Возможно, Трампу никто не доложил, что российским АПЛ не нужны дополнительные приказы для появления у берегов США

47 899 93
Возможно, Трампу никто не доложил, что российским АПЛ не нужны дополнительные приказы для появления у берегов США

Возможно, Дональду Трампу ещё никто не доложил, но российскому подводному флоту не нужно отдавать какие-то «дополнительные» приказы с тем, чтобы АПЛ ВМФ РФ оказывались в «соответствующих районах» Мирового океана. Хотя, надо полагать, что и в командовании подводными силами американских ВМС сильно удивились, когда в прямом эфире одного из каналов их верховный главком заявил о таком «приказе».

Американским подводникам всё же следует популярно объяснить своему президенту, что они и без его «дополнительных распоряжений» регулярно подходят «поближе» к берегам России, как и то, что российские субмарины с атомным оружием на борту выполняют плановые задачи у берегов Северной Америки. Для этого атомный подводный флот крупнейших ядерных держав мира как бы и существует.



Тем временем в украинском сегменте соцсетей и медиа царит нечто похожее на эйфорию. Во-первых, там на центральных каналах на экран вывели счётчик – «сколько дней, часов, минут и секунд осталось до окончания срока ультиматумам Трампа в адрес России». Во-вторых, в Киеве теперь новая «мрия» - состоит она теперь в том, что «американцы наконец-то ударят по русским». Такие «мрии» подогрел у украинской аудитории, включая отдельно взятых «экспертов»и медийщиков, Трамп тем самым своим заявлением об отправке двух подводных лодок ВМС США к российским берегам. В Киеве рассчитывают на то, что в своём противостоянии Вашингтон и Москва сосредоточатся исключительно друг на друге.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    2 августа 2025 12:24
    Американским подводникам всё же следует популярно объяснить своему президенту, что они и без его «дополнительных распоряжений» регулярно подходят «поближе» к берегам России, как и то, что российские субмарины с атомным оружием на борту выполняют плановые задачи у берегов Северной Америки.
    Наивные... Разве Трампу можно это объяснить... Он до сих пор уверен, что солнце восходит на Востоке, а заходит на Западе, потому что он так вот ему разрешил...
    1. +3
      2 августа 2025 12:29
      заявлением об отправке двух подводных лодок ВМС США к российским берегам.
      И что ? Кац предлагает сдаться ?
      P.S. Я в раздумье, какой флаг на Алике заказать - амерский, или уpkaинский ? laughing
      1. ian
        +8
        2 августа 2025 14:27
        Цитата: Uncle Lee
        Я в раздумье, какой флаг на Алике заказать - амерский, или уpkaинский ?

        Просто возьмите простыню и раскрасьте по ситуации гуашью. При изменении ситуации стирка сотрет все ошибки... hi
        1. -1
          2 августа 2025 15:05
          Цитата: ian
          стирка сотрет все ошибки..

          Могу не успеть ! what Закажу оба.... lol
      2. +4
        2 августа 2025 16:09
        Цитата: Uncle Lee
        P.S. Я в раздумье, какой флаг на Алике заказать - амерский, или уpkaинский ?

        Рекомендую флаг РВСН РФ.
        1. +3
          3 августа 2025 00:43
          Цитата: Fitter65
          Рекомендую флаг РВСН РФ.

          Я храню до сих пор судовой Флаг СССР....А то, что писал ранее - сарказм. hi
    2. +10
      2 августа 2025 12:40
      Цитата: Lev_Russia
      Разве Трампу можно это объяснить... Он до сих пор уверен, что солнце восходит на Востоке, а заходит на Западе, потому что он так вот ему разрешил..

      Меня больше насмешило вот это:
      Во-вторых, в Киеве теперь новая «мрия» - состоит она теперь в том, что «американцы наконец-то ударят по русским».

      Это же надо, как глубоко пустило корни в моги свидомых, ими же придуманное, заклинание - "весьмирснами!" Ага, щас, так и побежит Трамп затевать ядерный апокалипсис на радость укрорейху. Шоумен и торгаш не настолько обезумел, и ваши хотелки его интересуют настолько, насколько из них он сам сможет иметь выгоду. И это явно не тот случай.
      1. +6
        2 августа 2025 14:05
        Монтесума, у Вас правильная описка: "в моги свидомых" потому, что только в "моги" такое и могло пустить корни, а мозги у них под кастрюлями давно в "моги" преобразовались wink
        1. +3
          2 августа 2025 14:31
          Цитата: ALCA056000
          Монтесума, у Вас правильная описка: "в моги свидомых"

          Спасибо за поддержку, успокоили, а то я поздно увидел пропущенную букву, уже не исправить было. smile
    3. +5
      2 августа 2025 15:07
      Цитата: Lev_Russia
      Он до сих пор уверен, что солнце восходит на Востоке, а заходит на Западе, потому что он так вот ему разрешил...
      1. -1
        3 августа 2025 14:01
        Да и плевать... Мы в рай ,а рыжий покурит в сторонке. laughing
        1. 0
          3 августа 2025 14:21
          Шутка,конечно.Апокалепсис не для меня.Но если нет выбора,помолиться не успеете...ИМХО опять же.
  2. +8
    2 августа 2025 12:24
    Вашингтон и Москва сосредоточатся исключительно друг на друге

    Если до этого таки дойдёт - вопрос с Цэгабонией нам придётся решать экстренными форсированными методами. Другого варианта уже не будет. И не думаю, что эти методы - придутся бандерлогам по нраву.. Так что - чего радуются-то?
    1. +6
      2 августа 2025 12:56
      Цитата: paul3390
      Другого варианта уже не будет. И не думаю, что эти методы - придутся бандерлогам по нраву.. Так что - чего радуются-то?

      Чтобы прийти к такому логическому выводу, нужно напрячь мозги, а вот с этим у свидомых укронацистов плохо - всем известный Телемарафон крайне отрицательно влияет на умственные способности населения территории 404. Есть, конечно, и неподдающиеся ежедневному зомбированию, но "погоду в доме" не они делают.
  3. +4
    2 августа 2025 12:25
    Говорят Трампу уже вежливо объяснили, что так делать нельзя. А тем более бряцать ЯО. 2й Карибский кризис не хотят. Все таки в США еще остались умные люди.
    1. +5
      2 августа 2025 12:33
      Вообще-то ПЛАРБ типа "Огайо" и так находятся на своих позициях. В среднем, ежегодно, 2 - 3 в Атлантике и 2 в Тихом океане. И графики их патрулирования составляются намного раньше, так что, даже объяснять Донни ничего не надо)
      1. -2
        2 августа 2025 22:04
        Здесь не только это, -не секрет что атлантика и тихий опутаны паутиной буев и маячков НАТО, противолодочных самолетов и прочего оборудования. Сам подводный флот США куда крупнее нашего. И надеяться на бесшумность наших ПЛ я бы не советовал, особенно с появлением акустического оборудования по улавливанию отражения звука от внутренних конструкций лодки минуя поглощающую обшивку. Был на этом сайте один старый специалист по торпедам и лодкам, который открывал людям глаза на шапкозакидательство в наших ВМС, сейчас его к сожалению не слышно. Так что Трамп действительно уверен в превосходстве на море и считает что может козырять этим перед нами.
  4. +5
    2 августа 2025 12:27
    Ну Украина то находится на другой планете и где то в Созвездии Стрельца и поэтому от гипотетического ядерного удара по России не пострадает.А последствия ядерного взрыва обычно останавливаются в политических границах на картах и атласах.Лавров вроде как то давал характеристику подобным людям.
  5. +12
    2 августа 2025 12:28
    Да какие нафиг "лодки поближе к России" . Чо все с ума посходили . Лодки и так на оптимальных позициях для удара . Просто Трампу захотелось сказать что то грозное . Ну не переносит его нарциссическая натура , когда кто-то ведёт себя не как , к примеру , вставшая на мослы Урсула . Вот и пернул в лужу не подумавши . Хоть не авики послал , а подлодки . Их все равно никто не видел и соответственно позору меньше
    1. +2
      2 августа 2025 15:15
      Цитата: КВУ-НСвД
      Лодки и так на оптимальных позициях для удара .

      Это из той же оперы, как ввести новые полетные данные для МБР.
    2. +1
      2 августа 2025 21:30
      Цитата: КВУ-НСвД
      Просто Трампу захотелось сказать что то грозное .

      Доня крайне болезненно относится к покушениям на свой имидж. А тут ДАМа заявил, что Россия не Иран и в случае чего может сокрушительно ответить даже на внезапный обезоруживающий удар. Трампа, по-моему, подорвало упоминание о "Мертвой руке" (системе ПЕРИМЕТР), которая железной хваткой держит янки за горло. Эмоциональный выплеск Дони с подводными лодками -- признак злобного бессилия: при любом раскладе ОТВЕТНОГО неприемлемого ядерного ответа ВС РФ янки он, при всем желании, отменить не может. А ответ, при любом раскладе, -- БУДЕТ! yes
  6. KCA
    0
    2 августа 2025 12:33
    Интересно, сколько "Посейдонов" "стоит на запасном пути", точнее лежит на дне ожидая сигнала?
    1. +2
      2 августа 2025 12:37
      Цитата: KCA
      Интересно, сколько "Посейдонов" "стоит на запасном пути", точнее лежит на дне ожидая сигнала?

      stop Военная тайна! Но они там есть. Даже если их никто не видит.
    2. +6
      2 августа 2025 13:37
      Путин в соц.сетях в отличии от рыжего балабола ,об этом кричать не станет. Лежат и пусть лежат,ждут своего часа.
    3. 0
      2 августа 2025 21:49
      Цитата: KCA
      Интересно, сколько "Посейдонов" "стоит на запасном пути", точнее лежит на дне ожидая сигнала?

      1. Мне кажется, что не менее 12 единиц: по одной полной зарядке носителей (Белгород и Хабаровск). Плюс 3-4 на каждой МТБ в качестве "подменного" фонда. Итого = около 16-18 ед.
      2. Изделие 2М39 ( АНПА Посейдон) имея ЖМТ ЯЭУ на дно ложиться не может: реактор нужно охлаждать прокачкой огромного количества забортной воды. При этом 3-й контур реактора однозначно забьется придонным илом. Вода в районе покладки на грунт АНПА будет резко отличаться по температуре и р/а фону. Это -- мощный демаскирующий фактор. Сразу обнаружат! Поэтому никто на это не пойдет.
      3. Есть одна схема. ЯЭУ работает на большую термоэлектрическую установку, питающую электричеством ГЭД АНПА. Но, опять же, ЖМТ нужно охлаждать. А для схемы с ПТУ нужен редуктор. ГТЗА -- гремит как погремушка у клоуна. Навряд ли это хорошая мысль.
      Это так, мысли по поводу. Скучно стало на ВО -- одни политПЕРЛЫ, а техники и вооружения чтой-то не видно... Печалька, однако. sad
      1. KCA
        -2
        3 августа 2025 06:39
        Откуда знать в каком режиме работает реактор при засаде? Накой ему работать на полную мощность и вообще что за реактор, скорее всего РБН, но вот тип и х-ки кто-ж скажет? РБН не тепловой реактор в привычном понимании, его не надо всё время греть до рабочей температуры, а может на Посейдонах вообще просто РИТЕГи стоят, тогда годами полная тишина
        1. +1
          3 августа 2025 10:45
          Цитата: KCA
          в каком режиме работает реактор при засаде?

          Вы полагаете, что выйдя на МКУ или пройдя дистанцию до точки "засады" реактор перейдет в "спящий" режим? А как с автоматикой и СУ реактора??? СкоКА она будет весить в "граммах" и какой объем займет? Я полагаю, что реактор при запуске идет в "ходовом" режиме, а при облучении АНПА направленным г/а сигналом СУ переводит его в форсированный режим обеспечения 200 уз хода.
          Цитата: KCA
          РБН не тепловой реактор в привычном понимании, его не надо всё время греть до рабочей температуры,

          Ну-ну.. А что на счет ЖМТ? висмут-сурьмяную массу вы тоже не собираетесь "греть"? Ну-ну... Успехов!
          Цитата: KCA
          а может на Посейдонах вообще просто РИТЕГи стоят,

          Уважаемый оппонент! РИТЭГ не управляется.И к тому же имеет всего 10% эл. мощность от тепловой... Это даже не "паровоз"!
          Цитата: KCA
          Накой ему (ЯЭУ) работать на полную мощность

          Все будет зависеть от тактической обстановки и поставленной боевой задачи. А полная мощность нужна для обеспечения МАХ возможного хода АНПА при прорыве к цели. А подкрадываться можно и максимально малошумной скорости хода.
          Но то, что на 2М39 и на БУРЕВЕСТНИКЕ стоят однотипные ЯЭУ у меня практически нет сомнений.
          Как-то так, однако. АГА. hi
  7. 0
    2 августа 2025 12:34
    Что-то мне навигатор никак не хочет показать место парковки "Посейдона".
    Забыли ввести координаты, что ли?
    1. KCA
      +4
      2 августа 2025 14:11
      Навигатор откуда знает? Никакой СОСУС не знает, лежат они на дне в дежурном режиме, не видно и не слышно, ждут сигнал по СДВ, тогда пошумят
      1. +4
        2 августа 2025 14:37
        А что мне тогда "Яндекс-карты" говорит, что любой объект найдут? Врут, короче.
        А вам следовало бы знать понятия "ирония" и "сарказм".
        Особенно, когда в одном предложении встречаются слова "Посейдон" и "парковка".
        1. +1
          2 августа 2025 15:10
          Цитата: DirtyLiar
          Врут, короче.

          Я вот тожеть, не нашел, блин ! no
        2. KCA
          +2
          2 августа 2025 15:10
          Трудно понять, иногда настолько тупые комментаторы встречаются, что и не понять, сарказм или нет, да и уровень образования и соображалки падает, или возраст падает, дети больше пишут
          1. +3
            2 августа 2025 15:14
            С этим согласен, но по уровню написания, хотя бы можно понять.
            Я, так-то, привык, что на ВО пишут люди, имеющие отношение к ВС. Да, иногда, после "горячих точек" несколько нервные, но, всё же, имеющие определённую базу под собой.
            Я, как связист, которого в своё время выучили "собирать информацию хоть из-под козы" ответственно заявляю - 90% информации - в нас. Если чего-то нет в нас - ищем. И находим.Не находим - наш косяк.
            1. KCA
              +1
              2 августа 2025 16:30
              Я тоже в связи служил, давно, и у меня проще - КШМ, на ней умничать не надо, связь дал и всё, проблема только с ЗАС Т-219 "Яхта" была, она аналоговая, там одно бульканье, хрен чего разберёшь, надо идеальный музыкальный слух иметь, чтоб не просить повторить раз цать
              1. +1
                2 августа 2025 19:22
                Нет, коллега, не всё так просто.
                Моя специальность, в принципе, такая же - комвзвода связи роты связи мотострелкового полка, КШМ и радиостанций средней и малой мощности.
                Просто товарищ подполковник нам, салагам в 1998-м году рассказал про учения войск в ГДР (он там служил). И он рассказал, как условный противник применил средства РЭБ (на тот момент это было дикостью). И как плевались командиры КШМ, которые теряли эфир, несмотря на переходящий на разные частоты комплекс "Арбалет". Он внушил нам это гадостливое чувство потери связи и сказал "мне пофигу, где вы связь возьмёте - хоть из-под козы, но связь должна быть". Я эту его фразу и применяю. Нет информации - мне пофигу где, но я её найду.
                1. KCA
                  +1
                  2 августа 2025 19:33
                  3 вида радиостанций, 2хР-111УКВ, Р-123 УКВ, Р-130 КВ и всё глушилось? Ну тогда оставался славный ТА-57
                  1. +1
                    2 августа 2025 19:39
                    ТА-57 в принципе заглушить невозможно. Если найдётся идиот, который скажет:
                    Я заглушил ТА-57!
                    Я рассмеюсь ему в лицо.
                    Вот, походу, ТА-57 и был той козой, на которой они подняли связь. Не, он там привирал, конечно, что они у какого-то местного мужичка (ГДР же) нарыли старую времён ВОВ радиостанцию, но это, скорее всего чистейшей воды брехня.
                    1. KCA
                      +1
                      2 августа 2025 19:44
                      Вот чем Р-111 нравилась, можно тапик цеплять и не только принимать вызовы, но и вызывать на настроенной частоте, хорошая фича, отполз на полную катушку полёвки и спать ложись, не волнуйся, позвонят - проснёшься, стрелять/бомбить будут - а ты далеко
                      1. 0
                        2 августа 2025 19:51
                        Ага, а Р-159 - тем, что автоматной пулей не прошивалась, да? Говорят, в кавказском конфликте деды у духов их забирали. Чтобы духам легче бегать было, а дедушки спереди и сзади защищённее были.
                        P.S. Ну да - щас точные данные глянул по массогабаритам. 14.5 кг (я примерно так и помнил - 15 кг).
                        Вот, 15 кг на грудь, 15 кг на спину. Отлично по горам бегать.
                      2. KCA
                        +1
                        2 августа 2025 19:56
                        Пару раз наряжали меня в 159-ю когда генералитет прилетал и нужно было бойкого связиста изображать, но я даже и не включал, я по КШМ и релейке спец, не побоюсь так сказать, Р-142Н и Р-145 знал лучше чем кот свои гениталии, вы ещё про Р-105 напишите
                      3. 0
                        2 августа 2025 20:40
                        Не, этот раритет я уже не застал, но по фоткам с инета выглядит внушительно.
                        А про кота и гениталии - это вы зря. Кот иногда теряет чувство пространства и падает на ровном месте, а не то, что гениталии - это я, как владелец не одного кота (упокой их души Баст).
                      4. KCA
                        +1
                        2 августа 2025 20:46
                        159 не раритет, вот 105 это да, эбонитовый корпус, тяжёлая, но я не настраивал никогда, накой хрен, 159 настраивал, но не по делу, а так, летит, ска, хенераль на ветролёте, а меня теребонькают, ну где он, а мне-то раком, поставили в парадный строй и умничать с рацией сказали, а я что, у меня частот в ветролётом и близко нет
                      5. +1
                        2 августа 2025 20:55
                        Так я про 105 и писал. 159-ю я на себе таскал, мы норматив ключа на них били. У меня 210 символов в минуту был. А 105 - только на фотках и посмотрел.
                      6. KCA
                        +1
                        2 августа 2025 21:02
                        Мне хватило морзянки в учебке, музыкального слуха 0, цифры на раз ловил, с буквами плавал почти совсем, но после учебки ключ вообще не видел
                      7. 0
                        2 августа 2025 21:30
                        А нас именно на ключ задрачивали. Возможно, что-то знали?
                        Так... Я щас сам додумаю "теорию заговора".
                        Представляем, что РЭБ (или ЭМИ от ЯО) подавило все частоты, включаемся через ТА-57 и херачим ключом?
                      8. KCA
                        0
                        3 августа 2025 06:46
                        ТАпик вообще-то просто тлф, и подключить к нему можно противника и покрутить ручку генератора вызова, не убьёт, но ощущения неприятные, часов через несколько расскажет всё, даже то, что не знал
                      9. 0
                        3 августа 2025 16:23
                        Я так под мегер попал. Уже на заводе. Прозванивал сгоревший движок 500-в мегометром. И сходу не понял, что остаточная индукция никуда не девается. А я, прозванивая все обмотки, нехило так их зарядил. Коснулся вывода рукой... Я бы тоже рассказал в тот момент всё что знал и всё, что не знал, придумал и рассказал бы тоже.
                        Позже, когда я столкнулся с электронным мегером, который 2к выдавать может, я с ним очень аккуратно обходился. Да и вообще это дико дорогая штука - мне её выдали чуть не под угрозой лишения жизнедеятельности, если с ним что-то случится. Примерно такой:
                      10. KCA
                        +1
                        3 августа 2025 07:26
                        Ключом и клавиатурой в учебке задрачивали, ну с клавой-то у меня ровно было, я с компьютером уже давно на "ты" был, с ключом тоже норм, на передачу проблем не было. ЭМИ импульс в доли секунды, если аппаратура правильно заземлена и не была включена в сам момент, хрена ей станет? В КШМ 4 Р/СТ, накой все 4 держать включёнными? Хоть одна да переживёт и ЭМИ
                      11. 0
                        3 августа 2025 13:17
                        210 знаков ? На прямом ключе ? Или на приеме ? Даже если на приеме, очень нетипично для военного связиста, скорее для мастера по радиоспорту.
                      12. +1
                        3 августа 2025 16:14
                        На прямом ключе у меня бы неостанавливаемый тремор развился в кисти.
                        На приёме, конечно.
                        Мы "так себе" военные были - разгильдяи, лодыри и тунеядцы Электромеханического факультета. Военная кафедра. Но, так как это Университет, то одарённостей хватало в разных областях. У нас даже чемпион края по бейсболу учился. По бейсболу, блин. Естественно, позывной - Бейс. Старостой, кстати, был - основа же (Base).
                        А я когда-то матожидание так раскладывал, что у людей челюсть вниз падала с вероятностью в 76.5%.
    2. +1
      2 августа 2025 15:05
      Цитата: DirtyLiar
      Что-то мне навигатор никак не хочет показать место парковки "Посейдона".
      Забыли ввести координаты, что ли?

      Парковка бесплатная , вот и не выдаёт навигатор координаты ... Посейдон , где хочет там и паркуется ... Лежит похрапывает ... тихонечко ...
      1. -2
        2 августа 2025 15:18
        А чо, у Минобороны на платную парковку денег не нашлось? На Бентли нашлось, на Ламборгини нашлось, а на Посейдон не нашлось? Ну хрен с ним - перепарковываем тогда. Где ближайшая парковка? Возле Британии?
        1. -1
          2 августа 2025 15:26
          Цитата: DirtyLiar
          А чо, у Минобороны на платную парковку денег не нашлось? На Бентли нашлось, на Ламборгини нашлось, а на Посейдон не нашлось?

          Таки Посейдон не Бентли ... Ходит под водой в морской пучине ..Не видно его завистливым узким глазкам
          разным дочкам бывшего МО и тимуркам ивановым .. .. .. Паркуется в любом месте бесплатно ... сам . Такой вот ламборгини подводный ...
          1. +1
            2 августа 2025 15:31
            Ну, про "узкие глазки" не нужно. Мой одноклассник, Лёха Ким, тоже не особо светил широкими глазами - МорФлот.
            А так-то, да. Если уж Яндекс не может найти место парковки Посейдона, то и я бы посоветовал бы Трампу (впргорчем, как и всему Конгессу) найти себе магазин с максимальными скидками на памперсы для пожилых людей.
    3. +2
      2 августа 2025 15:19
      Цитата: DirtyLiar
      Что-то мне навигатор никак не хочет показать место парковки "Посейдона".

      Это потому что ваш навигатор на жипиэс завязан. laughing
      1. +2
        2 августа 2025 15:21
        Здрасьте, приехали. На ГЛОНАССе мы уже с крещения Руси Владимиром. Какой-такой "жипиэс"? Его ж главнокомандующий А.Невский утопил давно.
        Там ещё и АПЛ проконтролировала стадию затопления.
        1. KCA
          0
          2 августа 2025 21:06
          ГЛОНАСС гражданская система геопозиционирования, военная появилась лет за 30 до неё, точность менялась, но ссуть, а, и не только корабельная, особенно в Арктике тогда-же появилась, если не лет на 10 раньше
          1. 0
            3 августа 2025 13:22
            У Глонасс-а точно как и у амеровского GPS есть несколько частот. Для гражданских, точность 20 м и для военных, точность 2-3 метра. Для военных нужен специальный ключ (код).
  8. +3
    2 августа 2025 12:35
    Ну, с hohlamи все понятно- они то конченые pridyrkи... Надеются на дядю... А их тем временем, обнуляют по всей ЛБС со все возрастающей скоростью.
    Но Дони или от Бидона болезнь мозга подцепил или сам по себе чудить начал не по детски. Но тенденции, когда уже не первый президент Америки психически не адекватный человек, настораживают. А Дони еще и импульсивный- его ДАМ тролит от души, а Дони ведется, обижается, грозить начинает, обзывается. Может даже на экране своего компа оплевывает постинги ДАМа... laughing
  9. vet
    -5
    2 августа 2025 12:38
    российским АПЛ не нужны дополнительные приказы для появления у берегов США

    Ага, АПЛ у нас, как кошки - "гуляют сами по себе"!
    Так что ли?
    1. +3
      2 августа 2025 12:47
      Цитата: vet
      Ага, АПЛ у нас, как кошки - "гуляют сами по себе"!
      Так что ли?

      Полагаете, командиры АПЛ ВМФ РФ ежедневно от президента из телевизора узнают о том, куда им отправляться...
    2. KCA
      +4
      2 августа 2025 12:47
      Нет, просто они уже и так дефилируют вдоль побережья США, причём тут как кошки? Вроде понятно написано - ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО приказа, а вообще могут и не отходя от пирса отстреляться
      1. vet
        -5
        2 августа 2025 12:52
        Где именно сейчас наши АПЛ - военная тайна, и не факт что прямо у побережья США. И, разумеется, им нужен приказ, чтобы они сменили район патрулирования (который может быть где угодно - океан большой) и направились к побережью США. Трамп приказ двум подлодкам о смене дислокации отдал. Наши пока ни о чем таком не сообщали.
        1. +6
          2 августа 2025 12:57
          Цитата: vet
          Где именно сейчас наши АПЛ - военная тайна

          Вот это и есть ключевое.
          Цитата: vet
          Наши пока ни о чем таком не сообщали.

          Кому? Вам?
          Приведёте пример, когда наши о таком вообще сообщали?
          1. vet
            -2
            2 августа 2025 12:59
            Ну, а Трамп кому сообщил? Получается и мне, и Вам - тоже. Отчитался, так сказать.
            1. +4
              2 августа 2025 13:01
              Цитата: vet
              Ну, а Трамп кому сообщил?

              Поэтому-то Трампа в самих США и называют "свистуном". Из его же заявления уже очевидно, что он понятия не имеет, как проходит служба подводных сил
              1. 0
                2 августа 2025 13:23
                Верно Алексей ..Запад по мое му вообще не представляет ,что такое "злая Россия" и что будет или не будет ,если кнопки начнем нажимать ..Или еще хуже автоматом "Мертвая рука" ....Это будет конец ВСЕМ ! Но Русские выживут некоторые ))))
                1. vet
                  -5
                  2 августа 2025 13:32
                  что будет или не будет ,если кнопки начнем нажимать

                  Ключевое слово - "ЕСЛИ". Западные разведслужбы давно доложили своим правительствам, что капиталы, недвижимость, семьи, любовницы всех олигархов и многих чиновников - на Западе, и предоставили все данные по адресам и счетам. И потому там не верят, что пресловутая красная кнопка будет нажата. Вот если пойдет информация, что российские олигархи и чиновники срочно распродают свою заграничную собственность в ЕС и США и переводят деньги в банки нейтральных стран - тогда поймут, что дело серьезно, надо "сбавлять обороты". Но до этого, судя по всему, далеко.
                  1. +3
                    2 августа 2025 13:43
                    Вам то откуда известно о чем докладывают зап.спецслужбы? Методичка старая,затертая до дыр уже..))
                  2. +5
                    2 августа 2025 14:16
                    C'est ce que j'ecrivais il y a de nombreux mois et cela m'a value des moins :-), .Pour qu'une menace semble sérieuse il faudrait au moins :
                    faire évacuer les familles, les ambassades, consulats etc ...
                    Comme vous l'ecrivez

                    Это то, что я писал много месяцев назад, и это принесло мне большую пользу: -),. чтобы угроза выглядела серьезной, по крайней мере, следовало бы :
                    эвакуировать семьи, посольства, консульства и т. д...
                    Как вы это пишете
        2. +1
          2 августа 2025 13:33
          А зачем им менять район патрулирования? Границы этого района определяются так, чтобы стоящие перед экипажем АПЛ боевые задачи экипаж мог выполнить в пределах этого района. Свои ракеты АПЛ (на боевом дежурстве) может запустить в любой момент, когда поступит команда.

          Ну а Трамп... к такому Верховному Командующему стоило бы приставить толкового сержанта, чтобы объяснял базовые вещи и Трамп не позорился на весь мир такими громогласными заявлениями.
          1. vet
            -2
            2 августа 2025 13:36
            Как зачем - определить наиболее выгодную со всех точек зрения точку старта ракет и заблаговременно подойти к ней - именно это и нужно обязательно сделать, если позволяет время и не надо наносить немедленный ответный удар из любой позиции.
            1. +1
              2 августа 2025 13:43
              Типа в районе боевого патрулирования таких точек нет? А из каких критериев, по вашему, определяются сами эти районы?
              Подобные точки, как и "мишени", определяются заранее, что облегчает просчет траекторий.
              1. vet
                -1
                2 августа 2025 13:55
                Подлодка не находится условно говоря "на якоре - в одном месте и положении. И потому у нее всегда есть возможность улучшения позиции - опять-таки, если позволяет время. Нет необходимости запускать ракеты немедленно - в случае получения приказа о приведении корабля в состояние полной боевой готовности, надо провести расчеты и идти в оптимальную точку запуска ракет. Которая может оказаться достаточно далеко от местоположения АПЛ в данный момент.
          2. 0
            2 августа 2025 16:40
            Ну а Трамп... к такому Верховному Командующему стоило бы приставить толкового сержанта, чтобы объяснял базовые вещи и Трамп не позорился на весь мир такими громогласными заявлениями.
            И чтобы сержант, как только Трамп опозорился, орал: "Упал, отжался! Сто отжиманий!" laughing
        3. +1
          2 августа 2025 22:09
          Цитата: vet
          Трамп приказ двум подлодкам о смене дислокации отдал.

          Каждая РПКСН (АПРК) имеет основной и запасной РОП (район огневых позиций), где они тихо "шарятся" при программе связи 24 (режиме связи мирного времени). Но современные ракетные комплексы позволяют проводить пуск БРПЛ с маршрута перехода, т.к. координаты назначенных целей забиты заранее, а текущие "шир-дыр" АПРК в АСБУ постоянно транслирует навигационный комплекс. Так что, главное не уйти за 8300 км от цели. Это так, по поводу "могут или нет".
          АГА.
    3. 0
      3 августа 2025 13:27
      Да. Капитану указывают район патрулирования, который довольно большой. А внутри района капитан сам выбирает и меняет позицию и глубину, в зависимости гидрологии, метеорологии, слышимость проходящих судов и мн другое.
  10. +2
    2 августа 2025 12:50
    в Киеве теперь новая «мрия» - состоит она теперь в том, что «американцы наконец-то ударят по русским»
    Закусывать надо.
  11. +3
    2 августа 2025 12:56
    Испугал ежика голой опой. Все уже давно стоят по местам!
  12. HAM
    +3
    2 августа 2025 13:10
    Авианосцы к берегам Северной Кореи он уже посылал,и чё? Ким тоже послал...... только самого Трампа..
  13. +2
    2 августа 2025 13:11
    Апл не обязательно быть на заднем дворе, достанет и с Антарктики.
    1. 0
      2 августа 2025 15:29
      атомный подводный крейсер может от причала отстреляться, хоть с Камчатки , хоть с Северодвинска. а стреляное ухо просто балабол дешевый.
      1. 0
        3 августа 2025 13:35
        А на самом деле - с Охотского моря. Прикрытая Курильской гряди.
  14. +3
    2 августа 2025 13:20
    Нашей группировки АПЛ не нужно быть у берегов США ..Просто подольдами Арктики достаточно двух стратегов И ВСЕ ! Мир изменится сразу в хорошую или плохую сторону уже не важно ..
    Дальше "Периметр" начнет работать ..Не дай Бог !
  15. +3
    2 августа 2025 14:11
    Если дойдет до чего-то серьезного, то со свиномордой братией разберутся уже окончательно! Самыми радикальными методами
  16. +1
    2 августа 2025 14:22
    Люди не боятся, полагая, что ничего не будет. И они правы. Ничего не будет, если начнётся - вообще ничего.
  17. 0
    2 августа 2025 14:37
    Рыжий недоумок..возможно там уже возле берегов Калифорнии лежат себе..никого не трогают..пару "Посейдонов")
  18. +3
    2 августа 2025 14:46
    А тем временем АПЛ БС-329 «Белгород», носитель "Посейдонов", не обнаружена ни в одной из баз ВМФ. В Северодвинске, месте временной приписки, тоже не наблюдается.
  19. +1
    2 августа 2025 15:17
    Последние президенты США в военном вопросе, в военном искусстве совсем безграмотны. Они не знают военную доктрину не только своего противника - России, но они не знают военную доктрину США. Почему их никто не учит этим важным вопросам управления страной? Со своей безграмотностью они упорно лезут управлять миром.
  20. +2
    2 августа 2025 15:28
    *Тем временем в украинском сегменте соцсетей и медиа царит нечто похожее на эйфорию. Во-первых, там на центральных каналах на экран вывели счётчик – «сколько дней, часов, минут и секунд осталось до окончания срока ультиматумам Трампа в адрес России».
    дак юкрейновцы необучаемые. был у них сайтик *флот 2017* там тоже счетчик отсчитывал, когда рос. флот уйдет из Севастополя. мол, аренда базы закончится и тогда..
    Чем все закончилось--известно.
  21. 0
    4 августа 2025 08:03
    Любой подводный стратегический ракетоносец спокойно достанет своим оружием до любой точки любой страны из любой точки мирового океана, где он находится в данный момент))
    1. 0
      4 августа 2025 08:31
      Нужно не только поразить врага, но и сохранить жизнь экипажу и лодке.
      Я конечно не специалист по военным вопросам, но мне думается что Североморск это западня. Все военные корабли нужно выводить оттуда.
  22. 0
    8 августа 2025 18:03
    Понятно ,что Дональду нравиться париться.Но на незалежной полно идиотов, которые искренне верят в неодолимую силу США. Больше из-за недостатка образования, торможения интеллектуального развития , под воздействием британской пропаганды. Сколько помню, наш флот подводный,