная структура, уставы, подготовка офицеров и генералов), основная часть оружия - советская (причём самое современное на тот момент), по количественным показателям была на 5-й позиции в мировом рейтинге. Естественно, в СССР были уверены, что война Ирака с американской коалицией затянется на годы. В суровой реальности всё было кончено за 3 месяца при мизерных потерях со стороны Запада. В военно-политических кругах СССР это вызвало настоящий шок. Уже российскому руководству потребовалось 30 лет, чтобы закрыть наиболее явные лакуны, проявившие себя ещё в конце 1980-х. Но как показала СВО, пока латали "кафтан по моде 1980-90-х", Запад снова технологически прилично ушёл вперед, а теперь ещё и Китай...
          1. 0
            4 августа 2025 23:53
            Цитата: Ракитин
            Каких конфликтов? Тотальный разгром советско-туземной ПВО (с советскими расчётами) в Сирии в 1982 г. и в Ливии в 1986 г.

            Пардоньте. Тотальный разгром арабов был ещё в 1967 г. Таким образом Ваш тезис про осознанное тогда ещё не такими старыми старцами в Политбюро "сильное отставание СССР от Запада в военно-технической сфере" надо относить уже ко второй половине 1960-х годов, а не к 1980-м годам XX века.
            При этом плотность систем ПВО под Дамаском была аналогична плотности в МСК и МО.

            Небо МСК и МО в 80-е годы охраняли С-300 и МиГ-31, а не та техника, с которой сирийцев в июне 1982 г. евреи поимели в долине Бекаа в ходе операции "Медведка 19". К слову когда сирийцев вслед за евреями решили 4 декабря 1983 г. поиметь американцы они потеряли два палубных штурмовика,

            https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_combat_losses_of_United_States_military_aircraft_since_the_Vietnam_War

            4 декабря A-6E Intruder (бортовой номер 152915) и A-7E Corsair II (бортовой номер 157468) были сбиты сирийскими ракетами 9К31 «Стрела-1» или «Стрела-2» с инфракрасным самонаведением во время атаки на батареи ЗРК сирийской армии в Ливане, в горах к востоку от Бейрута. Пилот A-6, лейтенант Марк Ланге (взлетевший с авианосца «Джон Ф. Кеннеди»), погиб; его бомбардир-навигатор, лейтенант Бобби Гудман, катапультировался и был взят в плен сирийскими солдатами. Лейтенант Гудман находился в плену 30 дней, пока его освобождению не поспособствовал Джесси Джексон. Тело лейтенанта Ланге было возвращено. С авианосца «Индепенденс» (CV-62) командир эскадрильи A-7 Эдвард Эндрюс сумел направить свой вышедший из строя «Корсар» над прибрежными водами, после чего катапультировался. Его подобрало ливанское рыболовецкое судно, и он благополучно вернулся к американским морским пехотинцам.

            Да и с Ливией в 1986 г. всё далеко не так однозначно.

            Потерять один F-111F сбитым и один поврежденным на сто с лишним самолётовылетов стратегической и палубной авиации - это вполне сравнимо с потерями авиации САК США в операции Linebacker II, когда американцы признали потерю 15 B-52 на 741 самолётовылет этих стратегических бомбардировщиков.

            Если евреи - это Запада, то я молодая негритянка.

            В военно-политических кругах СССР это вызвало настоящий шок.


            Эка невидаль. Если в твоих ВВС нет современных истребителей и/или джунглей, то тебя в реалия того времени разбомбят. У ВВС Ирака в 1991 г. было всего ЕМНИП 12 МиГ-25ПДС - тяжелых перехватчиков 3-го поколения хоть как-то способных противостоять американским истребителям завоевания превосходства в воздухе 4-го поколения F-15C. В результате ВВС Ирака потеряли в воздушных боях с F-15C два МиГ-25ПДС. Американцы в боях с иракскими МиГ-25ПДС потеряли один F/A-18C авиации ВМС США и признали что один F-15C ВВС США был повреждён в воздушном бою с МиГ-25ПДС.

            https://militarywatchmagazine.com/article/mig25-took-out-f15-1991-battle

            How Soviet MiG-25 Interceptors Took Out the U.S. Air Force’s Top Fighter in a 1991 Air Battle: Missile Exchange Over Iraq

            Действительно шокирующее соотношение потерь.

            Но как показала СВО, пока латали "кафтан по моде 1980-90-х", Запад снова технологически прилично ушёл вперед, а теперь ещё и Китай...


            Как видите всё совсем не так как кажется, если не знать "мелких" деталей.
  47. 0
    2 августа 2025 01:31
    Не стреляйте в Трампа, просто клерк не там запятую поставил. На самом деле 1,125 к 8....
    request
  48. -1
    2 августа 2025 01:59
    А может Трамп прав? Может именно столько было потеряно американских наемников с советниками? Или вы думаете, что он считает украинцев солдатами?
  49. -1
    2 августа 2025 03:05
    Главное прокукарекать !!! Верить или нет это ваше дело , тем более ы никогда не "берут" свои слова обратно.
  50. -1
    2 августа 2025 04:41
    Россия несет массовые потери в конфликте на Украине, тогда как украинская армия обходится небольшим количеством погибших. С таким заявлением выступил американский президент.
    он уже похож на больного... медицина тут бессильна.
  51. -1
    2 августа 2025 05:53
    "С начала года Россия потеряла 112 500 солдат. "
    Если следить за УкроСМИ, то они "сообщают" о ежедневной цифре убитых русских на уровне 1000-1100 человек. Потому, если судить чисто по "данным" этих СМИ - то за полгода русские потеряли не менее 180 000 убитыми. Так что Трамп ещё "занизил" цифры, указав 112 тысяч. Следовательно, он назвал вообще некие "левые" цифры.
    Соотношение же 112 к 8 - вообще оригинально. Думаю, даже у индейцев, с луками и копьями воевавших против "освободителей", вооружённых огнестрелом - и то показатели были повыше. Но тогда вопрос: чего же вся Европа так трясётся по теме "русской угрозы", если русские так плохи в войне? ;)
    В общем, факты и логика тут курят ;))
  52. -1
    2 августа 2025 06:11
    В общем, согласно заявлению Трампа, ВС РФ только за июль якобы потеряли 20 тысяч человек личного состава, а общие потери россиян с начала года составляют 112,5 тысячи человек. При этом украинская армия якобы с 1 января потеряла всего 8 тысяч человек. То есть потери составляют 112,5 к 8. И это при том, что даже в Киеве признают, что потери ВСУ достигли критического уровня, с которым не может справиться мобилизация.
    - если всё так как говорит Трамп, тогда встаёт вопрос - почему скакуасы отступают? - это он с зеленским на пару кокса принял.
  53. +1
    2 августа 2025 07:00
    А давайте верить фактам! Посчитаем сколько убитых обменялись укрорэйх и Россия
  54. 0
    2 августа 2025 07:27
    Чем дальше, тем больше жалею, что этому козлу только задели ухо, а не разнесли мозги.
  55. 0
    2 августа 2025 09:48
    Смотрю Дональд стремительно превращается в дряхлеющего Джо.
    Ну ладно нам, а какого это понимать американцам. Быстро он скатился, в след году уже хромая утка!
  56. +1
    2 августа 2025 09:51
    Ten człowiek ośmiesza się! Ma za dużo kontaktów z kijowskim clownem!
  57. -3
    2 августа 2025 09:52
    А в чём суть спора то, когда, например, с нашей стороны количество потерь в конкретных цифрах давно не публикуют, засекречено? О чём можно говорить, когда нет никаких цифр?
    1. +2
      2 августа 2025 14:34
      AdAstra, "с нашей стороны" - а с чьей стороны и когда были конкретные цифры ? Наброс гуано на вентилятор ?
      1. -3
        2 августа 2025 17:08
        Если только вы в поте лица стараетесь лопатой работать. Помниться, примерно, через месяц после начала "сво" МО РФ обнародовало потери, если мне память не изменяет, в 5000 человек. Народу это не понравилось, здесь на ВО было много гневных комментариев под соответствующей новостью. И после этого как отрезало и даже стало озвучка каких-либо цифр стало считаться дискредитацией ВС.
        1. -1
          2 августа 2025 21:46
          Повторю для тех, кто в кастрюле: "а с чьей стороны и когда были конкретные цифры ?". "...в 5000 человек..." - это конкретная цифра ? А, вообще (и ещё раз повторюсь - для тех, кто в кастрюле), никакая воюющая армия ни в какие времена не называла конкретных цифр своих потерь.
          1. 0
            3 августа 2025 09:40
            Тогда о чём спор, для тех кто в кастрюле, если "никакая воюющая армия ни в какие времена не называла конкретных цифр своих потерь"?
            1. -1
              3 августа 2025 21:58
              А я не про спор (спорят обычно два дурака с негодяем - один не знает и спорит, а второй пытается что-то доказать невменяемому), а про "... с нашей стороны количество потерь в конкретных цифрах давно не публикуют, ..." - а не "с нашей" ?
  58. -1
    2 августа 2025 11:49
    Вроде бы взрослый уже, но такой тупой, что не понятно как за него голосовал народ Америки. Да уже и хуже Байдена и многие уже и понимают!
  59. 0
    2 августа 2025 12:07
    Окружающие Трампа заценили шутку шефа laughing
  60. -1
    2 августа 2025 13:53
    Скоро к любым заявам Трампа будет одна реакция -" Мели Емеля,твоя неделя"
  61. kig
    0
    2 августа 2025 13:54
    Тут что не скажи, какую цифру не назови, все можно смело объявлять fake.
  62. +1
    2 августа 2025 14:32
    02.08.25 ., 14.28 мск "122 комментария" - народ, что за бурная реакция на трампушино "бла бла бла" ? laughing
  63. -2
    2 августа 2025 16:55
    Общие потери с начала СВО, примерно 1:1...сугубо личное рассуждение.
  64. 0
    2 августа 2025 17:46
    Чем дальше, тем больше пугает меня поведение этого старика. Он - чудит. Чудит, произнося чушь, ложь и блажь, точно как обычный деревенский дед на девятом десятке лет, где - нибудь в глуши Монтаны или Нижнеудинска.
    Есть в глухомани вот такие дедули, считающие себя богоравными.
    Ребята, это дело добром не кончится. Он мало что чудит, но ведь еще и при этом понтуется как пацан, утверждающий свой авторитет на раёне.
    Стариковская чушь в сочетании с юношескими понтами может дать Третьею и последнюю.
    Ни нам, ни им гореть не охота.
    Они ближе, и потому - что я так думаю, уберут они дедка подальше от Кнопки. Ведь неизвестно, что у него там произведётся в полутора кг , что между ушами под костью .
  65. -1
    2 августа 2025 19:48
    Зеля под большим секретом поделился...
  66. 0
    2 августа 2025 20:16
    112 с половиной тысяч это вероятные потери РФ за три года войны, а о потери союзника - Украины, раскрывать ему не резон
  67. 0
    2 августа 2025 21:36
    Ага, а обмен пленными и телами погибших в пропорции 1 к 100, но в другую сторону никто за океаном не хочет признавать.
    Вот вроде молодая жена дома, дети, свое поле для гольфа - вот чего дяденьке дома не сидится?
    Ведь понимает же, что "пост главного гегемона" не тянет laughing
  68. 0
    2 августа 2025 23:23
    Это ему ошибочно написали ,8 тысяч погибших это только американских военных наёмников погибло на украине !
  69. 0
    3 августа 2025 00:04
    Ой Трампила, совсем тебе голову напекло в Мара Лаге... У украинцев уже кладбища размером с город. Какие 8000 тысяч...
  70. 0
    3 августа 2025 12:37
    6000 тел украинцев уже вернули, еще 3000 собираются возвращать. Итого 9000. А куда Доня еще 1000 дел?
  71. 0
    3 августа 2025 14:58
    При таком качестве информации понятны его невменяемые перформансы про замирение Украины с нами
  72. 0
    3 августа 2025 17:37
    Дебил, что с него возьмешь?
  73. 0
    3 августа 2025 20:07
    112.5 к 8...... 1 к 15.
    Даже в Омдурмане у англичан против махдистов потери были не такие вопиюще низкие.
    А ведь там были пулеметы против копий.
    Ведь говорили, что Байден был тупой маразматик.
    А у Трампа во время отстрела уха мозг, видимо, так и вылетел под ноги зрителям.
    Если он и был.
  74. 0
    4 августа 2025 08:33
    Судя по ржущим лицам на фотке он так прикалывается.Особенно про небольшое количество погибших украинцев улыбнуло.Куда же их всех тогда девают?Который уже год хватают на улицах всех подряд.Разве это говорит о небольших потерях Украины?Ну это же просто нелогично. Да смешно,
  75. 0
    4 августа 2025 08:53
    Вот как то так это всё выглядит на самом деле...