Новые металлические ворота вряд ли остановят российские танки на пути к Нарве

13 086 62
Новые металлические ворота вряд ли остановят российские танки на пути к Нарве

Эстония отделяется от России забором с противотанковыми рвами и другими фортификационными сооружениями. Защитная инфраструктура возводится и на мосту, соединяющем Нарву с Ивангородом. Об этом сообщает эстонская пресса.

Власти Эстонии решили, что установка на мосту противотанковых надолбов не гарантирует защиту от России, поэтому решили установить еще и специальные металлические ворота, которые будут дополнены выдвижными барьерами. Вся эта конструкция призвана при необходимости перекрывать движение по автомобильной части моста. Пешеходная пока свободна от различных ограничивающих движение устройств, но это не надолго. Работы уже запланированы.



В общем, к концу сентября Эстония будет отгорожена от России специальными металлическими воротами по всей ширине моста, а эстонские пограничники будут мужественно глядеть в амбразуры, чтобы со стороны России никто не смог прорваться, особенно на танке. Для остановки тяжелой российской техники на мосту будут оставлены так называемые «зубы дракона», обмотанные колючей проволокой. Это чтобы никто пешком не прошел. Но при необходимости все это будет сметено и вряд ли остановить наши танки.

На других участках границы тоже началось возведение защитных укреплений, которые должны будут гарантировать безопасность Эстонии наряду с силами НАТО, размещенными ближе к границе. Уже началось рытье противотанковых рвов, являющихся ключевым элементом эстонской линии защиты. Также рядом с границей будут созданы специальные площадки для размещения военной техники на случай начала боевых действий. Интересно, а знают ли в эстонском Минобороны, что у России есть ракеты и уничтожить всю эту технику вместе с линией обороны можно очень быстро.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    4 августа 2025 13:38
    Эстонцы молодцы! Заботятся о своей безопасности.
    1. +8
      4 августа 2025 13:45
      Эту Эстонию на карте не каждый найдет, на глобусе она выглядит как комариная какашка.
      1. ❝ Эту Эстонию на карте не каждый найдет, на глобусе она выглядит как комариная какашка ❞ —
        1. -2
          4 августа 2025 14:11
          Если уж продолжать тему, то есть 100% мем:
    2. +3
      4 августа 2025 13:46
      Эстонцы молодцы! Заботятся о своей безопасности.

      Ваша похвала эстонцам выглядит двусмысленно, особенно на фоне того какие средства уничтожения такой защиты применяются нами в зоне СВО или американцами во время бомбардировки Ирана в этом году. soldier
      1. +3
        4 августа 2025 14:43
        Цитата: кредо
        Ваша похвала эстонцам выглядит двусмысленно, особенно на фоне того какие средства уничтожения такой защиты применяются нами в зоне СВО или американцами во время бомбардировки Ирана в этом году.
        Эстонцам вообще пофигу. Обычный распил бабла. Кто то выбил себе контракт на выполнение работ. Не удивлюсь если эти работы будут оплачены из кармана ЕС.
      2. 0
        4 августа 2025 16:19
        неприкрытый сарказм. ему надо было "заботятся" написать так - в кавычках.
    3. 0
      4 августа 2025 14:21
      Эстонцы молодцы! Заботятся о своей безопасности.


      Когда Россия будет беспокоиться?

      Мост через реку Цата в Брянской области был уничтожен украинским FPV-дроном на оптоволокне, который атаковал «гирлянду» из мин ТМ-62, закрепленную на одной из опор моста.


      https://t.me/milinfolive/154028
      1. +2
        4 августа 2025 15:18
        Цитата: Сибирь55
        Мост через реку Цата в Брянской области был уничтожен украинским FPV-дроном на оптоволокне, который атаковал «гирлянду» из мин ТМ-62, закрепленную на одной из опор моста.

        Сомнительно. Сколько в той мине тротила . Либо мостик совсем вшивый. И зачем ФПВ, тем более на волокне. Если развешивали мины, могли и радиореле повесить. Автосигнализацию. Мобильный телефон. Таймер. Датчик движения. Миллион вариантов.
        1. +3
          4 августа 2025 15:36
          Что сомнительно? Это уже свершившийся факт. С фото и видео подтверждением

          Минусаторам: скажите, а вы из принципа игнорируете здравый смысл или у вас к нему личная неприязнь?(С)
          1. -1
            4 августа 2025 15:53
            Вы правы. Я подумал фейк. Зачем так сложно. Тем более там похоже было два дрона. Один ФПВ, другой снимал сверху.
  2. 0
    4 августа 2025 13:40
    Я немного запутался в этой пропаганде. Всякий раз, когда они говорят о российском нападении в Европе, на VO можно прочитать, что они сошли с ума и хорошо, что вооружаются, потому что они потратят деньги, и никто на них не нападёт. Чуть позже здесь можно прочитать, что их оборона не остановит российскую танковую атаку. Авторам стоит прийти к взаимопониманию, потому что отсутствие единого, связного повествования создаёт путаницу. soldier
    1. +2
      4 августа 2025 14:14
      Я думаю, что можно согласовать оба повествования следующим образом. Мы не будем нападать на НАТО, но вот если бы довелось тогда...
    2. 0
      4 августа 2025 14:16
      Цитата: Mедвежонок
      Авторам стоит прийти к взаимопониманию, потому что отсутствие единого, связного повествования создаёт путаницу

      Никакой путаницы, и полное взаимопонимание!
      Это просто вы ещё не до конца восприняли эту парадигму, в которой существует ВО.
      Впрочем, и не только ВО)
      Объясняю на пальцах
      Всё, что происходит у них - плохо
      Всё, что происходит у нас - хорошо
      Для понимания, "они" - это все, кто не "мы")
      Так - понятнее?)
      1. -2
        4 августа 2025 14:27
        Да, теперь я понимаю. На самом деле все просто. hi
      2. -1
        4 августа 2025 14:35
        И так происходит у ВСЕХ стран мира. И так и должно происходить. Но до сих пор существуют персонажи, которые пытаются делать вид, что такое плохо только в России, а на намоленном западе это нормально.
        1. -2
          4 августа 2025 14:48
          Цитата: Уарабей
          И так происходит у ВСЕХ стран мира. И так и должно происходить

          То, что именно так и происходит везде - согласен полностью
          То, что так и ДОЛЖНО происходить - не согласен
          Про "персонажей", "намолено", и прочего - не комментирую
          Кто умеет и понимает, что называется, "в иронию" - меня поймёт
          Кому это не дано - тому не дано
          1. +2
            4 августа 2025 14:54
            Так просходить должно потому, что пропаганда, как бы от неё не пытались кривиться и воротить носы, просто необходима для любой страны. Иначе страна станет жертвой пропаганды противника. И как правило - чужую пропаганду, пытаются высмеивать (либо "иронизировать" над ней) именно пропагандисты противника.
            1. -2
              4 августа 2025 15:10
              Цитата: Уарабей
              чужую пропаганду, пытаются высмеивать (либо "иронизировать" над ней) именно пропагандисты противника.

              вся жизнь - борьба, враг не дремлет, болтун у телефона - находка для шпиона, всё вот это?
              вам бы в контрразведку, с такими талантами, а вы на комментарии размениваетесь)
              впрочем, вам виднее, на что жизнь тратить, кто я такой, чтобы осуждать?
              1. +1
                4 августа 2025 15:12
                Так это прописные истины. И не надо быть как-то особенно эрудированным чтобы это знать.
                1. -1
                  4 августа 2025 15:15
                  мысли-то прописные, кто ж спорит
                  но я не про сами мысли, а про пафосное изложение и выводы
                  впрочем, мы отвлеклись от темы, и уже просто занимаем чужое время
                  хорошего дня!
                  1. +2
                    4 августа 2025 15:38
                    Ну так я и писал о "пафосных изложениях и выводах" тех, кто недоволен существованием пропаганды в России, удобно забывая что она существует везде.
                    И Вам хорошего дня.)
                    1. -2
                      5 августа 2025 12:24
                      А пропаганда чего, в России ,отличается от пропаганды у врага? Петушиная повестка у нас под запретом? Так их ни кто не щемит реально .Золотой телец мерило всего на западе? Так у нас то- же самое. И живёт Россия по конституции написанной нам врагом и во власти полно откровенных агентов влияния. Нацизм ? Так и в РФ полно не сактированных бритоголовых. А уж бандеровцев в РФ набежало ...
                      А Вы тут камрада плющите за ироничное отношение к пропаганде. Если видишь прорехи в обороне Отечества о них надо открыто заявлять,что- бы вовремя устранить.
                      1. +2
                        5 августа 2025 12:28
                        Вы видимо плохо поняли о чем я пишу. За ироничное отношение к - Российской пропаганде. Если такая пропаганда везде и всюду (а это так и есть) то глупо иронизировать только над российской.
                      2. -3
                        5 августа 2025 12:36
                        Это почему? Вы нас с тупой гейропой не равняйте. 70 лет Советская власть ростила думающего человека. Если к примеру из зомбоящика штатные пропагон...гандисты рисуют картинку в розовых тонах я должен согласиться,хотя это ни разу не соответствует реалии? Если Вы желаете зафиксировать всех в строю , что- бы все пропаганде верили,ну или вид делали опасаясь последствий ,надо либерализм ликвидировать. Жёстко,по законам военного времени. А так.... размазня. Только лапша иногда гражданам очень аукается. Как с Курской областью,к примеру.
                      3. +2
                        5 августа 2025 12:40
                        Вы не просто плохо поняли, вы вообще не поняли о чем я пишу. Где я призывал верить пропаганде? Я говорю только о том, что она есть - У ВСЕХ. И у всех она есть потому, что это необходимость для каждой страны. Нравится вам это или нет, но реальность именно такая.
                      4. -1
                        5 августа 2025 12:43
                        Это не Вы написали,что кто высмеивает пропаганду своей страны пропагандист противника? Т.е. автоматом враг?
                      5. +1
                        5 августа 2025 12:48
                        Я. Потому что пропаганда есть у ВСЕХ. Следовательно, если какой-то персонаж высмеивает только пропаганду России, а о западной пропаганде стыдливо молчит в тряпочку, значит он льет воду на мельницу пропаганды противника. Ибо, одной из целей пропаганды противника, является компрометирование пропаганды России. А уж по глупости ли это, или по умыслу, значения практически не имеет.
                      6. -1
                        5 августа 2025 12:52
                        Вот вот. Т.е .сарказм в сторону скабеевых- соловьевых должен дополняться обязательно " но у них ещё хуже". А нахрена,когда это по умолчанию понятно?
                        Не надо товарищ ярлычки развешивать. Тот кто не хочет очки розовые одевать не враг,он патриот.
                      7. 0
                        5 августа 2025 12:54
                        Так не надо никакого сарказма в сторону пропаганды соловьевых-скабеевых выражать.Потому что эта пропаганда, это - необходимость. И это, тоже должно быть по умолчанию понятно.
                      8. -3
                        5 августа 2025 12:55
                        А понял . Молчать в тряпочку и будет всё хорошо. Или не будет или не у всех. А если я не согласный, значит я враг? Да и пропаганду с лапшой не стоит смешивать.
                      9. +1
                        5 августа 2025 12:59
                        Не поняли. Ну да ладно. Караван идет дальше.
                      10. 0
                        6 августа 2025 10:26
                        Необходимость для кого,для олигархов устроивших бойню на территории СССР?
                        Вопрос ,куда он придет в итоге?
                        Да понятно всё. Всем одеть цак и радоваться.
                      11. 0
                        6 августа 2025 10:34
                        Если у страны нет идеологии ,о какой пропаганде идёт речь? То,что наше буржуинство своё,родное,а ихнее бяка?
  3. +3
    4 августа 2025 13:43
    Почему ковбой Джо неуловимый... так не ловит никто!
    Прибалт т танутые... сейчас, в ближайшее время, не до них.
    Если сами будут сидеть на филецной ровно, то... в общем, не до них.
    1. +2
      4 августа 2025 13:51
      Так оне для себя забор и городят. Штоп не ломануться случайно не в ту сторону.
      1. +1
        4 августа 2025 13:55
        Как вариант/версия, вполне может быть.
        "держите меня семеро, а то я сам себя боюсь... ", такое бывает, не редко.
        1. +2
          4 августа 2025 14:06
          ну и самое конечно главное в строительстве безумных псевдофортификационных сооружений -это конечно бабло , которое растечется по карманам, как организаторов "великой стройки", так и самих строителей.
          1. 0
            4 августа 2025 14:10
            Баблишко хапнуть, желающих более чем много...
            Стандартная ситуация, которую можно увидеть где угодно...
    2. +2
      4 августа 2025 13:56
      В целом с вами согласен. Но такие демонстративные действия по фортификации второстепенных направлений (ну не пустят танки по мосту без проверки моста), говорит о подготовке нападения или в крайнем случае провокации с далеко идущими последствиями. Читаю нынешние новости и уже не удивляюсь совпадению риторики и действий накануне Великой Отечественной Войны. Правда тогда явные враги были только на западе, а сейчас и на юге тоже.
      1. 0
        4 августа 2025 14:06
        Так не мало експертов, да просто, говорунов повторяют, что "ударный таран" из прибалт т танутые это... что то.
        Хотя другие, так же уверенно, называют их "барашком и на заклание"...
        В общем, фиг её знает, как оно будет.
        1. 0
          5 августа 2025 12:29
          Трибалты песчинка,фины,румыны,поляки,азербайджанецы армяне,шведы кыргызы...кто там ещё ?Селевой поток получится. Корейцы могут не успеть добежать на помощь.
          1. +1
            5 августа 2025 19:45
            Да, да, они прям рвутся вперёд, аш кушать не могут...
            Тявканье из под забора, это одно, а сгореть в ядрёном огне, сильно другое...
            Никогда не говори никогда... у этой фразы много смыслов, обьяснений .
            1. 0
              6 августа 2025 10:14
              Согласитесь,что лучше иметь хотя- бы нейтралов на своем периметре,чем врагов. Что касается рвутся они в бой или нет ,значения не имеет. Если за лужей примут решение начать ,под ружьё поставят и не спросят. И с ядерным огнем не все так просто. Тактических ЯЗ ната накопила тоже не мало. Им только повод и нужен начать ограниченную ядреную войну. Главное ,чтобы- за лужу ничего не летело.
              1. +1
                6 августа 2025 12:15
                У НАТОшки НЕТ ЯДРЁНОГО ОРУЖИЯ, по крайне мере, официально...
                Ядреными аргументами "заведуют/владеют", конкретные государства и никто более.
                Конечно, играть словами можно по разному, но когда сверху, на игрунов, может свалится конкретный ЯДРЁНЫЙ аргумент, от слов к делам переходить, рискнуть, желающих нет...
  4. -1
    4 августа 2025 13:49
    Пара тройка фабов с УМПК с 80 км
    Работы уже запланированы.
  5. +3
    4 августа 2025 14:02
    Хм...
    Новые ворота есть.
    Где теперь найти того самого барана?..
  6. +1
    4 августа 2025 14:02
    Мощно laughing ... если учесть, что эта будафория фортификация обошлась по-любому в лям евро,то я думаю что они просто счастливы bully как у бога за пазухой
  7. +1
    4 августа 2025 14:02
    Парни из ВДВ, читая новость про эстонские заборы, тихо курят и плачут.
  8. Комментарий был удален.
  9. fiv
    -1
    4 августа 2025 14:09
    Ну, всё, копец, сорвалась оккупация! Эстонцы поставили железные ворота с такенным замком! Как же они нас пропалили?
  10. -1
    4 августа 2025 14:10
    Линия Мажино по эстонски...ха ха ха.
    В наш век артиллерии с БПЛА, она никого не остановит...перемелят в труху за пару дней непрерывных обстрелов.
  11. +1
    4 августа 2025 14:21
    Но при необходимости все это будет сметено и вряд ли остановить наши танки.


    Вот нафига это писать?
    А потом спрашивать: " а почему европейцы всерьез боятся, что русские нападут на европу? "
    Вот поэтому и боятся, что каждый русский интернет-утюг пишет о том, как русские танки сметут границу.

    А потом тот же инкогнито-автор этой статейки и будет писать: европейцы глупые, боятся нашего нападения, а мы же не будем нападать. Да кто там будет верить после 15-20 лет написания таких вот статей...
    1. -2
      4 августа 2025 14:30
      Вот нафига это писать?
      Чего тут непонятного? Может, те, кто эти мифы поддерживает, имеет малую толику от "полезных строек".
  12. +2
    4 августа 2025 14:24
    Нужен ещё деревянный частокол! wink
  13. 0
    4 августа 2025 14:25
    В общем, к концу сентября Эстония будет отгорожена от России специальными металлическими воротами по всей ширине моста,
    А по длине моста они ничего разве городить не будут? wassat laughing laughing
    1. -3
      4 августа 2025 14:38
      Не, там всё проще. Они свою половину моста сделают разводной. В случае атаки - нажмут кнопку и всё, стоп агрессоры.
      1. 0
        4 августа 2025 14:42
        Цитата: кот Краш
        Они свою половину моста сделают разводной.

        Типа будут разводить на деньги? laughing
  14. +3
    4 августа 2025 14:37
    Хохло школа. Трошечки для сэбэ. Яйценюх обозначив заборчик лярд зелени поднял. Таперича во флоридах пальцы гнёт. Эстонские тормоза решили последовать этому примеру. tongue
  15. -1
    4 августа 2025 15:37
    Я надеюсь что никаких танков не будет одни ракеты и не простые.
  16. 0
    4 августа 2025 16:22
    Интересно, кто первый из европейских стран додумается до мысли, что забором, рвом или крепкими воротами от войны не спасёшься? Какое-то у них средневековье в башках!
  17. 0
    4 августа 2025 21:45
    А зачем на танках ехать через рвы, если есть дороги?
  18. 0
    5 августа 2025 09:59
    Если взглянуть на фото, то видно, что на стороне РФ тоже не дремлется, стоит уже огромное здание сборной конструкции, танки уж точно не пройдут... А с Эстонской всё понятно, отраппртовались за денюжку ЕС, интересно вот, загнули в два или в три конца?