Президент России ответил Дональду Трампу

53 706 73
Президент России ответил Дональду Трампу

Президент США сделал ряд новых заявлений. Во-первых, продолжилась взаимная битва постов в сети между ним и Дмитрием Медведевым. Во-вторых, Дональд Трамп дал характеристику Владимиру Путину.

По словам американского президента, «Владимир Путин – крепкий орешек». Далее он добавил, что «разочарован в российском президенте».



При этом Трамп подтвердил, что готов принять решение о введении пошлин в отношении стран, покупающих российские энергоносители, с 8 августа.

Комментируя заочную перепалку с зампредом российского Совбеза, Дональд Трамп заявил, что «Медведев заговорил о ядерном оружии»:

И если такая речь зашла, то мы должны быть к этому готовы. И мы готовы.

Напомним, что ранее Медведев опубликовал пост, в котором заявил, что США нужно быть осторожнее в высказываниях и действиях, так как Россия – это не Иран. По словам Медведева дальнейшая эскалация может привести к войне между Россией и США.

На слова о «разочаровании» ответил Владимир Путин:

Что касается каких-то разочарований со стороны кого бы то ни было, все разочарования возникают от избыточных ожиданий — это известное общее правило.

По словам президента России, чтобы разочарований не было, нужно вести диалог, причём делать не на публике, «а спокойно, в тиши переговорного процесса».

Президент России также заявил о неизменности условий Москвы по преодолению украинского кризиса. По словам Владимира Путина, главное условие - искоренение проблем, приведших к началу этого конфликта.

Напомним, что Трамп, угрожая России, заявил, что отдал приказ отправить две атомные подводные лодки в некие «соответствующие районы». В самих США это назвали «выходом Трампа из равновесия».
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ По словам американского президента, «Владимир Путин – крепкий орешек» ❞ —

    — Вам, Дональд Фредович, не по зубам ...
    1. +2
      Сегодня, 07:26
      Может быть они у него цирконивые, или керамические?
      1. +1
        Сегодня, 08:05
        Цитата: Илия
        Может быть они у него цирконивые, или керамические?

        А может и нет...
        1. +14
          Сегодня, 08:53
          Кто-то сказал: winked Когда думаешь, прежде чем сказать, то слова отскакивают от зубов, когда говоришь не задумываясь, как правило, отскакивают зубы.
          1. +4
            Сегодня, 09:08
            По словам американского президента, «Владимир Путин – крепкий орешек». Далее он добавил, что «разочарован в российском президенте».
            А Трамп очаровывается только теми кто перед ним в позу "Догги Рекс" становится как украинский клоун и сдаёт все интересы своего государства...??? Какой то у него извращенный вкус на "очаровашек"...
            1. +3
              Сегодня, 09:14
              Две подводные лодки в определенные районы....
              Ну наши ПЛ так то от пирса до америки баллистикой достают и ходить ни куда не надо. А вот если ма стройбат привлечем, то.... wink laughing tongue
              1. Комментарий был удален.
    2. -4
      Сегодня, 09:37
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Вам, Дональд Фредович, не по зубам ...

      Учитывая предложение, озвученное Лукашенко при ВВП, о согласии РФ отказаться от воздушных ударов (самый сильный наш козырь, может даже единственный), то сильно не уверен, что не по зубам.
    3. 0
      Сегодня, 15:46
      Но доллар расколоть его поможет...
      Один раз назвал бы Путин любого американского президента "Главным палачом Гуантанамо и Абу Грейба" - заткнулись бы надолго. Но из Кремля - "наши западные партнёры недопонимают". А они отлично понимают первую заповедь Хаббарда: пока ты говоришь, собеседник думать не может. Поэтому вброс обвинений - эффективный способ выключить мозги у кремлёвских мямлей.
  2. -2
    Сегодня, 07:20
    А эти лодки можно найти и обезвредить...
    Уж, больно трагична судьба подводников с «Курска»...«Футляр» или что-то поновее не пора ли испытать?
    1. +7
      Сегодня, 07:38
      А, к чему вы вспомнили АПЛ «Курск». Лодка погибла на полигоне Северного флота. Все гибели людей, а особенно проводников трагичны, но увы от гибели никто не застрахован. Помимо торпеды «Футляр», на вооружении надводных кораблей имеются ракеты- торпеды «Водопад» с возможностью применения ядерного боезаряда и современная ракето- торпеда «Ответ». «Ответ» предназначен для стрельбы с УКСК 3М14, а он устанавливается от «Каракуртов», «Буянов» до атомного крейсера «Адмирал Нахимов».
      1. -2
        Сегодня, 09:01
        Цитата: Sergey39
        А, к чему вы вспомнили АПЛ «Курск».

        Больно неоднозначны причины гибели, к которой приписывали некую американскую АПЛ...
        Именно поэтому в районе анонсированного Трампом появления американских АПЛ Россия внезапно проводит учения по уничтожению подлодок условного противника...
        Может такое случиться?
      2. 0
        Сегодня, 12:19
        Цитата: Sergey39
        «Ответ» предназначен для стрельбы с УКСК 3М14, а он устанавливается от «Каракуртов», «Буянов» до атомного крейсера «Адмирал Нахимов».

        Спасибо за слова специалиста, а не дилетанта от дивана.
  3. +13
    Сегодня, 07:23
    Берет Россию на "слабО?" Тогда трамп точно в пролете. Пусть лучше занимается Камбоджей, Гренландией и пр. канадами .
    Напомним, что Трамп, угрожая России, заявил, что отдал приказ отправить две атомные подводные лодки в некие «соответствующие районы».
  4. +12
    Сегодня, 07:26
    Трамп заявил, что «Медведев заговорил о ядерном оружии»:
    И если такая речь зашла, то мы должны быть к этому готовы. И мы готовы.

    Дмитрий Анатольевич стал мастером троллинга Трампа...браво, так держать!!! ...Дональд повелся на его развод...значит Трампом можно управлять через инет направляя его вспыльчивость в нужное русло.
    1. +5
      Сегодня, 09:58
      товарищ Медведев самый могущественный человек в мир, только он смог с помощью тг-канала передвигать подводные лодки)
      1. 0
        Сегодня, 12:16
        Цитата: Штааль
        товарищ Медведев самый могущественный человек в мир, только он смог с помощью тг-канала передвигать подводные лодки

        И не так сложно оказалось, вывести Трампа "из себя".
        А вначале как он пыжился "миротворец ты наш", аж Камбоджа подала на него прошение на "нобелевку мира".
        Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал ...
    2. +1
      Сегодня, 10:05
      Наконец то ДАМ нашел себе достойную жертву)))
    3. 0
      Сегодня, 12:12
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      .Дональд повелся на его развод...значит Трампом можно управлять через инет направляя его вспыльчивость в нужное русло.

      Да уж точно, Дмитрий Анатольевич нашёл слабое место Трампа.
  5. +2
    Сегодня, 07:31
    Трамп, угрожая России, заявил, что отдал приказ отправить две атомные подводные лодки в некие «соответствующие районы».

    Однажды Ельцин потряс лидеров стран НАТО, заявив, что с российских стратегических ракет будут сняты боеголовки. Но не меньше этой новостью были шокированы российские военные, которых президент не поставил в известность о своей инициативе. Боеголовки остались там, где были, но президент не унимался. В следующий раз Ельцин со своими советниками предложил военным в качестве жеста доброй воли частично отключить российскую систему предупреждения о ракетном нападении. Многие специалисты, узнав об этом, поседели за одну ночь, но, слава богу, Ельцина удалось отговорить от этого шага.
    (Пьяный Ельцин в 1995 году)

    Интересно, Трамп пьяный, обкуреный или вообще не понимает о чем говорит?
    1. 0
      Сегодня, 10:06
      Старческий маразм вам что то говорит? Принимайте его слова исходя из его возраста плюс болезнь эта.
    2. 0
      Сегодня, 12:20
      Цитата: Дилетант
      Интересно, Трамп пьяный, обкуреный или вообще не понимает о чем говорит?

      Да он по жизни такой, ну родился таким.
  6. +11
    Сегодня, 07:38
    Да, Трамп стремительно деградирует в психическом плане и признаки старческой деменции с явными элементами мании величия уже налицо. Проблема в том, что этот дементный старик имеет реальную возможность отдать командирам тех двух подлодок нанести ядерный удар и те выполнят этот приказ, не станут запрашивать справку от психиатра. Как это ни печально, действовать следует с оглядкой на психическое состояние Трампа. Чем глупее противник, тем умнее должен действовать оппонент. И потому у ДАМа надо, наконец, отнять его любимый айфон и вырубить ему интернет. Понятно, что у Медведева и Трампа давно заготовлено место в люксовом бункере с запасом всего необходимого на десятки лет. А что будут делать обычные люди, которым не повезет умереть в первые минуты ядерной войны? Медленно и с невероятными мучениями загибаться, завидуя уже умершим?
    1. +3
      Сегодня, 07:46
      Срок годности основных лекарственных средств около 3х лет,так что десятилетия не вариант.
      1. vet
        +4
        Сегодня, 08:12
        Срок годности основных лекарственных средств около 3х лет,

        Эту проблему, вероятно, можно решить с помощью продвинутой вакуумной упаковки. Для обычных людей - очень дорого и "жирно", для элитки - в самый раз.
        1. 0
          Сегодня, 12:09
          Химические компоненты в составе лекарстверрых преператов имеют свойство деградировать и взаимодействовать друг с другом . И никакая вакуумная упаковка здесь не поможет. Процессы идут внутри. Тут только стазисная установка поможет, но её ещё не изобрели request
    2. +3
      Сегодня, 07:59
      Цитата: ВлР
      Трамп стремительно деградирует в психическом плане и признаки старческой деменции с явными элементами мании величия уже налицо.

      А может он просто устал носить маску "хорошего миролюбивого президента" и наконец показал свое истинное лицо?
      1. vet
        +2
        Сегодня, 08:16
        может он просто устал носить маску "хорошего миролюбивого президента

        Более вероятна старческая деградация - энцефалопатия высочайшей степени у самовлюбленного и не привыкшего себе ни в чем не отказывать богатого мажора. На которого, помимо денег, которые он и раньше не привык считать, свалилась огромная власть. Трамп сейчас - это пушкинская старуха, ставшая "владычицей морской".
    3. +3
      Сегодня, 09:34
      Просто нажать на кнопку или отдать приказ не получится, там все гораздо сложнее, так что расслабьтесь и не несите пургу
  7. +15
    Сегодня, 07:44
    У нас Горбачёв, Шеварнадзе и Ельцин, Козырев чего только не подписали в тиши переговоров. До сих пор расхлёбываем.
    1. +3
      Сегодня, 08:55
      Ельцин готов был подписать отдачу Курилы японцам, и планировалась поездка для этого в Японию.
      Но не всех наверху это устраивало, и наши люди в тылу сделали какую-то провокацию там, поездку срочно отменили, из соображений безопасности...
    2. +5
      Сегодня, 08:59
      Горбачёв, Шеварнадзе продали Берлинскую стену немцам, как вспоминал бывший Министр Обороны Дмитрий Язов в Комсомольской Правде, много лет спустя... Горбачёв сам ему это сказал, и спросил, - Мы не продешевили?-
  8. +4
    Сегодня, 07:47
    Рыжий клоун Доня разочарован. Российский президент "не прогибается", и ухом не ведет на его ужимки и прыжки. Что то мне подсказывает, что никакие подлодки никуда не плывут. Блеф - любимый прием полосатоухих... Конечно, было бы неплохо выложить карту с расположением овских АПЛ с вопросом "а кто куда поплыл?" Но зачем дезавуировать наш разведывательный контур?
  9. -7
    Сегодня, 07:47
    Что касается каких-то разочарований со стороны кого бы то ни было, все разочарования возникают от избыточных ожиданий — это известное общее правило.

    Это было сказано по поводу переговорного процесса в Стамбуле. Президент дал понять, что сам он от этих переговоров ничего не ждал. Но зачем же тогда посылал Мединского? Чтобы что? Чтобы показать видимость переговоров? Хитрый план?
    1. +3
      Сегодня, 08:02
      Цитата: Stas157
      Президент дал понять, что сам он от этих переговоров ничего не ждал. Но зачем же тогда посылал Мединского?

      Максимума - достижения целей СВО - не ждал, а минимума - обмен пленных, предложение о трех комиссиях - вполне достигли
    2. -1
      Сегодня, 09:36
      Успеть побольше Орешника взрастить! И остального вооружения...
    3. +2
      Сегодня, 09:47
      Цитата: Stas157
      Это было сказано по поводу переговорного процесса в Стамбуле

      С чего вы это взяли? Вам Путин лично пояснил? Срочно сообщите СМИ, они (сдуру) решили, что это ответ Трампу belay
      1. -2
        Сегодня, 10:19
        Цитата: Paranoid62
        СМИ, они (сдуру) решили, что это ответ Трампу

        Ответ Трампу по поводу чего?
        А вот что решили наши СМИ (про ваши не знаю).
        Вести:
        Путин: все разочарования переговорами по Украине вызваны избыточными ожиданиями

        НТВ:
        Владимир Путин прокомментировал российско-украинские переговоры, три раунда которых состоялись этим летом в Стамбуле.

        РБК:
        Главное из слов Путина и Лукашенко о переговорах и ультиматуме Трампа
        1. +1
          Сегодня, 10:35
          Ээээммм... laughing А если немного подумать - то и для Трампушки вполне подходит:

          Президент США Дональд Трамп заявил, что «не закончил» с российским президентом Владимиром Путиным, хоть и «разочарован» им

          Что касается каких-то разочарований со стороны кого бы то ни было, то все разочарования - они возникают от избыточных ожиданий, как известно, общее правило. Но, для того чтобы подойти к решению вопроса мирным путем, нужно вести обстоятельные разговоры и не на публике, а это делать нужно спокойно, в тиши переговорного процесса

          Поэтому некоторые СМИ в открытую пишут, что ответ таки Трампу... ИМХО зря это они, еще обидится и опять начнет подлодки посылать.
  10. 0
    Сегодня, 07:49
    Вестись на провокации жирнейшего тролля и топового бойца по переписке Шмеле-значит быть ещё более ограниченным, чем он. Впрочем, это вполне в духе Трампа. В битве этих двух позеров весовые категории разные. Если ДАМ легковес, то Трампон-полутяж. У него просто денег больше.
  11. +3
    Сегодня, 08:05
    Намедни пересматривал фильм Гайдая "Деловые люди", так там есть сюжет "Вождь краснокожих" про рыжего мальчика и как его схитили мошенники с целью получения выкупа. Подумалось, про детство Донино - хулиган, однако, да и внешнее сходство есть. Да и крику много тоже. Да и бритты представлены в лице Змеиного Глаза, а европейцы - охотник Хэнк.
    1. +2
      Сегодня, 09:47
      Великолепный фильм, по новеллам О Генри!
      -За 10 минут мы успеем добежать до канадской границы!-
    2. +1
      Сегодня, 10:33
      Цитата: Slon_on
      "Деловые люди", так там есть сюжет "Вождь краснокожих" про рыжего мальчика
  12. -8
    Сегодня, 08:07
    Зачем в новостные ленты вламывается Д.А.?
    Даже если не главы государств определяют, что будут делать государства, ими возглавляемые, а окружение (свита), то Д.А. то какое окружение представляет?
    Внешнесиловое? Внутрисиловое? Производителей? Импортеров? Финансистов? Контролеров доходов?
    Или Д.А. громоотвод, что бы резких заявлений напряжение понизить?
  13. -3
    Сегодня, 08:13
    Так какой ответ Путин дал?
    1. +2
      Сегодня, 09:28
      Что касается каких-то разочарований со стороны кого бы то ни было, все разочарования возникают от избыточных ожиданий — это известное общее правило.

      Этого достаточно.....
  14. -1
    Сегодня, 08:22
    https://yandex.ru/video/preview/11576021673495871765 - "...и это я только полтаблетки попробовал..."
    И до агентадональда добрались! bully
  15. +2
    Сегодня, 08:25
    -Юпитер, ты сердишься?! Значит, ты не прав...-
  16. +2
    Сегодня, 08:34
    . причём делать не на публике, «а спокойно, в тиши переговорного процесса».

    Путин чётко дал понять Трампу, что он просто очередная кукла, с рукой в одном месте. Правды, не уверен, что Трамп понял что ему Путин сказал.
    1. +2
      Сегодня, 09:52
      Цитата: Южноукраинец
      . причём делать не на публике, «а спокойно, в тиши переговорного процесса».

      Путин чётко дал понять Трампу, что он просто очередная кукла, с рукой в одном месте. Правды, не уверен, что Трамп понял что ему Путин сказал.

      Складывываается впечатление о ограниченности , тупости бронзоволикого рваного уха в красной кепке ... Очевидно , что задача Медведева была вывести из равновесия Рваное ухо .. с его сделками , тарифами и бандитскими наездами на оппонентов . Показать умственную ограниченность Трампа .
  17. +5
    Сегодня, 08:44
    Ну, тогда я напишу, что тоже, в свою очередь, разочарован в Трампе: сплошной пафос, популизм, постоянно меняющийся вектор утверждений. И ни одного выполненного предвыборного обещания. А между тем, это ведь уже его второй срок. То есть не катят отмазки в стиле Кучмы (один из бывших президентов Украины, заявивший, что де "он просто поначалу не знал, как керувать, а вот на втором сроке он уж точно покажет мастер-класс).
  18. 0
    Сегодня, 08:54
    Цитата: Илия
    Может быть они у него цирконивые, или керамические?

    Какие бы ни были, обломает...
  19. +1
    Сегодня, 08:55
    "нужно вести диалог, причём делать не на публике, «а спокойно, в тиши переговорного процесса». Все верно-это показатель к серьезному диалогу.
  20. -3
    Сегодня, 09:16
    В кои-то веки президент совершенно прав. Чего-то путного ждать от Медведева - эффект завышенных ожиданий
    1. +1
      Сегодня, 11:39
      Цитата: Андрей из Челябинска
      В кои-то веки президент совершенно прав. Чего-то путного ждать от Медведева - эффект завышенных ожиданий

      Однако ДАМ, надо признать своими уколами добился определённых результатов. Как бы кто к кому не относился, но отвечая человеку на его обращения к себе, вы невольно либо опускаетесь на его уровень, либо поднимаете его на свой уровень. Остаётся понять, это Трампа опустили или ДАМа подняли.
      1. +1
        Сегодня, 13:34
        Цитата: faridg7
        Однако ДАМ, надо признать своими уколами добился определённых результатов.

        Не думаю. Полагаю, Трамп просто решил слегка побряцать оружием, ну, а ДАМ просто представил такой повод. Если бы Трамп просто приказал АПЛ, это вроде как наезд, а так - наезд, без личной связи с Путиным
  21. +2
    Сегодня, 09:39
    Это рыжий дегенерат уже готов воевать.

    1. 0
      Сегодня, 09:53
      Цитата: kventinasd
      Это рыжий дегенерат уже готов воевать

      Дегенератов на свете много
      Рыжих дегенератов, вероятно, поменьше, но тоже хватает
      Но не у каждого дегенерата под рукой вооруженная до зубов армия, готовая выполнить любой приказ
      А если к такой армии ещё и добавить манию величия командующего - это вообще адский коктейль...
      1. +1
        Сегодня, 10:01
        Цитата: sdivt
        вооруженная до зубов армия, готовая выполнить любой приказ

        Не готовы америкосовские вояки выполнить любой приказ, тем более против ядерной державы, да и дух победителей у нации мигрантов отсутствует напрочь. Они всех своих врагов побеждают только в голливуде, как дело коснётся серьёзной зарубы и осознания того что всё для сша может быть совсем плохо, весь этот сброд сбежит быстрее ветра туда откуда приехал, если успеет конечно.
        1. +2
          Сегодня, 10:16
          Самое опасное в войне — это недооценить противника и успокоиться на том, что мы сильнее

          В.И.Ленин
          Из речи на 2-м Всероссийском совещании по работе в деревне 12 июня 1920 г.— ПСС, 5-е изд., т. 41, с. 144
          1. 0
            Сегодня, 10:26
            Цитата: sdivt
            Самое опасное в войне — это недооценить противника и успокоиться на том, что мы сильнее

            Вьетнамцы и талибы наверное сильно недооценили своего врага, что вооружённая до зубов армия №1 и все её вассалы драпали так, что пятки сверкали.
            1. 0
              Сегодня, 10:31
              Ни разу не сомневался, в способности любого комментатора Военного Обозрения увидеть абсурдность цитат В.И.Ленина)
            2. +1
              Сегодня, 13:47
              Ну да. А СА, по Вашей логике, и вовсе никуда не годилась, потому что ушла из Афганистана. И то, что мы в итоге сдали Даманский китайцам тому ещё одно подтверждение?
              1. 0
                Сегодня, 13:50
                Цитата: Андрей из Челябинска
                А СА, по Вашей логике, и вовсе никуда не годилась, потому что ушла из Афганистана.

                Вот именно что ушла, а не позорно бежала. Да и сами афганские моджахеды не раз заявляли о высоком духе русских воинов, в отличие от трусливых наглосаксов.
                1. +1
                  Сегодня, 14:23
                  Цитата: kventinasd
                  Вот именно что ушла, а не позорно бежала.

                  Да, да... Постарайтесь вспомнить, сколько солдат потеряли мы в процессе выхода войск и сколько - американцы.
  22. 0
    Сегодня, 09:42
    Интересная адмиральская форма у Трампа - с морским воротником, но можно пойти дальше и добавить к фуражке ленточки от бескозырки. Супер пупер адмирал.
    (про фотошоп я знаю)
    1. 0
      Сегодня, 12:08
      Цитата: mark1
      Интересная адмиральская форма у Трампа - с морским воротником, но можно пойти дальше и добавить к фуражке ленточки от бескозырки. Супер пупер адмирал.
      (про фотошоп я знаю)

      Ну, как это адмирал, и без гюйса?
  23. HAM
    +2
    Сегодня, 09:46
    Дмитрий Анатольевич и Дональд Фредович нашли друг друга!! Два "тик токера"(прям китайские "блогеры") ,что старОй,что малОй...обидчивые и разочарованные.. hi
  24. 0
    Сегодня, 09:53
    Трамп и адмирал на подводной лодке, трампуха и папа римский!
  25. 0
    Сегодня, 11:05
    А лодки зачем отправил, будет пускать ракеты на нас?
    1. +1
      Сегодня, 11:28
      пускать будет как обычно воздух, а лодки эти уже многие десятилетия куда то отправляются - секрет полишинеля.
      жду что дам напишет в ответ краснолицему воздухану, останавливаться нельзя - троллинг зачетный
    2. 0
      Сегодня, 11:46
      Вы эти отправленные лодки видели? Ничего он никуда не отправил. Понты он колотит. У них есть свой график и маршрут, по нему они и работают.
  26. 0
    Сегодня, 12:35
    Напоминает "баттл" рэперов, даже нет - гангста-рэперов
  27. 0
    Сегодня, 15:29
    Если враги разочарованы, значит делаем всё правильно.