Бывший агент ЦРУ: администрация США действительно боится Медведева

77 069 122
Бывший агент ЦРУ: администрация США действительно боится Медведева

Бывший агент ЦРУ Дэниел Хоффман убежден, что администрацию США действительно напугали слова зампреда Совбеза России Дмитрия Медведева, посоветовавшего Трампу помнить о системе управления ядерными ударами «Периметр», известной на Западе под зловещим названием «Мертвая рука».

В интервью американскому телеканалу Fox News Хоффман отметил, что Медведев и ранее высказывал подобные угрозы, в некоторой степени фактически риторически балансируя на грани ядерной войны. После начала СВО он делал это, потому что пытался убедить администрацию Байдена отказаться от военной поддержки Украины. Каждый раз, когда администрация Байдена сталкивалась с намеками на начало ядерной войны, это вызывало в Вашингтоне определенную обеспокоенность и нередко влияло на решения о наращивании поддержки Киева.

Хоффман подчеркивает, что используемые Медведевым приемы лежат в области известной в психологии теории бихевиоризма Скиннера. По мнению бывшего агента ЦРУ, Трамп абсолютно серьезно опасается, что Россия может начать ядерную войну. Риторику Медведева он считает опасной и крайне безответственной. Чтобы дать Москве понять, что США готовы к ядерному противостоянию, Трамп даже распорядился передислоцировать две атомные субмарины.

При этом стоит отметить, что Хоффман, по-видимому, пытается убедить доверчивую американскую аудиторию, что откровенно абсурдные заявления и действия Трампа обусловлены не чрезмерной экзальтированностью президента США, а «безответственной риторикой» Медведева, якобы напугавшего Трампа «мертвой рукой».
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    2 августа 2025 21:58
    Димон всегда всех пугал.
    1. +9
      2 августа 2025 22:14
      В интервью американскому телеканалу Fox News Хоффман отметил, что Медведев и ранее высказывал подобные угрозы, в некоторой степени фактически риторически балансируя на грани ядерной войны.
      А угрозы без балансирования на грани ядерной войны американская администрация упорно не слышит... Так что...??? Когда-то все считали Медведева махровым либералом, сегодня он себя ведёт как кремлёвский патриот... Кем он будет завтра покажет только завтра... В принципе, с возрастом люди меняются и становятся в основном более консервативными и мудрыми... Понять кто такой сегодня Медведев можно будет только тогда, когда он сможет принимать решения от которых будет зависеть ход войны и жизнь нашего государства, а вот стоит ли давать ему такую возможность, решать скорее всего будем не мы на выборах, а суровые дяди в кремлёвских кабинетах...
      1. +7
        3 августа 2025 03:49
        Если Анатольевич присядет в кресло президента, то думаю возня на укре закончится довольно быстро, грузины не дадут соврать, так как Анатольевич довольно таки суров, а вот ТЕРРАН, тот довольно таки либерален и давит на партнеров потихоньку, так как при этом готовит тылы и развивает инфраструктуру, так что неизвестно что лучше, хреначить сразу и на отмашь, или таки по китайски тянуть время и растягивать удовольствие, но готовить тылы к более суровой войне, так как она неизбежна.
        1. 0
          3 августа 2025 08:33
          Наивность ваша поражает. Вы вообще с этой планеты? Какие грузины? Вы хоть знаете , что было 08.08.08? Где был в то время ВВП? И почему ДАМ тянул с ответом на нападение на наших миротворцев? Похоже , что нет. ДАМ , жевал галстук до Саакашвили. Они ударили в тот момент , когда ВВП гостил у Си. Расчет был на слабость ДАМ. Ждал то он , когда ВВП выйдет на связь. Это он сейчас грозный в соц сетях, когда ответственности не так много.
          1. +2
            3 августа 2025 11:47
            Цитата: ruha ruhov
            Это он сейчас грозный в соц сетях, когда ответственности не так много.


            Тоже читал про эту историю, но насколько она правдива знают только ДАМ с ВВП и их ближайший круг. т.к. в то время, когда ДАМ был президентом, была установка не дать заработать ему политические очки, чтобы не дай бог не пошёл на 2 срок... а судя по таким же "историям" его команда уговаривала его не уступать место ВВП, насколько это правда без понятия... но то что команду ДАМа разбили это факт, как и создание негативного образа в массы.

            А если касаться сегодняшних событии, то сказать что ВВП занимает жесткую линию, у меня язык не поворачивается... слишком много договорняков (Азов в Турции, возвращение Кума, отход из под Киева ВС РФ, договорняки с Китаем/США, неприкосновенность высшего руководства Украины и прочие), и слишком мягкая реакция на поставки западных вооружении на Украину т.к. это можно было расценить как агрессию против РФ, особенно поставки дальнобойного оружия и удары по нашим городам.

            Правда насколько ДАМ был бы жестче в нынешней ситуации неизвестно, но думается с учетом более молодого возраста, и его комментариев в соц сетях (если он действительно так думает а не просто зарабатывает очки) то реакция России могла быть более тяжелой для Запада и Украины.
          2. +1
            4 августа 2025 01:41
            Однако ответ был намного быстрее и без постоянного "жевания соплей" и попыток "урегулировать". Приказ был отдан и вопрос решился в течении недели.
            Договорняки пошли уже потом, когда ВВП приехал от Си и начали "партнеры" курсировать в Москву. Друзья итальянцы, французы, да и немцы тоже. Много обещать, торговаться и "договариваться".
            Войска остановили в пригородах Тбилиси.
            Может и Украины-бы не было, если-бы закончили тогда.
            ВВП умеет "играть" вдолгую", этого не отнимешь, но принимать критические решения здесь и сейчас он не умеет.
        2. -1
          3 августа 2025 13:17
          Владимир дал добро Дмитрию, когда был в Пекине. Дима бы сам не решился пойти на Тбилиси.
      2. +9
        3 августа 2025 05:25
        Когда то и некий В.И.Ульянов (Ленин) был махровым либералом.Но стоило ему возглавить СНК РСФСР....
      3. +1
        4 августа 2025 00:19
        Я хз чего и кому непонятно. Главный "ястреб" страны Жирик умер. Его электорат остался бесхозным, а место вакантным. И вот туда в прыжке с двух ног залетел Медведев. Теперь он - Жириновский номер 2 и окучивает эту поляну. Все. Предельно просто и понятно. При этом как и Жириновскому ему не обязательно верить в то, что говорит. Но поляну он застолбил.
    2. ian
      +13
      2 августа 2025 22:24
      Цитата: Перейра
      Димон всегда всех пугал.

      Только по разному. Роли у него были противоположные. В политической юности был няшный пингвин, а последние лет 5 ему поручили роль мрачного похмельного демона.
      Весь мир в труху....
      1. -4
        2 августа 2025 23:09
        И что может демон-Димон? Какие у него рычаги власти? Никаких! Я тоже могу заявить что завтра ударю по Вашингтону! И? А ничего! Чем я ударю? Кулаком по карте? Вот Путин с Лукашенко реально нанесли ядерный удар Орешником! Ну не буквально. Сидят такие два пенса. Никого не трогают. Ну и так меж собой говорят. Ну? И? Как это вяжется с угрозами России? Одуванчик-пенс ударит по ЕС или США?! Да ну на! Ну никак не вяжется этот видеоряд с угрозами России всему миру! Блин! До сих пор сижу и ржу над видеорядом! Кто там так хитро задумал, не знаю. Но! Молодцы!
        1. +9
          2 августа 2025 23:30
          Вот не в оскорбление тебе, но ты - неинформирован Димон не пугает - у Димона кнопочек нет. Но он предупреждает (он же был Президентом), что там кнопочки-то и не нужны. Там автоматическая система, как раз разработанная на случай, что всё верховное гражданское и военное руководство полегло.
          1. +3
            2 августа 2025 23:35
            Вот тоже не в обиду. Про кнопочки там прекрасно знают. Но! Дело ни в кнопочках! Дело в политической воле! Как пример. Мы с начала СВО заявляли о законных целях для армии РФ и красных линиях. И! Иран. Смог ударить и по Израилю, и по базе США! Вот и вся разница! Дела и фразы!
            1. +5
              2 августа 2025 23:39
              Слушай, так и про Хамас многие говорили - "вот Хамас может, Россия не может"
              Про нюансы рассказать или как (не знаю, кто тебе и зачем минус ставил, но это - просто обычная дискуссия, зачем минусить? Вернул к норме вроде бы).
              1. 0
                2 августа 2025 23:46
                Да ерунда все эти минусы. Хотя морально конечно маркер. Поддерживают тебя или нет. Однако тут всплывает другой вопрос. Под кого ты должен прогибаться? Ты тут за рейтинг или за мнение? Лично я, за мнение. И я считаю что я прав!
                1. -3
                  2 августа 2025 23:51
                  Цитата: северный кавказ
                  Ты тут за рейтинг или за мнение?

                  Ну когда за 1 день какой то (нецензурная лексика) рейтинг на несколько тысяч понижает, всё равно не приятно.
                  1. +4
                    3 августа 2025 07:39
                    ...ну что поделать, если таковы аборигены сайта😜
                    1. 0
                      3 августа 2025 15:41
                      Ну на отдельные минусы я особо внимания не обращаю, но когда кто то по всюду мои комменты ищет, что бы отминусовать это немного другое.
                      1. +2
                        3 августа 2025 16:42
                        ...привет, ты не одинок, я тоже это заметила.
                      2. +2
                        3 августа 2025 16:44
                        Цитата: Egeny
                        ...привет, ты не одинок, я тоже это заметила.

                        Привет, есть тут таки, к сожалению.
                      3. +2
                        3 августа 2025 16:47
                        ...да было бы о чём сожалеть, нервные клетки не восстанавливаются, будем проще.
            2. +4
              2 августа 2025 23:52
              «Мёртвая рука» — не человек, она работает автоматически, как «Скайнет» из «Терминатора». У «Мёртвой руки» нет братьев, её задача — уничтожить всех врагов России. am
              1. +2
                3 августа 2025 00:02
                У "Периметра" задача надеждно передать команда руководства к РВСН. Не более.
                1. -1
                  3 августа 2025 16:46
                  ...так "руководства" уже нет и команд тоже нет, а "периметр" есть.
            3. +2
              3 августа 2025 00:17
              А я считаю, что ты неправ. (Обсуждаемо).
              Просто, допустим, те же "Хуситы" - это террористическое пятно на теле государства Йемен. Они отстрелялись и свалили. По местам отстрела (обычным деревням) наносится ответный удар. Кто проиграл? Государство Йемен говорит "мы тут не при чём".
              А теперь прикинь, если с территории РФ кто-то жахнет чем-то. Претензии к кому? К тому, кто жахнул? Или ко всей территории РФ?
            4. +11
              3 августа 2025 02:50
              Цитата: северный кавказ
              И! Иран. Смог ударить и по Израилю

              Иран воевал с Израилем . Россия с уКраиной , и тоже очень даже регулярно бьёт . По центрам принятия .
              Цитата: северный кавказ
              , и по базе США!

              В ответ на удары США . Но так аккуратно , предупредив когда и куда , так чтоб "ни одно животное не пострадало" (как писали в титрах советских боевиков). По нам с территории НАТО не били , а вот по их базам и командным центрам б\У удары наносятся очень даже регулярно . Сколько в этих бункерах , гостиницах и банкетных залах натовских генералов и полковников полегло только в их отделах кадров знают . Недавно вот спецназ ГРУ выкрал группу английских полковников . Так что дела от ВС РФ , а фразы от ДАМ и Путина с Лукашенко .
              Или торопитесь "весь Мир в труху ?".
              Так для этого ещё желательно БРСД подкопить\развернуть , чтоб быстро и окончательно .
              Войну эту нам навязали , а вот сам характер б\д , рисунок и темп выбирали у нас . Ибо надо для такого масштаба войны и Армию развернуть\подготовить\вооружить , и население морально подготовить , общественное сознание переформатировать на новый тип реальности . Не получилось блиц-крига , но его и верстали "на коленке" всвязи с дефицитом времени . Ну и Шойга - тот ещё стратег и полководец . РФ к такой войне до 2022 г. не готовили , считали что достаточно СЯС . А оно вона как оказалось ... Армия понадобилась .
              В этом году новых самолётов боевой авиации в войска поступит порядка 120 шт. А в 2022 г. всего-лишь 24-30 шт. было . Не менее десятка новых ПЛА за время СВО в строй вступило + несколько модернизированных + НАПЛ . В 2начале 2022 г. численность СВ ВС РФ была 280 тыс. , а сегодня никак не менее 1,5 млн. + выросшие численно ВДВ и МП ВМФ . "Кинжалы" , "Цирконы" в товарных количествах появились в войсках и получили хороший опыт боевого применения . БРСД тяжелого класса "Орешник" (до 36 ЯББ на одном носителе , для европейского ТВД лучше и не придумаешь) , БРСД лёгкого класса "Искандер-1000" (1200 - 1300 км. с ЯББ) , новые КР , БПЛА , ПРЛР ... Су-57 к концу этого года будет в строю уже три полковых комплекта . И по полку+ каждый следующий год . Новый "Краснополь-Д" по дальности поражения обеспечил паритет с лучшей натовской артиллерией . По FPV с ВСУ уже даже не паритет , а преимущество . А ещё пол года назад было наоборот .
              Вот можно было БЕЗ ВСЕГО ЭТОГО на НАТО с шашкой наголо кидаться ? Или стоило таки повоевать в стратегической обороне и накопить , развить , развернуть это всё ?
              А вот как развернули ... начался ВОЙ на болотах .
              Цитата: северный кавказ
              Дело ни в кнопочках! Дело в политической воле!

              Как говаривал товарищ Бисмарк : "Намеренье - ничто , способность - ВСЁ".
            5. -3
              3 августа 2025 03:46
              Цитата: северный кавказ
              И! Иран. Смог ударить и по Израилю, и по базе США! Вот и вся разница! Дела и фразы!

              Каждый раз предупреждая - ой, ща как ударю! wassat Уводите кого положено... Сколько там американцев на той базе погибло?
            6. +1
              3 августа 2025 22:56
              Цитата: северный кавказ
              Иран. Смог ударить и по Израилю, и по базе США! Вот и вся разница! Дела и фразы!
              belay ну как то очень странно бил Иран ... не находите ?! С предупреждениями (!), ... и ровно таким количеством ракет, чтобы из сотни выпущеных, больше чем пяток не долетало ...(!) winked
              по этому да -
              Цитата: северный кавказ
              Дела и фразы!
              wink
              грозные Персы, смотрелись как-то не сильно убедительно, на фоне утюжившей их от вольного авиацией ЦАХАЛ, без всяких предупреждений , в удобное для себя время ...
              hi
          2. -2
            3 августа 2025 08:16
            И сколько после массированных ударов по нашим точкам базирования СЯС останется целым.
            Тут тихоходный БПЛА может без проблем до цели долитеть , а тут 1000 топоров .
            1. +2
              3 августа 2025 16:03
              А вам понятие "сигнатура" известно? Сигнатура тихоходного БПЛА, летящего по курсу, проложенным с множества спутников ничтожно мала.
              Сигнатура ракеты - ха, она прям орёт "сбейте меня!"
              1000? На ограниченном участке? Да противоракеты ПРО будут их пачками сбивать, если они настолько плотно пойдут. У противоракет, обычно, шрапнельная БЧ - они не прямым контактом сбивают, а взрывом. А уж, если А-235 задействуют, то полное радиомолчание и полное выведение боеголовок из строя. У "Нудоли", так-то, ЯБЧ.
              Знаете, почему наши ФАБ с УМПК не сбивают, а мы их аналоги, планирующие авиабомбы, - очень даже?
              Вовсе не потому, что наше ПВО такое крутое (хотя и это тоже). Просто наши ФАБ с УМПК имеют нулевую сигнатуру. Кусок чугуния. А у них - реактивный ускоритель, который отслеживается.
              1. -1
                3 августа 2025 18:54
                Фантомас нервно курит в стороне .
                1. +1
                  3 августа 2025 19:01
                  Вы, я смотрю, тоже. Раз по существу сказать нечего.
                  1. -1
                    3 августа 2025 19:21
                    Нудель 30 тонн , и им по крылатой ракете . Не смешно .
                    И система ПРО охранят Москву и окрестности .
                    Там обломки от ,, сбитых ,, ракет пол страны снесут . Просто про это уже кому-нибудь рассказать не получится .
                    1. +1
                      3 августа 2025 19:45
                      Так не по одной. Там вроде речь о 1000 топоров была?
                      Я считаю - размен будет успешен.
                      Сколько весят 1000 топоров? Явно больше "Нудоли", да?
                      1. -1
                        3 августа 2025 20:49
                        Ну да, один носитель даст залп в Средизимноморье , другой пальнет с Румынии , следущий с Польши ну остальные с разных мест их будет встречать Нудель с дальностью действия 200км и взорвется в ядерном исполнении на высоте 100 м .
        2. +12
          3 августа 2025 01:04
          Цитата: северный кавказ
          И что может демон-Димон? Какие у него рычаги власти? Никаких! Я тоже могу заявить что завтра ударю по Вашингтону! И? А ничего! Чем я ударю? Кулаком по карте?

          Вообще-то, самопроизвольно из СБ РФ ничего не вытекает. Всё, что выходит в разные мессенджеры за подписью Медведева, не его личные мысли, а тщательно продуманные посылы в конечном итоге от ВВП. В обсуждаемом случае это означает, что тема периметра активно прорарабатывается в СБ в числе прочих, не менее насущных. Просто сам ВВП, как официальный представитель государства, в такой тональности (а только ее сегодня понимают в Европе) высказываться не может из дипломатических соображений. Так что и "кнопки", и "чемоданчики" за этими высказываниями маячат в фоновом режиме, можете не сомневаться. За внешнюю политику государства отвечает лично Президент. А потому из его личного рабочего инструмента без его ведома никто "мяу" не скажет.
    3. +6
      2 августа 2025 23:48
      Цитата: Перейра
      Димон всегда всех пугал.

      Я тогда видимо проспал, в своё президентство он делал скорей обратное.
      1. -3
        3 августа 2025 03:51
        Цитата: guest
        в своё президентство он делал скорей обратное.

        Например за 5 дней Грузию разгромил? Когда Саакашвилли галстук жевал это кто его напугал? laughing Или когда от несуществующих самолётов бегал? wassat
        1. -8
          3 августа 2025 08:17
          А ,что там громить то было .
          1. -2
            4 августа 2025 01:30
            Цитата: dimon642
            А ,что там громить то было .

            Про Украину в 2022 тоже так говорили...
            1. -1
              4 августа 2025 06:57
              В 2008 году армия Грузии насчитывала около 40 тыс военнослужащих.
              58 армия по численности врядли намного меньше .
              И кто как воюет
              1. -2
                4 августа 2025 09:28
                Цитата: dimon642
                В 2008 году армия Грузии насчитывала около 40 тыс военнослужащих.
                58 армия по численности врядли намного меньше .
                И кто как воюет

                А вы хорошо помните эти события? Что тогда из себя представляла 58 армия? С бору по сосенке со всех округов собрали всё, что может быть боеспособно! Я смотрел репортажи и был в (нецензурная лексика)... Когда на одном БТРе сидят бойцы, кто в камуфляже, кто в афганке, кто вообще, чуть ли не гимнастёрке... один в берцах, другой в сапогах, третий в кроссовках... и на фоне этого батальоны Восток и Запад - бородатые моджахеды чуть ли не в чалмах))) Как наши бойцы ролики записывали в грузинских казармах, офигивая от того что там и как... А как чуть ли треть танков не доехала до Цхинвала - стояли поломанные вдоль всей Военно-Грузинской помните?
                Та война и запустила процесс изменений в армии, потому как выявила много чего...
                Как и эта, кстати... Видимо национальная черта у нас такая - нужны критические потрясения, что бы начать что то менять...
                1. -1
                  4 августа 2025 09:45
                  Дорога в Цхинвал идет не по Военно Грузинской дороге .
                  Туда ведет Рокский тунель .
                  Начало СВО ни чем примечательным тоже не был .
                  1. -3
                    4 августа 2025 10:21
                    Цитата: dimon642
                    Начало СВО ни чем примечательным тоже не был .

                    А по-русски это как?
                    1. -2
                      4 августа 2025 11:21
                      Многие части с учений на СВО .
                      Мног чего не хватало .
        2. -5
          3 августа 2025 13:14
          Цитата: AllX_VahhaB
          это кто его напугал?

          Вообще то тот, кто сейчас президент, он тогда взял дело в свои руки. Медведев тогда "прославился" только договором Медведева Саркози.
          1. -3
            4 августа 2025 01:30
            Цитата: guest
            Вообще то тот, кто сейчас президент, он тогда взял дело в свои руки.

            Дистанционно? Он тогда в Китае на Олимпиаде был.
            1. -3
              4 августа 2025 02:19
              Цитата: AllX_VahhaB
              Дистанционно?

              Да, он тогда всё это многократно обсуждал по телефону с Медведевым, ну так он сам рассказывал, не мне лично конечно же, а в интервью каком то.
      2. +1
        3 августа 2025 10:42
        Пугать можно по разному.
    4. 0
      3 августа 2025 01:15
      Во во. Мы сами его в России боимся до уцрачки wassat
      1. -1
        3 августа 2025 01:21
        Риторику Медведева он считает опасной и крайне безответственной.
        Дмитрий Медведев может договориться в твиттере до ядерной войны ! Даже Трампа напугал....Вот !
    5. -2
      3 августа 2025 05:45
      Перейра
      Вчера, 21:58
      Димон всегда всех пугал.

      hi Весь цымес в том, что по истории цивилизации и культуры наглосаксы всегда обделывались после реальных схваток с сильным противником, в последние десятилетия занимая позицию хулигана из подворотни, нашкодившего бомбовым ударом и прячущегося за прокси-силы.
      Победные действия и наступление ВС РФ в СВО - КТО вместе со словами ДАМа их реально пугают, так как нечем ответить кроме словесного поноса Стреляного Уха, над которым весь мир потешается.
    6. 0
      3 августа 2025 08:59
      Вот здесь все над Димоном насмехаются а он дело свое делает, причем неплохо, после его слов действительно коекого положит, причем нехило
    7. -1
      3 августа 2025 09:31
      администрация США действительно боится Медведева

      Ага. Сидят под лавками и трясутся....
    8. 0
      4 августа 2025 14:29
      У него работа такая. Он дает отличную рефлексию нашим патриотам. Долбанем там, дадим всем прикурить. Говорящая голова, создающая иллюзорность остатков "сталинизма". Для тех, кто еще помнит СССР.Совершенно увы ничего не решает.
  2. Памперсы пусть оденет и не забудет в окно сигануть с криком: русские идут.
    1. -5
      2 августа 2025 23:14
      Ага! Памперсы у нас в России с началом СВО одевали жирные коты имеющие кроме Российского гражданства и иные. Как то они не проявили единства с Россией. Иные даже отказались от Российского гражданства. И тут вопрос. Так кто очканул и где?
      1. -2
        2 августа 2025 23:54
        У богатых нет родины, деньги Чубайса и Абрамовича должны быть конфискованы.
        1. +2
          2 августа 2025 23:55
          Цитата: Taurus1983
          деньги Чубайса и Абрамовича должны быть конфискованы.

          Так они и конфискованы, только к сожалению не нами.
        2. -3
          2 августа 2025 23:56
          Ну для начала их наверно должны лишить гражданства России, а затем и капусты! А с другой стороны? Нет гражданства-нет капусты! Кто ни гражданин России, тому фигвам!
  3. +4
    2 августа 2025 21:59
    Ну а нам на пороге ядерной войны - «боятся не надо, душа моя будет рядом! И когда полетят ракеты, наши души отправят в потерянный рай!»
  4. +9
    2 августа 2025 22:01
    Они жалуются, что Путин плохой. Вот если бы Димон добрался до заветного чемоданчика, весь Вашингтон бы ходил бы под себя, жидкими кирпичами)))
    1. +15
      2 августа 2025 22:14
      Они жалуются, что Путин плохой. Вот если бы Димон добрался до заветного чемоданчика, весь Вашингтон бы ходил бы под себя
      Димон по сравнению с Владимиром Вольфовичем просто птенец. Интересно было бы посмотреть на противостояние Трампа и Жириновского. А ведь он многое предрекал. Не хватает его..
      1. +4
        2 августа 2025 23:06
        Ну зачем так! Думаю что наверху не настолько все глупы как подают нам этот соус, и Жириновский не будем забывать, так же прошел некую школу где учили не только его! И не будем забывать что думать на 20-50 лет вперед ( это я сейчас в цвет Всем комментаторам имея ввиду в первую очередь себя) мы не умеем! Всё идёт не так как мы хотим, но и великий СССР точно так же делал, и там тоже сидели на виду куча глупых, а внутри не заметная кучка умных! Так что посмотрим что будет лет через 10! А те кто не увидел, не понял, не сумел понять что изменилось с 2000 по 2025 тут я вам не судья, и даже думаю нету смысла что то кому-то доказывать ! Просто могу дать пример если бы оставили все как было то Россия образца 90х думаю давно бы развалилась сама без такого внешнего давления которое усиливается с 2014!
        1. +2
          3 августа 2025 00:02
          Цитата: Rus15
          Россия образца 90х думаю давно бы развалилась сама без такого внешнего давления

          И не только Вы так думаете. Только по этой причине запад не предпринимал особых усилий в 90ых, ведь всё шло и так по их плану и если бы так и продолжалось не было сейчас никакой России.
        2. +9
          3 августа 2025 00:16
          Просто могу дать пример если бы оставили все как было то Россия образца 90х думаю давно бы развалилась сама без такого внешнего давления которое усиливается с 2014!
          Историю не отмотать. Но то, что сделал "Меченый" и потом ЕБН - это ещё многим поколениям аукаться будет. И как бы мы ВВП не ругали - у нас сохранились история, культура, церковь и традиционная семья. Червь западной дерьмократии к нам проник - но будем надеяться, что не так глубоко.
      2. -2
        2 августа 2025 23:17
        Эх! Как сегодня не хватает Жириновского! Не ценили мы его при жизни! Зато вознесли после!
        1. ANB
          +1
          2 августа 2025 23:39
          . Не ценили мы его при жизни!

          Кто не ценил, а кто и ценил. Я за Жириновского с 1991 года голосовал на всех выборах. Более того, в 1991 Жириновский очень прилично обошёл всех по голосам в ВС СССР. Что потом аукнулось армии при Ельцине.
    2. +2
      2 августа 2025 22:30
      Николай ,добрый вечер.Цитата в английских сми : Путин не ответил на ультиматум Трампа .В пятницу он заявил ,что хочет " долгосрочного и стабильного мира " на Украине ,но не дал ни каких указаний на то, что готов пойти на какие-то уступки для его достижения.
      И как - то во время Дмитрий Анатольевич взял на слабо Трампа.Высший пилотаж. bullyУиткофф, это не про Украину.
      1. +1
        2 августа 2025 22:36
        Доброго, Андрей. Да уж, в плане СМИ переиграли в чистую, поглядим как будет дальше.
        1. +5
          2 августа 2025 23:15
          Николай я всегда переживаю ,когда Дмитрий Анатольевич инспекторует стратегический объект- не допускайте его до красной кнопки. laughing
          1. -2
            3 августа 2025 00:04
            Цитата: tralflot1832
            не допускайте его до красной кнопки.

            Я бы как раз допустил и посмотрел что будет дальше.
            1. -1
              3 августа 2025 00:07
              Цитата: guest
              Цитата: tralflot1832
              не допускайте его до красной кнопки.

              Я бы как раз допустил и посмотрел что будет дальше.

              Не. Нинада. А то снова отольет в гранит. Но ни вас, ни меня, ни .. его тоже, как ни странно - в этом дивном мире уже не будет... нафиг такие фантазии laughing
              1. +1
                3 августа 2025 00:10
                Цитата: Paranoid62
                Но ни вас, ни меня, ни .. его тоже, как ни странно - в этом дивном мире уже не будет...

                Ну когда ни будь нас всё равно не будет. Уйти с фейерверком это не худший способ уйти. laughing
                1. -1
                  3 августа 2025 00:11
                  Цитата: guest
                  Уйти с фейерверком это не худший способ уйти

                  Согласен. Но как-то оно мне не нать. Давно живу, привык уже laughing
            2. 0
              3 августа 2025 19:46
              Я бы как раз допустил и посмотрел что будет дальше.
              Жизни нет. Но вы держитесь..
      2. -2
        3 августа 2025 01:03
        Цитата: tralflot1832
        .Цитата в английских сми : Путин не ответил на ультиматум Трампа .

        Трамп выдвинул ультиматум Индии и КНР. Китайцы довольно умны и не капитулируют из-за угрозы санкций, когда на кону стоит безопасность их границ на севере.
    3. -6
      2 августа 2025 23:16
      Димон уже ходил с чемоданчиком! И!? Благополучно подарил норгам половину акватории России! Это как? Это патриотично? По отношению к какой стране патриотично?
      1. -2
        2 августа 2025 23:50
        Вы в курсе что такое анклав в Баренцевом море при СССР, все плевали на наши границы на картах СССР в Баренцеврм море ,когда решили этот вопрос с этим анклавом с норгами ( поделив почти поровну) ,14 мая 2014 г ООН закрыла вопрос с анклавом в Охотском море - Охотское море теперь внутреннее море Забудьте о границах на советских картах до Северного полюса это туфта.Легко можно найти какие границы признаны в ООН даже при СССР в Северном Лежовитом океане и эту Морскую Международную Конвенцию 1982 года ООН СССР подписаль в этом же году ,только об этом не балаболили советские правители.Права на и доказательства на советские границы у нас есть ,осталось только победить Запад.
        1. +1
          2 августа 2025 23:53
          Честно говоря, ничего не понял. Можно попонятнее?
          1. 0
            3 августа 2025 00:08
            Цитата: tralflot1832
            в Северном Лежовитом океане

            Да все ровно, что там непонятного-то? laughing
          2. +3
            3 августа 2025 00:26
            А что тут непонятного ,границы СССР в Баренцевом море туфта .С ведением 200 мильных экономических зон ,восточнее границы СССР нарисовался ничейный участок моря - анклав.Как то мы этот вопрос с 1976 г с норгами решали - ловить там рыбу можно кому угодно было ,кто придёт тот и ловит .В 1982 г СССР подписала Морскую Международную Конвенцию по морскому Праву .СССР проводил уже буровые геологоразведочные работы в Баренцевом море ,но ни кто не бурил в анклаве не норги не мы .Мы нашли у себя ,но не в анклаве газ - Штокмановское газовое месторождение.Вот тут и началось ,все хотели газа - но надо было было с норгами решить этот юридический казус с норвегией ,чтобы начать бурение на законных основаниях .Решили - поделили почти поровну этот анклав ( но тут нюанс - там газа нет в промышленных обьёмах) Нам нужны были норвежские технологии бурения .ООН видя как мы красиво решили вопрос Баренцевым морем ,начало обсуждать - Охотское море ,это внутренне море России .Там тоже был анклав .И 14 мая 2014 ,не смотря на события на Украине - Охотское море стало внутренним морем России ,анклав ликвидирован.И думаете зря Челингаров устанавливал Российский флаг на дне на Северного полюса - не за звезду Героя.Была проведена огромная работа чтобы доказать что шельф России простирается до Северного полюса и границы тоже .Но тут начались боевые действия ,Мински 1,2 ,переросшие в СВО .И этот вопрос отложен в дальнейшем ящик.Попробую найти карту границ России согласно Морской Конвенции ООН 1982 г ( конвенция подписана СССР )для многих это будет шок ,но не для меня.
            1. 0
              3 августа 2025 00:31
              Цитата: tralflot1832
              для многих это будет шок ,но не для меня

              +

              good laughing good
            2. -1
              3 августа 2025 00:33
              Спасибо за просвещение! Не знал! hi
            3. +2
              3 августа 2025 00:40
              То что было на картах СССР это секторная граница ,по Морскому праву ООН 1982 г граница России выглядят как то так - только 200 мильная экономическая зона - да и она для запада свободна для мирного прохода .Чем иногда норги и США пользуются подходя вплотную к терводам России.
  5. +6
    2 августа 2025 22:01
    да не смешите вы ни кого, те кому надо и так все прекрасно знают и понимают, а эти твиттерные баталии не интересны ни кому кроме домохозяек
    завтра трампу приснится жаренная рыба и он еще куда нить пошлет подлодки, а ДАМ в твитере куда нить запустит ракеты
    1. 0
      2 августа 2025 22:09
      Но отключить твиттер или заблочить аккаунт Димона не могут. Бояццо или шоу маст гоу он?
      Слово - не воробей...
      И зря бихевиоризм Скиннера привинтили - собака Павлова круче!
      1. 0
        2 августа 2025 22:10
        Цитата: Flashpoint
        Но отключить твиттер или заблочить аккаунт Димона не могут.

        Ну так с Маском Трамп поссорился.
        1. +1
          2 августа 2025 22:15
          Милые бранятся - только тешатся! laughing
          1. +2
            2 августа 2025 22:18
            Цитата: Flashpoint
            Милые бранятся - только тешатся! laughing

            Ну Трамп умеет со всеми реально переругаться.
            1. +1
              2 августа 2025 22:19
              До уровня Вольфыча Трампу далеко при этом. Популист с деньгами и с зависимостью от определённых "кругов", вот и вертится.
  6. +1
    2 августа 2025 22:10
    В инфовойне у нас провал огромный, не умеем мы её вести. Поэтому Дмитри Анатолич ведёт её за всех и надо признать, это действует :))))
    1. -1
      2 августа 2025 23:23
      В инфовойне у нас провал огромный, не умеем мы её вести.
      Согласен! Одни заявления нашего МИДа чего стоят! Одна щелуха! Но видео Путина с Лукашенко поравилось! Я аж офигел! Два пенса в тени деревьев угрожают миру?! Да вы что! Ну будь Путин в Кремле и пиджаке, это официально. А тут! Офигенно!
    2. +1
      3 августа 2025 07:46
      Он??? То что сказано то и говорит
  7. bbb
    -5
    2 августа 2025 22:15
    У Димона и вид грозный.....
  8. +2
    2 августа 2025 22:25
    Трамп абсолютно серьезно опасается, что Россия может начать ядерную войну.

    В ставке Трампа все малахольные.
    Вице-президент США Вэнс перевернул камеру во время разговора, чтобы "отзеркалить" изображение, но не мог понять, как так получилось, что ничего не получилось.
    В своё время у Задорнова была прекрасная фраза, которая прекрасно описывает это видео: «Ну, тупые-е-е...»

    Задорнов был прав.
  9. +1
    2 августа 2025 22:44
    "Да ,Моська знать она сильна..." если работа зампреда совбеза состоит интернет сраче,то я видимо чего то не понимаю. Ну смотреть тошно. Один скудоумный за океаном срочит бред,второц здесь ему отвечает. Они нашли друг друга.
  10. 0
    2 августа 2025 23:03
    "Трамп даже распорядился передислоцировать две атомные субмарины."
    прикольно, в барделе двигали кровати
  11. +5
    2 августа 2025 23:12
    Каждый раз, когда администрация Байдена сталкивалась с намеками на начало ядерной войны, это вызывало в Вашингтоне определенную обеспокоенность и нередко влияло на решения о наращивании поддержки Киева

    ииии
    Хоффман подчеркивает, что используемые Медведевым приемы лежат в области известной в психологии теории бихевиоризма Скиннера

    Ну,то есть, очередная говорящая голова что, типа считает это успехом Медведева что-ль ? Или может успехом РФ ? То, что в результате работы его буквогенератора нашему противнику подвезли больше оружия - это типа успех ?
    Я вот думаю что этот "эксперт" либо плохо понимает разницу между "опасениями" и "раздражением" , либо откровенную фигню несёт , потому что ДАМа в США серьезно не воспринимают - как они могут серьезно воспринимать ДАМа если судя по действиям они не особо серьезно воспринимают и ВВП , с учетом того, что они ставят ему какие-то ультиматумы обманывают,сроки там всякие устанавливают,красные линии двигают, используют разные там риторические приёмчики и прочее..
    Отдельные личности ,безусловно,раздражаются от того что ДАМ говорит ,звонят там своим военным-экспертам и говорят что-то типа "охохо, вы там это,подкрутите,поддайте жарку под котёл эскалации так сказать !". Там ведь тоже уверены что у нас их серьезно не воспринимают, этакий парадоксэ..
  12. +2
    2 августа 2025 23:32
    Текст слишком короткий.
  13. -2
    2 августа 2025 23:34
    Что его бояться? Он президентом был уже толку как от козла молока было.
  14. -2
    2 августа 2025 23:44
    США следует быть осторожнее с бывшими агентами КГБ, такими как Путин. Не знаю, работал ли Медведь в советском КГБ. soldier
    1. 0
      2 августа 2025 23:54
      Цитата: Taurus1983
      работал ли Медведь в советском КГБ.

      Официально точно нет.
    2. -3
      3 августа 2025 00:36
      Цитата: Taurus1983
      США следует быть осторожнее с бывшими агентами КГБ

      которые не уберегли ссср
      1. 0
        3 августа 2025 00:37
        Цитата: opuonmed
        которые не уберегли ссср

        Ну так им это ещё при Хрущёве запретили.
  15. +3
    3 августа 2025 02:27
    Да уж, логика иезуитов: предупреждение о последствиях это безответственное поведение, а угрожать всеми карами за неповиновение и отправлять лодки ( куда?) это образец для подражания.
    Вот интересно, куда Трамп мог отправить лодки, что бы они стали опаснее, чем скажем у причала или на обычном боевом дежурстве? Как ребёнок, честное слово. На что он ещё пойдёт, ради внимания публики? Надеюсь, что как у Байдена, есть специально обученные люди, которые мягко контролируют деменцию. Деменция кстати присутствует ибо когда человек постоянно лжёт, искренне веря, что другие этого не понимают это признаки распада личности. Трамп давно и задорно лжёт в мелочах и в серьёзных вопросах, приводит непонятно где взятые цифры, использует одному ему известные термины и наименования. Даже в экономических вопросах, клиническая картина. Спросите любого психиатра, о происхождении величины пошлин, которые он назначает всему миру. 30, 100%, скоро будет стопятьсот и это президент страны, пытающейся сохранить лидерство.
    По "креативности", Трамп ближе всего к Калигуле, а последний очень плохо кончил.
  16. +2
    3 августа 2025 03:48
    , "Периметр" это средство возмездия, при чём здесь угрозы начать ядерную войну?
  17. -2
    3 августа 2025 06:16
    администрация США действительно боится Медведева

    Да мы сами его боимся!
    Больной человек!
  18. 0
    3 августа 2025 08:20
    Что-то часто начал мелькать. Операция «Преемник-2»?
  19. +1
    3 августа 2025 09:07
    Ничего страшного . Став снова президентом , медведев подарит НАТО еще немного Российских территорий
    1. +1
      3 августа 2025 20:35
      Я тоже в этом не сомневаюсь, под личиной патриота скрывается та ещё либеральная штучка! На мой взгляд он пытается очки набрать перед следующими президентскими выборами.
  20. -3
    3 августа 2025 09:21
    Брешет как сивый мерин этот ЦРУшник..... США сознательно и последовательно идет к ядерной эскалации.
    Если бы не было грозных твитов Медведева, то американцы придумали другой повод, например Россия угнетает пингвинов в Арктике или прочий бред.....
  21. -3
    3 августа 2025 09:42
    администрация США действительно боится Медведева

    Да, знатно припугнул ДАМ амеров. И всего-лишь словами. И думают амеры, что будет, если не дай бог, сядет он в президентское кресло.
  22. -1
    3 августа 2025 11:44
    Логический было РФ показать свою силу притом публично, послать ядерные лодки к берегам США, к бриттам и т. п. и т. д. за поставки оружия и разведданные и т. п. и т. д.!
    1. 0
      4 августа 2025 20:33
      Думать надо. Позировать смысла уже нет, сейчас другой исторический период наступает - период действий!
  23. +2
    3 августа 2025 20:32
    Медведеву снится второй срок, лично я надеюсь, что этого не будет! Все его заявления вызваны дешёвым популизмом и не более, прекрасно помню, как он раздавал территории России.
  24. +1
    4 августа 2025 07:24
    К ДАМ можно относиться по разному, но он принял решение выдвигать войска против Грузии 2008 году, причем принял мгновенно! Это решение вполне могло привести и к ядерной войне, если вспомнить как запад орал
    1. 0
      4 августа 2025 20:30
      Так и было! Подтверждаю!
      Владимир Владимирович в это самое время в Пекине Бушу пытался мозги вправить!
  25. 0
    4 августа 2025 13:49
    Ни хрена не пойму, камрады просветите! Что изменит присутствие 2-х ракетоносцев? Ведь дальность полёта позволяет нанести урон, ну хотя бы с Аляски. Да через Северный полюс также достанут, почему такая истерика?
    1. +1
      5 августа 2025 10:52
      Темболее это обычная вроде штатная работа ракетоносцев)))
  26. 0
    4 августа 2025 20:28
    Дмитрия Анатольевича не только администрация США боится, его и россияне побаиваются!
    Человек уж очень решительный, игнорировать не получится!
  27. 0
    4 августа 2025 21:59
    Можно ли договориться с психопатами? Американская и британская «элиты» хотели бы расстрелять инвалидов, чтобы не «поддерживать» их. Точно так же какой-то британский политик или бизнесмен радовался COVID-19, потому что умерло так много стариков, но старики у нас не работают, так что пусть уступают место молодым, которые управляют нашим бизнесом, пусть умирают как можно больше стариков. Вот так они и думают. Они никогда не говорят о своей собственной «полезности».