Новый командующий Воздушными силами Украины оказался уроженцем Белгородской области

20 558 82
Новый командующий Воздушными силами Украины оказался уроженцем Белгородской области

У Воздушных сил ВСУ, объединяющих авиацию и противовоздушную оборону, новый командующий. Накануне о назначении генерал-лейтенанта Анатолия Криворожко на должность объявил Зеленский.

Анатолия Криворожко назначили командующим Воздушными силами Украины. До этого он почти год отходил с приставкой исполняющего обязанности после того, как в конце августа прошлого года с этой должности сняли предыдущего главу ВС ВСУ Олещука после скандала с потерей первого переданного Украине американского истребителя F-16.



Криворожко, как и Сырский, оказался уроженцем России, а точнее Белгородской области, где в Шебекинском районе до сих пор проживают его близкие родственники: мать и младший брат. Хотя в Киеве утверждают, что он «чистокровный украинец». Отношения с семьей 60-летний генерал не поддерживает, при этом он в курсе, что его 87-летняя мать тяжело больна после трех перенесенных инсультов. При этом подчиненные генералу силы наносят удары по Шебекинскому району.

Такие вот у Украины герои с совсем не героическими кулуарными историями. Кривоножко — просто вершина морального ублюдства в ВСУ.

— пишет канал «Работайте, братья».

Впрочем, новому командующему ВС ВСУ до родственников и дела нет. Он герой Украины и обласкан властями Киева.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    4 августа 2025 10:56
    Комментарии, как говорится, излишни.
    1. +2
      4 августа 2025 10:58
      Цитата: п-к
      Комментарии, как говорится, излишни.

      Очередной "власовец".
      1. +5
        4 августа 2025 11:48
        Очередной "власовец".
        К девяносто первому году на Украине оказалось много наших русских, которые не по своей воле там оказались... Молодые специалисты, военные и другие служилые люди... Украина во всю прыть устремилась к незалежности, используя при этом
        украинский махровый национализм, а Россия тогда, закрыв глаза, сделала вид что всё нормально, назначая послами на Украину, откровенные бездарности - Черномырдина, Зурабова и.т.д, совершенно не интересуясь судьбой своих соотечественников и не помогая им хотя бы самоорганизоваться... Впрочем, похожей была ситуация почти во всех бывших союзных республиках... Вот и оказались наши русские люди там наедине с оголтелым национализмом, доказывая что они украинистее самих украинцев... Так что если они и "власовцы", то во многом поневоле... Впрочем в наших глазах их это совершенно не оправдывает...
        1. +6
          4 августа 2025 12:18
          ...Вот и оказались наши русские люди там наедине с оголтелым национализмом, доказывая что они украинистее самих украинцев... Так что если они и "власовцы", то во многом поневоле...

          В 2004 году я как то общался с наладчиками из Николаева - они монтировали оборудование для Газпрома - а родом они были из Вологодской, Брянской и Костромской областей и на Украину попали по распределению.
          Так вот они поведали, что на Украине уже тогда пестовали и взращивали нацистов, требуя чтобы те говорили исключительно на мове, поэтому мужики перевезли детей на свою историческую Родину, к родителям, и после окончания контракта с Газпромом планировали переехать с женами в Россию.

          Это к вопросу о том, как бывшие русские остались на Украине одни на один с нацизмом и вынуждены были приспосабливаться - кто хотел, тот искал способ спастись от этого нацизма и уезжал, а такие как Сырский и Кривоножко явно не комплексовали когда задолго до 2022 года подписывали обязательства воевать против России и мук совести не испытывают до сих пор. soldier
          1. +3
            4 августа 2025 12:36
            В 2004 году я как то общался с наладчиками из Николаева - они монтировали оборудование для Газпрома - а родом они были из Вологодской, Брянской и Костромской областей и на Украину попали по распределению.
            Я и сам работал в начале 80-х на Украине по распределению, так что знаю о чём пишу... Может наладчикам оборудования для ГАЗПРОМА и не сложно было переехать в Россию, а вот учителям, врачам. военным и так далее начинать заново карьеру на новом месте точно было бы не просто.... Я когда уходил на пенсию, мне даже справку подтверждающую работу на Украине оттуда не прислали... Думаю и у всех переехавших были бы не меньшие трудности... Осуждать и судить рядить легко только со стороны, а когда непосредственно сам сталкиваешься с такими трудностями, мир не кажется таким радужным... По моему у нас в стране до сих пор так и не заработала программа помощи соотечественникам... Думаю на неё и денег то сейчас нет и вряд ли в ближайшее время будут... Осуждать и обсуждать всегда легче чем просто помочь...
            1. +9
              4 августа 2025 12:58
              ...Осуждать и судить рядить легко только со стороны, а когда непосредственно сам сталкиваешься с такими трудностями, мир не кажется таким радужным...

              Ну давайте уж тогда конкретно про Кривоножко, который явно и деньги имел и возможности для переезда на историческую родину, когда ему давали контракт подписывать. Согласился на всё, в том числе и воевать против России.
              Сырский кстати тоже пытался переехать в Россию, но когда ему предложили служить на Кавказе, отказался и выбрал путь по которому сейчас идёт.
              Выходит что эти два персонажи не бедные овечки и совсем не безмозглые и свой нынешний путь выбрали сознательно. hi
              1. +1
                4 августа 2025 13:09
                Мне сам Криворожко неинтересен... Здесь я согласен полностью и с Вами и с автором -
                Кривоножко — просто вершина морального y6людcmва в ВСУ.
                Я же просто попытался объяснить как в рядах оголтелых украинских нациков оказались наши этнические русские... А вот оправдывать таких нацистов вовсе не входило в мои планы... Но многие из наших воюют и в Спарте на нашей стороне... Каждый выбирал что ему ближе... Одно дело обстоятельства и совсем другое сознательное участие...
              2. +3
                4 августа 2025 19:34
                Цитата: кредо
                Согласился на всё, в том числе и воевать против России.

                Бог ему судья, предать своих предков, это не совместимо с русским человеком. Поганцы.
            2. +3
              4 августа 2025 19:38
              Цитата: Lev_Russia
              Думаю и у всех переехавших были бы не меньшие трудности..

              А кто же подтвердит мою пенсию в России, если я русский, но родился в СССР, но не России.
              Узбеку легче доказать, что он русский, чем мне и моим детям и внукам. Я так и остался ЛБГ.
              1. +2
                4 августа 2025 19:44
                Сочувствую... Мигранты из ближнего зарубежья (не русские по национальности) не стесняются взятки давать, а наши чиновники не стесняются и не боятся у них их брать... А вот своих соотечественников задвигают, мpa3и ... Если так и дальше пойдёт, скоро русскую речь на улицах не услышим и жить будем по правилам кишлака...
                1. +2
                  4 августа 2025 19:55
                  Цитата: Lev_Russia
                  А вот своих соотечественников задвигают

                  Надоело бегать по кабинетам и доказывать что ты русский, пусть вместо меня займут моё место таджики и узбеки, они нужнее России, а я уже пенсионер, я в ей не нужен.
          2. +1
            4 августа 2025 19:16
            Цитата: кредо
            на Украину попали по распределению

            Открою вам небольшой секрет. Большинство русских на территории "незалежной", это уроженцы самой Украины, и не обязательно приезжие по распределению. Просто "русскость", или "украинскость", в данном случае определяет выбор самого человека, вне зависимости от места рождения. Отсюда возникло такое понятие, как "свидомый", или "политический украинец".
            1. +2
              4 августа 2025 19:47
              Цитата: orionvitt

              Открою вам небольшой секрет. Большинство русских на территории "незалежной", это уроженцы самой Украины

              Ага, моя двоюродная сестра после Смоленского мединститута в 1987 году получила распределение в Киев, так уже после 2004 года орала - "Вы оккупанты !" ( хотя я родился в Нарве, а она в Смоленской области ).
          3. 0
            4 августа 2025 19:31
            Цитата: кредо
            Это к вопросу о том, как бывшие русские остались на Украине одни на один с нацизмом и вынуждены были приспосабливаться - кто хотел

            Я вот тоже, не приезжий, а родившейся не в России, но у нас редко кто пошёл на услужение нового местного режима, как это было на Украине.
        2. +2
          4 августа 2025 13:22
          Всех учили. Но почему ты стал лучшим учеником? (с)
        3. +4
          4 августа 2025 13:38
          Цитата: Lev_Russia
          К девяносто первому году на Украине оказалось много наших русских, которые не по своей воле там оказались... Молодые специалисты, военные и другие служилые люди...

          Оказались... Верное слово. Но кто хотел, тот уехал служить в РФ. Правда очень многим показалось стрёмно ехать служить из Украины в ЗабВО и КДВО. Поэтому решили остаться. А те кто хотел, тот и самолёты перегонял в РФ и знамёна частей на этих самолётах в Россию увозил. Многие украинцы перевелись из ВС РФ в ВСУ,в начале 90-х. не мало их и осталось. На вопрос , на Украину не думаешь? Ответ был один, что они ещё с головой дружат. В 92 и даже 93 те кто дружно в 90-91 ломанулись на Украину.пытались вернуться в ВС РФ но увы, облом-с., не всех обратно брали. А те из родившихся в РСФСР, но оставшихся служить на Украине, это их добровольный выбор. Они сознательно решили остаться в благополучной, на тот момент Украине, а не ехать служить в Сибирь. Так что они власовцы не поневоле, а сознательные. Я тот период хорошо помню. И что и как было тоже.
          1. +1
            4 августа 2025 16:22
            Но кто хотел, тот уехал служить в РФ. Правда очень многим показалось стрёмно ехать служить из Украины в ЗабВО и КДВО.

            Эту ситуацию ярко показали в фильме "72 метра под водой", в котором герой этого фильма ради России не побоялись ехать на Северный флот, оставив солнечный Крым ...
      2. 0
        4 августа 2025 12:23
        Хотя в Киеве утверждают, что он «чистокровный украинец».

        Короче, правильный ариец, хотя физиономия не сходится.
    2. +12
      4 августа 2025 11:11
      Те, кто не особо знаком с историей России могут этого не понять. Однако знатоки краеведения в Курской и Белгородской области знают, что у нас есть целые села, которые разговаривают на плохом украинском языке (суржике), которые появились тут 17 веке, когда с польской окраины сбегали люди под защиту русского царя, который свободно принимал их. У нас в области несколько сёл с названием сохлово (извините за искажения, ИИ режет без всяких понятий). А в Курской области во время боев упоминались села Русская конопелька и Черкасская конопелька. Так, вот: нынешних украинцев тогда (17-18 век) не было и их называли черкасами. Такая вот история. Не всё так просто.
      1. -6
        4 августа 2025 11:26
        ...ну скажете тоже, а кто тогда Чёрное море выкопал?
        1. +11
          4 августа 2025 11:32
          Ваше Черное море имеет отношение к теме обсуждения, как к заднице стоп сигнал. А что касается границ и национальностей, то если бы ракло и пьяница Ельцин поставил вопрос о признании границ между Украиной и Россией, только в случае проведения референдумов в приграничных областях украины и России, то нынешней войны и не было бы. Подозреваю, что и Харьков и Донбасс с Крымом давным давно были бы в составе России.
          1. -7
            4 августа 2025 11:49
            ...........шуток не понимаете?
            1. -8
              4 августа 2025 11:56
              Цитата: Egeny
              ...........шуток не понимаете?

              Плюньте. Алексей Лантух сейчас слюной исходит, а сам, наверняка, за Ельцина и голосовал в своё время...
              1. -5
                4 августа 2025 11:57
                .......................уже😜
              2. -4
                4 августа 2025 12:15
                Да, да, нет, да...помним, скорбим drinks
        2. +2
          4 августа 2025 11:52
          Цитата: Egeny
          ..ну скажете тоже, а кто тогда Чёрное море выкопал?

          1. 0
            4 августа 2025 11:54
            ...............зачёт😜
      2. +3
        4 августа 2025 11:49
        Согласен полностью, особенно это раньше было заметно например в Судже на базаре, многие особенно бабки так и говорили на смеси украинских и русских слов. А вот с этим: "разговаривают на плохом украинском языке (суржике)"не соглашусь, суржик совсем не плохой, а очень даже хороший smile
        1. +2
          4 августа 2025 11:57
          суржик совсем не плохой, а очень даже хороший

          Он просто в разных местах разного разлива. Слышали бы вы суржик в Черниговской области на стыке Брянщины и Белоруссии. Там даже порой непонятно, к какому языку это отнести. Я кстати 7 лет учился в украинской школе, где получил прозвище "сацап". Так что прекрасно знаю украинский язык, который сейчас испоганили западенцы.
        2. +1
          6 августа 2025 00:31
          Да, тоже резануло про плохой украинский - Суржик. Суржик - это диалект украинского и русского. Диалект не может быть плохим, потому что это народный язык, складывавшейся на протяжении многих поколений. Такая эволюция двух языков - русского и украинского - навстречу друг другу, когда носители одного языка, попали в языковую среду другого. Суржик - чудесный язык. Очень яркий, очень сочный, понятный и одному и другому народу. Ярко он представлен в одном и лучших украинских фильмов "Спіймати Кайдаша". Очень рекомендую посмотреть русским людям.
      3. -2
        4 августа 2025 12:35
        кто не особо знаком с историей России могут этого не понять.

        На территории Курской и Орловской областей во времена Ивана Грозного было множество стрелецких и казацких поселений, которые стерегли рубежи русских земель от пришельцев (крымского хана, ляхов и тд) . В самом г. Курске есть жилые районы, которые так и называются : Казацкая, Стрелецкая, а также говорящие названия сел в области.
      4. BAI
        0
        4 августа 2025 13:03
        что у нас есть целые села, которые разговаривают на плохом украинском языке (суржике),

        В Курской и Белгородской областях есть села, где госграница проходит по центральной улице, и половина села - в России, а другая половина - на Украине
    3. -5
      4 августа 2025 11:29
      ...ну почему же лишние, очень даже в тему, народ веселится😜
    4. +1
      4 августа 2025 13:37
      Цитата: п-к
      Комментарии, как говорится, излишни.

      Да и правила про мат усложняют комментирование.
  2. -4
    4 августа 2025 10:59
    В России сегодня у власти питерские, а ВНА - криворожские... lol Шо они - хуже?!
    А про фамилию...
    В народе просто за так погремушки не давали.
    Погремушка (прозвище, погоняло, фамилия...) - это точное отражение качеств индивида, по которым его идентифицируют окружающие.
    1. +2
      4 августа 2025 11:47
      Цитата: Смею_заметить_
      Погремушка (прозвище, погоняло, фамилия...) - это точное отражение качеств индивида, по которым его идентифицируют окружающие.

      И как характеризует человека кличка "Фишер" - подполковника Рыбака, командира артполка?
      1. -2
        4 августа 2025 12:21
        Хорошо считает персонаж, как бы специализация предполагает такой полезный навык hi
        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%80,_%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82_%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D1%81
        1. -1
          4 августа 2025 12:32
          Цитата: hhurik
          Хорошо считает персонаж, как бы специализация предполагает такой полезный навык hi
          https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%80,_%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82_%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D1%81

          Хм - ну так то это прямой перевод с английского Рыбака, а солдатам зашло от "фишка".
          Считать и тем более в шахматы - пойман он за этим не был ни разу
  3. +4
    4 августа 2025 10:59
    Дык и командующий ВМСУ Неижпапа уроженец,вернее вырожденец г. Севастополя.Лично знавал этого го...нехорошего человека
    1. +6
      4 августа 2025 11:03
      Никто из нас не выбирает где и у кого родиться...
      Место рождения не определяет какой сволочью ты станешь, когда вырастешь. feel
      1. -2
        4 августа 2025 11:17
        ...родителей не выбирают
      2. -1
        4 августа 2025 11:52
        Была страна СССР , не стало страны ,зато есть страны . И каждый гражданин считает где его Родина .
    2. Комментарий был удален.
      1. 0
        4 августа 2025 11:45
        а вы пишите с фронта?
        текст короткий, но полезный
  4. +3
    4 августа 2025 11:03
    Пишешь украинец (щирый), подразумеваешь предатель. Щирый украинец это русский предавший свои корни, своих родных, свою землю.
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        4 августа 2025 11:46
        Цитата: OXOTHuKvip
        не сиди тут - иди добровольцем!

        милок, а ты где сидишь?!!
        в кУеые или в Данциге
  5. -3
    4 августа 2025 11:05
    Чёт как-то он внешне смахивает на представителя КПРФ Калашникова, по-моему.
    1. -1
      4 августа 2025 11:21
      ...неа, у этого мор..,сорри, лицо попроще, и одёжка не от-кутюр, как у того
  6. -1
    4 августа 2025 11:06
    Просто мразь без Родины, без флага и без корней. Для таких - деньги не пахнут. Как таких чудовищ земля носит?!
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        4 августа 2025 11:28
        Тут два варианта либо вы пьяный как свинья, либо вы хох ол, что в принципе одно и то же.
        1. 0
          4 августа 2025 11:50
          Цитата: Сергей Аверченков
          Тут два варианта либо вы пьяный как свинья, либо вы хох ол, что в принципе одно и то же.

          По ходу дела он сам из такой же обоймы предателей, как и упомянутый тут Кривоножко, уж больно активно он тут за него топит и хамит. Родство душ, так сказать.
          1. +1
            4 августа 2025 12:16
            Вот именно - хамит, а это очень характерно для хох лов. Я с этими ... достаточно пообщался и с ципсошниками в том числе, большего хамства, матов и оскорблений я нигде не видел. Быдло с большой буквы.
            1. +2
              4 августа 2025 12:52
              Цитата: Сергей Аверченков
              Быдло с большой буквы.

              Пожалуй, слишком много чести "с большой буквы". Быдло - оно по-любому и есть быдло.
      2. -2
        4 августа 2025 11:47
        у шараоварников деньги появились, ципсошники как то полезли, к дождь наверное
    2. 0
      4 августа 2025 11:23
      ...ну у нас тоже на Олимп рвутся... "без Родины, без флага"
  7. +3
    4 августа 2025 11:09
    вот и признаки гражданской войны на постсоветском пространстве.
    1. 0
      4 августа 2025 11:24
      ...так это не признаки, а реальность
      1. 0
        4 августа 2025 11:49
        Цитата: Egeny
        ...так это не признаки, а реальность

        Цитата: Veter_73_2017
        вот и признаки гражданской войны на постсоветском пространстве.

        Гражданская война всегда идет за идею и идеологию? Где на постсоветском пространстве идеи??
        1. -2
          4 августа 2025 11:53
          ...где идеи, спрашиваете? Так не "где", а чьи. Запад засорил мозги не только скакунам, но и азербайджанцам, армянам, казахам...
          1. +1
            4 августа 2025 12:09
            Цитата: Egeny
            ...где идеи, спрашиваете? Так не "где", а чьи. Запад засорил мозги не только скакунам, но и азербайджанцам, армянам, казахам...

            Хм, то есть когда здесь на ВО под любой статьей о мигрантах в каждом комменте "азиатофобство" - это тоже Запад виноват?!!
            1. -1
              4 августа 2025 12:15
              ...а куда, по-вашему, смотрят алиевы, пашиняны и потомки Назарбаева?
              Причём тут фобии? Я об "идеях"
              1. -1
                4 августа 2025 12:28
                Цитата: Egeny
                ...а куда, по-вашему, смотрят алиевы, пашиняны и потомки Назарбаева?
                Причём тут фобии? Я об "идеях"

                Идея одна - русофобия.
                Если у нас у всех здесь идея "азиатофобии"- то получается что либо 1) нам навязал ее Запад либо 2) армяне, азери и казахи тупые раз им легко навязать, а нам нет - мы сами, либо 3) есть вина всех народов что к ним возникает фобия( например американцы к нам не едут как ащиаты- но мы их еще сильнее не любим)
  8. -1
    4 августа 2025 11:12
    Это еще одно подтверждение тому, что идет гражданская война на русской земле, а не война с Украиной.
  9. Комментарий был удален.
  10. +2
    4 августа 2025 11:23
    А чему удивляться, там очень много выходцев из России, у меня племянница харковчанка а муж тоже из белгорода и причём военный, тоже все контакты потеряны но выводы можно делать два или куда на запад свалили или сидят в харькове, но военному вряд ли то удастся отсидеться.
  11. -1
    4 августа 2025 11:24
    Толи Криворожко, толи Кривоножко. Софсем фефективный. laughing

    В Википедии стыдливо пишут, что он уроженец УССР.

    Впрочем, я тоже уроженец Одессы, правда, когда я начал осознавать действительность, за окнами проглядывались южные берега других морей smile
  12. 0
    4 августа 2025 11:25
    Ещё один манкурт....В фильме ,,72 метра,, такие в экипаже Янычара мало, но нашлись...
  13. +2
    4 августа 2025 11:26
    Старый пень,наверное успел побывать и членом КПСС,примерно 1986 года выпуска,кстати ни в одной биографии не указано - что и когда заканчивал,имею ввиду училище.
    Уже можно сказать,что жизнь прожил яркую - богатую на всякого рода катаклизмы,как личные,так и планетарного масштаба.
    1. 0
      4 августа 2025 11:40
      Цитата: bober1982
      кстати ни в одной биографии не указано - что и когда заканчивал,имею ввиду училище.

      СВВАУЛШ - бывшее Ставропольское высшее военное авиационное училище лётчиков и штурманов ПВО.
      1. 0
        4 августа 2025 11:41
        Спасибо,а я нигде не нашел.
  14. -1
    4 августа 2025 11:31
    Кривоножко — просто вершина морального уродства в ВСУ. И видимо у него пустота и в голове и сердце!
    1. fiv
      +1
      4 августа 2025 12:00
      Думаю, пустота в голове и сердце у тимура иванова и прочих подобных не менее глубока.
      1. 0
        4 августа 2025 15:47
        Зато полны карманы златом-сЕребром,дворцы прикуплены...Хотя в гробу карманов нет,с собой не утащишь на тот свет всё что присвоил.
  15. +2
    4 августа 2025 11:40
    А сколько в РФ в высших эшелонах власти уроженцев Украины ? И что ? То же получается манкурты... Ох, уж эти мне двойные стандарты и любители плюсиков smile
    1. -2
      4 августа 2025 12:21
      Белгородская область - это Украина??? Ох уж эти мне знатоки географии и любители минусиков....
    2. BAI
      0
      4 августа 2025 13:10
      сколько в РФ в высших эшелонах власти уроженцев Украины ?

      Например, Матвиенко В.И.
      1. -2
        4 августа 2025 15:53
        Одна из. Кстати, её сынок в Италии фазенду стережёт... А мог бы хотя бы политруком на сво... А представитель Темнейшего на переговорах с США, тот который особо уполномоченный, и который проходил долгое обучение в тех же США... Так шта smile
  16. +1
    4 августа 2025 11:44
    прям девиз пиши - мразиши, извращенцы и русофобы мира объединяйтесь под знамёнами ..., такой ты нужен нам. Англовская шк чувствуется..собирать беспринципное г..о со всего мира и ставить себе на службу прикрываясь "принципами мира и демократии".
  17. 0
    4 августа 2025 11:47
    Собака женского рода!!! am
  18. 0
    4 августа 2025 11:59
    Пути Господни неисповедимы, жизнь так бывает закрутит ни один фантаст не придумает.Каждый выбирает себе свой путь.А то что родителей своих забыл,да выродок,но враг для нас.
  19. -2
    4 августа 2025 12:38
    Ну и чё? А у нас Губернотор, если судить по фамилии, украинец.
  20. 0
    4 августа 2025 13:25
    Тоже мне, новость
    Все, по обе стороны фронта, кому на сегодня 40+ лет, родились в одной стране - СССР
    Родители Сырского, к примеру, живут в России, занимают пророссийскую позицию, принимают участие в шествии Бессмертного полка.
    Более того, как пишет Газета.ру, сам Сырский до сих пор принимает очень непосредственное участие в жизни родителей:
    Известно, что с апреля этого года отец украинского военачальника 86-летний Станислав Сырский борется с заболеванием головного мозга, которое обострилось после перенесенного коронавируса. Сначала отец генерала лечился во Владимире, где и жила семья, однако там врачи не смогли ему помочь. Поэтому Сырский принял решение отправить родителей в Москву.
    По данным SHOT, Сырский-старший лежит в отдельной палате, его сопровождает супруга. Месяц лечения отца в столичной клинике обходится главкому ВСУ в 1 млн рублей

    источник: https://www.gazeta.ru/army/news/2025/07/22/26322164.shtml?ysclid=mdwydsm2iq853562214

    Так что, война - войной, но оборвать в один миг все связи между странами - невозможно
    По крайней мере, пока живы поколения, родившиеся в одной, общей для нас стране
  21. +1
    4 августа 2025 15:39
    Хм, в начале 90-х, на построении объявили: теперь вы в/сл Казахстана.
    Ага, счас. Поехал и взял отношение, забрал свое личное дело, поговорил с комполка и уехал.
    Но не по отношению, а в штаб ВВС в Москве. Там долгая история, дослужил до пенсии в одном из полков в СЗФО.
    К чему рассказал? К тому, что кто хотел перевестись ВС РФ,всегда можно было найти способ.
  22. 0
    4 августа 2025 22:20
    Впрочем, ничего нового. Очередной вырусь.